30.10.2019

Установка Лицензионное Соглашение


Добро Пожаловать

Клиент Arma 3 Epoch/AltisLife/Exile

Чтобы играть на наших серверах Arma3 нужно скачать наш клиент. Он состоит из чистой игры ArmA3 и сборника ZoS Mods Pack. Данный сборник необходим для игры на наших серверах Altis Life, Exile, Epoch. В разделе "загрузки" находятся актуальные на текущий момент версии клиента.

Для игры на наших серверах обязателен ZoS Mods Pack

Установка
Шаг 1

Для установки нужно распаковать архив с игрой в любую папку (имя папки должно быть на английском языке), в эту же папку нужно распаковать Zos mods. Добавьте в исключения антивируса эту папку; отключите антивирус, брендмауэр и защитник Windows.

Установка
Шаг 2

После распаковки игры вам надо запустить файл updater_a3.exe : выбираете любой сервер обновления и подтверждаете полную проверку и обновление. Запускаете, Ждёте окончания проверки. Если вам предложит удалить временные файлы - не удаляем.

Launger_SA и запуск игры
ШАГ 3

После прoвоерки игры запускаем лаунчер Launcher_SA.exe . Не забудьте ввести свой NickName на английском языке. Настоятельно рекомендуем вам перед игрой прочитать правила серверов


И выбираем один из доступных серверов.


Установка
Лицензионное Соглашение

Если во во время запуска игры у вас появилась табличка об соглашении, то не паникуйте! Кнопки немного сдвинуты, попробуйте нажать чуть выше, как показано на скриншоте.

И установить Arma 3 сервер на нем.
После чего приступаем непосредственно к установке самого мода.

Шаг 1.
Первым делом скачаем серверную часть мода с официального сайта и распакуем скачанный архив.
После распаковки перейдем в папку Server_Install_Pack и закачаем в корень вашего сервера следующие папки:

@epochhive mpmissions

Шаг 2.
Скачаем клиентскую часть мода с официального сайта и распакуем.
Перейдем в папку @Epoch и папку keys закачаем в корень вашего игрового сервера.
И после этого закачаем саму папку @Epoch в корень вашего игрового сервера через FTP (Рисунок 1) .

Шаг 3.
Мод требует для своей работы включенный Redis сервер, поэтому следующим шагом нужно настроить все, связанное с ним.
В разделе Настройки включите Redis сервер (Рисунок 2) .

Рисунок 2. Включение Redis сервера.

После того, как вы включили Redis сервер, нам нужно настроить мод для работы с ним.
Перейдём в папку @epochhive и переименуем файл EpochServer.ini в epochserver.ini , после этого начнём его редактировать:
В категории в параметр Password нужно указать тот же пароль, что и у параметра passwordAdmin в конфигурационном файле server.cfg (Рисунок 3) .
В категории в строчке Password удаляем указанный пароль, и оставляем пустое значение (Рисунок 3) .

Рисунок 3. Настройка Redis сервера.

Сохраняем файл

Шаг 4.
Мод для работы с Redis сервером настроен, теперь необходимо настроить сам игровой сервер.
Открываем файл server.cfg в корне сервера через FTP или через панель управления.
В середине конфигурационного файла есть строка, отвечающая за миссии, с которыми запускается сервер (Рисунок 4) .

Рисунок 4. Редактирование server.cfg.

Чтобы сервер запускался с нашей миссией от Epoch Mod, изменяем эту строку на следующий текст:

Class Missions { class Epoch { template = epoch.Altis; difficulty = "regular"; }; };

Вместо epoch.Altis вы можете указать другую рабочую миссию из папки /mpmissions
После этого добавим в конец конфигурационного файла следующую строку:

ServerCommandPassword = "!CHANGE_THIS_PASSWORD";

Вместо!CHANGE_THIS_PASSWORD укажите новый пароль, который должен отличаться от passwordAdmin .
Сохраняем файл , и подтверждаем изменение файла на FTP-сервере, если это спрашивает программа.

Шаг 5.
Теперь нужно настроить параметры запуска игрового сервера.
Открываем раздел Настройки в панели управления игрового сервера (Рисунок 5) .
В параметре -mod указываем @epoch
В параметре -serverMod указываем @epochhive
Включите параметр -autoInit , чтобы мод загружался автоматически при старте сервера, в ином случае мод начнет загружаться только после того, как зайдет первый игрок.

Рисунок 5. Настройка параметров запуска сервера.

Шаг 6.
Сервер полностью настроен, осталось проверить работает ли мод.
Запускаем сервер.
Открываем консоль сервера и ищем выделенное. (Рисунок 6 и 7) .

Рисунок 6. Проверка работы мода на сервере.

Рисунок 7. Проверка работы мода на сервере.

Если присутствует выделенное, то Epoch Mod работает на сервере.

Шаг 7.
Сервер мы настроили и проверили, теперь устанавливаем клиентскую часть мода.
Существует 2 способа установить клиентскую часть мода Epoch в лаунчер Arma 3 .

Первый способ. Локальная установка мода.
Запускаем лаунчер клиента Arma 3 .
В лаунчере Arma 3 нужно добавить директорию с модом. После чего он появится в списке, как показано на картинке (Рисунок 8) .


Файлы подходят для всех серверов, без исключения, только ставим свои файлы мода и сервера

Что входит:
-Крайне гибкая настройка практически всех параметров мода, все настройки в одном файле. (Если что-то не добавлено, пишите, добавлю без проблем)
-Админка/Античит
-Сборка адаптированна под х64 систему
-Система AVS, подогнаная под extDB3, (сохранение патронов в технике, заправка/ремонт/вооружение, удаление вооружения и многое другое)
-ExAD, приложения для планшета, виртуальный гараж, взлом гаража и сейфов через ноутбук
-Оптимизированная система спавна лута
-Анти-воры, анти-угоны и прочее что необходимо для безопасности сейф-зоны
-Настраиваемый статус-бар
-Приложение крафта в ХМ8
-Система миссий DMS, Exile Occupation (патрули)
-Перевозка ящиков в транспорте и их продажа у трейдера
-Возрождение с помощью дефибрилятора
-Отображение смертей
-Красивое уведомление о рестарте
-Векторное строительство
-Выбор донат лута при возрождении
-Собственная система возрождения в радиусе своего флага, кулдаун на появление
-Спавн велосипеда с помощью скотча
-Возможность перетягивать заложника
-Установка замка на транспорт
-Ограничение высоты постройки базы (кастомизируемо)
-Блокировка установки мин возле трейд-зон
-Передача респекта жертве от убийцы при убийстве возле сейф-зоны (опционально)
-При взрыве транспорта с игроками внутри, выпадут их трупы
-MarXet
-Гибкая конфигурация для PvE серверов
-Вызов AirDrop
-Ежедневные вознаграждения игрокам за посещаемость сервера
-BasePainting
-Радиация вне карты.
-Добавлено несколько новых параметров кастомизации сервера
-Покраска строений для вип игроков (или нет)
-Покраска транспорта для вип игроков (или нет)
-MostWanted - контракты на убийство.
-Меню спавна с выбором спавна с парашюта или на земле
-Зарплата игрокам (кастомизируемо)

Все настройки (цены, лут, миссии, и прочее) полностью стандартные, такие как они шли с "коробки", чтобы администраторы могли сразу сделать все "под себя".

Список будет обновляться и дополняться

Стоимость:
-2000 рублей.
-2500 рублей с полной установкой (только лицензия)
Помощь по сборке - 4 дня с момента получения

Установка дополнительных скриптов обсуждается отдельно.
Проверить работоспособность сборки можно по запросу.
Обращайтесь в ЛС на форуме или в вк https://vk.com/juba_johnson с пометкой "Сборка"
Также есть группа в ВК, в которой я также публикую новости о состоянии сборки или о каких-то новых продуктах https://vk.com/exile_sborka

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.







Заинтересовал меня этот мод, вторую ночь из-за него не сплю). Суть вопроса в заголовке. Возможно ли прикрутить ботов, желательно патрули да и мисси тоже. Чтоб с минимальной болью. Хотел взять перебрать ботов от Exile, но понял, что переоценил себя. Кто может подсказать как лучше сделать? Рассматриваю еще как вариант создание миссий через редактор армы, но как патрулей запихнуть, примерно понимаю как рандомизировать и прописать вейпоинты, но что то подсказывает опять переоцениваю себя.
p/s пока рылся в серверной части натыкался на файлы отвечающие за спавн юнитов и отрядов
@BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAI.sqf
@BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf