27.09.2019

К чему снится корова женщине? Сонник корова


Игра «Корова с теленком»

Цель: учить соотносить имена числительные «один», «два» с соответствую­щим количеством предметов; использовать глаголы совершенного и несовершенного вида.

Оснащение: игрушки (корова, два теленка); предметные картинки с изображением луговых цветов (ромашка, клевер).

Ход игры: покажите ребенку игрушки. Прочтите рифмовку:

Жила-была корова, ходила на луга. Траву жевала, теляток приглашала. «Слышишь, детка: Му-у-у да Му-у-у! Я тебя в луга зову.

Ты скорее приходи и сестренку приводи. Пожуем мы травку, кашку и ромашку!»

Возьмите в руки игрушечную корову. Спросите ребенка: «Что делает корова?» (Мычит, жует травку, пасется.) Дайте ребенку игрушечных телят. Спросите: «Кто это?» (Телята.)

Предложите ребенку угостить телят - положить предметные картинки с изображени­ем угощения перед каждым теленком. Попросите его предложить теленку угощение, сказав: «Съешь, теленок, две ромашки.» (Съешь одну ромашку. Съешь одну кашку. Съешь две кашки.)
Игра «Кролики»

Цель: учить: использовать в речи с предлоги «в», «на», «из»; соотносить количество предметов с цифрой, их изображающей; согласовывать имя существительное с числительным «пять» в роде.

Оснащение : игрушечный кролик; фломастер; нарисованные цифры от 1 до 5.

Ход игры : положите перед ребенком вырезанную картинку, изображающую кролика. Предложите ребенку его рассмотреть, назвать части тела (лапы, коротенький хвост, мор­дочка, глаза, рот, нос, усы, длинные уши). Прочтите стихотворение 3. Александровой:

В старой корзине

на кухонном столике

Смирно сидели

пушистые кролики

Мама сказала: -

Их трогать ненужно.-

Только, наверно, им,

Бедненьким, душно.

Маленьким кроликам

Жарко и тесно.

Сколько их там - Посмотреть интересно. Крышку слегка приоткрыла

Танюшка,


Пальцем потрогала серое ушко. Мамы не слышно, не видно

в квартире- Таня корзинку открыла

Может налить молочка им

На блюдце?..

Но не успела она оглянуться, Кролики, выгнув пушистые

Спинки, Начали прыгать на стол

Из корзинки. Таня назад посадить их

не может,- Кролик морковку на ящике

гложет,


Этот грызет на окошке цветок,

Ведь не могли они выпрыгнуть


Что она скажет Вернувшейся маме?

Предложите ребенку вспомнить и сказать, где спрятались кролики. Предложите ребен­ку вспомнить, сколько кроликов было в корзинке. Попросите его найти цифру, обозначаю­щую количество кроликов в корзинке, и обвести ее фломастером по пунктирным линиям.

Игра «На ферме»

Цель: учить отвечать на вопрос кому?

Оснащение: сюжетная картинка.

Ход игры : предложите ребенку рассмотреть картинку и назвать изображенных домаш­них животных. Если ребенок легко справляется с этим, можно попросить его найти харак­терные части тела у каждого животного, назвать их.

Прочтите стихотворение В. Берестова «Коза»:



В дверь вошло животное

До того голодное: Съело веник и метлу, Съело коврик на полу,

Занавеску на окне. И картинку на стене, Со стола слизнуло справку. И опять пошло на травку

Спросите ребенка, почему коза все съела? (Она была голодна.)

Попросите ребенка покормить козу.

Предложите ребенку показывать по очереди на картинки и называть лакомство, находя­щееся под ней. Попросите его найти животное, которое любит это лакомство больше всего. Предложите ребенку провести пальчиком по дорожке, идущей от лакомства к жи­вотному. Попросите его сказать, кто из животных что любит есть. (Корова любит сено. Коза любит травку. Кролик любит морковку. Собака любит косточку. Кошка любит рыбку.)

Игра «Идем на прогулку»

Цель: учить подбирать и называть величину каждого предмета; согласовы­вать существительные (мужского и женского рода) с прилагательными, обозначающими их величину; использовать в активной речи превосходную степень прилагательных.

Оснащение: игрушечные собаки разной величины; вырезанные из цветной бумаги ошей­ники (широкий, узкий) и поводки (длинный, короткий).

Ход игры : спросите у ребенка: «Что нужно собаке для того, чтобы хозяин повел ее на прогулку?» (Ошейник, поводок.)

Предложите ребенку рассмотреть поводки разных величин (длинный, короткий).

Попросите его определить и назвать размер поводков. (Длинный поводок, короткий поводок.)

Предложите сравнить величину путем наложения одного поводка на другой. Спросите: «Какой поводок длиннее, а какой короче?» (Синий поводок длиннее, а желтый поводок короче.)

Аналогично проведите обследование ошейников (широкий и узкий).

Предложите ребенку провести карандашом линию, соединяющую ошейник с повод­ком. Варианты: широкий ошейник с длинным поводком; широкий ошейник с коротким поводком; узкий ошейник с коротким поводком; узкий ошейник с длинным поводком.

Игра «Мой - моя»

Цель: учить употреблять в речи местоимения «мой», «моя».

Оснащение: лото «Домашние животные».

Ход игры : положите перед ребенком и перед собой по одной карте лото. Попросите ребенка назвать изображенных на ней детенышей домашних животных. Перед собой раз­ложите предметные карточки, изображающие домашних животных.

Игра «Кто как говорит...»

Цель: активизировать словарь за счет глаголов, обозначающих действия, производимые домашними животными.

Оснащение: не требуется.

Ход игры : предложите ребенку прослушать отрывки нескольких стихотворений и сказать, -что делало каждое домашнее животное. (Мычало, мяукало.)

Пришла во двор корова:

«My! Я здорова,

Раздутые бока -

Кому молока?»

Прибежал теленок,

Совсем как ребенок.

Лбом вперед,

Мордой в живот,
Ножками пляшет,

Хвостиком машет...

Сосет - то мимо, то в рот.

Недовольна корова,

Обернулась к нему

И смотрит сурово: «Му-му!

Куда ты спешишь, Глупыш?...

Задайте ребенку вопрос: «Что делала корова?» (Мычала)

Чучело-Мяучело

Чучело-мяучело

На трубе сидело,

Чучело-мяучело

Песенку запело.

Чучело-мяучело

С пастью красной-красной -

Всех оно замучило

Песенкой ужасной

(М. Ясное)

Задайте ребенку вопросы. «О ком это стихотворение? (О кошке.) Что делала кошка? (Мяукала.) Как зовет собака щенков? (Лает.) Как подзывает коза козленка? (Блеет.) Как зовет жеребенка мама-лошадь? (Ржет.)»

Игра «Докончи предложение»

Цель: учить образовывать имена существительные мужского и среднего рода множественного числа; правильно употреблять их в речи.

Оснащение: не требуется.

Ход игры: предложите ребенку прослушать начало предложения и попросите правиль­но его закончить:

«На лошади - седло; на лошадях... (седла).

У коровы четыре копыта; у коров много... (копыт).

У козы сломался один рог; у козы острые... (рога)».

Игра «Рассади гостей за столом»

Цель: учить совершенствовать пространственное представление; активизи­ровать в речи наречия «справа», «слева»; предлог «между».

Оснащение: игрушки, изображающие домашних животных; набор строительного ма­териала.

Ход игры : предложите ребенку послушать рифмовку:

К нам гости пришли,

Дорогие пришли!

Уж как мы гостей дорогих

За стол сажали!

Уж как мы гостей дорогих

Потчевали, угощали!

Выкладывайте перед ребенком по одной игрушке. Попросите его назвать и посадить за стол по вашей просьбе: «Посади на лавку... (корову). Справа от коровы... (козу). Слева от коровы... (лошадь). Между лошадью и козой посади... (кошку)».

Попросите ребенка сказать, кто и где сидит.
Игра «Прятки»

Цель: закреплять соотносить изображение животных с их названиями; употреб­лять их в единственном числе и в родительном падеже множественного числа.

Оснащение: подберите предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей; лист белой чистой бумаги.

Ход игры: положите перед ребенком предметные картинки. Попросите его назвать изображенных детенышей домашних животных. Предложите ребенку поиграть с живот­ными в прятки. Прочтите рифмовку:

В прятки будем мы играть,

Крепко глазки закрывать!

Глазки быстро открывай,

Кто пропал, угадай!
Чистым листом белой бумаги прикройте картинки, оставьте только одну пару. Предло­жите ребенку назвать детенышей домашних животных. Попросите ребенка постараться их запомнить. Прикройте вырезанным из зеленой бумаги лопухом любого детеныша. Пред­ложите ребенку открыть глаза и сказать, кто спрятался.

Лексический материал : котенок - котята - нет котят; щенок - щенята - нет щенят; теленок - телята - нет телят; жеребенок - жеребята - нет жеребят; поросенок - по­росята - нет поросят.
Игра «Любимые детки»

Цель: учить образовывать слова с помощью суффикса -ок- (щенок, котенок, жеребенок, верблюжонок); использовать их в активной речи ; образовывать звукоподра­жательные глаголы.

Оснащение: подберите предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей.

Ход игры : предложите ребенку поиграть с картинками. Прочтите рифмовку:

У мамочки каждой Есть свой ребенок. Мохнатый, пушистый, Горбатый, рогатый... Имя мамы скажу. Ну, давай, Имя ребенка ты угадай!

Положите перед ребенком на стол (слева) картинку, на которой изображена верблюди­ца. Предложите ребенку закончить фразу, назвав детеныша. Попросите его найти картин­ку с его изображением, назвать его и положить слева от мамы.

Прочтите рифмовку:

У мамы двугорбой есть милый ребенок.

Зовут его просто - степной... (верблюжонок).

У рыжей лошадки с пушистою гривой

Есть тоже ребенок, смешной и игривый -

С пушистою шерсткой

Родился ребенок -

Цель: Учить выполнять построение заборчика из кирпичиков.

Задачи: Работать коллективно. Сравнивать и различать, корову и телёнка.Развивать в игре мелкую моторику рук.

Материал и оборудование : строительный материал (кирпичики) для воспитателя и на каждого ребёнка; игрушки – корова и телёнок или фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (корова, телёнок.)

Организационный момент.

Воспитатель: Жили - были у бабушки коровы и теленок. Бабушка очень любила их она кормила корову и телёнка вкусным сочным сеном, поила чистой водичкой, корова радовала хозяйку вкусным молочком, телёнок тем, что рос по дням, а по часам.

Основная часть. Сравнение игрушек.

Воспитатель: Вот познакомьтесь с бабушкиными коровой и телёнком. (Показывает детям игрушки, предлагает им погладить их) скажите, кто из них корова, а кто телёнок? (Дети показывают.) Правильно, мама – корова - большая, а вот её сынок - телёнок - маленький. А чем они ещё различаются? Давайте рассмотрим корову и телёнка по внимательнее. Посмотрите: какие у них глаза? Ушки? Хвостик? (дети под руководством) воспитателя выясняют, что глаза, ушки, хвост у коровы и телёнка одинаковы. Что же есть у коровы, а у телёнка нет.Посмотрите, у коровы есть рожки, а у телёнка их нет.Рога у него вырастут тогда, когда он станет большим.

ФИЗМИНУТКА.

Пальчиковая гимнастика.

Раз-1-2-3-4-5. -Держат перед собой кулачок.

Вышли пальчики гулять, - Разгибает мизинчик.

Этот пальчик в лес пошёл - Разгибает безымянный пальчик

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот резал, - Разгибают средний пальчик

Этот ел, - Разгибают указательный

Ну а этот - лишь глядел! - Разгибают большой пальчик и

Щекочут ладошку.

КОНСТРУИРОВАНИЕ.

Воспитатель: А вот послушайте, что случилась сегодня. Пока бабушка доила свою корову любимую коровушку, убежал со двора телёнок. Бабушка полдня искала его, а оказывается, телёнок гулял у дороги. А ведь это очень опасно. Он мог попасть под машину. Надо помочь бабушке. Посмотрим для коровы и телёнка заборчик. Тогда телёнок не уйдёт без мамы ни куда.Как построить забор? Приготовим для работы кирпичики. Теперь расставим кирпичики так, чтобы получился забор (ставят кирпичики вертикально на узкую грань.) Вот так кирпичик к кирпичику, и забор готов. Только вот корова с телёнком здесь не поместится. Помогите мне. Давайте посмотрим забор в месте (дети под руководством воспитателя строят забор, на столе поочерёдно кирпичик за кирпичиком.) Вот какой большой забор мы построили! Поместятся у нас здесь корова с телёнком? (Ставят игрушки внутри заборчика.)

Воспитатель: Замечательный забор мы все вместе построили. Из чего делали? Для кого мы построили забор? (Ответ детей.) Вот теперь телёнок ни куда не убежит!

Игра «Пастух»

Проводится игра в пастуха (воспитатель) и коров (дети).

Пастух поет: «Ранним – рано поутру пастушок – ту-ру-ру-ру!

А коровки в лад ему – му-у-у да му-у-у. »

«Коровы» ходят за «пастухом» по группе, хором мычат.

Рассадив детей, воспитатель выясняет у Бабки, нужно ли корову кормить и поить.

Бабка объясняет: летом корова траву ест, а зимой она ее сеном кормит и водой из ведра поит. Бабка приносит сено и ведро, просит детей помочь.

Воспитатель показывает, как можно кормить корову (подносит сено к ее голове на картине, изображает, что она жует, предлагает 3-4 ребятам сделать то же самое. Другие дети поят корову и теленка водой из ведра.

Воспитатель от имени Бабки приговаривает:

Уж как я ль – то ей крапивушки нажну.

Кушай вволюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта, буренушка моя.

Уж как я ль мою коровушку люблю,

Сытна пойла я коровушке налью,

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтобы сливочек буренушка дала.

Воспитатель поясняет: корова дает молоко, его пьют дети, оно вкусное и полезное; теленок сосет корову – так он пьет молоко.

Воспитатель обращается к корове:

Дай, молочка, буренушка,

Хоть капельку – на донышке!

Ждут меня котята, малые ребята.

Дай им сливок ложечку, творогу немножечко.

Всем дает здоровье молоко коровье.

Подвижная игра «У коровы есть ребенок…»

У коровы есть ребенок Показать рожки пальцами.

Брык – брык, скок – скок. Показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах

А зовут его теленок, Развести руки в стороны, изобразить удивление.

Брык – брык, скок – скок. Показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах.


С каким животным мы знакомимся с раннего детства? Кто подкармливает нас своим молоком для того, чтобы мы росли крепкими и здоровыми? Правильно, корова. Корова священное животное. Жители многих стран относятся к ней, как божеству.

Египтяне, например, свою Богиню Хатор издавна изображали в виде коровы. Только с недавних пор поменяли это изображение на женщину с коровьими рогами. Это символ небес, любви и плодородия. По преданию бог солнца Ра использовал для поднятия из океанического дна небесную корову.

В Индии это животное было и есть символом плодовитости, изобилия и плодородия. У нас, у славянских народов животные коровы – это олицетворение небесной богини и кормилицы всего на земле. По сути, действительно, трудно найти что-то более полезное, чем настоящее парное молоко бабушкиной буренки.

Образ жизни коровы

Уже несколько тысячелетий коровы живут рядом с людьми. За это время людям удалось хорошо изучить образ жизни, привычки и предпочтения этих животных. Корова домашнее животное имеет свои вкусы в еде и даже в музыке. Да, ученые выяснили, что коровы настоящие ценители музыки.

Если им нравится определенная мелодия, и хозяин периодически будет включать ее именно для буренки, то удой молока может возрасти. Они могут распознать мелодию по ее ритму. А знатоки коров различают в их мычании около 11 мелодий.

Относится это животное к подотряду жвачных. Это женская особь домашнего . Их дети называются телятами и телками. В настоящее время в сельском хозяйстве используются мясные, молочные и мясомолочные виды коров.

Вес и размер коров зависит от их породы. Сейчас в моде карликовые породы коров. Они могут весить от 250 кг. Самая маленькая находится в Англии. Ее рост всего лишь 80 см. В среднем нормальная корова весит от 750 до 1400 кг. Размер этого животного зависит от направления в хозяйстве.

Если это мясная порода, то она соответственно всегда больше молочной. Окрас коров бывает самый разный, начиная от белого и кремового и заканчивая черным. Это зависит от среды обитания животного.

Корову купить в настоящее время – это почти тоже, что купить подержанный автомобиль. Цена коровы зависит от того, с какой целью она покупается. Мясная обычно стоит дешевле молочной.

Питание коровы

Это травоядное животное из породы жвачных. На зиму для них заготавливают зерновые культуры, свеклу, кукурузу, сено и силос. Молочные породы будут давать больше молока, если включить в их рацион комбикорм и минеральные добавки. Обязательно нужно, чтобы корова получала определенное количество соли и воды. Летом их выгоняют на пастбища, где они с удовольствием поедают зеленую траву.

Уход за коровой не сложный, но она требует к себе постоянного внимания. Только при хорошем уходе и бережном к ней внимании можно добиться хорошего удоя. Если не содержать животное в чистоте она может заболеть.

Надо обязательно запасаться соломой на зиму, чтобы подстилать ее животному под ноги. При несвоевременном ее доении ей может угрожать мастит или полная потеря молока. Домашнее сельское хозяйство можно сказать в большинстве своем держится на этом животном.

Люди уже не представляют, как на столе может не быть молока, сметаны, творога и всех блюд, которые можно приготовить с их помощью. Из всего этого следует вывод, почему корова священное животное в Индии.

Корова питается не совсем обычно, не так, как большая часть животных. Для переваривания пищи у нее есть четыре камеры в желудке. Пока корова пасется, она глотает траву, не пережевывая ее при этом.

Потом, когда приходит время отдыха, она отрыгивает некоторое количество пищи и в спокойной обстановке пережевывает ее зубами. Уже перемолотая трава теперь только попадает в последние камеры желудка. Помогают расщеплению пищи бактерии и желудочный сок.

Часто новички в сельском хозяйстве, которые хотят завести себе корову, интересуются, сколько корове нужно сена на зиму? Люди издавна, хоть и не отличались большой грамотностью, высчитали приблизительное количество сена. Корове требуется в среднем 6 тонн сена. Важно знать еще один секрет – чем теплее среда обитания этого животного, тем меньше необходимо сена и наоборот.

Размножение и продолжительность жизни коровы

Живут коровы около 30 лет. В 2-3 года они уже полностью готовы к репродуктивной функции. Осеменяют коров искусственным или натуральным методом во время ее охоты. Хозяева, знающие нрав животного обязательно заметят в ее поведении что-то не то.

Чаще всего охота проявляется частым мычанием, беспокойством животного и потерей аппетита. Если корова находится в стаде, она может запрыгивать на своих собратьев. Это и есть верный признак, что она готова к оплодотворению. Беременность длится 9 месяцев.

В этот период корова нуждается в особенном уходе и в хорошем питании. Когда корова в запуске доение следует прекратить. Все полезные вещества в ее организме должны быть направлены на вынашивание здоровых телят. Необходимо следить за стерильностью ее содержания.

А при малейших признаках недомогания коровы надо немедленно обратиться к ветеринару и не рисковать жизнью животного и приплода. В результате на свет появляется один или два теленка. Корова млекопитающее животное. Маленьких телят с самого начала их жизни отпаивают молоком и только постепенно в рацион вводят всю остальную пищу.

Уход за коровой в домашних условиях

Условия для домашнего содержания коровы должны быть такими, чтобы извлекать от нее наибольшую пользу. Чем комфортнее она будет себя чувствовать, чем вкуснее и питательнее будет ее корм, тем больше будет от нее отдача молока.

Есть два способа содержания коров дома – пастбищный и стойловый. В основном чаще всего эти два варианта совмещают между собой в теплое время года. Выгон большого рогатого скота летом на пастбище намного экономнее, чем содержание его в стойле.

Да и пользы от него гораздо больше. Ведь на свежем воздухе корова больше получает полезных веществ, которые способствуют ее отличному развитию и качеству ее молока.

Выпасают коров двумя способами. Выпас бывает вольный и загонный. Во время вольного выпаса животное свободно перемещается по территории пастбища и находит себе еду. При загонном пастбище вся его территория разделяется на загоны, в которых животные пасутся по неделям, потом переходят на другую площадь.

Второй вариант хорош тем, что трава на пастбище поедается и вырастает постепенно. Эффективность второго метода возможна только в случае, если можно соорудить минимум восемь таких загонов.

Хлев, в котором содержится корова, должен быть освещаемым все время, хотя бы слабой лампочкой. Животное лучше держать в хлеву на привязи. В помещении должно быть тепло и не сыро иначе животное может заболеть.

В кормушке и поилке должна каждый день проводиться тщательная уборка от остатков корма. Корова всегда нуждается в воде. Если нет возможности сделать в хлеву автопоилку необходимо поить животное не менее 3 раз в сутки. Если прислушаться ко всем рекомендациям и выполнять их можно получить от коровы высокую прибыль.


Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Корова»

Цели:

Расширить знания детей о корове.
Учить детей сравнивая предметы, находить сходства и различия.
Ввести в словарь слова «бык», «телёнок», «пастух».
Формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве.
Продолжать учить детей рисовать прямые линии карандашом.
Учить выполнять поделку с использованием клея и крупы.
Развивать внимание, мелкую и общую моторику, чувство ритма.
Продолжать учить детей внимательно слушать, понимать и эмоционально откликаться на стихотворную речь.

Оборудование:

Игрушки: корова, бык, телёнок, грузовые машинки.
Фигурки коров.
Строительный материал - бруски.
Разноцветные картонные цветы.
Зеленые карандаши. Лист-фон с небом, землей и коровой. Желтые круги-солнышко, цветные силуэтные изображения коровы и телёнка.
Картинки-фоны с изображением одной и двух коров с белым окошком для цифры над коровами. Карточки-цифры «1» и «2».
Пирамидки в виде ведер.
Нити зеленого цвета, ножницы.
Прищепки, картонные силуэты коров.
Барабаны. Дудочка.
Картинка-фон с изображением коровы и схемы домика (квадрат и треугольник белого цвета), на небе круг белого цвета. Аналогичные по размеру синие квадраты, красные треугольники и желтые круги.
Картинка с нарисованной коровой, клей ПВА с кисточкой, гречневая крупа.
Лист зеленого картона с наклеенной извилистой дорожкой, прямоугольником, большим синим кругом, пятью маленькими зелеными кругами. По пять силуэтных цветочков каждому ребенку.
Аудиозаписи: мычание коровы, «К нам идет бычок» Е. Железновой, «У коровы нет других забот», «33 коровы».

Сюрпризный момент «Чей голос?»

Кто в гости к нам пришел, узнайте по его голосу. (Звучит коровье мычание). Кто это мычит? Корова. А вот еще к то-то спешит к нам в гости.

Слушание песенки «К нам идет бычок»

Бычок - это бык. Если корова - это мама, то бык - это папа. А как же тогда зовут ребенка коровы и быка? Телёнок.

Чтение стихотворения М. Дружининой

Среди ёлок и сосёнок
Маму потерял телёнок.
-Где же м-ма-а-ма?
Не пойму!
-Здесь я, мой хороший!
М-му-у-у!

Дидактическое упражнение «Какая корова, какой телёнок?»

Воспитатель и дети рассматривают корову и телёнка, сравнивают их.

Ребята, посмотрите: телёнок маленький, а корова (большая).
У телёнка хвостик коротенький, а у коровы хвост (длинный).
У телёночка бока тоненькие, а у коровы (толстые).
У телёночка нет рогов, а у коровы рога какие (крутые).
телёнок маленький, у него нет вымени, а корова большая: у нее есть вымя с чем (с молочком).

Аппликация и рисование карандашами «Зеленая травка для коровы и телёнка»

Вот картинка. На ней изображено небо и земля. Покажите небо, землю.

Наступило утро и на небе засияло солнышко. Приложите желтый круг на небо - вот солнышко. А теперь приклейте солнышко-желтый круг.
Стало светло и тепло, когда на небе солнышко засияло. Вышли на лужок пастись корова-мама и телёнок-ребенок. Покажите корову, покажите телёнка. Кто большой? Корова. А то маленький? телёнок. Пустите их пастись - положите на зеленый лужок. А теперь приклейте.


Вот бы выросла травка, коровка бы ее покушала. Давайте нарисуем траву для коровы. Каким цветом будем рисовать траву? Зеленым цветом. Берем карандаш правильно и рисуем короткие вертикальные штрихи.

Звукоподражание и артикуляционное упражнение «Корова»

Давайте помычим громко, как корова: му-у. А теперь помычим тихо, как телёнок: му-у. Как корова пожуем. (Жевательные движения нижней челюстью).

Дидактическая игра «Сколько коров?»

Покажите на картинке одну корову. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной коровой. Цифра «один» показывает, что корова одна.


А сколько коров на другой картинке, сосчитайте? Две коровы. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя коровами. Цифра «два» показывает. Что коровы две.

Дидактическая игра «Домик для коровы»

Давайте построим для коровы домик.
Вот эта фигура называется «квадрат». Возьмите свой квадрат и найдите ему место на вашей картинке. Какого цвета квадрат? Синий квадрат.
Вот эта фигура называется треугольник. Возьмите свой треугольник и найдите ему место на вашей картинке. Это крыша домика. Какого цвета треугольник? Красный треугольник.
Домик для коровы готов. Но у нас осталась еще одна фигура. Вот она. Как называется эта фигура? Это круг. Какого цвета круг? Желтого.

Куда же нам положить желтый круг? Есть для него место на нашей картинке? Из желтого круга мы сделаем солнышко. Возьмите свой круг и сделайте солнышко.

Конструирование «Забор для телёнка»

А вот послушайте, что случилась сегодня. Пока хозяйка доила свою корову, убежал со двора телёнок. Хозяйка полдня искала его, а оказывается, телёнок гулял у дороги. А ведь это очень опасно. Он мог попасть под машину. Надо помочь хозяйке. Посмотрим для коровы и телёнка заборчик. Тогда телёнок не уйдёт без мамы ни куда.Как построить забор? Приготовим для работы кирпичики. Теперь расставим кирпичики так, чтобы получился забор. (Дети ставят кирпичики вертикально на узкую грань). Вот так кирпичик к кирпичику, и забор готов.
Для кого мы построили забор? (Ответы детей). Вот теперь телёнок ни куда не убежит!

Подвижная игра «Корова и телёнок»

Сладко на рассвете
Спят в кроватках дети
А телёнку надо
Бежать за мамой в стадо.

Побегаем, как телята, за мамами. Держимся за ручку и бежим. «Му-му».

Дидактическая игра с пуговицами «Корова ест цветы»

Дети выкладывают пуговицы в пустые серединки цветов, подбирая их по размеру и цвету.

(Это картинка для самых маленьких детей).

(А это - для детей постарше).

Динамическая пауза «Собери цветы для телёнка»

Ходит беленький бычок
С черным пятнышком бочок.
Хочет съесть цветок ромашку,
Увидал на ней букашку -
И кричит «му-му-му-му»,
Мне, ребята, рвать траву
Очень трудно самому.

Давайте собирать для телёнка цветы. Каждому ребенку дается задание собирать цветы определенного цвета.
Поешь, поешь, телёнок, вырастешь большим и сильным.

Пальчиковая гимнастика «Бычок и пастушок»

Чок-чок-чок, чок-чок, чок!
К пастушку бежит бычок.
(«Бежим», постукивая по столу подушечками пальцев)

Пободаться очень хочет,
Может, ему скучно очень.
(На каждой руке выставляем «рожки» из указательного пальца и мизинца и поворачиваем кисти в разные стороны)

Пастушок и не боится -
Даст бычку воды напиться.
(Одну руку оставляем в описанном положении, круговыми движениями поглаживаем ее тыльную сторону пальцами другой руки)

За рога его возьмет
И на травку уведет.
(Захватываем «рогатую» руку другой рукой и отводим ее в сторону)

Инсценирование стихотворения А. Барто «Бычок»

Идет бычок, качается,
(Дети по показу воспитателя «делают рожки», прикладывая ко лбу кулачки с вытянутыми вперед указательными пальцами и идут, покачиваясь с ноги на ногу)

Взыхает на ходу:
(Глубокий вдох и шумный выдох)

«Ой, доска кончается!
(Вскинуть руки вверх, покачать головой)

Сейчас я упаду!»
(Упасть - лечь на пол)

Дидактическая игра «Проведи корову по дорожке»

Уж, как я свою коровушку люблю.
Свежей травкой я Буренушку кормлю.
Ты иди моя коровушка домой,
Напою тебя водою ключевой.

Вот перед вами картинка.

Вот прямоугольник - дом коровы. Поставьте корову в этот домик. Наступило утро. Петушок закукарекал: Кукареку! Вышла корова из домика и пошла по дорожке. Проведите корову по дорожке. Вот пришла корова к озеру водицы попить. Потрогайте пальчиками озеро - синий круг. Пусть коровушка напьется. А теперь корова захотела покушать. Давайте посадим для нее цветы. Берите цветочки и выкладывайте их сверху на зеленые круги. Сколько цветов вы посадили? Много цветов. Кушай коровушка. Покушала и пошла домой. Проведите корову по дорожке до ее дома. Отдыхай, коровушка.

Дидактическое упражнение «Ведра для молока»

Дети собирают и складывают пирамидку в виде ведёрок.

Из молока можно приготовить много полезных и вкусных продуктов.

Что корова нам даёт?
И сметану, и кефир
Сливки, ряженку и сыр,
Творог, масло, простоквашу,
Молоко для вкусной каши,
Нам даёт Бурёнка наша!

Пальчиковое рисование «Ведро с молоком»

Дети рисуют белой краской пальчиками молоко в ведре, стараясь не выходить за контур.

Музыкально-ритмическое упражнение «У коровы нет других забот»

Дети стучат в барабаны под одноименную песню.

Пальчиковая игра «Коровушка»

Коровушка, коровушка,
(Качаем головой)

Рогатая головушка.
(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)

Малых деток не бодай,
(Грозим пальчиком)

Молока им лучше дай!
(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)

Игра с прищепками «Корова»

С помощью прищепок сделаем корове ноги - две спереди и две сзади. Посчитайте, сколько ног у коровы? Всего четыре ноги. И не забудьте приделать корове хвост. Как ей мух отгонять без хвоста?

Ручной труд «Пятна на корове»

Намажьте пятна на корове клеем и посыпьте сверху гречневой крупой. Получится очень красивая корова.

Дидактическая игра «Заготовим сено для коровы»

Зимой нет зеленой травы, а что же будет кушать корова зимой. Зимой корова будет кушать сено. Сено - это высушенная трава. Сейчас мы будем заготавливать для коровы сено. Вот эти зеленые нитки будут травой. Берите в руки ножницы и разрезайте нити на кусочки. Вот сколько много сена получилось. Нужно перевезти его на машине. Складывайте сено в кузов грузовиков.

Чтение потешки

Рано-рано поутру пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему затянули: «Му-му-му!»
Ты, бурёнушка, ступай, в чисто поле погуляй,
А вернёшься вечерком, нас напоишь молочком.

Каждое утро пастушок играет на дудочке, а коровки слышат и идут к пастушку. Но однажды вот что случилось:

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду!
Потерял пастух дуду!

Да, нужно коров собирать, на дудочке играть, а дудочки- то нет! Ищет пастушок дудочку (Воспитатель разыгрывает сценку поиска, предлагает детям помочь пастушку найти дудочку. Дудочка находится).

Динамическая пауза «Пастух и коровы»

Дети-коровы идут пастись по дорожке, обходят препятствия, «водопой».

Чаще всего приснившаяся корова с теленком несет в себе позитивное толкование сна. Однако сонники уверяют, что иногда даже самое невинное и «пасторальное» видение может предупреждать о неприятностях. Именно поэтому толкователи рекомендуют, прежде чем приступать к расшифровке того, к чему снится та или иная картинка, вспомнить все увиденные во сне детали сюжета.

Как объясняет Миллер

Согласно соннику Миллера, видеть во сне корову с теленком на собственном подворье – признак увеличения благосостояния. Особенно хорошо, если приснившийся теленочек сосал молоко из вымени, подсказывает толкователь.

Женщине пригрезилось, что ее «буренка» рожает? Вот как объясняет психолог, что предсказывает подобный сюжет: будьте готовы к тому, что ваши желания начнут исполняться – отнеситесь со всей внимательностью к своим мечтам.

Будьте готовы к проблемам

Довелось видеть во сне, как корова родила мертвого телка? Такое неприятное сновидение может означать несбыточность ваших надежд, подсказывает Восточный сонник. Вам стоит пересмотреть свои планы, переосмыслить цели и по-другому расставить приоритеты.

Также о неприятностях говорит сюжет, в котором вам привиделось, что корова, которая не так давно родила, нападает на вас. По мнению пастора Лоффа, эта греза означает, что у вас есть враг или завистник, о котором вы до недавних пор ничего не знали. Будьте начеку, так как ваша неосведомленность может сыграть ему на руку.

Скоро вы добьетесь цели

Хорошим знаком является приснившаяся картинка, в которой вы видите, как рожают сразу несколько «буренок» – вас ждет исполнение желаний и достижение поставленных целей, уверяет Цыганский толкователь.

Расшифровывая, к чему снится женщине корова с теленком, которого она только что родила, сонник Медеи рекомендует припомнить, как вел себя теленок у вас во сне. Если он спал возле матери, то это сигнал об успешном завершении начатого дела, которое долгое время было в «спящем состоянии». А вот мычащий во сне телец говорит о том, что пришло время действовать и побеждать.

Не упустите новые перспективы

Немало внимания сонники уделяют приснившемуся отелу крупного рогатого скота. Так, к примеру, Славянский сонник, толкуя, к чему снится женщине корова с теленком, которого сновидица собственноручно приняла от телящейся коровушки, рекомендует запастись терпением и внимательно прислушиваться ко всему, что ей советуют – так она не пропустит шанс начать новую жизнь, более успешную и радостную.

Мужчине корова с теленком, родившимся у него на глазах, пророчит появление новых перспектив на работе. Есть вероятность, что его либо повысят в должности, либо сновидец откроет собственное дело, которое будет весьма успешно развиваться, радует трактовкой сонник Цветкова.