30.06.2019

Сценка про звезды. Сценарий Дня учителя Звездная страна (5–11 классы). Финальная песня «Звёздный дождь»


Сценарий юбилея девушки (молодой женщины) «Звезда по имени….» подойдет для проведения в компании друзей и близких, он дает возможность гостям побаловать молодую именинницу вниманием и комплиментами и самим, как следует, повеселиться.

В сценарии есть веселые застольные развлечения, танцевальные конкурсы и лирические поздравления. возможно стоит добавить еще конкурсы и игры в зависимости от предпочтений компании.

Вступительная часть сценария юбилея.

Ведущая: Добрый вечер, дамы и господа! Друзья мои, здравствуйте!

(ведущая представляет себя и ди-джея)

Весь высший свет - блистательные пары!

Из лучших лучшие приглашены сюда!

Звучат призывно громкие фанфары -

А где ж виновница - Звезда?

Аплодисменты, господа!

Наша звезда по имени …..!

Фанфары. Все приветствуют именинницу.

Теперь мы знаем, кто звезда

И ей кричим мы дружно:"Ура! Ура! Ура!" (гости поздравляют и поднимают тост за юбиляршу)

Звучит « Happy birthday »

(банкетная пауза)

Ве дущая:

Не позабыв в пылу поспешном ту, кто есть всему «виной»,

Поднимем мы за всех за гостей наш тост очередной.

За то, что вы пришли на этот юбилей,

Давайте мы взметнём бокалы в этом тосте,

Пусть не наступит в жизни день такой,

Когда в ваш дом не постучатся гости!

Пора уж выпить, в добрый час!

За всех гостей! За всех за вас!

Звучит песня «Здравствуйте, гости».

(небольшой перерыв)

Ведущая : Да, друзья мои, сидим как - то уж чересчур по-взрослому: ни шума тебе, ни озорства… А у нас сегодня веселый праздник - день рожденья, праздник детства. Предлагаю немного в него окунуться, давайте начнем с малого: вспомним, как нас в детстве друзья называли.

Знакомство гостей на юбилее "Звезда по имени.."

Звездочет : Драгоценнейшие мои, приветствую вас! Не мог не почтить вас своим визитом, потому что сегодня, как и каждый день на протяжении многих веков, подсчитывая звезды на небосклоне, я вдруг обнаружил, что их стало на одну больше, сверившись с альманахами, я узнал, что новой звезде присвоено имя... (имя юбилярши) . Я решил лично посмотреть на виновницу этого события, хотя прекрасных девушек я видел немало, но не каждой дано стать звездой и засверкать ярче других. Я принес в подарок имениннице этот торт неслучайно, это знак того, что ее дальнейшая жизнь будет яркой, как свет звезды, теплой, как огонь свечи, наполненной вкусными радостями и красивыми впечатлениями (вручает торт)

Наверняка, каждый из присутствующих гостей хотел бы знать, что же ему обещают звезды, про будущее не скажу, но сегодняшний вечер мне видится таким (читает юбилейный гороскоп для разных знаков)

Юбилейный Гороскоп от Звездочета :

Овнам уж давно пора

Выпить рюмочку вина,

Только надо пить с умом

Не под праздничным столом.

Близнецы себя поймите,

Душу водкой не травите.

Лучше пейте молока,

Проживёте лет до ста.

Львов хотим предупредить,

Что не стоит много пить,

Градус в тело не пускайте,

В рюмку чаю наливайте.

Девы много вы не пейте,

Свой желудок пожалейте,

Вас он может не понять,

Салаты с водкой не принять.

А Весам в упряжке дружно

Наливать полнее нужно,

Так что вы уж не робейте

И до дна спиртное пейте.

Скорпион ещё дитя,

Пить ему совсем нельзя,

Если выпьет водки он

Будет всё у вас вверх дном.

А упрямому Тельцу

Напиваться не к лицу,

Лучше вы определитесь

И без водки веселитесь.

Ну, Ракам выпить можно,

Но лишь рюмку или две,

Только очень осторожно,

А не то скандал в семье.

А Стрельцам совет таков:

Если хочешь быть здоров,

То скорее выпить надо

Вместо водки лимонада.

Козерогам повезло

Можно выпить всем назло,

Вечер вмиг на час продлится,

Остаётся веселиться.

Водолеи хороши

Водку хлещут от души,

Водке вы не поддавайтесь,

Лучше трезвым оставайтесь.

Рыбам всем необходимо

Чарку, полную вина,

Опрокинуть, но не мимо,

Обязательно до дна.

Звездочет: А теперь прошу гостей всех знаков зодиака встать в юбилейный хоровод и подарить имениннице самый дорогой подарок еще одно воспоминание детст ва

Юбилейный хоровод «Каравай»

С юбилеем поздравляем,

Этот торт тебе вручаем.

На нем множество светил,

Задуть их - нужно много сил.

Как начнем рукоплескать - желанье надо загадать.

На команду «раз!» и «два!» - приготовься ты сперва.

А на «три-четыре!» - улыбнись пошире.

А, как станем поздравлять,

Можешь свечи задувать! (подходит к столу, на котором стоит торт и задувает свечи)

- (ПОЗДРАВЛЯЕМ - 3 раза)

Ведущая: Друзья мои, все звезды померкли, пред светом чаровницы и волшебницы - нашей именинницы! Нашему Звездочету пора уходить, проводим его аплодисментами, а мы все, вслед за нашей путеводной Звездой, возвращаемся за праздничный стол!
(Музыка.)

Общая танцевальная игра.

(Ведущая с помощью провокационных слов, которые служат манком на танцевальную игру, определяет ее участников)

Ведущая: Я приглашаю выйти в круг всех, кто считает себя "настоящим мужчиной" (выходят)

Вышедшим предлагается вспомнить армию и четко выполнять команды. Сначала их нужно построить в колону по одному, а дальше обыгрывать команды (как в армии): правая рука вверх, правая рука между ног, а левой рукой взять правую руку товарища, который стоит спереди. Получается интересная поза и тут объявляется танец"Ламбада" в исполнении ансамбля песни и пляски. Танцуют минуты две, потому что в такой позе очень неудобно.

Аплодисменты.

Затем каждый из участников приглашает на танц.поле дам - кто больше выведет и тут либо общий танец-анимашка (например, «Пингвины»), либо ламбадный паровозик.

Танцевальная перерыв.

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

(Ведущая приглашает всех к столу и предлагает наполнить бокалыи продолжить п)

Застольная игра " Эстафета поздравлений".

Сегодня к имениннице с поклоном низким, обращаются созвездия родных и близких!!!

Вы все свидетели, что на нашем небосклоне

Одной звезды сейчас не меркнет свет.

И кстати, есть средь нас один поклонник, который изучает это много лет!

- Поздравление мужа.

- Родители (сначала тост за них, затем им слово)

- Поздравления от детей.

(Небольшой перерыв)

Ведущая:

Среди всех созвездий ярче, веселей
Мы наблюдаем здесь созвездие друзей.
Оно спешит поздравить с днем рождения
И высказать подруге поздравление.

Поздравление подруги.

Костюмированный номер "Малышки с подарками" (бантиками)

Тост

Игра с залом "Праздничные приметы".

Закройте, пожалуйста, глаз. Если вы закрыли левый глаз, значит сегодня все ваши желания исполнятся, а если правый, именно вам придется исполнять желания левоглазых.

Сложите руки на груди. Если сверху оказалась правая рука. То сегодня вы можете оказаться не правым, а если левая, то вы сегодня станете главным посылателем народа в нужную сторону.

Возьмите соседа за ухо. Если вы схватили его за правое ухо, это не значит, что вы не получите сдачи, а если за левое - сколько за уши не тяни, а заигрывать так не принято.

Положите одна нога на другую. Если сверху оказалась правая нога, то сегодня вы будете танцевать до упаду, а если левая, то у вас сегодня есть все шансы сходить налево.

(танцевальный перерыв, во время которого проводится конкурс)

Танцевальный конкурс с номерками от 1 до 9 . "Все звезды"

(Для проведения э того конкурса, необходимо заранее приготовитьсоответствующие музыкальный отрыки для каждого выхода и заготовить номерки с 1 до 9- несколько комплектов, ориентируясь на количество гостей и раздать всем гостям или только самым артистичным)

Начинаем представленье, всем гостям на удивленье

№1. Я приглашаю артистов, у кого № 1

Представляю вам этих артистов, удивят они нас похоже:

Лучше их исполнить « Твисты» среди нас никто не сможет!

Зажигаем по полной! Ваши аплодисменты! (танцуют)

№ 2 приглашаем к нам! Ну-ка, наши дорогие, попрошу я вас, именинницу любя,

Исполнить танец зажигательный, встречайте! « Лезгиночка, друзья! (танцуют)

№ 3 Чуть-чуть приподниму веселье я и планочку,

И попрошу исполнить вас - «Цыганочку!» (танцуют)

№ 4 . Итак 4-ый № нашей программы. Сейчас мы удивим гостей и повеселимся вволю,

Сейчас соберитесь посильней и оттянитесь в безумном « Рок-н-ролле!» (танцуют)

№5. Цифра 5 выходит на нашу сцену! И вам ребята больше повезло!

И нам хотелось бы насладиться страстью! « Стриптиз!», стриптиз и больше ничего! (танцуют)

№ 6 сейчас хоть в ход идут не только руки, мы не помрём сейчас от скуки!

А ну-ка, все в центр зала посмелей, и станцуйте нам "Танец Лебедей" (танцуют)

№7 .Цифра 7, да, что там лебеди,ребята,

Смотрите - ка, лучше, как отрываются «Утята!» (танцуют)

№8. А где наши прекрасные 8-ки? Что они теперь будут делать - просто красота"

Восток - то - дело тонкое! На сцене - «Танец живота! (танцуют)

№9 На сцене цифра 9! Сейчас немного мы изменим стиль:

Попрошу исполнить я весёлую « Кадриль!» (танцуют)

Танцы, игры, сказка-экспромт.

Ответное слово именинницы.

Запуск звезды в небо.

Наши надежды - звезды и звездочки

Место проведения:
Дворец культуры

В зале ДК до начала мероприятия (30мин.) звучит инструментальная музыка

После сигнала «Приветствия» гаснет свет, на переднем плане сцены создается эффект звездного неба, и под мелодию «Космос» появляется группа (6 - 10 чел.) «маленьких звездочек», которые имитируют танец звезд, ведут разговор под фонограмму:

ЗВЕЗДА 1: Ой, как я устала!

ЗВЕЗДА 2: Но, ведь осталось совсем немного.

ЗВЕЗДА 3: Нет, ничего у нас не получится. Ты только посмотри, как они от нас далеки.

ЗВЕЗДА 4: Нет, они уже совсем близко. Давайте руки. Летим!

ЗВЕЗДА 5: Как здесь светло и празднично!

ЗВЕЗДА 6: Восхитительно!

ЗВЕЗДА 7: Прекрасно!

ЗВЕЗДА 8: Просто изумительно!

ЗВЕЗДА 1:Теперь вы убедились, что если захотеть, то можно дотянуться до самых далеких звезд.

ЗВЕЗДА 2: Вот мы и среди них, таких разных и таких ярких.

ЗВЕЗДА 3: И, кажется, мы сюда прибыли раньше звездочета.

(Музыкальный фон. Звездочки перемещаются по сцене в поисках звездочета. Медленно опускается трапеция со звездочетом, которого освещают «пушкой». Звездочет приземляется.)

ЗВЕЗДОЧЕТ: Туда ли я попал?
Здравствуйте! (Обращается к залу).

ЗВЕЗДА 4: Здравствуйте, уважаемый звездочет! А куда вы направлялись?

ЗВЕЗДОЧЕТ: На праздник, «Наши надежды». По моим подсчетам именно сегодня он должен состоятся в этом зале и на орбиту сцены поднимутся яркие, но необычные звезды.

ЗВЕЗДА 5: Да, это не прекрасные звезды ночного неба. Это будут звезды земные.

ЗВЕЗДА 6: Да, это звезды интеллекта и творческого напряженного труда.

ЗВЕЗДА 7: Да, таких звезд мы еще не встречали.

ЗВЕЗДА 8: Так давайте скорее знакомиться.

ЗВЕЗДОЧЕТ: А кто нас познакомит с ними? Кто пригласит нас на парад самых ярких необыкновенно одаренных звездочек? Кто же поможет нам?

На сцену выходят ведущие

ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день!
ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня вашими помощниками будем мы:
(ведущие представляются).

ВЕДУЩИЙ 2: Уважаемый звездочет! Будьте со своими маленькими спутницами почетными гостями на нашем городском празднике «Наши надежды».

ВЕДУЩИЙ 1: И просим Вас пройти в зрительный зал и занять почетные места.

ВЕДУЩИЙ 2: А мы рады приветствовать сегодня юных призеров олимпиад и конкурсов, победителей Малой академии наук, лидеров молодежных и детских общественных организаций, юных чемпионов, спортсменов, певцов, танцоров …

ВЕДУЩИЙ 1: А также - учителей, тренеров, художественных руководителей, родителей, которые воспитывают и поддерживают юные таланты.
ВЕДУЩИЙ 2: Итак! Сегодня отдел образования ____________ городского совета подводит итоги выполнения региональной комплексной программы «Одаренные дети», программы позволяющей с раннего возраста выявить и поддержать одаренных, талантливых детей, создать все условия для раскрытия их способностей.

ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня праздник! А праздник - это поздравления, это пожелания, это слова благодарности, сказанные от всей души. Это сюрпризы, подарки, и неожиданные встречи!
Не верите? Тогда смотрите и слушайте!

ВЕДУЩИЙ 2: Почетное право открыть парад звезд на орбите нашей сцены предоставляется самым маленьким, ярким, озорным, веселым, музыкальным, танцевальным звездочкам - воспитанникам детских дошкольных учреждений № 59,48,31,41.

(Выступления детских садиков ______________________________________)
(Заканчивают детсады свое выступление и под музыкальное сопровождение все коллективы выходят на сцену)

ВЕДУЩИЙ 1: Самых маленьких талантливых звездочек приветствуют:
Елена Петровна Иванова - зам начальника отдела образования,

______________________________________________________

(Церемония награждения, группа поддержки (3 чел.); подарки, цветы, грамоты, дипломы; организованный выход со сцены).

На сцене ведущие.

ВЕДУЩИЙ 1: Внимание! Внимание!
На орбиту сцены приглашаются самые яркие звезды созвездия «Интеллект» - победители Всеукраинских ученических олимпиад по базовым и специальным дисциплинам, талант которых сочетается с большой работоспособностью, стремлением постоянно познавать новое:
(Список _______________________________________________________)

ВЕДУЩИЙ 2: На орбиту сцены поднимаются восходящие звезды созвездия «Научная элита»- победители Малой академии наук.
(Под музыкальный фон на сцену поднимаются представители созвездия:
Список_(5чел.)__________________________________________________)

ВЕДУЩИЙ 1: Талантливых учащихся приветствуют и поздравляют:
Александра Сергеевна Петрова - зав метод кабинетом отдела образования,

________________________________________________________________
________________________________________________________________?)

ВЕДУЩИЙ 2: Уважаемые победители просим вас пройти в зал.

ВЕДУЩИЙ 1: Дорогие друзья!
Для вас поют талантливые музыкальные звездочки, воспитанники Центра детского и юношеского творчества - лауреаты и победители городских и областных, международных конкурсов
На крилах натхнення, Українське бельканто; вокальный ансамбль «Нотка Р. Шуберт «Ave Maria»

ВЕДУЩИЙ 2: «Молодежь является «золотым фондом» украинской нации и государства. Именно вам в скором времени предстоит укреплять авторитет своего края, занять ответственные посты в государственных структурах, общественной жизни и бизнесе».
ВЕДУЩИЙ 1: Мы рады познакомить вас с представителями этой «золотой молодежи» из созвездия «Лидер».
ВЕДУЩИЙ 2: На орбиту сцены приглашаются:________________________
______________________________________________________________?

ВЕДУЩИЙ 1: Лидеров молодежных и детских общественных организаций
поздравляют:______________________________________________________

ВЕДУЩИЙ 2: Вас приветствует агитбригада юных пожарных команда Центра детского и юношеского творчества - победитель зональных и областных конкурсов (руководитель ____________________________).
ВЕДУЩИЙ 1: В каждом человеке природой заложено желание - творить прекрасное: танцевать, петь, музицировать, рисовать. Это поднимает настроение, одухотворяет, дарит радость и вдохновение; делает окружающий мир радужным.

ВЕДУЩИЙ 2: На орбиту сцены поднимаются звезды, блистающие в галактике «Прекрасного». Чтобы блистать в нем, нужно самоотверженно трудиться, не жалея сил, времени, самого себя. Так как это делают в Центре детского и юношеского творчества.

Для вас танцует коллектив народного танца «Мечта».
Украинская полька «Знакомство»

ВЕДУЩИЙ 1: На орбиту сцены приглашаются воспитанники вокального ансамбля «Нотка», агитбригады: их приветствуют и поздравляют:
_________________________начальник отдела культуры,
________________________ директор ЦДЮТ

Церемония награждения.

ВЕДУЩИЙ 1: Современный человек не может жить без спорта, ведь его влияние на формирование личности трудно переоценить. Когда говорят «спортивный характер», прежде всего, имеют в виду целеустремленность, волю, умение сконцентрировать в нужный момент свои лучшие качества.

ВЕДУЩИЙ 2: На орбиту сцены приглашаются звезды созвездия «Олимп», которые сияют на спортивном небосклоне.
Звезды «Олимпа» подружились со спортом, не пасуют перед трудностями, преодолевают в себе боязнь поражения и неудачи, и спорт дает им смелость и силу, здоровье и красоту, уверенность в себе и умение побеждать везде и во всем.
(Музыкальный фон. Список. На сцену поднимаются представители созвездия)
Парад - шествие._______________________________________________

ВЕДУЩИЙ 1: Представителей созвездия «Олимп» поздравляют и награждают______________________________________________

Организованный уход со сцены.

ВЕДУЩИЙ 2: Для представителей созвездия «Олимп» танцуют лауреаты областных конкурсов, воспитанники хореографического ансамбля «Мечта»

Танец

ВЕДУЩИЙ 1: Уже стало доброй традицией награждать самых лучших победителей всех учрежденных номинаций стипендией городского совета.

ВЕДУЩИЙ 2: На орбиту сцены приглашаются стипендиаты ежегодной премии
в номинации «Одаренные дети».

Список__________________________________________________

ВЕДУЩИЙ 1: Приветствует стипендиатов городской голова

Организованный уход.

ВЕДУЩИЙ 2: Книга, знания, литургия урока, духовность - вечные ценности. Они светят как звезды, в этом сложном мире, все же оставаясь…» Звезды падают на лету… Они, даже если и сгорают, их тепло и свет еще долго остаются в космосе , как душа учителя…

ВЕДУЩИЙ 1: На нашем празднике присутствуют люди, благодаря уму и таланту которых, все, кого мы приветствуем сегодня, достигли успехов. Это - звезды, звезды созвездия «Профессионализм» все они очень разные. Но есть одно общее - они мастера своего дела. И от объема доброты, внимания, заботы, которые они отдают детям, зависит будущее.

ВЕДУЩИЙ 2: На орбиту сцены приглашаются. Список прилагается___________________________________________

(Музыкальный фон «Виват, король!»)

ВЕДУЩИЙ 1: Звезд созвездия «Профессионализм» приветствует:
_____________________- зам мэра,
______________________ - начальник отдела образования,
______________________________________________________

Церемония награждения.

ВЕДУЩИЙ 2: Мы просим наших дорогих учителей пройти в зал……

(Музыкальный фон «Виват, король!)
Для вас поют руководители и воспитанники Центра детского и юношеского творчества.

Л. В. Бетховен «Лунная соната».

Свет гаснет. На сцене эффект звездного неба. Появляются звездочет и звездочки.

ЗВЕЗДА 1: Восхитительно!

ЗВЕЗДА 2: Прекрасно!

ЗВЕЗДА 3: Просто изумительно!

ЗВЕЗДА 4: Теперь мы убедились, что если захотеть, то можно дотянуться до самых далеких, но очень ярких и необычных звезд.

ЗВЕЗДОЧЕТ: Друзья! Расчеты меня не подвели, сегодня я стал свидетелем необычного явления. На звездном небосклоне засияли не небесные светила, а земные звезды интеллекта, таланта, вдохновения и творческого труда.
И чтобы постоянно блистать в галактике им необходимо самоотверженно трудиться, самосовершенствоваться не жалея сил, времени, самих себя.
Звезды и звездочки, ищите себя, развивайте свои таланты, заражайте вдохновением других, влюбляясь в настоящий труд, и будьте преданы избранному делу! До свидания, до новых встреч.

Собираются в группу и улетают. Занавес закрывается.

Звучит инструментальная музыка.

Сценарий мероприятия

« Звёзды зажигаются у нас »

Цель:

Развитие у детей творческих способностей.

Задачи:

Организация досуга воспитанников;

Предоставить возможность каждому ребенку выявить и раскрыть свои таланты;

Создать условия для приятного и интересного времяпровождения

мероприятия.

Осинники 2013

На фоне инструментальной музыки звучит закулисный текст:

«Живи на белом свете. Лети, свети смелей.

Чем больше звёзд на небе, тем детский дом светлей»

Выходят ведущие.

Ведущий -1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости! Как вы думаете, что же привело всех нас сегодня сюда?

Ведущий -2: Я думаю, что любовь к музыке и искусству.

Ведущий -1: Да, в душе каждого из присутствующих здесь горит звёздочка вдохновения, которая согревает, манит к далёким горизонтам, заставляя раскрывать в себе новые таланты…

Ведущий -2: Нас сегодня будут удивлять, и радовать люди разных возрастов и специальностей.

Ведущий -1: Ты знаешь, как выглядит закат за облаками?

Ведущий -2: Нет.

Ведущий -1: Тогда нам нужно спросить об этом одну из звёзд, которые появляются на небе каждую ночь, любуются на вату облаков и ждут своего часа, чтобы осветить хотя бы одним лучиком каплю росы на лепестке роз.

Звезда: Здравствуйте, друзья. Как удивительна Земля! Сверкающиеся озёра, бархатные покрывала лесов. Я вижу огни вашего большого здания, где живут дети и преподаватели. А о чём вы мечтаете? Ведь звёздам суждено сгорать, исполняя желания людей.

Ведущий -2: Ты знаешь, звезда, сегодня многие из присутствующих в этом зале мечтают раскрыть свои таланты.

Ведущий -1: А я знаю, что многие из детей, находящиеся здесь, мечтаю достать с неба звезду.

Диалог со звездой (закулисный текст).

Звезда: Я готова стать вашим желанием. Ведь достать с неба звезду – значит поверить в себя, и тогда все желания исполнятся.

Ведущий -2:

Послушайте!

Ведь, если звёзды зажигают -

Ведущий -1: Конечно, нужно. Ведь наш дом, по большому счёту, это не просто детский дом – это большой звёздный дом. Этот дом зажигает маленькие звёздочки и выпускает в жизнь большие, яркие звёзды.

Ведущий -2 : И сегодня мы собрались здесь, чтобы увидеть наши яркие звёздочки, звёзды, кометы, созвездия и галактики.

Ведущий -1 : Послушайте!

Ведь если звёзды зажигают –

Значит – это кому-нибудь нужно?

Значит - это необходимо,

Чтобы каждый вечер над крышами

Загоралась хоть одна звезда?!

Ведущий -2: И сегодня, здесь, в стенах нашего дома, мы рады объявить о начале нашего конкурса «Звёзды зажигаются у нас!», объединяющих творческих людей разных поколений. (Аплодисменты). А я и не знала, что бывает такой бурный звездопад рукоплесканий!

Ведущий -1: У нас как видите, уважаемые зрители, становится очень жарко и

пока наши участники готовятся к выступлению, разрешите представить наше уважаемое жюри, в состав которого вошли:

1.Директор нашего дома Алла Геннадьевна Овдина.

2.Зам. директора по ВР Татьяна Владимировна Султанбекова.

3.Педагог-организатор Татьяна Павловна Зикк.

А сейчас внимание! под ваши бурные аплодисменты, я хочу представить нашего организатора и вдохновителя проекта нашего конкурса «Звёзды зажигаются у нас!» - Анастасию Рачёву.

Ведущий -2: Ну что ж, настало время познакомиться со звёздами поближе, и мы объявляем первую конкурсную номинацию - вокал.

На сцену приглашается______________________________ с песней ___________________

Ведущий -1:Ты любишь смотреть на звёзды?

Ведущий -2: Да. Там есть маленькие и большие… А когда зарождается мысль звёзды становятся ярче.

Ведущий -1: И чем оригинальней мысль, тем волшебнее свечение звезды. Давайте в этом убедимся, обратив своё внимание к театральной номинации.

(Выступают все участники данной номинации).

Ведущий -2: Большие звёзды - это большое счастье. Пускай нам, всегда светит путеводная звезда, от волшебного света которой, на небосклоне жизни нашего дома будет ярче сиять радость, сила мысли, любовь к творчеству.

Ведущий -1: Я предлагаю познакомиться с теми участниками нашего конкурса, которые поведут нас за собой в яркий, увлекательный мир хореографии и зажгут новые звёзды. Мы объявляем нашу следующею номинацию – хореографическую.

(Выступают все участники данной номинации).

Ведущий -2: Звезды рождаются каждый день и каждый час. Звездой может стать каждый из вас, нужно только всегда идти к намеченной цели, быть активным, творчески воплощать все идеи и верить в себя!

Ведущий -1: И мы объявляем последнюю конкурсную номинацию – инструментальную.

(Выступают все участники данной номинации).

Ведущий -2:Вот и подошёл наш конкурс к завершению.

Пока наше жюри подводит итог нашему конкурсу, для вас, уважаемые зрители в исполнении Рачёвой Анастасии прозвучит песня «Хорошее настроение».

Ведущий -2: Очень скоро вы узнаете, кто стал победителем нашего конкурса. Встречайте бурными аплодисментами членов жюри.

Награждение конкурсантов

Приз зрительских симпатий вручается _____________________

Ведущий -1: Вот и всё – зажглись и в нашем доме новые звёздочки.

Спасибо всем зрителям за поддержку наших участников и помните: петь песни, играть на музыкальных инструментах, читать стихи и показывать всё то, что вы можете, донося до зрителя – это большое дело!

Ведущий -2: Я думаю, что все мы с вами остаёмся верными пословице своей:

Чем больше творческих людей,

Тем «Проталинка» светлей!

Ведущий -1: Дорогие друзья, мы не прощаемся с вами, а говорим до следующей встречи, где мы увидим сияние новых звёзд.

Звучит песня «Зажигаются звёзды».

До свиданья!

До новых встреч!

Давайте познакомимся с домом, в котором уютно всем.

(Презентация: Стих «Дом, в котором…» в исполнении)

Вот дом, в котором уютно всем.

Это директор,

И мудрый и строгий,

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем.

Дом, в котором уютно всем.

Вот завучи наши

В тревогах, в заботе.

В учебной, а также внеклассной работе

У них не найти недочётов, пробелов.

Директору помощь и словом и делом.

А это, друзья, познакомьтесь, учитель

Истории, химии, если хотите,

А вот литераторы,

Есть и биологи.

У всех ангельское терпение,

Жаль, только нет учителя пения.

Черчение, немецкий, английский,

Информатика - ныне и присно,

Владея предметом, методикой ловко.

Вбивают науку в ребячьи головки.

Горд классных руководителей дружный отряд.

Любовью они окружили ребят.

Они и за маму, они и за папу,

За деток своих хоть чудищу в лапы!

А вот, наконец-то, наши ребята.

Семьёй живём дружно, пускай небогато.

Несчастных у нас не отыщите лиц.

«Всё лучшее детям!»-таков наш девиз!

Творим, сочиняем, танцуем, поём,

Театр посещаем, в походы идём.

У нас не случайно талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть.

Успехами каждый гордиться учитель.

Истории, химии, если хотите.

Физруки, математики, физик, биолог,

Преподаватели спец дисциплин, эколог.

Горды подрастающим поколением.

А мы вам желаем удачи, терпения!

Девушка -1: Большие звёзды - это большое счастье. Где-то там, в небе, растёт и ваша звезда удачи, достижений, счастья.

Девушка -2

Успех - и звёзды ярче.

Трудись, сил не жалей.

Чем больше стараний, усилий,

Тем наш детский дом светлей.

Быть звездой значит быть активным,

Ставить цели и воплощать их в жизнь,

Творчески подходить к любому делу,

И помнить всегда, что ты не один!

Любовь Владимировна Редькина
Сценарий игрового мероприятия «Рождение звезды»

Сценарий игрового мероприятия

«Рождение звезды »

Цель : испытать радость общения со сверстниками, воспитателем, чувства единства и доверия друг другу.

Задачи :

Учить детей навыкам общения и коллективному творчеству.

Формировать общую культуру детей.

Развивать художественно - эстетические способности детей, умение мечтать и представлять.

Закреплять представления дошкольников об окружающем мире, умения использовать в творчестве нестандартные материалы.

Оборудование : фонарик, ёлочная гирлянда, гуашь, салфетки, звёзды разного цвета и величины, клей ПВА, кисти, звёзды из картона, блёстки …

Дети с воспитателем входят в зал

Педагог : Я расскажу вам сегодня сказку. В ней немного грусти, свет, тепло, много радости и любви. И всё это вы обязательно почувствуете, я знаю. Итак…

(Звучит мелодия. За занавесом – свет одного фонарика) .

Педагог : В давние-давние времена небо по ночам было совершенно тёмным, и жила там одна единственная крошечная звездочка . Когда она оглядывалась вокруг, то понимала, что на небе она одна-одинёшенька. И от этого ей становилось очень грустно. Звёздочке очень хотелось иметь сестёр и братиков, чтобы ловить их лучи и и дарить им собственный свет.

И тогда она решила обратиться к доброй волшебнице, жившей на высокой, высокой горе. Опустилась она пониже. И спросила : «Можешь ли ты помочь мне?» Волшебница была старой и мудрой, она хорошо знала, что такое одиночество. Это когда совсем не хочется играть, не поются радостные песни и еда становится совершенно не вкусной. Она решила помочь звёздочке. Зашла волшебница в хижину, достала свой волшебный мешок, открыла его, взмахнула рукой… И тотчас на небе вспыхнули тысячу разноцветных звёзд.

(За занавесом зажигается гирлянда)

Звёздочки так обрадовались знакомству, что закружились в хороводе. Я предлагаю и нам поддержать их радость. У вас за стульчиками тоже есть звёзды. Возьмите и посмотрите внимательно, сравните их по цвету и величине. Отыщите сою сестричку или братика и пригласите покружиться в танце. (Дети кружатся парами под музыку, затем звёзды крепят к экрану) .

Педагог : Однако сказка продолжается. Звёзды кружились, их радостное сияние осветило всю землю. И тут волшебница увидела там, внизу, много людей, больших и маленьких, молодых и стареньких. Они смотрели на звёзды и любовались их красотой. «Как хорошо всё получилось» . – подумала волшебница. «Пусть же отныне у каждого человека на небе будет своя звезда ». С тех пор люди полюбили смотреть на ночное небо, а ещё верят, что с рождением малыша во вселенной появляется ещё одна звёздочка, но зажечь её нужно самому человеку.

Вначале звёздочки бывают маленькие, но растёт человек, делает добрые дела для себя и других, говорит красивые вежливые слова, и тога звёздочки смеются, растут большими и вечно живут. Если человек забывает творить красоту, дарить добро и тепло людям, его звезда начинает гаснуть . И чтобы этого не случилось, мы теплом своих рук согреем и зажжём звёздочки. Эта звёздочка будет нам напоминанием.

Педагог предлагает детям пройти к столам, показывает образец, и объясняет ход работы. На шаблоны – звёзды наносим клей, аккуратно засыпаем блёстками, промакиваем салфеткой.

Рефлексия : дети и воспитатель встают в круг, на ладонях лежат звёздочки. Произносят хором «Тому, кого люблю, я эту звезду подарю »

Публикации по теме:

В рамках тематической недели «Неделя здоровья» было проведено итоговое мероприятие «Машенька заболела». В гости к детям пришла кукла Машенька,.

В рамках тематической недели «Ранняя весна» прошло итоговое мероприятие «Путешествие в весенний лес». Где дети отправлялись в лес, чтобы.

В рамках тематической недели «Водичка - водичка» было проведено итоговое мероприятие. На вопрос: Любите ли вы играть с водой? Дети с восторгом.

Цели: Воспитание патриотических чувств с помощью музыки, народного фольклора. Задачи: Образовательная: - Дать знания о культуре и фольклорных.

Сценарий игрового развлечения «Фольклорный хоровод» Конспект НОД по нравственно – патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Одуванчик». Воспитатель: Семенова Е. Д. Тема: «Фольклорный.

Дети входят под муз. «Деня победы» Тухманова, встают у стульев. На полу лежит красная лента. Ведущий: В цветы все улицы одеты, И песни.

Сценарий проведения музыкально - литературной гостиной 1

Чеховский вечер «Звезды на небе»

Выходит девочка в костюме гимназистки.

Мне кажется, человек должен быть верующим или должен искать веры, иначе жизнь его пуста, пуста … Жить и не знать, для чего журавли летят, для чего дети родятся, для чего ЗВЁЗДЫ НА НЕБЕ (А.П.Чехов)

Учащиеся исполняют романс «Звезды на небе»

Чтение стихотворений.

1-й чтец: А.Блок Свирель запела на мосту,

И яблони в цвету .

И кто-то поднял в высоту

Звезду зелёную одну,

И стало дивно на мосту

Смотреть в такую глубину,

В такую высоту .

2-й чтец Свирель поёт: взошла звезда,

Пастух, гони стада…

И под мостом поёт вода:

Смотри, какие быстрины,

Оставь заботы навсегда,

Такой прозрачной глубины

Не видел никогда…

Такой глубокой тишины

Не слышал никогда…

Слова учащихся (3 чел.)

Мы хотим рассказать Вам об эпохе, когда жил великий русский писатель Антон Павлович Чехов. Жизнь великого писателя тесно связана с Крымом. В Севастополь Чехов приезжал на спектакль Московского Художественного театра. В Ялте Антон Павлович провёл последние годы своей жизни. Здесь написал свои всемирно известные пьесы «Вишнёвый сад», «Три сестры».

Мы хотим показать жизнь гимназистов того времени. Это было время расцвета русского бытового романса, русской словесности, выхода русского искусства на мировую арену.

Слова учащихся 2

Антон Павлович Чехов сыграл большую роль в развитии детской литературы. Хотя считал

«Писать для детей вообще не умею… надо не писать для детей, а уметь выбирать из того, что уже написано для взрослых, то есть из настоящих художественных произведений».

Чехов очень любил детей, с удовольствием писал для них. Его рассказы до сих пор волнуют сердца не только детей, но и взрослых. О себе же Антон Павлович писал: «Только издали видел счастливых детей, но сам никогда не переживал счастливого, беззаботного и жизнерадостного детства, о котором было бы приятно вспомнить пересматривая прошлое».

Сценка « письмо Ваньки Жукова»

«Милый дедушка, Константин Макарыч! И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с рождеством и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался.

А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятёнка в люльке и по нечаянности заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селёдку и ейной мордой начала меня в харю тыкать.

Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню,

нету никакой моей возможности… Приезжай, милый дедушка, Христом богом молю, возьми меня от седа. Пожалей ты меня, сироту несчастную, а то меня все колотят, и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. А намедни хозяин колодкой по голове ударил, так что упал и насилу очухался. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой… Остаюсь твой внук Иван Жуков, милый дедушка, приезжай.»( сворачивает вчетверо лист и вкладывает в конверт, думает, пишет) НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ

Слова детей

Брат Антона Павловича Чехова, Михаил Павлович, вспоминал о Чехове-мальчике: «Среди братьев он был тогда самым талантливым на выдумки: он устраивал лекции и сценарии,

кому-нибудь подрожал…»

Сценка «Хамелеон». (полицейский Очумелов, купец Пичугин, городовой Елдырин, мастер Хрюкин

Городовой Елдырин: «Никак, беспорядок, ваше благородие!» (обращается к Очумелову)

Очумелов : « По какому это случаю тут? Почему тут? Это ты зачем палец?.. Кто кричал?»

Хрюкин : « Иду я, ваше благородие, никого не трогаю… (кашляет в кулак) На счёт дров с Митрий Митричем, и вдруг эта подлая ни с того ни с сего за палец… Вы меня извините, я человек, который работающий… Работа у меня мелкая. Пущай мне заплатят, потому – я этим пальцем, может неделю не пошевельну… Этого, ваше благородие, и в законе нет, чтоб от твари терпеть… Ежели каждый будет кусаться, то лучше и не жить на свете…»

Очумелов : «Гм!.. Хорошо…(кашляет и шевелит бровями) Хорошо… Чья собака? Я этого так не оставлю. Я покажу вам, как собак распускать! Как оштрафуют хозяина-мерзавца, так он узнает у меня, что значит собака и прочий бродячий скот! Я ему покажу кузькину мать!..

Елдырин, (обращается к городовому) узнай, чья это собака, и составляй протокол! А собаку истребить надо. Немедля! Чья это собака, спрашиваю?»

Человек из толпы: « Это, кажись, генерала Жигалова!»

Очумелов: « Генерала Жигалова? Гм!.. Сними-ка, Елдырин, с меня пальто… Ужас как жарко! Должно полагать перед дождём… (вытирает пот со лба) Одного только я не

понимаю: как она могла тебя укусить?(обращается к Хрюкину) Нешто она достанет до 3 пальца? Она маленькая, а ты ведь вон какой здоровила! Ты, должно быть, расковырял палец гвоздиком, а потом и пришла в твою голову идея, чтоб соврать. Ты ведь …известный народ!

Знаю вас, чертей!»

Человек из толпы: «Он, ваше благородие, цигаркой ей в харю для смеха, а она- не будь дура, и тяпни… Вздорный человек ваше благородие!»

Хрюкин: «Врёшь, кривой! Не видал, так, стало быть, зачем врать? Их благородие умный господин и понимают, ежели кто врёт, а кто по совести, как перед богом… (показывает рукой на Очумелова) У меня самого брат в жандармах… ежели хотите знать…»

Полицейский Очумелов: (задумавшись) «Нет, это не генеральская… У генерала нет таких.

У него всё больше лягавые!»

Городовой Елдырин: «Я и сам знаю. У генерала собаки дорогие, породистые, а эта-чёрт знает что! Ни шерсти, ни вида… подлость одна только…!

Человек из толпы: «Вестимо, генеральская!»

Очумелов: «Гм!.. Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто… Что-то ветром подуло… Знобит… Ты отведёшь её к генералу и спросишь там. Скажешь, что я прислал. Она, может дорогая, а ежели каждый свинья будет ей в нос сигаркой тыкать, то долго ли испортить.

Собака-нежная тварь… А ты, болван, опусти руку! Нечего свой дурацкий палец выставлять! Сам виноват!..

Человек из толпы: «Повар генеральский идёт, его спросим…»

Очумелов: « Прохор, поди-ка, милый, сюда! Погляди на собаку… Ваша?»

Прохор: «Это генералова брата, что намеднись приехал.»(забирает собаку и уходит)

Очумелов: « Ишь ты, господи… А я и не знал! Собачонка ничего себе… шустрая такая…

(обращается к Хрюкину) Я ещё доберусь до тебя! (грозит кулаком)».

Слова учащихся

На таких импровизированных концертах дети читали стихи, играли на фортепиано, пели песни и романсы. Любимыми поэтами того времени были Фёдор Иванович Тютчев, Алексей Николаевич Плещеев, Афанасий Фет, Александр Блок, Сергей Есенин…

Александр Блок Гроза прошла, и ветка белых роз

В окно мне дышит ароматом…

Ещё трава полна прозрачных слёз,

И гром вдали гремит раскатом.

Сирени бледные дождём к земле прибиты

Замолкла песня соловья;

Немолчно говор слышится сердитый

Разлитого ручья…

Ялтинский период жизни Чехова нашёл широкое освещение в воспоминаниях современников. В те годы Чехов тяжело больной, принимает активнейшее участие в жизни страны. Он оказался в центре большой группы литераторов и актёров: Станиславского, Немирович-Данченко, Максима Горького, Ивана Бунина, Рахманинова и других известных людей.

Иван Бунин писал о даче Чехова: « Белая каменная дача, её маленький садик, который с такой заботливостью разводил он, всегда любивший цветы, деревья. Его кабинет, украшением которого служили 2-3 картины Левитана, да большое полукруглое окно, открывавшее вид на утонувшую в садах долину…»

А.Н.Плещеев Как мой садик свеж и зелен! 4

Распустилась в нем сирень;

От черёмухи душистой

И от лип кудрявых-тень…

Правда, нет в нем бледных лилий,

Горделивых георгин,

И лишь пёстрые головки

Возвышает мак один.

Да подсолнечник у входа,

Словно верный часовой,

Сторожит себе дорожку,

Всю поросшую травой…

Но люблю я садик скромный:

Он душе моей милей

Городских садов унылых

С тенью правильных аллей.

И весь день, в траве высокой

Лёжа, слушать бы я рад,

Как заботливые пчёлы

Вкруг черёмухи жужжат…

Максим Горький писал: «Когда умрёт Чехов – умрёт один из лучших друзей России, друг умный беспристрастный, правдивый, -друг, любящий её, сострадающий ей во всём, и Россия вся дрогнет от горя и долго не забудет его, долго будет учиться понимать жизнь по его писаниям, пропитанным глубоким знанием жизни…»

С.Есенин Звёздочки ясные, звёзды высокие!

Что вы храните в себе, что скрываете?

Звёзды, таящие мысли глубокие,

Силой какою вы душу пленяете?

Частые звёздочки, звёздочки тесные!

Что в вас прекрасного, что в вас могучего?

Чем увлекаете звёзды небесные,

Силу великую знания жгучего?

И почему так, когда вы сияете,

Маните в небо, в объятья широкие?

Смотрите нежно так, сердце ласкаете,

Звёзды небесные, звёзды далёкие!