30.06.2019

Сценарий спокойной ночи малыши для детей. Внеклассное мероприятие на тему: «Телепередача «Спокойной ночи, малыши» в гостях у школьников, или что такое химия?» (театрализованное представление). «Волшебный сон». Сценарий «Спокойной ночи, малыши


Сценарии детских праздников - сценарии детских праздников Спокойной ночи , малыши! - сценарий детского праздника Пижамная вечеринка

Реквизит

плотная полиэтиленовая пленка,

«пикниковая» еда,

подушки,

цветные бигуди,

отрез белой ткани,

продукты в тюбиках,

мягкие игрушки,

взбитые сливки,

сладкая глазурь,

горячий шоколад и торт,

манная каша,

столовые ложки,

детский горшок,

ножницы.

Вечеринка проводится поздним вечером, когда на улице уже темно. Главным условием, которое должны соблюсти все присутствующие

На каждом участнике вечеринки должна быть надета пижама.

На подобных мероприятиях детям разрешено делать то, что в обычной жизни им запрещают. Таким образом, пижамные вечеринки помогают детям избавиться от излишней энергии, возможно, агрессии или раздражения.

Вечеринка проводится в большой комнате. Стены и пол следует затянуть плотной полиэтиленовой пленкой. Угощение состоит из бутербродов, чипсов, порезанных фруктов, овощей, соков и газировки.

За столами не сидят. Сидят на полу, на подушках. В комнате звучит веселая музыка.

Мама : Сегодня у нас пижамная вечеринка!

Все : Ура!

Папа : Объявляю начало праздника!

Все : Ура!

Мама : Начнем нашу вечеринку с конкурса на лучшую пижаму.

Конкурс пижам

Каждый участник по очереди демонстрирует собравшимся свою пижаму. Можно разрешить ребенку рассказать, когда и кем она была ему подарена, любит ли он в ней спать и почему.

Каждый пишет имя владельца понравившейся пижамы на бумажке. За себя голосовать нельзя.

В течение всего вечера в каждом конкурсе за победу выигравший участник награждается мягкой, цветной бигуди, которая закручивается ему на волосы. По окончании праздника бигуди подсчитываются и выявляется лидер. К тому же к концу вечеринки у всех собравшихся будет забавный вид.

Папа : А теперь давайте перекусим.

Все некоторое время едят.

Папа : А знаете ли вы, что сегодня на нашей пижамной вечеринке еду можно не только есть, но еще ею кидаться. Следующий конкурс будет проходить очень весело.

Конкурс на самого меткого

Посредине комнаты натягивается отрез белой ткани. Все, кто принимает участие в вечеринке, встают на определенном расстоянии от ткани и стреляют по ней-кетчупом, разноцветной зубной пастой, горчицей, то есть теми продуктами, которые хранятся в тюбиках.

Побеждает (и получает цветную бигуди) тот, кто оставит на ткани больше всего «рисунков».

Мама : Все-таки у нас вечеринка. Давайте будем танцевать.

Звучит веселая музыка. 15-20 минут все танцуют.

Папа : Да, жарко даже в пижаме. Размялись?

Все : Да!

Папа : Тогда не расходитесь. Я объявляю новую игру.

Игра «Петушиные бои»

Играют по двое. На пол кладется обруч. Каждый из участников берет свою подушку и встает в обруч на одной ноге. Задача игроков

Сбить соперника, чтобы он встал на обе ноги. Победитель определяется в финальном

бою : победитель из одной пары «бьется» с победителем из другой. То же делают и проигравшие. Финалист получает цветную бигуди.

Мама : А теперь давайте просто подурачимся и побьем друг друга подушками. Ну, надолго ли хватит ваших сил? После этой игры можно вручить бигуди всем играющим детям.

Папа : А теперь, друзья мои! Посчитайтесь: раз, два, три. На команды разделитесь, Вместе все объединитесь, И начнем опять играть, Друг по другу мы стрелять.

Игра «Битва игрушками»

Для игры понадобятся мягкие игрушки. Каждая команда берет себе равное количество «снарядов», и начинается битва. Команда, которая не может отбиться, считается проигравшей.

Команде победителей на волосы завивают бигуди

После этой игры можно перекусить и снова немного потанцевать.

Мама : А у меня есть взбитые сливки, сладкая глазурь, горячий шоколад и торт. Но пока мы это не будем есть. Мы найдем другое применение этим вкусностям.

Конкурс «Гример»

Каждый накладывает на свое лицо грим из перечисленных сладостей. Нарисованной «маске» можно,придумать название. Выбирается лучший и оригинальный грим.

Папа : Мы такие необычные с разукрашенными Лицами, похожи на индейцев. А умеете вы кричать, как это делают индейцы?

Все кричат.

Папа : Ну и молодцы! Похоже! Значит, и со следующим конкурсом справитесь.

Конкурс «Стрела индейца»

Все участники встают в одну линию. Им выдаются столовые ложки. Каждый по очереди берет в ложку манную кашу и стреляет

Пускает стрелу индейца. Побеждает тот, чья стрела «улетит» дальше других. Победителю надевается бигуди.

Мама : А теперь вы можете попробовать свой грим на вкус. Папа: Настал кульминационный момент нашего праздника

Подсчет разноцветных бигуди.

Того, кто набрал больше всех бигуди, объявляют победителем.

Папа : Вот и он

Наш победитель! Король пижамных вечеринок! Повелитель подушек и матрацев! Победителю достается главный приз! Это очень нужная вещь

Ночная ваза!

Вручается приз

Детский горшок.

Папа : Остальным участникам (детям) поручается почетная миссия

Разрезание главного атрибута пижамной вечеринки

- «продуктового» полотна.

К тому времени ткань, на которой «рисовали» продуктами из тюбиков, высыхает. Ребенок разрезает ее на части и каждую часть отдает участнику пижамной вечеринки

Как память об этом ярком событии.

Мама : Объявляю окончание праздника! Папа:

Вечеринка пижам прошла на «Ура!», А теперь, малыши, спать вам пора.

Дети смывают сладкий грим и отправляются в свои постели.

Сценарии детских праздников скачать - сценарии детских праздников скачать

«ДЕТИ-ВОЙНЫ»
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО ПРАЗДНОВАНИЮ 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ СССР В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.

Подготовила: учитель истории
Стоян Н.В.

Цель мероприятия:
- Формирование у учащихся гражданско-патриотических качеств

Задачи:
- формировать чувство патриотизма, гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время
- развивать способность чувствовать, сопереживать; умение слушать окружающих
- воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны
- противодействовать искажению и фальсификации истории Отечества

Техническое и художественное сопровождение:
Персональный компьютер
проектор
экран
«Пусть всегда будет солнце», «Детство - это я и ты»

Фонограммы «Вставай, страна огромная», «Дети-войны» презентация, включающая:
запись объявления войны Левитаном
кадры хроники начала войны
фотографии детей на войне (на фронте, в тылу, у партизан, в концлагерях и оккупации)
портреты героев-партизан
фотографии о разрушениях и жертвах войны
кадры хроник Дня Победы 1945 года или фотографии того времени

1.Перед началом мероприятия просмотр презентации «Дети-войны»

Ведущий 1 . Добрый день, уважаемые присутствующие!

Когда это будет, не знаю,
В краю белоснежных берёз
Победу девятого мая
Отпразднуют люди без слёз.

Ведущий 2.Поднимут старинные марши
Армейские трубы страны
И выйдет к армии маршал
Не видевший этой войны.

Ведущий 1. И мне не додуматься даже,
Какой там ударит салют,
Какие там сказки расскажут
И песни какие споют.

Ведущий 2. В канун празднования дня Великой победы над фашизмом, мы бы хотели пригласить вас к разговору - нет, не о войне, и даже не о победе, а о ЧЕЛОВЕКЕ, о герое, о победителе.

Ведущий 1. Нам кажется, что героями можно назвать всех, кто с честью и достоинством выдержал испытания военных лет, независимо от того, где и как оно было проявлено – на линии фронта, на оккупированных территориях или в тылу.

Ведущий 2. Дети и война – нет более ужасного сближения противоположных вещей. Оказавшись в самом пекле, дети выносили то, что порой было не под силу даже взрослым. Поэтому всех их можно назвать маленькими героями, «маленькими героями большой войны».

Ведущий 1. Сегодняшнее мероприятие посвящено детям войны. Каково им пришлось в годы Отечественной войны? Как им жилось, что помогало выжить, остаться людьми, выстоять?

Чтец: Такою всё дышало тишиной,
Что вся земля ещё спала, казалось,
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось.

1. Запись объявления войны Левитаном и кадры хроники «Начало войны»

Ведущий 2.
22 июня 1941 г. в 4 часа утра фашистская Германия вероломно нападет на Советский Союз. Начнется Великая Отечественная война которая продолжится 3 года Она унесет жизни почти 27 млн. человек, ИЗ НИХ 4 млн. детей.

Ведущий 1: Страшным было это военное детство. Особенно тяжелая доля выпала ленинградским детям. В сентябре 1941 г. Фашисты окружат город и захотят его полностью уничтожить.

Ведущий 2. Почти 900 дней будет длиться блокада, но город выстоит. В окруженном городе останется 3 млн. людей, из них 450 тыс. детей.

2. Видео «Воспоминание актера Лазарева А. о пережитом голоде»)

Ведущий 1. Таня Савичева (Слайды “Таня Савичева”)
Не всем удалось выжить. Таня Савичева - это собирательный образ всех ленинградских детей, не переживших блокаду. Ей шел 12 год. Как все блокадники-дети, Таня не сидела, сложа руки. Вместе с другими ребятами она помогала взрослым тушить “зажигалки”, рыть траншеи, развозить письма, ухаживать за ранеными. Но кольцо блокады быстро сжималось

3. Слайды с изображением девочки и с фотографиями витрины мемориала Пискаревского кладбища

Ведущий 2: Однажды девочка подведет страшный итог: “Савичевы умерли все. Осталась одна Таня”. Таню же, потерявшую сознание от голода, обнаружат санитары. Многие из детей встанут на ноги. Но Таня так и не поднимется.

Ведущий 1. Врачи в течение 2-х лет сражались за жизнь девочки, но тщетно. 1 июля 1944 года Танечка умерла. Сегодня “Дневник Тани Савичевой” выставлен в Музее истории Ленинграда (Санкт-Петербург), а его копия - в витрине мемориала Пискаревского кладбища.

Ведущий 2: И все же ребенок всегда остается ребенком. Даже в блокадном Ленинграде дети продолжали жить своей детской жизнь. Дети военных лет не играли в войну

Ведущий 1. Дети военных лет мечтали о мире, шили куклы, давали им имена, согревали их своим детским горячим сердцем, потому что они нередко заменяли им родных и близких.

Чтец:
«Игрушки дней блокадных»
Замираю у этой витрины.
Лед блокадный растаял в ней.
Мы воистину непобедимы.
Вот игрушки блокадных дней!
Самолетики из картонки
И тряпичный большой медведь.
На фанерке смешной котенок
И рисунок: «ФАШИСТАМ СМЕРТЬ!»

4. Видео материал: «Игрушки блокадного Ленинграда»

Ведущий 2. На выезде из Ленинграда (сегодня Санкт-Петербург) стоит памятник - “Цветок жизни”, в память о детях блокадного города, перенесших весь ужас войны. На каменных лепестках начертано: “Пусть всегда будет солнце”.

Исполнение песни «Пусть всегда будет солнце».

Ведущий 1. На войне дети взрослеют рано. Во время Великой Отечественной войны тысячи мальчишек и девчонок взяли в руки оружие. Это считалось святой обязанностью каждого. Поэтому никого не удивляло, что дети воевали наравне с взрослыми.

Ведущий 2. Они выполняли военные задачи, ходили в разведку, были связистами, сапёрами, летали на самолетах, собирали оружие и боеприпасы под носом у фашистов и передавали в партизанские отряды.

Ведущий 1. За мужество и отвагу, проявленные в годы войны более 3,5 млн. мальчишек и девчонок были награждены орденами и медалями Советского Союза. 7000 удостоены звания Героя Советского Союза.

Ведущий 2: Война обошла стороной нашу деревню. Но в тяжелые дни испытаний, когда наиболее трудоспособные кадры ушли на фронт, в Серпухове, как и по всей стране, на производство пошли женщины, подростки, пенсионеры.

Ведущий 1 . Рабочие на предприятиях вели борьбу за увеличение оборонной продукции, а колхозники за сбор урожая. Война требовала кормить, обувать, одевать защитников страны. Деревня отдавала армии лучшую технику, рабочих лошадей, повозки и сани.

Ведущий 2. По 12 часов в день женщинам приходилось работать в поле. Техники не хватало, и хлеб жали вручную, в плуг впрягали коров А когда коровы уставали и не могли подняться, в плуг впрягались сами женщины!

ВИДЕО Да разве ты это забудешь?

Ведущая 1 Да, здесь был тылСнаряды не рвались, пули не свистели, но были похоронки, была страшная нужда и работа, тяжелая мужская работа, а делали эту работу полуголодные женщины, старики и подростки.

Ведущий 2. В школьном музее бережно хранятся воспоминания тех ребят, которым пришлось пережить в детстве страшную трагедию. О нем вам поведают нам их ровесники, наши ученики.

Презентация «Трудовой подвиг Серпуховичан»
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ 3–Й ГРУППЫ «ТРУДОВОЙ ПОДВИГ НАШИХ ЗЕМЛЯКОВ»

Ученик 1. (Слайд)
Суркова Клавдия Ивановна не любила вспоминать тяжелые годы ВОВ. Когда началась война, ей было 16 лет. Утром учились в школе, а после занятий ходила вместе с другими детьми работать в деревню Грызлово, Високиничи. Они пилили деревья, рубили дрова, собирали зерно. Жили впроголодь, работали по 12 часов в день. За вклад в дело победы, Клавдия Ивановна была награждена медалью «За доблестный и самоотверженный труд в период ВОВ».
Ученик 2. (слайд)
Комиссарова Мария Алексеевна. К началу войны Мария Алексеевна закончила пять классов Балковской средней школы. К концу октября – началу ноября 1941 года, когда немецкие войска подходили к Москве, ее и еще нескольких школьниц оправили копать противотанковые рвы под Серпуховом. На этом ее учеба и закончилась. Жили в сараях, рыли окопы по 12-16 часов в сутки. Норма была 6-12 кубометров земли. Но такая работа было непосильным трудом для 13-летних девочек, и спустя некоторое время их отправили домой. В это время немецкие бомбардировщики уже вовсю бомбили советские территории.
Всю войну Мария Алексеевна проработала почтальоном, она разносила весточки с фронта, а также похоронки (извещения о гибели). По рассказам Марии Алексеевн, она боялась ходить в те семьи, куда приходили похоронки.

Ученик 3.(Слайд)
Семенова Анна Яковлевна (Ефремова). Родилась 1932 года в Калужской области, деревне Поздняково.
Когда началась война, Анне Яковлевне было 9 лет. Ее вместе с семьей эвакуировали в Тульскую область. Там ей приходилось работать на поле, на току, маленькими девочками они таскали тяжелые мешки, работали с утра до позднего вечера, помогая взрослым. Шла великая Отечественная война. Всем было тяжело и голодно. Работали по 10-12 часов в день. За весь длинный рабочий день, дети получали только 500 г хлеба. . Хлеб пекли из мякины с лебедой пополам, и он ни вкусом, ни цветом, ни запахом, не был похож на хлеб. Поэтом люди прошедшие войну, даже крошки бережно собирали со стола.
Носить было нечего, потому что, убегая из дома, взяли только самое необходимое. Да и что могли унести маленькие дети?

Ученик4.
Вспоминает Анна Александровна Селантьевна (1920 г. - 2009 год)
Родилась в Волгоградской области, Еланского района, д. Хутор-Морец.В начале войны работала в колхозе на полях.
Сеяли и убирали урожай на лошадях, так как тракторов было мало. Это было очень тяжело, ведь всю мужскую работу делали молодые хрупкие девушки. В 1944 году была отправлена освобожденный город Сталинград (теперь Волгоград) на рытье окопов, так как считали, что немцы могут снова прийти.
Через несколько недель ее отправили работать в бригаду по ловле рыбы. Рыбу вялили и отправляли на фронт, чтобы прокормить солдат. Жили в городе во времянках, которые не могли защитить от лютого холода.
Шли пешком из города до родной деревни – около 20 км.
Однажды зимой 1945 года, Анна Александровна со своими односельчанами возвращалась домой. От бессилия и страшного мороза все сильнее и сильнее хотелось спать, и решили они переночевать в стогу. Только они задремали, как услышали вой волков. Проснувшись от воя, они обнаружили, что у кого ноги, у кого руки и лицо были обморожены. Если бы этот вой их не разбудил, они могли бы заснуть навеки.
Этот рассказ трогает до слез. Несмотря на трудности, выпавшие на долю Анны Александровны, она прожила долгую и достойную жизнь.

Ведущая1. Но несмотря на трудности, даже в войну, люди оставались людьми, сохраняли доброту в душе. А ведь трудно, наверное, видя вокруг смерть, не стать жестоким.. Радость и горе делили пополам. А в одиночку не выстояли бы!

5. Видеоматериал «Пионеры-герои» или

Ведущий 2. Увы, мы не можем умолчать о самых трагических страницах истории Великой Отечественной войны – об малолетних узниках фашистских лагерей.

Ведущий 1. У них отняли не только дом, хлеб, материнскую ласку – у них отняли Родину и свободу. Невозможно простому человеку, не видевшему войны, представить даже маленькую долю того, что видели дети, оказавшиеся в оккупации и в лагерях смерти.

6. Видеоматериал «Будни фашизма»

Чтец:
7. (презентация «Их расстреляли на рассвете):
Их расстреляли на рассвете,
Когда вокруг редела мгла.
Там были женщины и дети,
и эта девочка была
Сперва, велели им раздеться и стать
Затем ко рву спиной.
Но прозвучал тот голос детский,
Наивный, чистый и живой:
Чулочки тоже снять мне, дядя? –
Не осуждая, не грозя,
Смотрели, прямо в душу глядя,
Трехлетней девочки глаза.
Чулочки тоже снять мне, дядя?
В смятении на миг эсэсовец обмяк,
Рука сама собой с волненьем вдруг
Опускает автомат.
Он, словно скован взглядом синим,
И, кажется, он в землю врос:
Глаза, как у моей Неминьи, -
Во мраке смутно пронеслось.
Охвачен он невольной дрожью,
Проснулась в ужасе душа,
Нет! Её убить, её не сможет
И дал он очередь спеша.
Упала девочка в чулочках, снять
Не успела, не смогла,
Солдат, солдат, что если б дочка
Твоя вот так бы здесь легла?
Вот это маленькое сердце пробито
Пулею твоей.
Ты человек, не только немец,
Или ты зверь среди людей?
Шагал эсэсовец угрюмо,
Не поднимая волчьих глаз.
Впервые, может, эта дума в мозгу
Отравленном зажглась?
И всюду взгляд ее светился,
И всюду чудилось опять,
И не забудется отныне:
- Чулочки тоже, дядя, снять?

Ведущий 2: За колючей проволокой нет слова «жить» – только «выжить».
18 миллионов человек из европейских стран, включая СССР, прошли через фашистские застенки, 11 миллионов погибли. Многие из них – советские дети.
8. (Пауза. Ведущий медленно, чеканя слова, говорит. Постепенно все громче звучит аудиозапись песни «Бухенвальдский набат»)

Ведущий 1.
Люди мира, на минуту встаньте.
Слушайте, слушайте, гудит со всех сторон.
Это раздается в Бухенвальде
Колокольный звон

Ведущий 2: Вспомним всех поимённо,
Горем вспомним своим.
Это нужно не мёртвым,
Это нужно живым.
Предлагаем почтить память жертв Великой Отечественной Войны минутой молчания.

9. Минута молчания (Видео «Чтобы помнили)

Ведущий 1. Воистину советский народ – великий народ – такой народ нельзя было победить. Несмотря на муки и страдания, которые ему пришлось перенести, он сумел сохранить душу. Посмотрите сюжет на эту тему из воспоминаний тех, кто были детьми в ту пору.

10. Видео «как женщины кормили военнопленных»

Ведущий 2. В годы Великой Отечественной войны артисты драматических и музыкальных театров, филармоний групп вносили свой вклад в общее дело борьбы с врагом.
Ведущий 1. Они прибывали на передовую, чтоб поддержать боевой дух бойцов. Старшеклассники из художественных кружков Дома пионеров заменяли взрослых артистов в концертной работе в воинских частях и госпиталях

Ведущий 2. К сожалению, мы не смогли найти в архивах выступления самих
ребят. Но нашли материал о том, как дети войны читают стихотворение о
войне. Послушаем стихотворение Роберта Рождественского «Маленький
человек»

11. Видео «Малыш читает стихи о войне»

Ведущий 1: Отгремят победные салюты, вернутся мужчины с фронта и начнётся столь желанная мирная жизнь. Но это уже другая история.А 9 мая - «День победы» навсегда останется « праздником со слезами на глазах.

13. Презентация «Победа»

Ведущий 2. (вступает с середины презентации «Победа»). Это страшная война закончилась много лет назад и уже несколько поколений не знает что это такое. Пережившие войну дети говорили: «Мы родом из войны, родом из украденного детства»

Ведущий 1. Но забыть страдания даже одного маленького человека, это предать детскую память 4 млн. погибших на войне детей. Их тихие голоса мы должны слышать всегда.

Исполнение песни “Детство – это я и ты”

Ведущая Старые люди не любят вспоминать войну: слишком тяжелые были для них эти годы. И я уверен. Нужно чтобы никогда не повторилось подобное. Как верно сказал Твардовский:
Прошла война, прошла страда.
Но боль взывает к людям:
Давайте, люди, никогда
Об этом не забудем.

Забыть страдания даже одного маленького человека, это предать детскую память 4 млн погибших на войне наших детей. Их тихие голоса мы должны слышать всегда.

В этом году вся страна празднует великую дату. 70 лет со дня победы над фашисткой Германии. Казалось бы это дела давно минувших дней. Все осознали, осудили, покарали военных преступников и этого зла никогда вы мире не будет. А если и будет, то не у нас. Увы, история учит, и сегодняшние события на Украине говорят о том, что все забывается и и история движется по кругу. Под экстремистские лозунги опять подпадает наименее сознательная часть нашей молодежи, как буд-то никогда не была Освенцима и Треблинки.
Чтобы не дать прорасти этому чудовищному ростку национал – фашизма мы должны хорошо знать и помнить уроки истории. И лучше всего начать с истории своей семьи.
В канун 70-летия ко дню Победы объявляю открытым конкурс эссе на тему «Война в моей семье». Это та малая лепта, которую поможет сохранить для наших потомков памяти о той страшной войне 1941-1945 гг.
В этом конкурсе долгом чести является участие всех школьников с 5-11 классы. Неважно, что мы не можем взять оружие в руки, чтобы покарать зло. Бороться можно и мирными путями, путем сохранения памяти о войне.
Поспрашивайте ваших дедушек, бабушек, прадедушек, или мам, пап о них, что пришлось пережить вашим дедам в годы войны. Приложите фотографии, если они есть, и пусть это останется в альбоме вашей семьи, как одна из самых горьких, но одновременно и героической страницы истории семьи.

13PAGE 141015

ђЗаголовок 1ђЗаголовок 315

Олеся Кульгаева
«Волшебный сон». Сценарий «Спокойной ночи, малыши»

(работа с родителями)

Оборудование : диван, коврик, игрушки, рисунок, две вазочки, карандаши.

(Выходит мальчик под весёлую музыку) :

Какой хороший сегодня день,

Как мне приятно и не лень.

Игрушки за собою уберу,

И будет в нашем доме,

Чисто и светло!

(нечаянно разбивает вазу, звучит звук стекла)

Мальчик : Ой? – Как же так, я не хотел,

Я вазочку, я мамину разбил напополам.

Что делать, делать с вазочкой?

Не знаю я пока?

(мальчик плачет и засыпает, ложится на диванчик)

Мальчик : Что маме мне сказать (шепчет засыпая, звучит музыка А. Островского «Спят усталые игрушки» )

Залетает Каркуша, мальчик просыпается и видит, что находится на телепередаче «Спокойной ночи малыши »

Каркуша : Кар – кар – кар. Здравствуй!

Как твои дела?

Я вижу, ты игрушки все убрал!

И в комнате прибрал,

Но что случилось?

Что разбилось?

Мальчик : Вазочка мамина упала со стола,

Разбилась она нечаянно,

Что делать не знаю я.

(Звучит волшебная музыка , появляется Волшебница )

Волшебница : Здравствуйте, мои друзья,

Как вас рада видеть я!

Каркуша : Беда! Кар – кар!

Беда! Кар – кар!

Случилось это неожиданно,

Вазочка упала со стола.

Красивая, любимая мамина была она.

Волшебница : Не печальтесь, друзья,

Всё исправим, слово даю вам я!

Волшебство я совершу ,

Но нужна мне помощь ваша.

Сейчас мы сядем все за стол,

Возьмём карандаши, краски и альбом.

(Волшебница обращается к мальчику)

Волшебница : Ты нарисуешь маме красивую вазочку,

С расписными цветами.

И все мы раскрасим её сами.

И так, друзья, начнём,

Рисуем маме вазу с волшебством ! (рисуют)

Волшебница : А теперь и мой черёд,

Это ваза превращения ждёт!

(Волшебница берёт волшебную палочку )

Волшебной палочкой взмахну ,

С рисунка вазу эту, мигом превращу!

(Происходит превращение, ставится целая вазочка на стол)

Каркуша : Ура! Кар – кар!

Ура! Кар – кар!

Вот это чудо, вот это сказка!

Волшебница : Вижу рады вы друзья,

Но пришла пора прощаться.

До свидания!

(Волшебница исчезает , мальчик просыпается)

Входит мама и сестра.

Мама : Сынок пора вставать.

Мальчик : Мама ты меня прости!

Я разбил твою любимую вазу.

(мальчик оглядывается по сторонам, видит, что вазочка целая стоит на столе)

Мама : Молодец сынок!

Я знала, что ты у меня храбрый!

Лучше правды ничего нет на свете!

(Звучит весёлая музыка)

Публикации по теме:

«Смена дня и ночи». Конспект занятия в средней группе Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Этот праздник- один из самых, весёлых, волшебшых. Этот праздник любят и отмечают все. Вот и мы решили посмотреть, как же наши воспитанники.

Сценарий праздника «Мы уже не малыши» Действующие лица: Ведущая: Король: Мастер спорта: Клоун Бантик Репертуар: Песня «Детский сад» «Песня о весне» Танец.

Цель: 1. Используя нестандартное оборудование повысить у детей интерес к физкультурным занятиям и физической культуре в целом, Задачи:.

Проектная работа «Волшебный мир оживших кукол» Главная цель проекта "Волшебный мир оживших кукол" - развитие творческих способностей детей посредством игры в театр. В презентации предоставлены.

Каждую неделю мы даем родителям небольшие и различные виды заданий. Понимая, что не все и не всегда родители идут нам на встречу и выполняют.

Тема моей работы по самообразованию:"Работа с родителями".Хочу немного рассказать о родителях своих воспитанников. В нашей группе они занимают.

Игровая программа

«В гостях у "Спокойной ночи, малыши!"»

(для 2-4 классов)

Цель: Сформировать представление об истории телевидения, телепередаче «Спокойной ночи, малыши!»;

1. Закрепить знания о музыкальных инструментах;

2. Развивать логическое мышление, память, воображение; способствовать развитию зрительное восприятие, чувства ритма;

3. Воспитывать любознательность.

Оборудование:

Для организаторов: мультимедийное оборудование, лазерная указка, музыкальный центр, музыкальное оформление, мелкие призы.

Для участников: карточки с изображением мимики лица.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на нашей передаче «Всё обо всём!». Сегодня наша встреча посвящена телевидению и вашей самой любимой детской передачи!

Телевидение — одно из наиболее массовых средств распространения информации.

Первая в стране центральная студия телевидения была создана 63 года назад в г. Москва, на Шаболовке. Телестудия сначала осуществляла ежедневное телевещание на Москву и Ленинград (Санкт-Петербург). Но уже через пять лет советское телевидение стало многоканальным, а позже - общесоюзным.

Также был введен в действие Технический телевизионный центр «Останкино». Начались регулярные передачи цветного телевидения.

Стали возникать популярные телевизионные передачи: программа «Время», «В мире животных», «Клуб путешественников», «КВН», «Что? Где? Когда?», а также «Кинопанорама». А для детей семейная детская телепередача, впервые вышедшая в эфир 1 сентября 1964 года — "Спокойной ночи, малыши!".

Уже 50 лет программа радует ребят! И вы все знаете и любите ее. Сейчас программа "Спокойной ночи, малыши!" обрела свой современный облик и, не утратив своей уникальности, продолжает радовать вас, неся в мир доброту и человечность.

Каждый вечер герои передачи приходят к нам в дом, улыбаются с экранов телевизоров, помогают узнать мир и отвечают на многие вопросы. Трудно представить себе детство без Хрюши, Степашки, Фили, Каркуши и Мишутки.

А какая песенка главный символ "Спокойной ночи, малыши!"? (Ответ: "Спят усталые игрушки"). Появилась она в 1963 году. Музыку написал А.И.Островский, а слова - З.А.Петрова. Услышав, знакомую мелодию песни миллионы детей нашей страны спешат к экранам телевизоров. Точно так же, как много лет назад их мамы и папы, а еще раньше - бабушки и дедушки. Ведь они тоже взрослели и учились вместе с героями программы.

Итак, я приглашаю взрослых и детей в гости к телепередаче "Спокойной ночи, малыши!", без которой нельзя себе представить детское телевидение.

Ведущий 1: (садиться за стол)

(Заставка открывает передачу «Спокойной ночи малыши по гиперссылке»)

Ведущий 2: (выходит после окончания заставки)

Здравствуйте, ребята! В прямом эфире специальный выпуск телепередачи "Спокойной ночи, малыши!".

Посмотрите на экран - да это же Хрюша! (На экране появляется Хрюша)Наш маленький поросенок Хрюша - первый выдумщик: почти все проделки и проказы - дело лап Хрюши. Без него не обходится ни одна шалость. Как интересно немного поозорничать! Хрюша обожает все сладкое: лучший подарок для него - килограмм-другой конфет, несколько плиток шоколада и большая банка варенья. Каркуша иногда немного сердится на Хрюшу: ведь есть много сладкого вредно! Но Хрюша говорит, что сладкое помогает ему в творчестве. Хрюша очень любознательный: ему все интересно. Вот уж кто мастер задавать вопросы!

Хрюша просит и вас ответить на его веселые вопросы:

Что такое: «маленький, серенький, с хвостиком и на колёсиках»?

Ответ: - Мышонок!

А почему на колёсиках?

Ответ: - На велосипеде катается.

Как узнать, не открывая холодильника, залез ли туда мышонок?

Ответ: - Если велосипед стоит у холодильника, значит, мышонок внутри!

Сколько нужно сделать операций, чтобы поместить в холодильник бегемота?

Ответ: -4: открыть холодильник

вынуть оттуда мышонка

поместить бегемота

закрыть холодильник.

Кто быстрее добежит до Африки- жираф или бегемот?

Ответ: -Жираф, потому что бегемот лежит в холодильнике.

Сколько жирафов можно посадить в кузов грузовика?

Ответ: - Сколько влезет.

А сколько можно посадить туда бегемотов?

Ответ: - Нисколько, потому что кузов занят жирафами.

Ну, вот мы с вами уже в хорошем настроении продолжим дальше нашу передачу.

На связи с нами Степашка! (На экране появляется Степашка)

У Степашки на окне растет морковка. Но только из любви к искусству. Ведь Степашка очень любит природу и часто вместе с Мишуткой ходит в лес, где рисует рисунки. Он очень хочет стать настоящим художником и поэтому усердно занимается.

Недавно Степашка знакомился с разными видами и жанрами живописи. Он предлагает и вам вспомнить.

Что это за жанр живописи?

Слайд№6 Слайд№7

Ответ: пейзаж Ответ: натюрморт

Слайд№8 Слайд№9

Ответ: портрет Ответ: бытовой жанр

Ответ: анималистический жанр

Рисунки Степашки очень нравятся его друзьям, особенно если он рисует то, что они просят у его нарисовать. Посмотрите на один из таких рисунков. Найдите сколько одинаковых элементов, использовал Степашка на 2 рисунках.

Ответ: капля на листе бумаги и на капля на подушки; резинка на волосах и цветок на картине; ремень и ластик на столе; воротник и рисунок на вазе; ободок на голове девочек.

Да это же в эфире Мишутка. (На экране появляется Мишутка)

Раньше, до встречи с друзьями, Мишутка жил в лесу. У него и сейчас есть маленькая избушка, где он держит часть своих запасов и инструментов. Мишутка очень любит мастерить. В его комнате есть специальный уголок, где Мишутка часами корпит над своими творениями. Ах, какие поделки выходят из умелых Мишуткиных лап! Также Мишутка очень любит спорт, и каждое утро делает зарядку с нашими друзьями. Ведь все малыши должны быть крепкими и здоровыми.

Поэтому он предлагает отдохнуть и сделать зарядку вместе с героями. (На экране появляется движения, которые необходимо выполнять)

Слайд№13 -26

В эфире Филя! (На экране появляется Филя)

Вот, кто самый начитанный! Иногда думаешь, что Филя знает все-все на свете! Или по крайней мере, хочет знать. В комнате Фили всегда порядок: книги и учебники ровной стопкой лежат на полке, все игрушки - на своих местах. Филя очень любит музыку. Он даже думал принять участие в музыкальном конкурсе, но вспомнил, что не умеет играть ни на одном музыкальном инструменте. Но это только пока. Он очень ответственный и серьезный пес. Если что-то пообещал, непременно выполнит.

Чтобы Фили научиться играть на музыкальном инструменте, ему нужно знать ноты. Давайте поможем Фили вспомнить их.

Перед вами слово в котором не хватает слога. Вам нужно вставить какую-нибудь ноту, чтоб получилось слово.

Ответ: ваСИлек Ответ: жасМИн

Слайд№28 Слайд№29

Ответ: МИмоза Ответ: СИРЕнь

Слайд№30 Слайд№31

На каких же музыкальных инструментах может научиться Филя. Отгадайте ребусы.

Слайд№32 Слайд№33

Ответ: Скрипка Ответ: Гитара

Слайд№34 Слайд№35

Ответ: Рояль Ответ: Флейта

Филя очень просит еще ему помочь и поиграть в любимую игру «Добавь слово». Слушайте внимательно и хором отвечайте.

Если двое музыкантов

Инструменты в руки взяли

И всем зрителям на радость

Вдвоем спели и сыграли,

Так вот спели иль сыграли,

Что доволен целый свет,

То такое выступленье

Называется «дуэт»!

Если музыканты сели

И втроем играть взялись,

А потом все им кричали:

«Замечательно!» и «Бис!»,

То такое выступленье,

Когда трое выступают,

Музыканты во всем мире

Словом «трио» называют.

Вот четыре музыканта
Замечательно играют.
Этот маленький оркестрик
Все "квартетом" называют.

С нами нам связи единственная девочка среди героев программы - Каркуша. (На экране появляется Каркуша).

Каркуша уверена, что за этими мальчишками нужен глаз да глаз! Того и гляди, что-нибудь учудят. Вот тут-то она и появится и все встанет на свои места. Проказничать тоже нужно уметь так, чтобы никому не было обидно: так считает Каркуша. А еще Каркуша замечательно готовит. Любимое блюдо всех друзей - фирменный торт. Правда, Хрюша всегда норовит взять кусок побольше, но с Каркушей этот номер не пройдет. А самое главное Каркуша очень любит яркие ленточки, бантики и украшения. Ну, на то она и девочка.

А сейчас мы поиграем в любимую игру Каркуши - «Модница». Каркуша просит выбрать 5 пар: 5 девочек и 5 мальчиков. Мальчикам необходимо завязывать бантики на девочках, кто быстрее.

Теперь наступила время вместе посмотреть по традиции мультфильм - «Маша и медведь» «Весна пришла».

(Показ мультфильма, серия «Весна пришла» по гиперссылке)

Наша передача «Спокойной ночи, малыши!» подошла к концу! До новых встреч ребята!

(Конечная заставка заканчивает передачу по гиперссылке)

Слайд№41, 42

Ведущая 1: -Понравилось ли вам мероприятия? Выберете карточку с вашим настроением.

Какого героя больше всего понравилось задания?

Мы с вами прощаемся! Спасибо что смотрели на нашу передачу «Все об всем»! Удачи и Радости!

Литература

Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. - М.: АСП - ПРЕСС СКД, 2001. - 256с.

500 загадок для детей/ Сост. И.А. Мазин - М.: ТЦ Сфера, 2008. -96 с.

Решай, смекай, угадывай. Игры, ребусы, загадки для дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Сост. Т.И. Линго.- Ярославль: «Академия развития», «Академия Ко», 1988. - 208с.