14.06.2019

Таможенный перевозчик рф. Доставка грузов из китая. Требования к таможенному перевозчику


    КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД, см. Год (см. ГОД) … Энциклопедический словарь

    Год, исчисляемый строго по календарю, а также совпадающий с ним учетный и отчетный период. Хозяйственный и финансовый год могут не совпадать с календарным годом. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарьЭкономический словарь

    Календарный год - год, который начинается 1 января и заканчивается 31 декабря того же года. От К. г. отличаются бюджетный, финансовый, учебный и т. п., театральный сезон, которые начинаются не с начальной даты текущего К. г. и заканчиваются в следующем К. г. О… … Издательский словарь-справочник

    Календарный год - Календарный год, промежуток времени от первого до последнего дня того или иного года по календарю. В григорианском (так же, как и в юлианском) календаре обычный год содержит 365, а високосный 366 сут … Бухгалтерская энциклопедия

    календарный год - Промежуток времени, составляющий 365 суток для простых годов и 366 суток для високосных … Словарь по географии

    календарный год - 2.29 календарный год: Циклический период времени по календарю, который требуется для одного обращения Земли вокруг Солнца, начиная с 1 января 0 часов 00 минут 00 секунд. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Год, исчисляемый по календарю, а т.ж. совпадающий с ним учетный и отчетный период. Хозяйственный и финансовый год могут не совпадать с календарным … Энциклопедический словарь экономики и права

    календарный год - год, исчисляемый строго по календарю, а также совпадающий с ним учетный и отчетный период. Хозяйственный и финансовый год могут не совпадать с календарным годом … Словарь экономических терминов

    Промежуток времени от первого до последнего дня того или иного года по календарю (См. Календарь). В григорианском (так же, как и в юлианском) календаре обычный год содержит 365, а високосный 366 сут … Большая советская энциклопедия

    количество операций, выполняемых MIPS-машиной за один календарный год - — [] Тематики защита информации EN MIPS year … Справочник технического переводчика

Книги

  • Календарь 2019 "Год поросенка - успешный год" (90925)
  • Календарь 2019 "Год поросенка - отличный год" (90920) , . Календарь на 2019 год. Верхняя половина - фотография, нижняя половина - календарный год. Бумага мелованная. Сделано в России…

ВТК-Трейд – международная транспортная компания, предоставляющая широкий спектр логистических и посреднических услуг. Мы организуем надежную и выгодную доставку груза из Китая в Россию, предоставляем помощь в оформлении необходимой документации, сертификации, консолидации, хранению и растаможке товаров и другие сопутствующие услуги.

Грузоперевозки из Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона осуществляются любыми возможными видами транспорта: авиационным, морским, железнодорожным и автомобильным. Квалифицированные специалисты компании ВТК-Трейд подберут для вас оптимальный маршрут перевозки и наиболее подходящие варианты транспортировки, рассчитают полную стоимость импорта из Китая, Японии, Южной Кореи или других стран, возьмут на себя хлопоты по таможенному оформлению. Прием грузов осуществляется на складах в г. Суйфэньхэ, г. Гуанчжоу, г. Пекине.

Благодаря многолетнему опыту работы и успешному сотрудничеству с солидными зарубежными партнерами мы реализуем логистические задачи любой сложности. Организуем экспресс доставку, если клиенту требуется быстрая поставка партии товара. Если в приоритете у заказчика низкая стоимость оптовой поставки из Китая, то подберем наиболее экономичные варианты. Мы работаем с самыми разными типами товаров: от негабаритных объектов, таких как станки или громоздкое оборудование, до самых мелких партий, которые могут быть доставлены получателю в составе сборных грузов.

Компания ВТК-Трейд также предоставляет своим клиентам ряд посреднических услуг. Мы поможем вам найти достойных поставщиков и наладить прямые поставки товаров из Китая и других азиатских стран. Наше преимущество – удачное расположение в центре транспортных путей на Дальнем Востоке, связывающих пограничные переходы Транссибирской магистрали с государственной трассой Владивосток-Хабаровск и все морские торговые порты Приморья. Это позволяет нам организовать доставку грузов из Китая в кратчайшие сроки.

Наши клиенты могут воспользоваться любыми услугами грузоперевозки, а также полным логистическим аутсорсингом от ВТК-Трейд. Мы возьмем на себя весь процесс международной доставки: от оформления заказа у поставщика, консолидации и хранения товара на наших зарубежных складах, сертификации, страхования и декларирования, разработки маршрута, погрузки и транспортировки, вплоть до доставки и разгрузки непосредственно на склад клиента.

Мы работаем индивидуально с каждым заказчиком, реализуя не только уже отработанные логистические схемы, но и разрабатывая новые – с учетом всех потребностей и пожеланий клиента. Наши приоритеты: надежность и безопасность груза, экономическая целесообразность и доставка точно в указанные сроки.

Если у вас остались вопросы – обращайтесь, наши специалисты всегда открыты для общения с партнерами и предоставят вам полноценную консультацию по любым интересующим деталям!

Государства - члена таможенного союза, отвечающее условиям, определенным статьей 19 настоящего Кодекса.

Юридическое лицо признается таможенным перевозчиком после включения в реестр таможенных перевозчиков.

Порядок включения в реестр таможенных перевозчиков и исключения из этого реестра определяется законодательством государств - членов таможенного союза.

2. Таможенный перевозчик осуществляет перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории таможенного союза в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза..."

Источник:

"Таможенный кодекс Таможенного союза" (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010)

"...1. включают российских юридических лиц в реестр таможенных перевозчиков.

2. Отношения таможенного перевозчика с отправителями товаров либо экспедиторами осуществляются на основе договора. Отказ таможенного перевозчика от заключения договора при наличии у этого таможенного перевозчика возможности осуществить перевозку товаров не допускается, за исключением случаев, когда имеются достаточные основания полагать, что действия или бездействие отправителя товаров или экспедитора являются противоправными и могут повлечь уголовную либо административную ответственность в области таможенного дела. Таможенный перевозчик не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения договора, за исключением предоставления льгот в отношении цены и иных условий договора для отдельных категорий представляемых лиц.

3. Таможенный перевозчик исполняет обязанности, предусмотренные статьей 21 Таможенного кодекса Таможенного союза..."

Источник:

Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О таможенном регулировании в Российской Федерации"


Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Смотреть что такое "Таможенный перевозчик" в других словарях:

    Таможенный перевозчик - в РФ предприятие: созданное в соответствии с законодательством РФ; обладающее правами юридического лица; и получившее лицензию ГТК РФ на осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика. Таможенный перевозчик вправе перевозить товары … Финансовый словарь

    Таможенный Перевозчик - См. Перевозчик таможенный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

    таможенный перевозчик - вправе перевозить товары, находящиеся под таможенным контролем, без таможенного сопровождения и обеспечения уплаты таможенных платежей. Взаимоотношения таможенного перевозчика с отправителем товаров строятся на договорной основе [Упрощение… … Справочник технического переводчика

    ТАМОЖЕННЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК - российское юридическое лицо, включенное в Реестр Т.п. Т.п. осуществляет перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем, в случаях и на условиях, которые установлены Таможенным кодексом РФ. Т.п. вправе ограничить регион своей деятельности … Юридическая энциклопедия

    ТАМОЖЕННЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК - предприятие, созданное в соответствии с законодательством РФ, обладающее правами юридического лица и получившее лицензию ГТК РФ на осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика. Т.п. вправе перевозить товары, находящиеся под… … Юридический словарь

    Таможенный перевозчик - таможенным перевозчиком может быть предприятие, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладающее правами юридического лица и получившее лицензию ГТК России на осуществление деятельности в качестве таможенного… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

    Таможенный перевозчик - (англ. customs carrier) созданное в соответствии с законодательством РФ юридическое лицо, получившее лицензию ГТК РФ на осуществление деятельности в качестве Т.п. Т.п. действует в соответствии с ТК РФ* и положением, утверждаемым ГТК РФ.… … Энциклопедия права

    ТАМОЖЕННЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК - предприятие, созданное в соответствии с законодательством РФ, обладающее правами юридического лица и получившее лицензию на осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика, выдаваемую ГТК. Таможенный перевозчик осуществляет свою… … Энциклопедия российского и международного налогообложения

    ТАМОЖЕННЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК, ТП - перевозчик грузов (товаров), находящихся под таможенным контролем. Т.п. вправе осуществлять перевозки без таможенного сопровождения и обеспечения уплаты таможенных платежей. В РФ им может быть созданное в соответствии с законодательством… … Внешнеэкономический толковый словарь

    ТАМОЖЕННЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК - в соответствии с п. 17 ст. 18 ТмК (для сведения: с 1 июля 2007 г. вступает в силу новый Таможенный кодекс Республики Беларусь, принятый 4 января 2007 г.) таможенным перевозчиком считается юридическое лицо резидент Республики Беларусь, получивший… … Юридический словарь современного гражданского права

Таможенный перевозчик имеет право на транспортировку товаров, находящихся под контролем таможни, без специального сопровождения и без совершения таможенных платежей. Услуги таможенных перевозчиков могут предоставлять лишь юридические лица, которые получили на это законное право.

Из этой статьи вы узнаете о том, как выбрать надёжного перевозчика, а также о том, в каких случаях следует обращаться к его услугам. Также мы рассмотрим обязанности, которые имеет каждый перевозчик перед своим клиентом и перед государством.

Таможенным называется перевозчик, у которого есть законное право на перевозку нерастаможенных товаров. Услуги такого перевозчика позволяют компаниям избегать таможенных платежей и сопровождения товаров со стороны работников таможни.

Российское законодательство имеет 2 требования к таможенным перевозчикам:

  • наличие прав юридического лица;
  • наличие перевозочной лицензии таможенного перевозчика ГТК России.

Типы таможенных перевозчиков

Перевозчики делятся на 3 типа:

  • зональные (те, которые транспортируют товары в пределах зоны действия одной таможни);
  • региональные (их перевозки не выходят за зону действия одного таможенного управления);
  • общероссийские (они могут перевозить товары по территории всей страны).

Когда стоит обращаться к таможенному перевозчику?

Предназначение таких компаний вполне очевидно. Обратиться к ним может каждый, кому необходимо перевезти любой нерастаможенный товар. Очень часто бывает так, что груз был по ошибке доставлен на неправильный таможенный пункт, и тогда для транспортировки в нужное место необходимы услуги таможенного перевозчика.

Другая распространенная причина – это отказ таможенного пункта обрабатывать ваш товар. К примеру, вы везёте акцизный груз или ADR, и работники т/п сообщают, что у них нет прав на работу с таким типом груза. В таком случае нужно транспортировать товар в другой пункт, где его смогут растаможить.

В подобных случаях владелец товара может пойти двумя путями:

  1. Самостоятельно подыскать транспорт , уплатить таможенные платежи, оформить большое количество документов для ВТТ (внутритаможенного транзита), потратить пару недель своего времени.
  2. Воспользоваться услугами таможенного перевозчика и решить проблему за несколько часов.

Услуги таможенных перевозчиков стоят дороже, чем услуги простых транспортировочных компаний. Зато вам не приходится платить деньги в таможню и самостоятельно оформлять «проблемные» товары. Затраты на эти операции могут быть намного больше, чем стоимость услуг таможенного перевозчика.

Таможенный перевозчик подходит для перевозки нерастаможенного груза.

Вот ещё несколько случаев, когда следует обратиться к такому перевозчику:

  • когда стоимость груза выше, чем стоимость гарантии;
  • когда требуется сопровождение таможенного конвоя (частые случаи на белорусской границе);
  • когда места доставки сборного груза находятся на разных таможенных пунктах;
  • когда таможня требует уплаты специальных платежей;
  • когда нужно перевести нерастаможенный груз с одного на другой .

Как выбрать таможенного перевозчика?

Перед тем, как договориться с перевозчиком о предоставлении услуг, нужно проверить его юридическую сторону.

  • Во-первых , вы должны убедиться в том, что он включён в Реестр таможенных перевозчиков.
  • Во-вторых , в предложенном договоре нужно обращать внимание на тип предоставляемых услуг. Вам нужны посреднические, а не консультационные услуги. Также не будет лишним поискать в Интернете отзывы бывших клиентов перевозчика.

Для перевозки грузов между таможенными постами в режиме таможенного транзита работает транспортная компания ВДНК. Ни кого лучше нас вы просто не найдете....

Перевозка грузов между таможенными постами

Когда вы работаете с таможенным перевозчиком ВДНК:

  • вы уверены, что наняли профессионала, а не ворох посредников;
  • вы занимаетесь своим делом, а не тренируете эрудицию в вопросах международных грузовых перевозок;
  • вы не платите лишнего;
  • вы сокращаете время доставки своих грузов.
Статус таможенного перевозчика гарантирует нашим заказчикам, что перевозки грузов будут всегда осуществляться с минимальными рисками несоблюдения таможенного законодательства, а обязательства компании по сохранности грузов будут исполнены. Статус таможенного перевозчика может получить лишь транспортная компания, осуществляющая деятельность на рынке международных перевозок 2 года и более, а также располагающая собственным автомобильным парком и предоставившая Федеральной таможенной службе России гарантии уплаты таможенных платежей. Мы располагаем собственным парком из 30 машин, позволяющих осуществлять международные перевозки грузов по территории Таможенного союза самостоятельно, не привлекая других перевозчиков.

У нас нет набора юного иллюзиониста, мы никогда не станем фокусниками. ООО «ПКФ ВДНК» - таможенный перевозчик ().
Включение в реестр таможенных перевозчиков позволяет нам делать международные перевозки грузов под таможенным контролем по всей территории Таможенного союза в соответствии с нормами внутреннего таможенного транзита. Раньше это называлось перевозки по ВТТ, сейчас просто таможенный транзит.

Почему мы лучше всех?

Потому что ВДНК - это лекарство от суеты. Вы наняли нас - мы все знаем и сделаем сами.
Мы не включаем скрыты расходы. Например на запрос «перевезти пару паллет из Шереметьево в Домодедово» можно насчитать вам отдельно пробег, работу в вечернее время, распечатку документов, доставку документов. Мы так не делаем. Наша ставка за день работы включает все. Мы хорошо работаем и хотим, чтобы Вы к нам еще вернулись.

Для чего нужен таможенный перевозчик?

Таможенный перевозчик - это не Дед Мороз. Он приходит к вам не раз в год и не дарит кариес. Таможенный перевозчик в отличие от него возит грузы под таможенным контролем.
Вопросы при перемещении грузов под таможенным контролем всегда уникальны и трудно прогнозируются. Самый простой и надежный путь решения этих вопросов - таможенный перевозчик.
Одна из самых востребованных и услуг таможенного перевозчика - перевозка с одного внутреннего таможенного поста (т/п) на другой груза еще не выпущенного в свободное обращение. Подобные ситуации возникают довольно часто: груз ошибочно был доставлен на не тот т/п, или же оказывается, что у т/п нет возможности обработать ваш тип груза, например этот т/п не работает с ADR или акцизными грузами.
Перед владельцем груза стоят две задачи: быстро найти транспорт и предоставить ФТС обеспечение уплаты таможенных платежей, не забыв при этом оформить весь пакет документов для внутритаможенного транзита (ВТТ). Можно, конечно, заняться этим самому и через месяц-другой, потеряв уйму времени и сил, сказать себе: «Я сделал это!». А груз будет лежать на таможенном складе за который надо платить.
А можно просто выбрать таможенного перевозчика, который уже давно гарантировал за вас (и за других своих клиентов) уплату таможенных сборов, знаком с тонкостями внутритаможенного транзита, сформирует транзитные и транспортные документы и, наконец, действительно довезет ваш груз до нужного вам поста.
Его услуги обойдутся дороже, чем услуги простого перевозчика, но это объяснимо: таможенный перевозчик уже заплатил за гарантию в ФТС. Он одновременно решает задачу таможенного оформления и перевозки «проблемного» груза, который, хотя и прибыл в Россию, но не может быть выпущен в свободное обращение. И лишь тот, кто ни разу не сталкивался ни с таможней, ни с грузовыми перевозками, может считать, что это ничего не стоит.

Стоимость вашего груза превышает стоимость гарантии по TIR Carnet?
Особенности вашего груза вынуждают следовать под таможенным конвоем, что часто бывает на белорусской границе (вы не можете ни чего планировать, теряете время и платите много лишних денег)?
- Вам нужен таможенный перевозчик.
До перевозки таможня требует гарантии уплаты таможенных платежей? (Ставка НДС для транзита составляет 20 %, для обеспечения транзита вы его вместе с пошлиной оплатите до перевозки, а когда груз приедет на СВХ, с вас снимут 18%, и часть средств зависнет.)
- Вам нужен таможенный перевозчик.
Везете сборный груз и места доставки расположены в разных таможнях?
- Вам нужен таможенный перевозчик.
Надо перевезти груз с одного СВХ на другой в пределах ТС?
- Вам нужен таможенный перевозчик.

Цены на услуги таможенного перевозчика

Те кто сталкивается с перевозками под таможенным контролем впервые часто задают вопрос: "Почему так дорого?". Надо понимать что цены на перевозки по ВТТ гораздо выше чем обычные на перевозки. Иначе вы бы могли обратиться к любому перевозчику, которых на рынке очень много, но вам то нужен именно таможенный перевозчик. Для сравнения: перевозка двух паллет весом 1 тонна из Шереметьево в Домодедово обычным перевозчиком будет стоить около 5000 рублей а таможенный перевозчик за день работы возьмет с вас в три раза дороже 15000 рублей. Почему так дорого: потому что кроме собственно машин надо эти машины оборудовать для международных перевозок, получить на каждую свидетельство, компании перевозчику необходимо иметь допуск к международным перевозкам и подтвержденный стаж работы не менее 2 лет, предоставить Федеральной Таможенной Службе депозит на сумму 200"000 евро, иметь страхование ответственности по CMR и еще выполнить кучу разных бюрократических формальностей. Вот именно поэтому таможенных перевозчиков не много и цены на их услуги гораздо выше.

Таможенный транзит или перевозки по ВТТ?

Ранее, в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации (ТК РФ), таможенный транзит подразделялся на ВТТ и МТТ:

  • внутренний таможенный транзит (ВТТ) - таможенная процедура;
  • международный таможенный транзит (МТТ) - таможенный режим,

По новому Таможенному кодексу Таможенного союза (ТК ТС) понятие режима отсутствует. Имеют место только таможенные процедуры.

Статья 215 ТК ТС дает следующее определение таможенного транзита.

Таможенный транзит - таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем по таможенной территории таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза, от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов с применением запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного и технического регулирования.

Решение Комиссии Таможенного союза (КТС) N 289 от 28.06.2010, утвердило форму транзитной декларации (ТД) и ее добавочных листов, Инструкцию о порядке заполнения ТД. Решение комиссии N 289 вступило в силу на территории Таможенного союза (ТС) 1 января 2011 года.

Грузы, которые перевозятся в режиме таможенного транзита, еще не выпущены в свободное обращение (не прошли таможенную очистку), поэтому нуждаются в особом режиме, который контролируют таможенные органы.

При таможенном транзите перевозятся любые товары, кроме тех, перевозка которых запрещена законодательством ТС.
Таможенный транзит производится только с разрешения таможенного органа. Для получения разрешения на таможенный транзит в таможню подается транзитная таможенная декларация (ТД).

Таможенный перевозчик - исключительно российское явление?

Иностранцам порой не совсем понятно, (или совсем не понятно), что такое таможенный перевозчик. Все потому, что организация перевозок в России и в том же Европейском союзе на практике проходит по разным принципам.
В теории все едино: и там, и там для перемещения нерастаможенного груза нужна транзитная декларация и гарантия/поручительство уплаты таможенных платежей. Но в ЕС перевозить этот груз может любой заштатный перевозчик, потому что он только везет груз, а поручается за него экспедиция, выписывающая транзитную декларацию, имеющая на это полномочия. А в России?
По идее, ничто не мешает вам самим получить у себя на таможенном посту сертификат обеспечения уплаты таможенных платежей на свой груз, оформить поручительство через страховую компанию и нанять обычного перевозчика без диплома, и это будет дешевле.
Но на практике получение того же поручительства может затянуться недели на две, да и страховое обеспечение потребует расходов. Таможенный перевозчик, таким образом, - не единственный, но единственно действенный в российских реалиях способ перемещения груза в условиях таможенного транзита.

Выгодно или невыгодно нанимать таможенного перевозчика?

Если у вас недорогой груз, мало кодов ТНВЭД и все идет в одну таможню, то дешевле будет нанять обычного перевозчика, и Книжка МДП будет самым дешевым вариантом, таких перевозчиков больше, и ставки у них ниже, они ведь не тратились на гарантии ФТС и на соответствие многим другим требованиям.

Если у вас дорогой груз, это значит, что если сумма таможенных платежей, которые надо будет уплатить по приходу груза в таможню, хоть ненамного превышает значение в 60 тыс. евро, то дополнительные расходы (с учетом конвоя по Беларуси, оформления транзита и гарантий СК Арсенал в Красной Горке) составят не менее 25 тыс. руб. Если идет не целый груз, а сборный - и того больше.
Не считая потери времени на открытие ТИРа в экспедиции в Европе (пусть даже несколько часов, но с таможенным перевозчиком вы в это время могли бы ехать), ожидания конвоя на стоянке в Козловичах (до 2 дней), оформления на Красной Горке (еще день). В худшем случае теряются 4 дня. Это много.

Поэтому в этом случае уж точно правильнее будет нанять таможенного перевозчика.

Свидетельство о включении в реестр таможенных перевозчиков

Размеры наших автомобилей.

У нас есть 17 стандартных тентованных грузовиков (фур) объемом до 90 м3. Эти машины у нас очень востребованы и их надо заказывать заранее.

Заказывайте у нас перевозки по ВТТ маленьким грузовым автомобилем. Берегите природу и свои деньги.

1. Если у Вас маленький груз: объем не более 2 м3, вес до 700 кг.

2. Если у Вас средний груз: объем не более 15 м3, вес до 2000 кг.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор - плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор - хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.... В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков-получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО - ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся....

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов - сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор.... Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие - для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${\large ({p.p.})}$ и груз ${\large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${\large {p.p.}}$ и ${\large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы..... Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных - вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае - зависит от удельного веса груза (Stowage Factor ) .