22.08.2019

Гениальные фотографии талантливых уличных фотографов


Ниже собраны примеры работ разных талантливых авторов.
Мы уже делились с вами подборками лучших уличных фотографов. Вы можете ознакомиться с предыдущими публикациями:
Лучшие снимки уличных фотографов для вашего вдохновения

Донато Буччелла (Donato Buccella)

Итальянский фотограф, который любит улавливать тонкие и деликатные уличные моменты. Его замечательные навыки создания целостных картин обеспечивают ему устойчивую позицию в нашей подборке.

Николя Бувье (Nicolas Bouvier)

Николя Бувье был художником-дизайнером в игровой индустрии еще с 1996 года. В настоящее время он со своей семьей проживает в Канаде. Комментируя его изображения нельзя не отметить тишину и пронзительное одиночество, которое ощущается в картинах.

Джоэл Дуссет (Joel Dousset)

Джоэл Дуссет – это фантастический французский уличный фотограф и фототурист. Он объездил всю Индию. Фото для него является средой, через которую материализуются и находят мимолетное выражение эмоции очень личного характера.

Франческа Торраччи (Francesca Torracchi)

Фотографии этого автора символичны и легко понятны. Больше всего поражает гениальная компоновка символов и графических элементов, которые усиливают значение друг друга в каждом кадре. У этой итальянской женщины очень красивое портфолио.

Питер Кул (Peter Kool)

Питер Кул выражает свое отношение к уличной фотографии через свои картины. У него своеобразное стремление к творчеству. Автор говорит, что видит свою главную задачу в том, чтобы создать образ, который будет радовать глаз.

Каспар Клээзен (Caspar Claasen)

Фотограф Каспар Клээзен проживает в Амстердаме, Нидерланды. Он любит снимать фотографии, на которых очевидно взаимодействие между незнакомыми людьми. Каспар предпочитает дарить зрителю целостную историю из заснятого повседневного момента, то есть повествовать через свои картины.

Адде Адесокан (Adde Adesokan)

Адде Адесокан – это фотограф-самоучка из Германии. Что касается фотографии, то он говорит, что в какой-то момент она стала занимать его ум, а затем пришло осознание того, что ему всегда нравилось интересоваться окружающими людьми. У Адде страсть к изучению жизни в неизвестных средах.

Апрэтим Саха (Apratim Saha)

Апрэтима Саха вдохновили фотографии его отца, он всегда хотел стать фотокорреспондентом для NGM. Апрэтим чувствует себя счастливым, потому что может захватывать изображения, которые используют другие люди. Зрители черпают вдохновение из снятых сцен, хотя фотография не основная деятельность автора.

Шэйн Грэй (Shane Gray)

Шейн Грей – уличный фотограф-документалист из Великобритании. В настоящее время его работа в большей степени сосредоточена на столице и ее жителях, но он всегда любил исследовать другие страны и новую окружающую среду. Шейну нравится снимать в цвете и наблюдать за ярким взаимодействием цветных картинок.

Александр Мэджедлер (Alexander Magedler)

Александр живет в Вене, а о себе говорит, что он не фотограф, а турист. Разнообразие земель на планете для того и дано, чтобы всех их охватить. Он в постоянном поиске новых открытий и свежих впечатлений.

Марсело Арголо (Marcelo Argolo)

Внештатный фотограф Марсело Арголо родился и вырос в Рио-де-Жанейро. У него степень бакалавра в области журналистики и фотографии, которую он получил в Сити-колледже в Сан-Франциско, штат Калифорния. Он говорит, что с самого начала, когда приступил к съемке в черно-белом варианте, он всегда находился на улице, чтобы иметь тему для фотографии.

Ник Терпин (Nick Turpin)

«Уличная фотография – это движущая сила, которая стимулирует во мне подход к созданию картин. После моей работы в рекламе, дизайне, моде и репортером я могу утверждать, что делать что-то из ничего с небольшой камерой и стандартным объективом в общественном месте это непростая задача в области фотографии». - Ник Терпин.

Soumya Bandyopadhyay

Soumya фантастический фотограф из Калькутты. Он любит фотографировать богатое разнообразие культур, людей, постоянные изменения в их жизни и еще больше в жизни Индии. На его картинах больше, чем просто местные жители.

Ричард Брэм (Richard Bram)

Ричард Брэм говорит: «Я – уличный фотограф. Должно быть, это звучит как «я – профессиональный незнакомец» из уст Макса Козлова». Большинство его фотографий возникают сиюминутно из случайного хаоса на улицах, в окруженной странностью повседневной жизни. Для Ричарда, это жесткий вызов: визуально выделить из хаоса реальности нечто психологически обоснованное, то есть выявить тему для зрителя и, возможно, захватить ее за доли секунды.

Гас Пауэлл (Gus Powell)

Гас Пауэлл лауреат нескольких престижных наград, чьи работы представлены на большинстве выставок, что о многом говорит. Сильное и неустойчивое равновесие жизни на улицах смешалось с выдающимися композиционными навыками в его работах.

Zisis Kardianos

Zisis Kardianos родился в 1962 году в Закинфе, Греция. Его увлечение фотографией началось в 1982 году после знакомства с работами Анри Картье-Брессона. На снимках автора запечатлены места, которые он посетил в Греции и других странах Средиземноморья, где он чувствует себя как дома. Его фотографии были опубликованы в греческих и зарубежных журналах, а также в сети интернет. Zisis стремится к созданию воображаемого мира через собственные снимки, где даже самые прозаические ситуации могут приобретать необычный оттенок и тайный смысл, отличный от того, который им присущ в реальности.

Андрей Кохановский (Andrew Kochanowski)

Многие замечательные проекты, посвященные уличной фотографии, от Андрея Кохановского доказывают, что с энтузиастами в этой области могут случаться прекрасные фотографии на улице. Безусловно, его цветные картины достойны внимания.

Микаэль Маргуери (Mikael Marguerie)

Бастиан Стод (Bastian Staude)

Сюрреалистические уличные образы и симметрия характерны для снимков этого фотографа. Кроме того, чтобы бродить по улицам города и ловить объективом камеры примечательные моменты, Бастиан Стод сотрудничает с другими фотографами. Он проводит семинары, чтобы делиться своим опытом и занимается благотворительностью, поддерживая различные социальные проекты.

Alessandro (AlGrega) Greganti

У него феноменальные картины. Алессандро больше концентрируется на человеческой природе, на цветах. У него реалистичный подход к уличной фотографии. Картины фотографа говорят о различных аспектах и пересечениях в жизни людей.

Алан Хорсэджер (Alan Horsager)

Алан Хорсэджер – международный уличный фотограф и нейробиолог, проживающий в Лос-Анджелесе. Технически он использует пленочные и цифровые, большие, средние и 35 мм камеры, а также создает свои собственные кустарные объективы для творческого контроля над изображениями.

В интернете не угасают споры о том, что важнее, умение фотографировать или хороший фотоаппарат с отличной оптикой. Нашлось много сторонников как одной, так и другой теории. Можно, конечно, купить современную полнокадровую камеру с дорогой оптикой, но если не знать элементарных правил фотографирования, не получится, причем не только с композиционной точки зрения, но и с технической. Так же обладая безупречным и знанием технических нюансов фотографирования на "мыльницу" шедевр не сделать. Как минимум он будет смотреться дешево и не качественно. Во всем должен быть баланс.

Сложный выбор пути

В современном понимании фотолюбитель или фотоэнтузиаст - это человек, который периодически тратит некоторую сумму денег на приобретение новых примочек к своей фототехнике. Часто можно встретить статьи о том, что хороший снимок можно сделать только хорошим фотоаппаратом. Это суждение сродни тому, что уважающий себя фотограф должен снимать только в RAW. Этот формат поддерживается всеми камерами выше среднего класса.

При этом многие забывают о том, что для того, чтобы сделать хороший снимок, нужна не только хорошая техника, но и определенное осознание того, что нужно делать. У многих это осознание отсутствует. Именно поэтому часто можно встретить высказывания: "Я начинающий профессиональный фотограф. Я купил зеркалку и дорогую оптику. Подскажите, где тут кнопочка: сделать красивое фото, а то у меня всё размытое получается" Да-да. Бывают и такие. Сначала тратят кучу денег на технику, а потом, хвастаясь своим статусом, начинают демонстрировать полную неграмотность. Естественно в комментариях к такому посту дают ссылки на статьи, в которых говорится о технических нюансах и всех тяготах, которые приходится преодолевать фотографам. После прочтения этих материалов далеко не все становятся фотографами. Многие вовсе забрасывают это дело, а половина продолжает фоткать себя и друзей в режиме "Авто".

Теперь можно задуматься: "А что первостепенно? Знание хотя бы теории фотографирования или профессиональная фототехника?". Пускай ответ для себя выберет каждый сам.

Стоит поговорить о статьях, которых очень много в интернете. Одни склоняют людей к покупке хорошего фотоаппарата, а другие наоборот, рекомендуют начинать осваивать фотодело с малого. Каждая из таких статей имеет одну глобальную тему, и в её тексте раскрывается именно один конкретный вопрос. Но в каждой теме имеются оговорки, которые обязательно необходимо учитывать. Но далеко не все читают статьи полностью. Чаще всего люди воспринимают только заголовки и то. что выделено жирным шрифтом. Именно поэтому следует упомянуть о тех самых оговорках, которые встречаются во многих статьях.

Итак, на кого же ориентирована большая часть статей о фотографии ? Прежде всего, эти статьи для тех, кто уже знаком с основами фотографирования и на себе ощутил все проблемы, которые могут встретиться во время съемки.

Если вы только приобрели фотоаппарат, не нужно лезть в интернет в поисках информации о том, что и как. Самое первое, что следует сделать, это изучить инструкцию. Там обычно описывается принцип работы выдержки, диафрагмы, ISO, баланса белого и других функций камеры. Если не осилить базовые знания, то дальше лезть не стоит.

Часто в статьях говорится о том, что снимать нужно только в RAW, а потом обрабатывать каждый снимок. Такой подход может отпугнуть новичка. Он еще и снимать толком не научился, а тут уже каждый снимок обрабатывать заставляют. Но те, кто научился обрабатывать фотографии, напрочь могут потерять чутье экспозиции. Зачем делать правильные снимки, если можно всё на компьютере поправить. Это не правильный подход.

Различия фотоаппаратов

Каждое обсуждение фотоаппаратов сводится к тому, что их все нельзя сравнивать. Разные классы фотоаппаратов предназначены для различных условий съемки и режимов эксплуатации . Дело в том, что зеркалку в кармане не спрячешь, а компакт там помещается легко. При этом компакт уступает в качестве снимков и удобстве пользования настройками. Есть еще среднее звено. Эти камеры так и останутся середнячками. Они дают качество снимков хуже, чем у зеркалок и в кармане они не помещаются.

Навряд ли наденется хоть один человек, который активно занимается фотографией и готов провести всю свою жизнь с одним единственным фотоаппаратом. Все растут, всё в мире меняется. С ростом мастерства появляются новые требования к технике. Старые фотоаппараты уже не в состоянии дать о, что требуется от современного фотоаппарата, и тогда выбора нет. Приходится менять камеру. А сколько разновидностей фотоаппаратов. Одни больше подходят для репортажной скоростной съемки, фулфреймы дают отличный результат при неспешной работе. А разница в габаритах, весе, дополнительных аксессуарах вообще колоссальна. То же касается и оптики. Есть зумы с различными диапазонами фокусных расстояний, Есть портреники и широкоформатники. Все они различаются светосилой, передаваемой картинкой и сокровенным рисунком боке. Что выбрать? Каждый решает сам в зависимости от личных предпочтений.

Так как же поступить?

В самом начале, когда человек только начинает учиться фотографировать, он в основном только лишь нажимает на кнопку пука затвора. Потом, со временем, начинает замечать систематику. Некоторые фотографии не получаются. Слишком много неудачных кадров, а в определенных условиях съемки вообще ни один кадр не вышел. Тогда начинается учеба: изучение построения композиции, освоение настроек камеры, и прочую фотографическую науку. Тогда приходит осознание того, что камере не хватает скорости автофокуса, матрица слишком шумит на ISO 600, максимальная выдержка не достаточна для создания шедевра ночной фотографии. Это всё приводит к продаже старого компакта и покупке недорогой зеркалки. И всё начинается заново. Снова освоение уже расширенных возможностей и выявление недостатков. Такое развитие вполне нормальное. Лучше начинать с малого и постепенно расти. Если вы не умеете фотографировать, фотки сделанные на зеркалку будут не многим отличаться от снимков, выполненных средненьким компактом. Зачем платить больше?

Существенная разница в способностях фототехники становится заметна, когда фотограф начинает задумываться о качественных фотографиях. Тогда он приобретает зеркальный фотоаппарата, и свой первый объектив. Он начинает снимать всё подряд. Потом покупает длиннофокусный объектив и начинает снимать макро и птиц. Затем в свой новый широкоформатник он пытается впихнуть как можно больше пространства. Опробовав всё это, человек уже имеет достаточно большой багаж знаний и опыта. Он перепробовал разные стили фотографии и наверняка выбрал для себя основной. Он работал с разнообразным оборудованием и знает его особенности. Такие люди часто начинают давать советы новичкам, говоря о том, то дело не в технике, а в умении фотографировать. Это на самом деле так и есть, но без качественной техники ни один фотограф не сделает шедевр. Это естественное техническое ограничение, которое можно преодолеть только лишь купив более качественный фотоаппарат.

Любой, кто начинал с компакта и перешел на зеркалки знает, что компактные камеры работают медленнее зеркалок, хотя в последние годы тенденция начинает изменяться, настройки камеры спрятаны в меню и ими не очень удобно пользоваться. Кроме того, многих настроек, как и функций просто нет. Если вы замечаете всё это за своим фотоаппаратом, то настало время переходить на более качественную технику. Если же вас в своей камере всё устраивает, продолжайте пользоваться ей и получать удовольствие от фотографирования.

Смелые в своей правдивости и неизменно искренние работы стрит-фотографов отражают, подобно зеркалу, общественные реалии. Выходя на городские улицы с камерой в руках, мастера своего дела неустанно и самоотверженно создают "капсулы времени", запечатлевая на фотоплёнке малые и крупные события из жизни горожан. Годы спустя наши потомки обратятся к их урбанистическим пейзажам, чтобы узнать, каким же на самом деле был XXI век. Мы же познакомимся с самыми талантливыми уличными фотографами, которые бережно сохраняют для них нашу историю.

Эрик Ким

В мире стрит-фотографии Эрик Ким - один из самых авторитетных мастеров. Всеобщее признание он получил благодаря потрясающим спонтанным снимкам и желанию общаться с поклонниками. В своём личном блоге фотограф с готовностью делится полезной профессиональной информацией и мыслями о том, как найти личностный смысл в творчестве и сделать собственные работы востребованными и популярными. Ведёт Эрик Ким и канал на YouTube, где он не только даёт ценные советы по фотоискусству, но и проводит мастер-классы.

Ли Джеффрис


В рамках своего проекта "Потерянные ангелы" британский мастер Ли Джеффрис представил поразительно глубокие фотопортреты бездомных. Работая над ними, он не просто помещал в кадр жизненные моменты, а налаживал искренние отношения со своими моделями. Именно поэтому работы Джеффриса "обладают душой".

Буги


Стрит-фотограф с сербскими корнями Владимир Миливоевич, более известный как Буги, прославился благодаря снимкам, сделанным на улицах Нью-Йорка. Его работы, выполненные в классических чёрно-белых тонах, - это откровенный взгляд на теневые стороны жизни, о которых сытый горожанин предпочитает забывать. Героями фотоснимков Буги часто становятся наркодилеры и беспризорные дети. Угнетающие, а подчас жуткие кадры, сделанные Владимиром Миливоевичем, служат напоминанием о том, что мы не можем притвориться, будто этих явлений в жизни просто не существует.

Руи Палха


Снимки лиссабонского мастера Руи Палхи сделаны в стиле классической стрит-фотографии. Запечатлевая словно бы украдкой фрагменты жизни португальских улиц, он рисует портрет столичного города. "Фотография - очень важная часть моего жизненного пространства, - рассказывает Руи Палха. - Она должна открыть и передать то, что чувствует и видит сердце в определённый момент".

Шинья Аримото


Профессор токийской Школы визуальных искусств Шинья Аримото в своё свободное время фотографирует эксцентричных жителей японской столицы. Он бродит по Токио часами и старается общаться как можно больше с людьми, чтобы сделать действительно хорошие снимки. Полученные в результате такой "охоты" кадры способны разрушить все когда-либо существовавшие стереотипы о Японии.

Донато Ди Камилло


Донато Ди Камилло пришёл в фотоискусство необычным образом - отбывая тюремное наказание. Он был освобождён в 2012 году и к этому моменту уже познакомился с творчеством современных мастеров стрит-фотографии - Уильяма Кляйна и Брюса Гилдена. Моделями Донато Ди Камилло, как правило, становятся люди из маргинальных слоёв общества, ведь он сам считает себя в некотором смысле аутсайдером. Фотограф не устаёт восхищаться человеком. "Все люди разные, и мне это нравится, как и то, насколько мы прекрасны в своей уникальности. Плохие, хорошие, равнодушные, они никогда не перестанут изумлять меня. Люди дают ответы на все мои вопросы, - признаётся фотограф. - Мельчайшая деталь - взгляд или необычная походка - способны заставить меня взять в руки камеру и снимать".

Константин Машинский


Российский фотограф Константин Машинский работал целый год над своим проектом "З65 парижан", изучая лица жителей французской столицы. Впрочем, когда она была окончена, его интерес к ним не угас. Константин Машинский продолжил работу и собрал внушительный архив, способный рассказать множество удивительных историй. На его фото самые разные люди - от элегантно одетых женщин до перегруженных работой линейных поваров. Все они готовы бросить вызов нашим представлениям о космополитическом городе Париже.

Фил Пенман


На оригинальных черно-белых фотоснимках Фила Пенмана запечатлена интригующая и многогранная повседневная жизнь Нью-Йорка. Будучи выходцем из Великобритании, он тем не менее называет этот город своим домом. Когда Фил Пенман не фотографирует знаменитостей для USA Today или People, он, вооружившись камерой и велосипедом, отправляется на нью-йоркские улицы. "Когда я выхожу утром из дома, у меня только одна надежда - вернуться обратно со снимком, которым я буду действительно горд, - говорит Пенман. - Меня привлекают люди, которые не стараются быть крутыми, но при этом обладают своим собственным неповторимым стилем".

Зак Ариас


Фотограф из Атланты Зак Ариас известен своими работами с музыкальными звёздами и такими коммерческими гигантами, как Fujifilm и Coca-Cola. Смелые динамичные решения, почерпнутые в творческом сотрудничестве с ними, мастер применяет, выходя с камерой на улицы города, и в результате создаёт настоящие шедевры. Оригинальные работы подарили Ариасу репутацию одного из самых талантливых мастеров и вдохновили не одного фотографа перенести свои камеры на городские улицы.

Анджело Ферилло


Когда-то Анджело Феррилло предпочёл инженерному делу фотографию, и с тех пор назад уже никогда не оглядывался. Работу фотокорреспондента он успешно совмещает с увлечением уличной фотографией. Работает ли Анджело Ферилло над спонтанными снимками в родной Италии или над проектом о парижском Батаклане после террористического акта, он неизменно остаётся искусным рассказчиком, способным "писать" истории на плёнке.