28.06.2019

Сценарий осеннего праздника для средней школы. Осеннее поле чудес. Праздник в школе «Очей очарованье». Осенины


Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости, мы рады приветствовать в нашей гимназии на празднике осени-празднике урожая. Учащиеся начальной школы долго готовились: участвовали в конкурсе чтецов, рисунков, делали красивые поделки из природного материала. В полной мере проявили свое творчество и фантазию. Лучшие работы гимназистов представлены в нашей осенней выставке: «Золотая осень»
Презентация «Церковный годовой круг»
Ведущий 2:
Осень – это не только сбор урожая. Осенью начинается Годовой Круг Богослужений. Церковный год начинается с сентября. Празднование начала года осенью идет из ветхозаветного времени, когда этот праздник был приурочен к концу сельскохозяйственных работ.
На всех широтах и во все времена основные праздники были приурочены к циклам природы. В Ветхом Завете связь праздников с временами года тоже существовала. Праздники древнего Востока и греко-римского мира породили обычаи, освящавшие трудовую жизнь народа. Христианство сочло необходимым воцерковить эти традиции, обогатив их новым смыслом. Так сложился годовой круг церковных праздников, вечно повторяющихся, как и циклы природы. Это великие праздники, которые называются "двунадесятыми«.
Праздники эти следующие: Рождество Пресвятой Богородицы (отмечается 21 сентября)
Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня (отмечается 27 сентября)
8 октября православная церковь чтит память св пр. Сергия Радонежского, помогающего учебе.
9 октября православные христиане чтут память апостола и евангелиста Иоанна Богослова
14 октября совершаются богослужения в честь праздника Покрова пресвятой Богородицы
Ведущий: Осень – дивная пора. Как говорят в народе: «Осень словно золотом дорогу устлала». В удивительные наряды облачаются деревья, преображаются леса, пашни, луга…
Презентация «Октябрь»
(дети читают стихотворения на фоне музыки П.И.Чайковского)
Чтец 1
Почаще б солнышко усталое
Гостило в золотом лесу,
Чтоб защищать от ветра шалого
Лесную праздную красу.
Зима, красавица суровая!
Ты подожди, ты не спеши!
Деревья жёлтые, багровые
Так праздничны, так хороши!
И о тебе, зима, сверкающей,
Мы тоже будем песни петь.
Ты подожди, ведь мы пока ещё
Хотим на осень поглядеть.
Очень нравится нам любоваться,
Как листочки под солнцем горят.
Мы с тобой не хотим расставаться,
По душе нам твой пёстрый наряд.
Утром мы во двор войдем- Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят. И летят, летят, летят.
Танец «Осенние листья»
Ведущий: Праздник осени – это радость от собранных даров природы, которыми щедро нас наделяет Господь. Это и отдых от весенних и летних забот, когда надо было посеять семена, ухаживать за всходами, поливать, бороться с сорняками и вредителями, бережно собрать плоды... Это и есть праздник урожая. А, скажите, ребята, какие дары матушки земли вы знаете? (Ответы детей: фрукты, ягоды, орехи, мёд, грибы, овощи, злаки и даже, лекарственные травы).
Чтец 1
Ягоды, грибы лесные,
Хлеб полей, садов плоды –
Это всё дары Святые –
Бога Щедрого дары!
Чтец 2
Осень! Славная пора! Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград – Все поспело для ребят. Праздник урожая – Весело встречаем, Приходи, мы ждем тебя, Осень золотая!
Исполнение песни «Про осень»
Сценка «Дары осени»
Появляется Осень с корзинкой, в корзинке - в прозрачных мешочках немного муки, гречки, овощ, груша, яблоко, маленькая баночка мёда. По ходу сценки вынимает и даёт девочкам.
Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!
Хорошо, что к нам пришла.
У тебя мы осень спросим,
Что в подарок принесла?
Осень: - Принесла я вам муки.
(дети помогают): - Значит, будут … (пироги)!
Осень - Принесла вам гречки.
(дети помогают): - Каша будет в …(печке)!
Осень: - Принесла вам овощей.
дети помогают - И для супа, и для … (щей)!
Осень: - Рады ли вы грушам?
дети помогают: - Мы их впрок…(посушим)!
Осень: - А уж яблоки как мёд!
дети помогают: - На варенье, на … (компот)!
Осень: - Принесла я мёду.
Полную колоду!
Дети: - Спасибо тебе осень (кланяются)
Осень и дети садятся на свои места.
Ведущий: - Овощи все полезны и вкусны. Особенно они хороши, когда выращены своими руками. Я надеюсь, что каждый из вас был летом хорошим помощником старших – трудился: поливал овощи, полол грядки, собирал урожай.
Игра (узнайте зашифрованные названия овощей и фруктов)
Помогаем, подсказываем – картофель, кабачок, тыква, горох, морковь, перец, помидоры, свекла, лук, капуста, огурец, топинамбур, тыква… яблоки, сливы, смородина…). Молодцы!
Чтец 4
Нет вкуснее яблок спелых, Это знает детвора. Как мы яблоки увидим, Сразу все кричим: «Ура!»
Любим свёклу мы, морковку И капусту тоже есть, Потому что витамины В овощах и фруктах есть!
Сценка «Спор овощей»
Ведущий.
Собирают осенью урожай плодов
Много людям радости
После всех трудов.
Урожай у нас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Кто из них, из овощей
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Свёкла.
А – я свеколка – просто диво!
Так румяна и красива!
Если будешь мной питаться,
Кровь вся будет очищаться!
Капуста.
Капуста лучше всех на свете.
Главный овощ я в диете.
Витамин полезный «Це»
Прячется в моём листе.
Картофель.
Я и в супе, и в салате.
В пирогах я и в оладьях.
Ты меня попробуй, крошка,
Я всем нежная картошка.
Лук.
Вы послушайте, друзья,
Всех главней, конечно, я.
Защитить людей от гриппа
Сохранить вас от недуга
И поможет при ангине
Добрый ваш приятель – лук!
Морковь.
Нет! На свете всех важней
Сладкая морковка!
Я – любимица детей –
Хрустят они мной ловко.
Всем расти я помогаю,
Людям зренье улучшаю!
Помидор.
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Огурец.
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Редиска.
Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Ведущий.
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все, без исключения.
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть, и вкус
И решать я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!
Ведущий: А теперь зверей мы спросим, Как они встречают осень! ЗАЯЦ: Пора мне, зайчику, линять, Пора мне шубку поменять, Зимой быть серым не могу, Меня заметят на снегу. МЕДВЕДЬ: В берлогу скоро лягу спать, За осенью - зима опять, Пусть мне во сне приснится мёд. Проснусь, когда весна придёт! БЕЛОЧКА: А я спешу, спешу, спешу, На ветках я грибы сушу, Орешков делаю запас. Танец зверей
Падают, падают листья – В нашем саду листопад… Желтые, красные листья По ветру вьются, летят Ведущий: Почему же листья осенью опадают?
Сценка «Почему же листья осенью опадают?»
Действующие лица:
1. Шуршик
2. Дедушка Знай
3. Дерево
Шуршик: Листья желтеют от холода. Они дрожат, съеживаются, а налетит ветер - и сорвались с веток листочки. Верно, Дедушка Знай?
Дедушка Знай: Нет,Шуршик. Все совсем не так.
Шуршик: А как?
Д.З.: Чтобы ответить тебе, мне понадобится время, а сейчас я занят - нужно много успеть сделать в лесу. Подожди меня немного здесь. Я скоро приду.
(Дедушка Знай уходит. Шуршик ходит по сцене и рассматривает осенний лист)
Л. (радостно): Я знаю, что надо сделать, чтобы листья не опадали! Надо их пришить.
(Лешик пришивает листья к дереву)
Дерево: Ты ш-што тут делаешь, несмышленыш? Что ты мне спать мешаешь?
Л. (смущенно): Я не хотел вас будить. Я вам листочки пришиваю, а то и последние проспите.
Д.: Эх малы – ш! Я свои дела – заботы закончил пора и отдохнуть. Дни все короче, света все меньше, значит, пора деревьям спать.
Ш (взволнованно): Но как же так?! Что вы будете делать без листьев? Кто вас всю зиму будет кормить?
Д.: Я ни есть, ни пить не хочу (зевает). Меня в сон клонит.
Ш. (жалобно просит): А может, все – таки лучше, если бы листья остались? Они хоть и сухие, желтые, но с ними дерево красивее.
Д. (зевая): Не – е. Зимой нам не до красоты. Мы, деревья, сами сбрасываем листья. Если все листья оставить, зимой на ветках такие сугробы вырастут, что не выдержат они, сломаются от тяжести. А листья упадут на землю и корни от мороза укроют… (засыпает)
Ш.: Теперь мне все понятно. Вот почему осенью листья падают.
(Обращается к ребятам) – А вы, ребята, поняли?
Вед: Свои осенние поздравления дарят вам победители конкурса чтецов. Есть среди наших гимназистов дети, которым Господь открыл талант композитора. Логвинов Миша сочинил музыку, навеянную красотой и неповторимостью осенней поры.
-Выступление (фортепиано).
-Победители конкурса чтецов.
-Исполнение музыкальных произведений (Шумских Евфросинья, Шумских Елисавета)
Загадки
10. Вырос в поле дом
Стены позолочены,
Ставни заколочены,
Ходит дом ходуном на столбе золотом.
(зерно)
11. Корабль – великан не по морю плывёт.
Корабль – великан по земле идёт.
Поле пройдёт – урожай соберёт.
(комбайн)
12. В печь его сперва сажают,
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят!
По кусочку все съедят.
(пирог)
Презентация о хлебе
Чтец 5 (5кл) (показывая на слайд):
Вот хлеб – высок, румян и свеж.
Его ты ежедневно ешь:
Орловский, рижский, заварной,
Пшеничный любишь и ржаной,
Не забывай же никогда,
Какого стоило труда
Поднять тугую целину
Плугами в трудную весну,
Удобрить землю под зерно,
Чтоб в колос выбилось оно.
Вед: Ребята, давайте с вами вспомним, как выращивают хлеб.
 В какое время года пашут землю под посев? (осенью)
 Когда сеют? (Если весной – называется яровая пшеница, осенью – озимая, т.е. под зиму)
 А кто знает, когда собирают урожай хлеба? (В июле и в августе. В народе была такая поговорка: «Июнь с косой по лугам прошёл, а июль с серпом по хлебам побежал» - т.е. в июне косили траву, запасали сено на зиму, а в июле собирали урожай хлеба).
Чтец 6 (5кл)
Зернышко соединило
Многие труды
Труд земли, живые силы
Солнце и воды
И, конечно, человека
Доброту и труд.
Лишь они одни от века
Нам плоды дают.
Чтец 7 (5кл)
Смотрят в небо васильки
Синими глазами.
Золотятся колоски,
Ходит рожь волнами.
Расстилаются поля
Без конца и края.
Хлебом кормит нас земля
Матушка родная.
Игра: «Конкурс знатоков» Как хлеб оказывается на нашем столе?
Конкурс называется – путь хлеба. Приглашаются команды 3 и 4 кл. по 6 человек. Каждой команде мы выдаём набор карточек. Ваша задача – выстроиться по порядку с карточками в руках, тем самым показывая, какой путь совершает хлеб, чтобы оказаться на нашем столе. Победит та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание. Итак, раз-два-три. Начинаем. (Ответ: сеялка-колосья-комбайн-зерноток-мельница-хлеб).
Вед: В заключении мы желаем вам:
Чтобы хлеб был всегда на вашем сто
И счастье в каждом доме на земле.
Пусть на земле не будет никогда беды,
Пусть зреет колос и цветут сады!
Песня: «Разноцветная осень»
Я сегодня мысленно молю Лишь о том, что не сказать словами, И в молитве я благодарю Господа, что Он повсюду с нами!
Благодарна Богу за весну И за лето, да и зиму тоже И еще за осень не одну, Что на лето иногда похожа…
Так за все, что есть, я бью челом, Господа по свету величаю, Пробуждаясь утром, весть о том, Что проснулось солнце, я встречаю.
Мысленно я Господа молю, Чтобы не пришлось мне жить негоже, За друзей, за тех, кого люблю, Господу шепчу: «Спасибо, Боже…»

Праздник осеннего бала в школе «Школьное Осеннее Телевидение»

Ведущие вечера в строгих черных брючных костюмах выходят под торжественную музыку.

(Спокойная торжественная мелодия)

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый осенний вечер! О, нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчетливо. Попробуем еще раз? Здравствуйте, товарищи школьники!

Ведущая 2: М-да, неубедительно, неубедительно. Плоховато у вас с питанием. Разве это приветствие?

Ведущая 1: Итак… Добрый вечер……. Здравствуйте!

Ведущая 2: Приветствуем всех на знаменательном событии в истории мирового телевидения и нашей школы - открытии нового кабельного телевизионного канала - Школьного Осеннего Телевидения (сокращенно - ШО ТВ).

Ведущая 1: И с вами весь вечер сегодня я ___________________________________(Ф.И.) и я ___________________________________, ведущие канала ШО ТВ.

(Тихая спокойная музыка («Долгая дорога в дюнах»)).

Сейчас никто уже не может представить себе свою жизнь без телевидения. В магазинах, на улице, на переменках в школе можно всегда услышать бурное обсуждение последних событий.

Ведущая 2 : Некоторым телевизор заменяет собеседника, друга…

Ведущая 1 : Некоторым служит первым советчиком, примером для подражания.

Ведущая 2 : В общем, везде и всюду присутствует телевидение.

Ведущая 1: Ну и мы решили не изменять любимой теме, но, тем не менее, попробуем выразить свой собственный взгляд на тему ТV.

Ведущая 2: А у нас сегодня первая в истории нашей школы презентация кинокомпаний, претендующих на главную награду- «Золотой лист», вручать которую будут уважаемые члены жюри

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая 1 : Итак, проведем перекличку! 5 класс? Вы готовы представить свою кинокомпанию? Вас не слышно, повторите! А готов ли 6 класс? Прекрасно! Все готовы! Итак, мы начинаем!

Ведущая 2: А теперь давайте дадим клятву участников телеканала ШО ТВ.

Ведущая 1: Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

Ведущая 2: Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

Ведущая 1 : Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

Ведущая 2: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

Ведущая 1 : Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущая 2 : Раз все готовы, значит, настало время представить свои киностудии.

-презентация 6 класса

-презентация 5 класса

Диджей: Вам пора взбодриться перед трудными испытаниями! И вашим разогревом займусь я диджей Серега! Заскучали? Сейчас залу я задам несколько вопросов, Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся! (Проверка зала, как умеют кричать)

Если листик желто-красный к вам
Упал, по ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе
Кто то скажет Это осень! (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»

Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо, (Что нужно седлать)
Нужно просто улыбнуться!
Ну конечно, же!
«Вы правы»

Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
Осень время ярких красок, (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»

Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе?
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Ведущая 1 : Вниманию кинокомпаний представляем передачу «Самый умный»

Вед. программы » Самый умный»: Программа «Самый умный» приветствует вас! КВА (презентация)

Это задание я дам в стихах. Слушайте внимательно.

Летним утром на опушке

Громко квакают лягушки.

Много слов, и все слова

Всегда в себе содержат«К-В-А»

В середине, и в начале,

И вразбивку, и подряд!...

Вы слова не раз встречали,

Пусть они заговорят.

Слушайте внимательно загадки и отвечайте по очереди. ЗРИТЕЛЕЙ ПРОСИМ МОЛЧАТЬ (Приложение1)

Ведущая 2: Мы закончили программу «Самый умный»! Жюри необходимо посовещаться. Чуть позже мы услышим оценки за третий конкурс и общий балл по итогам 2-х конкурсов.

Ведущий (Оксана):

Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять…
Прячьтесь лучше, прячьтесь глубже,
Ну а я иду искать.

ОВОЩНАЯ ЭСТАФЕТА (собери овощи). РАСПЕЧАТАТЬ ОВОЩИ

Ведущая 1: . Наш эфир продолжает свою работу. Программа «Сам себе режиссер» отдыхает, а мы с вами займемся съемкой фильма.

Ведущая (Настя) : Кто желает сняться в нашем фильме, просим подняться на сцену.

Нам нужны: ветер, луна, деревья(3 человека), цыган, конюшня (2 человека делают руками «крышу»), жердочка, воробей, конь, пес, хозяйка, муж хозяйки (14 чел)

Проведем небольшую репетицию: Луна светит(как вы будете светить, покажите), ветер завывает(если нужно, возьмите трубу), деревья шумят…Облачайтесь в надлежащие по роли костюмы.

Тишина в студии! Камера готова?(Оператор кивает головой).

Хлопушка готова?

Хлопушка: Здесь я! Дубль первый, кадр первый и завершающий!

Ночь. Светит луна. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает ногами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз… На улице спит пес, во сне чешет лапой ухо. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей зачирикал тревожно… Пес отчаянно залаял… Цыган-вор уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.

Деревья шумят, и ветер продолжает завывать…хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Воробей дремлет. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет… Светит луна.

Ведущая 2:

Ой, ребята, тише, тише!

Что-то странное я слышу:

Кто-то в гости к нам спешит

И как будто бы … шуршит.

Кто бы ни был, заходите

Да ребят повеселите!

1 шуршик

Нас к вам направила осень.

Просила доставить она

Загадки, подарки и скоро

Надеется быть здесь сама.

Ведущая 1:

Корзину с подарками видим.

А кто же ты сам-то такой?

Поверь, мы тебя не обидим.

Как звать тебя, гость дорогой?

Шуршики вместе: Мы шшшуршшшшики!

2 шуршик

На самой крепкой ветке дуба

Я в тесном желуде сидел.

Пришла пора, и я оттуда

На кучу листьев полетел.

1 шуршик

Я по листве осенней мчался,

И каждый листик мне шуршал,

И старый дуб до слез смеялся

И шуршиком меня назвал.

Ведущая 2:

Ты знаешь, Шуршик, что Осень прислала в этой корзинке?

2 шуршик

Осень прислала вам целое ведро желудей, и мы сейчас узнаем, кто из вас самый ловкий.

ИГРА «Подбери желудь»

1 шуршик

Желудь на пол положи,

Себя в пляске покажи.

Кончит музыка играть,

Быстро надо желудь взять!

(Дети встают по кругу (через одного две команды), под музыку идут по кругу, приплясывая. Когда прекратиться музыка, необходимо собрать как можно больше желудей).

Ведущая: Осенью лес сбрасывает свой убор из золотых листьев.А мы наоборот – одеваем. Что-то теплое. Меняем свой гардероб.Всем известны такие имена, как Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Пьер Карден, Ив Сен Лоран. А мы сегодня попробуем открыть новых звезд на небосклоне Российского дизайна.Итак, мы начинаем передачу «Модный приговор». Задача для наших участников такова: вам даны по два рулона туалетной бумаги, пока будет звучать музыка, вам необходимо придумать оригинальный наряд, а затем его продемонстрировать.

Диджей. Вы меня узнали? Перед вами вновь я диджей Серега! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! (Все откликаются - Да!) Нет! (Все в зале - Нет!). На мои вопросы ответ всегда только «нет» или только «да»! Ну, поехали!

Лёд - замерзшая вода? (Все кричат соответственно - да!)

В ясли ходит старый дед?

Внука водит он туда?

После пятницы среда?..

Вот тебе и раз! А я думал - суббота! Ладно, поехали дальше!

Есть колеса у ракет?

Тигр - хищник или нет?..

Что же он, по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?

Есть у зайца борода?

Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!

Солнцу быть?

Дружбе быть?

Этот вечер прекратить?

Как это прекратить? Все только в самом разгаре!

(Под музыку уходит со сцены)

Ведущая 1:

Мы вновь передаем слово нашему жюри. Огласите, пожалуйста, результаты прошедших конкурсов.

Ведущая 2:

А теперь мы приглашаем на сцену капитанов команд. Им предстоит сразиться в стрррррашшшшном осеннем конкурсе «Гроза!»

Ведущая 1:

Условия конкурса таковы: Вам нужно надеть на себя осеннюю одежду, взять в руки зонтик. Во время музыки вы будете передвигаться по залу. Как только музыка прекратится – необходимо снять с себя одну вещь и положить на то место, где стоите. Когда раздастся сигнал «Гроза!», вы должны быстро надеть на себя все снятые вещи и взять в руки зонтик. Выигрывает тот, кто наденет свои вещи быстрее.

Ведущая 2(обращается к Ведущей 1.): Вот скажи, Лена, я вижу у тебя очень длинные волосы. А кто тебе помогает делать прически?

Ведущая 1: Моя мама, а еще у меня есть подруги, которые помогают мне иногда справиться с этой задачей.

Ведущая 2: А ты знаешь, среди наших участников тоже есть ребята, которыезапросто могут сделать шикарную осеннюю прическу. Не веришь?

Ведущая 1: Не верю!

Ведущая 2: А вот в следующем нашем конкурсе они тебе это и докажут! Я объявляю конкурс «Юный парикмахер!». Условия конкурса: на шарах нарисованы глаза, рот, нос. Пока будет звучать музыка, при помощи цветных осенних листьев (количество листьев одинаковое!) вы должны сделать прическу на шарах, причем каждый участник, подбежав к шару, может приклеить только один листочек.

Ведущая 1: Мы знаем, что каждый ученик школы мечтает побольше узнать о своих учителях, особенно – о классных руководителях. Мы исполняем Ваши желания! Поэтому на сцену приглашаются классные руководители.


«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

(Каждому учителю ведущий задаёт вопрос, на который тот отвечает текстом на бумажке, который сам вытаскивает)

1- Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?

2- Правда ли, что классное руководство - ваше хобби?

1- Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?

2- Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?

1- Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

2- Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
1- Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?

2- Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

1- Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?

2- О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

1- Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?

«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

* Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.
* Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.
* Да, а ещё я вышиваю крестиком.
* Вы меня интеллектом не давите. Я Путина видела!
* Я об этом книгу пишу.
* Я сейчас как раз над этим работаю.
* Я вам отвечу, а меня за это посадят.
* Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.
* Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
* Военные тайны выдаю только в плену.
* Только по приказу сверху.
* И это вы про меня знаете?
* А разве по мне не видно?
* Так распорядилась судьба.
* Это просто гены во мне шалят.
* Я вообще уникум!
* Спросите у соседа слева, он умнее.
* Ради этого и живу!
* Да что вы, я и думать об этом не смею!
* Только по просьбе друзей.
* Это моя тайная страсть.
* Раз в году я могу себе это позволить.
* Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?
* А вы составите мне компанию?


Ведущая 2:
Спасибо за откровенные ответы, уважаемые учителя!

Ведущая: А мы переходимк интеллектуальному конкурсу «Перертыши». Мы будем читать для каждого класса поочередно различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца. А команда должна угадать, что это за слово.

2ЙЕНИ
1ЬДЖОД
2ОКАЛБО

1ИКЗОРОМАЗ

Ведущая 1: И ВНОВЬ СЛОВО НАШЕМУ ЖЮРИ!

Ведущая: Настало время передачи «Деревенька моя родная». Всем известно, что осень – пора сбора урожая. Сейчас, уважаемые зрители, мы станем свидетелями уникального сбора картофеля с нашего импровизированного огорода!

Ведущая:

Ведь картошка – лучший друг,

Очень нужный нам продукт.

И недаром ее тут

Вторым хлебом зовут.

Ведущая: Участникам конкурса необходимо на грузовой машине перевезти всю картошку со своего поля, а это целых 6 штук! Причем за раз можно перевезти только одну картофелину. Оценивается скорость и правильность перевозки. Картошка не должна теряться по дороге, и грузовик должен вестись рукой. Если все понятно, то приступаем!

Ведущая 1: Настало время проверить домашнее задание.

Ведущая 1: Итак, мы приглашаем на сцену киностудию 5 класса.

………………………………………………………………………………………………

Ведущая 2: Следующими приглашаем на сцену кинокомпанию 6 класса.

…………………………………………………………………………………………………

Ведущая 1: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.

Ведущая 2: Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?

(Подведение итогов)

Выступление жюри

Ведущая 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

Ведущая 2: Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущая 1: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал.

Ведущая 2: Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущая 1: Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

надежда рохвадзе
Сценарий праздника осени «Осенняя прогулка» в школе

Сценарий праздника осени

«Осенняя прогулка »

Для 5-х классов в коррекционной школе-интернате 8 вида .

Цели праздника :

Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи.

Создать условия для развития творческих способностей воспитанников.

Ведущий :-Добрый день, дорогие друзья! Веселья вам, радости!

Какая сегодня ясная погода! Осень ! Самое красивое время года. Многие поэты воспевали осень в своих стихах , восхищались ею.

Стихотворение :- Ф. Тютчев (читает ребенок)

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора -

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера.

Где бодрый серп гулял и падал колос,

Теперь уж пусто всё - простор везде,

Лишь паутины тонкий волос

Блестит на праздной борозде .

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко ещё до первых зимних бурь -

И льётся чистая и тёплая лазурь

На отдыхающее поле.

Ведущий :- А сейчас мы приглашаем вас на осеннюю прогулку…

Песня «Осенняя прогулка »

А. Пушкин (читает ребенок)

ОСЕНЬ

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса -

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сёнях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдалённые седой зимы угрозы.

(выходит под музыку Осень –девочка в костюме Осени )

Осень .

Вы меня ждали? Вот и я!

Привет осенний вам , друзья.

Вы рады встретиться со мной

Вам нравится наряд лесной-

Осенние сады и парки ?

Я на праздник к вам пришла

И братьев своих с собой привела.

Вы, конечно, их знаете!

(вопрос залу : назовите осенние месяцы )

Выходят мальчики в костюмах месяцев

Сентябрь

Пусто в домике стрижа -

Улетел, бедовый.

И как зонтик у ежа

Жёлтый лист кленовый.

Вяжет сети паучок,

Гонит тучи ветер.

Загрустил бурундучок

О прошедшем лете.

В инее ложбина,

В огоньках рябина.

Дятел клювом бьёт -

Зиму в гости ждёт.

Песня «Октябрь»

Игра – конкурс «Что нам осень принесла »

Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. В мешочке овощи и фрукты. Участник опускает руку в мешочек, нащупывает и называет овощ или фрукт, вытаскивает его из мешочка и показывает всем присутствующим. Выигрывает тот, кто угадал 5 овощей и фруктов.

Сценка «Спор овощей»

В огороде дружно

Землю мы копали.

Каждый день мы летом

Грядки поливали.

Вот собрали всё в корзину

И скорей домой несём.

Вдруг овощи затеяли

Серьёзный разговор.

Вы послушайте, друзья,

Всех главней, конечно, я.

И поможет при ангине

Добрый ваш приятель – лук!

Нет! На свете всех важней

Сладкая морковка!

Я – любимица детей –

Хрустят они мной ловко.

Всем расти я помогаю,

Людям зренье улучшаю!

А – я свеколка – просто диво!

Так румяна и красива!

Если будешь мной питаться,

Кровь вся будет очищаться!

Капуста лучше всех на свете.

Главный овощ я в диете.

Витамин полезный «Це»

Прячется в моём листе.

Картофель.

Я и в супе, и в салате.

В пирогах я и в оладьях.

Ты меня попробуй, крошка,

Я всем нежная картошка.

Спор давно кончать пора!

Нам запомнить нужно :

Не коснётся нас беда,

Если с нами дружба!

А чтоб здоровым и сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключения,

В этом нет сомнения!

Песня «Овощи»

Ведущая :

Я приготовила для вас игру «Съедобное и несъедобное»

Съедобное – хлопаете в ладоши. Несъедобное – топаете ногами.

огурец подушка тетрадь

холодец лягушка рыба

мухомор петрушка перец

помидор стакан кнопка

котлета банан малина

конфета маслёнок машина

Осенние частушки .

1. Мы осенние частушки

Пропоём сейчас для вас!

Громче хлопайте в ладоши,

Веселей встречайте нас.

2. Как красиво всё кругом

Золотым осенним днём :

Листья жёлтые летят

Под ногами шелестят!

3Не болеем больше гриппом,

Не боимся сквозняка.

Все таблетки заменяет

Нам головка чеснока!

4У меня фигурка тонка

И высокий каблучок.

Я не буду есть котлеты,

Мне пожарьте кабачок!

5Еле осени дождалась –

Очень модничать люблю.

Ох, ребята, полюбуйтесь

Вы на шапочку мою.

6Разудалый я силач -

Гну рукой подковку!

Потому, что я жую

Каждый день морковку.

7Любим свёклу мы, морковку

И капусту тоже есть,

Потому что витамины

В овощах и фруктах есть!

8Я секрет румян достала

У прабабки Фёклы -

Лучше всех румян заморских

Сок от нашей свеклы!

9Вот и осень наступила ,

Можно в куртке пофорсить.

Летом мне ее купили,

Не давали поносить.

10Осень - времечко сырое ,

Дождик льется с высоты.

Люди чаще раскрывают

Разноцветные зонты!

ТАНЕЦ с зонтиками

Ведущий : отгадайте загадку : Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Ответ : Репка

Наши ребята вам покажут сказку «Репка» инсценировка сказки (репку и все реквизиты мы сделали папье-маше) .

Игра - конкурс «Собери листья»

Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. На полу рассыпаны осенние листья . Под музыку дети собирают листья. Музыка остановилась. Кто больше собрал листьев – победитель.

К. Бальмонт

ОСЕНЬ (читает ребенок)

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают,

Прочь, за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеётся,

Нет в цветах благовонья.

Скоро осень проснётся

И заплачет спросонья.

ПЕСНЯ «Лесные тропинки»

Детский шумовой ансамбль исполняют «Польку»

Наш праздник подошел к концу . Понравился вам праздник , ребята?

Спасибо вам, ребята! Вы замечательно, дружно играли. Надеюсь, что вы хорошо запомнили всю информацию об осени .

Публикации по теме:

«Что у осени в корзинке?» Сценарий праздника осени в средней группе «Что у осени в корзинке» сценарий праздника осени в средней группе. Звучит музыка дождя. Дети стоят за дверью, у девочек в руках зонтики.

"Осенняя прогулка" развлечение в ясельной группе. Ведущий: Мы пришли в нарядный зал, На осенний карнавал. Яркие листочки осень подарила.

«Прогулка по осеннему лесу». Сценарий праздника осени Дети под музыку("Художница осень") с осенними листочками заходят в зал и садятся на стульчики Вед: Листопад, листопад, Листья желтые летят.

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной к школе группы «В гостях у осени» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №3 Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной.

Конспект логоритмики «Осенняя прогулка» для детей с ОНР подготовительной к школе группы Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять.

Сценарий праздника в средних классах, тема «Осень на первом».


Предлагаю вам конспект сценария для проведения осеннего праздника в школе для учащихся среднего звена, тема «Осень на первом». Данный материал будет полезен и для учащихся (1- 11 классов), это зависит от сложности информации, которую можно использовать в сценарии праздника. Конспект познавательного и развлекательного характера, направлен на развитие творческих способностей учащихся и умения держаться красиво на сцене.

Сценарий праздника в средних классах на тему «Осень на первом».

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Сценическое мастерство».
Цель: Показать умения каждого класса подготовить и представить телевизионную передачу. Создать атмосферу праздника.
Задачи: Образовательные: Сформировать представления о пользе телевизионных передач, связать их с осенью.
Развивающие: Развивать интерес и фантазию учащихся.
Речевые: Учить говорить связно и красиво, пополнять словарный запас новыми словами и выражениями.
Воспитательные: Воспитывать интерес к праздникам, которые готовятся совместно с учащимися.
Оформление зала: Осенние листья на стене, экран с заставкой первого канала.
В углу стол с креслами для ведущих, микрофоны и листочки для дикторов.
Ход праздника:
(Под музыку первого канала в зал входят ведущие и занимают свои места).
1 Диктор: Добрый день уважаемые зрители.
2Диктор: Наша передача "Осень на первом" начинает своё вещание.
1Диктор: За окнами сейчас осень.
2Диктор: По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной...
1Диктор: Но как бы там ни было, осень - прекрасное время.
2Диктор: Это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ.
1Диктор: Вести с полей.
2Диктор:
(Звучит музыка, меняется заставка «Вести с полей». Под музыку выходит корреспондент и диетолог.)
Корреспондент: Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут…, я корреспондент журнала «Сельские вести». Сегодняшняя встреча посвящена теме: «Польза овощей». Мы рады приветствовать в нашем зале диетолога...
Все мы любим овощи, и дня не проходит, чтобы мы обошлись без них. И так давайте послушаем нашего диетолога о пользе овощей.
Диетолог: Да, действительно овощи очень полезны и необходимы человеку. Их необходимо употреблять каждый ежедневно, т.к. - это источник витаминов, минералов, клетчатка. Обратите внимание на экран.
(На экране презентация о пользе витаминов, по ходу презентации диетолог задаёт учащимся вопросы:
-какие овощи можно употреблять в пищу сырыми?
-какие овощи можно варить, жарить, готовить на пару?

Из каких овощей можно приготовить салаты?)
(Звучит та же музыка, диетолог и корреспондент уходят).
1Диктор: Осень - это начало учёбы и подготовка к долгой и холодной зиме...
2Диктор : Интересные факты из жизни животных в нашей следующей рубрике "В мире животных".
(Звучит музыка из рубрики «В мире животных», появляется заставка. В зал под музыку входит Дроздов и путешественник).
Дроздов: Я хочу представить вам нашего путешественника … И думаю, что ему есть о чём вам рассказать.
Путешественник: Я много путешествую, где я только не был, чего я толь не видел. Но мой друг – учитель биологии, утверждает, что если я не побываю в сентябре в их школе, то я пропущу много интересного. Хочу заметить, он прав. Когда я пришёл в школу я сделал несколько снимков и понял, как некоторые ученики напоминают мне животных. Посмотрите на экран.
(Безобидное фото учащихся заснятых в разное время, бегущих в столовую, кривляющихся на перемене, мечтающих на уроке).
Дроздов: Я думаю, вам понравилась информация, которой с вами поделился путешественник. Давайте его поблагодарим и попрощаемся до новых встреч.
(Звучит музыка, Дроздов с путешественником уходят).
1Диктор: И как бы там ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна.
2Диктор: Она привлекательна и очаровательна! И народная мудрость гласит:
"Осень печальна, а жить весело".
1Диктор: И так новости культуры.
2Диктор: Наш специальный корреспондент с места событий.
(Заставка меняется, музыка Бурановских бабушек).
Ведущая: Добрый день, уважаемые телезрители, вам повезло! Сегодня на нашей сцене звёзды мирового значения. Встречайте … и … с песней «Осень».
(Исполнитель Ираклии).
Ведущая: Ну, а сейчас не менее известная и популярная в наших кругах…с песней «Ветер»

(Исполнитель Согдиана).

Ведущая: К сожалению это все новости культуры на сегодня, до новых и приятных встреч!
1Диктор: Пусть на дворе ноябрь месяц, а у нас в студии тепло и светло...
2Диктор: А это потому, что сейчас мы с вами отправимся в путешествие по нашей большой планете.
1Диктор: Моя планета.
(Звучит музыка, меняется заставка «Моя планета»)
Путешественник: Сегодня я хочу познакомить вас с традициями Германского народа.

(Показ слайдов на экране).

В германии осенью празднуют праздник урожая, он называется Кирмес. Самыми любимыми аттракционами на этом празднике всегда становятся карусели и большой цирк. Так же отмечают праздник тыквы. Тыквенный фестиваль в Германии – это самый крупный фестиваль в мире. Он ежегодно проходит в замке на берегу озера Юго-Заподной Германии. Ещё отмечают День святого Мартина, который проходит 11 ноября. Это праздник окончания сельских работ. Зажигались костры на каждой улице и в каждом дворе В эти костры кидали корзины, в которых недавно лежали плоды. Через эти костры прыгали и устраивали шествия. В шествиях участвовали ряженые. Все люди ходят с факелами и поют песни. Я думаю путешествие вам понравилось, предлагаю познакомится с игрой, в которую играют Германские дети.
(Игра со зрителями под музыку).
«Пожарная команда»
Играют 10 или более человек.
Инвентарь: Стулья по числу игроков.
Ход игры: Стулья устанавливают по кругу, спинками внутрь. Играющие (пожарные) прохаживаются вокруг этих стульев под звуки музыки. Как только музыка замолкает, игроки должны положить на стул, около которого остановились, предмет одежды. Игра продолжается. Когда каждый участник снимет 3 предмета (они оказываются на разных стульях), звучит сигнал тревоги: «ПОЖАР!» Сирена. Игроки должны быстро отыскать свои вещи и надеть их. Кто быстрее всех оденется,
Становится победителем.
(Звучит музыка, все садятся на свои места).
1Диктор: Во все времена люди поклонялись моде.
2Диктор: Наша следующая передача посвящена этой теме.
1Диктор: Вячеслав Зайцев в передаче "Модный приговор"
(Звучит музыка, меняется заставка «Модный приговор»)
Вячеслав Зайцев: Следовать моде смешно, а не следовать глупо. Сегодня на нашем модном приговоре будут продемонстрированы два осенних костюма – это костюм «Чучелло» и «Небесная синеглазка».
(Под музыку выходит «Чучелло»).
Вячеслав Зайцев: Эвелина прошу Вас прокомментировать этот костюм.
Эвелина: В этом костюме преобладают яркие краски, что несомненно быстро отпугнёт всех ворон. Обратите внимание на шляпку, она хороша в любую погоду: в дождь прикроет, в жару укроет. Так же удобно расположены рукава рубахи, они подходят к любой погоде, отличная вентиляция при жаре. Во время дождя там могут укрыться доже птички. Костюм очень прост и практичен.
Вячеслав Зайцев: Большое спасибо, Эвелина. Сейчас вашему вниманию представим новую модель костюма «Небесная синеглазка».
(Под музыку выходит «Небесная синеглазка»).
Вячеслав Зайцев: Прошу Вас, Эвелина, прокомментировать этот наряд.
Эвелина: Характерный цвет голубого неба, преподносит нам хорошее настроение. Этот костюм очень удобно носить во время дождя, дождь льёт как из ведра, а вам всё равно. И место в дамской сумочке он займёт немного.
Вячеслав Зайцев: Спасибо, Эвелина! Я думаю, после нашего эфира все наденут именно то, что мы с вами советовали.
(Звучит музыка, Вячеслав Зайцев и Эвелина уходят вместе с моделями).
1 Диктор: Наш сегодняшний эфир подходит к концу.
2Диктор: И в заключении мы хотим вам показать передачу для малышей.
1Диктор: Спокойной ночи малыши.
(Звучит музыка, меняется заставка «Спокойной ночи, малыши!» Выходит сказочница и герои показывают представление).
Сказочница: Я расскажу вам сказку про репку на новый лад.(Сказка про репку на новый лад, учащиеся показывают представление).
(Звучит музыка, меняется заставка на «Первый канал»).
1Диктор: Наша передача «Осень на первом» завершает своё вещание.
2Диктор: До новых встреч.
1Диктор: С вами сегодня были дикторы: …и … До новых встреч на первом!

Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.

Оформление: сухие кленовые листья, шары, букеты осенних цветов, яблоки 5 штук, бумаги с песней шевчука,

Ход мероприятия

I. Вступительная часть

Ведущий 1.

В двери к нам стучится осень

В одеянье золотом.

Листьев горсть в окошко бросит

И расплачется дождем.

Исполняется песня Ю. Шевчука «Что такое осень?».

Что такое осень? Это небо,

Плачущее небо под ногами,

В лужах разлетаются птицы с облаками.

Осень, я давно с тобою не был.

Осень, в небе жгут корабли,

Осень, мне бы прочь от земли

Осень, темная даль.

Что такое осень? Это камни,

Верность над чернеющей Невою.

Осень вновь напомнила душе о самом главном,

Осень, я опять лишен покоя.

Осень, в небе жгут корабли,

Осень, мне бы прочь от земли

Там, где в море тонет печаль –

Осень, темная даль.

Что такое осень? Это ветер

Вновь играет рваными цепями.

Осень, доползем ли, долетим ли до ответа,

Что же будет с родиной и с нами?

Осень, доползем ли, долетим ли до рассвета,

Осень, что же будет завтра с нами?

Ах, осень, ты прекрасна словно сказка, сказка, ну конечно же пришло время посмотреть осеннюю сказку…(выступление 9 класса)

А в честь нашего праздника мы приглашаем для выступления … класс.

II. Игра «Осенний волейбол» (6 человек по 3 на каждой стороне)

Между двумя стульями натягивают веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев - 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.

III. Музыкальная пауза

Ведущий 2. Браво! Вот это листопад! Просто радует глаз! Всем хороша осень, а особенно урожаем! Предлагаем вашему вниманию выступление … класса.

IV. Игра «Препятствия» (1 человек)

Ведущий просит участника выполнить следующие действия:

Пройти по лежащей на полу веревке;

Перешагнуть через часы;

Пролезть под скакалкой, которую держат ведущие;

Обойти вокруг стула.

Затем играющему завязывают глаза и предлагают повторить эти действия. В это время убирают все препятствия и играющий идет по свободному залу. Ребята репликами подзадоривают его.

V. Танцевальный конкурс – (5 пар)

Ведущий 1.

Поздняя осень. Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах.

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот.

Все участники танцуют танец с яблоком. Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время задание усложняется тем, что музыка начинает играть более быстрая. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит яблоко.

VI. Поздравление осенних именинников

Ведущий 1 . Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.

Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый.

Ведущий 2. Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь.

Розыгрыш черного ящика. В ящик можно положить кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, кабачок и т. д.

Чтец.

Рожденным осенью. Поздравление.

Сентябрь вздохнул внезапно холодком,

Чуть тронул желтизной листву берез,

Но радостен и счастлив этот дом:

Вас аист маме осенью принес...

VII. Танцевальный конкурс - 2

Ведущий.

Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

Танец-игра с осенним листком под песню группы «Лицей» «Осень, осень, ну давай у листьев спросим...». Лист передается в руки танцующих, получивший его выходит в круг и выполняет задание ведущего танцует или поет.

VIII. Конкурс «Одень друга»

Ведущий. Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности.

Одна девушка и один юноша набирают себе команду из четырех человек. Играющие придумывают название команды. Затем за 1 мин участники каждой команды должны надеть на капитана как можно больше своих вещей.

Ведущий. У вас настоящие друзья! Им не жаль отдать вам самые ценные вещи! Для самой сплоченной и щедрой команды звучит концертный номер.

А у нас еще один танцевальный конкурс, для этого прошу выйти 5 желающих. (конкурс танцевальный флэшмоб)