03.07.2019

Как определить, что на самом деле важно? Период быстрого движения глаз


Экология познания: Отключите на время свою логику - вопросы направлены на игру с вашим подсознанием. Не давайте себе времени на раздумья. Записывайте первое, что приходит в голову.

Отключите на время свою логику - вопросы направлены на игру с вашим подсознанием. Не давайте себе времени на раздумья. Записывайте первое, что приходит в голову.

1. Представьте, что вы идете с кем-то по лесу. Кто это мог бы быть?

2. Вы идете по лесу и видите недалеко от себя животное. Что это за зверь?

3. Что происходит после того, как вы встретились с ним глазами?

4. Вы продолжаете идти по лесу. Выходите на поляну, на которой стоит дом вашей мечты. Как бы вы описали его размер?

5. Окружен ли дом вашей мечты забором?

6. Вы входите в дом. Идете в столовую посмотреть на обеденный стол. Опишите, что вы видите на нем и вокруг него.

7. Вы покидаете дом через заднюю дверь. И видите лежащую прямо на траве чашку. Из какого материала она сделана?

8. Что бы вы сделали, увидев ее?

9. Вы подходите к концу двора, посреди которого стоит дом. Там водоем. Что это за водоем?

10. Как вы собираетесь пересечь воду, чтобы двигаться дальше?

Фото: www.anypics.ru

Ответы на все вопросы, которые вы дали, демонстрируют ваши ценности и идеалы. Вот как их анализировать:

1 Человек, рядом с которым вы идете, - это самый важный человек в вашей жизни.

2. Размер воображаемого животного - это на самом деле размер ваших проблем внутри вашего подсознания. Чем больше животное, тем тяжелее вам жить.

3. То, как вы реагируете на неожиданную встречу в лесу, - наиболее характерный для вас способ решения проблем (агрессивный, пассивный или убегающий).

4. Размер дома, который вы увидели, - это размер ваших амбиций. Если он слишком большой, возможно, у вас завышенные ожидания от жизни.

5. Если забора нет, вы открытый и внутренне свободный человек. Если он есть, значит, вы цените личное пространство и того же ждете от других. То есть никогда не войдете в личное пространство других без разрешения.

6. Если в этой комнате вы не увидите еды, цветов или людей, значит, вы, скорее всего, глубоко несчастны.

7. Прочность и долговечность материала, из которого сделана чашка, - это то, насколько прочными и крепкими вы воспринимаете свои отношения в семье. Одноразовый пластиковый или бумажный стакан? Стекло? Скорее всего, вам тревожно за будущее своей семьи. Если чашка была в вашем сознании металлической или фарфоровой, значит, вам не о чем беспокоиться.

8. Ваш поступок характеризует отношение к человеку из вопроса номер 1.

9. Размер водоема - это размер вашего сексуального аппетита.

10. Чем более «мокрый» способ передвижения вы выберете, тем большее значение в вашей жизни имеет секс.

Важно: Вы можете проходить этот тест снова и снова с разницей в несколько дней. Дело в том, что он отражает не какие-то базовые характеристики вашей личности, а ваше психоэмоциональное состояние в данный момент. опубликовано

Великолепный лайф-коучинг Лайоннет Анни

Что на самом деле важно

Что на самом деле важно

Еще один способ «расхламить» свою жизнь и найти время и силы для себя – это четко уяснить разницу между жизненно важными и несущественными обязательствами. Например, жизненно важно заботиться о своих детях, ходить на службу и оплачивать счета. Не слишком существенно может быть то, что вы делаете для местного клуба или для друзей. Избавившись от подобных обязательств, вы освободите жизненное пространство для занятий, которые для вас сейчас важнее. Подумайте об этом и составьте два списка:

Не стесняйтесь просить помощи и учитесь делегировать полномочия

Начните с малого: избавьтесь от одного-двух необязательных дел, которые крадут у вас энергию и время. Для этого, возможно, понадобится принять чью-то помощь, делегировать другому человеку собственные полномочия и научиться говорить «нет». Расстаться с обязанностями бывает непросто: мы ведь привыкли считать, что незаменимы, и боимся потерять контроль над ситуацией. Однако возможность попросить о помощи очень облегчает жизнь. Поэкспериментируйте. Расстаньтесь с какими-нибудь мелкими обязанностями, и вы увидите, что сразу вздохнете свободнее.

Не бойтесь говорить «нет»

Когда мы перегружены делами, мы часто начинаем злиться на себя и на окружающих. Поэтому очень важно научиться говорить «нет», отказываться от необоснованных требований и ожиданий со стороны других людей – или с собственной стороны. Когда вы будете уважать свое личное пространство и осознаете разницу между жизненно важными и несущественными обязательствами, вы научитесь говорить «нет» по-настоящему. Если это произойдет:

Вы почувствуете себя свободнее и энергичнее;

У вас появится больше времени для себя;

Вы начнете больше ценить себя.

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОДСКАЗКА

Говоря «нет» другим, вы говорите «да» себе самому.

Два несущественных обязательства, от которых мне хотелось бы избавиться:

Из книги О мальчике, который умел летать, или путь к свободе автора Клименко Виктор

И в самом деле - почему? Почему учитель учит быть свободным, врач - возвращает свободу, хлебороб - дает к ней ключ? Им-то самим что за прок от этого? Ведь мы материалисты, мы знаем, что ничего не делается просто так, ради чистой идеи; даже святой имеет тайную мечту: попаду в

Из книги Разоблачение магии, или Настольная книга шарлатана автора Гагин Тимур Владимирович

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВНУШЕНИЕМ Прежде чем пойти дальше, надо развеять кое-какие прилипчивые заблуждения, которые настырно бытуют среди коллег и их подмастерьев, мешая заниматься делом всерьез.Почему зачастую внушения-заклинания не срабатывают? По нашим

Из книги Библия стервы. Правила, по которым играют настоящие женщины автора Шацкая Евгения

Из книги Стервология. Уроки красоты, имиджа и уверенности в себе для стервы автора Шацкая Евгения

Что они на самом деле думают о детях? – Дорогая, скажи мне те знаменитые три слова, которые навеки связывают людей! – Дорогой, я беременна. Анекдот Это ты думаешь, что они думают о детях (извини за тавтологию). Черта с два они о детях думают. Сначала боятся, что какая-нибудь

Из книги Большая книга стервы. Полное пособие по стервологии автора Шацкая Евгения

Из книги Анатомия глупости автора Линдхолм Марина

Кто же вы на самом деле?

Из книги Библия стервы. Краткий курс автора Шацкая Евгения

Кто же вы на самом деле? Понимание того, кто вы есть – главное условие успешной жизни.Можно смоделировать этот выбор на примере техники.Велосипед? Мопед? Малолитражка 15 лет от роду? «Жигули»? «Волга»? «Мерседес»? «Кадиллак»? Вертолет? Самолет? Ракета? Спутник Земли? Яхта?

Из книги Средняя школа стервы. Мужчины: пособие по приобретению, эксплуатации и уходу. Пошаговая технология автора Шацкая Евгения

Что они на самом деле думают о детях? – Дорогая, скажи мне те знаменитые три слова, которые навеки связывают людей! – Дорогой, я беременна. Анекдот Это ты думаешь, что они думают о детях (извини за тавтологию). Черта с два они о детях думают. Сначала боятся, что какая-нибудь

Из книги Открой самого себя [Сборник статей] автора Коллектив авторов

Что они на самом деле думают о детях? - Дорогая, скажи мне те знаменитые три слова, которые навеки связывают людей! - Дорогой, я беременна. Это ты думаешь, что они думают о детях (извини за тавтологию). Черта с два они о детях думают. Сначала боятся, что какая-нибудь бойкая

Из книги Великолепный лайф-коучинг автора Лайоннет Анни

Из книги Платиновый том [Как строить отношения состоятельному человеку – и с состоятельным человеком, – и избежать разочарований] автора Кареев Сергей И.

Знаете ли вы, что цените на самом деле? Представьте себе, что делаете то, что доставляет вам величайшую радость – может быть, занимаетесь любимым делом или проводите время с людьми, которых любите. Ощущения, которые вы при этом испытываете – это чувство внутренней

Из книги Исцеляющие точки автора Ортнер Ник

32 О тех, кому на самом деле трудно Однажды мой приятель проезжал на своем новом «Лексусе 460» мимо Горбушки. На обочине голосовала очень красивая, хорошо одетая девушка в короткой шубке и летних колготках. Рядом с ней стояла внушительная коробка с телевизором. Приятель не

Из книги Ваш персональный психолог. 44 практических совета на все случаи жизни автора Шабшин Илья

Чего вы на самом деле хотите? Мы говорим, что хотим перемен, но как мы поняли из этой главы, не всегда сознание управляет процессом. А что, если бы вы могли контролировать ваше подсознательное беспокойство и руководствоваться той частью вашего сознания, которая готова к

Из книги Размножение в неволе. Как примирить эротику и быт автора Перель Эстер

Кто я на самом деле? Сделаем простой эксперимент. Направьте указательный палец на любой предмет в комнате, где вы находитесь. Глядя туда, куда указывает ваш палец, вы видите некую вещь, видите ее размер, форму, цвет, фактуру (текстуру?). Направьте ваш палец на собственную

Из книги Тайны мозга. Почему мы во все верим автора Шермер Майкл

Скажи мне, что ты чувствуешь на самом деле Любопытно, что в то время, как наша потребность в близости становится первостепенной, представление о возможных вариантах ее удовлетворения сужается. Мы больше не распахиваем вместе землю; вместо этого мы говорим.

Из книги автора

Существует ли на самом деле Бог? Несмотря на ошеломляющие доказательства того, что Бог запрограммирован в нашем мозге, верующие имеют все основания возразить: (1) что вопрос «Почему люди верят в Бога?» следует рассматривать отдельно от вопроса «Существует ли Бог?», и (2) что

В общем, каждому свое. И это является нормальным, когда желание человека тащит его по жизни, придавая ценность той или иной вещи. Здесь необходимо отметить: то, что ценно в наших глазах, неизбежно "затирает" все остальное до такой степени, что мы просто не считаемся со стремлениями других людей, считая их глупыми. Если мы сами в недавнем прошлом питали любовь к деньгам, а сегодня решили, что "искусство – вот истинная ценность", то сразу же начинаем считать себя выше тех, кто все еще живет нашими изжившими себя желаниями и всячески показываем, как мы этим пренебрегаем.

Вчера мой сын пришел ко мне с важной проблемой. Он отказался идти в садик, потому что его "обижает Мальчик" и забирает его игрушки. Я улыбнулся и сказал: "Ну что тут такого, подумаешь. Дай ему отпор, скажи, что это твои игрушки. Ничего страшного". Судя по реакции, моя речь не впечатлила и не принесла успокоения сыну. Посмотрел я на него секунд пять и подумал: "Да, тебе бы мои проблемы. Все будет нормально, разберешься". Наутро я отвез его как всегда в садик и поехал на работу. А на работе, вспоминая сынишку, невзначай я опять вернулся к его "важным проблемам" и задумался. Мне показалось, что он уже обращался ко мне с подобным "сложным вопросом" и вдруг я вспомнил… себя…

Мне вспомнился давний период моей жизни, когда я был примерно одного возраста с моим сыном. С той замечательной поры прошло уже более 25 лет. Но как могли события настолько давние отпечататься так четко в столь юной памяти? Эти воспоминания сверкнули молнией, озаряя всю действительность, и раскатами грома прошли по сознанию, завладев им полностью. Вот что я вспомнил.

Рос я незадиристым, хотя и не сказать, чтобы спокойным мальчиком. Был активный и шустрый. Как все ходил в садик, играл в футбол и проказничал. В общем, обычный советский ребенок. В садике в друзья себе выбрал совсем спокойного мальчика (не помню, как его звали). Мальченка тот развивался с задержкой: в яслях вообще только мычал, в младшей группе начал выговаривать отдельные слова и то с трудом. Но меня почему-то тянуло к нему, я понимал его как-то без слов, помогал ему (переводил его мычание воспитателям). Не скажу, что испытывал к нему чувство жалости. Просто для меня он был настоящим и полноценным другом.

В общем, все было хорошо. Мы бегали, играли в машинки, шутили, смеялись. Но однажды в нашей группе появился новый мальчик. Немного обвыкнувшись в нашем коллективе и оценив, что из себя представляют его новые соседи, он начал терроризировать меня и моего друга. Может он и еще кого-нибудь стал ущемлять в правах, но я этого просто не замечал (как говорится "своя рубашка…")

Пребывание в саду стало для меня сущим адом. Мой друг ничего никому не рассказывал – попросту не мог. Я же, запуганный постоянными угрозами в последующей скорой расправе в случае утечки информации, тоже держал язык за зубами. Но маму не проведешь, особенно в этом чистом возрасте. Она почувствовала боль и страх своего ребенка. С одной стороны страдания и "ужасы" детского сада, с другой нежность и теплота материнской любви, развязали мой язык. Мой рассказ был криком души.

… Они не поверили мне, то есть они не прочувствовали всю трагедию моего положения, моего восприятия ситуации. Они посчитали это неважным. Правда, потом родители регулярно справлялась о моих делах в саду, но я замкнулся, я боялся повторить свою ошибку доверия и неизменно отвечал: "все хорошо". Убедившись, что причиной моей тоски стал такой мимолетный пустяк, родители успокоились. Воспитатели, порой замечали что-то, но, как и родители, не предавали этому значения, ограничиваясь короткими замечаниями в адрес "задиры". На самом деле вся эта история не была продолжительной во времени, но для меня она превратилась в вечность. И вот развязка настала.

Очередное издевательство над моим бедным товарищем привело, по всей вероятности, к нервному срыву. Я застал "палача" за тем, что он тыкал указкой в живот моему товарищу, постепенно отступавшему к стенке. Я больше не смог выносить эти муки, я захотел лучше умереть, чем продолжать эту ужасную жизнь . Заступиться за себя у меня не хватило бы духу. Я встал между моим страдальчески мычащим товарищем и концом указки и подался вперед. Указка больно впилась в мою грудь, но я продолжал давить на нее, я что-то говорил сбивчиво и порывисто и продолжал движение вперед. Я осознавал, чувствовал всем естеством своим, что это конец. Но случилось чудо. Выбирая смерть, я обрел жизнь. Враг отступил и все закончилось. Спустя некоторое время обидчика перевели в другой детский сад (его родители переехали) и мы, как все счастливые дети, благополучно забыли весь этот кошмар.

Это история не о храбрости, взаимовыручке и дружбе, это история о целой прожитой жизни, заключенной в одном ее маленьком эпизоде. Это история о том, что действительно важно! Важно то, что заботит твоего сына, важно то, что тревожит твоего соседа, важно то, что заставляет становиться серьезным твоего коллегу, важно то, что важно любому из окружающих тебя людей…

Если мы поймем это, если захотим ощутить стремления любого человека как свои, то откроем удивительный новый мир, не имеющий никакого отношения к нам непосредственно, не имеющий наших проблем, грызущих нашу плоть и истязающих наш разум. Если мы только пожелаем этого, по-настоящему пожелаем – нам навстречу откроются сердца людей, и мы сможем читать их как раскрытую книгу, мы сможем понимать их без слов, без критики и претензий. Мы увидим там самих себя.

Отношения

Тест. Что для вас на самом деле важно?

Иногда нам кажется, что мы знаем о самих себе всё, но на деле оказывается, что это далеко не так…

Предлагаем вашему вниманию один из тестов, которые используют психологи в своих проективных методиках. Проективные методики – один из методов психодиагностики, основанный на выявлении различных проекций человека с последующей их интерпретацией. Проективные тесты позволяют вам исследовать собственную личность и узнавать о том, что находится у вас глубоко в подсознании.

Пройдя этот тест, вы сможете лучше понять себя, свои жизненные ценности и приоритеты. Ответьте на предложенные вам вопросы в фантазийной форме, не ограничивая себя рамками логики. Отвечайте сразу, не раздумывая, первое, что вам приходит в голову. Ответы на вопросы запишите на листе бумаги, чтобы после окончания теста их было легче интерпретировать. Пройдите тест сами, а потом задайте эти же вопросы своим близким людям, и вы поразитесь, насколько разными и интересными будут ответы и их значение!

1. Представьте, что вы идете по лесу. Кто идет рядом с вами?

2. Вдруг перед вами появляется животное. Опишите, что это за зверь (размер, как оно выглядит, агрессивно или доброжелательно ли он настроено и т.д.)

3. Что происходит после того, как вы встретились с ним? Опишите свое поведение и поведение этого животного.

5. Есть ли вокруг вашего дома забор? Если есть, какого он размера? Если нет – почему?


6. Вы входите в дом, попадаете на кухню и видите перед собой обеденный стол. Что вы видите на этом столе и около него?

7. Вы выходите из дома через заднюю дверь и видите, что прямо перед вами на земле лежит чашка. Опишите какая она (из какого материала сделана, большая или маленькая, нравится вам или нет и т.д.)

8. Что вы сделаете с этой чашкой?

9. Вы выходите в лес и видите другой дом. Около дома – водоем. Что это за водоем? Какого он размера, какая в нем вода? Глубокий или нет? Опишите его максимально подробно.

10. Вам нужно перебраться на другой берег этого водоема. Как вы это сделаете?


Интерпретация ответов:

А теперь давайте проясним, что значат ответы на эти вопросы. С помощью них вы узнаете о своем моральном состоянии и своих ценностях на настоящий момент.

1. Человек, которого вы назвали, – это самый близкий человек в вашей жизни , которого вы любите и которому доверяете.

2. Животное, которое вы встречаете, олицетворяет ваши проблемы и их размер. Чем больше и страшнее животное, тем больше перед вами в данный момент трудностей, и тем сложнее вам жить.

3. Ваши действия во время встречи со зверем – это ваш способ решения проблем . Вы можете реагировать пассивно, активно, а можете и вовсе убегать от неприятностей.

4. Дом вашей мечты – это ваши амбиции . Если вы описали дворец – возможно, ваши требования и ожидания от жизни несколько завышены. Если назвали скромную сторожку – наоборот, занижены.

5. Если забор вокруг вашего дома присутствует, значит, вы закрыты и высоко цените свое личное пространство и не так легко впускаете туда посторонних людей. Если забора нет – вы открытый человек , рубаха-парень, внутренне свободны и не боитесь впускать в свою жизнь новых людей и новые события.

6. Описывая стол, вы описываете свое внутреннее состояние в данный момент. Если на нем есть цветы и еда, вы находитесь в гармонии. Если стол пуст – скорее всего, что-то вас беспокоит и в настоящий период времени вы из-за чего-то несчастны.


7. Материал, из которого сделана ваша чашка – это олицетворение прочности ваших близких связей с родными людьми . Если чашка сделана из металлов – все в порядке, если стакан – пластиковый или стеклянный, стоит задуматься, не тревожат ли вас в данную минуту отношения в вашей семье.

8. То, что вы сделаете с этой чашкой, демонстрирует ваше отношение к близким людям. Если вы возьмете ее, чтобы зачерпнуть воды в колодце, скорее всего, вы привыкли использовать людей в своих целях; если возьмете ее с собой – вы глубоко привязаны к тому, кого любите.

9. Водоем и его размер олицетворяет вашу сексуальность . Если вы увидели ручеек, ваше либидо сейчас несколько снижено. Если это бурная река – вы пребываете на пике своей сексуальной реализации.

Многие современные родители воспитывают своих чад по принципу «Дам своему ребенку все то, о чем сам мечтал в детстве». Поэтому современные дети едва ли не с пеленок имеют велосипед, автомобиль, собственный электронный гаджет (ПК, планшет, смартфон и т.п.), ходят на курсы раннего развития, плавают в бассейне, летают с родителями на заморские курорты. Более того, родив ребенка (а порой еще и до его рождения), сердобольные родители задаются вопросом, в какой вуз отправить свое дитя, а также стараются приобрести для него все необходимое движимое и недвижимое имущество.

Что получается в итоге такой сперхопеки? Редко когда из такого родительского любимца вырастает ответственный . Привыкая иметь все лучшее с рождения, человек быстро пресыщается, становится требовательным потребителем всего готового. Ценит ли он все то, чем нередко с огромным трудом пытаются обеспечить его родители? Едва ли. Он понятия не имеет, что для получения таких благ требуются немалые усилия. Такой ребенок редко проявляет инициативу. Да и зачем ему это делать? Все уже решено за него родителями. Ему остается только принять поднесенные ему дары. Более того, со временем с «подношением» все сложнее бывает угодить. Уже и авто не той марки ему подарили, и путевка на курорт не вызывает восторга и воспринимается, как нечто должное.

Как же избежать такой неблагодарности со стороны самого родного человека? Как дать ему все самое лучшее, приучить к хорошей жизни, но при этом помочь ему вырасти успешным активным человеком? Где грань между естественной , заботой и избалованностью, взращиванием неблагодарного потребителя? И что на самом деле важно дать своему ребенку, чтобы он вырос целеустремленным человеком, с интересом изучающим окружающий мир и с увлечением ищущим свое предназначение в нем?

По большому счету, от родителей в этом случае требуется всего три вещи, и обратите внимание, что они только косвенно связаны с капиталовложениями. Что же это за три направления, в которые вам, как по-настоящему заботливым родителям, нужно направить свои основные усилия?

Первое – это дать ребенку навык коммуникации. Живое общение со сверстниками, педагогами, просто старшими грамотными людьми, дозированное общением в социальных сетях (без этого сейчас тоже никуда) – залог того, что ваш ребенок научится грамотно изъясняться, отстаивать свою позицию, уважать чужое мнение, быть убедительным и доходчивым. С этой целью вы всячески должны поощрять прогулки с ровесниками, поездки на экскурсии, детские лагеря отдыха, посещения различных кружков и секций. Хорошо, если есть возможность в те же детские лагеря отправлять ребенка в другие города и страны. Так ребенок расширит свою географию, культуру общения, улучшить навыки разговорного иностранного языка, вырастет с широким кругозором. Что же касается кружков и секций, не стесняйте ребенка в их выборе и не заставляйте заниматься тем направлением, которое ему стало неинтересно и наскучило. Школьные годы – это возможность попробовать все, что нравиться и выбрать дело по душе. Хочется ему учиться играть на гитаре – пусть попробует! Через пару месяцев надоело – позвольте оставить это занятие и направить энергию в освоение другого навыка с удовольствием. Конечно, расставаться с мечтой о сыне, лихо лобающем на гитаре и сражающем наповал всех ваших подруг, жаль, но уважайте личное пространство своего ребенка, не дайте ему растратить себя на осуществление не его собственной, а вашей мечты.

Второе – это приложить все усилия, чтобы ребенок выучил любой , а лучше два.
Причем не важно, что это будут за языки. Пусть выберет те, которые ему нравятся: английский или китайский, иврит или польский и т.д. Современный мир диктует потребность в знаниях различных языков. Экономики стран ассимилируются и требуют на своем стыке специалистов, которые бы помогли двум народам понять друг друга. Донесите ребенку мысль о том, что без знания иностранного языка на сегодня можно получить работу, но это будет работа с минимальной зарплатой.

Третье – сделайте все для того, чтобы у ребенка была адекватная самооценка, а лучше даже – немного завышенная. Не унижайте его достоинств ни при каких обстоятельствах и особенно при посторонних людях. Если ребенок заслужил замечание или порицание, прежде чем начать разговор об этом, подчеркните какое-то положительное его качество, а только затем переходите к тому поступку или действию, которое вас огорчило. Обсудите мнение ребенка на данную ситуацию, выслушайте его точку зрения, дайте ему шанс оправдаться, прежде чем ругать и наказывать. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Давайте своему ребенку право на ошибки. Ваш ребенок самый лучший, самый умный, самый успешный априори. И он сам должен поверить в это и уверенно идти по жизни. Имейте в виду, что при стремлении к одной и той же цели из двух соискателей к ней быстрее придет тот, кто самоуверен, а человек с комплексами еще долго будет топтаться на месте в сомнениях, не решаясь дотянуться до своей мечты.

Итак, три вещи: коммуникабельность, знание иностранных языков и адекватная самооценка. Это все. Если вам удастся дать эти три качества своему ребенку, о его будущем вы можете не беспокоиться. Уверенный общительный молодой человек со знанием языков в любом случае найдет свое место под солнцем и сам заработает себе на движимое и недвижимое имущество. Путь к этому закалит его, сделает более опытным и гибким, успешным и самодостаточным. Такой ребенок, вступив в самостоятельную взрослую жизнь, не будет ждать от вас подачек, и будет ценить все то, что сам наработает в этой жизни.

Не отказывайтесь поддержать ребенка на пути к его успеху. Дайте ему понять, что вы поможете всем, чем только сможете, но делать за него ВСЕ не будете. Помощь, участие, поддержка (не обязательно финансовая), а не готовое решение – вот путь к воспитанию целеустремленной успешной личности. Пусть ваш ребенок будет именно таким!