17.06.2019

Сценарии общелагерных мероприятий пришкольного лагеря. Общелагерное мероприятие «Диверсанты. Как проходят вечерние мероприятия


Сценарий общелагерного мероприятия
«Чудо вокруг нас»
Фанфары.

Вед.: Добрый вечер, лагерь!
Есть семь чудес?! Не правда то,
Весь мир, чем вам не чудо?
Как создан он, и создал кто?
И взялся он откуда?

Учёных лепет, версий рой –
Игра ума не боле:
За ограниченной чертой
Он подчинен неволе.

А сердцу не вменить закон,
Любви не свяжешь крылья,
И сотней ангелов с икон
Взлетает эскадрилья…

К земле прижались небеса,
Душа поёт воскресно,
Как трудно верить в чудеса,
Когда вокруг чудесно…
И мы начинаем нашу конкурсную программу «Чудо вокруг нас».
Вед.: Как говорилось в стихотворении – все, что нас окружает, это и есть чудо. Поэтому наши конкурсы будут разнообразны, из разных областей знаний. По каждому конкурсному заданию идет командный зачет. Но, как правило, не одно конкурсное мероприятие не обходится без жюри. И мне бы хотелось представить вам нашу комиссию в составе:
1. ___________________________________________________
2. ___________________________________________________
3. ___________________________________________________
Вед.: А начнем мы, пожалуй, с разминки. Я буду задавать каждому отряду по очереди шуточные вопросы – 30 секунд на размышление и вы должны ответить. Жюри оценивают остроумность и находчивость команд. Итак, поехали!
Конкурс 1. «Разминка»
1. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый).
2. Почему львы едят сырое мясо? (Потому что они не умеют готовить).
3. Что производят в Бразилии и нигде больше? (Бразильцев).
4. Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся).
5. В каком случае шесть детей и две собаки, забравшись под один зонтик, не намокнут? (Если не будет дождя).
6. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Марка)
7. Когда лошадь покупают, какая она бывают? (Мокрая)
8. Каким гребнем не расчешешь волосы? (Петушиным).
9. Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (Инспектор ГИБДД)
10. Почему Робин Гуд грабил богатых? (Потому что у них больше денег).
11. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
12. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Чеснок, лук, сыр, спички).
13. Что находиться между рекой и берегом? (Буква «и»)
14. Как можно пронести воду в решете? (Заморозить)
15. Назовите имя первой женщины-летчика? (Баба-Яга)
16. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз).
17. Кто ходит сидя? (Шахматист).
18. Где находятся города без домов, реки без воды и леса без деревьев? (На географической карте)
Вед.: Итак, разминку мы провели, жюри выставляют оценки, а мы продолжаем нашу конкурсно-развлекательную программу. И следующее наше задание предполагает немного поразмышлять и вспомнить животных. Каждому отряду выдается по листку, где есть описания различных животных. Ваша задача за две минуты к каждому определению подписать правильный ответ.
Конкурс 2. «Мыс Звериный»

В черном пакете сложены листочки с названиями предметов. Задача отрядов – вытянуть себе листочек, получить предмет для наглядности и в течении 3 минут придумать новое применение и рекламу этому предмету.
Предметы: шишка, лист с дерева, фантик от конфеты, клочок туалетной бумаги, пустая банка из-под сока, канцелярская скрепка.
Вед.: Одно из главных чудес – это природа. Леса наполнены различными животными, птицами, красивыми растениями и вкусными ягодами. Реки, моря и океаны хранят прекрасные тайны. А чтобы эта красота не исчезла, необходимо поддерживать экологию. Вот и наш следующий конкурс направлен на это.
Конкурс 5. «Мы за…»
В течение 5 минут отряды рисуют плакат на тему защиты природы.
Вед.: Наша конкурсная программа подошла завершению, а пока жюри подводит итоги мы приветствуем _________________________________________________________
НХС
Подведение итогов.
Вед.: Я вам желаю видеть чудеса во всем – в улыбке друга, в полевом цветке, в быстрой речке. Если вы сами будете настроены на чудесные мгновения – они будут сопровождать вас всегда. До скорых встреч!

Основной период лагере. Мероприятия. Планирование

Общелагерные мероприятия в летнем лагере

Основной период смены - период личностной самореализации ребенка. Главный мотив этого временного отрезка - поиск видов деятельности, позволяющих наиболее полно реализовать личностный творческий потенциал ребенка.

Особенности деятельности вожатого в основной период

Основной вид деятельности вожатого: работа с группами ребят по организации отрядных и межотрядных дел. Необходимо отладить систему детского самоуправления, созданного в оргпериод, чтобы процесс организации деятельности в отряде был быстрым и простым. Предоставить ребятам больше самостоятельности в организации своей жизни в лагере, развивать и укреплять общественное мнение и традиции коллектива.

Основными формами работы, которые соотносятся непосредственно с задачами основного периода, являются:

1. Индивидуальные и групповые виды деятельности различной направленности (трудовые, спортивные, познавательные, досуговые, прикладные, патриотические, образовательные).

2. Отрядные дела, огоньки, беседы, рефлексия.

3. Для корректировки межличностных отношений нужно проводить мероприятия, влияющие на отношения между мальчиками и девочками: «А ну-ка, мальчики», «Любовь с первого взгляда»; а также влияющие на отношения между взрослыми ребятами и малышами: организация шефской группы (можно в рамках ЧТП).

4. Мероприятия, в которых ребенок может реализоваться.

5. Организация мероприятий между отрядами.

Перед вечерними делами отряды могут вручать друг другу приготовленные заранее в оригинальной форме песни, стихи, открытки, плакаты и т. д. Можно провести мероприятие «ОГО» (отряд в гостях у отряда), каждый отряд может оформить приглашения в гости для других отрядов. К этому моменту в отрядах уже готовы отрядные уголки, каждая комната имеет свое оригинальное название и оформление. Обычно схема движения отрядов такова: каждый отряд принимает у себя младший по возрасту отряд, а потом идет в гости к отряду на ступеньку старше себя.

Ниже приведен образец тематической программы, расчитанной на три дня.

Звездный дождь

Это творческая программа, сконструированная на основе телевизионной игры «Фабрика звезд» и направленная на раскрепощение, развитие творческих способностей участников. Предполагает раскрытие духовных, творческих,психологических, физических и личностных потенциалов ребенка. Организуется так, чтобы творческая деятельность детей была, насколько возможно, самостоятельной, а деятельность вожатого сводилась к роли, скорее, направляющей, чем регламентирующей. Развивает и выявляет максимально возможное количество умений и навыков, относящихся к тому, что мы называем «творчество».

Затратное время : три дня.

Участники:

250 человек (возраст от 6 до 15 лет);

Временные детские коллективы по 35-40 человек, объединенные в одну возрастную группу;

Микрогруппы по 2-3 человека;

Индивидуальное участие.

Идея программы: выявление творческих потенциалов ребенка (в современных условиях его недостаточной вовлеченности во внеклассную и внешкольную работу кружков, студий и секций) через участие в творческих конкурсах первого дня, развитие этих талантов в ходе работы мастер-классов второго дня и демонстрация приобретенных навыков - третий день периода.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Открытие фабрики звезд - старт всего тематического периода. Первый этап этого дня проходит как отборочный тур «Фабрики звезд». Начало - это представление творческих конкурсов и их ведущих, которое проходит на центральной сценической площадке. Ведущие конкурсов - звезды отечественной поп-музыки, шоу-бизнеса, художники, актеры и т. д. После представления они расходятся по заранее приготовленным местам и предлагают детям различные творческие задания. Дети принимают участие в конкурсах произвольно. Фамилии победителей фиксируются ведущими и объявляются в заключение вечера открытия. Участие в этих конкурсах позволяет детям определиться, каким видом творчества им бы хотелось заниматься и где они могли бы добиться максимального успеха.

Предлагаемые конкурсы

«Давай споем». Название этого конкурса говорит само за себя. Дети исполняют свои любимые песни.

«Икебана». Дети демонстрируют свое искусство составлять букеты.

«Буриме». В этом конкурсе ведущий предлагает детям рифмы, а они должны сочинить небольшое стихотворение.

«Угадай и спой». В этом конкурсе принимают участие 5-6 человек, которым ведущий предлагает какую-либо тему песни. Например, времена года, растения, животные, города, музыкальные инструменты, имена и т. д. Участники по очереди исполняют по одному куплету песни на заданную тему. Победитель тот, кто вспомнил и спел наибольшее количество песен.

«Театр моды». Здесь дети демонстрируют придуманные и сконструированные модели одежды с оригинальными комментариями.

«Изостудия». Дети заранее готовят рисунки к этому конкурсу.

«Частушка». Этот конкурс предполагает исполнение детьми различных частушек. Здесь оценивается и смысл, и оригинальная манера исполнения, и вокал.

«Анекдот». Предполагает оценку смысла и умение рассказывать.

«Перевертыши». Ведущий этого конкурса предлагает участникам строки из известных стихотворений и песен наоборот.

«Конкурс скороговорок». Необходимо правильно и быстро произнести скороговорку.

«Оживление картин». Участникам предлагаются названия семи известных картин, которые они должны расшифровать последующими событиями.

«Оригинальный жанр». Второе название этого конкурса «Слабо», его участники демонстрируют свои неординарные способности и умения. Например, шевелить ушами.

«Художественный свист». Исполнение известных композиций, имитация голосов птиц посредством свиста.

«Дружеский шарж». Дети рисуют шарж на любого вожатого.

«Танцклуб». Конкурс танцев, в котором дети демонстрируют свои таланты в этом виде творчества.

«Конкурс прикладного искусства». Выставка детских поделок из природного материала, бумаги, ниток и т. д.

«Сценический имидж». Дети воспроизводят сценический имидж знаменитостей: героев Чарли Чаплина, графа Дракулы, Мальвины, Чипполино, Буратино и т. д., словом, того персонажа, который наиболее близок по духу.

Итогом отборочного тура становится первый отчетный концерт «Фабрики звезд», в котором принимают участие победители творческих конкурсов, а также распределение детей по мастер-классам, в которых они будут заниматься во второй день работы «Фабрики».

Действие отчетного концерта развивается по следующей схеме. Вначале ведущий объявляет номинацию и номинантов. Затем представляет гостя, который объявит победителя. Это тот человек, который накануне проводил для детей данный творческий конкурс. Победитель принимает подарки и поздравления, исполняет свой номер и занимает место в зале. В качестве гостей могут быть известные люди и даже сказочные герои. Главное не в том, кто именно объявит имя победителя, а в том, что присутствие гостей придает шоу больше яркости, праздничности, нарядности, что особенно нравится детям.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Во второй день свою работу начинают мастер-классы. Их тематика совпадает с проводившимися накануне творческими конкурсами.

План проведения

Первый этап - социально-психологические тренинги. Их упражнения нацелены на то, чтобы помочь детям почувствовать себя более раскрепощенными на сцене, снять внутреннюю зажатость, барьер, сковывающий ребенка, его мысли, желания, движения и тем самым возможности проявления себя.

Приблизительный набор упражнений

1. «Движение» (упражнение выполняется группой). Один человек делает разнообразные движения. Задача другого человека (других) - повторить их как можно точнее.

2. «Походка». Руководитель дает задания участникам - представьте себе, что вы идете:

По своей квартире;

Домой после ссоры с лучшим другом;

Домой с пятеркой по экзамену;

По улице и встречаете любимую девушку (юношу);

По плацу, на вас смотрят для отбора в роту почетного караула.

Какие же мероприятия проводятся в лагере для всех отрядов?

1. Концерт

Обычно в этом случае от отрядов и вожатых требуются номера, которые связаны общей идей.

2. Конкурсно-игровая программа

Это конкурсы, объединенные общей идеей:

  • Конкурсы могут быть индивидуальными, к примеру, программа «Будем знакомы». Проводится в первый или второй день. Вызываются желающие.
  • Или групповыми. Например, команда вожатых играет против сборной детей.

3. Ажиотаж

Слово ажиотаж означает (франц. agiotage) - сильное возбуждение, волнение, борьба интересов вокруг какого-нибудь дела, вопроса.

В лагере это дело в ходе, которого нужно собрать как можно больше чего-либо (монеток, жетончиков, баллов) и победить.

Ажиотаж бывает:

  • Индивидуальный. Тут каждый сам за себя. Дети бегают на станции к вожатым и выполняют задания, за что и получают вознаграждение. По итогам ажиотажа награждаются победители.
  • Командный. Отряд должен бегать на свободные станции, выполнять задания и получать вознаграждения. По итогам награждаются команды.

4. Кругосветка

Это игры по станциям. Они бывают разных видов:

  • «Маршрутка». Порядок прохождения станций определен маршрутными листами. В данном виде кругосветки четко определено время, отведенное на каждую станцию. При четкой работе не бывает столпотворения на станциях, и все отряды заканчивают в одно время.

  • «Звезда». В этом случае станции располагаются в два круга: малый сложный и большой легкий. Ребята сами решают, каким путем идти. Стартовые станции определены для каждого отряда, но начинать с легкой или сложной решать отряду. Задания выполняются в течение определенного времени, но если ребята справились раньше, то могут бежать на следующую станцию. Если дети не справились со сложным задание, то они бегут на легкую станцию.

  • «Будь готов!». Здесь не используются маршрутные листы. Вместо них есть единое поле на котором изображены все станции и отряды. В отряде выбирается капитан, который подбегает к распределителю у поля и получает карточку следующей станции. Здесь нет четко определенного времени. Пока станция занята на нее никакой отряд не может прибежать.

5. Стартинейджер.

Это танцевальная программа. От отрядов выдвигаются команды, которые выполняют танцевальные задания. Определяется победитель.

"Азбука лагерных мероприятий" - это более 80 различных традиционных, инновационных, знакомых и новых форм досуговой деятельности. На каждую букву выписаны названия мероприятий с кратким пояснением. Данная "шпаргалка" удобна для составления плана работы, план - сетки смены. Возможно, предложенные названия уже используются в ином контексте, или подтолкнут на придумывание своей формы проведения.

Название мероприятия и Краткое содержание

  1. Алло, мы ищем таланты Концерт детей и взрослых с целью проявления творческих талантов; либо игровая программа, где у каждого есть возможность показать свои таланты в любой области: спорт, творчество, интеллект (задания подбираются от сложного "Слабо", до простого "Кто громче свиснет").
  2. Аукцион Может использоваться как форма заключительного мероприятия в контексте лагерной смены, где отряды "покупают" призы на заработанные баллы, либо игровые деньги. Так же в течение смены возможна "продажа" работы для отрядов. Например, за уборку территории можно заработать 50 баллов, отряды "торгуются", кто готов сделать эту работу за меньшее количество баллов.
  3. Ажиотаж Множество конкурсов различной сложности, проводимых на большой территории. Главное условие: выполнил - не выполнил. Например: отжаться 10 раз; собрать подписи всех экспертов; присесть 10 раз с карандашом на носу и много других.
  4. А ну-ка, девушки Сценическая игровая программа для девочек, проводимая с целью проявления творческих талантов и с присвоением различных номинаций.
  5. Азбука профессий Игровая программа (сценическая либо побегушка), где каждый конкурс соответствует определённой профессии, например, военный: выполнить команды - направо, налево, кругом и т.д.; врач: определить диагноз по предложенным симптомам и другие задания.
  6. Брейн-ринг Интеллектуальное мероприятие, которое проводится по известным (или упрощённым) телевизионным правилам. Участие принимают команды от каждого отряда.
  7. Бал "Бал цветов", "Бал сказочных героев" "Бал" в стиле 19 века. Соответствующие костюмы, игры, танцы (которые могут разучиваться заранее), непередаваемая атмосфера.
  8. Бабушкины посиделки Отрядное или общелагерное мероприятие для девочек, которое проводится на свежем воздухе, желательно в лесу или на поляне, с семечками, задушевными разговорами, советами, интересными историями и т.д. Можно пригласить интересного человека. Этому человеку будут задаваться вопросы участниками. За самый интересный вопрос, приз от гостя.
  9. Бумажные фантазии Конкурс - выставка оригами - поделок из бумаги. Можно с заданной темой (зоопарк, город будущего и др.).
  10. Биржа знакомств Общелагерное или отрядное мероприятие, проводимое с целью знакомства. Каждый игрок - это брокер, который заключает сделку с любым другим, правильно ответив маклеру (эксперту - вожатому) на несколько вопросов (есть ли братья, сёстры, любимый предмет в школе, есть ли домашнее животное, любимый певец, любимый праздник и т.д.). Задача заключить как можно больше сделок (т.е. познакомиться с наибольшим количеством человек).
  11. Бюрократ Большое общее мероприятие, в котором каждый эксперт выступает в роли "бюрократа". Задача играющих насобирать наибольшее количество подписей. Подписи ставятся по определённому принципу, известному только самому "бюрократу", без всякой логики. Например, один "бюрократ" ставит подпись только тому играющему, кто догадался поздороваться; другой только тому, у кого карие глаза; третий только каждому третьему; четвёртый только тому, кто похвалит себя и т.д.
  12. Весёлые старты Командные конкурсы, проводятся по традиционным правилам с целью проявления спортивных талантов детей и подростков с учётом возрастной категории участников.
  13. Водная ярмарка Общелагерное мероприятие, которое проводится на берегу: озера, реки, моря, бассейна. Сначала каждый отряд (2-3 человека от отряда) готовит по 1-2 игры или конкурсу, предлагая всем желающим ребятам из других отрядов принять участие и заработать жетоны. За победу 3 жетона, за проигрыш -1, за ничью - 2. Например, перетягивание каната в воде; кто выше выпрыгнет из воды; кто быстрее проплывёт определённое расстояние. Через 40-50 минут на заработанные жетоны каждый ребёнок может получить "блага", которые так же организовывают отряды. Например, массаж. Задача отрядов придумать интересные игры и блага. Заработать наибольшее количество баллов.
  14. Важное событие Календарный, профессиональный праздник, либо большое событие лагерного (городского) значения, которое имеет свои традиции, ритуалы и отмечается в определённое время.
  15. Встреча... Встреча с интересными людьми, встреча с ребятами из другого лагеря, встреча с директором лагеря (дома культуры, представителем власти) и т.п.
  16. Вечер... Тематический вечер, посвященный, соответственно, определённой теме: вечер бардовской песни, вечер разгаданных и неразгаданных тайн, вечер знакомств, вечер нетрадиционной моды и т.д.
  17. Вернисаж Выставка картин, рисунков, шаржей, где возможно приобрести понравившуюся работу за игровые денежки; либо иметь возможность нарисовать свой портрет или шарж у специалиста; самому попробовать нарисовать.
  18. Вальс цветов Большой яркий праздник с конкурсом костюмов, букетов, с играми, загадками, презентацией и интересными рассказами о цветах.
  19. Вокруг света Игровая программа, в которой каждое конкурсное задание соответствует определённой стороне света, континенту, стране и т.д. Может проводиться как сценическая, так и форма "вертушки".
  20. Гостевины Мероприятие на меж.отрядное (межкомандное) общение. Отряды (команды) заранее договариваются, кто к кому идёт в гости. И тот, и другой отряд готовят творческие сюрпризы, игры, конкурсы и т.д.
  21. Город мастеров Большое общелагерное мероприятие, в котором каждый демонстрирует свои способности в спорте, творчестве, рукоделии и т.д. С играми, мастер классами для желающих, полезными советами.
  22. Герои любимых произведений Театрализованное костюмированное мероприятие на определённую тему: сказочные герои, либо герои конкретных произведений. С оцениванием костюмов, конкурсами, играми.
  23. Гиннес шоу Мероприятие для выявления самых - самых. Благодаря разнообразию по степени сложности и направленности заданий в "ситуации успеха" может оказаться любой играющий.
  24. Говорун шоу Мероприятие для "болтунов" и "болтушек" с определённым подбором заданий: произнести скороговорку; за 30 секунд развить определённую тему, о правильности произнесения слов и т.д.
  25. Джентльмен шоу Конкурсы, которые проводятся только для мальчиков: спортивные, силовые, интеллектуальные и т.д. Девочки выступают как активные болельщицы, которые могут помочь выбрать мальчику стиль, образ, подготовить соответствующий костюм.
  26. День... Тематический день, посвящённый соответственно, определённой теме со своими конкурсами, играми, заданиями, переодеваниями: "день мальчиков", "день девочек", "день самоуправления", "День наоборот", "день любви и красоты", день рождения.
  27. Дефиле Демонстрация костюмов из нетрадиционного материала (бумага, полиэтиленовые пакеты, фантики от конфет и т.д.). Конкурс оригинальных походок всего отряда, либо индивидуальные, танцевальные; походок в определённых обстоятельствах: трусливый человек, королева красоты и т.д.
  28. Да-нет-ка Интереснейшие загадки, которые загадывает любой желающий. Задача играющих разгадать её. При этом они могут задавать наводящие вопросы загадывающему, но так, чтобы он мог на них отвечать только "Да", "Нет", "Не имеет значения".
  29. Дог шоу Мероприятие, связанное с любимыми животными с очным или заочным участием. Вопросы, игры, конкурсы, просмотр видео роликов, консультации специалистов и т.д.
  30. Ералаш Юмористический конкурс, на который каждый отряд или желающий ребёнок готовит инсценировку на анекдот, либо показывает смешную сценку и т.д.
  31. Естественный отбор Большая игровая программа, в которой начинают принимать участие все желающие, потом по ходу выполнения конкурсных заданий остаются лучшие из лучших.
  32. Ёмкое слово Литературный конкурс, все задания связаны со знанием русского языка. Синонимы, крылатые выражения, загадки, игра слов и т.д.
  33. Живое письмо Мероприятие, в котором оценивается умение оформить свои мысли в интересный, увлекательный рассказ. Одна и та же тема, например, "Как я живу в лагере" адресована маме, либо другу, либо учителю.
  34. Женская интуиция Конкурсная игровая программа для девочек, где каждое задание не на знания и умения, а на интуицию, например, угадать на какой карточке есть определённая метка и т.д.
  35. Золотая лихорадка Мероприятие, проводимое по аналогии с телевизионной программой. Все задания выполняются командой, в конце есть возможность получить "золото" (игровые жетоны).
  36. Зарница Большая военно - спортивная игра, в которой все отряды делятся на "команды" или "армии", охраняют свой флаг, пытаются захватить штаб соперников.
  37. Звёздный час Концертно - игровая программа, в которой заранее подготовленные творческие номера разбавляются конкурсами и играми для тех, кто не обладает особым творческим талантом, но хотел бы испытать свой "звёздный час".
  38. Зов джунглей Тематическая игровая программа, проводимая по аналогии с телевизионной передачей.
  39. Занимательные задачки Название говорит само за себя. Ребятам предлагаются различные занимательные задачки из различных областей знаний.
  40. Игровые программы Игровые программы бывают сценические (ведущий находится на сцене, для участия приглашает желающих); круговые: ведущий и играющие находятся на одной площадке; театрализованные: с сюжетом, в контексте которого вставлены игры, конкурсы и участники игровой программы становятся участниками театрализации и др.
  41. Интеллектуальное казино Красивое общелагерное мероприятие, в котором каждый вожатый готовит настольную игру. Каждый ребёнок получает игровые "фишки", на которые играет с вожатым. Ставит на кон, в случае выигрыша зарабатывает в 2 раза больше, проигрыша теряет то, что поставил. Конкурсы и игры элементарные (крестики - нолики; кто первый вытянет фишку с определённой меткой и т.д.).
  42. Идеальная пара Общелагерная сценическая игровая программа, проводимая для 1-2 пар от каждого отряда с оригинальными конкурсами, играми, заданиями, представлением друг друга.
  43. Игровой калейдоскоп Все желающие принимают участие на различных игровых площадках, проводимых соответственно заявленной тематике, зарабатывают игровые жетоны. #Площадки: дворовые игры; игры с мячом; игры народов мира; игры с залом; танцевальные игры; подвижные; спортивные игры и т.д.
  44. Интеллектуальная мозаика Каждой команде предлагается пройти определённый маршрут, со станциями, на которых задаются вопросы по заданной тематике: вопросы из сказок, экономические, экологические вопросы и т.д. Задача команды ответить подряд, не ошибившись на максимальное количество вопросов. Допускаются только 3 ошибки, за каждую ошибку отряд выполняет творческое задание (например, поёт песню) и только после этого ему задаётся следующий вопрос. После 3-й ошибки вопросы не задаются, отряд отправляется на следующую станцию.
  45. Йогурт шоу Мероприятие связано с одним из самых полезных кисло - молочных продуктов: аукцион названий йогуртов, костюмы из упаковок йогурта, реклама йогурта и т.д.
  46. Йо-го-го Мероприятие на проявление необычных талантов: йогов, конкурсов слабо и других.
  47. Катания Каждому отряду предлагается придумать и изготовить свой вид транспорта, преодолеть на нём определённое расстояние. За победу предлагается покатать детей на: лошади, лодке, велосипеде и т.д.
  48. Капитан шоу Большая игровая программа, на которой капитан получает задание, а выполняет его при помощи всего отряда. Например сделать как можно больше самолётиков из листа А4.
  49. Караоке шоу Песенное мероприятие с исполнением песни по желанию, песни наугад, песни на определённую тему с зарабатыванием баллов.
  50. Кино-ляп Каждому отряду предлагается придумать идею фильма, написать сценарий и снять на камеру. В определённое время проходит просмотр и обсуждение.
  51. Костёр Отрядный либо общелагерный с песнями, "орлятским" кругом, интересными историями и т.д.
  52. Конкурс субкультур Каждому отряду предлагается выбрать себе определённую субкультуру (панки, рокеры и т.д.). Готовятся костюмы, танцы, музыка. На протяжении всего танцевального конкурса включается музыка определённого направления, отряды знакомят остальных с танцами, особенностями и т.д.
  53. Кривое зеркало Юмористическое мероприятие, в котором каждому отряду предлагается представить знакомую лагерную ситуацию "проблему" в юмористическом стиле.
  54. Крестики- нолики Большая игровая программа, в которой принимают участие команды от отрядов. Ход делается как в известной игре крестики - нолики. Каждая клеточка это определённый сектор: песенный, творческий, спортивный, танцевальный и т.д. Та команда, которая выиграла в конкурсе, имеет право поставить крестик (или нолик) в той клеточки, в которой считает нужной. Побеждает та, которая по вертикали, горизонтали или диагонали поставит свои, заранее оговорённые знаки.
  55. КВН Известная форма Клуба весёлых и находчивых проводится на смене между командами от отрядов.
  56. Коробочные встречи Все конкурсы связаны с коробками. Начиная от спичечных коробков, заканчивая большими (из под телевизоров, холодильников).
  57. Кулинарное шоу Каждому отряду предлагается приготовить своё фирменное блюдо, а так же придумать и написать меню для всего лагеря на неделю. В рамках конкурса проводится песенный аукцион, конкурс пословиц и поговорок о еде.
  58. КВГ Кто во что горазд. Концерт, где каждый проявляет свои творческие способности, демонстрирует то, во что именно он горазд.
  59. КТД Коллективное творческое дело. Каждый отряд выполняет определённый фронт работы: оформление зала, реклама мероприятия, разработка сценария и т.д.
  60. Концерт Тематический, концерт открытия смены, закрытия, вожатский концерт. Может проводиться как разножанровый, так и одного жанра: концерт вокалистов; концерт хореографии и т.д.
  61. Любовь с первого взгляда Конкурсно - игровая программа для пар. Направлена на добрые отношения мальчиков и девочек с интересными, оригинальными заданиями (конкурс комплиментов, оригинальное вручение подарков друг другу) и другие.
  62. Лабиринт Данная форма работы возможна в различных направлениях: спорт, творчество, интеллект. Главное условие: задание выполняется тогда, когда команда преодолела определённое препятствие, прошла часть лабиринта.
  63. Лейся песня Это песенный конкурс, который состоит из нескольких этапов. Каждый этап посвящён определённой тематике (песни о лете, детские песни, песни о любви и т.д.). Участники поют песни, набирают баллы, выбирается победитель.
  64. Литературно- музыкальная гостиная Уединённое место проведения, свечи, музыка. Приглашаются только любители поэзии. Здесь есть возможность почитать и послушать стихи любимых поэтов и стихи собственного сочинения.
  65. Литературно- музыкальная композиция Сценическое действие, посвящённое определённой тематике, например Литературно - музыкальная композиция, посвящённая победе в Великой отечественной войне.
  66. Линейка Торжественная линейка, линейка открытия, закрытия смены, ежедневная рабочая линейка.
  67. Лидерский курс Игры, конкурсы, задания, направленные на сплочение отряда. Мероприятие может быть общелагерным и отрядным.
  68. Мисс, мистер Конкурс красоты и талантов для девочек, либо для мальчиков, с присвоением звания "Мисс лагеря", "Мистер лагеря".
  69. Музыкальный ринг От отряда приглашается команда из нескольких человек, и с ними проводятся музыкальные конкурсы. Группы поддержки так же принимают участие.
  70. Мини - макси В предложенном мероприятии принимают участие: самые высокие, самые маленькие, самые длинноволосые, самые громкоголосые, самые начитанные, для всех проводятся соответствующие конкурсы.
  71. Народные праздники Народные праздники "Масленица", "Ивана Купала", "Ильин День", "Кузьминки" с элементами фольклора, народных традиций, с играми связанными тематикой.
  72. Огоньки Ежедневная отрядная форма подведения итогов дня. Огоньки бывают и тематические. Главное условие: место, где никто и ничто не будет отвлекать. Дать возможность каждому высказаться по заданной теме либо вопросу.
  73. Путешествие по станциям Это форма, а содержание может быть любым. Главное: маршрутный лист, интересные задания на станциях и игровая задача.
  74. Салоны Каждая группа организовывает работу 2-3 салонов с предоставлением определённых услуг. Играющие в свободном порядке, бесплатно посещают салоны, в листе самозаписи оценивают работу салона по 5-бальной системе. В конце проводится подсчёт посетителей. Награждаются самые востребованные салоны. Салоны: салон красоты, массажный, гадальный, игровой и другие.
  75. Сказочная викторина Все вопросы и задания связаны со сказками, в рамках этого конкурса можно организовать конкурс рисунков, конкурс костюмов, инсценировки из сказок.
  76. Фестиваль приключений Апробированная и хорошо зарекомендовавшая себя форма работы, которая может длиться от нескольких часов до нескольких недель.
  77. Флаг-шоу У каждого отряда есть свой флаг. Игровая программа "Флаг шоу" составлена таким образом, что каждый конкурс связан и выполняется с флагом. За победу в каждом конкурсе отряд получает наклейку на флаг. Отряд, собравший наибольшее количество наклеек, имеет право поднять на флагштоке свой флаг.
  78. Фанты Каждый отряд получает фанты (творческое задание) и выполняет его за то, чтобы получить свой символ отряда.
  79. Художественная эстафета Все задания выполняются по порядку, участники на этапы распределяются заранее, эстафетной палочкой служит маршрутный лист. Соответственно задание может начать выполняться тогда, когда с предыдущего этапа прибежал человек и принёс маршрутный лист.
  80. Шоу... Шоу двойников, танцевальное шоу, вокальное шоу и т.д.
  81. Шоу мыльных пузырей Общелагерное мероприятие, где каждому отряду выдаётся ёмкость с мыльной водой, приспособления для выдувания пузырей дети придумывают сами (трубочки для коктейля, от сока, соломинки и т.д.). Далее на большой открытой площадке ребятам предлагаются различные конкурсы, в которых они в свободном порядке принимают участие, зарабатывая баллы. Примерные конкурсы: самый большой мыльный пузырь, самый маленький пузырь, самый восоколетящий пузырь, самый долголетящий пузырь и т.д.
  82. Эстафеты Спортивные, туристические, художественные и т.д. Смысл - выполнение заданий по этапам (по порядку).

Сценарий мероприятия для летнего лагеря «День чудес»

(Переходов - 700)

I. Организация лагеря.

На утренней линейке объявляется, что сегодня после завтрака для всех желающих состоится поход к чудо-дереву. Но попасть к этому дереву не так-то просто. Попадет к нему только тот, кто выполнит все предложенные задания. Отряд, ...

Экологический праздник в летнем лагере. Инсценировка «В гостях у Берендея».

(Переходов - 1385)

Берендей.
О, мой лес, мой дивный лес,
Полный сказок и чудес!
В заботах и трудах проходит жизнь моя,
Надеюсь, что узнали вы меня.
Защитник леса, друг зверей,
Я царь из сказки...
Дети. Берендей.
Берендей.
Молодцы, мои друзья!
Всех приглашаю в гости...

Сценарий мероприятия в лагере. Загадки лета

(Переходов - 2371)

Вожатый. Сегодня мы отправляемся в трудное, но занимательное путешествие по царству лета. Наш маршрут (показать карту) пройдет по художественной мастерской лета, станциям «Пословицыно», «Крокодилово», «Наборщик», «Загадкино».
Художественная...

Сценарий малых Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее»

(Переходов - 2035)

Все отряды выстраиваются на площади лагеря. Команды участницы олимпиады стоят впереди отрядов. Звучат фанфары.
Часть I
Ведущий 1. Пора, пора исполнить мне все, что приказано богами. О люди! Вам несказанно повезло. Сегодня боги Олипмпа вам покажутся...

Сценарий экологического мероприятия для летнего лагеря «Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды»

(Переходов - 2279)

Ведущий 1.
5 июня - Всемирный день охраны окружающей среды.
Каждый цветок и травинка любая,
Птицы, что в синее небо взлетают,
Вся та природа, что нас окружает,
Нашей защиты, дружок, ожидают.
Звучит звук набата на фоне тревожной музыки.
Чтец 1.
Что...

Игра по станциям для летнего оздоровительного лагеря. Сценарий «День Нептуна»

(Переходов - 1102)

На пляже звучит веселая музыка. Выбегает Скоморох.
Скоморох.
Выходи, народ, на пляж -
Здесь песок горячий аж.
Раздевайся, загорай,
Но панамку не снимай.
Летняя пришла пора,
Громко крикнем ей...

Дети. Ура!

Есть у нас все основанья,
Чтоб открыть...

Сценарий огонька «Знакомства» в летнем лагере

(Переходов - 623)

Самое главное здесь - создать атмосферу доверия, в первый вечер хорошо заложить будущую традицию: проводить вечер не каждый сам по себе, а всем вместе. В этом помогут и задушевный тон беседы, и песни, и легенды. Первый лагерный вечер проводить легко, ...

Сценарий общелагерного мероприятия

«Вечер – Здравствуйте!»

р. п. Чистоозерное

2010 год.

Сценарий праздника «Здравствуйте»

Звучит фонограмма песни «У похода есть начало…» или аналогичной.
На сцену выходят Новые русские бабки – Матрёна и Цветочек.

В руках у Цветочка – большая сумка или рюкзак.

Перед началом мероприятия вожатые совместно с детьми показывают различные движения для исполнения вожатского репа под музыку Поппури.
Цветочек: Привет, Матрёна!
Матрёна: Здорово, Цвяточек! Ты куды это собралась! На кладбище, что ль, переезжаешь?
Цветочек: Ох, и любопытная ты, Матрёна! Прямо ФСБ. Я в лагерь собираюсь!
Матрёна: Это в какой же? Наверное, в концлагерь?
Цветочек : Почему же в «конц» - в пионерский!
Матрёна: Ха-ха-ха! Собралась! Пионерка юная! Да ты когда последний раз то в зеркало смотрела? Сто лет назад? Тебя с такой рожей только в концлагерь можно отправлять! Надзирателем!
Цветочек: Что ты понимаешь! Сейчас в пионерский лагерь аж до 18 лет берут.
Матрёна: Это тебе-то 18? Тебе ж все 180 будет!
Цветочек: Я – женщина! А у женщин возраст не спрашивают. Где тебя только вежливости учили? В какой пещере? Женщинам всегда 18. И вообще, возраст – это не главное. Главное, чтобы душа была молодая!
Матрёна: Тогда тебя точно не возьмут. Можешь вещи свои обратно нести.
Цветочек: Это почему же?
Матрёна: Да у тебя душа вообще ясельного возраста. Или роддомовского! Ты же ничего сама делать не умеешь. Как ты в этом лагере жить-то будешь? Тебя же все девчонки и мальчишки засмеют. (Показывает на зрителей). Вон, видишь, - уже смеются.
Цветочек: А я в лагерь не работать, а отдыхать еду! Вон мой внучок в прошлое лето сюда ездил, так говорит, что здесь бассейн есть, дискотеки через день, а ещё разные интересные игры и конкурсы проводят.
Матрёна: Ага, а что в лагере за собой постели заправлять надо, по комнате дежурить, территорию убирать – это он тебе не говорил? А ещё выступления придумывать, отрядный уголок оформлять, и вообще вожатым помогать. Ты вон сама у ребят спроси, они, чай, врать не будут да и другим соврать не дадут.
Цветочек: Да неужто это правда, бедненькие вы мои?
Дети: Да!
Цветочек: Небось, замучились совсем?
Дети: Нет!
Матрёна: Да ты их не слушай, тут самые трудолюбивые собрались. Они в десять раз больше сделать могут, и всё равно радоваться будут. Ты бывалых людей послушай.
На сцену выходят два взрослых «пионера». Поют «на перебивку». (Либо двое вожатых)

1 - Папы, мамы в лагерь нас послали,
Чтобы мы спокойно отдыхали,
2 - А нас рано поднимали,
На зарядку выгоняли,
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 – После к умывальникам бежали,
И лицо, и руки умывали,
2 – Мы на ручки поплюём
И лицо своё потрём
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 - Утром на линейку мы ходили,
Там про все дела нам говорили.
2 - Мы повсюду ходим строем
Под вожатским под конвоем,
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 - Ну а после завтрака трудчас
Будет чисто в корпусе у нас,
2 - Спрячем мусор под кровать,
Чтобы было не видать!
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 - Есть у нас ещё один секрет
Это построенье на обед.
2 - Мы к столовой подойдём,
Ещё часик подождём.
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 - В два часа весь лагерь затихает
Тихий час в отрядах наступает
2 - А какой-то обормот
Спать спокойно не даёт
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 - Вечером всегда бывает праздник
Много здесь мероприятий разных.
2 - Подготовки – целый день,
Чтоб не вышла дребедень.
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 - Незаметно ночь уже настала,
И труба отбой нам проиграла.
2 - В корпуса нас загоняли,
Красным бантиком пугали.
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 - В роще нашей очень интересно!
Это классный лагерь, скажем честно!
2 – Надо маму умолять
Вновь путёвочку достать.
Чап-чап-чап-чап-чали!
Всё!

Цветочек: Нет, не поеду я пионеркой. Ты, Матрёна, права – жизнь у них неспокойная. Я к такой не привыкла. Я лучше воспитателем поеду – командуй себе этими умненькими детишками – и никаких забот!
Матрёна: Ой, Цвяточек, уморила ты меня. Щас от смеха прямо тут и помру. Это у воспитателей-то никаких забот?
Цветочек: Конечно, ты вон посмотри на них – все свеженькие, чистенькие, радостные. От тяжёлой работы таким не будешь.
Матрёна: Да это они только заехали – смена-то лишь вчера началась. Ты на них в конце смены на планёрке посмотри. Да пусть они сами про свою работу расскажут.
Выходят вожатые. Поют Песню вожатых на мотив «Чему учат в школе».
Цветочек: Ну, Матрён, ты у меня получишь!
Матрёна: Что получу-то? И за что? Я же для тебя старалась!
Цветочек: Вот за это и получишь. Медаль. За то, что меня от такой работы отговорила! Нет, это не по мне. Я какую-нибудь другую работу поищу – полегче!
Матрёна: Ну, думай-думай. А, кстати, ты знаешь, что про тебя уже стихи сочинили – да такие громкие! Кричалкой называются.
Цветочек: Ой, ну что ты говоришь такое. Обо мне – стихи? Да я, наверное, и не заслужила пока. Мне, право, так неудобно.
Матрёна: Заслужила-заслужила. Ты вот послушай.
Вместе со зрителями кричит кричалку «Еду на танке»
Цветочек: А где же здесь про меня?
Матрёна: Так ты ещё и глухая? Ребята же кричали: «вижу корову» - вот это ты и есть. Тем более «в шапке ушанке, с рогом здоровым» - ты же зимой и летом одним цветом. Ходишь в одном и том же, и за модой не следишь. Ну, а про рога и говорить нечего. Так что корова ты и есть.
Цветочек: Чё обзываешь?
Матрёна: Вот, я же говорю! И отвечаешь в точности как та корова!
Цветочек: Да это ты поди сама всё и придумала, чтобы меня подколоть. До тебя, наверное, такую кричалку и не кричал никто.
Матрёна: Кричали!
Цветочек: Не кричали!
Матрёна: Кричали, я сама слышала.
Цветочек: И кто же? Покажи-ка мне их, я им задам перцу, чтобы не обзывались на хороших людей.
Матрёна: Вот они кричали – вожатые.
Цветочек: А ну-ка выходите сюды. (Вызывает любого вожатого). Я на вас директору пожалуюсь за кричалки ваши. Или во всемирный комитет по охране прав человека. Лучше сразу признавайтесь, есть у вас ещё энти самые рычалки-обзывалки?
Вожатый: Обзывалок нет, а кричалки есть – сколько угодно!
Цветочек: Вот! Сами признались! А вы, ребята, свидетелями моими будете. Будете? Будете!!!
Вожатый проводит с отрядами конкурс «Кто больше знает кричалок»

Цветочек: И всё равно – хочу я работать в лагере тем, кто и над всеми вожатыми главный. Да чтоб у меня ещё личный кабинет был! Есть тут такая должность?
Матрёна: А это мы сейчас у детей спросим: знают они в лагере такого человека или нет.

(Дети отвечают).
Цветочек: Нет, «целый день в работе» - это мне тоже не подходит. Тем более, что это должность всё равно уже занята. И вообще, мне нужно что-нибудь такое-этакое, чтобы целый день в бассейне купаться и спортом заняться. А то я что-то последнее время перестала за своей фигурой следить. Теперь на меня только столетние деды и заглядываются.
Матрёна: Они, когда тебя видят, думают, что это смерть за ними пришла. Тебе только местной страшилкой работать. Ходить по ночам по лагерю и пугать тех кто не спит.
Цветочек: Да, говорят, это место тоже уже занято. Устроилась, мол, здесь одна молодая, с красным бантом. Ой, а вон и красный бант пробежал. Я боюсь.
Матрёна: Что же ты пугливая такая? Не боись, она тебя не тронет.
Цветочек: Точно?
Матрёна: Точно. Она сама тебя перепугается.
Цветочек: Всё равно, не пугай меня. Я такая впечатлительная. Ой, а это кто? Ма-а-а-мочки! Негры лагерь захватили!
Звучит мелодия из к/ф «Джентельмены удачи».
Выбегают двое в длинных трусах и белых майках. На лицах– черные чулки.
Матрёна: Стоп, плиз. Кам хиа. Граждане негры, вы кто такие будете? И почему без штанов по детскому лагерю бегаете?
1-й: Физрук я, век мяча не видать. А это наша спортивная форма.
2-й: (простуженным голосом) А я – плаврук. Целый день в бассейне купаюсь, вот голос и охрип.
Матрёна: Чего-то я вас здесь раньше не видела, граждане негры.
1-й: Да не негры мы. Мы свои – лагерные. Просто загорелые такие.
2-й: Работа у нас такая. Целый день на свежем воздухе под солнцем бегаем – вот и загорели.
Матрёна: А что же у вас только лица загорели, а руки-ноги белые?
1-й: Ну ты даёшь! Это же любому пионеру ясно!
2-й: Голова к солнцу ближе, вот она первая и загорела. А до рук и ног ещё очередь не дошла.
Матрёна: И всё-таки подозрительные вы. Надо вас проверить. Зарядку проводить умеете?
1-й: Сто пудов! Да прямо сейчас и проведём.
2-й: Сидячая зарядка. Детишки, сидите на своих местах и повторяйте за мной движения!
Звучит песня.. Псевдо-физруки показывают смешные движения, а дети повторяют.
Матрёна: А что у нас обычно кричат после зарядки?
1-й: Я это… не помню. Мне как на спартакиаде мячом в голову попали, так у меня половину памяти отшибло. Тут помню, а тут не помню.
2-й: Точно! Это бывает. У меня такая ромашка каждое утро в голове крутится.
Матрёна: Вот я вас и разоблачила. Не настоящие вы! А ну, прочь отсюда, пока я милицию не позвала.
1-й: Всё-всё, мы уходим. Такая операция провалилась!
2-й: Ничего, у меня ещё один план есть!
Убегают. На сцену выходят настоящий физрук. Представляется.
Цветочек: Ловко ты, Матрёна, этих самозванцев разоблачила. А я прямо до сих пор вся трясусь. Думала, что американцы наш лагерь решили захватить, чтобы самим в нём отдыхать. У них, небось, таких классных лагерей нет.
Матрёна: Хватит тебе языком-то попусту молоть. Вон, смотри, сюда ещё кто-то идёт.
Звучит песня «Водяного». Выходят те же двое, одетые как Лиса Алиса и Кот Базилио.
1-й: Подайте на пропитание, люди добрые.
2-й: Доллар давай – в компьютер играй!
Матрёна: А вы кто такие будете?
1-й: Мы эти самые…ну, как их? Руководители.
2-й: Я вообще на работе пострадавший. От компьютеров уже совсем зрение потерял.
Матрёна: Отлично, вас-то нам и надо. Кто из вас музчас проводит?
1-й: Ну я, а что?
Матрёна: Есть у вас одна песня интересная. Прямо про неё (показывает на Цветочек).
2-й: Про неё не знаю, а про тебя есть: «Ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная. И не накрашенная страшная и накрашенная»!
Матрёна: Это я-то страшная? Ах вы самозванцы этакие! Снова меня обмануть хотели?!
Двое убегают.
Цветочек: Матрён, а Матрён! А про какую это песню ты говорила? Она и вправду про меня?
Матрёна: Конечно. Точнее, про твою фотографию, на которую один твой поклонник даже перед смертью любуется.
Цветочек: Ой, какая душевная песня. Не то, что та кричалка. А можно, чтобы её спели?
Матрёна: Легко. Вот мы вожатых попросим эту песню с ребятами спеть. Если они настоящие, то её хорошо знать должны.
Звучит фонограмма песни «Почему на голове не растут цветочки…». Вожатые и дети поют.
Цветочек: Чего-то я не поняла. Это ты снова, что ли, меня подкалываешь? Я что везде расти должна?
Матрёна: Да что ты, Цветочек! Это же комплимент. Что ты одна такая во всем мире! Искусственный цветочек!

Цветочек: Тогда ладно. А скажи мне честно, я красивая?
Матрёна: Ужасно! А что?
Цветочек: А то я смотрю, что вон тот молодой красивый парень за пультом на меня всё поглядывает. Может его на дискотеку пригласить? А вдруг у него ещё и дружок есть для тебя? Давай познакомимся!
Матрёна: Да это радист – он нам музыку включает, поэтому и смотрит сюда. А на дискотеку его приглашать бесполезно – он сам её проводит.
Цветочек: Ой, как интересно. А ты можешь его сюда позвать, а то я чего-то плохо видеть стала. А как там насчёт дружка?
Идёт представление музрука..
Цветочек: Ты знаешь, Матрён, я прям перед ним робею. Он, наверное, такой умный, много песен знает. Да и не только песен. Вот если даже сядем с ним на лавочке под луной, я и не буду знать о чём говорить-то.
Цветочек: Я вижу, что с пищей для ума здесь всё в порядке. А вот как насчёт пищи для желудка? Она такая же разнообразная и полезная?
Под песню «Об еде» выходят те же двое в одежде поваров.
1-й: Поваров вызывали?
2-й: Мы чего хочешь слопаем, ой, я хотел сказать приготовим.
1-й: Сначала питание, а уж потом воспитание.
2-й: Сытое брюхо… Ой, нет, голодное брюхо к учению глухо!
Матрёна: Что-то вы часто заговариваться стали. Уж не самозванцы ли снова к нам пожаловали? Давайте, ребята, их проверим. Например вот так: кто знает больше разных названий блюд, начинающихся с буквы «К».
Цветочек: Называйте по очереди: одно слово вы, другое они. А я судьёй буду.
Проводят игру. «Двое» проигрывают и убегают.
Матрёна: А вот посмотрите, какие у нас настоящие повара.
Представляет поваров.
Цветочек: Что-то зачастили к нам самозванцы эти. И кто же они такие на самом деле. Я снова вся дрожать начинаю.
Матрёна: Сейчас вообще как отбойный молоток дрожать будешь. Вот только представь себе: (рассказывает в стиле «страшилки»). Ты как будто в лагере. Наступила ночь. Детишки уже засыпают. И вдруг от края лагеря к корпусам медленно движется женщина в белом.
Цветочек: Ой, не надо, я боюсь! Милиция!
Матрёна: Не ори, а дальше слушай. Женщина в белом подходит к твоему корпусу, входит в твою комнату, медленно подходит к твоей кровати…
Цветочек: Не надо! Я сейчас от страха в обморок упаду.
Матрёна: … и даёт тебе жёлтые витаминки !
Цветочек: С ядом? Я их тогда сразу выкину!
Матрёна: Ну ты и тупая! С каким таким ядом? Обыкновенные витамины. А женщина эта – наша врач. Она о твоём здоровье заботится, поэтому и раздаёт витамины.
Цветочек: Тогда здорово! А зачем ты так страшно рассказывала?
Матрёна: Да чтобы тебя, трусиху, напугать. А ты и поверила!
Цветочек: А как тут не поверишь: то самозванцы, то женщина в белом. Ой, а вон снова красный бантик мелькнул! (падает в обморок).
Матрёна: Ну вот как раз врачи и понадобились. Самое время их представить.
Цветочек: Только без уколов! Я их с детства боюсь. Я уже выздоровела!
Идёт представление врачей.
Цветочек: Может мне всё-таки пойти в лагерь работать? Буду по ночам с милицией ходить, разговоры всякие разговаривать! Вдруг и найду себе женишка! Или стану доброй волшебницей!
Матрёна: Здесь уже есть волшебницы. Они в прачке работают: постельное бельё детям стирают.
Цветочек: А почему они волшебницы?
Матрёна: А ты представь сколько здесь детишек! И всем нужно простыни и наволочки постирать, а потом ещё и высушить. Тут обычных сил не хватит! Так что волшебницы они, не иначе!
Идёт представление прачек.
Цветочек: Ох и много народу в лагере работает! И ведь им всем нужно задание дать, чтобы путаницы не было. Получается, тут тоже без волшебства не управишься! Кто же всем этим лагерем командует?
Матрёна: Директор командует.
Цветочек: И как же она одна управляется-то?
Матрёна: А она не одна – у неё надёжные помощник есть. Сейчас мы с ними и познакомимся.
Представление директора и заместителя директора.
Цветочек: Ну, вот и познакомились со всеми.
Крик из-за сцены: А вот и не со всеми!
Крик из-за сцены: Про нас-то вы забыли!
На сцену выбегают всё те же «двое» - Девочка с красным бантиком и Лошадь.
Поют «Песенку страхов». Танцуют.
Девочка с красным бантиком: А можно нам в лагере остаться?
Лошадь: В Англии во всех старинных домах привидения водятся. И их не прогоняют. Даже гордятся. Экскурсии водят.
Девочка с красным бантиком: А этот лагерь, можно сказать, тоже старинный – он аж с 19.. года работает. Пора и ему своими собственными привидениями обзавестись.
Лошадь: Мы будем тихие-тихие. Никого зазря пугать не будем, только разрешите нам хоть иногда на ваши праздники приходить. Очень уж они интересные!
Директор: Хорошо, оставайтесь, что же с вами поделаешь.
Девочка и Лошадь: Ура!!! Мы теперь официальные! Можно милиции не бояться!
Финальная зажигательная песня.