28.06.2019

Ключевская основная общеобразовательная школа. Сценарий конкурса "А ну-ка, парни!". Самый «Сильный» -подтягивание на перекладине


Очень мужские состязания.

Соревнуются ребята одного возраста из параллельных классов. В команду входят по усмотрению руководителя 5-7человек. Место проведения состязаний - спортивный зал. Соревнования проходят в2 этапа - предварительные и финал.

Предварительные состязания проходят внутри каждой команды. Участники соревнуются, стремясь занять в команде лучшее место, что дает право выступить в финале. Проводятся 5конкурсов. По сумме мест, занятых каждым участником в этих конкурсах, определяется общее место (при оценке по баллам - по 5-балльной системе). Если в соревновании участвуют 4 команды, то от каждой в финал выходят 1-2 человека. Финалисты соревнуются по сценарию предварительных состязаний. После выступления каждой команды жюри подводит итоги, объявляет участников, вышедших в финал.

К соревнованиям приглашается 1-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

За полный правильный ответ участник получает 5 баллов. Место определяется соответственно набранным баллам.

Вопросы и ответы

Ответ. В начале 1918г., воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия - Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918г. Этот день объявили праздником - Днем Красной Армии. В 1946 г, поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.

2. Какие средства пожаротушения считаются первичными?

Ответ. Лопата, ведро, лом, топор, песок, вода.

3. Когда и кому первому было присвоено звание Героя Советского Союза?

Ответ. В 1934г. на ледокольном пароходе «Челюскин» была предпринята попытка пройти северным морским путем из Мурманска во Владивосток за одну навигацию. В Баренцевом море «Челюскин» был затерт льдами, а затем раздавлен ими. Люди, находившиеся на корабле, - экипаж, пассажиры, научная экспедиция, всего 101человек (в том числе две девочки, одна из которых родилась при переходе «Челюскина» через Карское море, в честь чего получила имя Карина) -перешли на лед. При высадке погиб один человек - заведующий хозяйством Борис Могилевич. Советское правительство постановило принять все меры для спасения челюскинцев. Страна с напряженным вниманием следила за тем, что делается для переброски их на материк. Сделали это 7 летчиков. В сложнейших условиях они сумели найти лагерь и в несколько приемов переправили челюскинцев на берег. Эти летчики - М. В. Водопьянов, И. В. Доронин, Н. П. Каманин, С. А.Леваневский, А. В. Ляпидевский, В. С. Молоков, М. Т. Слепнев - и стали первымиГероями Советского Союза. Раньше всех на льдину, где находился лагерь челюскинцев, прилетел А. В. Ляпидевский. Его и называют первым Героем Советского Союза.

4. Кто водрузил Знамя Победы над рейхстагом?

Ответ. М. А. Егоров, М. В. Кантария.

2-й конкурс. «Не промахнись».

В центре обозначенного на полукруга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.

3-й конкурс. «Кто быстрее и красивее пришьет пуговицу».

4-й конкурс. «Разборка и сборка автомата Калашникова».

Побеждает тот, кто быстрее и правильно наденет противогаз. После команды «Газы!» участник правой рукой открывает клапан сумки, затаив дыхание и закрыв глаза, надевает противогаз и делает выдох.

К соревнованиям приглашается 2-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

1. Когда и где в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. произошло крупнейшее в истории танковое сражение?

Ответ. 12 июля 1943 г. в районе поселка Прохоровна Белгородской области. В сражении с обеих сторон участвовало более 700 танков. Особые надежды гитлеровцы возлагали на новое (секретное, как они полагали)оружие - сверхтяжелые танки «тигры» и «пантеры». Сражение продолжалось целый день и закончилось жесточайшим поражением фашистов.

2. Как называются огнетушители?

Ответ. ОХП-10 - огнетушитель химический пенный; ОУ-5- огнетушитель углекислотный, служит для тушения любых видов пожара.

3. В каком году была проведена впервые игра «Зарница»?

Ответ. В 1964/65 учебном году, зимой.

4. Что надо делать при пожаре?

Ответ.

2-й конкурс. «Кто быстрее и лучше почистит картофелину».

Учитывается качество и время.

3-й конкурс. «Собери грибы».

В круге рассыпаны шашки. Участникам завязывают глаза. Сколько участник за определенное время соберет «грибов», столько получит баллов.

Учитывается последовательность разборки и сборки автомата, а также время.

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

К соревнованиям приглашается 3-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

1. Как сбить пламя с горящей одежды на человеке?

Ответ. Накрыть огонь мешковиной, фуфайкой, одеялом. Огонь с себя можно сбить, катаясь по земле.

2. Что входит в программу соревнований по пожарно-прикладному спорту?

Ответ. Полоса препятствий. Участник со стволом пожарного шланга бежит, преодолевает забор, берет 2 рукава, соединяет все между собой, пробегает по буму, присоединяет рукава к разветвлению, взбирается на дом по складной лестнице, тушит огонь.

3. Отчего происходят пожары?

Ответ. Из-за несоблюдения правил пожарной безопасности.

2-й конкурс. «Бой петухов».

Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе. Оценка - по количеству побед,

3-й конкурс. «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу за 20 секунд».

Оценка - по количеству движений.

4-й конкурс. «Разборка и сборка автомата».

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

К соревнованиям приглашается 4-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

1. Как потушить горящую электропроводку?

Ответ. Отключить источник питания. Отрезать горящий участок от электрической цепи во избежание распространения пожара. Сбить пламя, по необходимости применяя огнетушитель.

2. Где и в каком состоянии должны находиться противопожарные средства в школе?

Ответ. В специальном месте на пожарном щите, в исправном состоянии.

3. Как потушить горящую керосинку?

Ответ. Накинуть на горящую керосинку коврик, мешковину, одеяло, фуфайку.

4. Каков порядок действий при загорании?

Ответ. Позвонить по телефону «01» и, действуя по обстановке, приступить к тушению пожара.

2-й конкурс. «Лазание поканату».

Кто быстрее поднимется вверх до определенной отметки. Стоя на полу, взяться руками за канат. По команде «Марш!» участник с помощью рук и ног взбирается по канату. Зачет - по времени.

3-й конкурс. «Бег с пожарными рукавами».

Быстро и правильно присоединить рукава к разветвлению и стволу. Зачет - по времени.

4-й конкурс. «Разборка и сборка автомата».

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

Объявляется финальная часть соревнования.

1-й конкурс Теоретический

1. Что нужно сделать в загазованном помещении?

Ответ. Зная о том, что угарный газ тяжелее воздуха, надо подняться как можно выше, затаить дыхание, закрыть рот полотенцем или платочком и пробираться к выходу.

2. Можно ли оставлять без присмотра топящуюся печь?

Ответ. Нельзя. Из печи может выпасть уголек на пол, палас, и возникнет пожар.

3. Можно ли оставлять детей в закрытом помещении?
Ответ. Нет. Может произойти непредвиденное и непоправимое.

4. Сколько битв проиграл А. В. Суворов?

Ответ. Ни одной.

5. Как называется наступательное действие войск?

Ответ. Атака.

2-й конкурс. «Боевая тревогаи отбой».

На двух стульях сложены противопожарные костюмы. Все вещи по одной надо перенести на другие стулья, одеться, добежать до первых двух стульев, раздеться и сложить костюмы. Зачет повремени.

3-й конкурс. «Лучший водитель танка».

Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить пожарную машину к себе. Зачет - по времени.

4-й конкурс. «Сборка и разборка автомата».

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

Жюри подводит итоги. Участники, занявшие призовые места, получают призы. Все участники финала награждаются ценными подарками.

Конкурсно–развлекательная программа

« А ну-ка, парни!» ко Дню Отечества

для учащихся 9-11 классов.

Цель: 1. Воспитание патриотизма;

2. Подготовка допризывной молодежи к службе в армии;

3. Воспитывать позитивное отношение к службе в армии;

4. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности, отзывчивости, ответственности.

Место проведения : спортивный зал

Оборудование : компьютер

Ход мероприятия:

Добрый день! Мы собрались накануне праздника, который называется День защитника Отечества.

Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины.

1. Непросто быть мужчиной в нашем веке,

Быть – лучшим, победителем стеной,

Надежным другом, чутким человеком,

Стратегом между миром и войной.

Быть сильным, но… покорным, мудрым, нежным,

Богатым быть, но денег не жалеть.

Быть стройным элегантным и небрежным.

Все знать, все успевать и все уметь.

Мы в праздник пожелаем вам терпенья

В решеньях ваших жизненных задач.

Здоровья вам, любви и вдохновенья.

Успехов творческих и всяческих удач!

2. В этот день мы поздравляем всех тех, кто уже прошёл военную службу и тех, кому предстоит её нести.

Мы надеемся, что наша конкурсная программа отвлечёт вас от повседневных забот и принесёт хорошее настроение.

А иначе и быть не может! Ведь в конкурсах примут участие самые лучшие представители сильной половины нашей школы!

1.Сегодня в зале весело,

И праздник вновь у нас.

Встречаем мы участников –

Команды высший класс!

Под песню « Богатырская наша сила …» команды входят в зал .

2. Давайте познакомимся с нашими командами. Представление команд

1. Держава армией крепка,

А армия – солдатом.

В солдате сила высока,

Коль помнить это свято.

Россия славилась всегда

Солдатами своими.

Да, знают прошлые года,

Сколько побед за ними.

Отчизна – мать, не забывай.

О воинах заботу,

Их дух бойцовский укрепляй

Ты за свою свободу.

Когда солдат обут, одет

И голод не тревожит,

Он песнь тебе больших побед

Во имя жизни сложит.

2.А оценивать конкурсы будет очень справедливое и доброе жюри. Оценивать команды будем по пятибалльной системе.

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.

_____________________________________

___________________________________________

2. « Виват, Россия!» - сердце молвит,

Коль ты России гордый сын.

Отчизна силой душу полнит,

Коль настоящий гражданин.

Нет выше чести быть солдатом,

Свое Отечество хранить.

Я призываю вас, ребята,

Ему достойно послужить!

1. А сейчас мы представляем вашему вниманию конкурсную программу.

2. Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Мы продолжим занимательный наш путь.

Ждет забава - не дождется храбрецов,

Приглашаем на первый конкурс молодцов!

Конкурс первый «Получи шифровку»

1. Каждый участник, пробегая мимо стула, берёт карточку с буквой, добегает до стола, где его ждет капитан, оставляет там карточку и возвращается для передачи эстафеты. Капитан складывает слово из данных букв и возвращается к своей команде. Выигрывает тот участник, который составит правильное слово быстрее покажет его жюри.

Конкурс второй «Тяжело в учении – легко в бою»

2. От каждой команды приглашаются по 2 участника. Солдат всегда готов встать в строй по тревоге. Сейчас обе команды продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму и встать в строй.

Конкурс третий «Разборка и сборка автомата»

1. Третий конкурс очень серьезный – разборка и сборка автомата. Участвует вся команда.

Первый участник бежит разбирает автомат, второй – собирает. Третий участник бежит разбирает, а четвертый собирает, пятый – разбирает и собирает.

Предоставляем слово жюри.

1. Там, где десантник не пройдёт,

И бронепоезд не промчится,

Солдат на брюхе проползёт

И ничего с ним не случится.

2. Это ты к чему?

1. Это я к тому, что сейчас мы проверим сноровку наших солдат. Конкурс «Метание гранаты из положения лёжа». Вам нужно закинуть «гранату» во «вражеский окоп».

Конкурс четвёртый «Метание гранаты из положения лёжа»

2. Вам необходимо из положения лёжа забросить как можно точнее в коробку вот такую импровизированную гранату.

(Метание гранаты из бумаги в коробок)

1. Богатырь земли родной
И защитник слабых,
Одержал победу он
В злом бою кровавом.
Соловья - разбойника
Он служить заставил,
Тот чинить разбой и зло
Навсегда оставил.

Конкурс пятый "Интеллектуальная викторина"

2. Следующий конкурс интеллектуальный. Вам будут задаваться вопросы по очереди, за правильный ответ 1 бал. Если команда не знает или даёт неправильный ответ право ответа предоставляется другой команде.

Назовите имя богатыря. (Илья Муромец)

Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова "Три богатыря"? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич)

Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович поповский сын)

Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом "из города Мурома да из села Карачарова".)

Кто является создателем российской армии? (Петр I)

Кто является создателем российского флота? (Петр I)

Что означает звание гардемарин? (В переводе с французского "гардемарин" означает "морская гвардия", то есть гардемарин это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

Кто такие гренадеры? (Гренадеры это солдаты-гранатометчики, идущие впереди колонны.)

Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык)

Что общего между деревом и винтовкой? (И у дерева, и у винтовки есть ствол.)

"Проверено мин нет". Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы)

С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз)

Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал)

Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал)

Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка)

Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь)

Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк)

Какая самая заветная мечта летчика? ("Самая заветная мечта высота", строчка из песни.)

Что означает слово "таран"? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

1. Дежурство на кухне – так просто рай!

Картошку почистил и отдыхай.

Выпил компотик, перловку поел

И переделал тысячу дел.

Чистил и драил – кастрюли блестят

Кухня – курорт для голодных ребят.

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара.

Конкурс шестой « Солдатская кухня»

2. Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

Предоставляем слово жюри.

2. Пускай ты нынче не в строю,

Но под одеждой штатскою

Везде и всюду узнаю

Я выправку солдатскую.

И пусть не носишь ты давно

Армейский свой наряд,

Но люди все же говорят:

« Солдат – всегда солдат».

Конкурс седьмой "Эстафета"

1. Чтоб хорошим стать солдатом

Закаленным надо быть.

Коль мужчина, то когда-то

Надо Родине служить

Мы сейчас проверим, братцы,

У кого рука сильна

Вы, представим, новобранцы,

Я, представим, старшина.

Кто желает состязаться,

Становись соревноваться!

Поднимать мы гирю будем,

Весит гиря ровно пудик.

2. Любой праздник не обходится без юмора и смеха. Поэтому, следующая эстафета - спортивная юмористическая”

1) Участник стартует на четвереньках, перед ним на полу теннисный шарик, он дует на него и передвигает так до отметки, возвращается бегом к месту старта.

2) Участник кладет теннисный шарик в чайную ложку, которую за ручку удерживает губами, бежит до отметки и обратно.

3) Участники стартуют парами, удерживая лбами волейбольный мяч, добегают до отметки, возвращаются к месту старта.

1. Легко служить солдату, когда он знает, что ждёт его где-то любимая девушка.

2. И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит её, свою единственную…

1. И скажет ей.… А, кстати, что он ей скажет?

2. Он скажет ей те слова, которые мечтает услышать каждая девушка.

Конкурс восьмой «Письмо любимой»

1. Каждой команде дается два зарифмованных слова, с помощью которых они должны сочинить четверостишие для любимой девушки. Например: таю – мечтаю и т.д.

Конкурс стихоплётов

Конкурс девятый "Состязание капитанов"

2. Следующий конкурс для капитанов команд.

1. В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас, например, звание – капитан. А какие ещё воинские звания вы знаете? Капитаны по очереди называют воинские звания. Выигрывает тот, кто назовет больше.

Предоставляем слово жюри.

Конкурс десятый " Ночное вождение "

1. Следующий конкурс называется «Ночное вождение». Одному участнику завязывают глаза и в руки дают обруч. Его задача пройти, не зацепив и не сбив кегли. Второй участник им руководит, указывая направление. Главное - не сбиться с пути и прийти первым.

2. Наши участники уже близки к победе

Этот заключительный конкурс называется «Солдатская сноровка»

1. Каждый настоящий мужчина должен быть физически развит и готов к службе в рядах Вооруженных Сил".

Конкурс одиннадцатый "Силовые состязания"

2. Этот конкурс состоит из нескольких этапов.

Перетягивание каната

отжимание от пола максимальное количество раз – отжимаются все, результат суммируется.

подтягивание на перекладине – все участники команды подтягиваются, результат суммируется;

армрестлинг;

Подъем гири – все участники команды, результат суммируется;

Конкурс двенадцатый "Солдатская сноровка"

1. В данном конкурсе побеждает команда, которая первой забьет гвоздь. Каждый из участников команды, подбегая к месту, может ударить по гвоздю только один раз, последний участник забивает гвоздь до конца и возвращается к команде.

2. Важны для человечества

Защитники Отечества.

Без них мы в этой вечности

Ну просто никуда.

1. Как здорово, что стройные,

В бою всегда спокойные,

Поистине достойные

Нас защитят всегда.

2. Не скрываю, я довольна

Вы мне нравитесь, друзья

Я за Родину спокойна,

Будет армия крепка!

Свое слово в заключенье

Скажет славное жюри.

Похвала и награжденье

Ждет кого – то впереди.

1. Слово жюри.

2. Здесь все сегодня похвалы достойны

Российский дух витает в этом зале

Да пусть Россию избегают войны,

Чтоб вы, друзья, совсем не воевали!

Всех с праздником сердечно поздравляем!

Призы и грамоты достойнейшим вручаем!

1. Вот и подошёл к концу наш праздник. Ещё раз поздравляем всех мужчин и ребят с Днём защитника Отечества. Желаем вам счастья и успехов!

Конкурсная игровая программа

«А ну-ка, парни!»

Подготовила: Киреева Е.Г.

Учитель МКОУ «ООШ № 4

имени Ю.А.Гагарина»

городского округа город Фролово

Волгоградской области

Цели:
    поздравить юношей с Днем защитника Отечества; развивать чувство сплоченности в коллективе, творческие способности, смекалку, ловкость, артистизм воспитанников.
Оформление: воздушные шары, плакаты, праздничная стенгазета. Форма проведения: конкурсная игровая программа. Подготовка: 1. В конкурсной программе принимают участие 6-16 человек - юноши класса, болельщики. 2. Сделать плакаты, стенгазету к 23 февраля, грамоты и дипломы с номинациями. 3. Конкурсы оценивает жюри, которое выбирают из присутствующих. Поощрением за победу в конкурсе являются грамоты, сладкие призы. Оборудование: 2 скакалки, воздушные шары, 2 ложки, 2 тарелки со спагетти, 2 трубочки, 2 тарелки с пирожками, секундомер или песочные часы. Ход мероприятия. На сцене сидят три девицы Персонажи: три Девицы.
Реквизит: парики с длинными косами или кокошники из картона, длинные юбки.
Ведущая: Три девицы под окном, размечтались вечерком...
1-я Девица: Поскорей бы выйти замуж, надоело в девках прям уж!
2-я Девица: Только за кого попало, выходить бы я не стала!
3-я Девица: Я б пошла за бизнесмена, как за каменную стену! Полюбился б маме зять, только где ж такого взять?
1-я Девица: Ну, а я наверняка, вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, я б жила, не зная горя!
2-я Девица: Моряков-то нынче нет, это просто раритет! Вот бы выйти за военных - сильных, необыкновенных! Я бы счастлива была с парнем крепким, как скала.
3-я Девица: Размечтались мы, девчата... Измельчали все ребята, на диване б им валяться, да футболом любоваться!
Ведущая: Ох, уж эта молодёжь, всем вам замуж невтерпёж! В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть! Не один, не два, не три...
Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!
Ведущая (показывает на сидящих в зале мужчин): Посмотрите-ка сюда: Здесь ребята хоть куда! Не вояки - ну и что ж? Каждый статен и хорош! По персоне на сестру...
1-я Девица (подбегает к одному из мальчиков): Чур, я этого беру!
2-я Девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!
З-я Девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!
(Девицы вместе): Все ребята хороши, Прямо праздник для души!
Ведущая: Девчата, вы почти правы - сегодня праздник, и это праздник нашей замечательной мужской половины класса! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе.Этот праздник в разные времена имел разные названия. Современное его название - День защитника Отечества - дает повод поздравить не только всех воинов, но и вас, ребята, будущих солдат и офицеров. Как будущие воины, вы должны уже сейчас воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От вас зависит, какая будет наша армия.Праздник мы отметим конкурсной игровой программой, в которой нашим юношам предстоит показать удаль да смекалку молодецкую, а назвали мы ее «А ну-ка, парни!».Мы пригласили жюри, после каждого конкурса они подводят итоги, оглашают результат. А также пришли гости и болельщики, которые будут поддерживать наших ребят.Ведущий: приглашаем юношей принять участие в блицтурнире.Блицтурнир
    Как называется эпоха, в которой появились первые упоминания о рыцарях? (Средневековье) Как называлось жилище настоящего рыцаря? (Замок) Как называлось сообщество рыцарей? (Орден) Как называлось состязание, проводимое среди рыцарей? (Турнир) Сколько весили рыцарские доспехи? (От 35 кг) С какого возраста производили посвящение в рыцари? (С 21 года) Что для рыцаря дороже жизни? (Честь) Какой талисман, подаренный женщиной, носили рыцари? (Шарф, перчатку, платок)
Ведущий. Ответившие на вопросы юноши образовали команду - «Рыцари», оставшиеся ребята – в команде «Богатыри».Представляю вам две команды: «Рыцари» и «Богатыри».
1 наш конкурс такой. На голодный желудок и не туда и не сюда, поэтому наш конкурс называется « Богатырский обед » Из каждой команды вызвать по одному участнику, задача которых:
    быстрее соперника съесть тарелку со спагетти при помощи ложки, выпить чай из тарелки через соломинку. съесть большее количество пирожков за 1 минуту.
Ведущий. Команда-победитель получает 3 балла. Подведение итогов.Ну, а теперь после подкрепления можно начинать и более серьезный конкурсЭх, народец нынче хилый,Биться с этими людьми?Мне померяться бы силойС самым сильным, погоди...Мальчики наши - будущие защитники Отечества. И физическая подготовка здесь очень важна. И сейчас мы посмотрим, что уже умеют наши мальчики.2 конкурс называется « Спортивный ». Этот конкурс состоит из 3 этапов, поэтому мне необходимо по 3 участника от команд.
    «Отжимание». Кто больше всех отожмется от пола, можно суммировать командное количество отжиманий. За победу команде – 3 балла. «Скачки». Кто проскачет на скакалке дольше всех. Лучше считать количество прыжков за минуту. Наибольшее число баллов команде может принести выигравший участник 3 балла. Кто дальше всех кинет воздушный шар. За победу – 3 балла.
Следующий конкурс для капитанов
Поочередно капитанам задаются вопросы, за правильный ответ – 1 балл; если нет ответа, то капитан другой команды имеет возможность дополнительно заработать баллы.
Угадайте, кто из богатырей мог сказать слова:
1.- Я сижу, на лавке недвижен,
Пуще всех на свете обижен,
Соседи мне прозвище кидают -
Сиднем Ильей называют.
(Илья Муромец)
2. Вспомните, с кем впервые сразился Илья Муромец?
(С Соловьем - разбойником)
3. Каким «оружием массового поражения» владел Соловей – разбойник?
(Свистом)
4. Назовите богатырей, изображенных на картине Васнецова «Богатыри»?
(Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович)
5. Как проходили на Руси братания воинов?
(Обмен оружием и доспехами, клятва побратима)
6. Назовите виды холодного оружия.
(Булава, секира, кистень, пика, шпага, сабля, рапира и др.)
Молодцы. Капитаны не подвели свои команды.Ну, что ж теперь можно и немного отдохнуть.5 Конкурс «Разведчики» «У разведчика глаз остер, ум хитер, отличный слух и охотничий нюх!» - говорит русская народная пословица. А сейчас командам предлагаем поработать связистами, которые расшифровывают с помощью ключа шифрограммы, содержащие донесения разведчиков.Каждая команда получает карточку с шифровкой и ключом. Прочитать текст нужно за одну минуту.
Карточка для первой команды 25 19 1 23 126 1820, 18 1263 1 15 194 15 17. 15 22 17 1 14 31 30 19 5 3 6 16 20 25 11 9, 15 5 9 14 19 1 14 11.(Штаб в лесу, слева от гор. Охраняют две пушки, один .)
Карточка для второй команды 15 22 17 I 14 1 13 15 18 19 1 - 5 3 1 19 1 14 11 1 7 1 176 11 15 10 18 12 6 3 1.3 15 3 17 146 15 5 9 14 19 1 14 11 (Охрана моста - два танка за рекой слева. В овраге один танк.)
Карточка с ключом шифра А
6 конкурс «Физподготовка» «Змея» В этом конкурсе участвует вся команда. По линии движения устанавливаются 5-6 кеглей. Участники команды выстраиваются в колонну, друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящему и дружно приседают. Задача команды - преодолеть расстояние от старта до поворота (метки) и обратно, огибая при этом все препятствия и не вставая в полный рост.7 Конкурс «С песней веселей».
Ведущий.Что умеют наши парни,Мы увидели сейчас.Этот конкурс скажет правду.Начинаем пенья час.
У каждого из нас есть своя любимая песня. Вы, наверное, замечали, что когда у вас хорошее настроение, то вы напеваете свою любимую песню. И на нашем празднике теплая, дружеская атмосфера, и я уверен, что у всех отличное настроение.Этот конкурс состоит из 2 этапов:
    Каждой команде предлагается прослушать по три песни и дать название.
(прослушивание фонограмм)
    Каждой команде спеть песню 1 куплет и припев «У солдата выходной»
Ну, просто замечательно спели.
Ведущий. Подведение итогов конкурса.Ведущий. Пока жюри подводит итоги всей программы. А наши девушки хотят поздравить дорогих ребят песней. (исполнение песни)
Жюри оглашает победителей. Награждение.Вручение подарков.
Ведущий. Подходит наш праздник к завершению. Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали удаль молодецкую, силу богатырскую, находчивость, сообразительность. В заключение хотелось бы сказать нашим юношам.Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.Ведущий. Приглашаем всех на чаепитие, девушки приготовили нам сладкий пирог.

Приложение:
Текст песни «У солдата выходной»
У солдата выходной пуговицы в рядЯрче солнечного дня золотом горятЧасовые на посту в городе веснаПроводи нас до воротТоварищ старшина товарищ старшина
Идет солдат по городу по незнакомой улицеИ от улыбок девичьих вся улица светлаНе обижайтесь девушки, но для солдата главноеЧтобы его далекая любимая ждала
А солдат попьет кваску, купит эскимоНикуда не торопясь выйдет из киноКарусель его помчит музыкой звеняИ в запасе у негоОстанется полдня останется полдня
Идет солдат по городу по незнакомой улицеИ от улыбок девичьих вся улица светлаНе обижайтесь девушки, но для солдата главноеЧтобы его далекая, любимая ждала.
Песня девочек
1 куплетМы хотим, мы хотим, мы хотим поздравить васНаших добрых, замечательных мужчинМы все очень любим васИ хотим, за вас держасьЖизнь трудную, претрудную свою пройтиВедь кто там будет петь, и как мы будем петьИ комплементов будет нам даритьКак сложно нам мерить, кому дрова пилитьПоэтому мы будем говорить

2 куплетПусть года, пусть года, пусть года бегут, бегутНашу встречу не забудем никогдаВас сегодня много тутВсе подарков вроде ждутНо материальные подарки ерундаНо где же взять нам дом, машину с гаражом, поездки на Багамы и Тунис?И что же нам даритьВсем нужно чай налитьИ тост для вас мы будем говорить

Припев:Мы чувствуем себя за каменной стенойВ любой глуши, дали, где рядом с нами выИ что не говори, вы все здесь королиНо каждой говорим, нужен свой король (2 раза)

Сценарий конкурса «А, ну - ка, парни!» 2012

Вечер начинается песней «Кто - то из парней», выходят две девушки –ведущие.

1.Добрый вечер всем! Мы собрались накануне праздника, который называется День защитника Отечества.

2. Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества - долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины.

1.В Этот день мы поздравляем всех тех, кто уже прошёл военную службу и тех, кому предстоит нести её.

2. Мы надеемся, что наша конкурсная программа отвлечёт от повседневных забот и принесёт хорошее настроение.

1. А иначе и быть не может! Ведь в конкурсах примут участие самые лучшие представители сильной половины нашей школы.

2. Встречайте их! (Входят участники 2-х команд)

1. Оценивать конкурсы будет справедливое и доброе жюри. (представление жюри)

2. Перед началом конкурса я хотела бы сказать …

1. Отставить! Нет такого в Уставе – « Я хотела сказать…»

2.А что есть в Уставе?

1. Есть – « разрешите доложить»

2. Ну, ладно, давай по Уставу. Разрешите, пожалуйста, доложить, товарищ…

Опять что-то не так? Да, ну тебя!

1.Интересно, а наши будущие солдаты знают что - ни будь про свою школу?

2. А это мы сейчас и проверим. (задают вопросы про школу :

В каком году построили нашу школу?

Сколько ступенек на лестничной площадке?

Сколько дверей на 1-м этаже? 2-м этаже7

Сколько окон в школе?

Сколько учащихся обучается в нашей школе?

Сколько учителей работает в школе?

Сколько кабинетов в школе?

Сколько компьютеров в школе?

Сколько елей растет на территории школы?

Сколько столов стоит в кабинете 1-го класса?)

1. Там, где десантник не пройдет,

1. следующий конкурс – конкурс капитанов:

1. Высота человека? (рост)

2. Как называется нижняя часть башмака? (подошва)

1. Какой яд содержится в табачном дыму? (никотин)

2. Как называется орган дыхания человека? (лёгкие)

1. Что защищает внутренние органы человека от жары и холода, от повреждений? (кожа)

2. Что получается, если делимое разделить на частное? (делитель)

1. Какая часть слова находится в земле? (корень)

2. Похититель Мухи - Цокотухи в сказке Корнея Чуковского? (паук)

2.Продолжим нашу конкурсную программу и узнаем, кто самый ловкий в конкурсе «Шарики».

Баскетбол" href="/text/category/basketbol/" rel="bookmark">баскетбол .

Подведение итогов. Выступление жюри.

Награждение команд.

Вот они – наши победители!

https://pandia.ru/text/78/220/images/image009_7.jpg" alt="F:\23 февраля\SDC17361.JPG" width="262" height="197">

Команда «Войско дяди Васи» - I команда « Летчики-налетчики»- II

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Конкурсное состязание трёх команд мальчиков при активном участии зрителей и награждении всех участников конкурса. Тематика: военно-патриотическая. Сценарий сопровождается презентацией.

Цель мероприятия: Воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к героям и ветеранам Великой Отечественной войны и к Российской Армии.

Задачи:

  • формировать у учеников представление о мужестве,чести, долге;
  • сохранение памяти о героизме Советских солдат в годы Великой Отечественной войны;
  • воспитывать у учеников уважения к людям, выполнившим и выполняющим свой долг перед Родиной;
  • научить учеников действовать коллективно, для достижения поставленной задачи;
  • сплотить детский коллектив, привить чувство ответственности;

Форма проведения: конкурсное соревнование 3х команд

Оборудование:

  • презентация
  • мультимедийное оборудование
  • необходимые предметы (питания, одежды для конкурсов)
  • призы победителям
  • песни об армии (аудио записи)

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Дорогие друзья! Сегодня мы проводим конкурс «А, ну-ка, парни!» среди трех команд 7-х классов. Наш конкурс приурочен к празднованию Дня Защитника Отечества.

Слайд 2

Ведущий 2:

День этот славный каждый свято чтит.
В нем налицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит,
Служа Отчизне, с доблестью «на ты».

Слайд 3

Ведущий 3:

Не всякий подвиг может совершить,
Тем более – в потоке мирных дней,
Но всякий должен Родине служить,
Болеть душой и сердцем лишь о ней.

Слайд 4

Ведущий 1:

Великий праздник нам февраль принес.
Защитникам Отечества – виват!
Убережет от бури и от гроз
Россию воин – доблестный солдат!

Слайд 5

Ведущий 2: Мы предоставляем слово ученику 10 А класса Дурову Артему . Будучи восьмиклассником, Артем написал стихотворение посвященное своему прадеду, который не вернулся с войны «Мой дед не оставил мне медалей». Посмотрите его презентацию, посвященную подвигу его прадеда, а также всем героям той страшной войны.

Слайд 6 (видеопрезентация)

Ведущий 3: Кстати, Артем перевел это стихотворение на английский язык и занял I место в международном конкурсе «Георгиевская ленточка» май, 2015г, который проводился интерактивным журналом Tea4er.ru. Также. Артем стал лауреатом городского конкурса сочинений «Война в моей семье», проводимый в Воронеже 5 мая 2016г. Мы попросим Артема войти в состав нашего жюри конкурса «А ну-ка, парни!».

Ведущий 2: Кроме Артема, наш конкурс будут судить: завуч школы……., учитель музыки……, учитель ОБЖ…… . Итак, мы начинаем!

Ведущий 3:

Конкурс 1 «Представление команд»

Слайд 7.

  1. Название команды
  2. Девиз
  3. Эмблема
  4. Краткая характеристика каждого участника.

Ведущий 1:

Конкурс 2 «Интеллектуальный»

Слайд 8

Участники команд должны составить пословицу из разрозненных слогов.

Ведущий 2:

Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовет труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат
В атаку шел вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!

Слайд 9

Ведущий 3:

Конкурс 3 «ЗВЕЗДЫ»

Слайд 10.

Участники каждой команды должны связать друг с другом руки и ноги так, чтобы каждая команда образовала звезду. Побеждает та «звезда», которая прибежит к финишу первой! Трудность в том. что командам предстоит преодолеть препятствия (препятствия: стулья, стаканы с водой, натянутые веревки).

Ведущий 1: А теперь мы хотим, чтобы и наши зрители поучаствовали в конкурсе. Для них мы проводим конкурс « Слепой снайпер». Мы выбираем «слепого снайпера». Он становится в центр, а остальные образуют круг вокруг него. По команде «Старт» участники передают друг другу колокольчик, а «слепой снайпер» должен попасть маленьким мячиком в того, у кого он в данный момент находится. Пойманный с колокольчиком участник становится «слепым снайпером».

Слайд 11.

Ведущий 2:

На рубежах своей страны
Стоят Отечества сыны,
И зорко смотрят в темноту
Те, кто сегодня на посту.

Встречают юности расцвет
Под сенью крыльев и ракет,
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.

В сердцах мужающих сынов
Отвага дедов и отцов,
И славят красную звезду
Те, кто сегодня на посту.

Несокрушимые, они,
Прочней испытанной брони:
Ведь охраняют мир в цвету
Те, кто сегодня на посту.

Конкурс 4 «Выдержка и стойка»

Слайд 12.

Каждая команда выбирает по 1 участнику, которые становятся в положение маршировочного шага, с поднятой ногой. Кто дольше всех сможет так простоять и проявить свою выдержку, тот и получает 5 баллов в награду.

Ведущий 3:

Поют солдаты, и песня льётся и взрыв затихнет
И бой прервётся,
Когда поют солдаты, орудий замолкает гром
Поют солдаты, и песня льется, и пуля мимо пронесется
Когда поют солдаты про край родной и отчий дом.

Конкурс 5 «Музыкальный»

Слайды 13-14

Командам предлагается отгадать песни об армии по 1-2 словам.

Ведущий 1:

Конкурс 5 «Армейский завтрак»

Слайд 15

Этот конкурс для участников и их болельщиков.

Мы приглашаем по одному болельщику от команды. Вам предоставляется буханка хлеба, пачка масла, нож и кружки, а также пачка чая. Задача каждого из участников -нарезать хлеб на равные кусочки, намазать хлеб маслом и приготовить и разлить чай для каждого участника своей команды. Кто быстрее остальных съест бутерброды и запьет чаем, тот и победил.

Ведущий 2:

Конкурс 7 «Отдых на привале»

Слайды 16-19

Каждая команда получает репродукцию знаменитой картины. Через 5 минут вы должны (используя то, что находится в этой комнате: мебель, одежду, предметы уборки) воспроизвести (с помощью участников как команды, так и своих зрителей) эту картину. Жюри оценит конкурс «оживших картин» по 5 бальной системе.

Ведущий 3:

Конкурс 8 «Звания»

Слайды 20-21

Рассортируйте звания по старшинству. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и правильнее.

генерал-майор, старший лейтенант, генерал-полковник, младший сержант, прапорщик, старший прапорщик,майор, маршал, лейтенант, старшина, ефрейтор, капитан, рядовой, полковник, генерал-лейтенант, сержант, старший сержант.

Ведущий 1:

Конкурс 9 «Атака»

Слайд 22

Перед командами проходит линия (рубеж), за которую запрещено заступать атакующим. На расстоянии нескольких метров от рубежа стоит корзина для бумаг. Атакующая команда бросает теннисные шарики , пытаясь попасть ими в корзину. Побеждает команда, чьих снарядов попало в цель больше .

Ведущий 2:

Танцуй солдат! Пусть дух тебе поможет,
Хандру стряхнуть плечами с высоты.
Танцуй солдат! Врага пусть совесть гложет,
Что на его пути попался Ты.

Конкурс 10 «Танцевальный»

Слайд 23

Мы приглашаем принять участие в этом конкурсе наших милых зрительниц! От каждой команды участвуют по 2 человека, которые выбирают себе партнерш из зрителей. Между партнерами мы помещаем воздушный шарик.

Побеждает пара, которая смогла протанцевать дольше всех, не уронив шарик .

Ведущий 3:

Конкурс для зрительниц «Медсестричка»

Слайд 24

Пока жюри подсчитывает баллы каждой команды, мы проведем конкурс для зрительниц.

Участницы конкурса должны смотать размотанный бинт обратно в рулон как можно быстрее и перебинтовать руку участнику своей команды. Побеждает самая ловкая и расторопная «медсестричка».

Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется председателю жюри, который назовет нам самую быструю, сильную, смелую команду.

Слайд 25

Ведущий 2: Мы хотим также наградить самых активных зрителей!

Ведущий 3: Ребята! Ваши преданные зрительницы награждают вас титулами и званиями

(Каждый участник команды получает медаль, сделанную руками девочек, на которых написан титул.)

Слайд 26

Ведущий 1: Мы заканчиваем наш конкурс словами благодарности нашим Защитникам Отечества.

Слайд 27

Солдат Российской Армии

Михаил Светлов

Одной большой семьей
живут народы,
Крепка Страна Россия,
как гранит.
На страже Мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.

Нам не страшны любые
непогоды!
Есть у страны труда
надежный щит -
На страже мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.

Учись! Работай!
Молодые годы
Твоя страна
лелеет и хранит.
На страже мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.