08.07.2019

Как делать буклет в фотошопе поэтапно. Как сделать буклет в фотошопе


Этот урок научит вас создавать в Фотошопе готовый к печати буклет в три сложения. Техники, показанные здесь, можно применять в создании других печатных документов, таких, как флаеры, визитки и т.п.

Конечный результат

Подробности

  • Программа: Adobe Photoshop CS4
  • Сложность: Средняя/Сложная
  • Время: 2 часа

Шаг 1 — Концепция

Каждый проект должен начинаться с концепции. Сначала мы должны продумать детали, чтобы не потерпеть неудачу в середине процесса дизайна. Сейчас нам нужно определить размеры документа. Лучше всего делать вычисления на бумаге карандашом, где вы можете бысто и просто нарисовать контуры и значения. Мой буклет после складывания получился размером A4. Если вы хотите использовать размер Letter вместо европейских стандартов, проверьте размеры. Я использую в работе миллиметры. Если вы хотите использовать дюймы, пересчитайте мои значения (Photoshop не делает этого автоматически). На самом деле мой набросок — это большая мазня, так что я решил сделать ясное графическое представление концепции. Не заботьтесь об этом слишком, просто запишите значения, чтобы не запутаться. Большие цифры обозначают расположение отдельных страниц. Заметьте, что первая полоса находится в конце документа, в то время как последняя — в середине. Здесь также есть размер бумаги в реальном размере и размер с припусками под обрез. Это называется тип складывания C.

Шаг 2 — Разрешение

Разрешение при печати — это самая главная вещь, о которой нужно позаботиться (кроме, собственно, дизайна). Создавая новый документ, установите разрешение здесь:

Печатные устройства выбрасывают на бумагу цветные точки. Так они обычно работают. И DPI (dots per inch / количество точек на дюйм) — это значение, определяющее количество этих точек на 1 дюйм длины. Вы можете использовать значение DPCM (dots per cm / количество точек на сантиметр), но я никогда не встречал ни одного человека, ни печатную компанию, которые бы измеряли разрешение в dpcm. Кроме того, его легко конвертировать в Photoshop. Когда вы создаёте новый документ, наберите значение 72 pixels/inch (На самом деле это PPI, а не DPI, но обычно называется DPI), и когда вы измените его на pixels/cm...

Значение автоматически пересчитается и изменится на 28,346. То же произойдёт, когда вы измените единицу измерения (если вы измените пиксели на сантиметры или дюймы, значение dpi тоже изменится, попробуйте). Для создания экранных изображений, например, для интернета, обычно используется значение 72 dpi. На самом деле dpi здесь нет, для экранных изображений используются только пиксели, а dpi — это только привязанность к печатному размеру. Универсальное значение для печати — это 300 dpi. Оно годится, чтобы получить достаточно чёткое, хорошо запечатанное изображение для малых печатных форм (как визитки, буклеты, флаеры, билеты и т.п.). Но его нельзя использовать во всех случаях. Для нашего буклета A4 формата, который будут рассматривать с расстояния вытянутой руки, это превосходно. Некоторые печатные учреждения советуют даже 600 dpi и больше, но это всё же излишне. В прошлом я делал баннер, который висел на стене, и его разрешение было 28 dpi (Если бы я использовал разрешение 300 dpi, мой компьютер бы повис из-за размера документа). Конечно, 28 dpi — это очень мало, и если бы у нас в руках был кусок этого баннера, мы бы увидели все несовершенства печати, однако из-за большого расстояния (шириной в улицу, например) он выглядел достаточно чётко.

Чтобы фон выглядел достаточно грубым, возьмем отсканированное изображение черного квадрата, распечатанного на старой бумаге. Можно использовать "UNSCUFFED .jpg " из этого архива . Вставим изображение в документ.

Шаг 3

Также нам понадобится отсканированное изображение предыдущего листа, по которому прошлись наждачной бумагой: "SCUFFED.JPG" из этого архива .

С этим изображением пока ничего не делаем.

Шаг 4

Шаг 10

Теперь расположим все слои так, чтобы создать девушку, играющую на гитаре. Некоторые элементы приходится вращать и менять их размер, чтобы они подошли.Некоторые области могут нуждаться в работе с маской (это лучше чем просто стереть часть слоя). Для этого добавляем векторную маску (Add Vector Mask) и затем рисуем на самой маске.

Шаг 11

Создаем новый слой, и перемещаем его под слой волос и слой губ в Палитре Слоев. Используем Инструмент Овальная Область (Elliptical Marque Tool - M), расположенный там же, где и Инструмент Прямоугольная Область (Rectangular Marquee Tool - M).Рисуем круг и размещаем его на месте головы и заливаем любым цветом. Затемзаходим в меню Слой (Layer) > Стиль Слоя (Layer Style) > Наложение Градиента (Gradient Overlay) и применяем градиент

Шаг 12

Шаг 21

Располагаем ее и маскируем места которые нам не нужны. Используем большую и не жесткую кисть, чтобы рисовать на маске слоя

Шаг 22

Затем из архива вставляем "card .jpg " в рабочий документ. Изменяем его размер так, чтобы оно закрывало весь холст, и устанавливаем Параметр Наложения слоя: Перекрытие (Overlay ). Уменьшаем непрозрачность (Opacity ) слоя до 40%. Затем дублируем слойи начзначаем Параметр Наложения: Замена Темным (Darken ) и устанавливаем непрозрачность (Opacity ) Слоя30%. Этот слой должен быть выше.

C Перекрытием 40% .

С Перекрытием 40% и Темнее 30 %.

Шаг 23

Добавим еще немного эффектов: "briodoodles .jpg " и "FOLDED .JPG ". Выбираем "briodoodles .jpg " и делаем Инверсию (Cntrl + I ), затем устанавливаем Параметр Наложения: Осветление (Screen ). Для "FOLDER .jpg " тоже выбираем Осветление (Screen ). Затем перемещаем эти слои левее, чтобы справа осталось место для текста.

Шаг 24

Если считаете что на рисунке слишком много грязи и потертостей, то можно убрать некоторые эффекты. Добавим текст, и теперь остались лишь последние штрихи...

Шаг 25

Для последних штрихов, выбираем слой "Card" (Перектырие 40%) и нажимаем Shift+ Cntrl + U, чтобы обесцветить его. Затем выбираем меню Слой (Layer) > Выполнить Сведение (Flatten Image).

Шаг 26

Открываем палитру Каналов, и щелкаем правовой кнопкой мыши на Синем Канале. Выбираем С оздать дубликат канала (Duplicate Channel ), и вставляем полученный канал в отдельный документ.

Шаг 27

Выбираем меню Изображение (Image) > Режим (Mode) > Битовый формат (Bitmap), ставим значения как на снимке. Нажимаем OK и снова выбираем меню Изображение (Image) > Режим > Градации серого (Grayscale).

Шаг 28

Выбираем Инструмент Волшебная Палочка (Magic Wand Tool - W) и убираем галочку с параметра Смежные Пиксели (Contigious). Стандартный Допуск (Tolerance) 32 отлично подойдет. Затем выбираем любой черный пиксель из холста. Нажимаем Cntrl + C, чтобы копировать и вставляем выделение в рабочий документ

Шаг 29

Нажимаем Cntrl + U, в появившемся диалоге Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) ставим значения как на снимке. Затем назначаем Параметр Наложения слоя (Blending Mode): Мягкий Свет (Soft Light), и Непрозрачность (Opacity) 70 %. Дублируем этот слой, и устанавливаем для копии Параметр Наложения: Осветление (Screen) 30 %.

Шаг 30

Выбираем меню Слой (Layer) > Новый Корректирующий Слой (Adjustment Layer) > Кривые (Curves), и усиливаем светлые пиксели.

Шаг 31

Наконец отрегулируем Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), и можно распечатывать документ...

Заключение

Мы можем видеть готовое изображение на снимке, а есть версия побольше . Заметьте, что место справа оставлено для вашего собственного текста.

В этом уроке мы с вами будем учиться создавать макет буклета, используя только возможности программы Фотошоп.
Вот что у нас получится в конце урока:

Материалы для урока:

Шаг 1 . Есть некоторые вещи, которые мы должны рассмотреть прежде, чем начать проектировать брошюру: размер, форма, и складной тип. Вообще, мы должны начать с карандаша и бумаги - нарисуем эскиз нашей брошюры. У брошюры будет две стороны, значит, будет два документа в Фотошоп - один для внутренней стороны брошюры, другой для обложки.
Ниже проект тройной брошюры. Назовём каждую область печати «Лицо», таким образом у нас будет «Лицо1», «Лицо2», …., «Лицо6»

Шаг 2 . Как только вы свернули свой листок бумаги, начинайте проектировать. Это - самый творческий шаг, так что не стесняйтесь применять свою фантазию. В следующем примере автор использовал планшет, чтобы показать эскиз. В нём указаны основные принципы работы. Эскиз поможет вам разработать весь дизайн и расположить информацию так, чтобы она была доступна читателю и в свёрнутом виде.

Сторона 1
Шаг 3 . Создаём новый документ. Для проекта печати, параметры настройки документа очень важны. Затем нажмите Ctrl+R , чтобы появилась линейка. Теперь нам нужны направляющие. Наведите на линейку курсор (инструмент «Перемещение » \Move Tool) и, зажав левую кнопку мыши, вытащите оттуда одну направляющую. По вертикали, например; сделайте так же по горизонтали.
*для того, чтобы убрать Направляющие, нажмите Ctrl+H . Та же комбинация, для того, чтобы они появились вновь*.
Единицы измерения - дюймы (кликаем ПКМ по линейке и из открывшегося списка выбираем «дюймы» (Inches))

Шаг 4 . Границы рабочей области. Определим границы нашего документа для печати. Расположим направляющие по каждой стороне документа.

Шаг 5 . Теперь увеличим документ в меню Изображение\Размер холста (Image\Canvas Size) - добавьте дюйм к ширине и высоте документа, кроме того убедитесь, что якорная точка находится посередине. Как видите, документ увеличился на 0,5 дюймов по каждой стороне.

Шаг 6 . Добавим 0,25 дюйма (это очень важно, т. к. фоновое изображение должно располагаться внутри печатных границ документа). Вытащите направляющие и расположите на 0,25 дюйма перед предыдущими направляющими.

Шаг 7 . Границы безопасности. Даже если наш процесс обрезки прекрасен, всё же есть ещё небольшая область, которую мы должны оставить пустой. Мы добавим границу безопасности между краем рабочего документа и нашим проектом, т. е. сделаем отступ. Для этого вытащите направляющие и расположите на 0,25 дюйма внутри нашей «Главной области».

Шаг 8 . Теперь мы должны сделать три колонки с направляющими. Есть несколько способов, чтобы поделить на три части, один из них - взять калькулятор и разделить 11/3=3.66. Выберите инструмент «Прямоугольник» (Rectangle Tool)(U) в режиме фигур и нарисуем прямоугольник, как показано ниже. Точность сейчас не важна. Теперь выберите инструмент «Перемещение» (Move Tool) (V), включите на панели параметров опцию «Показать управляющие элементы» (Show Transform Controls) и дублируйте прямоугольник (для этого зажмите клавишу Alt и переместите прямоугольник). Дублируйте второй прямоугольник. Теперь у нас три прямоугольника. Измените цвет копий (в графических целях). Теперь выделим три прямоугольника (на палитре слоёв, зажав Shift , кликните по слоям) и при активном инструменте «Перемещение» потяните за правый узелок вправо, пока не достигнете правой границы «Главной области», нажмите Enter . Этот процесс расширит наши прямоугольники в равных пропорциях. Теперь выберите средний прямоугольник и установите новые «колонные» направляющие, удалите наши прямоугольники. Наш документ поделён на три равные части.

Шаг 9 . Края безопасности при сворачивании. Это очень важно, так как при сворачивании используется 2-3 мм при печати, у вас не должно быть никаких графических объектов в этой области. Добавьте направляющие на ¼ дюйма к «колонным» направляющим с каждой стороны. Теперь у вас есть отличный документ - шаблон для дальнейших проектов, обязательно сохраните.

Шаг 10 . Фон. Как вы помните, мы используем цветовую модель CMYK . Щёлкните по цвету переднего плана на палитре цветов и выберите цвет фона. Инструментом «Прямоугольник» (Rectangle Tool)(U) нарисуйте прямоугольник, как показано ниже.

Шаг 11 . Направляющие обрезки. Установите цвет переднего плана как показано ниже, выберите инструмент «Линия» (Line Tool) и нарисуйте линии, как показано ниже.

Шаг 12 . Поместите все слои с линиями в группу и назовите её "Trim Guides ". CTRL+G - создать группу слоев (предварительно слои нужно выделить)

Дизайн
Шаг 13 . Автор использовал текстуру, чтобы придать фону эффект грязной старой бумаги. Текстуру можно зять в архиве. Перенесите текстуру на наш документ на новый слой (при помощи инструмента «Перемещение»), расположите текстуру так, как показано ниже, назовите слой «BG Texture ». При помощи инструмента «Штамп » (Clone Stamp Tool) уберите следы от чернил и поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на Умножение (Multiply), непрозрачность (Opacity) для слоя 40%.

Шаг 14 . Выберите инструмент «Прямоугольник» (Rectangle Tool)(U) в режиме фигур и нарисуйте полоску, как показано ниже, цвет любой, назовите слой «Stripe ».

Примените следующие стили слоя:
Наложение градиента\Gradient Overlay :

Обводка \Stroke:

Тень \Drop Shadow:

Шаг 15 . Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+ A (выделим всё), на палитре слоёв выбираем слой «BG Texture » и копируем выделение (Ctrl+ C ). Сделайте активным слой «Stripe », создайте новый слой, назовите «Stripe Texture » и вставьте выделение (Ctrl+ V ). Ctrl+ T и трансформируйте слой «Stripe Texture», как показано ниже. Оставаясь на слое «Stripe Texture », нажимаем Ctrl+клик по миниатюре маски слоя «Stripe ». Инвертируем выделение Выделение\Инверсия (Select\Inverse) и нажимаем Delete . Снимите выделение Ctrl+ D . Поменяем режим наложения (Blending Mode) для слоя "Stripe Texture " на Линейный затемнитель (Linear Burn). Создайте новую группу, назовите « Stripe » и поместите туда слои "Stripe" и "Stripe Texture"

Шаг 16 . Автор решил не использовать вертикальное расположение полос, а повернуть их под углом 15° и 5°. Выберите инструмент «Перемещение» (Move Tool) и выберите группу «Stripe», Ctrl+ T , измените угол наклона -15° , нажмите Enter

Вытащите ещё одну направляющую.

Шаг 17 . Добавим вторую полосу. Выберите группу «Stripe» и при активном инструменте «Перемещение» (Move Tool), зажмите клавишу Alt и передвиньте полосу (этим вы скопируете её). Расположите дублированный слой под оригиналом. Ctrl+ T и поверните скопированную полосу горизонтально. Поменяйте настройки в стиле слоя Stripe (копия): Наложение градиента\Gradient Overlay:

Шаг 18. Повернём вторую полосу. Ctrl+ T , измените угол наклона -5° ,нажмите Enter и спустите эту полосу вниз на несколько миллиметров.

Выравнивание. Поскольку автор хочет добавить эффект обертки с полосами на задней стороне, очень важно поместить их в центре. Выделяем всё (Ctrl + A ), выбираем инструмент «Перемещение» (Move Tool), делаем активной группу "Stripe" и на панели параметров кликаем по значку «Выравнивание центров по горизонтали » (Align Horizontal Center), снимите выделение Ctrl+ D . Повторите эту операцию с группой "Stripe copy"

Шаг 19 . Теперь мы добавим жёлтую ленту. Создайте новую группу между группами "Stripe" и "Stripe copy" и назовите "Ribbon". Создайте новый слой, назовите "Ribbon", вытащите направляющую и инструментом «Прямоугольник » (Rectangle Tool)(U) в режиме фигур нарисуйте прямоугольник, как показано ниже, (чуть шире красных), цвет любой. Выберите инструмент «Добавить опорную точку » (Add Anchor Point Tool) и добавьте точку на середине нижней ширины. Выберите инструмент «Угол » (Convert Point Tool) и кликните по точке. Теперь инструментом «Стрелка » (Direct Selection Tool) переместите точку вверх, получились уголки.

Шаг 20 . Добавим стиль слоя к нашей ленте
Наложение градиента\Gradient Overlay:
Обводка\Stroke:

Шаг 21 . Добавим тень ленте. Дублируйте слой "Ribbon" (Ctrl+ J ), назовите новый слой «Ribbon Shadow» и растрируйте его (щелчок ПКМ по слою и выберите из списка «Растрировать слой») (поместите слой с копией ниже оригинала), сместите слой «Ribbon Shadow» немного вниз и вправо. Примените стиль слоя: Наложение цвета\ Color Overlay . Примените 10 рх. Меняем режим наложения Умножение » (Multiplay) и непрозрачность (Opacity) для слоя 75 %.

Шаг 22 . Деформируем ленту. Сделаем активным слой «Ribbon», Ctrl+Т , кликаем ПКМ и выбираем «Деформация » (Warp), потянем за узелки, чтобы исказить, как на скриншоте. Добавьте текстуру на ленту, используя технику Шага 15 . Меняем режим наложения (Blending Mode) для слоя на «Умножение » (Multiplay) и непрозрачность (Opacity) для слоя 50 %.

Шаг 23 . Добавим название брошюры. Выбираем инструмент «Текст » (Type Tool (T)) и введите слово. Теперь в меню Окно\Символ (Window\Character) и в диалоговом окне выставите следующие настройки. Потом поверните текстовый слой на -15° . Добавим стиль слоя:
Наложение цвета \Color Overlay
Внешнее свечение \Outer Glow
Внутренняя тень \Inner Shadow

Шаг 24 . Повторите предыдущий шаг, напишите слово, но с меньшим шрифтом и поместите его на нижней полосе, примените те же самые стили. Поверните текстовый слой на -5° , измените настройки для стиля Наложение цвета\ Color Overlay

Шаг 25 . Создайте новый слой под названием " Shadow " ниже группы "Stripe". Нарисуйте овальное выделение инструментом «Эллипс » (Ellipse Tool), цвет чёрный и примените Фильтр\Размытие\Размытие по Гауссу (Filter\Blur\Gaussian Blur), радиус 20 рх, поверните эллипс на -15° , поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на «Умножение » (Multiplay) и непрозрачность (Opacity) для слоя 50 %.

Шаг 26 . Наполняем брошюру контентом. Создаём Paragraph Text слой для колонны «Лицо2», шрифт Arial Black , цвет чёрный, также автор добавил название текста, настройки ниже. Как только вы создали текстовые слои (их должно быть три), поверните их на -15° . Не забудьте о границах - направляющих безопасноти.

Шаг 27 . Продолжаем добавлять текст. Заметьте, что угол поворота у текстового слоя "Contact Us" -5° . Создайте для каждой области печати группы и поместите текстовые слои в них «Лицо1», «Лицо2», «Лицо3».

У нас готова первая сторона нашего проекта. Сохраните документ и назовите "brochure - front".

Сторона 2.
Шаг 28 . Скройте или удалите слои «Лицо1», «Лицо2», «Лицо3», оставим только полосы и ленту. Создайте три группы «Лицо4», «Лицо5», «Лицо6».

Шаг 29 . Выберите "Stripe Copy". В меню Редактирование\Трансформирование\Отразить по горизонтали (Edit\Transform\Flip Horizontal) отразите полосу. Сделайте то же самое с группой "Stripe". Переместите ленту как показано ниже.

Шаг 30 . Продолжаем добавлять текст. Только угол вращения в этом случае должен быть положительным, поворачиваем на +15°.

Шаг 31 . Добавим изображение,Рамки Полароид, переносим на наш документ, назовём слой "Polaroid" и поместим слой в группу «Лицо5». Теперь вставьте любое изображение в тёмный прямоугольник "Polaroid" (добавьте маску слоя). Слой расположите над слоем "Polaroid" и назовите "Picture", поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на «Перекрытие » (Overlay).

Шаг 32 . Слейте слои "Picture" и "Polaroid" в один и идём в меню Изображение\Коррекция\Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) (Ctrl + U ), настройки ниже

Шаг 33 . Добавим тень к изображению. Создайте чёрный прямоугольник на новом слое, расположите слой под слоем "Polaroid" и назовите "Shadow". Нажимаем Ctrl+ F , чтобы применить фильтр «Размытие по Гауссу» с последними настройками. Поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на «Умножение » (Multiplay) и непрозрачность (Opacity) для слоя 60 % и поверните слой с тенью на несколько градусов вправо.

Шаг 34 . Последние штрихи. Поверните «Лицо5» немного вправо, выберите инструмент «Затемнитель » (Burn Tool) и немного затемним некоторые участки на нашем фото

Шаг 35 . Вторая сторона готова.

К сожалению, не все владеют навыками работы в дизайнерских программах, на освоение которых порой не хватает времени. Фотошоп, в отличие от профессиональных программ для макетирования, одна из тех, которой владеет большинство пользователей компьютера. И если вы хотя бы немного владеете ее основами, то вам будет нетрудно сделать буклет , а также другие несложные вещи – диплом, грамоту, поздравительное письмо или открытку. Главное, иметь усидчивость и немного фантазии.

Инструкция

Буклет, как и другие печатные изделия, несет в себе информацию об организации, каких-то услугах, определенном проекте или мероприятии. Поэтому макетирование буклет а начинается со сбора информации для него. Это фотографии, логотип и контактные данные организации, текст, которого в буклет обычно входит одна, максимум две, страницы.

Особое значение в буклет е играет фон, который задает цветовое настроение всему изделию. Если у вас возникают проблемы с выбором фона, что бывает у новичков нередко, лучше посмотреть готовые буклет ы, находящиеся под рукой, или найти примеры на сайтах издательств, и, таким образом, определиться с нужной вам цветовой гаммой. После чего вам будет легче подобрать фотографии для фона.

Макет буклет а размещается на двух страницах – внешней и внутренней, которые в фотошопе делаются в двух разных файлах. Работа над каждой из них начинается с создания документа формата А4, альбомной ориентации. Со всех четырех сторон страниц направляющими отсекаются по 5 мм - это края, которые не попадают в область печати на принтере и в дальнейшем могут быть отрезаны. Также направляющими рабочая площадь страниц делится на три одинаковых колонки.

Средняя и правая колонки внешней страницы – это своего рода «обложка» буклет а, которые оформляются в более ярких тонах. При этом правая – лицевая, а средняя – обратная сторона. Лицевая сторона должна содержать главную информацию буклет а – логотип и наименование организации, название, центровое фото, при необходимости внизу по центру располагаются год и место выпуска. На обратной стороне обложки обычно отображается контактная информация организации. Левая колонка внешней страницы буклет а тематически больше относится к информации на его внутреннем развороте и может содержать проблематику или актуальность его темы, а в некоторых случаях итог основного материала.

Внутренняя сторона буклет а содержит полное раскрытие его тематики и состоит из текста, шрифтом не меньше 6-ого кегля, и фотографий, размеры которых желательно делать одинаковыми. Для облегченного восприятия информации текст можно разделить на разделы и возглавить их небольшими заголовками.

Когда весь материал расположился на страницах будущего буклет а, пришла пора вывести его на черновую печать, обрезать при необходимости края и сложить. На бумаге в сложенном виде будут видны все недочеты, в том числе и орфографические ошибки.

Текст должен быть легким для чтения и нести полезную информацию – слишком мелкий никого не заинтересует, а недостаток пищи для размышлений не оставит в памяти читателей хорошего впечатления. Материал, особенно текстовой, должен располагаться по центру каждой из колонок, т.е. находиться на равном расстоянии от линий сгибов и краев листа. Также некрасиво смотрятся фотографии на самом краю и на сгибах буклет а.

Исправив свои недочеты, покажите ваше художество кому-нибудь, наверняка найдется еще пара замечаний, увиденных свежим взглядом. И только после того, как ваш буклет приобрел вид издания, которое нравится вам и окружающим, его можно пускать в чистовую печать.

Прежде, чем приступить к созданию буклета нужно понять, чем он отличается по формату от другой рекламной продукции. Мы будем делать оконный буклет с 2 сгибами. Значит, мы видим внешнюю и внутреннюю стороны буклета.

(Этот урок есть в видео формате )

  1. Создаем новый проект и вводим эти данные: (режим CMYK используется специально для работы с полиграфией, в отличии от RGB)

  1. Очерчиваем направляющими границы нашего проекта, при необходимости линейку включаем комбинацией Ctrl + R . Чтобы убрать направляющие затаскиваем их обратно в линейку инструментом «перемещение», чтобы скрыть их нажимаем Ctrl+ H и та же комбинация, чтобы проявить их обратно.

3. Заходим в Изображение-Размер холста, и увеличиваем высоту и ширину на дюйм. Это нужно для обрезки буклета в типографии, на первых изображениях она также есть. За направляющими должен получится белый фон (забылась слегка)).

4. Существует правило, что нельзя печатать информацию на границе буклета, так как, она хуже воспринимается и выглядит плохо. Поэтому, мы изначально направляющими отгораживаем места где нельзя будет размещать текст. Отступаем 0.25 дюймов от нашей первой направляющей. То же делаем в другую сторону.

5. Информация будет расположена вертикально и надо сделать колонки. Вы можете просто с помощью линейки измерить расстояние, поделить на три и поставить направляющие. Но, так как, я закоренелый гуманитарий и избегаю любых подсчетов, то выбрала вариант проще. Берем инструмент «прямоугольник» и от первой (нами поставленной) направляющей делаем фигуру. Трансформируем с помощью клавиш Ctrl+T .

6. Создаем два дубликата прямоугольника и располагаем их по холсту как на скрине. Выделяем все три фигуры на панели слоев с помощью Shift , зажимаем Ctrl + T и тянем за край третьего прямоугольника. Таким образом, они равномерно распределяются по холсту (не заходя на типографическую обрезку).

7. Теперь нужно направляющими отгородить колонки. Также, чтобы случайно не расположить информацию на сгибе между колонками. Отделяем, опять же, 0.25 дюймами обе направляющие между колонок с обеих сторон. Так, информация не попадет на сгиб и мы не запутаемся.

Теперь можно приступать к самой творческой части создания буклета. Здесь, как говорится, правил нет. Но вот урок о моем буклете появится скоро в блоге. Всем удачи)