Анжела Кощеева
Сценарий праздника «Посвящение в искусство». Выпускной вечер учащихся группы ОЭР и ОМР Детской школы искусств
Сценарий праздника «Посвящение в искусство »
Выпускной вечер учащихся группы ОЭР и ОМР
Детской школы искусств с . Култаево.
Сценарий :
Зав. подготовительным отделением,
преподаватель ДШИ с. Култаево Кощеева А. Н.
Действующие лица :
Ведущий, Баба-Яга
Ведущий : Вот настал тот праздник долгожданный .
На дворе весенняя пора.
Новый мир красивых благозвучий
Познает вот эта детвора.
Радости открытий, неудачи,
Скучных упражнений длинный строй,
Маленькие в музыке победы
Будут приходить к ним чередой.
(обращается к родителям)
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом !
Выпускники , входите!
С нетерпением всех вас ждём!
музыка «Маленькая страна»
1-ОМР садятся на стульчики
танец «Рыжий Ап!» (ОЭР – 2)
Ведущий : Посмотрите - ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей.
В нашей школе есть волшебный свиток
В этот свиток мы запишем ваши имена,
Завернём, печать поставим –
Посмотрите, вот она!
(не может найти свиток)
(С досадой) : Ну надо же. Это наверно моя соседка украла. Ей бы только развлекаться…
В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь
Я – бедовая старушка, ничего я не боюсь.
На метёлочке летаю,
Как угодно, я верчусь.
У меня четыре зуба, рот зашей.
У меня такие губы – до ушей!
Я диету соблюдаю много лет,
Мухоморы поедаю на обед.
Могу кошкой, могу мышкой,
Могу голубем лететь,
Могу редкою красоткой В хороводе песни петь.
Раскланивается.
Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу искусств собираетесь , и хочу с вами в первый класс!
Ведущий :Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?
Ведущий :Сколько?
Б. Я.:Ну, двести, ну и что?
Ведущий :Многовато.
Б. Я.:Так, так так, значит не возьмёте меня в школу ? Тогда и вы в первый класс не попадёте, свиточек то у меня!
Ведущий :Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Петь, танцевать, рисовать умеешь?
Б. Я.:Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу : дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!
Ведущий :Да, бабуля вот это совсем в нашей школе искусств тебе не пригодится .
Б. Я.:Вот опять меня воспитывают,
Ведущий : Ребята, Что же делать? Нужно обязательно забрать свиток.
Баба-Яга : Просто так вы его не получите обратно, но если пройдёте мои испытания, то я подумаю…может и отдам.
Ведущий : Ну, что, ребята, пройдём испытания Бабы-Яги?
Баба-Яга : Тогда начинаю с самого лёгенького. Смотрю на вас и не пойму, дружные вы, или нет? Вот сейчас и проверим.
Игра «Шведский стол»
Ну, допустим, вы внимательные и дружные, а вот вам второе задание. Уж больно хочется послушать как вы поёте и играете?
(концертные номера)
4 домры (инструменталисты, учащиеся группы ОМР )
«Простая песенка» хор учащихся ОЭР2 и ОМР
Баба-Яга : Предположим. Я так понимаю, что в школе искусств вы не только песни поёте, танцуете и на инструментах играете, может что ещё делать могёте?
Вед. Конечно, могут. Ребята научились так хорошо в музыке разбираться, что даже могут под музыку играть.
Б. Я. это как это?
Вед. А вот так!
игра «Ищи»
Б. Я здорово. Какие таланты, а у меня тут беда одна приключилась, один знаменитый художник у меня жил, дык не успел мой портрет дорисовать, может вы смогёте?Ась?
Игра-аттракцион : «Весёлый художник» .
Баба-Яга : Допустим, что и это испытание вы тоже прошли, но объясните мне что это за слова такие : «мазе, фазе, систе, бразе?»
Ведущий : Всё просто! Баба-яга, наши дети на уроках музыкального английского всей этой премудрости и научились.
(ученики исполняют песню на английском)
Баба-Яга : Ну всё, хватит! Расшумелись тут, распелись. Вы меня до инфаркта доведёте. И с кем я связалась? Пойду ка я лучше в другую школу . (пытается уйти)
Ведущий : Эй, бабушка? А ты ничего не забыла?
Баба-Яга : А чего?
Ведущий : А свиток обещанный?
Баба-Яга : А, свиточек…. Да пожалуйста, забирайте. Не очень-то и хотелось. Я в других школах таких свиточков пятьсот тысяч миллионов наворую.
Вед. Ну вот опять Яга некрасиво говоришь. Ты уже умная воспитанная музыкальная стала.
Б. Я.: Ой простите «забыла, нате свой свиточек, только не забудьте, 1 сентября меня на ваш праздник пригласить , хорошо?
Дети : Да!
Б. Я. До свидания!
Ведущий : Вот видите (обращаясь к детям) вы поняли, что без знаний, ничего в большой жизни не получится.
Ребята, спасибо вам большое за то, что вы прошли все испытания с достоинством. А для того, чтоб озвучить содержимое свитка, мы позовём директора нашей школы .
Директор : Дорогие ребята! Хочется пожелать вам доброго пути в мире музыки, а чтоб вы успешно преодолевали все трудности, помните этот наказ :
Будь послушным – это раз
Попусту не трать слова – это два.
С лучших лишь бери пример – это три.
А четыре – знай всегда : жизнь не радость, без труда.
Старших надо уважать – это пять.
Если порученье есть – принимай его за честь – это шесть.
Будь внимательным ко всем – это семь.
Через годы состоится ваш экзамен выпускной ,
Вот тогда при всех откроем этот свиток потайной.
Постарайтесь в нём остаться, а не выбыть с полпути
И в таком же вот составе всем до выпуска дойти .
А сейчас для награждения мы приглашаем учащегося ОМР … .
Публикации по теме:
«Демонстрация детской осенней моды» Сценарий осеннего праздника для старшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Подгородненский детский сад» г. Торопца Разработала воспитатель: Степанова Татьяна Андреевна.
«Выпускной бал на Олимпе» сценарий выпускного праздника для подготовительной группы Выпускной бал на Олимпе Лия У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный час, И первый учебник, и первый урок,.
Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День знаний» На сцену выходят двое учеников - Отпылало лето жарким зноем, позади счастливейшие дни… - И опять, как прежде, мы с тобою на крылечко школьное.
Снегиревской ДШИ. В программе по рисунку существуют такие упражнения, как наброски и зарисовки различной длительности фигуры человека с.
Сценарий праздника «Посвящение в казачата» Цель: Знакомить детей с жизнью, бытом и культурой Кубанского казачества; развивать познавательный интерес к истории своего народа. Продолжать.
→ День знаний >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=901&page=1">15.02.2019 | Посмотрели сценарий 5 человек
БЕЛОСНЕЖКА: Здравствуйте, друзья! Разрешите представиться, меня зовут Белоснежка! Здесь так много ребят – и больших, и маленьких! (очень грустно) Вот и мои друзья тоже, и большие, и маленькие…
1 ВЕД: Почему ты такая грустная, дорогая...
«Первый раз в первый класс»
25.08.2016 | Посмотрели сценарий 758 человек
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут Ирина Александровна. Я с нетерпением ждала встречи с вами.
– Отгадайте загадку:
Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают!
Дети: ...
Сценарий на 1 сентября
25.08.2016 | Посмотрели сценарий 2088 человек
на фоне музыки читают стихи
Веселое лето стрелою промчалось,
Строгая осень в окно постучалась.
Торопятся в школу девчонки, мальчишки,
Устали без дела тетрадки и книжки,
Забытые всеми пустые портфели
Осенней поры дождались еле-еле,
Без дела...
Сценарий торжественной линейки
24.08.2016 | Посмотрели сценарий 1690 человек
Дети выходят под песню «Наша школа», поют припев хором (1 куплет и припев)
чтецы:
1.Здравстуйте! Здравствуйте!
Вместе мы снова,
И школа к учебному году готова.
2.Снова нас ждут наши школьные парты,
Тетради, учебники, книги и карты!
Сценарий торжественной линейки к 1 сентября
24.08.2016 | Посмотрели сценарий 1324 человека
Ведущий 1
Мы хорошо отдыхали, здравствуйте!
Мы хорошо загорали, здравствуйте!
Ведущий 2
Очень по всем мы скучали, здравствуйте!
Рады, что встретились с вами, здравствуйте!
Ведущий 3
Вам рапортуем, что мы здоровы,
К новому году, конечно, ...
Сценарий линейки 1 сентября
24.08.2016 | Посмотрели сценарий 1349 человек
1 Ведущий: Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе - прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт. Ведь сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть нам учителя. Доброго...
День знаний
24.08.2016 | Посмотрели сценарий 1299 человек
Если ты с утра проснулся
И увидел за окном:
Все нарядны и с цветами,
И веселья полон дом;
Если видишь: по дороге
Много школьников идет –
Значит, наступила осень,
Начался учебный год.
- Сегодня большой праздник - День знаний.
- А знаете ли вы, ...
Сценарий на День знаний "Путешествие в страну Знаний", 1 класс
24.08.2016 | Посмотрели сценарий 929 человек
Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У малышей в руках букеты.
День хоть и грустный, но веселый:
- Грустишь ты:
До свидания, лето!-
И радуешься:
- Здравствуй, школа
II. Вступительное слово учителя:
- Здравствуйте, ребята! Как вас...
1 сентября День Знаний. Классный час "От компьютера до пера"
24.08.2016 | Посмотрели сценарий 625 человек
День Знаний, день веселый
Приходит в сентябре.
Так радостно со школой
Встречаться детворе.
Мальчишки и девчонки
Как солнышко блестят,
И колокольчик звонкий,
Приветствует ребят.
- Сегодня 1 Сентября, день необычный, ...
Классный час "1 сентября - День знаний" Путешествие в страну Школярию.
24.08.2016 | Посмотрели сценарий 997 человек
Здравствуйте, дорогие ребята!
Вот и пролетела чудная летняя пора. С сегодняшнего дня по календарю началось новое время года – осень. День праздничный и радостный, потому что вы снова встретились с одноклассниками и учителями, открыли дверь в новый...
Школа искусств №2 – Клуб ЮНЕСКО
Сценарий Дня Знаний в школе искусств.
Праздник начинается Вальсом
1 В. Да, на школьном дворе весело сегодня детворе
2 В. Прозвучал знакомый "Школьный вальс".
На День Знаний приглашая нас.
3 В. Все собрались солнышком согреты
Только 1-х классов что-то нету!
1 В. А вот и они идут! Встречаем, их давно здесь ждут!
(под музыку входят 1-е классы).
2 В. Қайырлы күн, құрметті ата-аналар, оқушылар, ұстаздар, қонақтар!
3 В. Добрый день, дорогие родители, ученики, учителя, гости нашего праздника.
1 В. Мы рады снова видеть Вас! Во всех школах нашей Республики в этот день начинается учебный год.
2 В. Этот год особенный для нас: в этом году мы отмечаем 70-летие нашей родной Караганды.
3 В. Нам радостно видеть, как преображается и хорошеет наш город. Открываются не только новые предприятия и супермаркеты, но и школы.
1 В. И в этот день, 1 сентября по традиции праздник знаний. Праздник встречи с друзьями и учителями после долгой летней разлуки.
2 В. В этот день все дороги ведут к школе: нарядные ученики, взволнованные родители и учителя.
3 В. Самое главное, чтобы дети выросли настоящими людьми и патриотами своей Родины.
1 В. Свободен, величав и первоздан
Звезде подобен средь земель и стран,
Кюй счастья ты наигрываешь звонко,
Родной мой, лучезарный Казахстан!
2 В. Пусть солнце льется на твои просторы
В богатстве недр и в золоте зерна,
Пусть высится, как снеговые горы,
Для мирных дел казахская страна.
3 В. Қазақстан Республикасының Мемлекеттік әнұраны оорындалады. Тұруларыңызды сұраймыз.
1 В. Прошу всех встать! Звучит Гимн Республики Казахстан.
2 В. Отырыңыздар
3 В. Прошу садиться.
1 В. Слово для приветствия предоставляется директору школы искусств.
2 В. Мы очень рады узнать об успехах наших выпускников.
3 В. Мы гордимся или и нам приятно, что и они нас не забывают. Наши двери всегда для них открыты.
1 В. Слово предоставляется завучу.
2 В. Наши выпускники сделали свой выбор, а что же выбирает молодое поколение! (сценка: кем быть?).
Автор: Кто на лавочке сидел
Кто по сторонам глазел
Оля пела
Стас молчал
Нурик что-то рисовал
Дело было во дворе
Дело было в сентябре.
1уч. - А у меня сегодня тест! А у вас?
2 уч. - А мы вчера уже прошли! Ну а вы?
3 уч. А мы с мамой в затруднении
Не придем никак к решению
Все: Почему?
3 уч. Никак не можем мы решить
Кем мне быть? Вот ты бы кем хотела стать?
2 уч. У моей подружки Иры, мама, знаешь, балерина
Я бы на хореографию пошла
Пусть меня научат! (номер хореогр. отд.)
1 уч. Да, хореография хорошо, а музыка лучше. Я вот на домбру пошел,
Пусть меня научат! (номер домбра)
3 уч. Домбра, это да! А я буду кинозвезда.
В театральную студию пойду,
Пусть меня научат! (сценка театр. отд.)
1 уч. Кинозвезда хорошо, а певцом быть лучше
Я в капеллу записался,
Пусть меня научат.
3 уч. Петь, играть, танцевать - хорошо. А мне хотелось б рисовать -
Пусть меня научат (номер хореогр. отд.)
1 В. Звонок задорный и веселый
Звенит сегодня и для вас
Идет, шагает в школу
Волнуясь 1 класс.
2 В. На сцену приглашаются наши первоклассники!
(стихи первоклассников).
3 В. Дорогие первоклассники и уважаемые родители! В этот замечательный день Вас пришел поздравить 11 класс.
1 В. Звенит звонок заливается
Смолкли детские голоса
2 В. У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
3 В. Сегодня, 1 сентября право дать первый звонок предоставляется
1 В. лучшему ученику …
2 В. и ученице 1 класса…
(первоклассники уходят)
1 В. Наш праздник подошел к концу
Желаем Вам успешной учебы в новом учебном году.
2 В. В добрый путь, друзья!
Все: До новых встреч.
Это традиционный праздник в детских музыкальных школах, а для первоклассников он - первый, и к нему надо основательно подготовиться. В предлагаемом сценарии 2 части: поздравление первоклассников и кукольное представление силами педагогов и старшеклассников. Вторая часть - концерт, чаепитие. Для поздравления приготовьте заранее: карточки с нарисованными музыкальными знаками (отгадки к загадкам), сувенир - скрипичный ключ (его лучше выпилить из дерева и покрасить «золотой» краской), подарки (это могут быть цветы, шарики, ноты, нотные тетради, игрушки и т. д.), «свиток», печать (тоже в виде скрипичного ключа). Свиток запечатывается и хранится в школе до самого выпуска первоклассников.
Действующие лица:
«Нотки» - 7 девочек-выпускниц, у каждой из них на груди кружок с названием ноты.
(ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ).
ДО.
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, входите!
С нетерпеньем вас мы ждем!
Входят первоклассники, звучит торжественный марш.
РЕ.
Посмотрите-ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей!
МИ.
Все вы с музыкой успели
Подружиться навсегда,
Это значит - ваше сердце
Быть не может изо льда.
ФА.
Вам почудится веселье
В пении пташек поутру
И рассказ печальный в звоне
Слез-дождинок по стеклу.
СОЛЬ.
Скоро сможете вы сами
Эти звуки подхватить
И на клавишах и струнах
Целый мир изобразить.
ЛЯ.
Все мы с радостью готовы
В музыканты вас принять,
Но попробуйте сначала
Все загадки отгадать.
СИ.
Чтобы всюду ноты-точки
Размещались по местам,
Пять линеек нотной строчки
Мы назвали… (нотный стан).
Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (скрипичный ключ).
Чтоб не спутать польку с маршем
Или с вальсом, например,
Обязательно на страже
Здесь всегда стоит … (размер).
Записать мелодию -
Вся ее работа.
Вот она, обычная
Четвертная … (нота).
Если нота захотела
Повышенья до небес,
Для нее есть знак особый,
Называется … (диез).
А пониже стать решила,
Вот, пожалуйста, изволь -
И на этот случай знак есть,
Называется … (бемоль).
«Выше - ниже отменяю!
Всем на место! Кар, кар, кар!
Ни диезов, ни бемолей!» -
Так командует … (бекар).
Это что еще за нота?
Веселится - тра-ля-ля!
Распевает громко песни!
Ее имя - нота … (ля).
ДО.
Посмотрите, эти дети
С нотной грамотой дружны,
Нашей школе музыкальной
Вот такие и нужны!
РЕ.
И поэтому сегодня
В первый раз и навсегда
Первоклассников с почетом
В музыканты примем?
Зрители.
Да!
МИ.
Золотой скрипичный ключик
Мы подарим вам теперь,
Он в прекрасное искусство
Распахнет бесшумно дверь.
ФА.
Вам откроется мир звуков,
Неизвестный до того,
Море красочных мелодий
И гармоний волшебство.
Первоклассникам вручают ключик.
СОЛЬ.
Все мы рады вас сегодня
В музыканты посвятить,
От души вас всех поздравить
И медали вам вручить.
Первоклассникам вручают медали.
ЛЯ.
А еще для вас подарки.
В жизни будет свет и тень,
Но подольше постарайтесь
Этот важный помнить день.
Вручаются подарки.
1-й первоклассник.
Осторожно мы вступаем
В этот музыкальный дом,
А со временем привыкнем,
Будет нам уютно в нем.
2-й первоклассник.
Будем мы всегда стараться
Лишь пятерки получать.
Педагогам обещаем
Только радость доставлять.
3-й первоклассник.
На сольфеджио научат
Скоро нас писать диктант.
В хоре петь мы будем дружно,
Развивая свой талант.
4-й первоклассник.
И пусть не будет рядом мамы -
Играть усердно будем гаммы.
5-й первоклассник.
И где бы ни пришлось нам жить -
Все.
Клянемся музыку любить!
С напутствием первоклассникам выступают педагоги.
1-й педагог.
Наших первоклассников
Все мы поздравляем
С праздником, которому
Каждый очень рад.
Он как день рождения -
Ведь во многих семьях
Появился новичок -
Юный музыкант.
2-й педагог.
Он пока не очень-то
Ловок и внимателен,
Вносит много шума,
Звона, суеты,
Он в двух школах учится
И успеть старается
В физике и в музыке
Подтянуть хвосты.
3-й педагог.
С ним в ваш дом вошли слова,
Раньше незнакомые:
Нотный стан, сольфеджио,
Гамма, бас, аккорд.
Звуки непонятные
И пока невнятные,
Но и этим навыком
Он безмерно горд.
1-й педагог.
Мы желаем, малыши,
Вам всего хорошего.
Пусть всегда по музыке
Будет только пять,
Если не забудете,
Что без упражнения,
Без труда мелодии
Просто не бывать.
2-й педагог.
Будет и бессонная
Ночь перед экзаменом,
И часы за гаммами,
И за стенкой стук,
Но с таким старанием
Поздно или рано
Станет райской музыкой
Звук из ваших рук.
3-й педагог.
Вы не бойтесь трудностей,
Будьте постарательней,
При любых сомнениях,
Всюду и везде,
Пусть поможет вам во всем,
Путь подскажет лучший
Ваша к музыке любовь,
Тяга к красоте.
1-й педагог.
Вы услышать сможете
Смех весенних капелек,
Музыку дождей грибных,
Елочных гирлянд.
Были вы до этого
Просто первоклассники,
А теперь любой из вас -
Юный музыкант!
ДО.
В этот свиток мы запишем
Четко ваши имена,
Завернем, печать поставим -
Посмотрите, вот она.
Зачитываются имена первоклассников.
РЕ.
Через годы состоится
Ваш экзамен выпускной,
Вот тогда при всех откроем
Этот список потайной.
МИ.
Постарайтесь в нем остаться,
А не выбыть с полпути,
И в таком же вот составе
Всем до выпуска дойти!
Ведущая:
Здравствуйте дорогие наши дети - те, кто учатся в школе искусств и те, кто пришли в нее в первый раз. Мы рады приветствовать вас и поздравить с праздником Днем Знаний. Сегодня здесь собрались старые и новые друзья, чтобы начать новый учебный год в нашей школе. А новый год - это новые встречи, новые знания и много, много интересного… вот, например, сегодня прямо перед вашим приходом в нашу школу пришла необычная посылка, в ней был этот предмет.
(показывает шар с блестками)
1 сестра:
Это наш магический шар
2 сестра:
Это наш магический шар
3 сестра:
Это наш магический шар
Сестры берут шар в руки
В:
Здравствуйте, таинственные гости. Кто же вы такие?
1 с:
Здравствуйте! Мы - сестры - волшебницы и просим вашей помощи
В:
Что с вами случилось? Чем мы можем вам помочь?
2с:
Каждая из нас обладает чудесным даром
1с:
Я люблю рисовать, и мои картины оживают
2с:
Я люблю петь, и меня слушают даже птицы
3с:
Я люблю танцевать, и вместе со мной танцуют деревья, кружась своими листьями
1с:
А наш брат, который остался дома, понимает язык зверей и птиц
2с
: Мы узнали, что в вашей чудесной школе ребята тоже учатся рисовать. Петь и играть на музыкальных инструментах, танцевать и разговаривать на иностранном языке.
1с:
Каждая из нас хочет развить свой дар. Вы возьмете нас учиться в вашу школу?
В:
С удовольствием. Вы зачислены к нам в школу. Но сегодня праздник - День знаний. А в праздник принято дарить подарки.
3с:
Мы приготовили вам подарок. Я буду танцевать сказочный волшебный танец.
(танцует, сбивается; движения угловатые, «ломанные»)
2с:
Что с тобой? Ты всегда так чудесно танцевала и вдруг…
3с:
Ничего не понимаю - мои руки и ноги как будто не слушаются.
Демон:
А-ха-ха! Ты никогда больше не будешь танцевать. Я - демон Лени и глупости и всегда появляюсь там, где есть лентяи и двоечники, и заколдовываю трудяг и отличников.
В:
Но здесь нет таких ребят, уважаемый злодей!
Д:
Ах, нет! Тогда попробуйте - расколдуйте ее. У вас ничего не получится
В:
А я думаю получится. Дорогие сестры, загляните, пожалуйста, в вашу волшебную книгу. Пусть она подскажет нам как победить злые чары.
1с:
Я вижу-
Чтоб сестру расколдовать
Надо всех ребят позвать
И задания выполнять
Лень и глупость нам прогнать.
А задания вы найдете у мудрых учителей
В:
Уважаемые педагоги, помогите нам, пожалуйста!
Задания детям: хореографическое отд., народное отд., художественное отд.
Как вы дружно отвечали
Все задания выполняли
Все:
Лень и глупость мы прогнали
Д:
А-а-а! Какие противно умные дети. Но я еще вернусь…
3с
: Я хочу танцевать!
(танец)
В:
Вот ты и расколдована, и новый учебный год все-таки начнется без лени и глупости. А вы, ребята, почаще заглядывайте в умные книги знаний. И своими знаниями пополняйте их чистые страницы.
Ну а вас, дорогие сестры мы приглашаем вместе со всеми познакомиться с важными событиями из жизни школы искусств в выпуске «Наших новостей».
«Наши новости».
Елена Николаевна:- Добрый день! В эфире «Наши новости» и с вами я - Елена Слащева.
- ученики школы искусств стали победителями Всероссийского конкурса-фестиваля «Орлята России»
- «казачка Настя черта не боится» - в день города ребята и педагоги школы приняли участие в праздничном костюмированном шествии
- в рамках проекта «Возроди себе храм» ребята нашей школы работали на восстановлении Никольской церкви в городе Усолье
- в рамках проекта «Ладонь» ребята стали слушателями конференции по проблемам семьи
Летом на базе школы открылся профильный лагерь «Юный художник»
И многое другое - сегодня в нашем выпуске.
Подробнее о прошедших событиях.
Елена Николаевна:
В мае 2005 года ребята и педагоги хореографического и народного отделений побывали в Детском центре «Орленок», где участвовали во Всероссийском конкурсе-фестивале «Орлята России» и стали победителями. На связи наш специальный корреспондент - Оксана Оконешникова и участники конкурса. Оксана…
Оксана:
Да, Елена. Рядом со мной участники конкурса «Орлята России» - Юлия Шеховцева и Катя Бакланова. Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями от поездки в «Орленок».
Елена Николаевна:
Костюмированным шествием открылось празднование Дня города в Березниках. В нем приняли участие ученики и педагоги учреждений дополнительного образования и в их числе ребята и педагоги школы искусств имени Старкова. Наши художники с яркими палитрами, танцоры и музыканты в народных костюмах, казачата в красных рубахах приветствовали городскую администрацию громким «УРА!», возглавляемые лихой казачкой Настей Цыплюк - ученицей художественного отделения.
Елена Николаевна:
Два проекта, представленные педагогами школы искусств на городской конкурс социальных и культурных проектов стали победителями. В рамках проекта «Возроди себе храм», руководителем которого является Ольга Ивановна Бондарь, ребята нашей школы и других школ города работали в строительных отрядах, помогая восстанавливать один из архитектурных памятников Усолья - Никольскую церковь. Общение с матушкой Ариадной - настоятельницей женского монастыря, с прихожанами, концерт учащихся школы в доме Голицыных, создание видеофильма - эти и многие другие события остались в душе каждого участника проекта. И вновь с нами на связи Оксана…
Оксана:
Представьтесь, пожалуйста. Вы участник проекта «Возроди себе храм». Расскажите, о своих впечатлениях, о работе проекта. Что было интересного? Чем Вы занимались?
Елена Николаевна:
Центр пропаганды и поддержки семьи «Ладонь» - так назвала свой проект Наталья Николаевна Шаникова - психолог нашей школы. Сегодня она в нашей студии.
Оксана:
Наталья Николаевна, почему у Вашего проекта такое название? Чем будет заниматься Ваш Центр?
Елена Николаевна
: «Лето - это маленькая жизнь». На базе художественного отделения в летние каникулы работал профильн6ый лагерь «Юный художник».
В нашей студии организатор и вдохновитель лагеря - Вера Меркурьевна Кутузова.
Оксана:
Вера Меркурьевна, расскажите, пожалуйста, о работе лагеря? Почему возникла идея создания особого лагеря для художников?
(подойти к девочкам с художественного отделения)
Оксана:
Представьтесь, пожалуйста. Чем вы занимались в лагере «Юный художник»?
Елена Николаевна:
Одним из самых ярких событий в лагере была «Радужная феерия» - конкурс дизайнерского искусства с показом моделей, выполненных из необычных материалов. Смотрим сюжет…(показ моделей)
Елена Николаевна
: В июне и в августе в школе работал и профильный лагерь «Камушка», в котором ребята знакомились с историей родного края, постигали тайны народных ремесел и даже организовали свой «площадочный кинотеатр». И снова на связи Оксана…
Оксана:
Рядом со мной Мария Епури и Юля Вологина.
- Какие события жизни лагеря вам наиболее запомнились?
- Почему вас пригласили в кинотеатр «Мелодия» и что там происходило?
Елена Николаевна:
«Лето - время для творчества», - утверждают юные художники. Уже не первое лето наши таланты с художественного отделения повышают свое мастерство.
С нами в студии Андрей Турпаков и Вера Меркурьевна Кутузова.
Оксана:
Андрей, где ты побывал этим летом?
- Вера Меркурьевна, а кто организатор этой заочной школы?
- Андрей, чем вы занимались в этой школе? Ты первый раз был приглашен в неё?
- Если это школа, то значит с вами занимались педагоги и вы не отдыхали?
- Что ты привез из этой летней школы?
Елена Николаевна:
И, наконец, наши художественно-спортивные новости. Ученики художественного отделения Александра Шкарупова, Александр Черепанов и Настя Ефимова стали участниками и победителями Всероссийского конкурса детских рисунков «Я рисую теннис», а Александра Шкарупова стала обладателем 1-го приза и награждена поездкой в Москву.
Елена Николаевна:
А прогноз учебной погоды в новом году представляет сегодня директор нашей школы искусств - Вера Константиновна Поморцева. (слово В.К. Поморцевой)
Елена Николаевна:
Первое сентября - День знаний и мы поздравляем с этим праздником всех учеников, педагогов и родителей Детской школы искусств имени Старкова. С вами были «Наши новости»…
Ведущая:
Дорогие ребята, мы рады объявить открытие нового учебного года в Детской школе искусств им. Л.А.Старкова. Сейчас вас ждут ваши педагоги…
Пожалуйста: при копировании сценария "День Знаний в ДШИ " с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)