11.09.2019

Анна Винтур: биография снежной королевы. Джинсы и брюки. Осень в нью-йорке


Анна Винтур


Очень многие видели фильм "Дьявол носит Прада", но, может быть, не все зрители знают, что прототипом главной героини стала Анна Винтур, главный редактор журнала мод Vogue.
Правит миром моды именно она. Именно Анна Винтур первой рассказывает состоятельным ньюйоркцам, а затем и состоятельным гражданам всего мира, как надо жить и во что одеваться.

Анна родилась в 1949 году в Лондоне в семье общественной активистки и редактора газеты The Evening Standard.
Отец, к которому девочка была очень привязана, все чаще замечает в дочери черты собственного характера, жесткого и волевого. Он подталкивает десятилетнюю Анну к выбору профессии, посоветовав написать в школьной анкете, что в будущем она хочет стать редактором журнала Vogue.
Маленькая Анна унаследовала характер не светской львицы - мамы, а стального зубра-папы, к вящему удовольствию последнего.

Анна Винтур всегда считала себя высшим существом, которому априори позволено больше, нежели другим. Например, не носить школьную форму - учителя высшей школы северного Лондона так и не прониклись нужным осознанием, чем только усугубили конфликт с подопечной Винтур. В конце концов, Анна сняла ненавистную униформу и покинула школу, записавшись на курсы мод.
Кстати, в четырнадцать Винтур кардинально остригла волосы в строгое каре с густой челкой, и больше прическу не меняла. Именно с этого возраста началось планомерное выстраивание образа "иконы стиля".

В 21 год Анна Винтур устроилась ассистентом в отдел моды британского журнала Harpers & Queen, а через пять лет променяла это издание на его американскую версию - Harper"s Bazaar, в позиции редактора моды. Затем последовал пост главного редактора журнала New York. А в 1983 году Анна вернулась в Лондон, чтобы занять сразу две должности: креативного директора британского Vogue и главреда журнала House & Garden. Последний она с ходу переименовала в H&G и резко перекроила концепцию. Волна читательского возмущения заставила компанию выделить отдельную телефонную линию для ругательных звонков и… дополнительную сумму для печати возросшего тиража!
Все это было прекрасно, но Анна хотела Vogue-первоисточник - американский Vogue.
Vogue - это респектабельное издание с вековой историей (первый номер увидел свет в 1892 году). Он был провозглашен "Библией моды"и, конечно, был наиболее подходящим местом для осуществления амбиций Анны Винтур.

В 1988 году цель была достигнута - Анна Винтур заняла кабинет главного редактора этого издания. Там она здравствует и правит по сию пору.

С приходом Анны Vogue преобразился. Солидный, но консервативный, он перестал провозглашать культ смазливых блондинок - их лица на обложках сместили фигуры иных, разнообразных по типажу, женщин. Дебютный выпуск Vogue украсила модель-израильтянка в дешевых джинсах и топе, инкрустированном драгоценными камнями.

Первый номер журнала Vogue под редакцией Анны Винтур

Винтур провозгласила модой смешение дизайнерского шика и вещичек из масс-маркетов. Также именно Анна Винтур ввела в обычай помещать на обложки глянцевых изданий звезд шоу-бизнеса.

Рисковая и даже дерзкая в модном бизнесе, в остальном Анна Винтур придерживается железного расписания.
День у правительницы Vogue начинается в 5:45 с чашки кофе и партии в теннис. В семь дом Винтур наполняется визажистами, косметологами, стилистами - вся эта братия колдует над Анной два часа. И - за работу. В офисе Vogue все бросаются врассыпную, заслышав четкий ритм винтуровских шпилек. Не дай бог с ней поздороваться или помочь подняться, если она вдруг споткнется и растянется в коридоре - а такое бывало. И сотрудник, мучительно сохранявший равнодушие, пока проходил мимо лежащей Винтур, получил… пару похвальных замечаний: мол, абсолютно верно поступил!
Вечером - посещение мероприятий. Известная как устроитель шикарных вечеринок, сама Винтур не задерживается ни на одном из приемов дольше 20 минут. Ни капли алкоголя. Ходит без сумок, при себе -только телефон, ежедневник и чековая книжка. Темные очки Chanel на пол-лица, безупречно отглаженный вид, сдержанная мимика - "женщина-робот", "кухонные ножницы". Отбой ровно в 10:00.

Броня Винтур крепка настолько, что есть все основания предполагать, что эта женщина, железная снаружи, - титановая внутри!

Анна любит носить меха. "Зелёные", обвиняющие Винтур в порочной страсти к мехам, пытались воззвать к её человечности. Как-то, покидая показ Chanel, Анна получила от защитников животных заряд торта в лицо. "Носите больше меха!" - раздался ее возглас из-под слоя сливок.

Анна Винтур с дочерью

С дочерью

Ей не посмели возразить организаторы Недели Моды в Париже, когда Винтур заявила, что мероприятие должно быть сокращено на два дня - дела у нее, понимаете, она их не намерена откладывать. И ведь сократили! Хотя расписание показов составляется за полгода до Недели. Дефиле начинались в 8 утра и заканчивались заполночь - притом, что, пока властительница моды не займет своего место, показ вообще не открывался! А Винтур могла слегка и припоздать…

Ее жесткий каркас пытались задрапировать в романтичный ореол все мировые СМИ, когда открылась интрижка замужней Винтур с техасским магнатом Шелби Брайаном. Женатым, между прочим. Но Анна, ничего не комментируя и не поддаваясь ничьим ожиданиям, ушла от мужа и соединилась с Брайаном. Сработала просто и четко, не меняя выражения лица.

Анна Винтур и Карл Лагерфельд

В сентябре 2004 года Анна Винтур представила 832-страничный номер Vogue, который стал крупнейшим номером в истории. Помимо этого она настояла на запуске трех новых изданий: Teen Vogue, Vogue Living и Men’s Vogue. Первый выпуск Teen Vogue буквально сразу стал самым популярным журналом среди молодых девушек, опередив конкурентов - ELLE Girl и Cosmo Girl.

В 2006 году Анна Винтур становится прототипом главной героини книги Л. Вайсбергер и фильма «Дьявол носит Prada» (на экране ее сыграла актриса Мерил Стрип (Meryl Streep).
Она предстает массовому читателю в книге «Дьявол носит Prada» (2003). Автор книги - Лорен Вайсбергер, одна из бывших ассистенток Анны Винтур, взяла за основу образ своей начальницы. В 2008 году на экраны выходит фильм с Мэрил Стрип, передавшей образ холодного и бессердечного манипулятора, способного вызвать творческий порыв или разрушить целый бренд или дизайнера. Анна Винтур никогда не комментировала книгу, но ей хватило чувства юмора, чтобы не мешать выходу фильма на экраны. Совсем наоборот… Она приглашает всех своих ассистентов на частный просмотр и кладет на каждое сиденье… сумочку Prada!

Мерил Стрип в роли Миранды Пристли в фильме "Дьявол носит Prada"

Фильм "Дьявол носит Prada" добавил Винтур популярности. Главная героиня Миранда Пристли - безжалостный редактор модного журнала - под копирку списана с нее: "Легендарнейшая из стерв мира haute couture, то ли продавшая за успех душу дьяволу, то ли (по слухам) изгнанная из ада за невозможный характер!"

На месте Анны Винтур кто угодно бы обиделся. А она пришла на премьерный показ с головы до ног укутанная в Prada.

В 2009 году вышел документальный фильм Р.Ж. Катлера (R.J.Cutler) “Сентябрьский номер”. Кино рассказывает историю о главном редакторе самого популярного в мире журнала американского Vogue Анне Винтур и о том, как она вместе с командой создает сентябрьский номер журнала.

В 2008 году Королева Англии Елизавета II лично вручила Императрице моды Анне Винтур почетный Орден Британской Империи. И пожелала всяческих дальнейших достижений.

На данный момент Анна Винтур возглавляет кампанию против нездоровой худобы моделей в США. Держитесь, девушки, скоро в моде будут новые стандарты. Какие - решит Анна Винтур.

По материалам Интернета

Текст: Алла Сомова

На протяжении многих лет редакции журналов Vogue в разных странах возглавляли женщины. Неудивительно, что назначение 46-летнего Куллавита Лаосуксри на пост главного редактора тайской «Библии моды» тут же стало сенсацией. сайт рассказывает вам об этом и других главредах Vogue, которые заставили о себе говорить.

Куллавит Лаосуксри (Vogue, Таиланд)

За всю его 120-летнюю историю главные посты в Vogue занимали женщины. Исключение издательский дом Condé Nast International сделал лишь для Мишеля де Брюнхоффа (руководил французской редакцией на протяжении 30 лет) и Куллавита Лаосуксри, которому в прошлом году поручили запуск журнала в Таиланде. 46-летний Лаосуксри понимал весь груз ответственности, поэтому постарался сделать выход первого номера тайского Vogue запоминающимся. Для съемки обложки он заказал у дизайнера Филиппа Трейси золотую корону чада (традиционный головной убор в этой стране). Первый же номер журнала смели с витрин газетных киосков за считаные дни.

Анна Винтур (Vogue, США)

Анна – самый авторитетный среди всех редакторов Vogue. Дизайнеры не выпускают коллекции без ее одобрения, известные бренды обращаются к ней за советом в поисках нового дизайнера (именно она посоветовала Гальяно на пост креативного директора Dior), а модные универмаги прислушиваются к ее мнению, составляя план закупок. За свою работу в журнале она приняла немало революционных решений. Винтур первой разместила на обложке фотографию темнокожей модели. А на ее дебютной обложке модель позировала в джинсах (невиданная до этого смелость!). «На самом деле мы планировали снимать модель в кутюрном костюме Christian Lacroix. Но девушка до этого побывала в отпуске и немного поправилась, поэтому юбка выглядела на ней ужасно. Так и родилась идея смешать высокую моду с тем, что носят обычные девушки каждый день», – вспоминает Винтур.

Виктория Давыдова (Vogue, Россия)

«Когда я стала главным редактором Vogue, сразу решила, что мы будем делать больше русских съемок», – написала Виктория Давыдова в своем первом письме редактора. И слово свое она сдержала. Одежду российских модельеров стилисты ее журнала используют наравне с нарядами таких всемирно известных Домов, как Chanel и Valentino. А известные фотографы по приглашению русского Vogue снимают моделей в русских интерьерах (например, в первом номере Vogue под руководством Виктории вышла фотосессия, снятая в Михайловском театре).

Франка Соццани (Vogue, Италия)

Франка – главный борец с засильем моделей с болезненной худобой в журналах и на подиумах. «Прошло время супермоделей, которые выглядели взрослыми, здоровыми и красивыми. Сейчас их место заняли неразвитые подростки без намека на грудь и бедра. Почему это теперь считается красивым?» – возмущается главный редактор итальянского Vogue. Активную пропаганду манекенщиц с формами Соццани начала со страниц собственного издания. На обложку июньского номера 2011 года она поместила трех девушек с немодельными параметрами : Тару Линн, Кэндис Хаффин и Робин Лоули.

Эмануэль Альт (Vogue, Франция)

На Эмануэль Альт в должности главного редактора французского Vogue возлагались большие надежды. С каждым номером, выходившим под руководством Карин Ройтфельд, издание больше походило не на журнал о моде, а на каталог арт-инсталляций (бывший главред больше увлекалась тайным смыслом фотосессий , нежели актуальными трендами). «Альт более коммерческая, чем Карин. И это хороший знак для журнала, – заметил как-то бывший креативный директор Vogue Paris Фабиэн Барон. – Она более «земная» и менее оторвана от жизни обычных людей, чем Карин». Надежды, судя по всему, оправдались. Взять хотя бы тот факт, что Эмануэль наконец удалось уладить разногласия, возникшие между французским Vogue и Домом Balenciaga. На протяжении нескольких сезонов редакторы и стилисты журнала были персонами нон грата на показах этого Дома, а журнал не снимал моделей в одежде марки. Но в февральском номере Альт посвятила несколько полос новому креативному директору Дома Александру Вэнгу .

Александра Шульман (Vogue, Великобритания)

В 2009 году Александра Шульман, возглавляющая британский Vogue, объявила войну модным домам, пропагандирующим анорексию (среди них были Prada, Versace, Yves Saint Laurent), пообещав использовать как можно меньше одежды этих марок в фотосессиях. В своем письме к дизайнерам она выразила недовольство тем, что ее команде приходится приглашать на фотосессии слишком худых моделей. «Девочки испытывают огромное давление со стороны индустрии. Дизайнеры, пытаясь сэкономить и выставить свои работы в лучшем свете, шьют одежду для показов маленьких размеров. Моделям просто некуда деваться: либо ты худеешь и влезаешь в это платье, либо прощайся с карьерой», – возмутилась тогда Шульман.

Мария Цуканова (Vogue, Украина)

В этом году собственный Vogue выйдет на Украине. «Для такого масштабного и ответственного проекта мы должны были собрать беспрецедентно талантливую и квалифицированную редакцию. Поэтому мы пригласили лучших украинских профессионалов и усилили команду зарубежными специалистами», – объявил Борис Ложкин, президент компании UMH group, подписавшей соглашение с издательским домом Condé Nast International. Возглавлять украинский Vogue поручили Марии Цукановой, ранее проработавшей шесть лет в «Коммерсантъ-Weekend» на должности редактора. «Наша задача – поднять fashion-индустрию Украины на новый уровень и показать лучшее из того, что уже есть в нашей стране, всему миру», – пообещала Мария. Кстати, помогать ей в этом будет бывший директор отдела моды русского Vogue Екатерина Мухина (ей предложили должность международного fashion-директора). На Украине подобная новость произвела эффект разорвавшейся бомбы.

Детство

Анна Винтур родилась в очень известной семье. Ее отец, Чарльз Винтур, был редактором лондонской газеты The Evening Standard, а мать, Элеонора Винтур, дочерью гарвардского профессора и активной общественной деятельницей. Так как бабушку Элеоноры звали Анна Байкер, было принято решение дочь семьи Винтур назвать в честь прабабушки, дочери торговца Пенсильвании.

Начальное образование Анна получала в лондонской школе North London Collegiate School. Там часто она учиняла скандалы по поводу нежелания носить школьную форму. Творческие способности в девочке просыпались довольно быстро. В 14 лет она сделала себе свою фирменную прическу« боб», которая до сих пор является ее фирменной чертой, а уже в 15 лет она советовала отцу, как следует оформлять газету, чтобы она стала привлекательнее для молодежи.

В 16 лет ее все-таки отчислили из школы за нарушение дресс-кода и непозволительное появление в классе в мини-юбках. Тогда Анна Винтур решила податься в мир журналистики. Она прошла подготовительный курс в Harrods и в 1970 году отправилась в редакцию только что родившегося журнала Harper"s & Queen, который возник после слияния журналов Harper’s Bazaar UK и Queen. Проработав несколько лет в этом журнале, Анна стала заместителем главного редактора. Но, не найдя общего языка с главным редактором, она покидает редакцию Harper"s & Queen и перебирается в Нью-Йорк вместе со своим бойфрендом, журналистом Джоном Брэдшоу.

Звездный путь

В Нью-Йорке Винтур устраивается работать в Harper’s Bazaar младшим редактором моды. Но и тут она не срабатывается с редактором Тони Маццолой, и через 9 месяцев ее увольняют.

Связи Брэдшоу быстро помогают Анне Винтур найти новую работу, и она возглавила женский журнал Viva. К сожалению, в 1978 году финансирование этого журнала со стороны Кэти Китон(супруга владельца издания Penthouse Боба Гуччионе) было остановлено, и журнал был закрыт. В это время Анна расстается с Джоном Брэдшоу и очень тяжело переживает это расставание.

В 1980 году Винтур становится редактором моды в журнале Savvy, а спустя год переходит в редакцию New York. По счастливой случайности она попала под крыло редактора Эдуарда Коснера, и все ее идеи, даже самые смелые, воплощались без нареканий. Это, конечно, вызвало гнев со стороны других сотрудников, но самое главное было то, что все идеи амбициозной Анны Винтур работали безотказно.

После встречи с редакционным директором издательства Condé Nast, Алексом Либерманом, Анна Винтур получает пост креативного директора в Vogue. Снова ощутив власть и свободу, у Винтур возникли некоторые трения с другими сотрудниками редакции, что, естественно, не могли не заметить в Condé Nast. Они приняли решение отправить Винтур в Лондон, руководить британским Vogue.

В 1986 году Анна родила сына Чарли и сразу после его рождения возглавила британский Vogue. Она снова взялась за то, чтобы полностью все изменить, и получила прозвище Ядерная Винтур. Параллельно Винтур отдали руководство журнала House&Garden, и она за два дня превратила его в глянец.

В 1988 году Анна Винтур наконец возглавила американский Vogue и с течением времени превратила этот журнал в самый влиятельный журнал о моде в мире. Параллельно развивался журнал ELLE, и Condé Nast испугалось этого, поручив Винтур что-то радикально изменить. Под ее руководством журнал снова был сосредоточен на моде. Она разместила на первой своей обложке фото никому не известной модели в джинсах за 50 долларов и в футболке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями, за 10 000 долларов.

В сентябре 2004 года был представлен 832-страничный номер. Он стал крупнейшим номером в истории журналов о моде.

Анна Винтур часто ставила перед сотрудниками невыполнимые задачи, она не давала им минимальной информации и времени для исполнения собственных требований и прославилась деспотичным методом руководства. Например, книга« Дьявол носит Prada», написанная Лорен Вайсбергер, была написана на основе опыта работы с Анной Винтур, прототипом героини книги.

Анна Винтур — личная жизнь

Анна Винтур — одна из многих известных персон, которые тщательно скрывают и оберегают свою личную жизнь. В юности Винтур переключилась на более взрослых мужчин. Так, в 15 лет у нее был недолгий роман с 24-летним писателем Пиром Полом Ридом.
Расставшись с Пиром, она завела роман с колумнистом и светским хроникером Daily Mail Найджелом Демпстером. Благодаря этому роману она стала« своей» во многих светских кругах Лондона. Когда ее выгнали из школы и необходимо было чем-то заниматься, она пробовала себя в скандальном журнале Oz, встречаясь с его главным редактором Ричардом Невиллом.

На данный момент 15-летний брак был разрушен под массой слухов о ее романе с женатым техасским миллионером.
Сейчас Анна Винтур ведет размеренную жизнь главного редактора Vogue. Не курит, не пьет, не задерживается на вечеринках более двадцати минут и ложится спать в 10 часов вечера.

Анна Винтур (родилась 3 ноября 1949 г.) – главный издатель американского Вога аж с 1988 года. Почти с пелёнок интересовалась модой. Юную Винтур часто упрекали в чрезмерном увлечении собственной персоной. Отец был первым, кто усмотрел в этом увлечении профессиональную перспективу. Когда Анне было лет десять и вопрос школьной анкеты о будущей профессии поставил её втупик, Чарльз посоветовал: «Напиши, что ты хочешь стать редактором VOGUE». Именно так она и поступила. В смысле – написала, что обязательно станет редактором VOGUE, а через одиннадцать лет сделала первый шагпо карьерной лестнице мира haute couture. В 1970 году, решив не поступать в колледж, Винтур устраивается ассистентом отдела моды в британский Harper’s Bazaar. Через пару лет она уже заместительредактора, в 1976 – редактор моды американского Harper’s Bazaar, а в 1983 - креативный директор американского VOGUE.

Придя в Вог, она устроила настоящую революцию, сделав из консервативного Вога бывшей редакторши Грейс Мирабеллы, настоящим кладезем стиля, новаторства, смелых идей, непредсказуемых решений. Она ломала стереотипы один за другим: ряды однотипных блондинок потеснили новые героини –Шерил Тиггс, Пэтти Хэнсен, Ким Алексис; традиционные для глянцевых обложек студийные фотографии были вытеснены съемками al fresco; дебютную обложку украсила 19 летняя израильская модель в потёртых джинсах за 50 долларов и в топе Christian Lacroix, расшитом драгоценными камнями.

Сильная и стальная женщина, у которой стажёрки разбегаются при стуке её каблуков, она встаёт в 5.45 утра, выпивает кофе из Старбакса, играет в партию в теннис, и мчится на работу, где её ждут многочисленные визажисты, стилисты.

С выходом книги Дьявол носит Prada и одноименного фильма, стала известна за пределами мира мода. Еще эта женщина обладательницатаких лестных прозвищ, как «кухонные ножницы» или «необычайно гламурное насекомое».


Карин Ройтфелд

Родилась в Париже в 1954 году в семье русского продюсера фильмов и француженки, которая по её словам – классическая парижанка. Карьера Карин развивалась от работы ассистентом фотографа, стилиста. Её заметил Том Форд, и Карин стала его консультантом и музой. А в 2001 году ей предложили стать главным редактором французского Вога. Классическая схема карьерного роста))

Для французов и людей, вращающихся в мире моды, она образец стиля, креативности. Карин не подрожаема и в то же время многие пытаются копировать её новые наряды, в которых она появляется на неделях моды.








Алена Долецкая – наша соотечественница. Дочь Станислава Яковлевича Долецкого, знаменитого советского детского хирурга, и Киры Владимировны Даниель-Бек, хирурга-онколога. Внучка Якова Долецкого – первого гендиректора ТАСС, покончившего жизнь самоубийством в Домена набережной.

Она филолог,работала в отделе искусств и общественных связей Британского совета, редактировала журнал Космополитен, а также сотрудничала с Би-би-си, с немецким телевидением. А в 1998 году назначена на должность редактора русского Вога.

В сентября 2008 года журнал New York Times опубликовал сенсационное известие, которое породило слухи о том, что Алена Долецкая станет преемницей Анны Винтур и вскоре наверняка займет её пост. Статья была напечатана перед Неделей моды в Нью-Йорк,что вызвало бурную реакцию. К Долецкой, как пишет журналист New York Times, давно присматриваются руководители Вога. «Её успешная работа в российском Вогепрочит ей заветное место в удобном крутящемся кресле в кабинете с видом наТаймс-сквер…»



Франка Соццани – редактор итальянского Вога с 1988 года. Она автор нескольких книг, посвященных моде, искусству, дизайну, в том числе и автор книги о 30 годах журнала Вог. Кстати, её сестра не менее знаменитая персона. Карла Соццани владеет известным миланским магазином 10 Corso Como, где любят одеваться многие знаменитости, модели. Там черпают вдохновение многие дизайнеры, а также там выставляются совсем молодые дизайнеры, хотя цены на их наряды почему-то не отличаются оттех, кто уже приобрел статус эксклюзива.

Кстати, и в Индииесть свой Вог, возглавляемый индианкой Прией Танной. Под её руководством


команда Вога создает журнал, который совмещает в себе индийскую культуру моды,а также тенденции, которые диктует мировая мода.

Конечно, остается еще и Австралийский Вог, и Британский …. Есть и редакторы Вогов других стран. О них рассказывать не буду))))

Анна Винтур и ее стиль заинтересовали меня зимой, когда я решила переделать свою старую шубу и стала искать в интернете фото подходящих мне фасонов. И мне очень понравился стиль этой замечательной и талантливой женщины.

Анна Винтур – бессменный главный редактор американского Vogue в течение последних 30-ти лет и икона стиля нескольких поколений.

Немного о карьере Анны Винтур

Эта маленькая, ростом 155 см, и хрупкая женщина, обладающая твердым характером и беспощадным перфекционизмом, в модных кругах заработала прозвище “Ядерная зима”. Благодаря этим качествам она стала прототипом героини Мерил Стрип в фильме “Дьявол носит Prada”. Говорят, фильм вначале ей не понравился, но потом она его одобрила.

Родилась Анна Винтур в 1949 году в Лондоне в семье общественной активистки и редактора газеты The Evening Standard. Отца, от которого Анна унаследовала жесткий и волевой характер, она обожала.

Модой Анна увлеклась еще в школе. Журналы моды Seventeen ей присылала из Америки бабушка и она с интересом их изучала, да и модные ток-шоу по телевизору в то время тоже уже показывали).
Уже в 14 лет Анна прекрасно разбиралась в модных тенденциях. Она сделала себе модную стрижку боб и даже в школу начала носить мини юбки.

В 15 она увлеклась журналистикой и уже подсказывала отцу, что стоит писать в его журнале, чтобы привлечь молодежную аудиторию. Тогда же, по протекции отца, она устроилась продавщицей в универмаг Biba, который был известен тем, что одной из заповедей продавцов была: не предлагать помощь покупателям. Анне необходимо было изучать мир моды изнутри.

По окончании школы она решила не продолжать обучение в колледже, а всерьез заняться модной журналистикой. Какое-то время она все же, по настоянию родителей, учится в Harrods, но уходит оттуда со словами ” Вы либо знаете моду, либо нет”.
В 21 год Анна устраивается ассистентом в отдел моды в британское издание Harpers & Queen, в котором делает блестящую карьеру. Спустя два года она становится заместителем главного редактора, а в 1976 г. ее приглашают в Нью-Йорк на должность редактора моды в американской версии этого журнала – Harper’s Bazaar.

В 1983 Винтур занимает пост креативного директора американского Vogue, возглавляемого Грейс Мирабеллой (Grace Mirabella). Анна не скрывает, что хочет занять это место, тем более, что формат издания она считает устаревшим и однообразным. Но спустя три года ей приходится уйти и вернуться в Лондон, где она сначала руководит британским Vogue, а затем House & Garden.

А в 1988 Анна Винтур была назначена главным редактором американского Vogue и смогла наконец внести в журнал те революционные изменения, которые сделали Vogue “библией моды”. Она стала снимать на обложку не только лица моделей, как это было раньше, но и их тела, смешивать высокую моду с уличной.

15 мая 2017 году она получает почетный Орден Британской Империи из рук самой Королевы Елизаветы II за вклад в мировую журналистику, а это дорогого стоит.

У Анны двое детей, дочь Би Шафер пошла по стопам матери и занялась fashion-журналистикой. Их часто можно видеть вместе на модных показах.

Режим дня Анны Винтур под стать характеру: подъём до 6 утра, утренний кофе и партия в теннис, макияж и укладка волос с помощью стилиста. Она не употребляет алкоголь, не задерживается на вечеринках дольше чем на 20 минут и ложится спать в 22:15.

Стиль Анны Винтур

Может показаться, что стиль Анны Винтур немного консервативный, но это только на первый взгляд. Просто она с возрастом выработала тот стиль, который ее украшает, а это самое главное для женщин 50+.

Приталенный силуэт и длина миди

Вся одежда Анны Винтур приталенного силуэта и длиной за колено. И это очень льстит ее стройной и спортивной фигуре.

Нет брюкам

Анна Винтур уже много лет не носит брюки, по крайне мере за последние двадцать лет ее видели в брюках всего пару раз. Хотя в молодости она носила и брюки и джинсы.

Цветочный принт

Анна обладает, пожалуй, самой большой коллекцией платье в цветочек. И принт подобран так, что фигура на его фоне не теряется.

Больше цвета

Анну трудно встретить в темных и мрачных нарядах. Почти в каждом из них есть яркие акценты. Действительно, есть правило: чем старше женщина, тем более светлую и яркую одежду она должна носить.

Колье

Как вы, наверное, заметили, Анна Винтур любит платья с вырезом под горло. И практически всегда у нее на шее короткое колье или бусы.

Меха

Анна Винтур обожает натуральные меха и, несмотря на то, что она не раз подвергалась нападкам со стороны обществ по защите прав животных, продолжает их носить.

Темные очки Chanel

С тех пор, как у Анны появились проблемы со зрением, она не расстается с темными очками Chanel и носит их даже зимой. Может быть, среди звезд шоу бизнеса мода постоянно носить темные очки пошла от нее.

Никаких сумок

Сумки Анна Винтур не носит. В руках у нее может быть кошелек или совсем небольшой клатч. Она говорит: “Сумок я не ношу принципиально. У меня с собой голова на плечах, знаете ли”.

Босоножки Manolo Blahnik

В 1994 году обувной дизайнер Manolo Blahnik сшил для Анны Винтур пару босоножек цвета беж, на тонком каблучке, с переплетением ремешков. С тех пор она носит их везде и со всем. Каждый месяц Анне присылают от Manolo Blahnik насколько пар новой обуви, сшитой по ее ноге. Она считает, что обувь должна сочетаться с любой одеждой, которую вы носите, иначе какой в ней смысл?

Стрижка каре

Стрижку каре Анна Винтур носит уже 25 лет. Со временем меняется только цвет – становится светлее.