19.06.2019

Такси «Русские водители» — безопасность, комфорт, приемлемая цена. Как компании обеспечивают отбор таксистов. Проценты и чай


Многие москвичи и приезжие при заказе авто стали больше внимания обращать на таксистов. Среди дополнительных преимуществ заказа машины у конкретной таксомоторной службы появился параметр «такси только с русскими водителями». Описания этой опции и требования к работникам у транспортных компаний могут отличаться, но сама она пользуется все большим спросом.

Службы такси с русскими водителями

Чего ожидают клиенты от такси с русскими водителями

В реальности, заказчики и сами фирмы имеют под этим в виду не всегда одно и то же, и в большинстве случаев о националистической дискриминации речи не идет. Что на самом деле хочет получить клиент, занимаясь поиском такси с русским водителем?

    знание таксистом русского языка, достаточное для общения с пассажиром и обеспечивающее правильный ввод названного адреса на клавиатуре навигатора или голосом - это вполне адекватное требование, вызванное спецификой деятельности;

    хорошее ориентирование в столице - в данном случае, под «русским водителем» подразумевается просто «местный». Несмотря на наличие навигаторов, отличное знание города помогает добраться быстрее и заранее оценить предлагаемый пассажиром маршрут, если он отличается от привычного или рекомендуемого навигационным устройством. Вполне обоснованное желание;

    славянская внешность - это уже больше похоже на националистические мотивы, имеющиеся у клиента, хотя чаще такое пожелание связано, опять же, с возможностью ориентироваться в городе и адекватно общаться. Это дискриминационное требование, тем более что в столице проживают потомственные москвичи разных национальностей.

Как компании обеспечивают отбор таксистов

Руководство легальных таксомоторных служб, заботящихся о своей репутации и комфорте заказчиков, осуществляет отбор квалифицированного персонала, уделяя внимание не только профессиональному аспекту (навыки вождения, знание ПДД, стаж работы), но и другим важным моментам. Многие фирмы проводят тестирование будущих сотрудников на:

    знание русского языка;

    ориентирование на дорогах города;

    аварийность;

    стрессоустойчивость;

    адекватность;

    правила поведения.

Выбираем правильно ориентированное такси с русскими водителями

Все перечисленные параметры учитываются при приеме будущих таксистов в компанию «Такси 5 звезд» - в коллектив вливаются профессионалы со стажем работы от 5 лет, вежливые, легко ориентирующиеся в столице и окрестностях, свободно говорящие по-русски, спокойные и аккуратно одевающиеся. Если вам предстоит вызов такси , воспользуйтесь и другими преимуществами надежной службы:

    круглосуточная бесплатная подача машины уже через 5-15 мин после оформления заявки по телефону, при помощи мобильного приложения или сайта;

    исключительно новые иномарки престижных брендов, разделенные на несколько классов (эконом, комфорт, бизнес, минивэн);

    множество дополнительных услуг (грузовое, корпоративное и детское такси, помощь на дороге, трансфер, заказа автобуса);

    выгодные тарифы (фиксированный, поминутный, по расстоянию);

    скидки от 10%;

    бонусы для постоянных заказчиков;

    оплата наличными или карточкой.

Заказывайте комфортабельное авто с вежливыми русскоговорящими таксистами и добирайтесь в нужную точку Москвы кратчайшим путем!


На сайт читал много статей про таксистов, почему они такие плохие, или как вообще работает тот или иной сервис.

Я работаю несколько месяцев в трех системах: Яндекс.Такси, Gett и Uber.

70% заказов я принимаю по Яндексу, 25% по Gett, 5% по Uber.

Теперь пару слов о принципе приема заказов на сервисах такси и подключении к ним.

Яндекс.Такси

Надо приехать в офис Яндекс.Такси и сдать экзамен.

Он состоит из нескольких частей: работа с программой Таксометр, знание Москвы, каверзные вопросы и знание русского языка.

Водитель сначала проходит видеокурс о том, как пользоваться программой таксометр, как вести себя с пассажиром в различных ситуациях, что можно делать и что нельзя делать.

Интерфейс программы Таксометр:

После этого ему предлагается сдать экзамен.

Для меня сложно было сдать экзамен на знание Москвы. Я хоть и москвич, но честно не знаю, как называются многие улицы в Москве. Вопросы могут быть из разряда: перечислите, какие вокзалы находятся на Площади трёх вокзалов или на какую площадь выходит улица Большая Тульская.

Не было проблем с экзаменом по русскому языку, таксометру и ситуациям с пассажирами.

Например, вопрос про ситуацию: Что делать, если пассажир хочет курить?

После того, как вы сдали экзамен, вам присваивается рейтинг. Если совершили несколько ошибок, то рейтинг будет 4.5. Если ни одной, то 5.

Uber

В убер достаточно приехать и посмотреть обучающее видео. Вам автоматом присваивают 5 баллов, можете работать.

Интерфейс программы Uber:

Никаких экзаменов сдавать не надо.

Gett

В Gett надо тоже сдавать экзамен, но он проще, чем в Яндексе.

Интерфейс программы Gett:

Как сервисы проверяют водителей

Самые жесткие требования к водителю и машине у Яндекса.

Каждые три дня водитель должен проходить фотоконтроль.

Он делает фото машины не только снаружи, но и внутри. Поэтому каждые три дня, хочешь или не хочешь, но надо мыть машину внутри и снаружи.

Если люди, следящие за фотоконтролем, увидят грязную, битую машину, то могут закрыть доступ водителю к сервису – от нескольких часов и до полного отключения от заказов (если авто битое).

У Uber проверки как таковой нет. Уберу всё равно на состояние твоего автомобиля, ты можешь спокойно принимать заказы на битой, грязной машине.

Иногда выскакивает сообщение в убере с просьбой сфотографировать себя, чтобы убедиться, что именно ты за рулем авто, а не другой водитель. Только после отправки твоей фотографии тебе дают доступ к заказам. При этом фото ты должен сделать в режиме реального времени, нельзя из альбома подгрузить фото.

У Gett есть тайные покупатели, которые могут заказать тебя, и ты поедешь с ними. Если стандарты Gett водитель не соблюдает, то его штрафуют на несколько тысяч.

Требования :

Не курить
- спросить про радио
- про маршрут и много чего ещё другого.

На бизнес-классе водитель обязан стоять у двери авто и ждать пассажира, чтобы открыть ему дверь.

Яндекс Такси

Когда клиент вызывает Яндекс.Такси, то система смотрит, какие машины есть рядом, Заказ отдается машине с лучшим рейтингом. Если водитель отказывается от заказа, то заказ уходит следующему, кого выбрала система.

Водитель видит, куда надо ехать за клиентом (адрес), сколько надо ехать (время в минутах) и расстояние до клиента. Исходя из этих данных, он принимает решение: ехать или нет.

Кстати, если заказ в аэропорт, его во всех сервисах водитель видит сразу.

Часто бывает, что клиенту в системе показано одно время приезда, а приезжаешь либо намного раньше, либо можешь опоздать достаточно серьезно (зависит от пробок и других факторов на дороге).

После того как приезжаешь к клиенту, водитель нажимает кнопку «на месте». Если он приехал раньше, то к 3 бесплатным минутам ожидания добавляется то время, на которое он приехал раньше.

Если водитель приехал вовремя или опоздал, то при нажатии на кнопку сразу начинается бесплатный отсчет времени.

Только после того, как водитель нажал кнопку, что он на месте, он увидит, куда везти клиента, способ оплаты, а также примерную стоимость поездки.

Таксист не видит имени клиента и его настоящий телефон. Он видит телефон в формате, 8499 300 00 00 доб 34543. Клиент видит и имя таксиста, и его сотовый. Таксист увидит номер клиента, только если клиент наберет таксисту.

Когда я был клиентом такси, то сталкивался с тем, что прибывающие таксисты отказывались от поездки на короткие расстояния. Теперь я понимаю логику, что таксисту выгоднее взять длинную поездку.

Водитель в своем приложении видит фиолетовые пиковые зоны, где высокий спрос на такси. Поэтому иногда до одного места вы можете доехать за 100 рублей, а иногда за 300. Клиент тоже видит, что в какие-то часы высокий спрос и повышенные коэффициенты.

Но таксист отказаться просто так от поездки не может, так как при отказе у него автоматом понижается рейтинг.

Все плюсы и минусы наличных и карт

Водители любят кеш, так как они сразу его получают, а не через несколько дней, если оплата проходит по безналу. Но у наличных есть один минус, если вы собрались куда-то ехать, но есть шанс, что откажетесь от поездки, заказывайте Яндекс.Такси и указывайте оплату наличными, так как в случае долгого ожидания такси с вас Яндекс не удержит какие-либо деньги.

Но помните, что если вы не вышли через 10 минут, то водитель вправе безболезнено для своего рейтинга отказаться от поездки.

Плюс карт в том, что таксист может вас ждать хоть сутки, при отказе с вас спишут деньги за ожидание.

Стоимость поездки

Когда вы заказываете такси, вы видите сумму к оплате. Запомните, как бы долго таксист не ехал, как бы он не заблудился и не туда приехал, ему придет та сумма, которая указана была в заказе, но для таксиста есть красивая лазейка.

Бывают не очень хорошие таксисты, которые могут использовать вашу наивность следующим образом. Вам нужен адрес Тверская 6, подъехав к дому клиент попросил проехать чуток подальше к дому 2. Таксист попросит вас изменить у себя в приложении конечную точку, якобы нажимая кнопку у себя в приложении “завершить поездку” ему может не прийти сумма тк конечная точка не совпадает с тем, что было в заказе.

Как только вы в приложении меняете конечный, пусть он отличается на 10 метров, система автоматически вас расчитает по тарифу за километраж и время, и разница может доходить до двух раз от начальной стоимости, понятное дело в большую сторону. Это касается всех сервисов такси.

Если сталкиваетесь с такой ситуацией, шлите таксиста нахер и будете правы.

Бывает, что приходит заказ оплата по счетчику, это когда клиент садится в такси и говорит куда ехать. Это золотая жила таксиста, тк ему платят за время и расстония. У недобросовестного таксиста вы будете ехать долго.

Работая в такси уже пару месяцев, я знаю все пробочные места в Москве и по каким рядам надо на каком участке ехать, чтобы быстро двигаться в пробке. По счетчику вас повезут по самым долгим рядам хотя вы вроде как все будете толкаться в пробках.

Когда у таксиста заказ с фиксированной ценой, ему выгоднее как можно быстрее его выполнить, чтобы поймать новый заказ. Когда заказ по счетчику, ему выгодно вести вас как можно дольше с соблюдением всех мыслимых ПДД, особенно везти клиента актуально в Москве с 12 до 16 часов когда сильно проседают заказы.

Поэтому если ваша поездка предполагает пару точек, то сразу прописывайте их в приложении.

Uber

Я не люблю работать на убере, по нескольким причинам. Там совершенно невыгодные короткие поездки, там редко бывают долгие поездки. Режима ожидания на убере нет и твои простой никто не оплачивает.

При вызове водителя система сама рандомным способом находит вам водителя и даже не факт, что он едет в вашу сторону. Поэтому часто ловишь заказы когда местоположение клиента ты проехал и достаточно прилично.

Водитель видит адрес подачи, растояние и рейтинг клиента. Убер это единственная система где водители могут ставить рейтинг клиентам. Поэтому если ваш рейтинг низкий, то водитель тоже не захочет принять от вас заказ.

Плюс у убера самая идиотская система навигации, можно использовать автоматически либо 2гис либо яндекс навигатор, но тк нет лицензионного соглашения между яндексом и убером, то в день яндекс навигатор можно всего пару раз использовать из приложения убер.

Часто бывает. что точка указанная клиентов в убере не бьется с адресом 2 гис и навигатора, поэтому когда я по уберу приезжаю к точке, то я уже использую навигатор убера.

В убере водитель при принятии заказа видит не только имя клиента, но и его нормальный телефон.

Если поездка будет очень долгой, то водителю с заказом приходит уведомление, что поездка будет больше 50 минут.

У убера тоже есть зоны с повышенным коэффицентом, но по сравнению с яндексом и гетом их в разы меньше. Часто убер для владельцев убер Х (эконом) делает специальные акции, соверши 50 поездок и получи побунос 1800 рублей.

Gett

При получении заказа гетт водитель сразу видит не только куда ехать за клиентом, но и куда вести и стоимость поездки.

Поэтому по гетту брать клиентов интересно тк ты понимаешь сколько ты получишь и куда поедешь.

Минус Gett в том, что водитель ежемесячно платит сервису за использование программы 1000 рублей, другие сервисы бесплатны для водителя.

Проценты и чай

Сервисы в среднем забирают себе от 20-25%. При этом от чего зависит этот процент, я не понимаю до сих пор. Иногда берут и меньше. Яндекс и Gett мне нравится больше так как там клиенты могут отставить чаевые с которых сервис себе ничего не забирает. Максимальные чаевые, которые я получал это 2000 рублей. Чаевые получать всегда приятно пусть хоть и 50 рублей.

Поэтому если вам поездка обошлась в 500 рублей, то 100 рублей точно у водителя заберет сервис.

Сервисы обязуют иметь сдачу с любых купюр. Часто, когда ездил как клиент, то у водил не было сдачи, и я понимаю, что скорее всего они это делали умышленно, чтобы заработать хоть плюсом копеечку.

Я несколько раз был в ситуации когда реально не успевал обменять деньги и всегда сдачу трактовал в пользу клиента. например, поездка была 740 рублей, мне дают 1000, а у меня одни сотки, то я клиенту отдаю 300 рублей. Если нет сдачи, то это моя проблема, а не клиента.

Разное и лайфхаки

На всех трех сервисах есть три класса такси: эконом, комфорт и бизнес. Я работаю в комфорте.

Все клиенты абсолютно нормальные и вменяемые люди.

Молодые часто заказывают Uber, но в основном все поездки падают с Яндекса. 80% людей едут в машине и сидят в телефоне, поговорить получается с кем-то редко, хотя за 7-9 часовой рабочий день иногда хочется поговорить с кем-то.

Иногда попадаются как мужчины так и женщины, которые выливают на себя литр духов и ехать с таким запахом проблематично.

Некоторые правила водители грубо нарушают. Всем запрещено курить в машине, но водители плевали на эти вещи и часто приходят заказы с требованием, чтобы в машине было к моменту подачи не накуренно.

Возил я и известных людей несколько раз. Телефоны, которых заносил после поездки в записную книжку, ну мало ли пригодится.

Когда вы решили закать такси, то смотрите цены нескольких сервисов сразу, тк разница может иногда доходить до двух раз. При этом иногда можно на бизнесе проехать по цене коморта, или на комфорте по цене эконома.

В Uber нельзя оставлять чаевые, но там есть прикольная система благодарностей, типа бейджи (хорошая музыка, прекрасны собеседник, юморист и тд); получать такие бейджи забавно.

На сайте сайт как-то писали, что многие водители, если клиент пьяный включает режим остановка и с ним едут. Так вот, если включить этот режим, то как только машина трогается с места, система автоматически выходит из режима остановка.

Когда вы заказали яндекс такси и навигатор построил водителю маршрут и по пути вы стали в дикую пробку, попробуйте попросить водителя построить маршрут на навигаторе повторно, тк навигатор очень редко во время движения предлагает поехать по более быстрому маршруту.

Если ваш маршрурт пролегает рядом с большими улицами. то просите водителя ехать по ним, тк на них ехать по пробке процентов на 20 быстрее, чем по узким улочкам.

Как клиент может попасть на деньги

К вам иногда может приехать машина без опозновательных знаков (нет шашечек и лампы такси наверху), а вы едете по счетчику. Водитель вас везет по адресу и едет в общем потоке не выезжая на выделенку, аргументируя тем, что нет у него знаков такси.

Это обман, он хочет на вас наварится тк едет по счетчику. Все кто работают в такси- все машины имеют лицензию, без лицензии работать в такси нельзя, но есть один нюанс в классе бизнес и о нем ниже.

Виды лицензий

Существует два вида лицензий такси в Москве: московская и подмосковная. Московская выдается на машины желтого цвета, подмосковная на машины белого цвета. На машины работающих в бизнес классе лицензии не требуются.

Изначально моя машина темного цвета и чтобы получить лицензию мне пришлось переклеить для гибдд ее в желтый цвет и то, переклейкой можно считать условно, тк я нашел человека которые тяп ляп обклеил желтым цветом, предупредил, чтобы к гибдд я ехал медленно, чтобы не оторвалось (задние двери я открыть не мог тк они были заклеены). В ГИБДД свой человек сфотографировал авто (вся площадка у гибдд с машинами смеялась над тем что они видели), внес мне правки в птс и стс.

После этого я за 3 минуты снял эту пленку и машина стала снова темной. Потом после получения лицензии и я сгонял и снова получил документы на темный цвет.

Гаишники не обращают внимание на цвет машины, мог бы ездить с желтым цветом в документах, но хотелось вернуться к истокам.

После того как водитель получает лицензию он может ездить по выделенкам, НО машины с московской лицензией могут ездить без шашечек и верхней люстры спокойно по выделнке и штрафы не придут, а вот водители с подмосковной лицензии должны иметь не только шашечки сбоку (они нужны для гибдд), но и с люстрой на крыше с надписью такси.

Люстра нужна для камер. Как только машина с подмосковной лицензией поедет по выделенке без люстры, то сразу придет штраф.

Поэтому я часто по своим делам езжу по выделенке без всяких опозновательных знаков это ооооочень сильно экономит время, не стоя в пробке.

Водитель обязан иметь БСУ (бланк строгой отчетности), если вам нужен чек, то водитель может его вам выписать на этом бланке. Плюс требования яндекса иметь путевой лист. Если тормознут гаишники таксиста и у него не будет этого путевого листа, то его ожидает штраф.

Когда к вам приезжает такси, вы замечали, что он стоит не там и тд.

Пишите комментарии, где вас ждать и какие нюансы могут быть. Часто приезжаешь к дому в котором 10 подъездов, в комментарии написано, что клиенту не звонить. Ты встаешь на свободное место, а потом приходит клиент и начинает возмущаться, что ему пришлось идти по улице. Указать подъезд видимо было сложно.

Частые пробки вечером в центре это зачастую из-за клиентов. Бывает приедешь к бару и ждешь клиента минут 10-15, а рядом еще куча таких же таксистов. Вот и получается пробка. Если бы клиент садился сразу как приезжало такси, то это можно было избежать.

Поэтому пишите комментарии к заказу, чтобы не возникало непритных ситуаций и выходите сразу, чтобы не делать пробки на ровном месте.

Иногда заказывая такси ты видишь, что оно приедет через 3 минуты, ты следишь за такси и понимаешь, что оно либо едет не в ту сторону либо прото стоит. Этому есть объяснение. Я иногда еду и попадаю на развязку и в этот момент падает заказ, я его принимаю.

На постройку маршрута к клиенту уходит время, а остановится я не могу посередине дороги. И получается, что когда мне навигатор построил маршрут, то я уже двигаясь на развязке ехал и повернул не туда и у клиента либо увеличивается время ожидания либо он видит, что машина едет в другую сторону.

В часы пик можно попасть в ситуацию, когда до клиента 300 метров и 1 минута езды, а ты стоишь в дикой пробке и по итогу едешь 10 минут. В таких ситуациях я всегда отзваниваюсь.

Когда я ездил за рулем, то я не понимал, почему машины такси медленно в центре едут по правому ряду. Оказывается это едут пустые таксисты, в поисках заказов. едут медленно, чтобы принять в случае чего заказ и успеть завернуть на нужную улицу, если она по пути.

Заработки

Я встаю каждый день в 6 утра и выезжаю около 7 на работу. за 7-9 часов я на классе комфорт плюс с детским сидением зарабатываю грязными около 5 500 – 7 500 при среднем пробеге в 180 км в день.

Из этих денег 1000 р на бензин и 300 р мойка раз в два дня. Яндекс я могу выводит у своего партнера хоть каждый день, Uber и Gett раз в неделю.

Основные пики это с 6 до 12 утра и после 16. с 12 до 16 заказы в основном с пассажирами с детьми.

Бонус

Бонус для читателей iPhones. Если по заказу на яндексе. гетте или убере к вам приедет темная шкода (специально не называю модель и точный цвет) когда сядете в машину спросите случайно у водителя, не знает ли он адрес в Москве головного офиса Apple. Если за рулем окажусь я, то я скажу привет читатель и бесплатно довезу по вашему заказу.

Но довезу только первого кто меня найдет. Удачи.

"Однозначно надо заказывать такси онлайн" - убеждает меня водитель Яндекс.Такси, приятный русский мужчина около 40 лет. "Яндекс, Гетт или Убер. Всё равно. Я сам таксист, на дорогах уже давно не голосую. Случись что, как ты найдёшь того, кто тебя вёз? А при онлайн заказе ты всегда можешь найти машину, которой воспользовался. У меня недавно парень сумку с ноутбуком забыл. В тот же день ему её вернули."

Несколько лет назад я вдруг с особой ясностью осознал, что до тех пор, пока нерусь зарабатывает у нас больше, чем у себя на родине, никто отсюда не уедет. Скинхеды вон не первый десяток лет по улицам бегают. И что, стало здесь меньше носорогов? Десятки пустозвонов вокруг меня ругали мигрантов на чём свет стоит, а потом покупали в чёрном ларьке пиво. А надо было всего лишь прекратить отдавать им свои деньги.

Но, к моему удивлению, полностью отказаться от услуг мигрантов оказалось не так просто. Ларьки теперь приходилось либо игнорировать, либо целенаправленно искать русских продавцов. Было не слишком удобно, но терпимо. А вот с такси это оказалось даже небезопасно. До сих пор помню первый раз, когда я стал смотреть, кто водитель, и отсылать нерусских. Первый уехал мирно. Второй крикнул мне в окно "чито, лицо маё тэбэ нэ нравытса?". Третий сказал, что я нацистская рожа и предложил отойти поговорить как мужик с мужиком.

Только представьте! Я никому не нагрубил, никого не обидел. Просто отказался пользоваться их услугами и уже почувствовал угрозу для жизни. Слава богу, шестую по счёту машину вёл русский парень. Я к этому моменту был уже на взводе и готов к поножовщине.

Не легче было и с вызовом такси по телефону или интернету. Сколько я не указывал, что хочу русского водителя, мне всё время присылали зверей.

-- Если не хочешь, чтобы тебя вёз нерусский, можешь нажать кнопку "отказаться" и всё. -- объясняет мне очередной водитель Яндекс.Такси. -- Там же всегда показывают имя водителя. Увидел чурку - жми отказ. Можешь жать до тех пор, пока робот не предложит русского водителя. А можешь сразу в заказе написать - хочу водителя славянской национальности.

А есть риск, что занесут в чёрный список, если несколько раз откажешься? -- спрашиваю я.

Нет - говорит он. -- Смотри, в чёрный список могут занести, если ты отказался несколько раз и в итоге не поехал. А если ты отказался от нескольких водителей, но потом кого-то выбрал и поехал, то всё в порядке. Для робота ты порядочный клиент.

Так выглядит окно настроек программы Яндекс.Такси у водителя.
Робот - это программа, управляющая работой машин, подключенных к системе Яндекс.Такси. Такие роботы есть и у Убера, и у Гетта. Кстати в Убере вам покажут не только ФИО водителя, но и его фото, что облегчает отбраковку неруси.

Парень, объясняющий премудрости работы "Яндекс.Такси", везёт меня поздней ночью из Шереметьево. Уже через пару минут после заказа у меня зазвонил телефон. "Доброй ночи! Это такси беспокоит. Вы где? Я уже подъезжаю." Яндекc.Такси предложило мне цену в 1150 рублей за поездку. Местные таксисты хотели 1800.

-- А как Вы так быстро добрались? -- спрашиваю я, когда мы уже разговорились. Таксист показывает мне экран навигатора и объясняет.

Смотри, вот это водители, дежурящие около Шереметьево. Сейчас, ночью, аэропорт - очень хорошее место для заработка, 113 машин только от Яндекс.Такси. За одну поездку я сделаю столько, сколько за 3-4 часа работы по городу. Поэтому многие просто едут к аэропорту и дежурят. Я могу переключить навигатор в ручной режим или в режим "робот". Если на экране всплывает заказ, можно попытаться занять его вручную. Но скорее всего заказ распределит робот, с роботом бороться невозможно. Ручной режим работает только если вокруг никого кроме тебя нет. Поэтому я просто ставлю на робота и жду.

А почему мой заказ отдали именно вам?


113 водителей, подключенных к Яндекс.Такси, дежурят в 4 утра на подъезде к аэропорту Шереметьево, карауля клиентов.

После поездки с русским водителем обязательно ставьте ему в приложении 5 звёздочек и хороший отзыв. Даже если вам не очень понравилось. Когда все носороги уедут на родину, можно будет стать объективными. А пока что на войне как на войне.

-- Как-то смотрю на экран, а там всплывает заказ недалеко от меня. Робот отдаёт его кому-то другому. Через некоторое время тот же самый заказ всплывает снова. Робот опять отдаёт его кому-то, но история повторяется. Я сразу понял, что кто-то отказывался от нерусских водителей. Ну, думаю, сейчас отдадут мне. И точно, отдали. И тут же мне перезванивает женщина.

День добрый, это Суворов Виталий Сергеевич? -- Проверяет значит, что не ответит кто-то с акцентом.Я когда на место приехал, понял в чём дело - там девочку 11 лет надо было в музыкальную школу отвезти. А акцент проверяла потому что, многие мигранты русские имена ставят, чтобы сбить с толку.

Что делать, если вы едете с нерусью? Спокойно едем до места назначения, расплачиваемся и тут же ставим оценку 1 звезду и негативный отзыв. Что можно написать в обосновании своей оценки?


  • Плохо знает Москву.
  • Агрессивный стиль вождения.
  • Нарушение Правил Дорожного Движения.
  • Использование нецензурной лексики
  • (Ваши варианты?)
При желании почти всегда можно найти что-то из перечисленных выше пунктов. Водитель не оглядывается назад, когда перестраивается из полосы в полосу? Это нарушение, он должен проверять, что в "слепой" зоне нет машины. Перестроился прямо рядом с перекрёстком? Нарушение ПДД. Перестраивался в тесном потоке машин, подрезая машины сбоку? Это агрессивный стиль вождения. Вам, как человеку тонкой душевной организации и европейцу, это может совершенно не нравиться.

Благодаря вашему отзыву рейтинг водителя понизят и в следующий раз робот отдаст ему меньше заказов. Не пытайтесь быть санитаром леса и кататься только на чёрных, оставляя им плохие отзывы. Если от вас будет идти один негатив, робот может начать игнорировать ваше мнение.

Что можно посоветовать ещё? Из тройки Яндекс.Такси, Убер и Gett я пользуюсь именно Яндекс.Такси. Один из основателей Убер - еврей, а Gett - вообще израильская компания, так что не хочется кормить этих товарищей. Но говорят, что для поездок в подмосковье Яндекс не самый дешёвый. Если ваш смартфон поддерживает две сим-карты, для заказа такси можно купить с рук у метро отдельную сим-карту и время от времени её менять, чтобы не давать роботу составить на вас профиль.

Ну а как установить приложения Yandex.Taxi, Gett или Uber себе на смартфон все, наверное, знают.

    Александр

    не Александр - Заказывал такси через "Таксан" несколько раз. Честно: подача заблаговременно, без опозданий; стараются подстроиться под нужное время, даже при вынужденной перемене времени подачи. Отдельно о заказе 07.11.2016. Заказывал в аэропорт Домодедово. Согласился на вариант эконом. Ехал в микроавтобусе Mercedes. Водитель (номер мобильного ****2414) быстро отзвонился, отвёз быстро и чётко. И всё точно по указанной стоимости! Т.е. ехал в микроавтобусе по стоимости эконом. Водителю отдельное спасибо! Молодец! Сервис "Таксан" рекомендую!

    Александра - Заказывал такси через "Таксан" несколько раз. Честно: подача заблаговременно, без опозданий; стараются подстроиться под нужное время, даже при вынужденной перемене времени подачи. Отдельно о заказе 07.11.2016. Заказывал в аэропорт Домодедово. Согласился на вариант эконом. Ехал в микроавтобусе Mercedes. Водитель (номер мобильного ****2414) быстро отзвонился, отвёз быстро и чётко. И всё точно по указанной стоимости! Т.е. ехал в микроавтобусе по стоимости эконом. Водителю отдельное спасибо! Молодец! Сервис "Таксан" рекомендую!

    Александра - Заказывал такси через "Таксан" несколько раз. Честно: подача заблаговременно, без опозданий; стараются подстроиться под нужное время, даже при вынужденной перемене времени подачи. Отдельно о заказе 07.11.2016. Заказывал в аэропорт Домодедово. Согласился на вариант эконом. Ехал в микроавтобусе Mercedes. Водитель (номер мобильного ****2414) быстро отзвонился, отвёз быстро и чётко. И всё точно по указанной стоимости! Т.е. ехал в микроавтобусе по стоимости эконом. Водителю отдельное спасибо! Молодец! Сервис "Таксан" рекомендую!