02.07.2019

Первый в мире электровертолет. Первый в мире Электровертолет Volocopter VC200 с пультом удаленного управления


Электровертолет Volocopter VC200

У вертолетов с момента их изобретения было всегда два винта. Но, прогресс на месте не стоит, как и инженерная мысль, поэтому немецкие инженеры воплотили в жизнь идею создания вертолета на восемнадцати винтах, прототип которого уже прошел испытания. Питание вертолета, призванного осуществлять пассажирские перевозки, осуществляется от электрических аккумуляторов. Но, описываемая модель базовой не является, потому что целью конечной проекта E-Volo является минимизирование вредных выбросов в окружающее пространство.

Какибы должен быть электролет Volocopter VC200 по мнению E-Volo

Мы уже привыкли к тому, что электромобили встречаются на дорогах даже нашей страны, не говоря об их большом количестве на автомагистралях США, но, чтобы вертолет работал от электричества… Такое предлагается впервые.

Пока ничего не сообщается о грузоподъемности новинки. Известно только, что над кабиной на горизонтальной раме размещены равномерно восемнадцать несущих винтов. При этом, независимо от поворота конструкции и выбранного направления полета возможна регулировка частоты вращения каждого из роторов.

По словам создателей, основным преимуществом их разработки является высокая безопасность и управляемость вертолета, который может приземлиться, если выйдет из строя основной аккумулятор и откажут сразу несколько роторов. В планах конструкторов создание экологического ЛА, который сможет подниматься на высоту семь километров , достигать скорости до 100 км/ч , при этом, стоимость перелета должна быть соизмерима с ценой поездки на такси.

Лучший электровертолет E-Volo VC200

Завершились тестовые полеты электрического мультикоптера (вертолета с несколькими винтами) названного Volocopter VC200. Рассчитан он на двух человек и среди всех разработок является лучшим по многим причинам. Только он может пока похвастаться несколькими удачными полетами, доказавшими его стабильность в небе. Разработкой его занимались немецкие специалисты из компании E-VOLO. Этот новый тип ЛА отличается меньшим уровнем вибрации и шума в сравнении с привычными вертолетами. Уже готовится его серийное производство, а разработчики уверены, что их такие электровертолеты будут оценены по заслугам.

Двигатель электровертолета Volocopter VC200

Благодаря восемнадцати независимым электродвигателям , мультикоптер имеет возможность вертикального взлета и посадки . У него намного выше показатель надежности. Если у обычного вертолета откажет двигатель, ему неминуемо грозит катастрофа. Здесь же, даже если несколько двигателей будет повреждено, всегда будет возможность совершить мягкую посадку, используя оставшиеся. Еще один козырь – это отсутствие сложных механических узлов в электрической силовой установке и мультикоптерной схеме , поэтому и ломаться особенно нечему, что повышает надежность, удешевляет обслуживание, упрощает использование.

Безопасность Электровертолеа Volocopter VC200

Кроме этого, благодаря снижению вибрации и шума, увеличивается комфортность полета.

Касательно безопасности: у вертолета кроме запаса тяги, позволяющего, в случае одновременного отказа нескольких двигателей, спасти конструкцию и людей, предусмотрена дополнительная батарея , назначением которой является обеспечение посадки в случае аварии. Есть и парашют для электровертолета , который в непредвиденной ситуации, т.е. одновременном отказе всех двигателей, замедлит падение.

Технические характеристики Volocopter VC200

Двухместный вертолет с электромотором весит 450 кг , а крейсерская скорость, которую он набирает, составляет сто километров в час . Пока он в воздухе может находиться всего двадцать минут, набирая высоту две тысячи метров . Но, разработчики сообщили, что серийный образец сможет увеличить продолжительность полета до одного часа . Пусть пока это не так много, но достаточно, чтобы преодолеть до ста километров. Дальнейшее увеличение этого показателя будет зависеть от того, как скоро появятся более мощные батареи.

Volocopter VC200 интересен будет широкому кругу потребителей: от частных пилотов, до правительственных организаций.

Volocopter VC200, в отличие от обычных вертолетов, действительно отличается простотой в управлении, для чего предусмотрены всего две кнопки и джойстик . Все остальные функции АО стабилизации в воздухе летательного аппарата на себя берет электроника. Кроме этого, полет вертолета возможен при управлении дистанционном и в полностью автоматическом режиме.

Итог

Если будет решена проблема с аккумуляторными батареями, то, возможно, эта конструкция в будущем заменит личные автомобили. Возможно, тогда, наконец, разрешится проблема, связанная с пробками на автодорогах.


Полно в мире электромобилей, стали появляться самолеты на электродвигателях, но никак не удавалось создать электрические вертолеты (по крайней мере, размерами позволяющие перевозить на них людей). Но вот на днях авиаконструктор Паскаль Кретьен (Pascal Chretien) первым в мире смог подняться в воздух на электровертолете !




Вертолеты в последнее время перестали быть транспортом для военных, для МЧС и для прочих специальных нужд. Они начали становиться массовым видом передвижения, в том числе, и частным. Пример тому – или . Возможно, еще более широкому распространению вертолетов поспособствует их электрическое будущее. Ведь первый в мире электровертолет на днях поднялся в воздух!



Многие инженеры и авиаконструкторы до этого никак не могли заставить вертолеты летать на электродвигателях. Мощности последних не хватало на то, чтобы поднять вертикально вверх эти летательные аппараты. Тем более, что нужен был еще и двигатель на хвосте, крутящий хвостовой винт, необходимый для равновесия.



А вот Паскаль Кретьен решил эту проблему просто и изящно! Он отказался от хвостового винта, заменив его вторым винтом, двигающимся в противоход основному. Это позволило значительно уменьшить вес летательного аппарата, сохранив при этом его устойчивость в воздухе.



При создании своего электровертолета Паскаль Кретьен основывался на чертежах конструктора Игоря Сикорского – отца вертолетов. Так что первый в мире электрический вертолет имеет в своей конструкции немало элементов от первого вертолета вообще, являясь, по сути, его прямым потомком.
Кроме того, Кретьен, готовясь к полету, сел на диету, которая позволила ему сбросить 5 килограммов собственного веса. Ведь тут каждый грамм на счету!



В общем, все эти меры, конструкторские и инженерные находки позволили впервые подняться в воздух вертолету с электродвигателем и самим Паскалем Кретьеном на борту. К слову, первый полет длился всего 2 минуты 10 секунд. Впрочем, первые полеты на самолетах и вертолетах длились и того меньше!

Volocopter VC200 – это мультикоптер с возможностью вертикального взлета и посадки. Благодаря тому, что он оснащен 18 независимыми электродвигателями, его надежность намного выше, чем у обычного вертолета, который при отказе 1 или 2 двигателей не может продолжать полет. VC200 может совершить мягкую посадку даже при отказе нескольких двигателей. Кроме того, полностью электрическая силовая установка и мультикоптерная схема не требуют сложных механических систем, что упрощает и удешевляет обслуживание и также повышает безопасность полетов.

Более того, по результатам первых полетов, стало ясно, что VC200 шумит намного меньше, чем обычный вертолет, а также имеет низкий уровень вибраций, что повышает комфортность перелета. Что касается безопасности, то помимо запаса тяги, который должен спасти VC200 в случае отказа нескольких двигателей, имеется дополнительная батарея, предназначенная для аварийной посадки, а также парашют, замедляющий падение мультикоптера в случае отказа всех двигателей.

Двухместный VC200 может поддерживать крейсерскую скорость около 100 км/ч, набирать высоту до 2000 м, максимальный взлетный вес VC200 составляет 450 кг. В настоящее время продолжительность полета прототипа не превышает 20 минут, но разработчики обещают, что серийный мультикоптер сможет находиться в воздухе не менее часа. Это не очень много – около 100 км полета, чего достаточно только для перелета на короткое расстояние. Возможно, когда появятся более емкие и мощные аккумуляторы, дальность удастся увеличить.

Концепция Volocopter VC200 заслуживает внимания: относительно простой в обслуживании и управлении аппарат может привлечь широкий круг потребителей, от частных лиц, до правительственных организаций.

В отличие от вертолета, управляется Volocopter VC200 действительно очень просто: органы управления представляют собой всего лишь один джойстик с парой кнопок, а все операции по стабилизации аппарата в воздухе берет на себя электроника. Также, возможен полет в полностью автономном режиме или под дистанционным управлением. В будущем подобные транспортные средства во многих случаях смогут заменить вертолеты и личные автомобили. Остается лишь решить проблему с емкостью аккумуляторной батареи.

Возможно, Volocopter VC200 представляет собой личный транспорт будущего: быстрый, экологически чистый и свободный от загруженных автодорог.

Разработок вертолетов на электрической тяге, в последнее время было уже немало. Однако, только E-Volo VC200 может похвастаться несколькими регулярными полетами и стабильностью непосредственно в небе.

E-Volo VC200 способен доставить двух пассажиров на расстояние до ста километров. При этом, высота полета может достигать почти двух километров. Автоматизированная система управления позволяет пилоту не беспокоиться о режимах полета. У электрического вертолета восемнадцать пропеллеров, которые позволяют не только легко взлетать. У двигателей несколько источников питания, а пропеллеры расположены тройками в каждом из шести блоков.

Volocopter VC200 – это мультикоптер с возможностью вертикального взлета и посадки. Благодаря тому, что он оснащен 18 независимыми электродвигателями, его надежность намного выше, чем у обычного вертолета, который при отказе 1 или 2 двигателей не может продолжать полет. VC200 может совершить мягкую посадку даже при отказе нескольких двигателей. Кроме того, полностью электрическая силовая установка и мультикоптерная схема не требуют сложных механических систем, что упрощает и удешевляет обслуживание и также повышает безопасность полетов.

Более того, по результатам первых полетов, стало ясно, что VC200 шумит намного меньше, чем обычный вертолет, а также имеет низкий уровень вибраций, что повышает комфортность перелета. Что касается безопасности, то помимо запаса тяги, который должен спасти VC200 в случае отказа нескольких двигателей, имеется дополнительная батарея, предназначенная для аварийной посадки, а также парашют, замедляющий падение мультикоптера в случае отказа всех двигателей.

Двухместный VC200 может поддерживать крейсерскую скорость около 100 км/ч, набирать высоту до 2000 м, максимальный взлетный вес VC200 составляет 450 кг. В настоящее время продолжительность полета прототипа не превышает 20 минут, но разработчики обещают, что серийный мультикоптер сможет находиться в воздухе не менее часа. Это не очень много – около 100 км полета, чего достаточно только для перелета на короткое расстояние. Возможно, когда появятся более емкие и мощные аккумуляторы, дальность удастся увеличить.

Концепция Volocopter VC200 заслуживает внимания: относительно простой в обслуживании и управлении аппарат может привлечь широкий круг потребителей, от частных лиц, до правительственных организаций.

В отличие от вертолета, управляется Volocopter VC200 действительно очень просто: органы управления представляют собой всего лишь один джойстик с парой кнопок, а все операции по стабилизации аппарата в воздухе берет на себя электроника. Также, возможен полет в полностью автономном режиме или под дистанционным управлением. В будущем подобные транспортные средства во многих случаях смогут заменить вертолеты и личные автомобили. Остается лишь решить проблему с емкостью аккумуляторной батареи.

Возможно, Volocopter VC200 представляет собой личный транспорт будущего: быстрый, экологически чистый и свободный от загруженных автодорог.