25.01.2019

Окончании проверки составляется акт проверки. Акт налоговой проверки и другие важные акты


В акте проверки должны быть соблюдены ясность и точность изложения выявленных фактов, не допускается включение в акт проверки различного рода не подтвержденных документами фактов и данных о деятельности проверяемой организации.

В акте проверки должны быть указаны следующие данные:

1) Основание назначения проверки.

Видимость проверяет, что копия или копия буквально совпадают с представленным документом

Однако это последнее ограничение не фигурирует в принципе, ожидаемом здесь, установленном Кассационным судом. Проверка соответствия копии или копии сертификату и аутентификации подписи - Закон об аутентификации. Легализация подтверждает, что заявитель создал документ перед проверяющим лицом или что подпись в документе была признана его собственной. Видимость и легализация не подтверждают точность или достоверность информации, указанной в Уставе или его соблюдении закона. Управление не несет ответственности за содержание соответствующих документов.

2) Дата и номер предписания на ее проведение. Должности, фамилии лиц проводивших проверку.

3) Дата начала и окончания проверки. Место составления акта.

4) Проверенный период.

5) Должности и ФИО лиц, которые обязаны подписать акт проверки со стороны проверенной организации (руководитель, главбух, лица их заменяющие или исполняющие их обязанности, индивидуальный предприниматель, отдельные технические работники).

Видимость и легализация осуществляются по просьбе физического лица. Если документ, из которого составлен документ, является документом, уникальность которого не может быть заменена документом, в частности удостоверением личности, проездным документом, огнестрельным оружием, водительским удостоверением, военной книгой, служебной карточкой, карточкой проживания иностранца, коносамент или другое удостоверение личности, чековая книжка, чек, переводной вексель или другая безопасность, лотерея, ставка, переводной вексель, геометрический план, функция или технический чертеж, если документ, из которого получен документ, Словацкий язык, и если проверяющий не контролирует язык, на котором написано документ, и если он не представляется одновременно в официально заверенный перевод на чешский язык, если документ снабжен пластиковым текстом или пластиковой печатью, если есть изменения в документе,, соски или порезы, которые могут ослабить его доверие; документ, как представляется, не соответствует документу, из которого он был взят, если из документа, о котором идет речь, не является очевидным, является ли это оригиналом, заверенной копией документа, копией или копией, полученной из файла, или копией письменной копии решения или решения специальной юридической постановление о размере пенсии: здесь необходимо обратиться в соответствующую районную администрацию социального обеспечения, которая составляет свидетельство об уплате пенсии, и это отпечатано и подписано, этот акт является бесплатным. Легализация не будет выполнена.

6) Наименование проверяемого субъекта. Номера текущих и иных счетов, учетный номер плательщика. Место нахождения организации.

7) Наличие книги учета проверок, а также запись о том, что в ней проведена запись проверяющим.

8) Кем и когда были проведены предыдущие проверки по тем же вопросам, по которым проводилась данная проверка.

В случае легализации подписи удостоверяющего лица, которое осуществляет легализацию, если подпись написана буквами, отличными от букв латинского алфавита, если подпись не легализована в документе, не содержащем текста, если подпись легализована в документе, который написан на языке, отличном от чешского или словацкого, и не предоставляется в официально заверенный перевод на чешский язык. Вы должны посетить компетентный орган и передать проверяющему лицу документ или документ, в которых подпись должна быть легализована.

Заявитель на аутентификацию должен предоставить действительное удостоверение личности. Карточка гражданина или проездной документ, в случае гражданина Чешской Республики, вид на жительство или проездной документ или удостоверение личности гражданина государства-члена Европейского Союза, если это иностранец, карточка просителя убежища, проездную карту просителя убежища, в случае лица, получившего убежище, заявителя на временную защиту в случае лица, ходатайствующего о временной защите, или иностранца, который является бенефициаром временной защиты защиты в случае лица, которому была предоставлена ​​временная защита. В книге аутентификации делается запись о видимости и легализации.

9) Какие финансово-хозяйственные операции и документы были проверены, за какой период, каким методом, какова выборка.

10) Описание факта нарушения законодательства, место и время его совершения. Ссылка на акты законодательства, которые нарушены и предусмотренная законодательством ответственность за такие нарушения.

11) Размер причиненного вреда и другие последствия выявленных нарушений.

Если Управление считает, что верификация не может быть выполнена, она по запросу информирует соответствующее лицо в письменной форме и дает основания для такого вывода. Видимость должна быть отмечена на видимом документе или на листе, прочно прикрепленном к нему с помощью положения о валидации и официального штампа.

Административный сбор за просмотр каждой страницы списка видимости составляет 30 крон

Легализация должна быть отмечена на письме или на листе, прочно прикрепленном к нему с помощью положения о валидации и официального штампа.

Административный сбор за легализацию каждой подписи на письме составляет 30 крон

Если административный орган попросят подтвердить и если необходимые условия для выполнения необходимых действий, административный орган должен выполнить это действие без дальнейших действий.

12) Должности и ФИО лиц, действие или бездействие которых повлекли указанные нарушения.

13) Иные данные необходимые для комплексного понимания результатов проверки.

В акте могут излагаться предложения по устранению выявленных нарушений. Проверяющий несет ответственность за достоверность изложенных в акте фактов и выявленных нарушений, а также за расчет суммы причиненного вреда. За достоверность информации, документов, на основании которых составлен акт проверки несут ответственность должностные лица и представители проверяемой организации, которые их предоставили. В акте проверки не допускаются не оговоренные исправления. В случае необходимости внести изменения или дополнения составляется дополнение к акту, которое направляется в проверяемую организацию.

Если заявитель не может читать или писать, легализация будет проходить с участием двух свидетелей. § 1 Список муниципалитетов, которые осуществляют посещения и легализацию. Список муниципалитетов, осуществляющих посещение и легализацию, приводится в Приложении 1 к настоящему Указу.

Если проверяющий не может проверить каждый лист документа, о котором идет речь, проверив предложение, он привяжет их в стек, сшив его с перекрытием. Наклейка проставлена ​​официальной печатью с обеих сторон, чтобы часть официального штампа была напечатана на видимом документе.

Должностные лица проверяемой организации могут отказаться от подписания акта проверки, изложив письменно причины отказа или не излагая их, в таком случае акт ревизии вручается проверяющим без подписи проверяемой организации под роспись его представителей.

В случае если выявленное нарушение может быть сокрыто или по выявленным фактам необходимо принять неотложные меры, может составляться промежуточный акт ревизии, данные которого впоследствии включаются в основной акт проверки.

Модель положения о проверке изложена в Приложении 2 к настоящему Постановлению. Если в документе, который будет использоваться для указания положения о проверке, недостаточно места, то пункт проверки должен быть помечен на отдельном листе бумаги, прочно прикрепленном к соответствующему документу, в порядке, указанном в пункте 1, причем надпечатка проставлена ​​официальным штампом с обеих сторон, с тем чтобы часть официального лица штамп печатается в видимом списке.

Если документ состоит из одного или нескольких листов, и каждый отдельный лист содержит только одну описанную сторону, незапечатанная сторона буквы видимого документа из верхнего левого угла в правый нижний угол пропускается, а надпись проверки отмечена на стороне листа видно. Если имеется недостаточно места для указания положения о проверке на стороне видимого листа, надпись проверки должна быть отмечена на другой стороне каждого листа сверху, если она не прочно соединена с пучком в порядке, указанном в пункте.

Промежуточный акт должен содержать следующие данные:

1) Основание назначения проверки. Дата и номер предписания на ее проведение. Должности и ФИО лиц проводивших проверку.

2) Дата начала проверки, место и дата составления промежуточного акта.

3) Вся информация о проверяемом субъекте как и в основном акте.

4) Выявленные нарушения. Место и время его совершения, акты законодательства, требования которых нарушены и предусмотренная законодательством ответственность.

Если документ отображается в тексте документа или между предложением проверки, отмеченным на документе, и текстом, указанным в непрочитанном месте, проверяющий должен удалять неопубликованное место на видимом документе из верхнего левого угла в правый нижний угол.

Легализация должна быть отмечена в документе, содержащем легализацию подписи в форме оговорки о проверке. Модели положения о проверке изложены в Приложениях 3 и 4 к настоящему Указу. Если файл документа юридически прикреплен к тому, когда он легализован, он присоединяется к сшиванию, которое накладывает его. Наклейка должна быть проставлена ​​официальным штампом с обеих сторон, чтобы часть официального штампа была напечатана на документе.

Результаты проверки оформляются актом (приложение 5) и соответствующими приложениями к нему. Акт проверки отражает все выявленные в ходе проверки нарушения бухгалтерского учета и действующего законодательства по ККМ.
В акте проверки в обязательном порядке указываются:
дата, место и время проведения проверки;
должность, фамилия и инициалы работников налогового органа и других лиц, принимавших участие в проверке;
наименование налогового органа, назначившего проверку (дата и номер поручения);
полное наименование и описание (лоток, киоск и т.д.) объекта проверки, его организационно-правовая форма, подчиненность и месторасположение, каким органом государственного управления он зарегистрирован (дата и номер регистрации), режим работы;
юридический адрес объекта проверки, его почтовые и банковские реквизиты.
Выявленные проверкой нарушения в акте излагаются четко и кратко и обязательно должны быть подтверждены ссылками на статьи, пункты и разделы законодательных и нормативных актов. По каждому факту выявленного нарушения в зависимости от его характера применяются только формулировки, предусмотренные Федеральным законом и Положением по применению ККМ, а для их подтверждения указываются обстоятельства, при которых они были обнаружены и представляются соответствующие доказательства.
К акту проверки прилагаются документы, подтверждающие отмеченные в нем правонарушения: акт снятия остатков денежной наличности по кассе, таблицы, расчеты, протокол об административном правонарушении, постановление и акт изъятия документов и др.
Во время проверки проверяющим должны использоваться в качестве доказательств нарушений законодательства документы первичного бухгалтерского учета (договора, накладные и др.); свидетельские показания покупателя, оформленные в соответствии с требованиями законодательства; объяснения должностных лиц проверяемого предприятия. В качестве доказательств нарушений законодательства должны изыматься документы первичного бухгалтерского учета (договора, накладные и др.). Изъятие и возврат документов производятся в соответствии с порядком, установленным инструкцией Минфина России от 26.07.91 № 16/176.
Следует иметь в виду, что свидетельские показания покупателя могут быть оформлены отдельным документом (заявлением), а объяснительные должностных лиц и работников предприятия (продавцов, кассиров и т.п.) следует получить по каждому факту выявленного нарушения, что ограничит возможность последующих жалоб или претензий со стороны налогоплательщика по результатам проверок и принятым по ним решениям налоговых органов. В случае отказа должностных лиц проверяемого предприятия от дачи объяснений и подписания акта проверки этот факт отражается в акте проверки после подписи проверяющего записью: «От подписания акта и объяснения причины нарушения действующего законодательства должностное лицо предприятия (указать, конкретно кто) отказалось».
Акт составляется в двух экземплярах под копирку, подписывается всеми проверяющими лицами, представителями предприятия и присутствовавшими при осуществлении проверки. Представитель предприятия имеет право изложить в акте проверки свои замечания (возражения), сделав при этом соответствующую запись в акте. Для ознакомления с актом проверки и принятым по нему решением руководитель проверяемого объекта приглашается в налоговую инспекцию для их совместного рассмотрения, о чем делается запись в акте, ниже подписи проверяющих. Акт проверки в день составления и его подписания регистрируется в специальном журнале.

Если для документа, содержащего подпись, недостаточно места для обозначения положения о проверке, надпись проверки должна быть помечена на отдельном листе бумаги, прочно прикрепленном к документу, в порядке, указанном в пункте. Распечатка печатается на самоклеющейся этикетке или на листе или на отдельном листе бумаги. Этикетка должна быть прикреплена к видимому документу и проставлена ​​на официальном штампе таким образом, чтобы часть официального штампа была напечатана на видимом документе и эта часть официального штампа была напечатана на этом ярлыке.

Вы также можете найти интересующую информацию в электронной библиотеке Sci.House. Воспользуйтесь формой поиска: