03.07.2019

Зимняя стоянка яхт и катеров в подмосковье - яхт-клуб буревестник


Экраноплан «Буревестник-24» проходит опытную эксплуатацию в Якутии October 10th, 2014

Руководство Якутии и компания «Небо и море» продолжают реализацию одного из проектов в рамках целевой программы организации скоростных пассажирских линий. В ходе выполнения программы ведутся работы по нескольким проектам. Так, компания «Небо и море» отвечает за проект пассажирского экраноплана «Буревестник-24». Прототип новой машины проходит испытания и в обозримом будущем начнется серийное строительство такой техники. Производство новых экранопланов предполагается развернуть в планируемой к созданию особой экономической зоне.

Размеры и характеристики экраноплана «Буревестник-24» позволяют перевозить до 24 пассажиров с багажом, что отражено в его названии. Примечательно, что компания «Небо и море» последовательно создала несколько проектов экранопланов, основанных на общих идеях. Первой появилась пассажирская машина с 16 местами. Далее количество пассажиров было увеличено до 20, а испытываемая сейчас модификация является третьей разработкой семейства. Предыдущие проекты позволили провести проверку и доводку конструкции экраноплана, благодаря чему последний на данный момент «Буревестник-24» уже рассматривается как полноценное средство пассажирских перевозок.

Давайте узнаем про него подробнее …

Новый экраноплан «Буревестник-24» имеет оригинальную конструкцию, которая, как утверждается, обеспечивает ему сравнительно высокие характеристики. Машина имеет фюзеляж характерной формы. Его носовая и средняя части имеют сечение, близкое к прямоугольному, а хвостовая разделена на две балки, являющиеся основой для двух килей. На килях, в свою очередь, располагается горизонтальное хвостовое оперение.

Несущие плоскости летательного аппарата построены по схеме «полутораплан». Экраноплан имеет развитое верхнее прямое крыло, размещенное в средней части фюзеляжа. Под ним находится нижнее крыло малого удлинения и большой толщины, имеющее близкую к диску форму. На законцовках нижнего крыла закреплены поплавки для взлета с воды и посадку на нее.

Силовая установка экраноплана состоит из двух 12-цилиндровых поршневых двигателей AviaSmart B-V12K мощностью по 412 л.с. каждый. Двигатели располагаются в закрытых мотогондолах на верхнем крыле. Силовая установка оснащена толкающими винтами, заключенными в кольцевые каналы. В первой версии проекта «Буревестник-24» использовались шестилопастные винты. По результатам испытаний было решено использовать воздушные винты с четырьмя лопастями, более подходящие для использования в якутском климате.

В конструкции экраноплана «Буревестник-24» широко используются углепластик и композиционные материалы. Кроме того, конструкция летательного аппарата выполнена из нескольких модулей. Подобная архитектура позволяет при необходимости разобрать его и погрузить в стандартный морской контейнер для перевозки в нужное место. После доставки экраноплан сравнительно быстро собирается и подготавливается к эксплуатации.

Внедрение в опытную эксплуатацию экраноплана проводится в рамках разработанной в позапрошлом году руководством Якутии совместно с компанией «Небо и море» целевой программы по организации высокоскоростных пассажирских линий в республике. По планам правительства республики, также будет организовано производство экранопланов в рамках планируемой к созданию особой экономической зоны.

Планируется, что весной 2015 года экраноплан «Буревестник-24″ выйдет на линию Якутск — Олекминск и будет осуществлять коммерческие пассажирские перевозки. Начало эксплуатации экраноплана планировалось начать несколько раньше, но по техническим причинам она была отложена до весны следующего года. «На экраноплане, в частности, проводится замена шестилопастных воздушных винтов на четырехлопастные, лучше отвечающие климатическим условиям эксплуатации», — уточнил собеседник.

Ранее член постоянной рабочей группы по испытанию высокоскоростной транспортной линии на основе высокоскоростной амфибии «Буревестник» Евгений Стрекалов рассказывал о первых итогах опытной эксплуатации. «Мы уже ходили в Синск, Бестях и Покровск. «Буревестник» показал себя хорошо. Но у нас стоит задача запустить его на маршрут Якутск — Олекминск. С учетом всех мест стоянок по маршруту, рейс в одну сторону займет около 5-6 часов», — отметил он.

ООО «Небо и Земля» последовательно наращивает размерность проектируемых экранопланов. Первой была построена 16-местная машина для отработки гидродинамических устройств; затем была создана 20-местная модель. «Буревестник» для 24 пассажиров является развитием 3-го этапа. По мнению руководителей проекта, должен последовать 4-й этап — строительство 100-местной амфибии.

«Буревестник-24″ при собственной массе около четырех тонн может перевозить 3,5 т грузов со скоростью более 200 км/ч на расстояние до 2000 км. Во время испытаний амфибия ходила на скорости 170 км/ч, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Высокоскоростная амфибия изготовлена из композитных материалов, что существенно облегчает ее и делает более экономичной в эксплуатации. В настоящее время еще один, более мощный экраноплан, находится в Москве. Его также планируется привезти в регион. По результатам испытаний, будет решаться вопрос о внедрении данных транспортных средств в постоянную эксплуатацию в Якутии. Аппарат состоит из модулей и после разборки помещается в морской контейнер.

Яхт-клуб «Буревестник» расположен на правом берегу Клязьминского водохранилища и имеет репутацию одного из самых престижных мест отдыха в московском регионе. Клуб задает тон светской жизни столичной акватории. С целью создать максимально комфортную обстановку для своих посетителей «Буревестник» проводит политику закрытого элитного клуба.

Стоянка и сервис

Дополнительно

  • Хелипорт

Обслуживание и ремонт

  • Стоянка
  • Теплое хранение
  • Кран или слип с подъемником
  • Ремонт и обслуживание
  • Мойка
  • Без топливной станции

Благоустроенные гавани, раскинувшиеся на 1200 метрах береговой полосы, имеют необходимую навигационную обстановку и позволяют принимать до 250 судов размером до 100 футов с осадкой до 4,0 метров. Современные причальные сооружения снабжены водой и электричеством. Для максимально быстрого и безопасного подъема и спуска лодок на воду клуб имеет самоходный колесный кран модели «ASCOM BHT-100» грузоподъемностью 100 тонн, позволяющий обеспечивать транспортировку крупных многопалубных яхт. К услугам судовладельцев вертолетная площадка , техническое обслуживание и сезонная подготовка лодок, авторизованные сервисные мастерские Volvo Penta, Mercruiser, MAN, 4 зимних эллинга общей площадью 5000 м2 для хранения судов, аквабайков, снегоходов в межсезонье.

Отправить заявку на стоянку или дополнительные услуги

Отправить

Ваше сообщение успешно отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Инфраструктура

Яхт-клуб Буревестник

Для удобства потенциальных клиентов на территории клуба расположены летние офисы компаний по продаже катеров, моторных яхт, аквабайков аксессуаров, запасных частей, спортивной и специальной одежды. Благоустроенные причалы, уютные деревянные домики, покрытые красной черепицей, живописный ландшафт с альпийскими горками, ресторан с летней террасой и превосходной кухней, - всё это создаёт неповторимую атмосферу отдыха.

Обстановка клуба поддерживает атмосферу уютного «курорта» с выверенным до мелочей обслуживанием. Вне зависимости от сезона клуб предлагает своим членам массу возможностей для активного или расслабленного отдыха. В знойные летние дни после водных развлечений можно насладиться прохладной тенью веранды ресторана, вкушая искусно приготовленные блюда, или лежать у бассейна, наслаждаясь освежающими напитками. Широкий выбор напитков и коктейлей бара сделает свежим даже самый жаркий день и не оставит времени для скуки. В меню ресторана представлены изысканные блюда всех модных направлений кулинарного искусства. С площадки для отдыха у бассейна открывается живописнейший вид на залитые солнцем поляны и ровную водную гладь, и только не спеша курсирующие белоснежные яхты оживляют побережье. В «Буревестнике» не предусмотрен прокат яхт и катеров, что гарантирует членам и гостям клуба дополнительную тишину и уединение. Зимой в клубе можно кататься на снегоходах или сидеть в кают-компании у камина с чашкой горячего кофе или бокалом вина. Внимание и забота со стороны сотрудников клуба подарят неповторимое ощущение собственной избалованности вечным праздником.

Ресторан Буревестник

Руководство Якутии и компания «Небо и море» продолжают реализацию одного из проектов в рамках целевой программы организации скоростных пассажирских линий. В ходе выполнения программы ведутся работы по нескольким проектам. Так, компания «Небо и море» отвечает за проект пассажирского экраноплана «Буревестник-24». Прототип новой машины проходит испытания и в обозримом будущем начнется серийное строительство такой техники. Производство новых экранопланов предполагается развернуть в планируемой к созданию особой экономической зоне.


Как сообщает информагентство «АвиаПорт», прототип экраноплана «Буревестник-24» прошел первые испытания и в настоящее время находится в опытной эксплуатации. Параллельно с опытной эксплуатацией первого опытного экраноплана ведется строительство второго прототипа. Он должен выйти на испытания позже. Согласно последним планам, весной следующего года новая машина начнет перевозить пассажиров на коммерческой основе. «Буревестник-24» будет курсировать между Якутском и Олекминском.

В ходе испытаний экраноплан «Буревестник-24» совершал различные рейсы по территории Якутии. Ранее упоминалось, что аппарат перевозил людей и грузы из Якутска в Синск, Покровск и Бестях. Теперь поставлена задача запустить первую коммерческую линию с использованием нового экраноплана. Рейс по маршруту «Якутск–Олекминск» в одну сторону, с учетом нескольких промежуточных остановок, должен занимать порядка 5-6 часов.

Размеры и характеристики экраноплана «Буревестник-24» позволяют перевозить до 24 пассажиров с багажом, что отражено в его названии. Примечательно, что компания «Небо и море» последовательно создала несколько проектов экранопланов, основанных на общих идеях. Первой появилась пассажирская машина с 16 местами. Далее количество пассажиров было увеличено до 20, а испытываемая сейчас модификация является третьей разработкой семейства. Предыдущие проекты позволили провести проверку и доводку конструкции экраноплана, благодаря чему последний на данный момент «Буревестник-24» уже рассматривается как полноценное средство пассажирских перевозок.

Новый экраноплан «Буревестник-24» имеет оригинальную конструкцию, которая, как утверждается, обеспечивает ему сравнительно высокие характеристики. Машина имеет фюзеляж характерной формы. Его носовая и средняя части имеют сечение, близкое к прямоугольному, а хвостовая разделена на две балки, являющиеся основой для двух килей. На килях, в свою очередь, располагается горизонтальное хвостовое оперение.

Несущие плоскости летательного аппарата построены по схеме «полутораплан». Экраноплан имеет развитое верхнее прямое крыло, размещенное в средней части фюзеляжа. Под ним находится нижнее крыло малого удлинения и большой толщины, имеющее близкую к диску форму. На законцовках нижнего крыла закреплены поплавки для взлета с воды и посадку на нее.





Силовая установка экраноплана состоит из двух 12-цилиндровых поршневых двигателей AviaSmart B-V12K мощностью по 412 л.с. каждый. Двигатели располагаются в закрытых мотогондолах на верхнем крыле. Силовая установка оснащена толкающими винтами, заключенными в кольцевые каналы. В первой версии проекта «Буревестник-24» использовались шестилопастные винты. По результатам испытаний было решено использовать воздушные винты с четырьмя лопастями, более подходящие для использования в якутском климате.

В конструкции экраноплана «Буревестник-24» широко используются углепластик и композиционные материалы. Кроме того, конструкция летательного аппарата выполнена из нескольких модулей. Подобная архитектура позволяет при необходимости разобрать его и погрузить в стандартный морской контейнер для перевозки в нужное место. После доставки экраноплан сравнительно быстро собирается и подготавливается к эксплуатации.

Снаряженная масса экраноплана достигает 4 тонн. Полезная нагрузка – до 3,5 т. Это может быть соответствующий груз или до 24 пассажиров, количество которых в первую очередь ограничено числом посадочных мест. По имеющимся данным, характеристики «Буревестника-24» позволяют считать его не только экранопланом, но и катером-амфибией. В зависимости от необходимости летательный аппарат может использоваться в нескольких режимах. При скорости порядка 30 км/ч «Буревестник-24» движется подобно катеру. При дальнейшем увеличении скорости аппарат начинает глиссировать, а при разгоне до 200 км/ч поднимается над водой при помощи экрана. Дальность хода аппарата заявлена на уровне 2000 км.

В настоящее время первый опытный экземпляр экраноплана «Буревестник-24» проходит опытную эксплуатацию на пассажирских маршрутах Якутии. Второй прототип строится и в ближайшем будущем должен присоединиться к испытаниям. Весной следующего года предполагается начать полноценную эксплуатацию новых транспортных средств в рамках существующей целевой программы правительства Якутии. Компания «Небо и море» имеет планы, касающиеся дальнейшего развития проектов семейства «Буревестник». На базе существующих решений и наработок планируется разработать экраноплан, способный перевозить до 100 пассажиров. Сроки реализации этих планов, по понятным причинам, пока неизвестны.

Основные сведения

Компоновка машины отличается от традиционной схемы экранолёта, при которой используется поддув под крыло от двигателей, расположенных спереди. Создатели «Буревестника-24» использовали конструкцию типа биплан с двигателями, расположенными на верхнем крыле , повёрнутыми назад с толкающими винтами .

Силовая установка состоит из двух поршневых 12-ти цилиндровых V-образных двигателей AviaSmart B-V12K мощностью 412 л.с. каждый. Для топливной эффективности применена цифровая система управления силовой установкой, в том числе синхронизирующая тягу двух винтов.

8-ми лопастные толкающие винты, помещённые в кольцевые каналы, выполнены из углепластика .

Экранолёт состоит из модулей, и в разобранном виде помещается в стандартный морской контейнер .

История создания

Первой была построена 16-местная машина для отработки гидродинамических устройств; затем была создана 20-местная модель. "Буревестник" для 24 пассажиров является развитием 3-го этапа. По мнению руководителей проекта, должен последовать 4-й этап - строительство 100-местной амфибии, однако сообщений об этом ни в прессе, ни на сайте производителей не было.

Технические параметры

  • Экипаж: 1-2 чел.
  • Пассажиры: 24 чел.
  • Масса снаряжённая: 4 т
  • Крейсерская скорость: свыше 200 км/ч
  • Дальность полёта: 2000 км
  • Силовая установка: два двигателя AviaSmart B-V12K, каждый мощностью 421/350 л.с. (максимальная/крейсерская).

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Буревестник-24" в других словарях:

    Буревестник … Орфографический словарь-справочник

    Качурка, трубконосый, альбатрос Словарь русских синонимов. буревестник сущ., кол во синонимов: 8 альбатрос (5) … Словарь синонимов

    Спортивный клуб студентов и преподавателей вузов. Основан в 1957. Культивирует ок. 50 видов спорта (1993). Входит в Международную федерацию университетского спорта ФИСУ (FISU) с 1959 … Большой Энциклопедический словарь

    - [сн], буревестника, муж. Птица одной из морских пород, альбатрос. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    БУРЕВЕСТНИК, а, муж. Большая океаническая птица с длинным клювом и с длинными острыми крыльями. Отряд буревестников. Ныряющие буревестники (семейство). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    - [революции]. Публ. Патет. 1. О писателе М. Горьком. Мокиенко, Никитина 1998, 70. 2. О революционере, пламенном борце за что л. Зайнульдинов, 27 … Большой словарь русских поговорок

    буревестник - гордый (Горький); черной молнии подобный (Горький); черный демон бури (Горький) Эпитеты литературной русской речи. М: Поставщик двора Его Величества товарищество Скоропечатни А. А. Левенсон. А. Л. Зеленецкий. 1913 … Словарь эпитетов

    буревестник - , а, м. поэт. высок. // Крылатое слово из “Песни о Буревестнике” (1901 г.) М.Горького/. Символ приближающейся революции. == Буревестники Октября. Поэт. патет. О революционерах дореволюционной России. ◘ Легли, легли Октября буревестники … Толковый словарь языка Совдепии

    Запрос «Буревестник» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. ? Буревестниковые Капский голубок (Daption capense) Научная классификация … Википедия

    А; м. Крупная морская водоплавающая птица с крючковатым клювом, с узкими и длинными крыльями. ● После написания А. М. Горьким (1901) Песни о Буревестнике символ грядущей революции. * * * Буревестник I газета, орган одноименной группы анархистов… … Энциклопедический словарь

Книги

  • Война роз. Буревестник , Иггульден Конн. 1443 год. Близится к концу Столетняя война. Силы Англии истощены, а на престоле сидит Генрих VI - бледная тень своего прославленного отца, безвольный правитель, постепенноскатывающийся в…

Буревестник 24 обладает весьма замысловатой аэродинамической компоновкой. Он представляет собой полутораплан с дискообразным нижним крылом. Буревестник 24 - экраноплан , который имеет довольно необычную конструкцию. Из-за этого его создатели считают правильным вообще относить своё детище к классу катеров-амфибий!

При взгляде на экраноплан Буревестник 24 невольно возникает вопрос: когда и как появилась идея создания столь необычного транспортного средства. "Отечественные прототипы этой машины, - рассказывает её главный конструктор Владимир Буковский, - широко известны. Это - ВВА-14 Р. Бартини, "КМ" (Корабль-макет) "Каспийский Монстр", "Орлята", "Лунь" и "Волга-2" Р. Алексеева, ЭСКА-1 Ю. Макарова, "Амфистар" Д. Синицына, "Иволга" В. Калганова. Все они назывались экранопланами, поскольку использовали экранный эффект - динамическую воздушную подушку, которая образуется при полёте на сверхмалых высотах. По причине мощнейшей конкуренции с авиацией, а скорее всего, от недопонимания сильными мира сего всех преимуществ экранопланов, дальше опытных образцов дело не пошло». Однако Буревестник 24 не совсем обычный экраноплан.

Катер-амфибия Буревестник 24 двигается по замёрзшему водоёму в режиме аэросаней

Его создатели достаточно серьёзно изменили концепцию машины. Если во всех предыдущих проектах использовался поддув под развитое крыло от двигателей, расположенных спереди, Владимир Буковский с коллегами сделали весьма необычный биплан с двигателями, расположенными на верхнем крыле, повёрнутыми назад с толкающими винтами. Эффективность повысилась, а аппарат стал неузнаваемым. Кроме того, назвали его не экранопланом , а скоростным катером-амфибией, что облегчит сертификацию машины как судна и привлечёт внимание потенциальных инвесторов.

«Буревестник» сделан, можно сказать, на коленке, продолжает свой рассказ Буковский, - хоть я и считаюсь Главным конструктором, но все члены коллектива знают всё обо всём, так как ежедневно вечером проходит техсовет, на котором обсуждаются предложения подчас неожиданные и кардинальные. Короче говоря, наш Буревестник 24 - плод коллективного творчества, а наше КБ закрытого типа называется «Небо плюс море», и существует при техническом центре, руководимом лётчиком-космонавтом Юрием Викторовичем Романенко. Благодаря поддержке главы администрации Мытищинского муниципального района Виктора Сергеевича Азарова, мы получили небольшую территорию, где обустроились, создав КБ и опытное производство. Кстати сказать, это уже четвёртая наша машина, изготовленная на этой базе.

История создания Буревестника вкратце такова. Сначала был концептуальный макет, на котором просматривались общие виды, просчитывались аэро- и гидродинамика. Затем построили 16-местную машину для отработки гидродинамических устройств; их было представлено аж девять вариантов. Остановились на тех, что прижились на следующей 20-местной модели. И вот, наконец, Буревестник 24 для 24 пассажиров. На этом опытном образце, как надеются создатели, будут получены ответы на оставшиеся вопросы, и он вполне может стать прототипом будущей серийной машины.

Приборная панель и органы управления "Буревестника-24". Естественно, что если амфибия пойдёт в серию, то эргономика и внешний вид места пилота будет значительно улучшены.

Конструкторы на все сто уверены в успехе испытаний, и потому вскоре начнётся строительство 100-местной амфибии под заказ. Однако необходимо сказать несколько слов непосредственно об экраноплане Буревестник 24 . Его характеристики впечатляют - при собственном весе около четырёх тонн он может перевозить 3,5 т грузов со скоростью более 200 км/ч на расстояние до 2000 км. Мало того, 24-местный катер-амфибия состоит из модулей и после разборки помещается в морской контейнер, который можно доставить куда угодно хоть на теплоходе, хоть по железной дороге, хоть на автотрейлере. Обслуживание и ремонтопригодность доведены до совершенства: отказал двигатель - снимай вместе с крылом, ставь новый блок и - полетел. Поплавки заменяются за час, и все остальные узлы так же легко отсоединяются и для регламентных работ, и для ремонта. Оранжевый "пузырь" под днищем не что иное, как домкрат и стояночный тормоз с системой подогрева для Севера, а для южных регионов - причальная площадка.

Двигатели Буревестника с шестилопастными толкающими винтами, помещёнными а кольцевые каналы

Подсчитано, что такая машина окупится уже за полтора года. Но для России это даже не главное. Нам нужно говорить не столько о прибыльности, а она существенна, сколько о необходимости этой машины. Более полугода северные районы страны отрезаны от внешнего мира. Здесь необычайно остра потребность в снабжении продуктами и промтоварами, в экстренной медицинской помощи и многом другом. А универсальных транспортных средств нет. Автомобиль не подходит, так как у нас на Северах часто есть лишь направления, а не дорога. Самолётам негде сесть-взлететь. Вертолёты предельно дороги в эксплуатации. Всякие вездеходы, мягко говоря, неторопливы. Всё это касается быта, повседневной жизни. А ведь есть ещё и производственные нужды: доставка вахтовых бригад к местам добычи полезных ископаемых, всяких грузов для всевозможных производств, вывоз готовой продукции, в том числе скоропортящейся. На чём? Ответ прост - на экранопланах , которые для этого как нельзя лучше подходят! Они способны раз и навсегда решить транспортные проблемы дальних территорий, и потому подобную технику необходимо развивать на государственном уровне.