05.11.2019

Какое оборудование ставить на су 122а. Подробней по исследованию


Всем привет, любители мира танков, сегодня свой пост я хотел бы посвятить САУ (самоходной артиллерийской установке) 5 уровня, которая находится в советской ветке развития, а именно обзор СУ-122 А. От себя хочу добавить что машина весьма и весьма хороша.

И так перенесемся к посту, в нем вас ожидает СУ-122 А обзор:

Плюсы и минусы машины.
-Стили игры (точнее по кому предпочтительнее стрелять).
-Какие модули и перки качать.
-Общий вывод исходя из данной информации.

И так, к плюсам агрегата стоит отнести:

САМОЕ МОЩНОЕ орудие на уровне, с шикарным пробитием.
-маленькие размеры машины.
-Неплохую как для арты динамику.
Теперь по минусам СУ-122 А:

Ну машина уж очень долго ворочается, даже для арты.
самая плохая точность и время сведения на уровне.Долгое время полета снаряда.

Стоит добавить что если вы играете без голдовых расходников и снарядов, то даже без прем. аккаунта, можно неплохо уходить в плюс, а с премаком так вообще фарм-машина. Так как я не профильный артовод, но все же самой главной нашей целью является помощь команде: мы должны прикрывать фланг, если там собралось достаточное количество для продавливания фланга врагов, или же если там предпочтительные к уничтожению следующие цели:

ТТ которые танкуют от борта, обратным ромбом и т.д, их вы должны уничтожать в первую очередь.
-Ст которые танкуют через башню.
-Просто зазевавшийся ТТ выше уровнем (если вы играете не в топе то ваше орудие позволяет фокусить ТТ выше уровнем и убивать их)
НИКОГДА НА АРТЕ НЕ СТОИТ УБИВАТЬ СВЕТЛЯКОВ- потому что вы врядли попадете, а выдадите свою позицию для вражеской арты. Но если ЛТ зазевался или стоит и не шевелится, то вы должны его убить, тем самым лишив глаз команды.

То есть, в чем заключается ваша основная задача- вы должны помогать сдерживать фланг союзникам, убивать цели которые являются первоочередными, не забывать переезжать после выстрела, дабы вас не убила вражеская арта. Так же вы по возможности должны по ТРАССЕРУ убивать вражескую арту т.к она может вешать вашим танкам.

Теперь пройдемся по модулям СУ-122 А:

Вентиль- мы уменьшаем наше КД, повышаем точность, в общем даем прибавку +5% ко всем навыкам экипажа.

Досыль- мы уменьшаем наше КД.

Приводы- Мы быстрее сводимся, весьма нужный на данной машине модуль.

Теперь пройдемся по перкам:

Командир- лампа, ББ, маскировка, Эксперт.
Наводчик- плавный поворот башни, ББ, маскировка, снайпер.
Мех.вод- плавный поворот, ББ, маскировка, Король.
Заряжающие- Отчаянный, ББ, маскировка, Интуиция.
Разберёмся с нашим выбором: Лампа- светимся мы или нет на карте для врага, учитывая что мы слепые то нужная штука. ББ- дает прибавку к навыкам экипажа, учитывая что КД у нас (у арты) долгое, то получим существенный БАФ. Маскировка- нас сложнее обнаружить. Эксперт- если мы навелись на врага, и держим на нем курсор, то может узнать какие модули мы ему закритуем за выстрел. Плавный- при повороте у нас не такой большой разброс.

Снайпер- мы больше модулей критуем врагу. Плавный- при повороте у нас не такой большой разброс. Король- мы быстрее набираем свою максималку на пересеченной местности (мягких и средних грунтах). Отчаянный- если остаток нашей прочности меньше 10%, то наше КД уменьшается. Интуиция- есть шанс что заряжающий (волшебник) сменит тип снаряда без перезарядки. Какой вывод я сделал для себя поиграв на данной тачанке- весьма играбельная, интересная и фановая машина, которой комфортно играть как вверху так и внизу списка, за счет своего хоть и косоватого орудия с долгой сводкой, но все же с шикарным АЛЬФА- СТРАЙКОМ. Качайте и будет вам счастье, УСПЕХОВ!))

СУ-122А - советская самоходная артиллерийская установка пятого уровня. «Бабаху» любят многие игроки-артоводы, так как это первое отечественное самоходное орудие, которое обладает большим калибром, за который не стыдно. Так повелось, что от «альфы» играть гораздо проще, чем от ДПМ, особенно новичкам. Неумелых юзеров, как ни печально, больше, и все они предпочитают стволы покрупнее. Всякие юркие - удел хипстеров и нагибаторов. А у нас триггер «база - кусты - аллах-бабах». Кое-кто даже тащится от этого процесса. Но в любом случае, на пути к легендарному «Крану» придется пройти данную САУ. А этот гайд поможет сделать это быстро и без особых напрягов.

Историческая справка

История советских САУ - это один большой анекдот. До войны этим направлением занимались, но больше в порядке экспериментов. Начавшийся советско-германский конфликт подтолкнул развитие самоходных орудий, но только в противотанковой сфере. Первая же выпущенная ПТ-САУ в лице СУ-76 разошлась тысячными тиражами. Этому способствовало использование шасси Т-70 , которые Горьковский автозавод привострился выпускать в самом начале войны.

Тема же самоходной гаубичной артиллерии повисла в воздухе. Тем временем на смену «голозадому фердинанду» пришли новые, более мощные противотанковые самоходки в лице СУ-85 и . Шасси снова становилось невостребованным. И вот тут в головы конструкторов завода №38 пришла идея создать на базе СУ-76М линейку самоходных гаубиц с калибром 122 и 152 мм. Благо производственного материала было много - предприятие выпускало и шасси, и пушки.

Немного правда пришлось повозиться с компоновкой, так как архитектура САУ достаточно отличается от ПТ-САУ. В итоге удалось запихнуть 122-мм орудие в коробку, правда пришлось сократить перевозимый боезапас. Казалось бы - выпускай прототип и на приемку! Но судьба повернулась к проекту задом. После освобождения Харькова коллектив перевели туда, слив с заводом №75, который занимался совсем другими направлениями. В итоге изделие так и не было доработано, оставшись в эскизах. Карма. Как говорил известный персонаж известного фильма: «Не жили хорошо - и нечего было начинать».

Игровые характеристики

В «Бабаха» стала вполне хорошой «артой» на пятом уровне, благодаря хорошему урону. Рассмотрим ее характеристики в разрезе игры:

Защита

Брони как всегда нет. 25 мм во лбу, 15 мм по бокам и 10 мм в корме никогда и никого не спасали. Даже убогие «дырчики» первых уровней уверенно шьют наш фиговый листок. Открытая рубка добавляет нам очков в карму «любишь фугасы кидать - люби и получать». Взрываемся мы громко и без предупреждения. 210 очко прочности не помогут, даже если рядом взорвется небольшой «чемодан». Поэтому единственная наша защита - низкий силуэт, хорошая незаметность, а также развитый мозг, который заставит нас не «светить» позицию и периодически перекатываться в кустах.

Огневая мощь

А вот пушки - это уже раздел для внимательного изучения. Всего у нас два орудия: 122-мм гаубица М-30 и 152-мм гаубица Д-1 . Что можно сказать по стоковому стволу? Это хорошая и качественная пушка даже для своего уровня. Урон в 465 ХП, при скорострельности 3,64 выстрела в минуту, дает ДПМ в районе 1691 ХП, что лучше показателей топового орудия. Снарядов опять таки больше - 20 штук (оно и понятно, калибр то меньше). Но на этом плюсы заканчиваются. Точность у нас немного хуже - 0,86, дальность тоже страдает. А в остальном 122-мм гаубица полностью повторяет характеристики топа, только урон по модулям отчего-то больше (загадка природы).

А вот 152-мм роняют все эти ДПМ-ные расчеты своей «альфой». При удачном попадании фугаса можно снять все 900 ХП - не у всех танков на уровне такое здоровье! Не зря именно из-за этой пушки машину прозвали «Бабахой». Большой снаряд также дает большой разлет осколков, практически на семь метров, что очень компенсирует нашу общую слоупочность (1,9 выстрелов в минуту) и корявость (время сведения семь секунд). К минусам можно отнести очень большой круг сведения, который практически уходит за край карты, но как ни странно практически совпадает со временем перезарядки, поэтому особого дискомфорта нет.

В остальном характеристики вполне стандартные для совковой артиллерии. УВН минус три градуса (не критично) и плюс 45 градусов (вполне можно закидывать за бугор). УГН очень сильно страдают - минус и плюс семь градусов, что дает угол обстрела в 14 градусов. Приходится часто поворачивать корпус, сбивая стабилизацию орудия. Скорость горизонтальной наводки 16 град/cек, вертикальной наводки - 26,25 град/сек.

Динамика

Шасси Т-70 конечно маловато для перемещения «бревномера». Топовый двигатель М-80 вырабатывает всего 170 л. с., что дает нам максимальную скорость всего в 30 км/ч. Не особо много, но для САУ это еще нормальная динамика. Усиленные гусеницы увеличивают грузоподъемность на две тонны (13 тонн) и разворот на два градуса (до 26 град/сек). Башни у нас нет, поэтому придется избегать контактного боя, как черт ладана.

Обнаружение и связь

Для гаубичной САУ очень важен радиус связи, так как стрельба идет «по засвету». Топовая радиостанция 12РТ выдает 625 метров связи. На пятом уровне бывают рации получше, но и эта сойдет. А вот обзор у нас хуже некуда - 260 метров. Старайтесь не передвигаться в одиночку, иначе схарчат. Куда лучше значения маскировки, но только в стационарном состоянии: на ходу 14,1%, неподвижно 28,2%, с масксетью 33,2%. Геймплей на САУ в основном кустовой, поэтому динамическая маскировка нас не интересует. Если не жалко - возьмите камуфляж за «голду».

Прокачка и оборудование

В каком порядке следует изучать СУ-122А? К сожалению нашим предшественником является СУ-5 , который хоть и имеет большую палитру пушек и раций, но ни одна нам не подходит из-за разницы в конструкции. Сразу видно, что САУ были не в приоритете у СССР, являясь штучным производством. Поэтому качаться придется самим. Для начала за свободный опыт возьмите топовую ходовую, чтобы без проблем набирать последующие модули. После этого рекомендуется выкачать радиостанцию 12РТ, чтобы садить не себе под нос, а хотя бы на приличные расстояния. После этого меняете пушку на калибр 152-мм. И в самую последнюю очередь улучшаете моторный отсек, так как все равно особо ездить никуда не будете.

Экипаж у нас четыре человека. В самом начале всем «Маскировку», ведь от незаметности будет зависеть наша жизнь на поле боя. Командиру можно скинуть «зеленку» и взять «Шестое чувство», чтобы обнаруживать, когда вас заметили - очень важно для контрбатарейной борьбы. Затем всем «Боевое братство». На третьем уровне можно удариться в специализацию: командиру «Ретранслятор», наводчику «Плавный поворот башни», мехводу «Плавный ход», заряжающему «Отчаянный».

Спецоборудование для САУ всегда закупается в классической компоновке: «Досылатель», «Улучшенные приводы наводки» и «Масксеть». Чтобы быстро прокачать экипаж можно вместо сетки временно установить «Вентиляцию». За боны можно приобрести спецоборудование и предбоевые инструкции. Если вы докачались до СУ-122А, то будете часто выкатывать ее из ангара, а значит стоит вложиться. Рекомендуем прикупить: «Экспериментальная система заряжания» (минус 12,5% к перезарядке), «Износостойкие приводы наводки» (плюс 12,5% к скорости сведения), «Рациональная боеукладка» (минус 2,5% к перезарядке), «Настройка прицела» (плюс 2,5% к сведению), «Укрытия на местности» (усиливает навык «Маскировка»), «Без резких движений» (усиливает навык «Плавный поворот башни») и «Тонкости работы КПП» (усиливает навык «Плавный ход»).

Расходники выбираем стандартные: «Дополнительный паек», «Малый ремкомплект» и «Малая аптечка». Причем вместо аптечки можно взять «Подкрученный регулятор оборотов двигателя» или «Ленд-лизовское масло», чтобы повысить динамику на случай экстренного отступления, но это все по вкусу.

СУ-122А - самодвигающаяся гаубица, а значит будем рассматривать все, что связано с выбором позиции и секретами стрельбы.

Ехать вперед куда-то особо не стоит, достаточно выбрать удобную позицию на базе, или рядом с ней. Желательно чтобы там была ложбинка или плотные кусты. Можно заныкаться среди скал или валунов. Особые извращенцы спускаются к поймам рек и озер, чтобы при случае быстро утопиться. В любом случае ваша жизнь будет зависеть от команды. Сольется она - погибнете вы, выиграет - будете на коне. Но даже при удачном стечении обстоятельств гибель всегда подстерегает вас, в виде случайно прорвавшегося «светляка», или удачной фугасной плюхи от противника. Внимательно мониторьте карту, не стесняйтесь звать на помощь и вовремя уходить с острия наступления.

К сожалению у вас не такая большая дальность, чтобы вести успешную контрбатарейную борьбу, но все же парочку советов запомните. Если бахаете из кустов, то знайте, что в этот момент вы светитесь гораздо ярче, нежели в обычном состоянии. Плюс всегда можно увидеть жирный трассер, который отрывается от вашей позиции. Поменьше крутитесь на месте, так как это сбрасывает эффект от масксети. Старайтесь чаще менять нычки, потому что на этом уровне мощность фугасов уже такая, что даже промахнувшийся снаряд вспахает не только почву, но и вас. Даже если вы еще ничем себя не выдали, вполне вероятен сценарий, что противник на всякий случай обработает популярные кусты - их не так уж и много на каждой карте.

В большинстве своем вы будете вести огонь по линейным танкам противника. Выбирайте самые толстые и малоподвижные мишени. Никогда не стреляйте без полного сведения - если промахнетесь шанс повторить выстрел будет не скоро с вашей перезарядкой. Тщательно планируйте траекторию полета снаряда и перемещение мишени. Всегда берите ее в прицел так, чтобы корпус совпадал с овалом прицела. Центр смешайте немного за силуэт танка, чтобы фугас угодил не в борт и гусеницу, а попал на крышу, желательно в моторный отсек. Помните, что даже близкий разрыв может оглушить и контузить экипаж, а значит дать вашим союзникам пусть и небольшое, но преимущество.

Никогда не сдавайтесь, даже если вся команда слилась. Благодаря вашему 152-мм орудию вполне можно забрать с собой в могилу хотя бы одного противника. Не зря же у вас кличка «Бабаха». Вести прицельную стрельбу не в арт-режиме практически невозможно, особенно по движущимся мишеням. Поэтому просто сократите дистанцию и угол возможного обстрела. Например, заедьте за угол дома, сведитесь по максимуму и ждите гостей. Главное чтобы был прикрыт тыл. Как только покажется борт врага, сразу выпускайте по нему «чемодан», только старайтесь не попадать в гусеницы, или противокумулятивные экраны. Хотя энергия взрыва все равно будет такая, что даже ТТ-подранки лопнут как перезрелые дыни. Самое главное не находиться с этой Хиросимой в пределах разлета осколков, глупо будет сделать самоубийство.

Итог

Плюсы:

  • мощное и дамажное орудие,
  • большой сплэш от взрывов,
  • приятные ваншоты,
  • хорошая динамика для САУ,
  • отличная маскировка.

Минусы:

  • отсутствие брони,
  • косое и медленное орудие,
  • бесящее сведение и стабилизация,
  • отвратительные УГН,
  • не самая лучшая рация.

СУ-122А - неплохая артиллерия для своего уровня. Именно на ней я взял своего первого «Бомбардира», так как нащелкать фрагов на ней не составляет трудов. Но чем дольше вы будете играть на «Бабахе», тем больше у вас будет пригорать. Особенно в свете новой механики для САУ. Да, «альфа» по-прежнему решает, но этот геймплей не будет приносить вам такого же кайфа и удовольствия, как на более ДПМ-ных машинах. Чисто психологические гораздо комфортнее играть на тех же немецких 105-мм самоходках, которые пусть и не забирают сразу, зато дадут множество попаданий и избавят вас от комплекса «кривых рук». Продавать или оставлять эту машину в ангаре - решайте сами.

Подробней по исследованию.

  1. Ходовая СУ-122А усиленная - добавит грузоподъемности, а также увеличит манёвренность танка.
  2. Орудие 152 мм гаубица Д-1 - повышает разовый урон и пробиваемость.
  3. Радиостанция 12РТ - повышает дальность связи.
  4. Двигатель М-80 - значительно увеличивает динамику.

Экипаж:

  1. Командир экипажа (Радист);

Изучение дополнительных умений и навыков для экипажа:

Экипаж стандартный :

1 2 3 4

На первый слот изучаем всем членам экипажа умение «, а командиру навык « умение «Маскировка» уменьшит общую заметность танка, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником.Также всем членам экипажа нужно выучить дополнительный навык «, которое улучшить уровень владения специальностью - обязательно изучать всем сразу, желательно использовать на втором или третьем слоте.

  • Командиру изучаем умение «, которое увеличивает дальность обзора.
  • Наводчику изучаем умение «, которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «, который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
  • Механику-водителю изучаем умение «, которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «, которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
  • Заряжающему изучаем навык , который увеличивает прочность боеукладки; и навык , который уменьшает время перезарядки, когда остается меньше 10% прочности.

Оборудование, снаряжение и боекомплект:

Список оборудования, которое можно установить на СУ-122А:

Оборудование для танка СУ-122А:

Для тактики Стандартный нужно установить оборудование , «Усиленные приводы наводки» и «Маскировочная сеть» . На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10% . На второй слот устанавливаем сложное оборудование Усиленные приводы наводки, которое увеличивает скорость сведения орудия на 10% . На последний слот устанавливаем съемное оборудование Маскировочная сеть, которое значительно уменьшает заметность неподвижной машины по истечении трех секунд после остановки.

Снаряжение:

Список снаряжения, которое можно установить на СУ-122А:

На технику стоит устанавливать стандартный набор снаряжения: Малый рекомплект . Огнетушитель можно заменить на Ленд-лизовсокое масло , который повысит мощность двигателя на 5% . Для турниров или когда много кредитов, можно заменить огнетушитель на , который прибавит ко всем навыкам 10% .

Боекомплект:

К орудию - большую часть осколочно-фугасных снарядов, но против более бронированных противник стоит взять не сколько кумулятивных премиум снарядов, которые облегчат игру. Общий боекомплект составляет 15 снарядов.

Сборка оборудования, снаряжения и боекомплекта - Стандартный:

10 5

Достоинства и недостатки танка:

Достоинства:

  • Большой разовый урон за выстрел;
  • Отличная пробиваемость орудия;
  • Высокая дальность связи радиостанции;
  • Маленькие размеры и хорошая маскировка.

Недостатки:

  • Маленькие углы горизонтальной наводки;
  • Маленькое количество снарядов;
  • Низкая скорострельность;
  • Низкий показатель урона в минуту;
  • Плохая точность и долгое сведение орудия;
  • Низкий показатель запаса прочности.

Более подробная информация о технике:

Боевой танк СУ-122А похож внешнее и по стилю игры на предшественника. Орудие 152 мм гаубица Д-1 обладает огромным разовым уроном и высокой пробиваемостью, что позволяет наносить существенные повреждения вражеским танкам, но приходится заплатить плохой точностью и долгим сведением орудия. Из-за таких характеристик пушки лучше выбирать медленные танки или которые стоят на поврежденной гусенице. Маленькое количество снарядов заставляет не пускать попусту на право и налево, чтобы концу боя не остаться без снарядов. Маленькие размеры и хорошая маскировка позволяет быстро найти любой куст и оставаться не замеченным для противниках на ближних дистанциях.

В итоге: Артиллерия СУ-122А идеально подходит для новичков, которым важно большой разовый урон и узнать, где происходят основные места сражений, чтобы быть сведенным в эту точку на карте.

История изменений:

Обновление 0.8.6
  • Введён на основной сервер в качестве советской САУ 5 уровня.
Обновление 0.9.2
  • Исправлены мелкие ошибки и недоработки визуальной модели танка.
Обновление 0.9.7
  • Дальность обзора уменьшена с 340 до 300 м.
Обновление 0.9.10
  • Танк переработан в новом визуальном качестве.

20-02-2017, 01:34

Привет всем приверженцам техники СССР, с вами сайт! Друзья, сегодня мы поговорим об очень опасной и для кого-то ненавистной машине, советской Арт-САУ пятого уровня, перед вами СУ-122А гайд .

Разумеется, эта статья в первую очередь будет полезна для тех, кому нравится играть на артиллерии и решил прокачивать отечественную ветку развития этих смертоносных машин. Однако знать ТТХ СУ-122А World of Tanks должны все, кто хотя бы иногда играет в районе 5-6 уровней, ведь эта машина частый гость в боях и нужно понимать, чего от нее ожидать.

ТТХ СУ-122А

По сложившейся традиции начнем мы с того, что в нашем распоряжении агрегат с самым маленьким даже по меркам САУ-5 запасом прочности и очень плохим базовым радиусом обзора в 255 метров.

О броне в случае артиллерии говорить много не придется, ведь у СУ-122А характеристики бронирования действительно очень скудные. Изначально «голые» цифры не сулят ничего серьезного и потому даже ВЛД, расположенный под очень хорошим углом, в приведенке имеет всего 50 миллиметров, что пробивается каждым встреченным противником.

Но к счастью габариты у сау СУ-122А не очень большие, силуэт даже можно назвать довольно низким, за счет чего маскировка у нас очень даже неплохая, особенно если правильно прокачать экипаж и подобрать соответствующее оборудование, о чем мы будем говорить позже.

С точки зрения ходовых характеристик, данный аппарат тоже выделяется не лучшим образом. Динамика как для артиллерии у СУ-122А WoT хорошая, но максималка довольно посредственная, да и вертимся на месте мы очень медленно.

Орудие

Однако вся суть этой самоходной артиллерийской установки заключается не в общих параметрах, а именно в вооружение, так как пушка у нас по-настоящему грозная и заслуживает пристального внимания.

Прежде всего, у СУ-122А орудие имеет самый большой альфастрайк на пятом уровне, что позволяет нам уносить в ангар с одного выстрела практически любого одноклассника при удачном попадании. Но перезаряжаемся мы дольше всех, так что стрелять нужно прицельно.

Если же говорить о параметрах пробития, то фугасы пробивают мало, но ввиду того, что заходят в цель они не под обычным углом, а сверху, урон наносится ощутимый. Разумеется, советский танк СУ-122А World of Tanks стреляет именно фугасами, ведь это наш основной и единственный тип снарядов, и они же имеют неплохой радиус разлета осколков, что особенно важно после выхода обновления 0.9.18, после котором сплешем можно не только наносить урон, но и оглушать технику, временно снижая ее характеристики.

Что же касается точности, она стала платой самый мощный разовый урон на уровне. Имеется в виду, что разброс СУ-122А арта имеет очень большой, сводится она долго и стабилизация тут плохая. Кроме того, мы являемся обладателями очень некомфортных углов горизонтально наводки, суммарный угол которых составляет всего 8 градусов.

Преимущества и недостатки

Одним из важнейших нюансов игры на любом танке является понимание его сильных и слабых сторон, ведь именно отталкиваясь от этих знаний, вы сможете построить тактику поведения в бою. По этой причине сейчас мы выделим основные преимущества и недостатки Арт-САУ СУ-122А World of Tanks .
Плюсы:
Хорошая маскировка;
Неплохая подвижность;
Самый мощный альфастрайк на уровне;
Хороший радиус разлета осколков по меркам САУ-5.
Минусы:
Очень маленький запас прочности;
Картонная броня;
Плохая точность;
Длительная перезарядка;
Плохие углы горизонтальной наводки.

Оборудование для СУ-122А

С установленными дополнительными модулями играть гораздо приятнее и реализовать потенциал машины будет несколько проще. Разумеется, в этом вопросе важно не ошибиться с выбором, однако, в случае артиллерии альтернатив совсем немного, так что на танк СУ-122А оборудование нужно ставить такое:
1. – самый нужный и востребованный модуль для каждой арты, ведь с ним наша очень долгая перезарядка ускорится хотя бы немного.
2. – не менее важный выбор при так разбросе, времени сведения и ужасных углах горизонтальной наводки.
3. – единственный разумный вариант из оставшихся, ведь он улучшит нашу маскировку, а оставаться необнаруженной для любой САУ важнейший критерий.

Обучение экипажа

Покачиванию умений членам экипажа нужно уделять еще больше времени, нежели выбору оборудования, ведь этот аспект занимает много времени, да и вариаций тут гораздо больше. Однако этот момент остается сравнительно стандартным, то есть для Арт-САУ СУ-122А перки лучше распределять следующим образом:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для СУ-122А

Еще один стандарт всецело касается покупки расходников. К слову, на артиллерии, если у вас нет больших запасов серебра, можно абсолютно спокойно обойтись набором из , , . Но когда вам будет гораздо спокойнее, если возить на СУ-122А снаряжение в виде , , . Кроме того, совсем идеальным решением будет заменить огнетушитель на , буст характеристик вам не помешает.

Тактика игры на СУ-122А

Даже если взять во внимание всего один плюс данного аппарата – разовый урон, можно уже говорить о том, что потенциал данного артиллерии очень велик. Но как и в 99% случаев при игре на САУ, чтобы реализовать этот потенциал, на СУ-122А тактика заключается в занятии удачной позиции.

Во-первых, вы должны быть скрыты от врага кустами, возможно, какими-то постройками или рельефом местности. То есть находится в безопасности, а также желательно иметь запасной путь к отступлению. Во-вторых, и это еще важнее, при игре на Арт-САУ СУ-122А WoT необходимо иметь качественный прострел, ведению огня ничего не должно мешать, по крайней мере, в определенном секторе и это зависит от выбранной вами позиции.

В самом начале боя мы сводимся в то место, откуда поедет противник и ждем. СУ-122А танк должен быть готов к выстрелу в момент засвета противников, в идеале вы даже не должны пересводиться в этот момент, что особенно сложно, учитывая некомфортные УГН.

Еще один фундаментальный нюанс заключается в том, чтобы переезжать после каждого выстрела, хотя бы на несколько метров. Так ваша СУ-122А арта будет в больше безопасности, а также вы исключаете возможность противника найти вас по трассерам.

В остальном же, нужно просто стараться приносить максимум пользы своей команде. Для этого старайтесь всегда следить за мини-картой, во время перезарядки ищите более удачные позиции для ведения огня, никого к себе не подпускайте и помните, что из-за своей огневой мощи сау СУ-122А World of Tanks должна фокусить наиболее опасных противников.

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы познакомимся с преемником советской Арт-САУ СУ-5, которая является также логичным её продолжением, унаследовав (и улучшив) некоторые её стороны. Встречайте, СУ-122А.

Для того, чтобы открыть СУ-122А, Вам придётся заработать опыта на СУ-5. Цена нашего подопытного составляет ни много, ни мало - 385.000 серебра. Относительно экипажа - работаем «по старинке»:

  • Обучаем/переобучаем наших бравых хлопцев за «голду» (рекомендуется). Всем известно, что танк, без 100% экипажа, не использует свой потенциал на полную, поэтому момент важный. Придётся выложить за это 200 * 4 = 800 золота.
  • Обучаем за серебро. Можно предположить, что на СУ-5 у Вас был прокаченный экипаж, и возможно даже, Вы не выбирали умения и сохранили опыт «в плюсике». Если да - очень хорошо. После переобучения у нас будет 100% и здесь. Заплатить нужно будет 4 * 20.000 = 80.000 серебра.

Камуфляж - покупаем. Мы САУ с небольшими габаритами и такое приобретение будет нам очень кстати. Ко всему прочему, станем красивее:) Его покупка на месяц обойдётся Вам в 3 * 50 000 = 150 000.

Дерево исследований

Первым делом исследуем и устанавливаем ходовую часть, чтобы не иметь проблем с весом. Если топовую пушку мы можем поставить и без них, то модули уже в нас «не влезут». Суммы опыта достаточно малы и сама машина проходная, поэтому более подробно рассматривать каждый модуль я не буду.

Прокачка

Устанавливаем модули в такой последовательности:

  1. Ходовая
  2. Топовое орудие
  3. Рация
  4. Двигатель

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Самое мощное орудие на уровне + хорошее пробитие
  • Сносная динамика
  • Небольшие габариты

Минусы

  • Перезарядка, точность и сведение худшие на уровне
  • Время полета снаряда

Балансный вес

Как и любую «арту» 5 уровня в новом патче, нас будет закидывать в бои с уровнем 5, 6 и 7.

Прибыльность

Если работаем в рамках формата «без голды и голдовых расходников» - уходим в плюс даже без премиума (а с ним имеем неплохой фарм). С «голдой» понятное дело будем получать неплохие убытки.

Тактика

Особенность СУ-122А - это её убойное орудие (самое мощное на уровне). Благодаря самому высокому альфа-страйку и отличному пробитию, эта САУ является частым очевидцем «ван-шотов»…своих же…со своей же пушки! Но всю эту «малину» портит несколько моментов. Во-первых, у нас самая медленная перезарядка на уровне. В этом, конечно, есть свои плюсы (есть время сменить позицию), но всё же. Во-вторых, у нас худшая точность и сведения на уровне. Поэтому каждый Ваш выстрел должен быть обдуман. Права стрелять абы-куда и «может быть попаду, я там трассер увидел» у Вас просто нет, ибо очень часто одно единственное попадание или промах на продавливаемом (с любой стороны) направлении, может решить исход боя. А так как артиллерии сейчас очень мало и «чемоданы» в Вашу цель ни от кого не прилетят, то есть все шансы реализовать свои выстрелы «по КД» и максимум помочь своей команде (с такой то пушкой грех не помочь). Тащите, «ваншотайте», убивайте. Удачи на полях сражений!

Дополнительное оборудование

Стандартная «артовая» закупка - «приводы» + «досылатель». Третий слот - лично Ваш выбор. Можете ставить «рога» либо «маскировку» (их просто снять и переставить на следующий танк - довольно удобно и экономно). Других вариантов выбора у нас нет (есть, но они сомнительной полезности). Актуальные цены на оборудование приведено ниже:

  • «Усиленные приводы наводки» - 500.000 серебра
  • «Гаубичный досылатель среднего калибра» - 300.000 серебра
  • «Маскировочная сеть» - 100.000 серебра
  • «Стереотруба» - 500.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Подкрученный регулятор оборотов двигателя/Доппаёк/Ленд-лизовское масло

Как и для всей техники - аптечка и рем.комплект просто обязательны. Что касается третьего слота - опять же, исходите из своих предпочтений и игрового финансового положения. Единственное, что я Вам посоветую - не покупайте огнетушитель.

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство/Маскировка
  2. Боевое братство
  3. Маскировка/ Шестое чувство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Боевое братство
  3. Плавный поворот башни

Механик-водитель

  1. Маскировка
  2. Боевое братство
  3. Виртуоз

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Боевое братство
  3. Опционально

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Боевое братство
  3. Опционально

Первым умением качаем «маскировку» для всех. Исключением будет командир - там Вы можете сначала прокачать либо «маскировку», либо «лампочку». Вторым перком - «ББ» (основа любой арты). После этого, наводчику - плавный поворот башни (уменьшит наш разброс в пределах горизонтальной наводки орудия), а мех.воду - виртуоз. Другие перки - на Ваше усмотрение.

Уязвимые места машины

У нас слабое круговое бронирование и нет экранирования. Поэтому пробивают нас все и мы страдаем от фугасов, так что старайтесь избегать контакта с врагом.

Напоследок несколько видео