17.06.2019

Образцы бортовых журналов грузового автомобилей. Журнал строительной машины. С настоящими указаниями ознакомлены


Друзья, онлайн сервис, о котором я сегодня хочу рассказать Вам – это просто супернаходка для автовладельцев! Для примера приведу Вам следующие цифры: на сегодняшний день его аудитория составляет более 17 тысяч человек, и их количество растет с каждым днем!


Прежде чем перейти к описанию самого сервиса, расскажу Вам небольшую историю… Ровно два года назад я приобрел свой первый автомобиль. Его бывший хозяин передал мне некоторые документы о техническом обслуживании авто за последний год. Я выписал все эти данные в блокнот, который призван был служить моим бортовым журналом, и отметил в нем даты, когда производились те или иные работы.

С определенной периодичностью я заглядывал в этот журнал, чтобы не упустить момент, когда необходимо вовремя произвести замену масла, замену топливного фильтра и прочие так знакомые каждому автомобилисту «радости».

Более того, так как это был мой первый автомобиль, то естественно я мало что знал о премудростях техобслуживания, специфике деталей, и мне просто не с кем было посоветоваться на этот счет. Нормален ли такой расход топлива для моей марки авто, какое масло ей лучше подходит, почему может не работать стеклоподъемник водительской двери и как его разобрать– со всем этим мне приходилось разбираться самому и долго искать ответы на эти вопросы в Интернет, пока я не нашел сервис Drivernotes.

Drivernotes — бортовой журнал автомобиля онлайн. Забудьте о блокнотах и стопках бумаг, хранящихся в бардачке! Этот сервис поможет Вам вести онлайн учет всех затрат и расходов на обслуживание Вашего авто, а также вовремя напомнит о предстоящих событиях.

Функционал журнала

После бесплатной регистрации у Вас появляется свой виртуальный гараж, куда Вы ставите свой автомобиль. Вносите данные о дате и стоимости ремонта или обслуживания авто, заправках, расходе топлива и пр. Все это в виде наглядной ленты событий будет отображаться в Вашем бортовом журнале.

Дабы не забыть об очередном плановом ТО, при заполнении события отметьте дату, когда это необходимо сделать либо пробег Вашего авто. В назначенный день напоминание придет Вам на почтовый ящик! В скором времени создатели сервиса планируют сделать напоминания через SMS.

Сервис Drivernotes имеет очень удобный раздел статистики. Вам доступны как данные о расходе топлива, так и данные о затраченных средствах на автомобиль. При этом Вы можете произвольно задавать период времени, за который необходимо произвести анализ. Теперь все расходы будут у Вас под полным контролем!

Однако Drivernotes имеет еще одну очень важную и полезную функцию – это площадка, где автовладельцы могут общаться друг с другом и просить друг у друга совета.

Вы всегда можете сравнить, к примеру, расход бензина Вашей модели авто с аналогичными моделями других владельцев.

Или допустим, Вы заметили, что кто-то в таком же автомобиле, как и у Вас, заменил фильтр на «не оригинал». Просто оправьте ему сообщения и узнайте его мнение об этом фильтре, а потом решайте, ставить ли аналогичный на свой авто.

Создатели данного онлайн сервиса ответственно и с умом подошли к делу. Контролировать расходы на автомобиль Вы можете также при помощи Вашего мобильного устройства! Весь описанный выше функционал доступен для работы без подключения к интернету в «оффлайн» режиме. В настоящее время существует версия Drivernotes для Android и Samsung Bada, а в самое ближайшее время появится версия под iPhone и мобильная версия сайта для доступа с обычных мобильных телефонов!

Итог

Что такое бортовой журнал, зачем он нужен и как им пользоваться.

Что такое бортовой журнал, зачем он нужен и как им пользоваться

Помните ли вы, когда в последний раз меняли антифриз? Что за колодки ставили? Когда заканчивается страховка? А ведь по закону подлости именно информация, о которой забываешь, бывает очень нужной. Если это касается автомобиля, такая забывчивость может обойтись довольно дорого. Поэтому некоторые записи приходится делать, но где? На обрывке бумажки, пачке сигарет или в старой записной книжке, которая куда-то задевалась. А чтобы вся необходимая информация о вашей машине была собрана в одном месте, неплохо завести бортовой журнал. «Автоцентр» дарит его своим читателям ко Дню автомобилиста. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашему автомобилю!

Зачем?

Записывая количество залитого в бак бензина и показания спидометра, удается довольно быстро заметить тенденцию к перерасходу. Отмечая, на какой заправке залито топливо, можно затем сделать пометку о его качестве. Очень важно записывать пробег при замене масел в двигателе и других агрегатах, фильтров, ремней привода и прочих деталей. Это поможет приблизительно спланировать свои расходы и убережет от лишних трат (например, на ремонт из-за несвоевременной замены чего-нибудь). Еще одна мелочь: не придется возить в багажнике пустую канистру из-под масла, чтобы вспомнить, продукция какой фирмы и какого сорта залита в двигатель при доливе или замене.

Что есть в нашем журнале?

Для удобства читателей «Автоцентр» предлагает бортовой журнал, в котором есть масса необходимой или просто полезной информации. Так, на первой странице предлагаем записать данные вашей машины - госномер, номер кузова и прочее. Из руководства по эксплуатации выпишите рекомендуемые интервалы замен технических жидкостей, деталей и обязательных видов работ. Чтобы каждый год не вспоминать сумму транспортного налога, загляните в наши справочные данные (стр. 30). Если забыли сроки замены расходников, поищите в нашей таблице (стр. 6 - 7) или уточните на фирменной СТО (стр. 28 - 29). Примерный маршрут поездки можно составить по нашей карте. При выборе шин и масел загляните в наш мини-справочник (стр. 30, 32). А чтобы не остаться в дороге один на один со своими проблемами, воспользуйтесь адресами СТО, эвакуаторов, «горячих линий» милиции и страховых отделений.

Как заполнять?

В разделе «Заправка» (стр. 8-9) записывайте, когда заправлялись, где и почем. В пункт «Примечания» можно вносить пометки о поведении машины на конкретном топливе, периоды эксплуатации с верхним багажником или прицепом. При помощи этих записей можно следить не только за расходом топлива и денег, но и определять «хорошие» и «плохие» АЗС.

На страницах «Ремонт и запчасти» (стр. 10 - 14) указывайте время, пробег и наименование купленной и замененной детали. Таким образом будет легче определить, когда узел требует диагностики и не стала ли бракованная деталь причиной поломки. Здесь же отмечайте симптомы неисправностей - когда они возникли, как проявляются, чем могли быть вызваны. Неплохо бы фиксировать все случаи непредвиденного расхода жидкостей (утечка, пробитый картер и т. д.). По количеству долитого в период между заменами масла можно в какой-то мере судить об износе и состоянии агрегатов.

Впрочем, способ ведения бортового журнала зависит от привычек и характера владельца автомобиля. Кто-то хочет проследить затраты на содержание машины, другому больше интересен ресурс и надежность агрегатов. Одним автовладельцам отведенных для записи страниц может не хватить и на месяц, для других его объема хватит на все время эксплуатации машины. Поэтому если вам надо увеличить объем бортжурнала, добавьте к нему дополнительные страницы. А если такое приложение покажется вам полезным, мы подумаем о его переиздании. Редакция «Автоцентра» ждет от Вас пожеланий и замечаний по улучшению нашего бортжурнала.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Любое предприятие, официально владеющее транспортным средством, обязано обеспечить полноценный контроль за использованием устройства. Автомобиль или иное ТС должно эксплуатироваться максимально безопасно, с учетом требований и нормативов, которые предъявляет в этом случае государство.

Данное условие должно быть соблюдено в полной мере для того, чтобы гарантировать остальным гражданам физическую и экологическую безопасность. Все журналы имеют стандартные формы и отвечают требованиям и нормам, действующим на текущий момент. Компания может обратиться к нам за журналом или бланком, однако, изменения по желанию клиента мы сможем внести только в те регистры, которые имеют свободную форму. Особым спросом пользуются такой регистр, как журнал медицинского осмотра водителей. Данный документ контролирует физическое состояние сотрудника и в нем указывается осуществление допуска водителя к управлению ТС.

Виды журналов

Для каждого предприятия комплект журналов может быть индивидуальным, с учетом работы фирмы и количеством автомобилей, постоянно находящихся в эксплуатации. Почти все бланки, кроме отдельных журналов имеют строго унифицированную форму. В такие документы нельзя вносить изменения или исправления. В качестве примера, укажем самые распространенные виды журналов:

  • учета выхода и возврата машин;
  • учета ДТП – для проведения внутреннего расследования;
  • бортовой журнал автотранспортного средства;
  • журнал предрейсового осмотра водителей;
  • вводного инструктажа по ТБ и ДД;
  • инструктажа водителей, напрвляющегося в командировку;
  • журнал медосмотра водителей на предмет опьянения или нахождения в недопустимом для управления ТС, состоянии;
  • регистрации сезонного инструктажа водителей по безопасности ДД;
  • учета движения путевых листов;

На этом перечень существующих регистров не заканчивается и может быть дополнен другими, необходимыми бланками и журналами. Для каждой компании комплектация форм и регистров определяется индивидуально.

Предназначение

Водитель - это ответственное лицо, которое управляет ТС. Если этот сотрудник не имеет достаточной квалификации или находится в ненадлежащей физической или психической форме, допускать его к управлению транспортным средством нельзя. Чтобы исключить эти проблемы, требуется регулярно заполнять журнал осмотра водителей и другие сопутствующие бланки, а в дальнейшем хранить положенный срок специальные документы и регистры.

Помимо этого, важным моментом, который также требует использования унифицированных бланков, является контроль за случаями ДТП и учет местоположения ТС. Отдельные функции выполняют регистры, данные из которых в дальнейшем подойдут для составления бухгалтерской или налоговой отчетности.

Преимущества с типографией «Мастер Бланк»

ЖУРНАЛ
СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
ЖУРНАЛ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

______________________________________________________

(наименование)

Начат ___________________ 200__ г.

Окончен _________________ 200__ г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ЖУРНАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

1. Журнал является документом, в котором ведутся записи и отражается все связанное с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом строительной машины.

2. Все записи в журнал заносятся четко и ясно.

3. Журнал является юридическим документом при разрешении различных вопросов, связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом машин.

4. Начальник участка ежемесячно должен проверять правильность заполнения журнала, ставить дату проверки и расписываться.

5. Ответственность за своевременное заполнение и правильное ведение журнала несут механик и машинист, ответственные за машину.

6. Журнал должен постоянно находиться при машине и ответственность за сохранность журнала во время эксплуатации несет машинист.

7. При заполнении всех страниц журнала его заменяют новым, а использованный передают в управление механизации и подшивают в дело строительной машины. В новый журнал вносят все основные данные из использованного журнала.

8. Во всех случаях передачи машины вместе с ней передают журнал.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

1. Раздел 1 заполняет начальник участка управления механизации, в ведении которого находится строительная машина.

2. Раздел 2 заполняет прораб участка управления механизации.

3. Раздел 3 заполняют начальник участка, прораб участка и лица, производившие проверку строительной машины.

4. Раздел 4 заполняют представители строительных организаций.

5. Раздел 5 заполняет лицо, ответственное за безопасное производство работ с применением строительной машины.

6. В разделе 6 записывают замечания лиц, производивших осмотр (начальники участков, прорабы, представители УМ, треста механизации, отдела контроля и органы надзора).

7. В разделе 9 ведут записи о техническом обслуживании и произведенном ремонте строительной машины: механик, бригадир слесарей и машинист. Механик участка ежемесячно проверяет записи о выполнении технического обслуживания и ремонта и проставляет даты их проведения на следующий месяц.

В этот раздел также вносятся сведения о наработке строительной машины и прохождении капитальных ремонтов с указанием времени проведения ремонта в организации, производившей ремонт.

8. В разделе 10 ведет записи о проведении инструктажа по безопасным методам работы на строительном объекте инженерно-технический персонал, ответственный за эти работы.

9. В разделе 11 ведут записи о работе вблизи действующих подземных коммуникаций производители работ или мастера строительной организации, на которых возложена ответственность за данные работы.

10. В разделе 12 ведут записи о работе вблизи линии электропередачи лица, назначенные ответственными за выполнение этих работ.

УКАЗАНИЯ МАШИНИСТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Машинист обязан:

1.1. До начала работы проверить машину; при наличии неисправностей устранить их или сделать запись в разделе 9 журнала и сообщить механику об обнаруженных неисправностях. Если обнаруженные неисправности угрожают безопасности производства работ или могут вызвать аварию, машинист обязан немедленно прекратить работу.

При проверке машинист должен проверить состояние:

1) металлоконструкций машины;

2) двигателя (силовой установки);

3) тормозов;

4) системы управления, канатов и заделки их концов;

5) приборов безопасности;

6) сигналов, приборов освещения;

7) контрольно-измерительных приборов;

8) ограждений, инвентаря, инструмента, противопожарных средств, индивидуальных средств защиты и аптечки.

1.2. Иметь при себе удостоверение на право управления данной машиной.

1.3. Перед началом работы ознакомиться с особенностями предстоящей работы и получить инструктаж от лица, ответственного за безопасное производство работ с применением строительной машины на данном объекте (прораба, мастера), с обязательной записью в разделе 10 журнала.

1.4. Знать правила техники безопасности по эксплуатации, ремонту и перебазировке машины. Уметь оказывать первую помощь при несчастных случаях. Знать правила противопожарной безопасности.

1.5. При аварии или несчастном случае немедленно сообщить администрации, оставив машину в том положении, при котором произошла авария (кроме случаев, связанных с оказанием помощи пострадавшему).

1.6. Строго соблюдать правила безопасности при эксплуатации машины.

2. Машинисту запрещается:

2.1. Работать на неисправной машине.

2.2. Работать в условиях, угрожающих безопасности людей и сохранности машины.

2.3. Работать вблизи или в охранной зоне линий электропередачи (работа разрешается только при наличии специального наряда-допуска с обязательной записью в разделе 12 журнала).

2.4. Работать в темное время суток без освещения.

2.5. Работать с необученными подсобными рабочими.

2.6. Работать при отсутствии записи в разделе 11 об условиях производства работ вблизи действующих подземных коммуникаций.

2.7. Допускать в машину посторонних лиц.

2.8. Производить работы без разрешения лица, ответственного за безопасное производство работ с применением строительной машины.

2.9. Оставлять без надзора машину с работающим двигателем.

2.10. Передвигаться на машине, устанавливать ее и работать вблизи выемок с неукрепленными откосами (котлованов, траншей, канав и т.д.) на расстоянии, менее установленного проектом производства работ.

2.11. Работать на площадке с уклоном более 3°.

2.12. Допускать посторонних лиц в опасную зону, границы которой определяются расстоянием 5 м от движущихся частей и рабочих органов машины, если другие повышенные требования отсутствуют в паспорте или инструкции завода-изготовителя.

2.13. Приступать к работе без инструктажа по технике безопасности с оформлением в разделе 10 журнала.

3. При отсутствии соответствующих указаний в проекте производства работ допустимое расстояние по горизонтали от основания откоса выемки до ближайших опор машины следует принимать по табл. 1.

Таблица 1

Глубина выемки, м

песчаный

супесчаный

суглинистый

глинистый

расстояние по горизонтали от основания откоса выемки до ближайшей опоры машины, м

4. Грунт, извлеченный из котлована или траншеи, следует размещать на расстоянии не менее 0,5 м от бровки выемки.

5. Разрабатывать грунт в котлованах и в траншеях «подкопом» не допускается.

6. Рытье котлованов и траншей с вертикальными стенками без креплений в нескальных и незамерзших грунтах выше уровня грунтовых вод и при отсутствии вблизи подземных сооружений допускается на глубину не более:

1 м - в насыпных, песчаных и крупнообломочных грунтах;

1,25 м - в супесях;

1,5 м - в суглинках и глинах.

7. Рытье котлованов и траншей с откосами без креплений в нескальных грунтах выше уровня грунтовых вод (с учетом капиллярного поднятия) или в грунтах, осушенных с помощью искусственного водопонижения, допускается при глубине выемки и крутизне откосов согласно табл. 2.

Таблица 2

Виды грунтов

Крутизна откоса (отношение его высоты к заложению) при глубине выемки, не более, м

Насыпные неуплотненные

Песчаные и гравийные

Суглинок

Лессы и лессовидные

При напластовании различных видов грунта крутизну откосов для всех пластов надлежит назначать по наиболее слабому виду грунта.

8. Крутизна откосов выемок глубиной более 5 м во всех случаях и глубиной менее 5 м при гидрогеологических условиях и видах грунтов, не предусмотренных п. 7 и табл. 2, должна устанавливаться проектом.

9. В местах прохождения воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, работа строительных машин в охранной зоне без согласования с организацией, эксплуатирующей линию, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Охранная зона ЛЭП определяется двумя параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими от крайних проводов ЛЭП на расстоянии, указанном в табл. 3.

10. Расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи, должно быть не менее указанного в табл. 4.

11. Допускается работа строительных машин непосредственно под проводами воздушной линии электропередачи, находящимися под напряжением 110 кВ и выше, при условии, что расстояние от подъемной или выдвижной частей машин, а также от перемещаемого ею груза не менее указанного в табл. 4 для соответствующего напряжения.

Таблица 3

Таблица 4

Допустимые расстояния от наиболее выступающей части строительной машины до ближайшего провода ЛЭП

Напряжение, кВ

Расстояние, м

12. При производстве работ в местах прохождения воздушных линий электропередачи машинисту строительной машины должен быть предварительно выдан наряд-допуск, определяющий безопасные условия производства работ, подписанный главным инженером строительного управления, и произведена запись в разделе 12 журнала.

Наряд-допуск выдается при наличии письменного разрешения на производство работ организацией, эксплуатирующей линию электропередачи, и только на срок, необходимый для выполнения определенного объема работ.

В случае перерыва в производстве работ более суток наряд аннулируется и при возобновлении работ выдается новый.

13. Работа в местах прохождения воздушных линий электропередач производится под непосредственным руководством ответственного лица из числа инженерно-технических работников строительного управления, фамилия которого вписывается в наряд-допуск.

14. Корпуса строительных машин, за исключением машин на гусеничном ходу, должны быть заземлены при помощи переносного заземления.

15. Машинисту землеройной, сваебойной и буровой машины ЗАПРЕЩАЕТСЯ приступать к работе, если ему не выдана на руки схема расположения действующих подземных коммуникаций и отсутствует в разделе 11 журнала запись лица, ответственного за производство работ (прораба, мастера строительной организации), следующего содержания:

Действующие подземные коммуникации (газ, электрический кабель, водопровод, телефонный кабель и т.д.) на трассе разрытия, бурения и погружения свай обозначены предупреждающими знаками и показаны на месте машинисту (указывается фамилия, имя, отчество). Затем указываются допустимые расстояния до подземных коммуникаций для работы землеройных, буровых и сваебойных машин и другие условия и требования согласно ВСН 75-76 и проекту производства работ. За неправильные записи и отступления от указания ВСН 75-76 и проектов производства работ ответственность несет лицо, сделавшее запись. За отступление во время работы от указаний, записанных в журнале строительной машины, личную ответственность несет машинист.

С НАСТОЯЩИМИ УКАЗАНИЯМИ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Фамилия, имя, отчество

1. ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ (ПРОРАБ, МЕХАНИК, МАШИНИСТ)

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дата приемки машины

2. СМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОГРАЖДЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ

Наименование

Номер приспособления

Дата получения

Подпись машиниста

Отметки об изъятии

Подпись механика

3. ЗАПИСИ О ПРАВИЛЬНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ УСТАНОВКЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Краткое описание работ

Работу принял (подпись)

Работу принял (подпись)

4. ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА БЕЗОПАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ С ПРИМЕНЕНИЕМ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ. РАБОЧИЕ, ПРИКРЕПЛЕННЫЕ К СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЕ

Дата и № приказа о назначении

Организация (трест, СУ)

Адрес объекта

Фамилия, инициалы

Должность (№ удостоверения)

5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАШИНЫ

Дата установки (завоза) машины

Адрес объекта

Организация (трест, СУ)

Дата снятия (вывозки) машины

Подпись лица, ответственного за безопасное производство работ

6. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСМОТРА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ И СМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ В СООТВЕТСТВИИ С ППР

Устранение замечаний (должность, фамилия, подпись)

7. ПРИЕМ И СДАЧА СМЕН МАШИНИСТАМИ

Фамилия, И.О.

Техническое состояние машин

Количество отработанных часов за смену

Подпись в приеме смены

Подпись в сдаче смены

8. ЗАПИСЬ О СДАЧЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ ПОД ОХРАНУ

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Вид обслуживания, ремонта

Дата остановки машины по плану-графику

Дата технического обслуживания и ремонта

механика, бригадира, слесарей

машиниста

10. ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ НА ОБЪЕКТЕ

Наименование строительного объекта и его адрес. Содержание инструктажа. Должность, фамилия и подпись лица, проводившего инструктаж. Подпись машиниста

11. РАБОТА ВБЛИЗИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Наименование объекта, его адрес. Условия производства работ

Ответственное лицо за производство работ (должность, фамилия, подпись). Ознакомлен машинист (фамилия, подпись)

12. РАБОТА ВБЛИЗИ И В ОХРАННОЙ ЗОНЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ

Наличие и номер наряда-допуска на работы в охранной зоне

Подпись лица, ответственного за безопасное производство работ строительной машины в охранной зоне

Подпись механика и машиниста

13. ОТМЕТКИ И ПРЕДПИСАНИЯ ПРОВЕРЯЮЩИХ

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В журнале пронумеровано, прошнуровано и опечатано печатью

Страниц.

«___» _________ 200__ г.

Ответственный сотрудник

_____________________________ _____________________________

(должность) (Фамилия, И.О.)

Количество:

В наличии

X
Вы опять заказали тонкий журнал.
Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
Просим воспользоваться калькулятором

Артикул: 00810320
Год: 2019
Формат: А5 (148x210 мм)
Переплет: Мягкая обложка
Способ скрепления: Скрепка

Настройка блока страниц

Показать ▼

Страниц: 10 (листов: 20 ) (Рекомендуется 60 страниц )

Выберите количество страниц

Плотность бумаги: ?

48 гр./кв.м - тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена.

65 гр./кв.м - выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д.

80 гр./кв.м - выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.




Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ?

Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45 руб.



9 из 10 покупателей заказывают прошнуровку и скрепление печатью
А 7 из 10 дополнительно заказывают нумерацию страниц


?

Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.


?

Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.


?

Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.



Настройка обложки

Показать ▼

Швейно-клеевое скрепление ? Швейное скрепление

(делает переплет более прочным)

Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность. Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом). Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца - бумажного листа. На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.

Сделать тиснение на обложке: ?

Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная). Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.

Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.


Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала




Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет - один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.

Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.

После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.

Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.

Цвет обложки: белая

Ламинировать обложку: ?
Ламинирование - это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах - ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования - защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется" краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.