25.06.2019

Новые стандарты женской красоты: пышная попа и кустистые брови. Шрифты, общие для всех (актуальных) версий Windows, и их Mac-эквиваленты. Всё хорошо в меру


Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Все девушки мира, несомненно, красавицы. И в каждой стране свои взгляды на женскую красоту.

1. Франция - естественность

Марина Вакт

Во Франции предпочитают натуральную красоту. Минимум макияжа и легкая небрежность при укладке волос, безупречный стиль и непринужденная изящность - вот истинно французский подход к женской красоте.

2. Австралия - атлетическая фигура

Мишель Дженнеке

В Австралии общим отношением к стандарту красоты является атлетическая фигура, чтобы хорошо выглядеть в бикини. И, в отличие от Азии, обязательно необходимо иметь загар. А обусловлено это тем, что в стране много пляжей и островов.

3. Польша - стройность и милое лицо

Изабелла Мико

В Польше необязательно иметь высокий рост, главное - иметь правильные пропорции в теле: небольшие бедра и грудь, а также симметричные черты лица и длинные волосы, прямые или волнистые.

4. Швеция - северный образ

Агнес Хеденгард

Швеция известна своими платиновыми блондинками с голубыми глазами и выраженными скулами. Это и есть эталон красоты северных женщин. Но помимо внешности очень важен и стиль, в котором должны гармонично сочетаться эксклюзивная дорогая одежда неярких цветов и такой же макияж. Изысканность и простота - главные постулаты в Швеции.

5. Южная Корея - открытый взгляд и светлая кожа

Ли Сон Гён

Большие круглые глаза и бледная кожа - это главные эталоны красоты в Южной Корее. Ради нее многие женщины готовы лечь под нож даже в детском возрасте. Кроме того, на азиатском рынке много продукции, которая способна визуально изменить овал лица, полноту губ и разрез глаз.

6. Иран - нос правильной формы

Лейла Отади

Несмотря на строгие законы в дресс-коде, у иранских женщин все же есть свои эталоны красоты. Для них имеют большое значение красивые черты лица. Поэтому они тщательно следят за линией бровей и красотой глаз. Нос правильной формы в Иране считается одним из статусов богатства.

7. США - всё самое-самое

Джессика Альба

Достаточно нелегко в Америке выбрать женщину, которая соответствовала бы всем вкусам живущих там мужчин, так как эта страна с разнообразной культурой. Поэтому это может быть и худая, и полная девушка, с большой или небольшой грудью, с длинными или короткими волосами, светлокожая или темнокожая. Яркий макияж тоже приветствуется, если нанесен уместно.

8. Бразилия - модельная внешность

Ана Беатрис Баррос

В Бразилии эталон привлекательности - это девушки с красивыми загорелыми атлетическими телами, светлыми волосами и красивыми глазами. Для того чтобы быть в форме, они почти ежедневно делают маникюр, массажи и эпиляцию. Большинство бразильских девушек выглядят, как с картинки журнала.

9. Пакистан - истинная Белоснежка

Мехрин Сайед

В Пакистане очень много красивых женщин. И их стандарт красоты - это светлая кожа, длинные и черные волосы, светлые глаза.

10. Таиланд - миниатюрность

Давика Хорне

В Таиланде тоже в моде светлый тон кожи. Здесь это говорит о высоком статусе в обществе. Поэтому многие девушки приобретают специальные отбеливающие кремы, обращаются к услугам пластических хирургов. К тому же тайская девушка должна быть миниатюрной, и это касается не только талии, но и груди.

11. Дания - девушки-Барби

Сесси Мари

В Дании, так же как и в Швеции, идеал красоты - это светловолосые девушки. Им нравится и смоки айс, хотя в целом отдают предпочтение простоте.

12. Малайзия - жемчужный оттенок кожи

Майя Карин

В Малайзии ценится светлая кожа. И чем светлее - тем лучше. А еще лучше, если цвет лица имеет жемчужно-белый оттенок. Кроме этого, девушка должна быть стройной, худенькой и с небольшой грудью.

13. Сербия - строгие стандарты

Ана Михайлович

В Сербии есть очень четкие стандарты сексуальной привлекательности: оливковый цвет лица, пухлые губы, небольшой аккуратный носик, большие светлые глаза, очень худые и высокие скулы. Вот это да! Сербы действительно знают, чего хотят.

Можно разделить на два основных семейства: Serif и Sans-Serif. Первое отличается засечками - короткими штрихами на концах букв. Гарнитуры из семейства Sans-Serif засечек не имеют. Считается, что штрихи облегчают восприятие текста, делая буквы более разборчивыми и направляя взгляд вдоль строк.

Как исторически сложилось, семейство Serif широко используется в печатных материалах. А Sans-Serif завоевало популярность в вебе. Поэтому шрифты с засечками ассоциируются с классикой, а без штрихов - с чем-то современным. Имейте это в виду, когда подбираете шрифты для презентации.

Если вы, к примеру, рассказываете о богатом наследии компании и её истории, наверно, лучшим будет выбор в пользу Serif. Но если речь идёт об инновационном продукте или инициативе, то, вероятно, стоит выбирать Sans-Serif.

Всё хорошо в меру

Старайтесь не использовать больше 2– 3 гарнитур в одной презентации. Тип шрифта создаёт визуальную связность и объединяет части контента в одно целое, когда другие образы и прочие элементы разнятся. Если гарнитур будет больше, вы рискуете нарушить целостность презентации.

Решите, какие шрифты вы будете применять для создания заголовков, подзаголовков и тела презентации. Соблюдайте свой выбор на каждом слайде. Дельный совет: используйте для этих трёх элементов один и тот же шрифт, но с разной степенью жирности.

Длина строки

Длина текстовой строки играет важную роль в формировании цельной и структурированной разметки.

Короткие строки читаются легче длинных. Когда глазам не нужно совершать слишком долгие переходы, мы лучше воспринимаем текст. Вот почему журналы и газеты традиционно используют формат колонки. Это ускоряет и упрощает чтение.

Приемлемая длина строки в среднем составляет 45–90 символов с учётом пробелов. Такое количество предлагает руководство по оформлению текста Butterick’s Practical Typography , написанное американским типографом Мэтью Баттериком (Matthew Butterick).

6 лучших шрифтов по версии Buffalo 7

Универсальный набор , который идеально подходит для любых - по крайней мере, формальных - презентаций.

1. Lucida Console

Этот моноширинный шрифт отличается высокой читабельностью и отлично смотрится в названиях и заголовках.

2. Helvetica

Красота Helvetica в том, что он сохраняет свою чёткость даже при небольшом размере. Вот почему этот шрифт отлично подходит для текста в теле презентации.

3. Futura

Индивидуальности, которую заключает в себе этот аккуратный шрифт, хватит, чтобы оживить вашу презентацию. Он добавит яркости, не отвлекая от сути.

4. Myriad Pro

Myriad Pro известен тем, что его годами использовала Apple. Если он достаточно хорош для такой компании, то и для вашей презентации этот шрифт наверняка сгодится. Myriad Pro выглядит элегантно, но в то же время сдержанно.

5. Calibri

Очень распространённый шрифт, хотя и другие в этом списке сложно назвать непопулярными. Calibri никого не удивит, но в профессиональной обстановке этого и не нужно.

6. Gill Sans

Несмотря на то что этот шрифт был создан в 1928 году, он не выглядит старомодно. Но ему присущ налёт классики, выделяющий Gill Sans среди новых шрифтов. Он подходит как для тела презентации, так и для названий и заголовков.

Мы живём среди текстов. Мы разговариваем с окружающими нас людьми, читаем книги, газеты, журналы, замечаем таблички и вывески, биллборды и надписи на заборах. Каждый день, читая тексты и воспринимая их на слух, мы получаем огромное количество информации.

Обычно грамотному человеку-носителю языка не приходит в голову вслушиваться в красоту звуков речи или всматриваться в форму букв и их расположение. Однако мы можем рассуждать, нравится нам или нет звучание незнакомых слов на чужом языке, или находить в буквах непривычной письменности загадочные узоры. Грамотный человек читает текст и получает из него информацию. Тем не менее, воспринимать текст (на знакомом языке) можно очень по-разному, в зависимости от его предназначения.

В процессе чтения глаза привыкают к основному шрифту и они утомляются, если заголовки, оглавление и второстепенный текст набраны шрифтами разной гарнитуры, не гармонирующими с основным шрифтом. Поэтому, при подборе шрифтов достаточно остановиться на одном–двух шрифтах, а акценты расставлять за счет размера, цвета и начертания.

Важно учитывать характер и объем материала, с которым вы работаете. Это почти полностью сплошной текстовый массив? Много ли там заголовков и подзаголовков? Работая с целой группой шрифтов, используйте их строго по назначению, не путайте “роли”; если подзаголовок уже набран вами одним шрифтом, то и для остальных подзаголовков применяйте этот же шрифт. Пусть будет видно, для чего предназначен каждый из них.

Основные составляющие шрифтов

Каркас


Насыщенность

Отношение толщины основных штрихов к высоте прямого знака, основная толщина (жирность) шрифта. Изменения этого отношения образуют сверхсветлое (Ultra Light, Extra Light, Thin), Светлое (Light), нормальное (Book, Regular, Roman), Полужирное (Medium, Demi Bold, Semibold), Жирное (Bold, Heavy), сверхжирное (Extra Bold, Black, Ultra Bold) начертания.

Базовая форма по которой построен шрифт. Каркас определяет общие пропорции элементов буквы, ширину букв, высоту строчных букв (x-height) и высоту заглавных (cap-height), форму скруглений и скосов, основные принципы построения.

Аксессуары

Элементы дополняющие шрифт, придающие ему стиль и особенности. К аксессуарам относят засечки, декор, фактуры, росчерки, скругления, узоры, особые элементы и эффекты.

Семейство, гарнитура, шрифт, начертание

«Семейство» - это набор связанных гарнитур объединенный общим стилем (serif, sans-serif, mono, condensed и др.), например Pt Sans, Pt Serif и Pt Mono входят в семейство Public type (Pt), a Roboto, Roboto Slab и Roboto Сondensed входят в семейство Roboto.

«Гарнитура» - это набор шрифтов, часть шрифтового семейства, объединенная общим дизайн-решением содержащая различные начертания и насыщенность. Гарнитура обычно содержит алфавитно-цифровые, пунктуационные знаки и специальные символы. Roboto или Pt Serif, например, - это гарнитуры.

«Шрифт» - это графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка, в конкретной насыщенности и стиле. Roboto Bold или Roboto Italic, например - это шрифт, файл, который вы используете в своей системе.

«Начертание» - это графическая разновидность шрифта в пределах одной гарнитуры. Характеризуются едиными стилевыми особенностями рисунка, определенными пропорциями (узкое, нормальное, широкое и др.), насыщенностью (светлое, полужирное, жирное и др.), постановкой очка, или наклоном знаков (прямое, курсивное или наклонное), декоративной обработкой контура знаков (контурное, оконтуренное, оттененное и др.).

Гарнитура «Exo 2» имеет 18 начертаний с насыщенностью и наклоном знаков

Гарнитура «Zamenhof» имеет 4 начертания c декоративной обработкой контура знаков

Анатомия шрифтов

Жмя на картинку для хорошего качества

Правила сочетания шрифтов

Удачные парные комбинации образуются по принципу гармонии или контраста, но не путём несовместимого противопоставления. То есть, выбранные вами шрифты могут вместе составить удачное сочетание, если у них есть некие общие черты, либо наоборот, если они совершенно разные. Однако, признаков несовместимости у различных пар шрифтов довольно много, слишком большое сходство - один из них.

Гармоничные сочетания

Гармоничное сочетание строиться на шрифтах со схожим каркасом и должно иметь наименьшее количество контрастов 1-4. Приемлем контраст в размере, насыщенности, начертании и аксессуарах.

Контраст размера

Наиболее часто используемый прием, особое внимание уделяется подбору одной «богатой» гарнитуры. К контрасту размера также относят набор в верхнем регистре (прописными знаками). Иногда разработчики шрифтов создают дополнительный (Акцидентный) шрифт для популярной гарнитуры.

Использование одной гарнитуры
Использование одной гарнитуры самый простой способ гармонизации шрифтов. Для подбора хорошей гарнитуры, обращайте внимание на наличие в ней нейтрального (малоконтрастного) шрифта для текстовых блоков, наличие насыщенного (жирного) шрифта, наличие курсива, минускульные цифры* (некоторые шрифты имеют оба комплекта цифр, другие только один). Также обращайте внимание на различия между знаками Il1. В некоторых гарнитурах они плохо различаются, что усложняет читаемость.

Контраст размера и насыщенности

Второй часто используемый прием для выделения текста. Насыщенность добавляет тон шрифту, хорошо привлекает внимание. Насыщенный акцидентный шрифт в этом варианте контраста может быть из другого семейства. Например насыщенная брусковая антиква (slab-serif) хорошо сочетается с антиквой переходного стиля (transitional).

Насыщенность добавляет контраст тона
Комбинации шрифтов должны иметь четкие различия для того, чтобы документ было легко читать. Если не хватает контраста, визуальная иерархия нарушается и роли, которые вы назначили различным шрифтам не будут ясны. Жирный текст всегда выглядит темнее из-за увеличенной толщины штрихов и уменьшенного внутрибуквенного просвета.

Контраст размера и начертания

Третий часто используемый прием. Начертания специально создают для выделения элементов текста. Некоторые гарнитуры имеют стандартные начертания (жирность и курсив), другие имеют уникальные отличия, часто связанные с деталями шрифта.

Курсив – от лат. cursivus – бегущий
Курсивы - это отличный вариант для подачи второстепенной информации или расстановки акцентов. Курсив становится курсивом благодаря структуре, напоминающей скорее рукописный шрифт, чем печатный. Насыщенность курсива часто соответствует насыщенности прямого шрифта, что обеспечивает приятное восприятие комбинации этих шрифтов. Вместо курсива можно подобрать декоративный шрифт (script).

Контраст размера, насыщенности и начертания

Этот способ сочетания используется реже, чем первые три, но при этом, так же хорошо создает гармоничное сочетание. Мы сначала читаем заголовки, если нас заинтересовала информация, начинаем читать текст. Поэтому каждый смысловой блок должен иметь заголовок. Заголовки должны быть контрастными и легко читаться.

Настоящий курсив всегда лучше наклона
Некоторые шрифты, например, Arial имеют курсивное начертание, другие, например, Verdana вместо курсива используют просто наклон шрифта. Курсив является более сильным средством выделения, чем наклонный шрифт, поскольку он имеет больший контраст. Вместо курсивов можно применять рукописный (декоративный) шрифт, построенный на похожем каркасе, у него должны совпадать пропорции знаков.

Контраст аксессуаров и размера

Самым распространенным аксессуаром шрифта являются засечки. Шрифты с засечками образуют самую большую и разнообразную категорию – Антиква. Антиква гармонично сочетается с Гротеском (шрифт без засечек), если их каркас и пропорции одинаковы или максимально похожи.

Использование одного семейства
Семейства строят на общем каркасе и создают вариации Антиквы (serif) и Гротеска (sans serif). Большое семейство всегда располагает массой толщин и начертаний на выбор. У некоторых гарнитур есть несколько вариаций ширины (Narrow, Condensed, Regular, Extended, etc. - узкий, уплотненный, обычный, расширенный и т.д.). Использование двух гарнитур одного семейства даст от 4 до 36 шрифтов для работы.

Контраст аксессуаров, размера и насыщенности

Насыщенность и аксессуары создают хорошую пару контрастов, совместно с размером получаем универсальный прием, в котором можем сочетать различные шрифтовые семейства.

Сочетание разных семейств
Если подобрать гарнитуры из разных семейств с одинаковым каркасом и пропорциями знаков, то это также составит гармоничное сочетание, при этом должен быть контраст аксессуаров. Например, Georgia/Verdana, это сочетание считается классическим в любых комбинациях. Чем больше семейств вы сочетаете, тем сложнее объединить их друг с другом. Оптимальным является сочетание двух семейств.

Контраст аксессуаров, размера и начертания

Курсив используют для выделения, поэтому он не подходит для больших текстовых блоков. Курсив более пластичный, соединение знаков плавное, но при сочетании нескольких семейств нужно проверять как сочетаются их курсивные начертания.

Сочетание курсивов
Нужно проверять, как смотрится курсивное начертание каждой гарнитуры. Вы можете получить хорошую комбинацию, а затем обнаружить, что курсивы не сочетаются. Овалы и внутрибуквенный просвет отличные меры измерения, в них хорошо прослеживается ось наклона. В гармоничном сочетании ось наклона курсивов должна быть одинаковой. Круглые и овальные буквы «О» не любят друг друга, поэтому их лучше не сочетать.

Контраст аксессуаров, размера, насыщенности и начертания

Каждый дополнительный вид контраста усиливает отличия шрифтов, поэтому нужно аккуратно подбирать варианты. Если количество контрастов превысит четыре, то такое сочетания уже не является гармоничным. Самый простой способ добиться гармонии в таком сочетании, сочетать гарнитуры одного семейства. Второй способ, тщательно сравнивать шрифты, выявляя их отличия.

Использование разных шрифтов
Для каждого начертания можно подобрать отдельный шрифт, не связанный семьей или гарнитурой. В таком случае необходимо подобрать шрифты с похожим каркасом и пропорциями литер, насыщенность должна совпадать для курсивного начертания и различаться для жирного. Чтобы упростить задачу напишите слово, содержащее наибольшее количество разнородных знаков, например, Нобельфайк или Handgloves, и наложите один шрифт на другой, чем меньше отличий, тем гармоничней будет ваше сочетание. Эта задача очень непростая, помочь может сервис сравнения знаков шрифта .

* «Минускульные цифры» - это старостильные цифры обладающие верхними и нижними выносными элементами. Предназначены для использования вместе со строчными буквами в тексте для сплошного чтения. Минускульные цифры часто отсутствуют в стандартном комплекте шрифтов, включаются в расширенный комплект знаков (экспертный комплект шрифта).

Контрастные сочетания

Строятся на шрифтах с максимальным количеством контраста и минимальным количеством сходства 0-3. Объединяются по общему настроению, аксессуарам, художественному стилю. Контрастные сочетания самые сложные, но и самые эффектные.

Нет сходства

Если использовать шрифты по их назначению, малоконтрастный для текстовых блоков, курсивный (рукописный) для акцентов, жирный (акцидентный) для заголовков, то можно создать контрастное сочетании вообще без сходств. Нейтральный (малоконтрастный) шрифт всегда можно сочетать с Акцидентным (высококонтрастным) или рукописным. При сочетании трех и более шрифтов допускается только одно контрастное сочетание. Такой шрифт будет акцентом внимания.

Сочетания без сходства
Одно и то же слово, набранное разными шрифтами, будет совершенно по-разному восприниматься, это свойство называют настроением шрифта. Настроение это условный признак, не имеющий классификации, шрифты которые не вызывают настроение называют нейтральными. Комбинируя шрифты, используйте настроение шрифта, чтобы создать правильную атмосферу. Лучшим решением будет использовать один шрифт с ярко выраженным настроением. Большое количество настроенческих шрифтов может смотреться перегружено и плохо сказаться на читабельности.

Сходство аксессуаров

Яркие узнаваемые детали шрифта могут стать основой для хорошего, контрастного сочетания. Например, особые засечки, оформление контуров, пластика шрифтов, заполнение знаков, декоративные элементы, толщина штрихов, соотношения между основным и соединительным штрихом.

Сходство художественного стиля

Это наиболее распространённое из контрастных сочетаний. Некоторые стили имеют свои характерные шрифты и шрифтовые сочетания. Художественные стили тесно связаны с историческими периодами, а форма шрифтов с инструментами и материалами, при помощи которых они были созданы.




Плохие сочетания

Образуются из слишком разного противопоставления шрифтов, необоснованного использования (смешивание семейств), смешения слишком разных стилей.

Плохая читаемость

Основная задача текста – передавать информацию, если шрифт плохо читается, он будет создавать напряжение у человека, который будет его читать. Нельзя жертвовать простотой и четкостью текста ради каких-то абстрактных красивостей.

Текст для сплошного чтения должен быть как можно более незаметным. Такое его качество складывается из ритмичной структуры набора, максимально привычной формы знаков и промежутков между ними, когда мозг улавливает смысл сочетания букв и заставляет глаз двигаться вперёд раньше, чем считает их формы в отдельности.

По этой же причине читатель обычно не замечает опечаток в тексте. Общая форма слова сохраняется и человек, поняв его смысл, движется дальше, так можно перепутать слова, разные по смыслу и похожие по форме. Читатель увидит скорее то слово, которое он ожидает в контексте.

В каждом крупном обновлении операционной системы Android компания Google добавляет новый набор стандартных фонов для рабочего стола. Мы решили собрать все обои Андроид в одной статье. Примечание: под катом вас ждет много изображений высокого разрешения (много трафика). Все картинки в этой статье кликабельны.

Обои Android 1.5 Cupcake

Как вы могли узнать в нашей , обновление 1.5 Cupcake было довольно крупным и значимым для развития мобильной платформы Google. Поэтому данная версия системы получила довольно много красивых стандартных фонов для рабочего стола.

Основной акцент был сделан на видах природы. Скачать полный архив с обоями Android 1.5 Cupcake в высоком качестве .

Обои Android 1.6 / 2.0 / 2.2 (Donut, Eclair, Froyo)


Три последующих крупных обновления под версиями Android 1.6 Donut, 2.0 Eclair и 2.2 Froyo имели похожий набор фонов для рабочего стола. С каждым обновлением этот набор дополнялся несколькими обоями. Например, после выпуска Nexus One появился тот самый фон с начертанием буквы “X”.


В этот раз тоже преобладали тема природы, но уже добавились какие-то абстрактные градиенты и обои в стиле бренда Nexus. Скачать полный архив с обоями Android 1.6 / 2.0 / 2.2 (Donut, Eclair, Froyo) в высоком качестве .

Обои Android 2.3 Gingerbread


В операционной системе Android 2.3 Gingerbread большая работа была проведена над интерфейсом и его общим внешним видом, поэтому Google также подобрала красивые фоны под новые иконки и меню.


Природа и абстракт остаются главной темой обоев в этой версии Андроид. Скачать полный архив с обоями Android 2.3 Gingerbread в высоком качестве .

Обои Android 3.0 Honeycomb


Android 3.0 Honeycomb стала чуть ли не самой провальной версией системы. Она разрабатывалась исключительно для планшетов, чтобы составить конкуренцию доминирующему в те времена iPad. Google решила разделить смартфоны и планшеты на две отдельные версии Android, но потом компания откажется от этого решения. Несмотря на все это, Android 3.0 Honeycomb принесла красивый интерфейс с такими же стильными обоями в синей цветовой схеме.

Обои Android 4.0 Ice Cream Sandwich


После провального третьего Андроида компания Google выпускает Android 4.0 Ice Cream Sandwich - одну из самых успешных версий системы. Синяя цветовая схема интерфейса перекочевала из Android 3.0, но стандартные обои были уже совсем другими.


Как и сама система, обои для рабочего стола были красивыми и стильными. Скачать полный архив с обоями Android 4.0 Ice Cream Sandwich в высоком качестве .

Обои Android 4.1 Jelly Bean


Версия Android 4.1 Jelly Bean стала очень правильным и полезным обновлением, в котором много чего добавили и изменили. Интерфейс практически остался тем же, но Google сильно улучшила систему в плане возможностей.


Примечательно, что это не самое большое обновление обзавелось совершенно новым и свежим набором обоев. Одна из этих картинок запомнилась многим как фон рабочего стола в Nexus 7. Скачать полный архив с обоями Android 4.1 Jelly Bean в высоком качестве .

Обои Android 4.4 KitKat


В минорных обновлениях Android 4.2 и 4.3 Jelly Bean были те же самые обои, что и в 4.1. Крупный апдейт Android 4.4 KitKat уже принес новый стиль интерфейса и свежие картинки для рабочего стола. Google продолжила развивать абстрактный стиль с яркими цветами, но не забыла про природные пейзажи.


Скачать полный архив с обоями Android 4.4 KitKat в высоком качестве .

Обои Android 5.0 Lollipop


Android 5.0 Lollipop - первая версия системы, перешедшая на новый «материальный» дизайн. Его основы - это чистота, простота и минимализм. Насколько интерфейс «леденца» был красивым, настолько и его обои были стильными.


Впервые в Android 5.0 компания Google использовала снимки ландшафта земли для фонов рабочего стола. Скачать полный архив с обоями Android 5.0 Lollipop в высоком качестве .

Обои Android 6.0 Marshmallow


Обновление Android 6.0 Marshmallow было большим по объему новых функций и работы, проведенной «под капотом» системы, но внешний ее стиль не поменялся. В плане фонов рабочего стола Google просто развила мотивы «леденца», добавив несколько новых обоев с фотографиями ландшафта земли.


Актуальная на момент написания этой статьи Android 7.0 Nougat приносит много нового в экосистему Android, но пока не меняет свой внешний вид, хотя апдейт 7.1 может все изменить.

Стиль фонов не сильно изменился, но появилась тепло-розовая цветовая схема (на картинках). Скачать полный архив с обоями Android 7.0 Nougat в высоком качестве .

Обои Nexus 2016


Известно, что 4 октября 2016 года компания Google представит новое поколение смартфонов Nexus, которое могут носить новый бренд - Pixel. Стандартные обоих с этих аппаратов уже «слили» в сеть.


Скорее всего, это стандартные обои грядущего обновления Android 7.1 Nougat. Скачать полный архив с обоями Nexus 2016 в высоком качестве .