28.06.2019

Сказочный сценарий на 8 марта для старшеклассников. «Морковь − апельсин». Дополнительный материал Цветочная викторина


Мероприятие для старшего звена обучающихся специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида.
Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам, активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование: жетоны для определения победительниц, аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах, резиновые перчатки, бигуди, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли.

Предварительная работа:
Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (5-6 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (втайне от девушек) готовится группа ребят (4-5 человек), переодетых девушками, поучаствовать в «женских» мини-конкурсах. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит группа «реквизиторщиков».
Чтецы:
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам.
Сегодня день 8 Марта
Любимых милых наших дам!

Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.

О, женщины, мы славим вас, застенчивых,
И в меру добрых, и не в меру злых,
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных!

Весна - пора тепла и света,
Пора волнения в крови.
И эти пусть слова привета
Звучат признанием в любви.

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравить с весной!

Где цветы - там отступят морозы,
Чтоб ручьем зазвенела капель.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои снежные сны,
Появляются всюду цветы,
Телеграммы, открытки, приветы, -
Март свой день приближает восьмой.
Так дарите, мальчишки, букеты,
Поздравляйте девчонок с весной!

1-й ведущий : Так уж повелось в нашей жизни - отмечать все красные дни календаря. Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день - праздник Весны, праздник женщин, праздник девушек.
2-й ведущий:
Одним словом - Международный женский день 8 марта.
1-й ведущий: Изначально Бог знал, что мужчина - это большой ребенок... Поэтому он создал женщину и наделил ее всеми самыми лучшими качествами.
2-й ведущий:
Женщина должна уметь всё и выглядеть элегантно, и разбираться в моде, искусстве, литературе.
1-й ведущий:
Сегодня нам предстоит проверить, есть ли у наших девочек те ценные качества, без которых нельзя представить себе настоящую женщину.
2-й ведущий: Итак, мы начинаем конкурсную шоу-программу «Веселый девичник
1-й ведущий: А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).
Вопросы:
1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)
2. Кому принадлежат эти замечательные строки:
Ты одна мне помощь и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.
(С.А. Есенин. «Письмо матери»)
3. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)
4. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
5. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)
6. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
7. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
8. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»)
9. Кому из принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик»)
10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)
11.Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
12.Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
13. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)...
14.Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? Когда дверь открыта

15.У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
(Один)
16. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?
(Два)
17. К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь?
(Холодильник)
18. Какой нос не чувствует запаха?
(Нос ботинка или сапога, носик чайника)
19.Сколько яиц можно съесть натощак?
(Одно. Все остальное будет съедено уже не натощак)

1-й ведущий:
Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.
(Играет музыка, выходят девушки из зала.)

Конкурс «Кухонная утварь»
1-й ведущий: Женщина прежде всего должна быть хорошей хозяйкой. Давайте посмотрим, какие хозяюшки у нас девочки. Первый конкурс называется «Кухонная утварь».
2-й ведущий: В черных пакетах находятся предметы, необходимые на кухне. К пакетам должна подойти одна участница. На ощупь ей придется определить и назвать кухонные предметы. Те девочки, которые отгадают наибольшее их количество, получит для команды первое очко.

Конкурс «Самая внимательная»
1-й ведущий: На столе лежат различные предметы. Посмотрите на них, затем повернитесь спиной к столу, в это время ведущий нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем вам нужно положить каждый предмет на свое прежнее место.

Конкурс «Музыкальный»
2-й ведущий: Готовить наши девочки умеют так же хорошо, как и поддерживать порядок в доме. А есть ли у них музыкальный слух? Уже много сотен лет считается, что женщина обязательно должна обладать им. Итак, конкурс «Музыкальный». Сейчас вы услышите несколько музыкальных записей. Ваша задача - угадать песню и исполнителя.

1-й ведущий: Сегодня мы смогли убедиться в том, что наши девочки самые хорошие, красивые, умелые, искусные мастерицы. Будем надеяться: все у них в жизни получится. А если и возникнут проблемные ситуации, то им на помощь придут наши находчивые мальчики. Правда?

2-й ведущий: Давайте проведем конкурс для болельщиков, который называется «Веревочка». Мальчикам нужно из подручных средств связать веревку. У болельщиков какой команды веревка окажется длиннее, той мы и подарим заветное последнее очко.
Пока жюри подводит итог, мы посмотрим танец.

1-й ведущий: Итак, наш конкурс заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину...
(В это время раздаются громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас-то и забыли!»)
В зале появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то в халате, в платке, в парике и с веером.

1-й ведущий: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой техникум?…

2-й ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Вам не кажется, что это переодетые юноши?
Ребята в ответ: - Нет! Мы девушки и сейчас докажем это!

1-й ведущий: Хорошо, сейчас мы устроим вам испытание, посоревнуйтесь с нашими девушками!

2-й ведущий: Предлагаю организовать две команды. Одна из них «Умницы» (девушки, участницы конкурса), а другая «Красавицы»- (переодетые ребята).

Конкурс «Хорошая хозяйка»
1-й ведущий: Все женщины - отличные хозяйки - и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.
2-й ведущий: Наш следующий конкурс - для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.
(В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

Конкурс «Уборка с ребенком»
1-й ведущий: Каждая девушка когда-нибудь станет мамой, а как известно дети любят разбрасывать игрушки и мусорить. Мы проверим, готовы ли вы делать домашнюю работу с ребенком на руках.

2-й ведущий: Мама с ребенком на руках поднимает вещь, несете в корзину, передает ребенка следующей маме и т.д. Выигрывает та команда которая быстрее закончит уборку.

Конкурс «Накрути бигуди или самая привлекательная»
1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не последнюю роль в этом играет прическа.

2-й ведущий: Сейчас узнаем, представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди? По команде «Раз, два, три – бигуди!» начинаем накручивать волосы.

Конкурс «Мое подворье или уж как я свою коровушку люблю!»
1-й ведущий: Времена сейчас трудные, кризис в самом разгаре, поэтому в городе без коровы не обойтись.
2-й ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Пока играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока. Выигрывает та команда, у которой самые большие «надои»!
(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)

1-й ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.
2-й ведущий: Мы убедились, что вы - ... ребята из нашего техникума. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов.
1-й ведущий: Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.
(Музыкальный номер)
Слово жюри.
(Жюри объявляет команду победительницу)

1-й ведущий: Сейчас мы предлагаем вашему вниманию модное дефиле.
2-й ведущий: Все костюмы сшиты своими руками нашими девочками с помощью наших замечательных педагогов.
(Показ моделей).
Чтецы:
Весна – пора любви, тепла!
Вам в Женский день желаю,
Чтоб жизнь счастливою была!
Чтоб снег скорей растаял!
И только свет и доброта
Вам спутниками были!
Надежда, вера и мечта
Усердно вам служили!

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.

1-й ведущий: Спасибо всем ребятам за весело проведенное время, за праздничное настроение, которое царит в нашей школе.

2-й ведущий : И неважно, какая команда победила, все девочки проявили себя с самой лучшей стороны. Поэтому всем им вручаем медали, как «Самым, самым, самым...» Успехов вам всем!

Данный сценарий на 8 марта предусмотрен именно для современных старшеклассников, и написан на их сленге, так что когда будете его инсценировать, не нужно заменять «неправильные» слова, на правильные. Перед началом праздника прикрепите на стулья, сиденья в зале, где будут сидеть зрители, таблички (листочки) с номерами. Это пригодится для лотереи.


Выходят 2 ведущих. Одеты они как обычно (не празднично).

Ведущий 1(читает в виде репа):
Привет Стас,
Хочешь, расскажу рассказ,
О том, как в современном мире,
Мы о прежних ценностях забыли!

Ведущий 2(также как и 1 ведущий читает реп):
Диман, тебя не понимаю,
Но внимательно вникаю,
Что за ценности такие
Про которые забыли?

Ведущий 1:
Смотри ты Стас внимательно,
И вникай ты в обстоятельства!

Ведущие уходят.

Выходят 2 парня. Которые идут друг другу навстречу. Оба с телефонами и что-то там делают. Идут, не поднимая глаз, и сталкиваются друг с другом.

1 парень:
Смотри куда прешь! (поднимает голову) А, Мих, ты что ль? Здорова.

2 парень:
Хай, Колян!

Встают рядом друг с другом и убирают телефоны в карманы. Стоят молча минуту, смотрят по сторонам.

1 парень:
Ну как там твои дела?

2 ведущий:
Что-то я Диман, не понимаю,
Может, я из виду что-то упускаю?

1 ведущий:
Стас, ты что, совсем ослеп?
Между ними общенья нет!

2 ведущий:
Ну и что в этом такого,
Что нет между ними разговора?

1 ведущий:
Ладно, ты не перебивай,
Смотреть дальше продолжай!

2 парень:
А я, кстати, прошел дьябло (тут можно назвать любую популярную компьютерную игру) до конца!

1 парень:
Да ладно? И че там, в конце?

2 парень открывает рот, чтобы начать рассказывать, как выходит девушка. И оба парня замолкают. Девушка проходит мимо.

1 парень:
Привет, Ленка!

Девушка смотрин на парней недовольным взглядом, «хмыкает» и уходит.

2 парень:
Чё это она?

1 парень:
Да походу обиделась.

2 парень:
На что?

1 парень:
А фиг его знает! Этих девчонок не поймешь!

2 парень:
Ты может, обидел ее.

1 парень:
Да когда? Я уж неделю, как на улицу не выхожу, все в компе зависаю.

2 парень:
Аналогично.

Парни опять замирают. Снова выходят ведущие. 2 ведущий что-то набирает на телефоне.

1 ведущий:
А сейчас ты понимаешь?
Ты вообще во что-нибудь вникаешь?

2 ведущий (отрываясь от телефона):
Прости Диман, еще минуту,
Я тут кое-что щас твитну!

1 ведущий хлопает себя по голове. И уходит.

2 ведущий:
Все закончил. Эй, Диман,
Продолжай ты свой роман!

1 ведущий:
Ну, вообще, ты Стас!
Не роман, а рассказ!

Ведущие уходят, парни «оживают»

1 парень:
Слушай, Мих, мне кажется, что тут кто-то еще есть! Тебе так не кажется?

2 парень:
Ага, кажется!

Парни осматриваются по сторонам.

2 парень:
Так, на че Ленка-то обиделась все-таки?

1 парень:
Говорю тебе «не знаю»! надо в контакте у Катюхи спросить!

2 парень:
Давай.

1 парень достает телефон, что-то печатает на нем. Потом раздается звук (как оповещения в контакте), парень читает:
Посмотри на календарь.

2 парень:
Чего?

1 парень:
Посмотри на календарь, написала. А где мне календарь-то взять?

2 парень:
Так в телефоне посмотри!

1 парень:
Точно!

1 парень смотрит на телефон, 2 парень тоже заглядывает в его телефон.

Парни снова замирают, выбегает 2 ведущий.

2 ведущий:
Диман! диман!
Ну, так че там?
Че в календаре нашли?
Почему сказали они
«Вот блин!»?

1 ведущий:
А ты сам посмотри,
И потом уж мне скажи!

Тут можно вынести нарисованный на ватмане «телефонный календарь», там должен быть месяц март и красным выделено число 8.

2 ведущий:
Вот блин!
Вот я влип!!
Как же мог забыть?
Надо было в праздники забить!

Тут парни неожиданно «оживают»

1 парень:
А вы кто вообще такие?

2 парень:
И как вы тут оказались?

1 ведущий:
Мы издалека пришли,
Чтоб помочь исправить ошибки вам свои!

1 парень:
А ты чего это стихами-то говоришь? Нормально что ль не можешь сказать?

2 парень:
И вообще нам помощники не нужны! Сами справимся! (толкает 1-го парня локтем в бок)

1 ведущий:
Ну-ну!

Парни уходят.

2 ведущий:
Слышь, Диман, а че это мы с тобой, и, правда, то реп читаем, то стихами болтаем! Вот опять!

1 ведущий:
Да я и не в курсе, Стас!

Выходит 3 ведущий (девушка).

3 ведущий:
Вот ничего вы, парни, без нас и не можете! Попросила, начать праздник в честь международного женского дня – 8 марта, а вы что?

2 ведущий:
Че мы?

3 ведущий:
Не «ЧЁ», а что! Что у вас вообще за сленг? У нас тут женский праздник, понимаете?! А вы: «Диман», «вникать»! как вообще должны вас понимать!!

1 ведущий:
Да не кипятись ты Свет.

3 ведущий:
Кипятись?!! Ну вот, опять!! Вы так весь праздник испортите!!!

Девушка ведущий убегает.

1 ведущий:
Надо что-то делать.

2 ведущий:
Надо, а что?

Оба ведущих ходят по сцене туда и обратно в раздумьях.

1 ведущий:
Придумал!

2 ведущий:
Что?

1 ведущий что-то шепчет на ухо 2-му ведущему, потом они оба одновременно кивают головой и уходят.

Играет торжественная музыка. Ведущие появляются в костюмах.

1 ведущий:
Прекрасные, девушки милые!
Умницы наши красивые!

2 ведущий:
Сегодня мы вас поздравляем,
Учиться хорошо мы вам желаем!

1 ведущий:
Будьте вы самыми красивыми,
А лучше самыми счастливыми!

Здесь можно сделать лепестки цветов из красочной фольги или купить лепестки, или конфетти, и по окончанию фразы, оба ведущих кидают в зал лепестки.

1 ведущий:
И для вас сейчас,
Мы споем романс.

Исполняется романс.

2 ведущий:
А сейчас поздравления слушаем,
От нашего директора лучшего!

Поздравление директора. Если директор – женщина, то по окончанию её речи, ведущие тоже поздравляют директора, и вручают ей подарок.

1 ведущий:
Одноклассницы вы наши милые,
И вам подарки не забыли мы!

2 ведущий:
Только вручим их вам в классе,
А пока посмотрим танец!

Исполняется танец.

1 ведущий:
А теперь давайте с вами,
В игры интересные мы поиграем.

Тут можно провести конкурсы. По окончанию конкурсов выходит ведущая девушка.

Ведущая-девушка:
А еще для вас мы приготовили следующие развлечения! Это лотерея «удачное число!» и праздничная дискотека!

Далее проводится лотерея «Удачное число». Сначала из мешка, или барабана достают по очереди 8 чисел (главное, чтоб числа 8 там не было), и тем, кто сидит на креслах, стульях с данными номерами вручают призы. А потом тот, кто сидит на месте с номером 8 получает отдельный приз.
Потом всем девушкам и женщинам вручают цветы (можно по одной розе, если средств не хватит, то можно только учителям-женщинам).
В завершении все действующие лица выходят на сцену и вместе говорят:


Ключевые теги:

Под мелодию песни из кинофильма «Девчата» выбегают ведущие — две подружки.

1-я подружка.

В нашем классе, не секрет,

Дружим мы уже пять лет.

2-я подружка.

Не скучаем мы вдвоем:

Вместе учимся, поем,

И читаем, и гуляем,

Стать артистками мечтаем.

1-я подружка.

Вместе мы влюбились в Сашу,

Он живет в подъезде нашем.

Вместе мы сидим за партой,

Вместе будем выступать

И подруг на конкурс звать.

2-я подружка.

Ну, девчонки, выходите,

Свою дружбу докажите.

Всем желаем не теряться,

Быть смелее, улыбаться.

Дружба вас не подведет.

Ход конкурса

В конкурсе участвуют несколько пар девочек 12—13 лет. После выполнения каждого задания пара, наименее удачно выступившая, выбывает из игры, получив поощрительный приз. Звучит песня из кинофильма «Девчата».

Ведущий поздравляет присутствующих с женским днем — 8 марта, представляет участниц игры. Мальчики приветствуют участниц номером художественной самодеятельности.

Звучит музыкальная отбивка. Объявляется первый конкурс — разминка.

После разминки идут следующие конкурсы:

— «Я подружку так люблю,

Ей сердечко подарю!»

Участницам раздают картонки с изображением сердечка и ножницы — один комплект каждой паре. Задача подружек — вдвоем, держа ножницы за разные концы, вырезать сердечко, быстро и аккуратно.

— «А сейчас для вас вдвоем смело песню пропоем»

Объявляется аукцион песен, в тексте которых есть женские имена. Выбывает пара, не сумевшая вовремя запеть песню.

— «Крепко дружим мы с Тамарой, на скакалке скачем парой».

Пары поочередно скачут через скакалку, взявшись за руки и свободными руками вращая скакалку. Кто сделает больше прыжков, тот побеждает.

— «Мы с подружкой не скучаем, а частушки сочиняем»

Конкурс буриме. Девочкам даются окончания строк частушки, то есть рифмы. Их задача: пока звучит песня — сочинить частушку.

Занимались

Гонялись

Приколю

Тормоза

Подружка

Тихоня

Кружка.

Придет

Угодить

Перебьет

Расческу

Прическу

Пиджачок

Мучила

Дурачок

Чучело

— «Вместе к финишу идем, в трудный час не подведем».

Конкурс на координацию движений. Одной подружке завязывают глаза, в руки дают поднос с воздушным шаром. Другая подружка словами направляет движения первой, которая должна пройти отведенное расстояние, огибая расставленные на полу кегли. Задача — не уронить кегли и не потерять шар.

— «Модельеры мы вдвоем, вместе порем, вместе шьем».

Конкурс модельеров. Девочкам выдают отрезы ткани, портновские булавки, резинки, ленты, тесьму, аксессуары. Их задача — соорудить наряд без помощи ножниц за короткий отрезок времени, пока звучит песня.

— «Без мальчишек не горюем, вместе весело танцуем».

Танцевальный конкурс . Девочкам предлагаются танцевальные мелодии. Их задача — исполнить соответствующие музыке танцы, взявшись за руки. Оценивается артистичность, синхронность движений.

— «Дружба нас не подвела — до победы довела».

Награждение победителей.

Выход 11 класса (музыка)
Идёт весна.
И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как лета тень,-
Международный женский день,
Приходит к нам 8 Марта!

Нам хотелось бы в дни весенние
Все невзгоды от вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.

Чтоб глаза наполнялись радостью,
Яркой свежестью много лет,
И чтоб жизни весёлая радуга
Полыхала на целый свет.

Подарить вам цветы весенние,
Запах леса и музыки звуки,
Чтоб душа ожила, оттаяла
И не знала тревог разлуки

Мира, счастья, любви, благоденствия
И удачи побольше в дом
Поздравляем вас милые наши
С вашим праздником, Женским днём!!!

Вед. Каждая из вас, милые леди, всей душой хочет отдохнуть от забот, навалившихся на нас. Мы сегодня предлагаем вам отправиться в путешествие на нашем скоростном поезде «Женская мечта» от станции «Весенняя » до станции «Очарование» (На экране изображение поезда).
Машинист поезда: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «Успенская гимназия № 2 – Женская мечта» остается 5 минут. Прошу всех занять свои места и приготовить к отправке (отправка поезда).
Чтобы ваша поездка была незабываемой и веселой наши проводники всегда рядом. А вот и они, встречайте (музыка).
Проводник 1: Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества – наших женщин и девушек с их замечательным праздником – Днем 8 марта!
Проводник 2: Ты и меня поздравляешь?
Проводник 1: Конечно, ведь я тебе уже в тамбуре сделал комплимент и выразил свое восхищение!
Проводник 2: Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу «взрыв на макаронной фабрике». Ничего себе комплимент!
Проводник 1: Так ведь я ее заметил! И… восхитился!
Проводник 2: Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 марта!
Проводник 1: Ну, я тебя еще на Новый год говорил, ты была в новом платье, в том в которое ты не могла вместиться раньше! Я тебе об этом говорил, помнишь?
Проводник 2: Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть наших дам.
Проводник 2: Внимание, маленькое объявление: на нашем поезде едут артисты, теперь уже международного уровня – театр песни «Скворушка»
Проводник 1: Перед праздником по нашему заданию шпионы вели наблюдение за женщинами, работающими в нашей гимназии, мы же должны были узнать какой контингент поедет на нашем поезде (музыка из к.ф. «Розовая пантера»).
Проводник 2: Зачем? Разве совершено преступление?
Проводник 1: Пока еще нет, но возможно, будет. Сегодня весь день говорят о виновницах…
Проводник 2: Виновницах преступления?
Проводник 1: Нет, виновницах торжества! Был составлен словесный портрет:
внешность – восхитительная,
улыбка – лучезарная,
походка – грациозная,
глаза – сияющие,
настроение – праздничное.
Проводник 2: А одежда?
Проводник 1: Нарядная.
Проводник 2: Особые приметы есть?
Проводник 1: Есть: вечно молодые, ежегодно 8 Марта принимают поздравления.
Проводник 2: Я нашёл! Вот они все – виновницы торжества.
Проводник 1: Все виноваты?
Проводник 2: Все! К чему их приговорим?
Проводник 1: Конечно же, к празднику и к отдыху в нашем поезде «Женская мечта»!
Проводник 1:
В школе, чудные женщины есть:
Леди, дамы, сеньоры, фемины.
Не сочтите вы это за лесть,
Любят вас джентльмены-мужчины.
Чтобы это вам доказать
Мы сравнили ваш образ с цветами.
Очень просим всем сердцем принять
Наш подарок – во имя Афины!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
О, женщины, мы славим вас, застенчивых,
И в меру добрых, и не в меру злых,
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных!
Сценка 10 класса (отчет мужчин)
Проводник 1: Ну, что Лера, наш маршрут смотрела?
Проводник 2: Ага, нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.
Проводник 1: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?
Проводник 2: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это воспитать достойных людей, а ещё чтобы они были не только умны, но и могли выражать свои мысли искренними словами, та как это делают ученики (3- 4 классов).
ПОЕЗД
Машинист поезда: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Акапэльная». Стоянка поезда всего 10 минут, которые с вами проведут учащиеся из 5 и 6–х классов класса (5, 6 класс).

Проводник 2: Какой ангельский голосок.
Проводник 1: И песня чудесная, сейчас спою…
Проводник 2: Давай, а после сам пойдешь искать всех пассажиров.
Проводник 1: Так петь я точно не умею, лучше прочту стих.
Только встречу улыбку твою
Или взгляд уловлю твой отрадный,-
Не тебе песнь любви я пою,
А твоей красоте ненаглядной.
Проводник 2: Вот так весьма не плохо, поехали дальше, мечтатель…
ПОЕЗД
Машинист поезда: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.
Вед. Держи за хвост свою Удачу,
Расчёт необычайно прост –
Кто в чудо верит постоянно,
Того всегда удача ждет.
СЦЕНКА «Ученик»
Педагог. Только сегодня и только сейчас, самый большой приз Ваш аттестат – рискни и почувствуй удачу на вкус! Условия аттестации таковы. У Вас есть 3-ри подсказки: – 50*50; – звонок другу; – помощь потусторонних сил. Если Вы правильно ответите на все вопросы, то получите оценку 5-ть и свой аттестат.
– Ну, что хочешь свой аттестат?
Ученик. Ага!
Педагог. На что играть будешь?
Ученик. (думает) А, на кроссовки.
Педагог. Положи кроссовок сюда и ответь на 1-й вопрос по литературе. Все просто я задаю вопрос, ты отгадываешь! Поэму-роман «Мертвые души» написал?
А) Казицкий Никита, когда Леры и Дениса не было в школе.
Б) Гоголь-моголь.
В) Цигель – цигель ай – лю – лю.
Г) Гоголь.
Ученик. Я думаю Казицкий.
Педагог. Вы уверены?
Ученик. Нет, неуверен, а можно помощь потусторонних сил (муз. Приведение).
Педагог. Мне кажется, что если вы ответите «Г» не ошибетесь. И так ваш вариант?
Ученик. (испуганный) Г-г-г…
Педагог. Правильно, Ваш выигрыш составил 2б. Попробуйте еще раз?
Ученик. Хм… хм, конечно это же так просто!
Педагог. И так, делайте Вашу ставку (второй кроссовок). Хм… опять кроссовок, ну что ж принято! Следующий вопрос по английскому языку «a cat» по английски значит?
А) Катя.
Б) Кот.
В) Катин сын.
Г) Твоя, моя не понимать.
Ученик. Если «А» было, а Катю я знаю и у нее нет сына, то значит по теории вероятности «Г». Да, точно!
Педагог. Это Ваше последнее решение?
Ученик. А, что не тот ответ?
Педагог. Да, нет. Опять правильно, еще 1б. Вы просто везунчик какой-то!
Ученик. Везунчик? Да удача – мое второе имя! Давайте еще раз.
Педагог. И так, делайте Вашу ставку.
Ученик. А! Играю на все (достает дневник).
Педагог. Принято, и Ваш 3-й вопрос по истории. Лошадь Александра Македонского звали:
А) Гай Юлий Цезарь.
Б) Пони.
В) Буцефал.
Г) Не догнал.
Ученик. Не догнал, можно 50*50?
Педагог. Хорошо я убираю «Г» и «Б». Остается 2-ва варианта «А» и «В».
Ученик. «В».
Педагог. Это отличный ответ! Мне нравится этот парень, он опять ответил! Вы получаете еще 1б.
Ученик. 4…4!
Педагог. Ага, кажется наступило время сыграть в супер – игру и получить свою пятерку и свой аттестат.
Ученик. Да! Пришло время, ну давайте…
Педагог. И так ставка 5-ка.
Ученик. Да! 5-ка, а у меня всего 4-ре.
Педагог. Хм… дайте-ка подумать…Хорошо! 4-ре и летняя отработка.
Ученик. Летняя отработка?
Педагог. Твой аттестат!
Ученик. Согласен по рукам.
Педагог. И Ваш последний вопрос по математике. Перед Вами чистый лист формата А4. Прошу Вас возведите число в квадрат. И так у вас 1 мин., время пошло. Вы готовы ответить? Ваше время вышло.
Ученик. Да, я готов. Вот мой ответ (показывает лист). Ребята сегодня не ваш день!
Педагог. (вытирает лоб) Вы получили свою 5-ку и свой аттестат. Счастливой Вам дороги!
(муз. АРИЯ «Я свободен»).
Проводник 1: наша станция называется «фортуна» – удача, а удача любит кого?
Прводник 2. Кому везёт, кто умеет просчитывать ходы.
Проводник 1. Тому, кто не боится поворачиваться к ней лицом, и каждый день сдаёт экзамен.
Проводник 2: Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.
Проводник 1: Сегодня экзамен будем принимать мы у вас. Условия очень просты: задается высказывание, в котором скрыта отгадка на известную русскую пословицу. Нужно отгадать пословицу.
Проводник 2
1. «Бинарный характер высказываний индивидуума утратившего социальную активность» (Бабушка надвое сказала)
2. «Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы» (Баба с возу - кобыле легче)
3. «Слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания» (Зачем попу гармонь)
4. «Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг» (Горбатого могила исправит)
5. «Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности (Работа дураков любит)
6. «Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки» (Кому и кобыла невеста)
7. «Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности» (Я не я, и лошадь не моя)
8. «Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России» (Хрен редьки не слаще)
9. «Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов» (Дуракам закон не писан)
Вед. Никто и никогда не сможет дать полный и точный ответ на такие вопросы «Почему?»: Почему именно в женщине – тайна? Почему из-за женщины – дуэли? Почему стихи – о женщине? Любовь – к женщине? Страдания из-за женщин? Подвиги ради женщин? Что это за чудо – женщина? Думаю, сегодня мы приоткроем занавес загадочности и в этом нам помогут 7 и 8 класс.
ПОЕЗД
Машинист поезда: Мы приблизились к станции «Женщина – загадка», остановка 10 мин.
ПОЕЗД
Машинист поезда: Станция «Танцевальная», и вас приветствует сводный ансамбль танца 11 класса «Нас мало, но мы в тельняшках» со своей композицией «В ритме Вальса» (поезд из «Ромашково»). А эстафету поздравлений подхватывают ученики 10 класса.
ТАНЕЦ 10 класса «Ти ж мене підманула»
Машинист поезда: Уважаемые дамы! Мудрое высказывание о том, что чтобы человек ни делал, а обед должен быть по расписанию. Представьте, что в нашем поезде один предприниматель, являющийся активным поклонником педагогики Макаренко, открыл вогон-ресторан с необычным названием – «Кнут и пряник». В этом ресторане подавали только фирменные блюда. Попробуйте предположить, из чего изготовлены, и составьте рецепт блюд, которые значатся в меню ресторана: (3 команды).
– салат “Первый урок” (пантомима)
– суп “Перемена” (песня)
– горячее блюдо “Педагогический совет”(стих)
Проводник 1. Весной оживают чувства, волнуется кровь и хочется слушать стихи о любви.
О, Женщины! Я Вас люблю без памяти
И не могу, признаться, устоять,
Когда меня Вы с ног улыбкой валите,
И я готов любить Вас и страдать.

Пришла весна. Забудем о зиме…
Мне стало неожиданно понятно:
Зачем живут мужчины на земле?
Чтоб было нашим женщинам приятно!
Сценка об анонимном письме и счастливой любви.
Никита. Эх, Лера, Лерачка, Валерия
Лера. Никита, ты любишь меня?
Никита. Да… То есть нет, нет конечно. Нет. Просто настоящие пацаны всегда сперва соглашаются, а потом думают.
Лера. Да ладно, это же ты мне открытку подарил?
Никита. Как ты узнала… то есть, с чего ты взяла?
Лера. Там был твой почерк
Никита. Черт, я же печатными писал.
Лера. Вот, признался. Писал значит.
Никита. Да, нет! Это я другое письмо печатными писал. А у тебя почерк там есть, значит, буквы прописные.
Лера. Никита, там печатные буквы, но твой почерк.
Никита. Как у печатных букв может быть почерк?
Лера. Это я у тебя хотела спросить, как ты умудряешься так писать?
Никита. Да, с чего ты вообще взяла, что это я? Мало ли кто ещё печатными буквами пишет?
Лера. Ну, а почему в письме, в одном слове четыре ошибки?
Никита. Не знаю, спроси у того, кто писал. А в каком слове кстати.
Лера. В слове «Люблю»!
Никита. Как я мог так оплошать?!
Лера. Так вот, признался, ты писал.
Никита. Нет, это я про то, другое письмо. Там я вспомнил, тоже четыре ошибки сделал.
Лера. Никита, у нас не так много людей в школе, которые могут сделать 4 ошибки в слове люблю. И при этом, их ещё что-то, кроме компьютера интересует, а в данном случае…Я!
Никита. Да, ну тебя! Ни одного нормального доказательства.
Лера. А бумага. На обратной стороне письма твоя контрольная работа!
Никита. Ну… может, быть кто-нибудь у меня листочек вырвал?
Лера. Никита, часто ты видишь, что кто-то вырывает из твоей тетради для контрольных работ листочек без тебя.
Никита. Никогда не вижу. Это же без меня происходит.
Лера. Я могу доказать, что без тебя никто такого не делал.
Никита. Ну, может, это и при мне было, я всего не упомню.
Лера. Ладно, а твои отпечатки пальцев.
Никита. Как ты могла их сравнить без специального оборудования?
Лера. Таких больших в школе больше ни у кого нету.
Никита. А как ты их вообще увидела?
Лера. Это были большие отпечатки пальцев в борще. Там были огромные следы от борща!
Никита. Мало ли, кто в нашей школе борщ ест?
Лера. Мало. А из них выживают только ты, да повариха.
Никита. Слушай, точно. Все встает на свои места. Кто-то вырвал листок из моей тетради, подделал мой почерк, дал мне потрогать, когда я ел борщ и всё!
Лера. Никита, хватит. Ты подписался!
Никита. Мало ли у нас в школе Никит?
Лера. Именем, Фамилией и Отчеством.
Никита. Значит, точно подставили!
Лера. И поставил свою роспись!
Никита. У-у-у-у-у!
Лера. Никита, я тоже тебя люблю!
Никита. Да???? А чего я тут спектакль разыгрывал? Так бы сразу и сказала!
Проводник 2. Своё поздравление дарит вам 9 класс (Выступление 9 класса).
Проводник 1: Граждане-пассажиры наш скоростной поезд «Женская мечта» приближается к конечной станции «Очарование».
ПОЕЗД
Проводник 2:
Самым мудрым, уважаемым и ранимым – Елены Владимировны, Ирины Анатольевны, Натальи Валериевны, Раисе Андреевне, Марине Григорьевны, Татьяне Борисовне, Светлане Дмитриевне.
Самым надёжным – Наталья Георгиевна, Инесса Анатольевна, Виктория Александровна, Наталья Владимировна.
Самым очаровательным и нежным – Наталья Александровна, Ольга Николаевна, Юлия Анатольевна, Юлия Викторовна, Ирина Анатольевна
Самым находчивым – Тарасенко Наталье Павловне, Боровой Галина Викторовне.
Самым улыбчивым – Юлия Викторовна, Юлия Александровна, Дарья Александровна, Ломакиной Светлана Александровна,
Самым трудолюбивым – Зайцевой Ольга Николаевна, Крупской Наталья Владимировна, Лысоконь Людмила Леонидовна.
Самым коммуникабельным – Габрелян Нина Альбертовна, Шевченко Надежда Алексеевна, Кошевая Людмила Николаевне.
Самым юным – Инне Владимировне, Елены Сергеевны, Екатерины Александровны.
Всем самым прекрасным женщинам нашего коллектива желаем счастливой весны, доброго лета, спокойной осени, тёплой зимы, счастливой жизни.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

Как сделать праздничный концерт на 8 Марта в детском саду или школе по-настоящему ярким и интересным? Все просто — нужно разнообразить сценарий веселыми, смешными и прикольными сценками. Именно шуточные сценки на 8 Марта обладают уникальной способностью создавать приятную атмосферу, поднимать настроение всем присутствующим и делать праздник запоминающимся. Кроме того, они довольно часто поднимают довольно важные темы и вопросы, решить которые без помощи юмора бывает очень сложно. Конечно, детские смешные сценки имеют свою специфику и непохожи, скажем, на шуточные номера для корпоративов. Обычно их отличает добрый и даже наивный юмор, который отлично подходит для такого светлого весеннего праздника, как Международный женский день. Именно поэтому праздничные концерты в школах и садиках на 8 Марта обладают уникальной атмосферой. В нашей сегодняшней статье мы постарались собрать самые интересные и оригинальные идеи для смешных сценок на 8 Марта для мам, школьником и воспитанников детских садов. Надеемся, что наши варианты с видео не только поднимут вам настроение, но и помогут в написании искрометного сценария на 8 Марта.

Смешные и шуточные сценки на 8 Марта в детском саду, видео

Маленькие воспитанники детских садов — это самые непосредственные и искренние артисты. Именно поэтому смешные и шуточные сценки на 8 Марта на утренники в детском саду в их исполнении вызывают столько радости и неподдельного восторга у взрослых. Милые, очаровательные и по-детски непосредственные артисты с удовольствием исполняют роли взрослых и самих себя. Особенно хорошо юным лицедеям удаются пародийные роли с небольшим количеством слов и выразительными жестами, мимикой. Некоторые варианты именно таких смешных и шуточных сценок на 8 Марта в детском саду с видео найдете далее.

Смешная сценка «Бабушки-старушки» на 8 Марта для детского сада

Смешная сценка про бабушек на 8 Марта — яркий пример именно пародийного номера без слов, успех которого полностью зависит от артистических данных его исполнителей. В основе номера хорошо известная старшему поколению песня «Бабушки-старушки» в исполнении В. Добрынина. Ее веселый мотив и смешной текст довольно просто обыграть при помощи ярких костюмов и веселых танцевальных движений. Чтобы сценка получилась действительно уморительной на роли бабушек лучше всего взять артистичных мальчиков. Они особенно комично будут выглядеть в старушечьих нарядах и с традиционными атрибутами бабушек.

Шуточная сценка на 8 Марта для детского сада «Три мамы»

Для этого варианта шуточной сценки понадобятся три девочки, которые выступят в ролях дочери, мамы и бабушки. У каждой из них будут свои слова — несколько стихотворных строчек со смешным смыслом. Суть сценки в том, чтобы показать, насколько важна мама в жизни каждого, но при этом обыграть в шутливой форме излишнюю мамину заботу и тревогу. В целом такая тематическая сценка получается очень трогательной и веселой одновременно, поэтому она отлично выписывается практически в любой сценарий утренника на 8 Марта в детском саду. Единственное, что для главных ролей больше подойдут девочки из старшей или подготовительной группы с хорошей дикцией и артистическими данными.

Шуточные сценки на концерт в честь 8 Марта для начальной школы, видео

Если на праздничных утренниках в честь 8 Марта в детских садах больше преобладают трогательные танцевальные и поздравительные номера, то концерт в начальной школе уже можно смело строить на шуточном сценарии с веселыми сценками. Главный успех такого концерта, впрочем, как и любого другого праздничного мероприятия, в правильной организации и талантливых исполнителях. Без хороших актеров шуточные сценки на концерте в честь 8 Марта в начальной школе просто не произведут должного эффекта и останутся незамеченными и неоцененными публикой. Кроме того, важно подобрать и соответствующие декорации, костюмы и реквизит. Именно такие детали помогают не только передать смысл сценки, но и способствуют перевоплощению юных артистов. Далее предлагаем вам несколько вариантов шуточных сценок, которые отлично подойдут для праздничного концерта в начальной школе.

Шуточная сценка в начальной школе на 8 Марта «Чем удивить девчонок» для мальчиков

Этот номер очень простой в исполнении и не потребует никаких особых декораций и атрибутов. Главное — выбрать действительно веселых и харизматичных мальчишек, которые с помощью мимики и слов смогут обыграть весь юмор этой сценки. Тема номера довольна насущная для всех мужчин в преддверии Международного женского дня — «Чем удивить и какими подарками порадовать женщин?». Мальчишки изэтого номера предлагают свои варианты подарков и сюрпризов, которые могут порадовать девочек из их класса. Уверены, что их смешные варианты не оставят равнодушнымникого.

Веселая сценка для девочек на 8 Марта «Когда мамы нет дома»

Не секрет, что пародийные номера всегда очень тепло воспринимаются публикой, особенно если их сюжет близок и понятен всем присутствующим. Следующая веселая сценка на 8 Марта наверняка понравится всем мамам, ведь они сами когда-то были на месте юных артисток и переживали похожую ситуацию. Как несложно догадаться из названия номера в сценке прикольно и слегка утрировано показано, что происходит дома в тот момент, когда мамы нет, а дочери добираются до заветных маминых вещей. Легкое музыкальное сопровождение и веселый танец в начале номера делают такую сценку более энергичной и настраивают зрителей на ее шуточный характер.

Прикольные и смешные сценки для старшеклассников на 8 Марта, видео

О креативности и хорошем чувстве юмора старшеклассников знают все. Находчивости, энергичности и задору молодых людей можно только позавидовать. Неудивительно, что лучше всего у старшеклассников получается придумывать именно прикольные и смешные сценки на 8 Марта для мам, бабушек, учителей и одноклассниц. Конечно, трогательным и нежным номерам также есть место в праздничных концертах, посвященных Международному женскому дню, организованных старшеклассниками. Но намного чаще они предпочитают все-таки радовать и смешить дорогих женщин в их праздник. Далее предлагаем вашему вниманию несколько прикольных и смешных сценок для старшеклассников на 8 Марта с видео.

Смешная сценка «Праздничный дед» на 8 Марта для старшеклассниц

Для участия в этом смешном номере понадобятся девочки и один парень, который и выступит в роли незатейливого деда. Сама сценка написана при помощи стихотворений с юмором, поэтому очень желательно выбирать участниц с хорошо поставленным голосом и артистичными данными. Ну а главный герой сценки — праздничный дед, само собой, должен быть смешным и харизматичным.

Шуточная сценка в честь 8 Марта для старшеклассников «Как отмечают праздник парни и девушки»

Варианты юмористических сценок из разряда «ожидания и реальность» очень популярны в последнее время. Впрочем, данная сценка скорее отображает в слегка утрированной форме разницу между тем как празднуют 8 Марта парни и девушки. Конечно, выбранные образы очень преувеличены, но доля правды в них все равно присутствует. Образов в сценке много и поэтому практически каждый из присутствующих сможет себя узнать среди показанных персонажей.

Веселая сценка «День откровений» на 8 Марта для старшеклассников

А вот следующая сценка идеально подойдет для концерта в честь 8 Марта, устроенного специально для одноклассниц. В ней подымается одна из самых популярных для подростков тем, шутить на которую можно бесконечно. Речь идет, конечно, об отношениях и «День откровений» — яркий пример того, насколько по-разному порой воспринимают одну и ту же идею парень и девушка в отношениях. Для участия в сценке нужно выбрать артистичного парня и талантливую девочку. Но если хотите получить действительно уморительный номер, то настоятельно рекомендуем в качестве главных героев брать двух веселых парней.

Смешные и прикольные сценки на 8 Марта для мам от детей, видео

О чем только не шутят в прикольных и смешных сценках для мам на 8 Марта дети в школах и детских садах! Делают они это очень тонко, иронично, но совсем необидно. И бытовые темы поднимают, и пародии на характерное женское поведение придумывают, и смешные моменты в отношениях родителей и детей подмечают. Но самой популярной темой остаются, конечно, мамы. Причем шутит про мам детям удается так деликатно и трогательно, что взрослым совсем и не обидно. Наоборот, глядя на смешные пародии детей, мамы искренне смеются, узнавая себя и свои привычки. А порой, такие смешные сценки-пародии даже заставляют многих родителей и детей пересмотреть некоторые моменты в своих семейных отношениях в лучшую сторону. Поэтому если хотите сделать праздничный концерт на 8 Марта действительно интересным и запоминающимся обязательно включите в сценарий несколько смешных и прикольных сценок на 8 Марта для мам от детей. Тем более что далее вас ждут несколько забавных вариантов для детского сада и старших классов школы.

Прикольная сценка «Встреча мам» на 8 Марта для утренника в детском саду

Этот номер в исполнении малышей получается действительно по-доброму комичным и веселым. По сюжету девочки исполняют роли мам, которые случайно встретились и делятся последними новостями о своих семейных проблемах. Ну совсем как их взрослые мамы, которые предпочитаются делиться опытом и житейскими проблемами со своими подругами. Суть данного номера показать насколько сложным и непростым бывает ежедневный мамин труд и как важно его ценить, беречь маму, помогать ей и не расстраивать. Именно благодаря веселой подаче такая сценка не только не расстроит никого, но и поможет малышам лучше понимать и ценить своих мамочек.

Смешная сценка «Как я помогаю маме» на 8 Марта для начальной школы

Эта смешная сценка призвана иронично высмеять такую довольно распространенную бытовую проблему, как отсутствие помощи маме со стороны детей. Ее диалог разворачивается между мамой и дочкой-школьницей, которая пишет красноречивое, но далеко не правдивое, сочинение на тему «Как я помогаю маме». Конечно, действия в этой сценки утрированы, но несмотря на присутствующий юмор, сюжет заставляет призадуматься и детей, и взрослых.

Прикольная сценка на 8 Марта «Типичная мама» для старшеклассников

Следующая юмористическая постановка больше всего подойдет для концерта в старших классах или даже в колледже. В ней участвуют трое действующих лиц — сын, мама и бабушка. Сюжет номера разворачивается вокруг довольно комичной ситуации, знакомой многим современным семьям. Если в двух словах, то сценка про то, насколько часто наши мамы бывают недружны с современными гаджетами в целом, и с компьютерами в частности. Парадокс состоит в том, что старшее поколение, а в этом случае бабушки, могут быть намного более «продвинутыми» в этом вопросе, чем их дети. В общем, если хотите от души посмеяться, то присмотритесь к следующей смешной сценке.

Праздничные концерты в честь 8 Марта для мам и бабушек в детских садах и школах — добрая традиция, которую нужно сохранять как можно дольше. Это не просто детская самодеятельность, а настоящий подарок и самое лучшие поздравление для дорогих женщин. А смешные, прикольные и шуточные сценки на 8 Марта — эта «изюминки» таких детских концертов. Именно номера с юмором делают главный праздник всех женщин действительно ярким, запоминающимся и веселым. Надеемся, что в нашей сегодняшней статье вы найдете для себя много вариантов смешных сценок на 8 Марта, которые вдохновят на написание оригинального сценария. Помните, что успех любого номера напрямую зависит от его исполнителей. Поэтому всегда выбирайте талантливых школьников и деток с хорошими актерскими данными. И тогда, мы уверены, любая смешная сценка в честь Международного женского дня принесет много позитива всем гостям праздника!