30.06.2019

Спектакль школьные годы чудесные сценарий. Сценарий праздника "школьные годы чудесные". Ведущий1. Желаем всем ученикам отличной учебы


Сценарий детского праздника «Веселый Дед Мороз»

Действующие лица

Дед Мороз

Перед приходом Деда Мороза ведущий устраивает для детей новогодние игры.

Ведущий . Дети, запомните сказанное и дополните его: «Дед Мороз собирается в дорогу к нам на праздник. Он укладывает в свой красный мешок куклу, машинку». Следующий по кругу или по часовой стрелке игрок должен повторить уже сказанное, добавив следующий предмет: «Дед Мороз собирается в дорогу к нам на праздник. Он укладывает в свой красный мешок куклу, машинку и конструктор». Игра продолжается до тех пор, пока список подарков становится таким длинным, что его уже нельзя воспроизвести.

Для детей это может быть десять-пятнадцать предметов. Побеждает тот игрок, который последним назвал самую длинную из всех цепочку. Он награждается призом за внимательность и хорошую память. Если вместе с детьми участвуют взрослые, то хорошо, если они подыграют своим маленьким соперникам и все малыши получат по подарку.

Ведущий. В следующей игре для начала нужно выучить стишок:

Идет, идет к нам Дед Мороз,

К нам Дед Мороз идет.

И знаем мы, что Дед Мороз

Подарки нам несет.

Запомнили? А теперь замените слова на движения и жесты. Первые слова, которые заменяются, — «мы», «нам». Вместо них все показывайте на себя.

С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше. Вместо слов «Дед Мороз» указывается на дверь, слово «идет» заменяется ходьбой на месте, «знаем» — указательным пальцем прикоснуться ко лбу, «подарки» — жест, изображающий большой мешок. При последнем исполнении все слова не произносятся, кроме предлогов и слова «принесет».

Ведущий читает стихотворение, дети должны отвечать «Верно» или «Не верно».

Ведущий

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз старик хороший, верно?

Носит шляпку и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесет, верно?

Ствол хорош у нашей елки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Вид красив у нашей елки, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стружки, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж ответы даны на вопросы,

Знаете все вы про Деда Мороза,

А это значит, настала пора,

Которую ждет вся детвора.

Давайте позовем Деда Мороза!

Дед Мороз, появляясь, здоровается со всеми, но замечает «непорядок».

Дед Мороз

Что это? Непорядок каков!

На елочке вашей нет огоньков!

Чтоб елка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами:

«Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!»

Дед Мороз «зажигает елку», и начинается детское веселье, забавы. Можно под музыку предложить ребятам и взрослым повторять движения, все время ускоряя темп:

Все захлопали в ладоши

Дружно, веселее.

Ножки, ножки застучала

Громче и быстрее.

По коленочкам побили

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше!

Завертелись, закружились

И остановились!

Дед Мороз . Ребята, вы хотите стать актерами кукольного театра? Роли вы получите, если отгадаете загадки.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — (лиса).

Ребенок, первым отгадавший загадку, получает куклу- «актера».

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь лесной — (медведь).

Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса.

Там зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? — (зайка.)

Зимой, в часы веселья

Вишу на яркой ели я.

Стреляю, точно пушка.

Зовут меня (хлопушка).

После того как все роли распределены, малыши станут участниками небольшого спектакля. Все в меру своих способностей исполняют свои роли в соответствии с сюжетом.

Жила-была Хлопушка. Она была злая-презлая, она дралась с Зайцем, падала на голову Лисе, подставляла «ножку» Медведю. Заяц плакал, Лиса утирала свой

длинный нос, а Медведь ворчал недовольно. Но однажды позвал Медведь Зайца, Лису, и решили они злушку-Хлопушку проучить. Окружили они ее, лапы к ней потянули, а Хлопушка надулась, рассердилась, да и лопнула от злости! А Медведь, Лиса и Зайчик стали веселиться и танцевать!

В программу детского праздника всегда должны быть включены подвижные игры.

Игры для детей на Новогоднем празднике

«Кто самый ловкий?»

Расставьте различные фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и, когда фонограмма останавливается, должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.

«Матрешки»

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее оденется, тот победитель.

«Веселые мартышки»

Ведущий. Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Назову я цифру «три» — все с гримасами замри.

Игроки повторяют все за ведущим.

Концерт

Можно устроить импровизированный детский концерт. Для этого Дед Мороз раздает детям задания при помощи «снежного кома» из ваты или белой ткани, внутри которого также могут быть спрятаны сладкие призы. «Ком» передают от ребенка к ребенку, и Дед Мороз приговаривает:

Снежный ком мы все катаем,

До пяти мы все считаем:

Раз, два, три, четыре, пять —

В награду каждый ребенок получает подарок от Деда Мороза. Заканчивается праздник хороводом вокруг елки.

Сценарий новогоднего праздника на дому.

Д.М и Сн. заранее договариваются с родителями о своем приходе. Д.М остается за дверью, Сн. стучит и входит в дом.

Снегурочка: Здравствуйте! Это квартира Ивановых? Здесь живет мальчик Ванечка? Тогда я пришла по точному адресу! Ванечка, а ты узнал кто я?

Я пришла из зимней сказки,

Я вся из снега, серебра,

Мои друзья – мороз и иней,

А звать Снегурочкой меня!

С.: Ты знаешь, Ванечка, а поздравить тебя с Новым годом я пришла не одна, а с Дедушкой Морозом! Ой, а где же дедушка? А давай позовем его вместе, дружно 3,4!

- Дед Мороз (3 раза)

Д.М.: Ого-го, друзья, слышу - слышу! Я очень рад, что в этом зале, нас со Снегурочкой позвали. На праздник пригласить нас не забыли и чудо ёлку нарядили.

Сн.: Дедушка Мороз, Ванечка и вы дорогие родители готовы ответить на мои вопросы? Отвечать нужно только да или нет !

Праздник будем мы встречать? (да)

И подарки всем вручать? (да)

Объедимся все конфет? (да)

Будем шумно отдыхать,

Песни петь и танцевать!

Сн.: Дедушка Мороз, Ванечка, какие вы молодцы!

Д.М.: Молодцы говоришь, а вот сейчас я это проверю! Я загадаю загадки, а вы дорогие родители и Ванечка, отгадайте их!

    С неба падают зимой

И кружатся над землей

Легкие пушинки

Белые…………..(снежинки)

    С кем Мороз играет в прятки,

В белой шубке, в белой шапке?

Знают все его дочурку,

А зовут её………(Снегурка)

    Вот идет какой-то дед,

В шубу теплую одет,

На плече его мешок,

В бороде его снежок,

Так ответьте на вопрос:

Кто же это?.........(Дед Мороз)

    Он приходит в зимний вечер,

Зажигать на ёлке свечи

Он заводит хоровод,

Это праздник…….(Новый год)

Д.М.: И правда молодцы!

Сн.: А сейчас, давайте отправимся в сказочную страну Лапландию! И для этого нам нужно станцевать танец! А ты, Ванечка и вы, родители повторяйте за нами!

(танец маленьких утят - отрывок)

Сн.: Хорошо потанцевали! Дедушка Мороз, смотри какая красивая ёлка! Ванечка, а ты сам её наряжал, или тебе кто-нибудь помогал? Какая у вас дружная семья! Сколько разноцветных шариков на ней, блестящих бус, яркая звезда на макушке.

А давайте для нашей новогодней красавицы споем песню «в лесу родилась елочка»

«В лесу родилась ёлочка»

Сн.: Как здорово! Ванечка, скажи, а ты приготовил для дедушки стихотворение!

Д.М.: Ванечка, я открою тебе один секрет! Новый год наступает для таких хороших мальчиков как ты! И за то, что ты такой дружный и добрый мы со Снегурочкой приготовили для тебя подарок! (дарят подарок)

Сн.: Ну что же, друзья, пора прощаться!

Но не стоит огорчаться

Д.М.: А вы будете нас на следующий год ждать? (да), тогда мы к вам обязательно придем!!! До новых встреч вам, до свидания!

Вместе: С Новым годом!!!

Действующие лица:
Ведущие - 2 человека
Ученики - 9 человек

Ведущий:
Десять лет промчались быстро,
Десять лет - немалый срок,
А сегодня собрались мы
На последний свой звонок!

Учащиеся поют песню на мотив песни "Последний бой".
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Гранит науки мы с упорством разгрызали,
И скоро, скоро, наконец, последний бой!


А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.

В последний раз сойдемся скоро в нашей школе,
В последний раз любимой сможем послужить!
Спасибо вам, учителя, и нашей школе,
Мы все желаем вам без нас здесь не тужить.
Еще немного, еще чуть-чуть...
Последний день - он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.

Ведущая: Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 10 долгих лет. А ты помнишь, как все начиналось? Каким был наш первый звонок?
Ведущий: Давай попробуем вспомнить, какими они были, эти 10 лет.
Ведущая: Вот мы идем в школу... С огромными букетами цветов, бантами и портфелями... Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением! И вот - первый урок, первая учительница...
1-й ученик:
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Сколько нужного, хорошего нам дали,
Тихим голосом всегда нас подбодряли.
Как же жаль, что с вами рано мы расстались!
Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!
Ведущий: Но вот пролетело 3 года, и мы оказались в средней школе. И тут же на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым... Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая... (имя, отчество учителя английского языка)
2-й ученик:
Вы так прекрасны, что, взглянув на вас,
Любой решит, что вы благополучны.
У женщины, коль опыт учит нас,
Здоровье с красотою неразлучны.
Итак, что вы благополучны, зная
По вашим восхитительным чертам,
Мы пожелаем вам, сеньора дорогая,
Такой же оставаться на века.
Ведущая: Ну ладно, я понимаю, иностранный язык... Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только ни натерпелась от нас родная литература.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Беловежская пуща".
Недоученный стих,
Не прочитан роман,
Перепутались в книгах герои и фразы.

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Ну а русский язык?
Про него мы молчим:
Сочиненье на "два" написала треть класса.

Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

Ведущий : Да, какой все-таки прекрасный предмет - литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимой... (имя, отчество учителя русского языка и литературы).
3-й ученик:
Литературные герои нас окружают тут и там,
И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам...
Но плаванье недолгим было,
И наше судно все ж приплыло,
Когда вы темы дали нам -
Тут каждый плавал сам.
А как мы грамотно писали!
Тетради красной пастою блистали.
Вы нас учили и учили,
Мы много знаний получили.
Мы полюбили ваш предмет,
Он все ж прекрасен: спору нет.
Он показал всем поэтичность мира,
Помог найти нам своего кумира.
Спасибо вам за все старанья,
За все за нас переживанья,
Спасибо за нелегкий труд!
К вам дети новые придут...
А мы, конечно, помним вас,
И вы не забывайте нас!
Ведущая: Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии! Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная... (имя, отчество учителя физики).
4-й ученик:
С тех пор, как в самый первый раз
Вы физику вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина многих наших бед.
Хотим вас с выпуском поздравить,
Желаем двойки нам не ставить,
Желаем видеть до конца
Улыбку вашего лица.
Ведущий : Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Красная шапочка".

Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!
А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас - я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!

Ведущая: И все-таки, дорогая... (имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.
5-й ученик:
Стрелою быстро мчат года,
Но верьте, мы вас не забудем.
Ваш образ, как залог добра,
Хранить мы в сердце вечно будем.
Так будьте счастливы и не судите строго,
Коль сделали мы что-нибудь не так.
Сегодня в новый мир уводит нас дорога,
И время потечет по-новому для нас.
Ведущий : Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, - обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и прекрасная... (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой.
6-й ученик:
Если в классе тишина,
Мухи не летают,
Знать, история у нас,
Кого-то вызывают.
Если зашуршали все,
Знать, учитель движется,
Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжицы.
Если ночью ты вскочил,
Мама не пугается:
Значит, дочка или сын
С Антантой разбирается.
Вообще мы очень даже
Любим все историю!
Если надо - "завоюем"
Любую территорию!
Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были!
Мы не забудем вас!
Ведущая: А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Случайный вальс".
Ночь коротка, спят облака,
Только мне почему-то не спится,
Пред глазами все та же таблица.
Завтра опять в школу бежать,
Только, кажется, буду напрасно
Элементы в таблице искать.
Я с таблицей совсем не знаком
И не знаю, где йод, а где бром.
Не найти мне и фтора,
Не поможет и шпора.
Литий, калий, астат пред глазами кружат,
Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.

Ведущий : Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую молодую преподавательницу... (имя, отчество учителя химии).
7-й ученик:
Да, бывает, мы что-то не помним,
Мы стоим у доски и молчим.
Но уроки мы ваши запомним,
Вас забыть мы совсем не хотим.
Ведущая: В "ряду активности" после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф "Дети капитана Гранта".
Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет:
Кто смел - с мячом пробьется,
Кто сильный - отожмется,
Кто ловкий - по бревну пройдет.

Ведущий: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной... (имя, отчество учителя математики).
8-й ученик:
Может быть, не всегда мы учили уроки,
Но что дали вы нам - не забыть никогда.
Мы выходим из школы на большую дорогу.
С благодарностью помнить вас будем всегда!
Ведущая: Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф! Сколько планет было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра - новой сказки Шахерезады.
Учащиеся поют песню на мотив песни "Эхо".
Покроется небо пылинками звезд,
Промчится комета стрелою.
Венера, Уран, и Нептун, и Плутон
Нам приснятся под утро с тобою.
Ведущий: Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали... И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это - после уроков, а вот на...

Учащиеся поют песню на мотив песни "Больно мне, больно...".

На уроке информатики
Сердце бьется словно птица,
В классе нам темно и холодно,
Класс как будто бы темница.
Упадем в объятья темноты,
И пойдем, куда не зная,
Виновата в этом только ты, только ты, только ты.
Больно нам, больно!
Как уйти побыстрей домой,
Чтобы билеты не сдавать вам скрипя душой.
Больно нам, больно!
Удержаться нельзя от слез,
Черный ветер опросов давно наше счастье унес.

Ведущая: И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая... (имя, отчество учителя информатики), сказать вам: "Спасибо!"
9-й ученик:
Пусть всегда к вам тянутся дети,
Пусть всегда будет полон класс,
И вы нас иногда вспоминайте,
А мы будем помнить о вас.
Ведущий : Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе... (имя, отчество).
Ведущая: Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!
Ведущий: А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!
Ведущая: А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?
Ведущий. Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.
Ведущая: 10 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Сиреневый туман".

Сиреневый туман над нами проплывает,
Над школою горит полночная звезда.
Директор не спешит, директор понимает:
Со школой навсегда прощаемся, друзья!
Еще один звонок - и стихнут коридоры,
И время разнесет нас в разные места.
Еще один звонок - и мы уйдем из школы,
Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда.

Ведущий:
Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Но жаль, что время не вернется,
Жаль, разлетится класс большой.
Ведущая:
И прозвенит звонок прощальный,
И сердце растревожит в нас.
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Голубой вагон".
Годы детства быстро убегают вдаль,
Их возврата ты уже не жди.
Годы улетевшие, конечно, жаль,
Но не хуже будут впереди.
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!

Медленно уроки уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Институт, конечно, впереди!
Припев:
Скатертью, скатертью
Прошлое стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
"Сбудутся все мечты", - каждый убежден.

Дзинь-дзинь-дзинь - звенит звонок, прощается,
Школьный поезд набирает ход.
Ах, как жаль, что этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год!
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!

Учащиеся вручают цветы учителям. Звенит последний звонок.

Ведущий: (Приложение 1, слайд 1) Школа играет огромную роль не только в становлении человека, но и в развитии всего человечества, которое насчитывает не одно тысячелетие. Давайте попробуем представить, как бы выглядела школа в различные исторические эпохи.

Сценка “Каменный век” (Приложение 1, слайд 2)

Звучит “Песня о вещах” М.Боярского. Появляются первобытные ученики. Они танцуют ритуальный танец. По окончании произвольно распределяются на сцене: девочки причесываются, занимаются рукоделием, мальчики добывают огонь, изготавливают оружие. Каждую фразу на “первобытном” языке переводит голос за кадром (текст перевода выделен курсивом).

1-й: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

2-й: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)

3-й: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)

4-й: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)

5-й: А учителяка – у-у… зверюка! (Зато учителя такие добрые и внимательные.)

6-й: Не плохо бы едака. (Я так проголодался.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съел.)

7-й: Потерпика. (Не спеши. ) Скоряка закусяка. (Через урок пойдем на охоту.)

Слышен рев слона. Вбегает первобытный учитель.

Учитель: Звонака не слыхака? (Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть. )

Чевока изучака? (Напомните, пожалуйста, что мы проходили на прошлом уроке.)

2-й: Макака превращака (Вы нам рассказывали, как труд сделал из обезьяны человека.)

Учитель: Верняка. (Правильно.) Домашняка задавака. (Я вам задавал изготовить предметы, полезные для человечества.) Проверяка выполняка. (Сейчас посмотрим, что у вас получилось.) Выходяка! (К доске.)

2-й: (выносит каменный топор) Каменяка молотака! (Я изготовил сверхпрочный инструмент) Людяка ударяка. (Им можно сражаться ) Каменяка забивака (Выполнять различные ремонтные работы) Упражняка поднимака. (А также тренировать определенные группы мышц)

Учитель: Отличняка! (Садись, “5”.) (Хлопает рукой по плечу, оставляя отпечаток ладони)

2-й: (выносит каменный гребень) Гребеняка-универсака. (Я изготовила универсальное орудие труда.) Едака помогака (С его помощью можно пообедать, не испачкав руки.) З емляка рыхляка (Выполнять различные садовые работы ) Волосака причесака (А также быстро и аккуратно сделать прическу.)

Учитель: Отличняка! (Садись, “5”) Кто еще желака? (Есть еще желающие?)

2-й: Механяка велосипедяка (Это механическое средство передвижения называется велосипед). Догоняка мамонтака (На нем удобно охотиться на диких животных.) З емляка открывака (Осваивать новые территории.) К атака просто така. (А также совершать прогулки на свежем воздухе.)

Учитель: (заинтересованно) Разрешика испытака! (Можно попробовать?)

Пытается проехать на велосипеде, но неожиданно падает.

Учитель: Больняка ударяка! (Как больно!) Костяка сломака! (Я, наверно, переломал все кости!) Мамака и папака вызывака! (Пусть родители завтра зайдут ко мне в пещеру!)

2-й: Папака на войняка (Папа в командировке.) М амака пещеряка отдыхака (А мама поддерживает огонь.)

Учитель: Единяка! (Неудовлетворительно!) Ребяка! Велосипедяка бяка! ( Дети! Никогда не изобретайте велосипед!)

2-й: Единяка? Ребяка, помогака! Урока отменяка! Учителяка едака!

Звучит припев “Песни о вещах”. Ученики подхватывают учителя на палку как дикого зверя и с победным кличем уносят за кулисы.

Сценка “АНТИЧНОСТЬ” (Приложение 1, слайд 3)

Звучит нежная, спокойная музыка. На сцене танцуют Музы, из цветов они создают арку, через которую на сцене появляются Поэт, Скульптор, Музыкант, Художник, Спортсмен. В течение всего действия они ведут себя в соответствии с ролью. Появляется Ученик в римской одежде

Ученик. Приветствую тебя, о мудрейший Гармоникус! Хвала богам, указавшим мне кратчайший путь в твою школу!

Учитель. Я тоже рад встрече с тобой. Что привело тебя в наши края?

Ученик. Слава о твоей удивительной школе разнеслась по всему Средиземноморью. И я возжелал своими глазами узреть это Восьмое Чудо Света. Если же ты будешь столь благосклонен, то даже стать одним из твоих учеников!

Учитель. Ну что ж, речь твоя достойна и приятна, и я готов немедля познакомить тебя с науками, что здесь изучают. Я не случайно назвал свою школу “Гармонией”. Каждый здесь может получить самое разностороннее, гармоничное развитие своих способностей. (подходят к Поэту). Взять хотя бы искусство стихосложения. Ты можешь предложить поэту любую рифму и тут же увидишь, как из-под его пера рождается готовое произведение.

Ученик. Не может быть!

Учитель. Не делай спешных выводов, попробуй!

Ученик. Хорошо. (поэту) Записывай рифмы: стараться, добиться, бояться, учиться.

Поэт (подумав). Если будешь ты стараться, сможешь многого добиться.

Нужно только не бояться, а учиться… учиться… и учиться!

Ученик. Гениально! Правда, где-то я это уже слышал…

Учитель. Следующее направление нашего гармоничного развития – искусство скульптуры. Обратите внимание, с какой математической точностью действует скульптор. Одно неверное движение и вся работа – насмарку!

Ученик. И как это у вас так ловко получается?

Скульптор. Очень просто: я просто беру кусок мрамора и отсекаю все лишнее.

Ученик. Ух ты! А можно мне попробовать? (берет молоточек и случайно откалывает фигуре руку). Ой, извините…

Учитель. Не волнуйтесь, так даже лучше. А мы продолжим. Где еще может максимально проявить себя гармония, как не в музыке. Мои ученики в совершенстве владеют несколькими музыкальными инструментами, и даже сами сочиняют. Дайте музыканту любую ноту, и вы услышите, как умело он воплотит ее в своем произведении.

Ученик наигрывает на лире несколько нот, тут же звучит фонограмма аранжировки.

Все ученики несколько секунд зажигательно танцуют, по окончании занимают свои места и продолжают занятия.

Ученик. Великолепно! Даже не верится, что это дело рук, то есть руки одного человека. А здесь, я вижу, творит художник.

Учитель. Вы очень наблюдательны. Наши живописцы стараются работать достаточно быстро, дабы успеть запечатлеть самые значимые события современности.

Ученик. (обращает внимание на Спортсмена, позирующего художнику) Например, спортивные состязания?

Учитель. А это наша особая гордость. Как говорится, в греке должно быть все прекрасно: и лицо, и душа, и одежда, и мышцы. Поэтому я взял на себя подготовку олимпийского резерва. Кстати, три наших выпускника уже завоевали олимпийские лавровые венцы. Ну вот, кажется, и все.

Ученик. Фантастика! Благодарю тебя, Гармоникус! В твоей школе так чудесно, так спокойно, что хочется как можно больше познавать и совершенствоваться. И я хотел бы здесь твоим учеником остаться. Возьмешь ли ты меня?

Учитель. Вне всяких сомнений. А теперь урок закончен, (хлопает в ладоши) все свободны.

Слышен визг, шум. Дети бросают свои занятия и с криком убегают, снося с ног Учителя и Ученика.

Ученик. (поднимаясь, испуганно) Учитель, что это было?

Учитель. Всего лишь издержки учебного процесса – перемена. (Музыка)

Сценка “СРЕДНЕВЕКОВЬЕ” (Приложение 1, слайд 4)

Звучит фрагмент музыки групп “Энигма” или “Gregorian”.

Появляется Судья в сопровождении двух Обвинителей. За ними Палач ведет Девушку.

Судья: Именем святой инквизиции и под ее чутким руководством приступаем к рассмотрению дела о недостойном поведении сей юной особы, весь тяжкий труд воспитания и обучения которой лег на наш благословенный орден. Обвинение, вам слово!

1 Обвинитель: Мы возмущены и требуем наказания сразу по трем статьям дисциплинарного кодекса! Во-первых, сия дева регулярно опаздывает на утреннюю молитву, а вчера не явилась вовсе.

2 Обвинитель: Во-вторых, она отказывается принимать пищу, одобренную нашим лекарем, объясняя свой каприз “восседанием на диете”! Уж не колдовство ли это?

1 Обвинитель: И, наконец, самое серьезное обвинение: вопреки закону, требующему носить одежду до самых пят, сия дева самовольно укоротила платье на целых 8 дюймов!

Девушка: (робко) На 9…

1 Обвинитель: Вы слышали? На 9 дюймов!

2 Обвинитель: Это неслыханно! Обвинение требует самых крайних и решительных мер!

Судья: Не будем торопить события, а предоставим слово обвиняемой. Дитя мое, что скажешь в оправдание?

Девушка: Ну что сказать? Не виновата я! Дороги осенью у нас такие, что не любая выдержит карета, поэтому опаздываю часто. Что до еды, то есть похлебки ваши с кусочками расплавленного жира и луком я не буду, не надейтесь. А юбку покороче чуть подшила, чтоб не запутаться во время танцев.

1 Обвинитель: Кошмар! Она еще танцует!

2 Обвинитель: Запишем это пунктиком четвертым…

Судья: По-моему, не так все это страшно…

1 Обвинитель: Не надо делать выводов поспешных! У нас немало есть таких примеров…

2 Обвинитель: Сначала платье покороче носят, потом решат постричься покороче.

1 Обвинитель: Проколют уши, чтоб повесить серьги.

2 Обвинитель: Потом оденут эти, как их… брюки!

1 Обвинитель: Начнут как дикари глаза и брови, и даже губы мазать яркой краской.

2 Обвинитель: А в довершенье – раскрасят ногти!

1 Обвинитель: (устрашающе) Ну, а в конце концов договорятся, что далеко не плоская земля, а форму круглую как шар она имеет и совершает вокруг Солнца обороты!

Судья: Не приведи Господь сие услышать! Так что? Готова ты раскаяться? Не слышу!

Девушка: Да…

Судья: Ответом полным соизволь ответить!

Дева. Да! Обо всем содеянном жалею! Такого боле никогда не повторится!

Судья: На этом заседание закончим. Свободны все, ступайте с миром!

Судья и Обвинительи уходят, палач перед уходом в сердцах ломает прут.

Девушка: Фу! Напугали! Думала, отчислят… (глядя в небо) На счет Земли и Солнца я не знаю, их форма меня мало беспокоит… (задумчиво) а вот накрасить ногти… это мысль! (убегает)

Сценка “ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ” (Приложение 1, слайд 5)

Звучит вступление “Весны” Вивальди. Мушкетер и дама танцуют менуэт.

Мушкетер. О, несравненная Миледи! С тех пор, как я узрел тебя на прошлой перемене, тотчас лишился сна, и даже аппетит пропал, что очень, очень странно. (Дама смущается и хочет уйти) О, не спеши, урок начнут не скоро. Побудь со мной хоть несколько минут и подари на память о свидании платок шелковый, что в руке ты прячешь!

Миледи. Ах, сударь, речью сей меня вы так смутили… Я даже покраснела… Шутка! Но как же вы, мой друг, неосторожны! А вдруг месье учитель нас заметит?

Мушкетер. Нет! Нет! И быть того не может! Ведь должен он, хотя б на перемене, в покоях от уроков отдохнуть и скушать куропатку за обедом… Забудем же о нем и возвратимся к платку, что получить я больше жизни мечтаю, и как можно поскорей.

Миледи. Как вы нетерпеливы, право… Зачем он вам?

Мушкетер. Доподлинно я знаю, что вы своей искуснейшей рукою изволили намедни начертать на нем решения второго варианта по арифметике, (в сторону ) да будь она неладна…

Миледи. Да! Я с такою хитрою шпаргалкой контрольную отлично написала. Что ж, сей платок ручной работы мне боле ни к чему. Он ваш отныне! (бросает платок)

Мушкетер. Благодарю! Я ваш слуга навеки! (целует руку)

Миледи. (испуганно) О, Боже, слышите? По залам кто-то ходит!

Мушкетер. Да, эти гулкие тяжелые шаги кого-то мне напоминают…

Звучит тревожная музыка. Входит Учитель в костюме кардинала.

Учитель Что вижу я? Какой пассаж! Предчувствия меня не обманули! Мужчина в классной комнате девицы, и это при раздельном обученье!

Миледи. Не виновата я! Он сам сюда пришел!

Учитель. Стыдитесь, девица! Ведь скромность украшает! А вас, виконт, прошу сию минуту дать объяснения поступку своему!

Мушкетер. Учитель, в этот самый час я шел в библиотеку, за Шекспиром и … заблудился.

Учитель. Не краснея, лжешь! Скорее небо упадет на землю, чем ты хоть строчку прочитать изволишь! (замечает платок). А не за этим ли кусочком материала, виконт, сюда пожаловали спешно? И не с его ли помощью, Миледи, контрольную впервые за все годы сегодня на “отлично” написали? Не нужно лишних слов – мне ясно все! И сей же час немедля гонца пошлю с письмом официальным в ваш замок родовой и попрошу родителей почтить визитом школу.

Мушкетер и Миледи: (падая на колени) О, сударь, сжальтесь! Больше так не будем!

Учитель. Не верю! Ну, а вас, Миледи, лишу послеобеденных прогулок. Займетесь вышиваньем гобеленов, которыми украсим залы школы (Дама падает в обморок)

Мушкетер. Я, сударь, не позволю! Защищайтесь!

Учитель. Не понял… Что, дуэль? Так, сдайте шпагу! За нарушение устава школы пройдемте в кабинет к императрице! И будет с каждым так и через год, и через век – покой нам только снится!.. (Музыка).

Ведущий: Как выглядит школа сегодня, мы наблюдаем каждый день. А какой она станет лет так через …

Сценка “БУДУЩЕЕ”. (Приложение 1, слайд 6)

Звучит космическая музыка. (Для перебивок в этой сценке лучше использовать музыку Жан Мишель Жарра) На экране – новости.

Продолжается межпланетный гастрольный тур по Солнечной системе 227-ой “Фабрики звезд”. (слайд 8) Лидер проекта – группа “Земляне”. (слайд 9) На орбите Венеры стартует проект “ДОМ – 3”. И, наконец, сенсация: (слайд 10) Межпланетная Орбитальная станция “Гармония” в очередной раз стала победителем Межгалактического проекта “Образование”, (слайд 11) в рамках которого к нам прибывает очередная партия новых учителей – андроидов.

А сейчас прослушайте несколько объявлений. (слайд 12) Учащимся 3 классов категорически запрещается выходить на переменах в открытый космос без специального разрешения. (слайд 13) Финальный матч по космоболу c центаврианами по техническим причинам переносится на неопределённое время. (слайд 14) Всем первоклассникам необходимо срочно сдать зачёт по квантовой физике. И о погоде: (слайд 15) радиационный фон в течение суток не изменится, температура за бортом станции – 150 С 0 , к вечеру ожидается кратковременный метеоритный дождь. Внимание! (слайд 16) В шестой временной портал прибывает экскурсионная группа из прошлого. Ответственному андроиду немедленно проконтролировать прибытие.

Звучит сигнал прибытия. Из “портала” появляются две ученицы с “сувенирами” из прошлого: статуя из Античности и платок из эпохи Возрождения. Мальчик с трудом протаскивает через “портал” каменный велосипед. (слайд 17)

1 Ученица: Ничего себе, сувенирчик!

2 Ученица: Ты бы еще мамонта притащил!

Ученик: Смейтесь, смейтесь. А этот экспонат, между прочим, доказывает изобретение колеса еще в эпоху палеолита.

1 Ученица: Ну, и что?

Ученик: Темнота! Это же в корне меняет всю историю! А что у вас?

1 Ученица: Так, мелочи.

Ученик: Покажите. Да, густо… (звучит музыка) Прячьте скорее!

Появляется Учитель-андроид.

Учитель-андроид: (говорит ровным механическим голосом). Всем приготовиться к сканированию. (направляет сканер на учащихся ) Обнаружены неопознанные предметы. Немедленно материализуйте их для анализа (подходит к первому ученику). Что это такое?

Ученик: Каменный велосипед. Раритетная вещь. Возраст – около двух млн. лет!

Учитель-андроид: Неудовлетворительно.

1 Ученица: Почему? Это же уникальнейший артефакт! Как раз для школьного музея.

Учитель-андроид: Ваши действия затормозили развитие человечества минимум на сто тысяч лет. Минус 40 баллов. (слайд 18) (подходит ко второму ученику) Что это такое?

1 Ученица: Музыкальный инструмент периода Античности. Его изъятие на развитие культуры никак не повлияло.

Учитель-андроид: Согласен. У них там подобных излишеств было достаточно. Ха-ха-ха! Шутка. (подходит к третьему ученику) А что у вас?

1 Ученица: Фрагмент полотна из китайского шелка. Исторической ценности не представляет.

Учитель-андроид: Ошибаетесь. Благодаря вашему поступку шпаргалки теперь появятся только в начале 20 века. Отлично. Плюс 60 баллов. (слайд 19) После сеанса истории все экспонаты сдайте в школьный музей. А сейчас опрос по всему периоду истории человечества. Приготовьтесь к передаче информации.

На экране мелькают кадры хроники истории развития человечества.

Учитель-андроид: Прием информации закончен. Средний итоговый балл – 38,021. (слайд 21) Зафиксируйте новую тему: “Образование 21 века” (слайд 22) Прокомментируйте следующие файлы.

На экране – кадры из жизни современной школы. Ученики по очереди их комментируют.

В начале 21 века обучение в школах находилось на самой низшей ступени развития. (слайд 23)

  • Ученики пользовались примитивными орудиями труда. (слайд 24)
  • Питались преимущественно натуральными скоропортящимися продуктами. (слайд 25)
  • Объем оперативной памяти не превышал 512 мегабайт. (слайд 26)
  • На уроках материал полностью не усваивался, поэтому учителя были вынуждены задавать задания на дом. (слайд 27)
  • Особой популярностью пользовались учебные пособия с загадочным названием ГДЗ, над расшифровкой которого до сих пор бьются наши ученые. (слайд 28)
  • В свободное время ученики занимались резьбой по дереву и настенными росписями (слайд 29)
  • Единственным способом общения педколлектива и родителей были дневниковые надписи. (слайд 30) Ученики общались между собой исключительно по мобильной связи (слайд 31) и на языке жестов. (слайд 32)
  • Свободное время в школах расходовалось весьма непродуктивно. Очень много сил и средств тратилось на развлечения. (слайд 33)
  • По окончании 11 лет обучения свои элементарные знания учащиеся демонстрировали на ЕГЭ, двухсотлетие отмены которого мы праздновали в прошлом году. (слайд 34)
  • И, последнее: примитивная бумажная отчетность руководителей образовательных учреждений к 2050 году привела к тотальному уничтожению лесного массива планеты, что повлекло за собой массовое развитие современных информационных технологий. (слайд 35)

Учитель-андроид: Достаточно. Сеанс истории закончен. (слайд 36) Через два часа назначены лабораторные испытания в условиях Марсианской атмосферы. Не опаздывайте (уходит)

1 Ученица: (передразнивает) “Сеанс закончен, не опаздывайте”… Да кому нужны эти испытания, да еще на Марсе! Что мы там не видели? Лучше бы на Землю лишний раз слетали!

Ученик: Ой, не напоминай про Землю – сразу есть захотелось. Что у нас там на обед?

2 Ученица: Вот, держи, только это (протягивает тюбик с космическим пайком).

Ученик: “Протеиновая масса”. Фу, опять синтетика! Надоело! А как хочется чего-нибудь натурального, вкусненького… Молочка, например…

1 Ученица: (мечтательно) Ага, горяченького… с пенкой….

2 Ученица: Смотрите, что у меня есть! (достает жвачку)

1 Ученица: Что это?

2 Ученица: Жвачка. Я ее в 21 веке из супермаркета свистнула.

Ученик: Чего?

2 Ученица: Расслабьтесь. Никто даже не заметил. Хотите попробовать?

Ученик: Не надо! Вдруг она тоже синтетическая?

2 Ученица: Читай: “и-ден-тич-ный на-ту-раль-но-му”. Держите.

Ученик: М-м-м…. вкуснятина!

1 Ученица: Столько лет прошло, а не испортилась! (резкие сигналы) (слайд 37 с гиперссылкой 2)

Ученик: Ну вот, из-за твоей жвачки мы влипли! (слайд 38) (Появляется робот-дежурный)

Робот–дежурный: Учащиеся Т-118, К-32, Н-87! (проводит рукой, имитируя сканирование) Спектральный анализ показывает наличие запрещенного соединения. Немедленно ликвидируйте его во избежание неприятностей!

1 Ученица: Да, пожалуйста, нате, очень было нужно (выбрасывают жвачку).

Робот–дежурный: За сбои в программе поведения минус 100 баллов. Каждый.

Ученик: За что? В программе ничего про жвачки не сказано! Это нечестно!

Робот–дежурный: Согласен. Не честно. Минус двести баллов.

Ученик: Да я же так совсем в минус уйду!!!

Робот–дежурный: Поздно. Ты уже в минусе. Ха-ха-ха!

Ученик: Ничего себе, шуточки!

1 Ученица: Спокойно, мы сейчас его попробуем перепрограммировать!

2 Ученица: Что ты хочешь сделать?

1 Ученица: (открывает корпус робота) Попробуем войти в Главный системный компьютер и изменить устаревшие законы школьной жизни.

2 Ученица: Здорово! Тогда для начала добавим учителям-андроидам немного эмоций: пускай хоть иногда нас хвалят, ну, или хотя бы ругают.

1 Ученица: Пусть называют всех учеников только по имени, а то заладили Т-118, К-32… а меня, между прочим, Катей зовут!

Ученик: Да, а продукты завозят обязательно с Земли, только свежие и натуральные.

2 Ученица: Пусть почаще вызывают в школу родителей, а то я своих последний раз полгода назад видела, да и то по галлографической связи.

1 Ученица: Правильно! Еще хотелось бы вернуть прежнюю пятибалльную систему оценок, мы же не роботы каждый раз эти тысячные высчитывать.

2 Ученица: И самое главное, учиться 5 лет в современной школе немыслимо. Ничего не успеваем запомнить. Пускай увеличат до 11, как раньше.

1 Ученица: Хватит, а то зависнет. Сейчас проверим, что получилось… (включает робота)

Робот–дежурный: (дергается) Учителям – эмоций… учеников по имени… продукты натуральные… родителей в школу… пятибалльная система… одиннадцатилетка… Нет! Это несовместимо с моей программой! (отключается)

2 Ученица: Чего это с ним?

1 Ученица: Не справился с информацией, перегрелся!

Звучит резкий сигнал тревоги. (слайд 39 с гиперссылкой 3)

Голос за кадром: “Внимание! Внимание! Обнаружено проникновение в оперативную базу данных. Файлы находятся под угрозой уничтожения! Сбой в системе! Повторяю: сбой в операционной системе!... (экран гаснет) (слайд 40). Дорогие ребята! По техническим причинам все уроки на сегодня отменяются. Приносим свои извинения. Следите за новостями…

Ученик: А вам не кажется, что мы перестарались?..

2 Ученица: Да уж… И что же нам теперь делать?!

1 Ученица: А, по-моему, не всё так плохо. Может, хоть на этот раз пришлют нормальных, живых учителей с Земли?

2 Ученица: Думаешь, они с нами справятся?

1 Ученица: Конечно! Они же не железные, значит, выдержат.

2 Ученица: Да, везло же нашим предкам… У них каждый учитель был настоящим ЧЕЛОВЕКОМ!..

Музыка. Ученики уходят. Робот “оживает” (слайд 41) и покидает сцену (слайд 42).

Ведущий: Мы не знаем, какой будет школа в будущем, но уверены: сколько бы лет не прошло, никакие суперсовременные машины никогда не заменят величайшей ценности для любого ученика – живого общения с учителем! До встречи в бедущем!

СЦЕНАРИЙ ШКОЛЬНОГО ПРАЗДНИКА

«ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ЧУДЕСНЫЕ»

МБОУ «СОШ» пст.Студенец

Учитель:Веснина Н.А

Вед. 1. Хороший, погожий, сегодня,
Нам выдался этот денек,

Вед. 2. У школы сегодня премьера
Последний для многих звонок.

Вед. 1. Экзамены, отдых, учеба
Мелькают своей чередой.

Вед. 2. И мы уходящему школьному году
Помашем печально рукой.

Вед. 1. Стремимся мы к счастью и верим:
Прощанье со школой - встречи залог.

Вед. 2. У школы сегодня праздник.
У школы - Последний звонок.

Праздник грустный и веселый –
День Последнего звонка.
День прощания со школой
День волнения слегка.

Промчались годы в школе средней

И вот уже наступает срок,

Когда тут будет дан последний

Для старшеклассников звонок.

В нем грусть и радость, смех и слезы,

Воспоминанья прошлых лет,

Подарки пожеланья, розы

Прощальный школьникам привет

Дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости! Вот и настал праздник последнего Звонка, давно уже ставший школьной традицией. Это один из самых замечательных событий. Эту праздничную и немного грустную встречу открывает директор школы

Прошкина Е.А.

(зачитывает приказ о допуске 9 кл. и 11 класса)

Слово первому учителю. Учеников 9 класса всего 2 человека, а учителей, которые их учили-4.

Слово Триппель А.А,Баранцевой В.А.,Соболь Е.Л.,Пархачевой Н.Н

Слово родителям.

Слово классному руководителю.

У меня еще не было такого класса. Удивительные ребята: Шорин С.Одинцов К. Тетерина А. И я не только классная мама, но и классная бабушка. Дорогие выпускники! Вас ждет трудная, но увлекательная жизнь. Вот вам мой наказ. Будьте уверены в себе, преодолевайте трудности, которые неизбежны в жизни. Добросовестно учитесь и работайте. Честно служите своей Родине и народу. Все свои силы, ум, жар своего сердца отдавайте людям, стране, в которой живете. Удачи вам и счастья!

Слово 1 учителю 11 класса- Баранцевой В.А

Слово классному руководителю- Осиповой Л.О.

Слово родителям, тем, кто ночей не спал, кто воспитывал.

Слово вашим друзьям.(ученики начальных классов читают стихи)

1. На линейку к вам пришли мы,
Чтобы вас приободрить.
Выпускников своих поздравить
В путь-дорогу проводить.

2. Вы уже большими стали,
А когда-то много раз
Стать большими лишь мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.

3 Мы п трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.

4 Будут вас манить прохладой
Зелень леса, гладь реки.
Не поддайтесь на соблазны,
Вы теперь - выпускники!

5 В этих стенах вы успели
Очень многое узнать.
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на "5"

6.Дома вам теперь за двойки,
Не грозит головомойка.
И не будете в тоске
Вы теперь плестись к доске.

7 Ведь вы же хорошие дети!

Ну, где вы таких еще можете встретить?

Все парни - красавцы,

И нет среди них болтунов, пустозвонов.

8 .Короче, дороже вас нет - на свете.

Какие хорошие взрослые дети.

Но плакать в этот светлый час

Не надо, мы вам не позволим.

Для вас, для вас и лишь для вас

Сейчас мы кое-что устроим.

(Звучит фонограмма песни

Ученики начальных классов поют песню

На сцену выносят нарисованное солнце)

1Дарим солнышко на память,

Чтоб теплее было вам.

Пусть оно вас согревает,

Лаской, светом и добром!

Никогда не покидает,

Радует всегда ваш дом!

(дарят маленькие эмблемы солнышко)

2.Частику солнышка примите,

Его у сердца приколите.

Дарите людям добрый свет!

Такой даем мы вам завет.

3 Завидуем мы вам порой,

Что вы закончили учиться,

Но нам немного жалко вас-

Такое ведь не повторится.

4.Почаще к нам вы приходите,

Мы будем рады вам всегда.

И ваш звонок последний в школе

Не забывайте никогда.

А сей час вам подарок от девочек.

Танец. Исполняет танцевальная группа.

Вед.Пусть стороной пройдет ненастье

И станет мир для вас светлей,

Примите пожеланья счастья

От ваших маленьких друзей.

1.На линейку к вам пришли мы,

Чтобы вас приободрить.

Старшеклассников родимых

В путь дорогу проводить.

2.когда-то вы были как мы,малыши,

Сейчас вы как дяди и тети,

Когда –то дразнили вас –малыши

Сегодня у всех вы в почете.

3.сегодня вам все говорят комплименты,

Сегодня вам дарят аплодисменты.

Все вас поздравляют с последним звонком.

Как хорошо быть выпускником!

4.Забывать вам можно сменку

И курить на переменках.

И за выбитую раму

Не пошлют домой за мамой.

5.Мы желаем вам счастья, успехов, удачи,

Чтобы вам не терять высоты!

От всех первачков пожелаем в придачу,

Чтоб исполнисветлые ваши мечты

Звучит музыка. (кайфуем) На сцену выходит гламурная девушка в короткой юбке, с буквами на груди ЕГЭ.

Кайфую. Сегодня я еще кайфую…

А, мальчики, хеллоу. Что приуныли, головы повесили. Не очень весело в мальчишеской компании? Посмотрите на меня, до чего я хороша:

Я- умопомрачительная!

Я- ослепительная!

Я- очаровательная!

Я- недосягаемая.

Знаете, кто я такая?

Я- Е Г Э: единственная

Грамотная

Эрудированная.

Сосем скоро вам придется встретиться с моими подружками в Айкино.

Мальчики! Не волнуйтесь! Все будет тип-топ.

Вовочка. Ты уверен в себе? Ты готов к знакомству со мной?

А ты, Димочка? Я думаю тоже. Ведь ты у нас- умник!

За Женю я уверена на 100%.Он соберет все знания в кулак и справится с экзаменами. Да, мальчик?. Мы вам приготовили сюрприз.

Девочки, помогите мне.(выходят уч-цы 8 класса в коротких юбках с надписями ЕГЭ)

Очень жальс вами расставаться.

Вы такие классные!

Вы такие умные.

ПЕСНЯ_?Поют:Э.Мухина.Д.Козлова Кузьмина, Кругликова,Иванова.

Эту Песню Эльза написала для выпускников.

Дарим вам свои поцелуйчики на память.

Под музыку из бременских музыкантов « Я гениальный сыщик» выхолит Гриша Тырин.(на груди надпись Г И А и с саблей)

Я совсем не страшен,

Я маленький мальчик.

Но так могу вдарить тому.

Кто к экзаменам не готов.

Я вам говорю:

Шорин и Одинцов!

Ну-ка, выйди, Серега.

Поборемся с тобой.

А может ты,Кирилл, сразишься с ГИА?(наступает на них с саблей)

Сегодня мы драться не будем.

Но я желаю вам успешно побороться с ГИА с вашим первым настоящим врагом, побить их и доказать, что вы не слабаки!

Желаю вам победы! (под музыку уходит)

Выходят ученицы 4 класса.Плакальщицы.

На кого вы нас покидаете?

Мы будем так скучать без вас.

Я в Вову влюблена еще с пеленок.

Когда в саду увидела его.

Он к маме приходил своей.

А я ревела….Просто….

Увидела его и высохла слеза …

И вот уже 4 года

Я в Вову влюблена.

Как грустно в школе мне теперь

Такого парня, как Вован,-

Похожих даже не осталось.

Диапазон его души широк.

И нет ему предела:

Любую роль сыграет он –

От скомороха до Отелло!

Весь в плюсах с головы до пят.

В жизнь новую вступает смело,

Нет на пути его преград,

И по плечу Любое дело.

А я Димончика люблю!

Он такая душка!

Он хороший футболист.

И веселый, юморист.

Он умнейший из умнейших,

В Сыктывкаре учится.

Он- победитель олимпиад.

На экране телика

Димка часто светится.

Вот такой он наш Димон,

Славил школу нашу

И умом и трудом.

Как же будем без него

Без мальчишки своего.

Женька – добрая душа.

В него я с детства влюблена.

Да и как не полюбить

Такого красавчика:

Глазки и реснички,

Кудрявые волосики.

Пусть он не отличник,

Но отличная у парня душа,

Без него- тьма!

Про Серегу и Кирилла скажем добрые слова

Каким ты был, таким остался:

В прикиде модном, паренек.

Ты очень долго в знания врубался,

Уроки ненавидел всей душой.

Ты телефон свой изломал до донца.

Пытаясь знания добыть.

Ты- Серега Шорин- и в этом весь секрет.

Но ты и дорог нам такой.

Каким ты был, таким остался,

Тебя мы будем вспоминать.

Кирилл Одинцов-хороший парень,

Любимец пацанов.

Он в круг себя их собирает

И игры разные ведет.

Мы хотим пожелать тебе в этом году

Чтоб свершилось, что в школе задумано было.

Чтоб дела твои были с мечтою в ладу

И чтоб все получилось.

Девочки поют частушки.

Праздник грустный и веселый –
День Последнего звонка.
Вы прощаетесь со школой
И волнуетесь слегка.

Учителя в сторонке встали,
Будто ни при чем они,
Ведь без них вы молодцами
Стать, наверно б, не смогли.

Стали шире вы и выше,
Может, даже слишком.
Пирожки в столовой нашей
Лучше, чем «Растишка».

Ох, вам сколько задавали!
Семь уроков кряду.
Нас научите, я знаю,
Как шпаргалки прятать.

Вы – хорошие такие.
И везде успели:
И в спорте отличились,
И в лицее вы учились

Интересного случилось
С вами столько! Просто жуть!
Быть похожими на вас
Мы б хотели хоть чуть-чуть

А сейчас слово ученикам 9 и 11 классов.

Ребята уходят с линейки и входят под музыку « добры молодцы»

Илья Муромец,Добрыня Никитич. Алеша Попович,Микула и Святозар.

Скачут на лошадях. По одному, ребята выходят на сцену.

На мотив « Русский парень в огне не горит»

1.Припев На прощанье помашем рукой,

Помолчим, пусть немного взгрустнется,

Больше нет в мире школы такой,

Студенецкой она зовется.

2. Обещаем вас не подвести,

Будем помнить о вас мы всегда

Знамя гордости будем нести,

И пускай пролетают года.

Не забудем мы вас никогда,

Все чему научили нас в школе

Не пройдет, не исчезнет как дым,

Образ школы до боли знакомый.

Богатыри школы студенецкой готовы к прощанию.

Не любят богатыри слезы лить. Но растрогали нас, спасибо.

Алеша. может останемся, раз нас здесь так любят.

Сразу нескольких зайцев поймаем:

Экзамены сдавать не надо, учиться будем еще лучше, мы же уже все знаем,

И носить нас будут на руках. Пацанов в школе мало.

Молодежь,конечно пусть экзамены сдает.

Святозар и Микула, слушайте мой приказ: Сегодня – гуляем, а завтра к экзаменам готовимся. Приказ поняли?

Так точно, Илья-батюшка, справимся со змеюками.

На то мы ваши товарищи. Не подведем, не опозорим честь школы.

А сейчас приказываю ответ держать перед школой. До слез растрогали богатырей русских.

Готовы ответ держать!

(Слово выпускникам)

О, школа, колыбель моя, любил ли кто тебя, как я?
Твои истоптанные клумбы, твою поломанную дверь,
Твои изорванные карты, как будем мы без них теперь?
Как я люблю читать заметки, начертанные на углах,
Бросать бумажки и записки иль оставлять их здесь в столах.
О, школа, школа, не забуду
Тот сор, что, не стряхнув у входа
Приносят в класс мои друзья!


Да. повесть о школе подходит к развязке.
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строк.


Время, к сожаленью, быстротечно,
Год за годом пролетели десять лет,
И детство отошло от нас навечно,
В памяти оставив добрый след!!!

Вспомни друг, как мы пришли сюда с тобой
Ровно девять лет тому назад
Как хотелось каждому домой,
Но держал в строю нас мамин взгляд.
Были мы порой не выносимы
Сколько раз сбегали мы домой.
Пусть с тобою не были мы братьями -
Школа крепче породнила нас
Радостным пусть будет расставанье,
И все огорчения не в счет
Школа - это вечное свидание
С теми, кто ушел и кто придет.

3. "ПЯТЬ ПРИЧИН"
На мелодию песни И. Николаева "Пять причин"

1. На уроке русского я был
Как обычно двойку получил
Дома даже бабушка ворчит
А у меня на это пять причин:

Пр. Первая причина - это лень,
А вторая - ведь весна теперь
Третья причина - Настя, ты!
Ты прекрасна, Настя, как цветы!
Четвертая причина - учителя,
Меня не оценили, а ведь зря
Главная причина - это боль:
Может все же, братцы, я тупой!

Звери "Напитки покрепче"
Сочинения, диктанты
Многому нас научили
Вы из нас, из дилетантов
Грамотных людей слепили.

Мы читали, мы писали
Кто прилежно, кто не очень.
Вы работы проверяли
И, порой, не спали ночью. Припев:
Слова, что покрепче,
Мы вовсе забыли.
Ведь правильной речи
Вы нас научили.
Запомним надолго,
Как с доброй улыбкой

Вы правили наши

Смешные ошибки.

"Первым делом, первым делом - самолеты"

Мы приходим в спортзал, как на праздник,
Физкультура - отличный предмет!
Это скажет любой первоклассник,
Это ни для кого не секрет.

Припев:
Развивают хорошо мускулатуру
Отжимания, борьба, прыжки с шестом.
Первым делом, первым делом - физкультура,
А здоровый дух приложится потом

Дорогие наставники наши,

Наши милые учителя!

Вы не маги, труды тяжелы ваши,

Но без вас оскудела б земля!

Мы Вам спасибо говорим, наши первые учителя!

Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас, увы. не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за все благодарим, для нас
Вы вечно - первые,

Спасибо говорим родителям!

Мешает нам признаться Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим,
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаемся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами.
И кажется порой: она
Не сможет рухнуть А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом!
И только сдержанность подчас

И как много мы поняли только сейчас!

Учителя, просим вас, отдохните немного,

Вы устали стоять столько лет у доски.

Выпускников каждый год от вас уводит дорога,

Не от тех ли разлук побелели виски?

Знаем, с нами не просто вам было порою,

Но теперь мы ведь взрослыми стали почти.

В эту взрослую жизнь унесем мы с собою

Тепло и любовь вашей светлой души.

Вы на каждом уроке нас жизни учили,

Нас ругали порой и хвалили подчас...

Ах, какими ж мы все-таки глупыми были!

И как много мы поняли только сейчас

Главными на нашем празднике являются ученики 11 класса.

Наш праздник мы посвящаем им.Давайте поприветствуем тех,кто уходит из школы

Для которых сегодня прозвучит последний звонок .

Ведущий Повесть о детстве подходит к развязке.

Дописаны главы,досмотрены сны,

Вы сами решать все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки.

И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

Ведущий Пусть стороной пройдет ненастье

И станет мир для вас светлей,

Примите пожеланья счастья

От ваших маленьких друзей.

Танец учеников 3 класса «Добры молодцы»

Ну что ж, друзья, совсем уж скоро
Вас на последний позовет урок,
Летя из зала в коридоры,
Веселый и грустный последний звонок.

Право подать последний звонок предоставляется ….

А сейчас круг почета совершают ученики 9 11 классов.