08.07.2019

Добавьте "MedPulse" в свои источники или. Черное и белое. Черно-белый цвет в интерьере - фото


При смешивании черного и белого получается новый цвет, при добавлении молока в кофе рождается новый вкус, две противоположности, мужчина и женщина, создают новую жизнь. Возможно, причина интереса к разным сторонам медали, носит философский характер.

Цитаты про черно-белое - описание контраста, как между тьмой и светом, так и между злом и добром. Жизнь или реальность никогда не предстает в однотонном варианте. Однако именно это сочетание цветов кажется завораживающим, таинственным и даже немного пугающим, чем часто пользуются художники и фотографы.

Черное и белое: популярное сочетание

Первые фотографии были черно-белыми, но уже в середине 20-го века цветное фото стало обычным явлением. То же самое происходит с фильмами, меньше фильмов теперь снимается в черно-белом, разве что только в качестве художественного выбора. Тем не менее использование этого цветового контраста по-прежнему предпочтительней для многих фотографов и дизайнеров.

Высказывания, окрашенные в чувства

Так же, как каждый Инь нуждается в Ян, каждый позитив нуждается в негативе, так же все, что является белым, нуждается в черном, чтобы иметь чувство дихотомии и чувствовать себя полноценным. Цвета вдыхают разнообразие в жизнь. Черный и белый приносят ощущение спокойствия, это неживое сочетание так полно жизни.

Вы видите вещи только в двух цветах? Разделение, также известное как черно-белое мышление, - это тип когнитивного расстройства, когда люди не видят возможности в ситуациях, потому что они привыкли видеть только положительное или отрицательное. А ведь даже у этих двух тонов есть масса разнообразных оттенков. Вот некоторые "черно-белые" цитаты:

Смертные. Все для вас такое черное и белое (Ками Гарсия).

Когда вы фотографируете людей в цвете, вы фотографируете их одежду, но когда вы фотографируете людей в черно-белом, вы фотографируете их души! (Тед Грант)

Фотографы во всем мире знают силу черно-белого, знают, как он может заставить что-то казаться загадочным и реальным одновременно. Глубина, динамичность и простота настолько красиво сочетаются в черно-белых фотографиях, что вы почти чувствуете, что объект оживает. То же касается и словесных жанров. "Черно-белые" цитаты являются довольно популярными, некоторые из них демонстрируют человеческую природу, некоторые выводят на чистую воду, одни носят развлекательный характер, другие заставляют задуматься.

Красивая абстракция

Художник Пол Дано однажды сказал, что работал в цвете, но изображения, с которыми он больше всего связан, черно-белые. "Я вижу больше в черно-белом - мне нравится абстракция", - говорил он. И так считают многие художники.

Рок-музыкант Матисяху как-то сказал: "Возможно, я старомодный, но черно-белые фильмы по-прежнему занимают ласковое место в моем сердце, у них есть несравненная мистика и настроение". С ним полностью согласна американская актриса "Поскольку я из Испании, как только утро подходит к концу, мне нравится вздремнуть, засыпая под черно-белые фильмы".

Разные цвета отвлекают, это радует глаз, но не обязательно доходит до сердца. Многие цитаты про черно-белое стремятся подчеркнуть контраст двух противоположностей, двух крайностей.

Американский актер, режиссер и фотограф Леонард Нимой как-то заметил: "Когда у нас нет информации, мы переходим к простейшему мировоззрению, к черно-белому. Но тогда мы должны лгать себе. Черный никогда не бывает таким черным, каким вы его рисуете, а белый никогда не бывает таким белым».

Цветное - для глаз, черно-белое - для души

Для некоторых людей жизнь имеет только две стороны: черную или белую. и другие изречения известных людей это наглядно демонстрируют. Глядя на жизнь таким образом, им легче видеть все в своем естественном состоянии; никаких ограничений, никаких отвлекающих факторов. Но есть еще и промежуточные оттенки, так называемые серые области. Фотографы, с другой стороны, видят черно-белые цвета иначе. Эти цвета придают смысл, добавляя немного таинственности в реальность.

Однако, несмотря на то, что при помощи черно-белой перспективы легче сделать вывод о чем-либо, это заставляет пропускать сложности жизни, это не дает ситуации или человеку шанса раскрыть ее истинную красоту. Никогда не стоит ограничивать себя и видеть все только в двух тонах, не раскрывая неожиданных серых областей жизни. Потому что это твоя жизнь и твои правила! Живи так, как хочешь!

Черно-белые цитаты

Фото, представленные в статье, подтверждают основную мысль. Жизнь похожа на книжку с разноцветными картинками, но черно-белым текстом. Немного пессимистическое замечание. Но все не так грустно.

Вот некоторые любви и не только. Милли-Адель считает, что у каждой медали две стороны. Человек сам выбирает, на какую из них смотреть.

Известная певица и танцовщица Шакира высказала в одном интервью интересную мысль: "Я многогранная женщина и человек, как и все женщины, не состою только из черного и белого. У каждой из нас оттенки серого посередине. И еще много цветов, которые другие люди не видят".

Давид Пилкей считал, что большинство детей умнее большинства взрослых. Дети видят мир в черно-белом. Они просматривают весь мусор и видят мир, которым управляют дураки, тупицы и ленивые. И они ничего не могут с этим поделать, потому что у них нет власти.

А Марк Штиглер писал следующее: "Мир не черный и белый. Никто не делает ничего хорошего или плохого. Все серое. Поэтому никто не лучше остальных. Зная только серое, вы приходите к выводу, что все серые оттенки одинаковы. Вы издеваетесь над простотой двухцветного представления, но вы заменяете его одноцветным представлением."

Истина где-то рядом: черно-белая жизнь (цитаты)

Истина очень редко встречается в крайностях, часто она находится прямо посередине. Поэтому ее так сложно отыскать. Черное и белое мышление ограничивает понимание и обратную связь, два необходимых ингредиента для успешного разрешения творческих конфликтов и успешного понимания. Незнание мира часто заставляет людей полагать, что жизнь должна быть именно двухцветной, что вы должны выбирать стороны. Но не существует правильного или неправильного, если человек хочет быть счастливым.

Цитаты про черно-белое настроение:

Бывают моменты, когда вы хотите сказать или почувствовать вещи, но вы этого не сделаете, потому что будете думать, правильно это или нет. Но мы забываем, что чувства не имеют границ, в отличие от норм жизни, созданных нами. Иногда лучше их пропускать. (Нидхи Саини)

Самая яркая вещь в мире - черно-белая, она содержит все цвета, но в то же время исключает все. Не обязательно всегда быть правым или неправым. Иногда трудно понять, что правильно, а что - нет. Самое лучшее, что мы можем сделать, это почувствовать своим сердцем и надеяться, что все будет хорошо.

Когда дело доходит до счастья, нет правильного или неправильного, как и во многом другом. Делайте то, что считаете правильным и не позволяйте никому принимать решение об истинном и ложном для вас, кроме Бога. Жизнь - черно-белая полоса? Цитата-совет для тех, кто так считает. Как отметила Тилисия Харидат: "Никогда не позволяйте свету вашей души тускнеть, даже если мир кажется черно-белым".

Если вы художник или фотограф, то следующее выражение к вам не относится. Цитата о черно-белом настроении, в которой говорится о том, как плохо быть категоричным в некоторых вопросах: "Любые озабоченности идеями о том, что правильно или неправильно в поведении, указывают на задержку в интеллектуальном развитии" - писал Оскар Уайльд.

Символы альтернативы, надежды и отчаяния

Является ли черно-белым мир? Цитат так много, тема довольно интересная, так как столько популярных людей высказывались по этому поводу. "Мир - это красота жизни. Это солнечный свет. Это улыбка ребенка, любовь к матери, радость отца, единство семьи. Это прогресс человека, победа правого дела, триумф истины." - сказал однажды Менахем Бегин.

Для кого-то эта гамма - символ альтернативы, для кого-то - безнадежности и отчаяния. А кому-то очень даже нравится эта черно-белая история. Какие есть еще цитаты про черно-белое? Любовь - также популярная тема. Нишан Панвар когда-то сказал, что иногда парам приходится спорить, а не доказывать, кто прав или не прав, чтобы напомнить, что за их любовь стоит бороться.

"Я очень сильно верю, что, когда дело доходит до желания, когда дело доходит до притяжения, это никогда не бывает черным и белым, у всех очень много оттенков серого", считал Брайан Молко. А знаменитый актер Бредли Купер однажды признался, что сам все делил на хорошее и плохое. Он как-то сказал: "Я думаю, что если вы живете в черно-белом мире, вы будете много страдать. Раньше я был таким. Но я больше в это не верю". Мудрые слова, к которым стоит прислушаться.

Есть черное и белое, остальное — оттенки. Любит или не любит, остальное нюансы. Человек состоит из плохого и хорошего. Вопрос только в пропорциях.

Однажды учитель показал ученикам белый лист и черную точку на нем. «Что вы видите?» - поинтересовался он. Ответы были однотипны: «точку», «черную точку», «черную жирную точку». «Вы все заметили только точку, но никто не увидел большой белый лист в моих руках!» - воскликнул учитель. Так и в жизни: мудрец показывает на Луну, а обыватель видит палец. На самом деле каждый видит только то, что хочет видеть.

Я не люблю черный юмор и черным пиар. Черную зависть и черную магию. Однотонный черный квадрат не считаю шедевром живописи. Во дворе бегает черная кошка, она не знает, что встреча с ней плохая примета. Белый слон, кстати, тоже не радость. Чтобы избавиться от неугодного придворного, индийский король дарил ему большого белого слона. Стоимость прокорма животного быстро разоряла придворного, а избавиться от царского подарка было невозможно. С тех пор большое, внушительное, но бесполезное приобретение называют «белым слоном». Белый флаг - сдача в плен. Белый билет - откос от армии. А белая горячка - серьезный диагноз.

Наш мир сложнее, чем кажется на первый взгляд. И черное не всегда плохо. А хорошее не всегда белое. И любит тоже не всегда любит. Увы.

Черные и белые люди, словно фигурки на шахматной доске. Белые начинают и выигрывают. И речь здесь вовсе не о цвете кожи и мировоззрении. Короли и пешки, кардиналы и кони все как в жизни. Просчитывают хода. Подставляют пешек. Охотятся на королей. Единственное отличие - всего два радикальных цвета. Наверное, это и хорошо. Иногда черно-белая гамма более понятна. Более искренняя, что ли. Лучше очерчены тени, более убедительны нюансы. Не надо ничего додумывать.

Иногда так хочется тишины и простоты. Выключить звук, стереть краски и увидеть все в черно-белом изображении. Как музыкант раскладывает мир на звуки, так художник - на краски. Впрочем, каждый цвет имеет свое предназначение, свой характер и свои свойства. Один цвет успокаивает, другой возбуждает.

Например, зеленый цвет происходит от слияния синего и желтого. Зеленый - это эгоизм, ревность, ипохондрия и в то же время стабильность и прогресс. Цвет ислама и экологов, молодости и неопытности. Серый цвет считается одиноким, так как живет на границе черного и белого, являя собой безнадежную неподвижность. «Серость светит как маяк, если фоном служит мрак». Фиолетовый - это смесь красного и синего. Соединение цветов удивительно, словно соединение разных характеров. Как если женится зло на радости и появится у них ребенок - злорадство. Но не все подчиняется правилам и укладывается в формулы. Голубая кровь вовсе не голубая. А красна девица совсем не красная. Да и с людьми не все так просто: никто не становится хорошим человеком случайно. Случайно можно стать только плохим.

Особенности черно-белых снимков
Великие фотографы начинают обучение своих учеников именно с премудростей черно-белой фотографии. Это связано с тем, что на подобных снимках у композиции очень большое значение, поэтому все огрехи видны как на ладони. Чтобы в этом убедиться, нужно обычный «повседневный» снимок «обесцветить» в обычном графическом редакторе, можно быть больше чем уверенным в том, что большая часть фотографии покроется серыми пятнами. Если рассматривать цветной снимок с красным цветком на зеленой лужайке, тогда это будет ярко и празднично. Но если это будет черно-белая фотография - зеленый и красный цвета сольются и можно ничего не увидеть. Между черно-белой и цветной фотографией разница состоит не только в том, что отсутствует цвет. Благодаря монохромным снимкам можно суть вещей раскрыть более глубоко, при этом делая акцент на самом интересном и самом важном. Благодаря черно-белой фотографии можно выявлять формы и линии, делая акцент на ритмике, светотени и структуре. На первом плане монохромных снимков стоят впечатления, эмоции. Именно по этой причине к черно-белым снимкам совершенно другой подход, поэтому для монохромного варианта краски окружающего мира нужно видеть по-своему.

И так, когда лучше отдавать предпочтение черно-белым фотографиям? В большинстве случаев это ню, портрет, также очень хорошо смотрятся на черно-белой фотографии репортажные и жанровые сюжеты. Но это не значит, что натюрморт и пейзаж не будут смотреться в черно-белом исполнении.

Хорошую цветную фотографию, скорее всего, не стоит переводить в черно-белый режим. Именно удачно найденное цветовое решение делает ее привлекательной, и если убрать цвет, то фотография от этого только проиграет. Например, снимки, которые вы привезли из путешествий по экзотическим странам, должны играть цветом, передавать местный колорит. Хотя несколько интересных черно-белых снимков только украсят ваш фотоальбом, но смысловое наполнение у них должно быть совсем другое.

Может случиться и так, что цветовая составляющая не вписывается в общий замысел и перегружает снимок, разные цветовые пятна не гармонируют, слишком пестрят. В этом случае есть смысл сделать фотографию черно-белой. Поэтому не спешите удалять неудачный цветной снимок - не исключено, что в черно-белом варианте, после некоторой обработки в графическом редакторе, он станет намного лучше.

Итак, для того, чтобы получить хорошую монохромную фотографию, можно пойти двумя путями. Первый вариант: сделать обычный цветной снимок, который в графическом редакторе перевести в черно-белый вариант. Второй способ: в своей камере установить черно-белый режим фотографии. В первом случае вы оставите себе возможность вернуться к исходному цветному варианту. К тому же в вашем распоряжении мощные средства современных графических редакторов, дающих гибкий контроль над процессом. То, что фотографы раньше делали в «темной комнате», проявляя пленку, экспериментируя с проявителями, печатью снимков, сейчас вы получите, работая с программой. Во втором случае в графическом редакторе вы только «дотягиваете» снимок до нужного результата.

Композиция
Вы, прежде всего, должны для себя определить, что вы хотите подчеркнуть, выделить в фотографии, соответственно подбирайте средства для достижения выразительности. Подумайте, нужно ли вам усилить резкость, контраст, чтобы показать на фото мужественное лицо или изношенное временем, дождем и жарой старое заброшенное судно, или, наоборот, смягчить нежный женский или детский портрет, показать «райский» пейзаж на снимке.

Когда вы будете обдумывать будущий черно-белый снимок, абстрагируйтесь от сочных и ярких красок - монохромная фотография их все равно не передаст, мало того, они могут слиться.

Желательно, чтобы на снимке сохранилась богатая гамма полутонов. Диапазон удачной фотографии - от черного цвета до чисто белого. Тональность и контрастность - это главные отправные точки, от которых зависит успех вашей работы. Но надо заметить, что на черно-белых снимках темные участки будут выглядеть практически темными, поэтому старайтесь так построить сюжет, чтобы избежать больших «черных дыр».

Если посмотреть вокруг внимательным взглядом, то можно практически везде снять оригинальную и качественную черно-белую фотографию. Контрастные текстуры, рельефные и привлекательные формы, узоры, ритмичные, повторяющиеся детали сцены делают фотоснимок более выигрышным. При поиске интересных и контрастных графических форм не забывайте золотое правило: чем проще, тем лучше. Снимок не должен быть перегружен лишними деталями.

Подборка черно-белых фотографий

О болезни шестилетнего мальчика из Уэльса его родные узнали… из-за поломки телевизора. Изображение из цветного вдруг стало черно-белым, что вызвало возмущение у всей семьи, сидящей перед экраном. Кроме Калеба: он не заметил разницы. Так родители узнали, что их сын с рождения страдает — отсутствием цветового зрения.

Перманы-старшие не могли нарадоваться на младшего сына: мальчик рос здоровым и смышленым. О его редком заболевании они узнали только через шесть лет.

"Мы с мужем и страшим сыном смотрели телевизор, с нами сидел и Калеб. Вдруг в телевизоре что-то щелкнуло, и изображение стало черно-белым. Мы все стали громко комментировать поломку — все, кроме Калеба: казалось, он ничего не заметил", — вспоминает мать мальчика Сара.

Остается неясным: неужели родители в течение шести лет не заметили, что ребенок путает цвета предметов? Кто знает, возможно, в традиции британского воспитания не входит показывать малышу игрушки, приговаривая: "Какого цвета зайчик? А кубик? А машинка?". Так или иначе, последующий визит к врачу показал: Калеб страдает ахроматопсией, или абсолютной цветовой слепотой. Этот редкий генетический дефект встречается у одного человека из 33 тысяч. Ахроматопсия тем более редка, что является рецессивным признаком, сцепленным с Х-хромосомой.

Эта болезнь коренным образом отличается от всем известного дальтонизма, при котором человек не различает некоторые цвета (обычно красный и зеленый, или только зеленый, желтый и синий). Для дальтоников мир все-таки остается цветным, просто некоторые цвета исчезают из картины или "смешиваются" с другими: при протанопии (одной из разновидностей дальтонизма) красный цвет кажется более темным и смешивается с темно-зелёным и темно-коричневым, а зелёный — со светло-серым, светло-желтым и светло-коричневым. Страдающие дейтеранопией зеленый цвет путают со светло-оранжевым и светло-розовым, а красный — со светло-зеленым и светло-коричневым. Может также наблюдаться неразличение синего и зеленого цветов.

Люди, подобно Калебу страдающие ахроматопсией, видят мир только в черно-бело-серых тонах. Впрочем, с дальтониками они все-таки "товарищи по несчастью": оба заболевания связаны с нарушением функций колбочек — особых клеток сетчатки глаза, отвечающих за цветовосприятие. Здоровые люди являются трихроматами — у них три колбочковых механизма. Дихроматы лишены одного из этих механизмов — такие люди страдают одним из видов дальтонизма. У монохроматов утеряны все три (иногда два) колбочковых механизма, и мир для них становится черно-белым.

Это нарушение не прогрессирует со временем, и в остальном страдающие ахроматопсией могут быть абсолютно здоровы. Калеб Перман хорошо учится в школе, занимается в секции айкидо. Кроме неразличения цветов, ему доставляет неудобства еще одна особенность — Калеб не выносит яркого солнечного света. Бьющие в глаза лучи причиняют ему страдание, поэтому большую часть дня он вынужден проводить в специальных солнцезащитных очках.

Внимание к нарушению цветового зрения привлек еще английский химик Джон Дальтон . Как , сам Дальтон страда неразличением зеленого и красного цветов, о чем узнал лишь в 25 лет. В 1794 г. Дальтон напечатал статью, в которой сообщил, что он видит цвета не так, как другие люди. Вариант цветовой слепоты, когда человек не различает красный и зеленый цвета, называется дальтонизмом . Сейчас известно, что эта болезнь обусловлена рецессивным геном, локализованным в Х-хромосоме .

О цветовой слепоте рассказывал и английский невролог Оливер Сакс, автор научно-популярного бестселлера "Человек, который принял жену за шляпу". В своей следующей книге "Антрополог на марсе" Сакс, в частности, описывал историю художника, вследствие травмы головы потерявшего способность видеть мир в цвете. Мужчина утратил не только способность воспринимать цвета окружающего мира — повреждения мозга были настолько сильны, что он утратил память и понятие о цветах как таковое. Даже его фантазии и сны стали черно-белыми. Для человека, всю жизнь писавшего цветные картины, это состояние стало драмой и привело к тяжелой депрессии.

В ответ на опубликованную историю Оливер Сакс получил письмо женщины, с рождения страдающей ахроматопсией. Миссис Фрэнсис Фаттерман признавалась, что совершенно не страдает от своей особенности: поскольку она никогда не видела цветов, то совершенно не знала, что потеряла. "В отличие от людей, потерявших по какой-то причине цветовое восприятие, я никогда не переживала из-за того, что такого восприятия лишена, писала миссис Фаттерман. — Окружающий меня мир прекрасен и без этого восприятия".

"Люди говорят, что мир должен казаться мне черно-белым или сонмом серых теней, — добавляла она. — Ничего подобного я не ощущаю. Понятие "серый" для меня не имеет своего истинного значения, так же, как и понятие "синий" или "розовый", ибо я составила собственное суждение о цветах, в том числе о синем и розовом, а вот понятия о сером составить не сумела". Любопытно, что миссис Фаттерман каким-то образом отличала цветные объекты и изображения от настоящих черно-белых. "…черно-белые фотографии для меня слишком бесцветны. Окружающий меня мир гораздо богаче красками, чем черно-белые фотографии или телевизионные передачи", — рассказывала она.

"Готова держать пари, — написала миссис Фаттерман, — что если подвергнусь тесту, то сумею назвать гораздо больше оттенков серого по сравнению с теми, кто страдает приобретенной цветовой слепотой, не говоря о людях с нормальным зрением. Мое зрение значительно красочнее, чем могут предположить люди с зрением".