09.07.2019

Презентация по обществознанию на тему «Проектно-поисковая работа» скачать бесплатно


Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Free Powerpoint Templates Мой путь в образовании Учитель начальных классов Правдивцева Ольга Васильевна Бутурлиновка, 2015 г.

Правдивцева Ольга Васильевна родилась 8 декабря 1985 г. в селе Краснополье Воробьевского района Воронежской области. В 2005 году закончила с отличием ОГОУСПО «Бутурлиновское педагогическое училище», присвоена квалификация учитель начальных классов. В 2011 году закончила ГОУВПО «Борисоглебский государственный педагогический институт» присуждена квалификация учитель русского языка и литературы. Стаж работы 6 лет I Квалификационная категория

Трудовая деятельность В2011 году началась настоящая трудовая деятельность. Перед собой поставила цель – поддержать интерес к школе, не дать ребенку разочароваться и обмануть в своих ожиданиях, разжечь искру познания.

В 2011 году пришла на работу в МОУ БООШ№5 учителем начальных классов. 15 маленьких человечков познавали мир вместе со мной. В классе было 2 отличника, 10 хорошистов. Все ребята продолжают хорошо учиться и сейчас они уже большие: перешли в 8 класс.

В 2011 году прошла курсы повышения квалификации по проблеме «Особенности реализации ФГОС начального общего образования» начала обучение детей по ФГОС. Совершенствую методы и средства обучения, выдвигая на первый план активные его формы, повышаю эффективность урока. Как педагог создаю условия для развития всесторонне развитой личности.

При работе по ФГОС мои ученики успешно и с удовольствием овладевают проектной деятельностью и в этом году они перешли в 4 класс.

Работаю по программе «Школа России». Применяю новые формы и элементы развивающего обучения. Использую на уроках работу в малых группах.

Стараюсь работать над развитием творческого потенциала у детей. Развиваю такие качества как активность, любознательность, фантазию, зоркость, оптимизм, быстроту и гибкость мышления.

Успеха в учебно- воспитательном процессе достигаю четким планированием не только предстоящего урока, но и всей системы уроков и внеурочных мероприятий.

За время своей работы добилась хороших результатов обучения. В 2011-2012 учебном году из 15 обучающихся закончили учебный год на «5» - 2 обучающихся, на «4» - 8 обучающихся. В 2012-2013 учебном году из 18 обучающихся закончили учебный год на «5» - 4 обучающихся, на «4»- 9 обучающихся. В 2014-2015 учебном году из 26 обучающихся закончили учебный год на «5» - 5 обучающихся, на «4»- 12 обучающихся.

3 место в районном конкурсе школьных сочинений «Я маму милую люблю »

Всегда в делах, Всегда в заботах. Учить детей- Моя работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»

На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....

данные, сданные от 14 мая 2016 г. 11:08:48 в рамках сбора данных «Проверочная работа по русскому языку 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по математике 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по окружающему миру 4 класс ВПР май 2016»,

Результаты учащихся...



В повседневной жизни словом «работа» мы называем любой полезный труд рабочего, учителя, ученика. Понятие работы в физике другое.

Что такое механическая работа?


Примеры механической работы

х


В случае, когда нет действующей на тело силы, механическая работа не совершается. Например, после выключения двигателя ракета, летящая в открытом космосе, продолжает движение по инерции

Если на тело действует сила, но оно при этом не движется, работа тоже не совершается

х

х

Когда механическая работа не совершается?


=

х

ПОНЯЛ! Работа совершается только тогда, когда на тело действует сила, и тело перемещается под действием этой силы


Нет. Для определения работы нам нужно знать не только модуль силы и длину пути, но и направление, в котором движется тело

Теперь мы все знаем о механической работе?


F

F тр

Если сила и перемещение перпендикулярны друг другу, то работа не совершается!

Итак, если сила и перемещение сонаправлены, то совершается положительная работа!

Если сила и перемещение противоположно направлены, то совершается отрицательная работа!

F т


Совершенно верно. За единицу работы в СИ принимают работу, которую совершает сила в 1 Н на пути, равном 1 м (Джоуль)

F т =1Н

Но ведь работа – физическая величина, значит, нам нужно указать единицы ее измерения.


Сердце человека за одно сокращение совершает приблизительно 1 Дж работы, что соответствует работе, совершенной при поднятии груза массой 10 кг на высоту 1 см.

Например. При перелете с большого пальца руки человека на указательный комар совершает работу –

0, 000 000 000 000 000 000 000 000 001 Дж.


  • Дайте определение механической работы
  • Как обозначается работа?
  • От каких других величин зависит работа?
  • Проговорите или запишите на черновике формулу для расчета работы.
  • Назовите единицы измерения работы, а так же кратные и дольные единицы измерения.
  • При каких условиях совершается работа?

Работа в парах


В каком из перечисленных случаев совершается работа?

  • На нитке подвешен груз.
  • Спортсмен с трамплина прыгнул в воду.
  • Льдинка движется по гладкой горизонтальной поверхности льда.
  • Трактор тянет прицеп.
  • Человек, стоя на месте держит на плечах груз.
  • Человек поднимается вверх по лестнице.

Решение задач

  • Вычислите работу, совершаемую при поднятии груза весом 8 Н на высоту 3 м.
  • Какую работу надо совершить, чтобы выбросить из ямы грунт массой 200 кг при глубине ямы 1,5 метра.

Домашнее задание.

Мощность. Механическая работа. Внутренняя энергия и работа. Работа и энергия в физике. Механическая работа и мощность. Работа и мощность тока. Механическая работа и мощность в физике. Механический факультет. Определение механической работы. Механические свойства металлов и сплавов. Закрытые механические повреждения. Механическая эпоха.

Математико- механический факультет. МЕХАНИЧЕСКАЯ РАБОТА 7 класс. Понятие о механической системе. Механические свойства твердых тел. Технология механических соединении. Тема урока: «Механическая работа. Решение задач на расчет работы и мощности. Механические свойства твердых (кристаллических) тел. Презентация на тему: "Механическая работа и мощность".

Тема 2. Механические передачи. Структурно-механические свойства дисперсных систем. Урок на тему «Механическая работа». Модель рынка электроэнергии и мощности. Путешествие по стране «Мощность». Обобщающий урок: «Работа и мощность. Рынок мощности Зоны свободного перетока, тех. Новая модель оптового рынка электроэнергии (мощности).

Принципы покупки электроэнергии (мощности) на собственные нужды генерации. О порядке и процедурах проведения конкурентных отборов мощности в 2015 году. Лаборатория по исследованию физико-механических свойств конструкционных материалов. Совершенствование организационной структуры механического цеха ЗАО «Племхоз имени Тельмана».

Лекция №2 Оценка свойств конструкционных материалов Механические свойства определяют способность металлов сопротивляться воздействию внешних сил. Белгородская область ф гп. Припуски на механическую обработку. Лучшая картинками нарушение лимфообращения. Расчеты погрешностей механической обработки.

Презентация по слайдам

Текст слайда: Проектно-поисковая работа. «Развитие базы материального обеспечения урока физической культуры и её влияние на качество учебного процесса»

Текст слайда: Цель работы. Создание эффективной системы развития и функционирования материальной базы школы для сохранения и укрепления здоровья учащихся и повышения эффективности учебно-познавательного процесса.

Текст слайда: Условия возникновения Остро встала угроза ослабления здоровья молодежи, школьников. Причинами различных отклонений являются: Малоподвижный образ жизни. Накопление отрицательных эмоций. Тревога за результат. Школьные стрессы.

Текст слайда: Недостаточно развитая материально техническая база уроков физической культуры отражается: На слабой двигательной активности школьников. Недостаточной плотности проведения уроков. Учебная программа адаптируется под имеющиеся условия. Ограничиваются возможности преподавателей разнообразно и полноценно построить учебный процесс, дается гораздо меньше шансов ученику развиваться более гармонично, достигать наилучших результатов в физическом, техническом и психологическом плане. Условия возникновения

Текст слайда: Актуальность Решение противоречий в следствие недостаточного рассмотрения вопросов по проведению и обеспечению урока физкультуры Актуальность проблемы признается всеми участниками педагогического процесса, но рассматривается как второстепенная и незначительная. Слабо просматриваются механизмы решения данной проблемы. Отсутствует план или программа развития материально-технической базы. Проблема решения улучшения и качественного использования материально-технической базы школы может быть достигнута при комплексном решении указанных противоречий.

Текст слайда: Теоретическая основа Работа В.Б. Кубанцева «Здоровьесберегающие технологии в концепции личностно ориентированного обучения» «Настольная книга учителя физкультуры» Сайт администрации Алтайского края. В данных работах выбираются понятия, соответствующие тематике проектно-поисковой работы, идет осмысление и интерпретация различных источников информации по теме работы. Синтез основных проблемных компонентов. Сравнительный анализ развития базы. Перспективы развития и способы решения, реализации задач по обеспечению урока.

Текст слайда: Технология работы. Задачи этапа: Сбор и обработка информации из разных источников. Выявление актуального уровня материальной базы урока физкультуры а) Мониторинг В этих целях используется данные анкетирования в среднем и старшем звене (приложение 1,2,3). Данные опроса учащихся (приложение 4) По данным мониторинга видно: в школе учатся активные дети им необходимо развитие и по этому материальная база должна развиваться вместе с ними.

Текст слайда: Технология работы. б) Интервью у бывших учеников. Для сравнительного анализа и сопоставления фактической информации (приложение 5). Оценивается ситуация и делается вывод: Использовались различные формы учебной деятельности. Приоритетные направления: развитие аэробики, легкой атлетики, занятия на свежем воздухе.

Текст слайда: Технология работы. в) Беседы с учителями физической культуры. Определяется сущность проблемы обеспечения спортинвентарем школы. Делается анализ современной ситуации. По данным этого анализа просматривается поэтапное улучшение в обеспечении материально технической базы: Приобретены современные тренажеры для оснащения зала атлетической гимнастики. Осуществляются поставки инвентаря для оснащения школы по президентской программе.

Слайд №10

Текст слайда: в) Беседы с учителями физической культуры. Вместе с положительной динамикой развития ситуации её сопровождают некоторые проблемы. Низкое качество инвентаря. Отсутствие возможности участия в выборе инвентаря и оборудования. Слабо развитая инфраструктура: Неполноценно оборудованная лыжная база. Отсутствие специализированного гимнастического зала. Не проработанная система функционирования хоккейной коробки. Рассмотрение современной ситуации дает представление, на каком уровне обеспечения уроков физкультуры на данный момент находится школа.

Слайд №11

Текст слайда: Перспективы Спорт, физкультура, здоровье – неразделимые вещи и прививают человеку такие качества как: Выносливость Твердость характера Умение добиваться намеченных целей Умение противостоять трудностям Хорошая психологическая устойчивость Формирование этих качеств зависит от того, как проводятся уроки физкультуры и насколько качественно они обеспечены. Поэтому необходимо развивать материальную базу урока физической культуры.

Слайд №12

Текст слайда: Результативность. Комплексная реализация содержательных задач. Различные способы развития и улучшения материальной базы уроков. Заключение договоров с деловыми партнерами, развитие спортивных и партнерских отношений с предприятиями и организациями. Пополнение базы за счет использования средств оплаты в физкультурно-оздоровительных группах. Прокат и использование инвентаря. Изготовление нестандартного оборудования и самодельного инвентаря с помощью учащихся и учителей физической культуры. Рациональное использование учебных мест и учебного времени.

Слайд №13

Текст слайда: Выводы Необходимо: Развитие современных направлений: ритмика, аэробика и др. Улучшение качества проведения уроков физкультуры. Расширение школьной лыжной базы. Активное использование катка. Оборудование гимнастического зала. Деление класса на группы в старшем звене. Перспектива постройки и использование крытого бассейна. Для решения этих вопросов необходимо активное взаимодействие субъектов образовательного процесса и заинтересованных в улучшении ситуации лиц.

Слайд №14

Текст слайда: Адресная направленность Работа может использоваться в качестве основы и дополнительного материала в трудах других авторов. Использована в качестве информационного источника кругом заинтересованных лиц.

Слайд №15

Текст слайда: Приложение 1. Какие формы активной деятельности вы предпочитаете на уроке физической культуры? а) Индивидуальные занятия по плану, схеме, карточке; b) Занятия в группах для развития общефизических качеств; с) Занятия спортивными и подвижными играми; d) Другие (вписать). Устраивает ли вас количество и качество инвентаря, используемого на уроках физкультуры? а) Устраивает полностью; b) Не совсем устраивает; с) Абсолютно не устаивает; d) Предложение по вопросу; Отвечает ли современным требованиям оснащение оборудованием учебных мест для проведения уроков физкультуры (спортзал, стадион, тренажерный зал, лыжная база)? а) Да, отвечает полностью; b) Отвечает но не полностью; с) Совсем не отвечает; d) Предложение по развитию и оснащению

Слайд №16

Текст слайда: Приложение 2. 7 класс

Слайд №17

Текст слайда: Приложение 2. 8 класс

Слайд №18

Текст слайда: Приложение 2. 9 класс

Слайд №19

Текст слайда: Приложение 2. 10 класс

Слайд №20

Текст слайда: Приложение 2. 11 класс

Слайд №21

Текст слайда: Приложение 3

Слайд №22

Текст слайда: Приложение 4. С какой целью на ваш взгляд проводятся уроки физкультуры? Для поддержания фигуры и хорошего настроения. Для отдыха между уроками. Улучшения здоровья. Для того чтобы держать себя в форме. Соответствует ли уровень их проведения с этой задачей? Да. Не совсем. Нет. Соответствует Как повысить заинтересованность в в отношении к урокам физкультуры? Ввести новые направления. Построить бассейн. Ввести новые требования к учащимся. Материальная база должна обеспечивать качественное проведение урока физкультуры, чтобы у подростков была возможность заниматься по выбранному направлению.

Слайд №23

Текст слайда: Приложение 5. (Интервью) Расскажи о том, как проводились уроки физической культуры 20 лет назад. Урок физкультуры вела женщина. Фельдэ Татьяна. Тогда только зарождалось направление аэробики, и она проводила эти занятия во время уроков. Мечтали ли вы о чем-то большем? У меня не было больших успехов в спорте, но благодаря тренеру я до сих пор бываю на лыжной базе и занимаюсь аэробикой. Эта женщина научила меня получать удовольствие от занятий физкультуры. Вы часто ходили на лыжах? Куда? Раз в неделю, когда объединены два урока, мы ходили в лесу на лыжах. Мальчики с девочками занимались вместе или отдельно? Отдельно. Девочки занимались аэробикой, а мальчики чем-то другим. Были случаи что кто-нибудь сбегал с урока? Дисциплина была строжайшей, и если кто-то сбегал с урока, то это было ЧП.