28.06.2019

8 марта группа раннего возраста. Физкультминутка «Мы сначала будем хлопать». Дидактическая игра «Нанижи бусы»


Цели: Организация весеннего праздника для детей и родителей, создание эмоционального положительного настроя детей, развитие творческих способностей детей.
Задачи: Создать праздничное настроение, прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам.

Ход праздника:

Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом.

Вед.:
Сегодня праздник самый лучший, сегодня праздник наших мам.
И сразу улетели тучи, и солнце улыбнулось нам.
Знает каждый малыш, лучше мамы его
Нет на целой Земле никого-никого!
Мамочек красивых, добрых и любимых,
Мы сейчас поздравим, песню им подарим.

«Песенка для мамы»
Вед.: Тише, тише, что я слышу, кто-то в гости к нам идет, свою песенку поет.

Входит петушок, воспитатель и муз.рук. поют:
На полянку, на лужок, вышел Петя-Петушок,
Петя-Петя, Петушок, Петя- красный гребешок.
Будем зернышки бросать, будем Петю угощать,
Кушай, кушай Петушок, кушай красный гребешок.

Петух:
Кукареку, кукареку, что лежите на боку!
Молодые петушки, расправляйте гребешки.
Быстро в круг вставайте и сынки и дочки.
Нужно мамам подарить весенние цветочки.
Только солнца нету тут, и цветочки не растут.

Вед.:
Нужно солнышко позвать с нами праздник продолжать.
Давайте все превратимся в петушков и позовем солнышко в гости.

«Танец петушков»
Вот шагают петушки, на головках гребешки,
Красная бородка, важная походка.
По дорожке далеко петушки шагают,
В гости к солнышку идут. А оно не знает.
Постучались петушки, солнышко не слышит,
Прокричали петушки: «Ку-ка-ре-ку!»
Сразу солнце вышло!

Солнце:
Слышу, слышу вас, ребятки, и на праздник к вам спешу,
И букет красивых, нежных я подснежников несу
Я по желтенькой дорожке принесла цветы в лукошке
Красные и голубые, посмотрите, вот какие!
Вы цветочки те возьмите, с ними весело пляшите.

Солнце раздает цветы.

Танец «Как весело качается цветок» (в конце танца дети отдают цветы Солнцу)

Солнце:
Вот какой красивый букет мы собрали для наших мам.
Поставим его в вазу.
Ребята, а как красиво сегодня у вас в группе, и какие красивые
И нарядные ваши девочки, ну просто куколки-матрешки.
Ну, матрешки, выходите и свой танец покажите.

«Танец матрешек»
1. Мы-матрешки, вот какие крошки, а у нас, а у нас чистые ладошки.
2. …А у нас, а у нас новые сапожки
3. …Побежим, побежим прямо по дорожке.
4. …Поплясали мы для вас и поклонимся сейчас.

Солнце:
Молодцы, ну просто дивы, вы плясали так красиво
Ребята, а что вы еще умеете делать?

Вед.:
А наши дети многое умеют. Они растут хорошими помощниками мамам и бабушкам.
Испечем мы пирог мамочке на праздник, и поздравим её с днём- 8 марта.

Песня «Пирожки»
Вед.: А теперь мы отдохнем, и стихи для мам прочтем.
Стихи.

Солнце:
Молодцы, ребятки, теперь я вижу, что вы очень любите своих мама и бабушек.
Ребята! А посмотрите, что у меня есть в моей корзиночке.
Да, это лучики цветные, посмотрите, вот какие, разноцветные они, все помощники мои.
Посмотрите, лучик белый, он на выдумки умелый.
Приведет он нас, детишки, к хитрой лисоньке- плутишке.
(Кидает ленту в сторону ширмы; на ширме появляется лиса)

Лиса:
Я- красавица- лисица! Петь, плясать я мастерица
Звонкий смех ваш услыхала, к вам на праздник прибежала.
Выходите в круг скорей, да танцуйте веселей.

«Поплясать становись» (парами)
Лиса:
Ну, ребята, малыши, поплясали от души. Мне было очень весело с вами, но мне пора возвращаться в лес, побегу, поздравлю свою маму с праздником. До свидания, ребята.

Вед.: До свидания, лисичка.

Солнце:
Дети, а этот лучик не простой, посмотрите, золотой!
Мы за лучиком пойдем, прямо к домику придем.
Подходит к домику.
Кто же в этом домике живет, почему никого не видно?
Заглядывает в домик, там спит медведь.
Миша, Миша, поднимайся, косолапый, просыпайся
Уж на двор весна пришла, да веселье принесла

Миша:
Нет, не хочется вставать, я хочу еще поспать!
Без забот и без тревоги я проспал в своей берлоге
Спал всю зиму, до весны, неплохие видел сны.
Вдруг услышал ребятишек: и девчонок, и мальчишек.
В гости вы ко мне пришли. А веселье принесли?

Солнце: Да, ребята хотят для тебя потанцевать. Выходи и ты, Мишутка.

Миша:
Ой-ой-ой! Мне не суметь, я же все-таки, медведь!
Я немного толстоват.
Я немного косолап.
Но, поверьте мне, ребята, в этом я не виноват.
А поиграть с малышками был бы очень рад.

Солнце: Давайте к Мишке подойдем скорей, будем топать веселей.
Танец «Хлопай»
Миша:
Я ребят благодарю, всем «спасибо» говорю. Пойду маму поздравлять с праздником! До свидания, ребята!

Все: До свидания, мишутка!

Солнце:
Вот как солнечные лучики повеселили наших деток. Пусть солнечные лучики немного отдохнут. Посмотрите, ребята, что я еще приготовила для вас.
Дам одним ребятам ложки, поиграют пусть немножко, а другим дам погремушки, развеселые игрушки. Колокольчик дам и бубен. Мы в оркестр играть будем.
«Оркестр» (Во саду ли в огороде…)
Солнце:
Молодцы, ребята, очень весело плясали, песни пели, играли
В этот день весенний дарю вам угощенье.
Смотрите, какие солнечные карамельки мы вам приготовили.
Угощение детей.
Вед.:
Праздник наш мы завершаем. Что мы мамам пожелаем? Здоровья, счастья, радости. Мы вас мамы крепко любим и посылаем вам воздушный поцелуй.

Солнце: Прекрасного всем праздничного весеннего настроения!

Цель:
Познакомить с окружающим миром - учить узнавать знакомые предметы в быту. Научить ребёнка самостоятельно определять цвет.
На примере развлечения показать родителям их значимость в развитии и воспитании собственных детей через правильно подобранные формы и методы, усвоенные родителями.
Развивать музыкальные и сенсорные способности ребёнка, вызвать интерес через игру и художественное слово.

Показать родителям успешность в обучении детей за полугодие, развитие мелкой моторики пальцев рук, эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.

Ход развлечения:

Действующие лица:
Ведущий
Матрёшки Глаша и Даша
Реквизит:
Лукошко
5 разноцветных дорожек из лент, намотанных на палочки
Погремушки
Домик с матрёшкой
Сарафаны, косынки (по 4 шт.)
8 щечек из клеящейся бумаги
Башмачок
Матрёшки с лицами мам
Коробка с подарками для мам

Под музыку дети входят в зал их встречают матрёшки.
Глаша: Здравствуйте, дети и взрослые!
(здороваются)
Что-то вы очень серьёзные?
Даша: Мы пришли к вам, две подружки,
Две подружки - хохотушки…
Я - матрёшка Дашенька.
(кланяется)
Глаша: Я - матрёшка Глашенька.
Вместе: В гости к вам сюда пришли.
Расскажите-ка, ребята,
Как денек вы провели?
Ведущий: Расскажем по порядку.
Утром делаем зарядку.
Матрёшки: А как?

Дети показывают

Ведущий: Вот так, и вот так, и вот этак, и вот так.
Матрёшки: А потом?
Ведущий: За завтрак сели, без остатка всё поели.
Матрёшки: А как?
Ведущий: А про это мы вам лучше споем.
Исполняется песня « Варись - варись кашка»

Матрёшки: А потом?
Ведущий: Гулять ходили, бабу снежную лепили.
Матрёшки: А как?
Игра пальчиками « Снег - снежок»

Матрёшки: А потом?
Ведущий: А потом в воде плескались, ручки мыли, умывались.
Матрёшки: А как?
Игра пальчиками « водичка - водичка»

Матрёшки: А потом?
Ведущий: Обедать сели, с аппетитом все съели!
Матрёшки: А потом?
Ведущий: Легли потом и уснули крепким сном.
Даша: Молодцы же вы ребятки…
Песня « Вот какие мы большие»

Глаша: Видим, все у вас в порядке.
Даша: А скажите, дети, почему вы все сегодня такие нарядные и зал ваш празднично украшен? (ответы детей)
Глаша: Значит, вы пришли сюда сегодня поздравлять своих мам и бабушек с первым весенним праздником? (ответы детей)
Даша:И поздравления вы для них приготовили?
Ведущий: Конечно! Наши дети и песни, и танцы разучили к этому празднику. А стихов они сколько выучили! Гости, вы хотите их послушать?
Дети рассаживаются на стульчики.
Читают стихи.
Песня « Пирожки».
Даша: Молодцы, ребятишки, вы очень любите своих мам и бабушек.
Глаша: Пришла пора деткам наш подарочек показать
Даша: Разворачивайте их
И ступайте напрямик.
Встречи будут хороши,
Веселитесь, малыши!
Матрёшки уходят за занавес,
Чтобы готовить там предметы,
К которым приведут цветные дорожки.
Ведущий разворачивает одну из дорожек
По направлению к занавесу.
Дети идут по ней.
Когда подходят к занавесу, он открывается:
Там домик, ведущий открывает дверцу -
Там погремушки.

Ведущий: Вот нашлись наши погремушки! А мы сейчас с ними спляшем.

Танец с погремушками.

Ведущий: Ещё одну дорожку развернём. Какую?

Дети отвечают и вновь идут по дорожке,
Подходят к занавесу.
Открывают домик,
Там маленький домик, рядом - матрёшка.

Ведущий: Дети, это же матрёшка и домик, который мы должны для неё построить. Садитесь на стульчики. Сначала мы проведем веселый конкурс - чья мама быстрее нарядит матрёшку. Но наряжать мамы будут не своих дочек, а своих сыночков.

Конкурс для мам «Наряди матрёшку»

(мамы мальчиков по сигналу надевают на детей сарафан, косынку, приклеивают румяные щечки)
Ведущий: А теперь мы с детками этим забавным матрёшкам построим дом.
Пальчиковая игра «Дом»
Ведущий: Обрадовались наши матрёшки тому, какой дети дом для них построили, и пляску весёлую завели.

Исполняется танец «Матрёшки»

Ведущий: Какую, ребятки, мы теперь дорожку развернём? (разворачивают)
И к чему же на этот раз она нас приведёт?
Посмотрите, сколько матрёшек нас встречают! Детки найдите среди них свою маму.

На столе стоят матрёшки, ребята ищут матрёшку с фотографией своей мамы

Ребёнок:
Маму, мамочку свою
Очень сильно я люблю.
Я её целую,
Я её ласкаю.
Будь здорова, мамочка,
Любимая, родная.

Ведущий: Пришло время выбирать дорожку.
Дети выбирают дорожку,
Расстилают её, идут,
Находят башмачок.
Ведущий: А наши дети приготовили для мам танец « Башмачки»
Исполняется танец
Ведущий: Что ж, осталась последняя дорожка. Что она нам приготовила?
Пройдя по дорожке дети находят красивую коробочку.
Ведущий:А эта коробочка - сюрприз для наших мам и бабушек. Давайте споем для них песенку.
Исполняется песенка « Вот какой нарядный детский сад»
Ведущий: В этой красивой коробочке, дорогие гости, сувениры, которые делали ваши дочки и сыночки своими ручками, вкладывая всю душу в эти подарки.
Входят матрёшки.
Даша: Понравились вам, ребята наши разноцветные дорожки? (ответы детей)
Глаша: А вам, гости, праздничный крнцерт ваших ребятишек?
Даша: Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
Глаша: На прощанье всем желаем
Мира, счастья и добра!

Матрёшки уходят
Ведущий: Ребята, приглашайте своих мам потанцевать.

Дети и родители танцуют свободный танец.

Пальчиковая игра « снег - снежок»Снег - снежок, снег - снежок по дорожке стелется дети постепенно
Снег - снежок, снег - снежок белая метелица поднимают - опускают руки
Снег - снежок, снег - снежок замело дорожки плавно качают рукамиВправо-влево
Снег - снежок, снег - снежок тает на ладошке вытягивают руки вперед
Мы налепим снежков,
Вместе поиграем лепят снежки
И друг в друга снежки
Весело кидаем бросают снежки
Но тепло во дворе хлопают в ладоши
Не замёрзли ушки потирают ладонями уши
Накатаем мы снег сжимают пальцы в кулачки
В белый ком большущий. Вращают ими перед грудью Разводят руки в стороны.

Песня « Варись- варись кашка»
Варись - варись кашка
В голубенькой чашке
Варись по скорее
Булькай веселее
Буль - Буль - Буль
Варись кашка, сладка
Из густого молока
Да из мелкой крупки
А кто кашку всю съест
Вырастут все зубки.
Песня « Вот какие мы большие»
Вот какие мы большие
Всё умеем сами
Помогаем маме
Вот какие мы большие
Сами руки моем - 2 раза
Вот какие мы большие
Сами стол накроем - 2 раза
Вот какие мы большие
Кукол спать уложим
Укачать их сможем.
Баю - бай, баю-бай, баю-бай.

Пальчиковая игра « водичка- водичка
Водичка - водичка умой моё личико
Чтобы глазки блестели
Чтобы щечки краснели
Чтоб улыбался роток
Чтоб кусался зубок
Танец «Башмачок»
Топал, топал башмачок
Поломался каблучок
Наступила тишина
Только музыка слышна
Но прибили башмачок
Починили каблучок
Заплясали башмачки
Застучали каблучки. (пляска 12 раза)

«Матрёшки»
Мы матрёшки
Вот такие крошки
Танцевать, танцевать
Вышли мы немножко 2 раза
Мы матрёшки
Вот такие крошки
А у нас, а у нас
Чистые ладошки 2 раза
Мы матрёшки
Вот такие крошки
А у нас, а у нас
Новые сапожки 2 раза
Мы матрёшки
Вот такие крошки
Танцевать, танцевать
Вышли мы немножко 2 раза
Песня. «Вот какой нарядный детский сад»
Вот какой нарядный детский сад
Это мамин праздник у ребят, у ребят, у ребят
Маму поздравляют малыши
Маму поздравляют от души, от души, от души
Мы для мамы песню запоем
Мы для мамы пляску заведём, заведём, заведём

Песня « Пирожки»
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка
Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка
Я ребяток позову
Пирожками угощу
Пальчиковая игра « дом»
Кулачками я стучу, бьют кулачок об кулачок
Дом построить я хочу, показывают крышу над головой
Я построю высокий дом, тянут руки вверх
Жить я буду в доме том. хлопают в ладоши

Литература
М.Ю. Картушина « Забавы для малышей», творческий центр, Москва 2006 г.
Е.А. Кашигина « Праздник в детском саду. Как ребята - дошколята в сказку попали», Ярославль Академия развития, 2006 г.
Н.В. Рыжова « Развитии речи в детском саду», Ярославль Академия развития, 2006 г.

Демонстрационный материал:

— большая кукла с нацепленными на нее прищепками, небольшая коробка для прищепок;

— предметная картинка с изображением ежика;

— большое ведро;

— 3 разноцветных стакана из пластмассы и шарик (бусина);

— погремушки и другие игрушки того же размера, что и погремушки (машинки, ложки, кубики, мячики, пластмассовые овощи и фрукты и т.д.);

— сильно пахнущие предметы: цветы, духи, ароматное мыло, лук, лимон, хлеб, еловая веточка и т.д.;

— аудиозапись веселой музыки.

Раздаточный материал:

— для каждого ребенка миска с 6 деревянными шариками со сквозными отверстиями зеленого и синего цвета, 2 стержня от пирамидок (желательно, чтобы стержни тоже были соответствующих цветов);

— шнурки с привязанными к одному концу палочками или другими предметами (чтобы не соскальзывали надеваемые шарики);

— цветы на коротком стебле (живые или искусственные);

— альбомы или альбомные листы с нарисованными бусами (но незакрашенными), гуашь любого цвета, разведенная водой, тряпочки.

Это занятие посвящено женскому дню, поэтому желательно присутствие родителей.

Организационный момент

Встретьте детей, поздоровайтесь с каждым ребенком. Отметьте, какого цвета одежда на них.

Физкультминутка «У меня пропали ручки»

Развивает произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения.

Поиграйте с детьми в игру «Прятки».

У меня пропали ручки. Дети прячут руки за спину.

Где вы, рученьки мои?

Раз, два, три, четыре, пять —

Покажитесь мне опять! Показывают руки.

У меня пропали щечки. Прикрывают щеки руками.

Где вы, щеченьки мои?

Раз, два, три, четыре, пять —

Покажитесь мне опять! Убирают руки. Потом прячут ушки, глазки и т.д.

Подвижная игра «Кружимся и замираем»

Способствует двигательной активности, снимает импульсивность, развивает игровые навыки и произвольность поведения.

Дети кружатся по комнате.

Воспитатель . Тихо!

Воспитатель прикладывает палец к губам. Дети повторяют за вами. Нужно стоять как можно неподвижнее, пока вы не разрешите снова кружиться. Будьте внимательны, чтобы у детей не закружилась голова. Кружение можно заменить различными упражнениями (прыгаем на месте, приседаем, крутим головой и т.д.), но на команду «Тихо!» — замираем.

Дидактическая игра «Сними прищепки»

Развивает мелкую моторику пальцев и тренирует мышцы рук.

В комнату входит большая кукла — мама. На ее одежде нацеплены прищепки.

Кукла. Я была в лесу и там повстречала вот такого ежика. (Показывает картинку ежика.) Посмотрите, какой он колючий. А вот у него глазки, носик, лапки. Я его погладила и все колючки остались у меня на одежде. Помогите мне снять их.

Дети снимают прищепки и складывают в коробку. Мама спасена!

Дидактическая игра «Зеленые и синие шарики»

Учит группировать однородные предметы по цвету.

Кукла раздает каждому ребенку миску с 6 шариками (зеленого и синего цвета) и предлагает зеленые шарики надеть на зеленый стержень, а синие — на синий. Затем ребенок снова снимает шарики и складывает в миску.

Спортивная игра «Попади в цель»

Развивает глазомер и меткость.

Кукла показывает детям, как кидать шарики в ведро с небольшого расстояния.

Дидактическая игра «Шнурок»

Стимулирует процесс речевого и умственного развития.

Кукла раздает детям шнурки и показывает, как их можно пропустить между пальцами: кладем на большой, пропускаем под безымянным снизу, сверху на большой и т.д. Помогите детям начать пропускать шнурок. Затем ребенок тянет за шнурок и распутывает пальчики.

Можно выложить из шнурка на столе или на полу крут (бусы).

Дидактическая игра «Нанижи бусы»

Развивает мелкую моторику рук и умение действовать по определенному сценарию.

Кукла предлагает нанизать на шнурки шарики, с которыми ребенок сейчас играл. Здесь, конечно, понадобится помощь взрослых. Получившиеся бусы можно надеть на куклу или повесить на шею своей маме.

Обучающая игра «Где бусинка?»

Развивает внимание и игровые навыки.

Кукла ставит перед детьми 3 стакана и прячет под один из стаканов бусинку.

Кукла. Где бусинка?

Дети показывают. Игру можно усложнить, если, спрятав бусину, вы несколько раз передвинете стаканы, поменяв их местами.

Подвижная игра «Собери погремушки»

Способствует двигательной активности детей, снимает импульсивность, развивает игровые навыки и произвольность поведения.

На полу разложены погремушки и другие предметы. Звучит веселая музыка. Детям нужно собирать в ведро только погремушки. Когда музыка смолкает — дети перестают складывать их (в этот момент набранные погремушки можно опять разложить на полу). Музыка звучит снова и дети приступают к игре.

Музыкальная игра «Греми погремушкой»

Развивает чувство ритма, обогащает слуховой опыт.

Кукла раздает детям по одной погремушке.

Кукла . Гремим погремушкой. Прячем за спину. Гремим. Прячем. Громко гремим. Теперь тихо. Погремим быстро-быстро. А теперь медленно-медленно: раз... два... раз... два и т.д.

Развивающее упражнение «Танец с цветами»

Устанавливает взаимосвязь музыки и движений, учит выполнять простейшие ритмические движения под музыку.

Кукла раздает детям цветы. Звучит веселая музыка. Дети танцуют. Если на занятии присутствуют мамы — дети приглашают на танец и мам. В конце танца каждый ребенок дарит цветок маме. Мамы нюхают цветы.

Мамы . Ах, как вкусно пахнет!

Дидактическая игра «Запахи»

Развивает обоняние, умение различать запахи.

Кукла предлагает детям понюхать предметы. Она подносит к носу каждого ребенка сильно пахнущий предмет.

Кукла . Это красное мыло. Как вкусно оно пахнет — арбузом. Чувствуете? Какой кислый запах у лимона? И т.д.

Спортивная игра «Большие и маленькие бусы»

Развивает основные движения.

Дети берутся за руки и образуют большой круг (бусы). Затем делают шаг вперед и получается круг поменьше. Потом подходят совсем вплотную друг к другу и снова отступают назад.

Рисование пальчиками «Бусы»

Задание учит рисовать пальчиками в определенном месте.

Кукла предлагает нарисовать бусы. На альбомном листе уже нарисованы незакрашенные бусы. Детям надо постараться закрасить все бусины. Они пальчиками ставят отпечатки маленьких кружочков.

Цели:

Обобщить и закрепить знания детей о домашних животных.

Закрепить навыки выразительного движения и умение выполнять движения по тексту песен.

Развивать координацию движений.

Создать положительный эмоциональный настрой, атмосферу радости, праздника.

Главная роль:

Курочка Ряба – Неманихина Анжелика Николаевна

Дети вместе с мамами входят в зал под музыку.

Курочка Ряба:

Ой, какие тут ребятки,
Маленькие, как цыплятки,

Все забавные, смешные,
И красивые такие!
Я курочка - красавица,
Я вам хочу понравиться,

С вами мы гулять пойдем,
Звонко песенку споем.
От меня не отставайте,
Бойко ножками шагайте!

Песня солнышко лучистое

Курочка Ряба:

С первым мартовским лучом

Постучался праздник в дом –

Праздник бабушек и мам

Очень нравится всем нам!

Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Детки все ответят нам

Дети: (отвечают с помощью воспитателя)

Это праздник наших мам!

Игра « карусель»

Курочка Ряба :

Вот и солнышко взошло

Стало вдруг совсем тепло

На полянке у весны

Распускаются цветы

танец с цветами

Курочка Ряба:

    А сейчас я хочу по играть с вашими мамами, посмотрим как мамы ваши умеют развешивать стираное белье (игры с мамами)

2. А теперь мы посмотрим, как ваши мамы умеют одевать детей конкурс «Одень куклу»

Курочка Ряба:

До чего же хороши ребятишки-малыши.
Здорово поют, играют, весело гостей встречают!

А теперь я предлагаю поиграть вместе с мамами.

Игра « передай цветочек»

Курочка Ряба:

А теперь, наши мамы отдохнут, а мы им покажем, как мы играем с погремушками.

«Пляска с погремушками »

Курочка Ряба: маму поздравляем мы от всей души

Очень уж весною мамы хороши

(дети дарят мамам цветы)

Курочка Ряба:

А курочка принесла вам яички не простые, а шоколадные.

(достает киндер сюрприз из корзины)

На этом наш праздник заканчивается, желаю всего самого наилучшего.

Маму поздравляют малыши.

Сценарий праздника 8 марта в группе раннего возраста . Дети вместе с воспитателем под музыку входят в зал. Рассматривают украшенный зал.

Ведущий Зал украшен так красиво

Будет весело тут нам

Мы пришли поздравить наших

Добрых бабушек и мам.

Ребёнок Маму нежно обниму,

Крепко поцелую,

Потому что я люблю

Мамочку родную.

Ребёнок Дорогие мамочки

Очень любят нас.

Песенку для мамочки

Мы споём сейчас.

Песня «Пирожки»

Мам поздравить в детский сад

Едет, едет на коляске

Целый кукольный отряд.

Под фонограмму воспитатель вносит большую коляску из неё достаёт кукол.

Кукла Маша, Кукла Саша,

Кукла Нина- хороши.

Ну-ка, детки, не зевайте

Кукол смело разбирайте.

Танец с куклами.

Ребёнок Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую.

Ведь бабуленька моя

Очень- очень добрая.

Ведущий Мы и бабушку свою

От души поздравим.

Мы споём как бабушка

Нам печёт оладушки.

Песня «Ладушки-ладушки»

Звучит фонограмма из передачи в гостях у сказки.

Сценка «Курочка Ряба»

Посмотрите, дети!

На лесной опушке стоит маленький домик – избушка. Интересно, кто же там живет.

Давайте посмотрим.

Из дома выходит Баба, плачет.

Здравствуй, бабушка! Давайте, ребятки, поздороваемся! Что с тобой случилось? Почему ты плачешь?

Жили мы с дедом в своей избушке – не тужили. Была у нас Курочка Ряба.

Вышла она из домика зернышки поклевать, да и потерялась. Дед отправился её искать, а я сижу и плачу!

Не плачь, Баба, мы поможем найти Курочку Рябу!

Баба. Как же вы поможете? Вы же такие маленькие!

Ведущая. Мы уже подросли и многому научились! Вот посмотри!

Баба. И правда подросли! Ну, что ж, поищите мою курочку, а я буду вас ждать!

Подвижная игра «Найди Курочку»

Под музыку в зал «влетает» Бабочка (игрушка) .

Смотрите, прилетела бабочка. Она высоко летает, все видит, все знает. Скажи нам, Бабочка, не видала ли ты Курочку Рябу?

Бабочка взлетает высоко и смотрит во все стороны. Говорит : «Вижу, вижу Курочку Рябу. Она далеко, на цветочной полянке. А мне пора улетать, до свидания!» Улетает.

Ведущий. Давайте мы с вами ребятки пошумим может наша курочка нас услышит и придёт к нам.

Шумовой оркестр.

Ведущий. Разбрасывает цветы на пол, выводит Курочку Рябу.

«Ой, смотрите, детки! Вот и Курочка Ряба. Наконец-то мы тебя нашли! Дед и Баба тебя потеряли, плачут!»

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Ах, зашла я далеко.

Заблудилась, потерялась,

Испугалась, растерялась!

Курочка, зачем же ты так далеко ушла?

Хотела я цветов набрать,

Чтоб их бабушке отдать.

Мам и бабушек цветами

Скоро будем поздравлять!

Ведущая. И правда, сколько цветов вокруг расцвело! Давайте мы их соберём!

Игра «Собери цветы»

Курочка, возвращайся скорее домой! Дед и Баба очень тебя ждут.

Выходит Баба.

Бабушка! Ваша Курочка нашлась!

Дорогая бабушка, поздравляю тебя с праздником !

Мы с детками тоже тебя поздравляем и дарим тебе цветы – их собирали и Курочка, и наши ребятки!

Спасибо, курочка! Спасибо, ребятушки!

От радости так и хочется плясать и веселиться!

Ведущий Ну тогда мы приглашаем танцевать и ребятки пригласят своих мам.

Танец-сюрприз Калинка

Дети под веселую музыку танцуют, повторяя за движениями ведущей.

Ведущий. На этом наш праздник заканчивается . Милые наши мамочки, бабушки, сестрёнки.

С праздником светлым ,

С праздником ясным ,

С праздником нежным