05.07.2019

Сценки на день влюбленных в школе. День Святого Валентина в школе: история праздника, оформление класса, подарки девочкам и мальчикам. Сценарий день святого Валентина в школе. Конкурс «Лучшая подпись-признание под плакатом»



Ни в один день в году Вы не сможете увидеть такое огромное количество сердечек и услышать такое количество признаний в любви! С праздником! А для школьников особый сюрприз-шоу программа с конкурсами и дискотекой, смотрите .


Дети заходят в зал парами, где их уже ждут переодетые богини любви и бог любви
Купидон. Можно одеть перевязанные через плечи простыни и на головы – надеть
лавровые венки.

Дети становятся, читают четверостишия о любви:

Мы молоды, но жизнь ведь мчится,
Стремительная, словно птица,
И о любви мы тоже знаем,
Ведь в книгах мы о ней читаем!

Мы фильмов много посмотрели,
И о любви узнать успели:
Каренина, Война и мир,
И Воланда полночный пир…

И мы симпатиям подвластны,
Любовь ли это – нам не ясно!
Но день сегодня не простой,
Влюблённых праздник золотой!

Да что за гости здесь собрались?
И кем, позвольте, приглашались
Они в наш зал?.. Их одеянья
В нас вызывают состраданье!

Купидон:
Я – бог любви, античный, древний,
Вы слышали уже, наверно.
Пришёл я всех вас удивить,
Любовью крепкой поразить.

Афродита:
Я в древней Греции забыта,
Хоть я – богиня Афродита.

Венера:
А я – из Римского вольера.
Любви богиня я, Венера!

Фрейя:
Я – скандинавов древних фея,
Зовут меня – богиня Фрейя!

Лель:
Лелеять мне вас отнюдь не лень,
Я русская богиня – Лель!

Купидон:
Ну, вот, с компанией такою
Вы познакомитесь с любовью,
И то, что в книгах вам писали.
Узнаете вы скоро сами!

Афродита:
Как представляете вы чувство?
Об этом скажет нам искусство!

Проводится конкурс. Парам даётся пластилин, и каждая пара должна слепить
красивый символ любви. Самая оригинальная и изысканная работа заслуживает приз.

Венера:
И я хочу любви красивой,
Чтоб жизнь летела торопливо,
И пусть слова сейчас звучат
Из уст девчонок и ребят!

Конкурс на составление фразы, выражающей влюблённость. Каждой паре (или даже каждому игроку) предлагает обычное слово, которое нужно использовать, чтоб придумать за одну минуту с этим словом признание в любви или выражение симпатии. Слова могут быть самые разные: «Телевизор» (Когда я смотрю по телевизору фильм о любви, я думаю о тебе), «футбол» (вместо того, чтобы идти играть в футбол, я приду к тебе на свидание) и т.д. Фразы можно придумывать в стихах или в прозе.

Один или несколько исполнителей поют песню о любви, приготовленную заранее.

Лель:
И я хочу играть, резвиться,
Ах, вам пора уже жениться!
Так проведём же мы игру,
Давайте дружно веселиться!

Мальчикам завязывают глаза, и они, на ощупь, должны найти свою «вторую половинку» среди нескольких, ощупываемых. Тот, кто находит, заслуживает громких аплодисментов. Для того, чтоб запутать их, можно девочкам меняться одеждой, использовать дополнительные аксессуары. Потом, по желанию, игру проводят опять, поменявшись на этот раз местами.

Купидон:
Провёл здесь время я неплохо,
Но ждёт меня уже дорога.
Я вас любовью одарю,
Сердца навек воспламеню!
Я – бог любви, и мне подвластно
Влюблённых двух - земное счастье!
Повелеваю жить в любви,
Пускаю стрелы я свои!
Мечтанья вам дарю отныне,
Забудьте вредную гордыню,
И за любовью вы всегда
Спешит следом, да-да-да!

Каждый получает листик и карандаш, и может написать любовное признание тому, кто находится в зале или во всей школе, указав имя своей симпатии. Этот листик (подписанный или нет) бросается в специальный ящик, и когда все присутствующие бросят свои признания, ящик вскрывается, и признания раздаются адресатам. Таким образом, каждый, в День Влюблённых, может сказать о своей любви милому человеку, не боюся, что его чувства предадут огласке.

Лель:
Ну, всё, пора нам собираться,
А вам – счастливо оставаться!
Пусть дух любви в душе горит,
Без ревности, тоски, обид!

Купидон с богинями уходят. Дети танцуют выученный заранее танец парами и покидают зал.

Самый лучший сценарий на День Святого Валентина для школьников


Зал украшен воздушными шарами в форме сердец, на стенах разноцветные сердечки различных размеров, светят неоновые лампы, на центральной стене плакат с надписью «С Днем святого Валентина». На полу стоят огромные корзины с цветами. Зрители входят в зал. Звучат фанфары песни «Сюрприз». Затем звучит фонограмма песни «Медсестра». Выходит ведущая в костюме медсестры. На колпаке вместо красного креста - большое сердце. Она раздает зрителям карточки для игры. В это же время выходит ведущий в костюме врача. На шее - фонендоскоп, на носу - очки, в кармане - градусник.

Он: Что творится?! На дворе - февраль, а все вокруг словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот еще один вызов - к вам. Сестра!
Она: О, доктор, вы уже здесь! Здравствуйте! Дорогие друзья, познакомьтесь - доктор медицинских наук, пара-психо-амуропатолог Сердцеедов Валентин Поцелуевич.
Он: А Вы, если не ошибаюсь, Влюблянская Валентина Любимовна? Что ж, начнем обследование.
Она: Уважаемые пациенты! Подойдите к доктору те, кто получил карточки для медосмотра. Не бойтесь, это не больно.
Он: Сейчас мы проверим, что у вас с головой. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы.
Она: А ответы записаны на ваших карточках.

Игра-разминка «Вопросы-ответы»
Игра проводится со зрителями, получившими карточки.

Вопросы:
У Вас есть чувство юмора?
Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
Вы пробовали прыгать с балкона?
У Вас есть проблемы в личной жизни?
Вы хорошо запоминаете цифры?
Вы часто красите губы?
Вам нравится Ваша внешность?
Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
Вы разговариваете сам с собой?
Вы умеете классно «оттянуться»?
Вы попадаете в экстремальные ситуации?
Вы бы согласились изменить свой пол?
Вы пользуетесь общественным транспортом?
Вы любите спать на свежем воздухе?
Вы любите приключения?
Вы любите ходить в театр?

Ответы:
Нет. У меня с этим проблемы.
Я отлично это делаю.
По понедельникам.
Я провожу так все свободное время.
Только в бане.
Да, когда снимаю носки.
Да, но сегодня я отдыхаю.
Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий
Обычно ночью.
Особенно в кабинете зубного врача.
Нередко и по телефону.
В переполненном транспорте.
Особенно в поезде.
Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.

Он: Да, тяжелый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на элементарные вопросы.
Она: Доктор, обсудим это в кабинете. А нашим пациентам предлагается музыкальный перерыв.

Концертный номер.

Он: Что ж, друзья мои, с вашими головами мы разобрались. Хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас руки. Сестра, помогите мне. Проверьте руки у юношей.

Конкурс «Узнай предмет»
Ведущие проверяют руки у зрителей и выбирают юношу и девушку. Их подводят к столу, накрытому скатертью.

Она: На этом столе находятся предметы, которые вам нужно будет угадать. Берите предметы по очереди и называйте их.
Он: Чтобы ничто не мешало процедуре, мы завяжем вам глаза.

Побеждает тот, кто сделает меньше ошибок.

Она: Что вы скажете, доктор?
Он: С руками у ребят все в порядке. Чувствительность в норме, хватательные рефлексы развиты хорошо.
Она: Значит, можно немного расслабиться и посмотреть танец.

Концертный номер.

Она: Итак, доктор, что будем обследовать дальше?
Он: Мыслите логически, сестра. Голову проверили, руки посмотрели. Что дальше?
Она: А что дальше? Ребята, что теперь надо проверять?
Ответ: «ноги».
Он: Кто сказал: «ноги»? Попрошу в кабинет врача на медосмотр!

Конкурс «Танец с шариком»
Выбираются несколько пар (3-5). Пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает исполнять танец. Выигрывает та пара, которая удержала шарик до конца мелодии. Желательно, чтобы звучало два музыкальных фрагмента - медленный и быстрый.

Он: Да-а-а... Эпидемия свое берет... Движения затруднены, да и бледненькие у вас пациенты. Им бы зарядкой заняться какой-нибудь.
Она: А мы занимаемся зарядкой почти каждый день под музыку, в которую все пациенты безумно влюблены. Й сейчас у нас как раз танцевальная пауза. Пойдемте, доктор.

Танцевальная пауза.

Он: Хорошо, очень хорошо. А чем, кроме танцев, Вы укрепляете здоровье своих пациентов?
Она: Спортом, доктор, обыкновенным спортом. Мы играем в волейбол.
Он: Интересно было бы посмотреть.
Она: Прошу подойти ко мне двух юношей и двух девушек

Конкурс влюбленных в волейбол. «Воздушный волейбол»
Играющие делятся на пары и становятся друг против друга. Между ними - разделительная черта (скакалка, ряд табуреток, кегель и т.д.). Каждая пара получает по 6 надутых воздушных шаров. Задача игроков - за 1 минуту перебросить все свои шары на сторону противников. Выигрывает та пара, у которой окажется меньше шаров. Считаются также и лопнувшие шарики.

Она: После такой спортивной разминки просто необходим отдых.

Концертный номер.

Он: Ну что ж, Сестра. В общем, картина болезни мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр.
Она: На предмет чего?
Он: Отношения к противоположному полу.
Она: Приглашаю для последнего обследования трех юношей и трех девушек.

Конкурс «Художники»
На стене крепятся два листа ватмана. Первым игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков - за 1 минуту нарисовать на ватмане: юношам - кондитерские изделия, девушкам - строительные инструменты.
Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не закончится время. Выигрывает та команда, которая точнее нарисует большее количество предметов.

Он: Да, я оказался прав. Весь город захватила эпидемия! Вы посмотрите, что ваши больные нарисовали!
Она: Доктор! Они вовсе не больные!
Он: А. какие?
Она: Они- влюбленные! И мы сегодня празднуем День святого Валентина - День всех влюбленных!
Он: Как я жестоко ошибался! Вот, оказывается, в чем дело! А я думал - эпидемия. С праздником вас, друзья мои! Сестра, есть ли у вас, по этому случаю что-нибудь веселенькое?
Она: А как же! Танец.

Концертный номер.

Он: И все-таки я сделаю свое заключение. Любовь - это болезнь. Древняя и очень заразная. Она настигает людей любого возраста, поражает в сердце и кружит голову.
Она: Мы в этом убедились. Вот у Вас кружится голова? А у Вас сердечко не пошаливает? А как Ваше драгоценное здоровье?

Конкурс «Модельеры»
При любом ответе выбранные юноши выходят в центр зала. Приглашаются три девушки.

Он: Что-то ваши дамы скромненько одеты для такого праздника. Но это легко поправить.
Она: Придумайте эксклюзивный вечерний наряд и выполните его из этого замечательного материала. И пусть вами руководит любовь.

Юношам выдается по рулону туалетной бумаги. Звучит веселая музыка, в течение которой ребята должны смастерить костюм для девушки и придумать ему название. Победитель определяется по аплодисментам.

Он: Прошу модельеров и их моделей не спешить на свои места. Вы получаете право открыть танцевальный марафон.

Танцевальная пауза.

Он: Скажите, дорогие друзья, что вы знаете о Дне влюбленных? И почему он называется Днем святого Валентина?

Ответы.

Она: Этот день назван так в честь молодого христианского священника Валентина. Он исцелил слепую девушку, тоже по имени Валентина, и полюбил ее.
Он: Из-за любви к мирянке священника казнили. Позже он был причислен к лику святых и стал покровителем всех влюбленных.
Она: Чтобы эта красивая легенда запомнилась навсегда, нужно создать памятник святому Валентину. Приглашаем двух скульпторов - юношу и девушку.

Конкурс «Скульпторы»

Участники конкурса набирают из числа зрителей команду и с их помощью «строят» памятник и дают ему название. Во время подготовки звучит музыка. Победитель - по аплодисментам.

Она: Доктор, Вы увлеклись! Каков будет Ваш окончательный диагноз?
Он: А диагноз такой: острая безумная влюбленность. Но не пугайтесь. Любовь повышает настроение и благоприятно влияет на весь организм.
Она: Ваши рекомендации?
Он: Ни в коем случае не прячьте свои чувства, иначе потом не сможете их найти. Говорите друг другу нежные слова, улыбайтесь и будьте счастливы!
Игра «Ручеек- счастливая пара»

Она: Настало время выбрать пару вечера - Валентина и Валентину. Для этого поиграем в «Ручеек».
Он: Пока звучит музыка, влюбленный «ручеек» весело бежит. Как только музыка останавливается, «ручеек» тоже замирает.
Она: Та пара, которая в этот момент окажется в хвосте «ручейка», и будет счастливой парой вечера. Ее ждет суперприз!
Он: Представьтесь, пожалуйста. Вы назначаетесь Валентином и Валентиной на весь год.
Она: Молодой человек должен быть галантным со своей избранницей, делать ей комплименты, дарить подарки и оказывать знаки внимания весь год. И тогда 14 февраля … года вас будут ждать удивительные призы!
Он: Поздравляем всех с Днем святого Валентина и приглашаем на праздничную дискотеку!

Дискотека.

Сценарий праздника ко Дню Влюбленных для старшеклассников


Оформление:
1.Заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты.
На афише такой текст: "Вы влюблены? Ваши губы способны шептать ежечасно "Люблю"? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу - празднования Дня Святого Валентина.
Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник"!
2.Оформить зал в общежитии с использованием главных атрибутов праздника - изображения сердец, пронзенных стрелами амура.
3.Организовать работу почты по доставке "валентинок".
4.Подготовить музыкальное сопровождение.
Оборудование:
Музыкальный центр.
Задачи и цели:
- Воспитание нравственных качеств личности уважение к девочкам, женщинам.
- Активизация культурной деятельности подростков.
- Научить с интересом и пользой проводить свободное время.
Литература:
Сценарий праздников, конкурсов, дискотек для студентов. "От сессии до сессии живут студенты весело". Издание 3-е, доп - Ростов н/д Феникс,2003 г
Журнал "Чем развлечь гостей" 11 (54)2006г.

Программа - шоу "Валентинов День".

Вступительная часть.
1-й ведущий: добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные!
2-й ведущий: Мы приветствуем всех вас в это замечательный - День Святого Валентина - удивительный день открытых сердец.
1-й ведущий: Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.
Историю праздника рассказывает учащийся.
Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем или Днем святого Валентина.
Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, "рядовым и ефрейторам", участвовавшим в воинах, строго - настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных. К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно приданию великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика - палача. И прежде чем быть казненным он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году. Люди последовали его завету - несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен, обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все, кто несчастен в любви возносят молитвы именно ему.

1-й ведущий: Да, действительно, красивая легенда, не правда ли, это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.
2-й ведущий: Согласен, еще добавлю:
Как сладки любовные утехи.
Не играйте в эти игры дети.
Полюбил Ромео, сын Монтекки,
Дочь врага - Джульетту Капулетти.
Юноша отдал Джульетте сердце,
И она взяла его со страхом
Тайну сохранил старик Лоренцо,
Их, соединив законным браком.

Группа девушек исполняют танцевальный номер.
1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня наша студенческая почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить "валентинки" их адресатам. Но, кажется, они честно выполнили свои приятные обязанности и одно влюбленное сердце, ни осталось без внимания. Самое время подвести итоги и объявить "Валентина" и "Валентину".
Объявляются победители конкурса на самое большое число посланий, полученных в их адрес.
2-й ведущий: мы поздравляем наших "Валентинов". В их честь объявляется следующий музыкальный номер.
1-й ведущий: А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День Святого Валентина?
2-й ведущий: Очень давно примерно с XV века. В этот день принято называть любимую "Валентиной", а любимого "Валентином".
В средние века в Англии гвоздем программы праздника влюбленных часто была игра - назначение Валентина и Валентины.
1-й ведущий: А какие красивые подарки готовили тогда для любимых, какие стихи сочиняли!
К подаркам в этот праздник предъявлялось только одно главное требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия, заколка или брелок. А если подарок был прямоугольный, то он украшался вырезанным из бумаги сердечком.
Часто в старину на дареных сердечках писали или вышивали, гравировали или вырезали всякие легкомысленные надписи - пожелания в стихах.
2-й ведущий: К таким пожеланиям мы еще вернемся, а пока примите поздравления всем влюбленным. Мы дарим вам этот танец.
Объявляется танцевальный номер.
1-й ведущий: В Валентинов день в Европе было принято посылать своим возлюбленным "валентинки" - яркие самодельные открыточки в виде сердечек. И каждому хотелось выразить свою любовь и поклонение в оригинальной форме.
Первые "валентинки" появились в XVIII веке. Согласно обычаю необходимо было сочинить приличествующее моменту стихотворение. Именно такую открытку в течение полутора часов никак не мог написать герой Диккенса - Сэм Уэллер. Постоянно зачеркивая и переправляя слова, сажая кляксы, он, в конце концов "вымучил" послание своей возлюбленной, а потом выслушал наставления практичного папаши, что не стоит понапрасну тратить время на рифмы. Именно для таких, как Сэм Уэллер, для тех кто не чувствовал в себе поэтического дара, издавались тогда специальные сборники коротких любовных стихотворений - на любой случай! Сборники назывались "Трепет любви" и "Сентиментальному писателю в День Святого Валентина".
2-й ведущий: Мы почти уверены, что среди вас студентов много поэтов, и предлагаем прямо сейчас организовать небольшой конкурс на лучшее любовное послание, не обязательно его адресовать конкретному человеку, важны формы обращения и литературный стиль.
1-й ведущий: Да, экспромт - вещь не плохая, но давайте обратимся к профессионалам.
Объявляется следующий номер - стихотворения о любви. Читает……
2-й ведущий: Сегодня на дворе уже XXI век, век скоростей и прагматизма. В продажу стали поступать готовые "валентинки", аккуратно и изящно украшены настоящими цветами, кружевами, перьями.… А слог этих посланий то сентиментально - возвышенный, то шутливый. Например: "Вот ключ к моему сердцу.… Воспользуйся им, пока я не поменяла замок". Эти строчки могут вызвать улыбку, но и заставят призадуматься. Наиболее страстные поклонники, не желая ограничиваться открыткой, посылают сегодня своим возлюбленным в этот день подарки. Обычно это шоколад или красные розы. Однако, как и прежде, единственным и непременным условием любого послания по - прежнему остается анонимность.
1-й ведущий: Дарят песни и картинки
В день Святого Валентина,
Дарят звезды в небеса
Бриллианты на часах.
Все что сделал, было сложно
Подарить любимым можно.
Можно жемчуг подарить,
Или яблоко купить.
Есть чудесные картинки
Под названьем "валентинки".

День Святого Валентина в школе - это всегда шутки, безудержный смех, лирические песни и соревнования за титул лучшей пары вечера. Проверим, кто из вас больше всего достоин звания Валентины и Валентина?А я с удовольствием в этом помогу, предложив интересные конкурсы.

Золушка

В знаменитой сказке Шарля Перро принц нашел свою любимую благодаря хрустальной туфельке. В этом конкурсе ребята примеряют образ принцев, а девочки на несколько минут превратятся в Золушек.

Ребята становятся к девочкам спинами и завязывают глаза шарфами. В это время девушки снимают по одной туфельке и кладут их в кучи другой обуви, лежащие рядом со стульчиками принцесс. Ведущий перемешивает каждую кучу, чтобы ребятам труднее было найти нужную туфельку. Участников подводят к своим Золушкам. Их задача: с завязанными глазами как можно скорее найти и одеть на ножку любимой ее собственную туфельку. Обычно, этот конкурс вызывает много смеха у зрителей, ведь среди обуви непременно найдутся ласты, кроссовки 45 размера и даже коньки. Такие веселые конкурсы на День Святого Валентина для школьников обязательно должны быть в сценарии праздника.

Я вас люблю!

Пары, принимающие участие в конкурсе, по очереди признаются друг другу в любви, однако говорить при этом не разрешается. Сокровенные слова необходимо показать мимикой, жестами, движениями. Пара, которая сделает это интереснее и смешнее всех, побеждает.

Полет любви

Этот конкурс выявит самых талантливых мастеров слова, ведь предусматривает составление фразы-признания в любви. Всем участникам дают обычное слово, которое нужно использовать, выражая симпатию к своей «половинке». Это может быть «холодильник» (Каждый раз, когда открываю холодильник, я думаю о тебе), «лужа» (А те звезды в луже, как твои ясные глаза - мечтательные и волшебные), «футбол» (Я даже пропущу футбол по телевизору, если ты согласишься на свидание со мной) и др. Наиболее оригинальной паре достается победа в конкурсе.

Так много букв

Суть конкурса заключается в придумывании комплиментов. Задача осложняется тем, что комплимент должен начинаться на определенную букву. Например, это может быть первая буква имени партнера. Также можно сложить буквы в мешочек или в шляпу, чтобы участники вытягивали их. Побеждает тот, кто придумает максимальное количество комплиментов.

В честь праздника

Нужно поделить участников на команды. Каждая из них должна составить наиболее возможное количество слов из букв, содержащихся в словосочетании «День Святого Валентина».

Модельеры

Задача конкурса - придумать эксклюзивный наряд для своей девушки и с помощью туалетной бумаги смастерить для нее костюм, а также дать интересное название образу. Победитель определяется по аплодисментам.

Удержать любовь

Танцевальный конкурс. Каждая пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает танцевать под музыку. Кто продержится дольше - тот и победил. Замечательно, если медленный танец несколько раз будет сменять веселая ритмичная мелодия.

Слаженная работа

Игры и конкурсы на День Святого Валентина в школе, в первую очередь, должны помочь проверить, насколько хорошо и слаженно пара может решать различные задачи. В качестве такой проверки отлично подойдет этот конкурс. Перед его началом необходимо разбросать по полу обертки от конфет. Мальчикам завязывают глаза, дают веники и совки. Их задача - с закрытыми глазами собрать как можно больше бумажек, девочки при этом стоят в стороне, направляют и подсказывают.

В тесноте

Конкурс для пар. Каждой паре выдают газетку. На ней, не выходя за пределы, нужно исполнить медленный танец. На следующем этапе газету сворачивают пополам, затем - еще вдвое. Складывать нужно, пока не останется одна пара, танцующая на самом маленьком клочке газеты. Она и побеждает.

Самый вкусный праздник: День Святого Валентина в школе

Перед каждой парой ставят тарелочку с мороженым. Девушка держит во рту ложку (за ручку), набирает в нее мороженое и кормит таким оригинальным способом кавалера. Кто первым съест весь десерт,тот и побеждает.

На внимательность

Конкурс предназначен для внимательных кавалеров. Они садятся в ряд. Выходит девушка, каждый из участников внимательно изучает ее внешний облик. Затем она уходит и возвращается, изменив что-либо в своем наряде, прическе и т.д. Изменений может быть несколько. Кто из участников окажется самым наблюдательным, тот и победит.

Как интересно провести день святого Валентина в школе

Праздник в День всех влюбленных с удовольствием отмечается в стенах школы. Его можно провести в качестве веселой игры, которая не требует особой подготовки, сложного сценария с трудным текстом. Праздник в игровой форме поднимет настроение его участникам, а также зрителям.

Учителя, осматривая программы по проведению праздника всех влюбленных, отбирают самый интересный материал для детей разных классов, учитывая их индивидуальные особенности, способности и знания. Музыкальный руководитель проводит подбор музыки, танцев, причем он осуществляется с учетом возможностей каждого конкретного ребенка и группы детей в целом, возможно, целого класса. Дети младших классов, например, 7-8, могут спеть, и музыкальный руководитель вместе с учителем выбирают соответствующую празднику песню.

Когда сценарий готов, классные руководители проводят в своих классах разъяснительную работу, в ходе которой детям рассказывается о предстоящем празднике, объясняется, что это за праздник и чему он посвящен. Это касается детей 6-8 классов. Если этот праздник уже отмечался в школьных стенах в прошлом году, то дети постарше вспоминают, что на нем было.

Когда приходит тот самый долгожданный день праздника, когда преображенный и украшенный зал школы полон юных зрителей, они с замиранием сердца ждут его начала.

Игра под названием «Влюбленные сердца» поможет замкнутым и малообщительным детям решить многие свои проблемы со сверстниками в плане общения через веселые шутки, юмор и веселье. Для проведения игры нужно подготовить соответствующее помещение. В школе это может быть актовый зал или просторный классный кабинет. Там необходимо поместить определенное количество стульев, украсить сцену. Нарисовать стенгазету, соответствующую тематике праздника. Чтобы заинтересовать детей, можно раздать пригласительные билеты на игру в виде небольших, но ярких сердечек.

Вся игра делится на несколько этапов. Для того чтобы не было пробелов между ними, необходимо придумать несколько номеров художественной самодеятельности с участием младших школьников.

Желательно, чтобы в игре участвовали школьники от седьмого класса и старше. Участники игры должны предварительно заполнить анкеты о себе и своих интересах по следующему плану.

1. Фамилия, имя, класс, в котором учишься.

2. Твое хобби.

3. Сколько у тебя друзей и чем в основном они интересуются?

4. Как ты отнесешься к человеку, который в чем-то разыграл тебя?

5. Кто по профессии твои родители?

6. Кем ты хочешь стать?

7. Какое время года ты любишь, и какие праздники?

8. Кто ты по гороскопу?

9. Сколько у тебя друзей противоположного пола?

10. Чтобы ты хотел подарить им на День Валентина, пусть даже если у тебя нет такой возможности?

Анкета направлена на выявление отношений школьника к жизни, к сверстникам, а также на выяснение круга его интересов. Проанализировав анкеты, выбираются 10 человек с наиболее похожими вариантами ответов. Пять из них девочки и пять — мальчики. Кроме главных участников игры, делается выбор запасной пары на случай отсутствия кого-то из детей в день проведения игры.

Для проведения игры выбираются и ведущие. Их должно быть двое (юноша и девушка) из старшеклассников. Для успешного проведения игры важно, чтобы они обладали такими качествами, как общительность, активность, юмор, жизнерадостность и т. д. Кроме того, ведущие по отношению к участникам игры должны проявлять доброжелательность, не критиковать их внешний вид и их поведение в ходе игры. Важно также, чтобы ведущие могли легко справиться с трудной нестандартной ситуацией, если таковая возникнет.

Ведущие перед началом игры должны пообщаться с игроками и договориться, что можно про них рассказывать, а какие стороны жизни лучше не трогать. Необходимо также провести предварительно небольшую репетицию игры, чтобы знать, где будут находиться ведущие, игроки, зрители, как они будут передвигаться, какие вопросы задавать и как на них отвечать.

Участников игры выбирают при условии, что они не будут вести себя неприлично, не будут отпускать издевательские обидные шутки и будут соответствовать разработанному сценарию игры.

В ходе игры участники должны отвечать на вопросы ведущих четко и коротко, не затягивать время и не отвлекать внимание зрителей. А чтобы они не испытывали трудностей, некоторые вопросы, самые сложные, они могут узнать заранее. Это поможет им не попасть впросак во время игры и придумать заранее интересные и веселые ответы, а также поможет настроиться на определенную степень трудности игры.

Участники игры предварительно должны придумать по одному вопросу, чтобы потом задать его в ходе игры. Они могут посоветоваться с ведущими о том, на какую тему при этом лучше всего опереться. Если ведущие замечают, что участникам трудно справиться с подобным вопросом, то они могут предложить им перечень вопросов на выбор.

1. Какие компьютерные игры ты любишь?

3. Какой вид спорта тебе нравится?

4. Каким видом спорта занимаешься ты?

5. С какой девушкой ты хотел бы дружить — с той, что любит читать, или с той, которая любит больше гулять по улицам, ходить в кино и на дискотеки?

6. С каким бы молодым человеком ты быстрее подружилась — с тем, что любит компьютерные игры, говорит на трех языках и ездит на личном авто, или с тем, который увлекается спортом и читает классическую литературу?

Игра состоит из 4 ступеней

1 ступень. «История праздника»

Первый ведущий . Дорогие участники сегодняшней игры, уважаемые зрители, прежде всего, хотим поздравить вас с веселым праздником — Днем Валентина, днем всех влюбленных. Если вы пришли к нам сегодня в качестве зрителей или участников, значит, вы любите или любимы, значит, ваши сердца наполнены любовью и добротой. А это важные качества, которые непременно пригодятся вам в жизни.

Второй ведущий . Известна ли вам, ребята, история праздника всех влюбленных? (Ведущий обращается к зрителям.) Кто расскажет нам об этом? Кто такой Валентин? Почему в этот день принято дарить валентинки любимым, близким и просто хорошим друзьям?

Первый ведущий . А знаете ли вы, что в те далекие времена в этот день юноши и девушки гадали на возлюбленных, бросали жребий на избранника или избранницу. Считалось, что незнакомый человек противоположного пола, увиденный первым в этот день, и есть суженый или суженая.

Второй ведущий . А сейчас наши участники выберут себе пару и напишут его или ее имя на валентинке.

2 ступень. «Моя пара и ее хобби»

Участники игры выходят на сцену, отдают пять валентинок с именами юношей и девушек по паре в каждой, становятся в ряд по два человека.

Второй ведущий . Читает валентинки, затем обращается к участникам. Давайте для начала узнаем об интересах наших пар.

Подходит к каждому участнику с вопросами.

1. Чем занимаетесь в свободное время?

3. Какой вид спорта уважаете?

4. Какой любимый школьный предмет?

5. Сколько времени проводите за компьютерными играми?

Вопросы задаются на основе анкет. Если участник затрудняется ответить на вопрос, то в этом ему должен помочь его партнер по игре, или сам ведущий. Ведущие не должны торопить участников игры, а, наоборот, помочь им сосредоточиться, не стесняться и воспринимать все в игровом настроении.

Первый ведущий.

Давайте теперь узнаем, как наши пары относятся друг к другу.

Каждой паре задаются вопросы, на которые они должны ответить.

1а. Марина, скажи, как бы ты отнеслась к Андрею, если бы он подарил тебе на день рождения кактус?

1б. Андрей, как бы ты воспринял новость о том, что отличница Марина получила двойку за контрольную, потому что списала ее у тебя?

2а. Оксана, согласилась бы ты на приглашение Сергея посетить аттракцион и поесть мороженого в воскресенье в 8 утра?

2б. Сережа, согласишься ты одолжить свои кроссовки Оксане на урок физкультуры, если она забудет свои, а сам побегаешь босиком?

3а. Оля, что ты будешь делать, если Олег попросит тебя купить свечей на именинный торт, а ты забыла, сколько ему лет?

3б. Олег, если Оля позвонит тебе в 12 ч ночи и попросит решить задачи по математике к завтрашнему уроку, ты согласишься?

4а. Катя, как ты отреагируешь на то, что после прочтения Никитой твоей книги о приключениях Незнайки там не хватает несколько страниц?

4б. Никита, будешь ли ты рад, если Катя подарит тебе на 23 февраля коробку шоколадных конфет и женские духи?

5а. Настя, согласишься ли ты получить вместо Димы двойку по истории, если он за тебя на отлично решит задачи по геометрии?

5б. Дима, придешь ли ты на урок вышивания вместо Насти, если она тебя об этом попросит?

После ответов участники удаляются для подготовки к следующему этапу. В это время проводится номер художественной самодеятельности.

3 ступень. «Выбор лучшей пары»

На этой ступени проводится конкурс лучшей пары. Участники игры должны выполнить несколько заданий, победители станут лучшей парой и перейдут на следующую ступень игры.

Задание 1. Каждый из участников должен рассказать, по каким отличительным чертам он выбрал себе пару.

Задание 2. Сочинить небольшое стихотворение, посвященное дню Валентина, и написать его на валентинке.

1. Пусть это маленькое сердце

Расскажет о моей большой любви!

В День святого Валентина

Ты мне улыбку подари!

2. Люблю тебя и с чувством этим

Не смогут справиться года.

Давай мы вместе праздник встретим,

Любовь беречь будем всегда!

3. Я счастлив тем, что я влюблен,

И что любовь моя — взаимна.

Что чувством я не обделен

Оно — замедленная мина.

4. Я не могу сказать словами

Про ту любовь, что между нами,

Я расскажу тебе глазами

О том, что слышим мы сердцами.

5. Словами чувств не передать,

Но их писать приятно мне,

Мне о любви не умолчать,

Которую таю к тебе.

Задание 3. Написать юмористическую телеграмму на заранее приготовленных разноцветных листах бумаги. Варианты могут быть следующими.

1. Граждан, ожидающих вторую половину, просим пройти в спортзал! На шведской стенке затаился Купидон с большой сумкой боеприпасов. (Школьный тренер.)

2. Уважаемые принцы. Последний выпуск хрустальных башмачков разбит при попытке грабежа обувной фабрики. Взамен предлагаем резиновые калоши и кирзовые сапоги. Сегодняшние принцессы не будут испытывать неудобства в связи с качеством дорог. Влюбленным скидки! (Администрация магазина обуви.)

3. Уважаемые влюбленные! Почтовый ящик не резиновый! Принимается только по одной валентинке на одно сердце, и неважно, что у него два желудочка! (Школьный почтальон.)

5. Счастливые, наблюдайте не за часами, а за мобильниками и кошельками! (02)

Сценарий дня влюбленных в начальной школе

Сценарий дня влюбленных в начальной школе написан для детей 8 - 10 лет.

14 февраля празднуют не только влюбленные. В этот день (или накануне) во многих школах устраиваются праздничные мероприятия для детей разного возраста. Как отпраздновать день влюбленных в школе?

Обычно любой школьный праздник состоит из двух частей: праздничное представление и конкурсы. День влюбленных в школе - не исключение.

Важно помнить, что детские конкурсы на день влюбленных должны передавать атмосферу праздника, но при этом не быть пошлыми. Нужно также учесть возможную стеснительность детей, а также личные симпатии и антипатии.

Сценарий условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. Хотя это день всех влюблённых, основной акцент делается на дружбу.

Цели:

    Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран

    Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы и любви

    Способствовать формированию правильных взаимоотношений в детском коллективе

    Способствовать формированию уважительного отношения детей к родителям и родителей к детям

    Влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.

    Воспитание дружеского отношения к окружающим.

    Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Часть первая проходит в форме классного часа, который проводится накануне проведения праздника.

Часть первая, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Учитель: Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…

День Святого Валентина - праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США - с 1777 года, в России - с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами». Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля - день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года. Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: «Ваш Валентин». Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Учитель рассказывает о символах Дня влюблённых:

Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо - то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. «Получить перчатку» означало, что он девушке нравится.

Сердце

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце - это символ любви и Дня Святого Валентина.

Купидон

Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

Красная роза

Роза - любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет - это цвет сильных чувств. А красная роза - это цветок любви.

Птицы любви и голуби

У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы - символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

Кольца

В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетия назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

Перчатки

Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

Кружева

Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Учитель: рассказывает о традициях празднования Дня влюблённых в разных странах:

В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.

Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии - сладкий.

Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания - четверостишия.

Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.

В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил - всё, что хотят, - своему любимому. Победитель получает приз.

Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.

В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов! Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь. Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

Часть вторая, КОНЦЕРТНАЯ


Егор: Здравствуйте! Мы очень рады видеть вас у себя в гостях.

Аня: Сегодня в нашем классе – бал.

Егор: Конечно, он ещё не совсем настоящий. Это скорее концертная программа, посвященная Дню Влюблённых

Аня: И пусть многие говорят, что этот праздник для нас чужой, мы верим, что день, который славит самое светлое чувство на Земле – любовь, нужен всем людям.

Егор: А значит и мы, ученики 3 класса, можем посвятить наш бал Дню Влюблённых.

С Днем Всех Влюбленных поздравляем!

Желаем мира и добра.

Мы от души вам пожелаем

Чтоб свет любви вас грел всегда.

Любви к друзьям, родным и близким,

Животным, школе, всей земле.

Особенно, с поклоном низким,

Признаюсь, мамочка, тебе.

Ведь в этот, день мы не смущаясь,

Что любим, можем говорить.

Мальчишки могут не стесняясь

В столовой место уступить.

А девочки, вдруг став добрее,

Нас не загонят в туалет

И, по-мужски, мы, став мудрее,

Им сдачи не дадим в ответ.

Какой же этот день чудесный!

Не надо ссор, не надо драк.

Ну почему ж, скажите честно,

Не жить бы нам все время так?

Ведь мы всех любим, слово это

Так много значит для всех нас!

Вам хочет рассказать об этом

Весь наш большой и дружный класс.

Так пусть сегодня песни льются,

Звучат стихи, и вальс играет,

Пускай все в школе улыбнутся –

Мы - День Влюбленных отмечаем!

Егор: Открывает наш бал, конечно же, танец.

Аня: Пётр Ильич Чайковский. Полонез из оперы «Евгений Онегин».

Танец Полонез


Аня: Многие считают, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно только смеяться и дразнить их: “Тили – тили тесто, жених и невеста”. Все это очень некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека в любом возрасте, даже в детском саду.

Егор: Великий русский поэт А.С. Пушкин говорил “Любви все возрасты покорны”. Наверное, он имел в виду, что влюбиться можно даже в очень раннем возрасте. Об этом же говорит стихотворение Агнии Барто «Встреча», которое прочитает Матвей Бровкин

Аня: И песенка «А ты меня любишь», которую споют наши одноклассники

Стихотворение Агнии Барто «Встреча»

Не в машине легковой,

Не в подводе тряской -

Едет брат по мостовой

В собственной коляске.

С горки на горку

По городу Загорску.

Вдруг откуда ни возьмись,

Как принцесса в сказке,

Едет важно с горки вниз

Девочка в коляске.

С горки на горку

По городу Загорску.

Но уже коляски нет -

Скрылась незнакомка.

Поглядел Андрюша вслед

И заплакал громко.

Песня «А ты меня любишь?»

На улице дождик, на улице слякоть, а им всё равно.

Идут они вместе, один у них зонтик, идут из кино.

Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос,

что такое небо, что такое солнышко, что такое любовь.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

А что скажет мама, а что скажет папа,

Когда будем вместе гулять?

Они ведь и так никуда не пускают,

С тобой не пускают играть.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом с тобою всегда!

Давай пока никому...

Не будем говорить,

Пока не наступит такая минута,

Когда можно будет любить.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом с тобою всегда!

Егор: Какая забавная песенка. Она замечательно поднимает настроение.

Аня: Точно также как и веселый танец «Полька» в исполнении учеников 3 «А» класса!

танец Полька

Аня: Продолжит наш праздник Андрей Осипов.

Егор: Он прочитает стихотворение Агнии Барто «На букву Л»

Стихотворение Агнии Барто «На букву Л»

Не удивляйтесь - я влюблен,

Хотя и сам я удивлен,

Понять не в состоянье,

В каком я состоянье.

Влюбленный, удивленный,

Хожу я за Аленой,

За шапочкой зеленой.

Я с ней недавно во дворе

Случайно рядом сел,

И вот ищу я в словаре

Слова на букву «Л»:

«Любовь», «Любить»,

«Любимым быть»...

Словарь меня не подведет.

Сижу, склонясь над ним,

И узнаю: «Любимый тот,

Кто кем-нибудь любим».

Я изучаю вновь и вновь:

«Любить - испытывать любовь».

Нет, я, по правде говоря,

И, начитавшись словаря,

Понять не в состоянье,

В каком я состоянье.

Влюбленный, удивленный,

Хожу я за Аленой,

За шапочкой зеленой.

Аня: «Любовь», «Любить», «Любимым быть»… Как красиво звучит! А вот еще «свидания при луне»… Очень романтично!

Егор: Ты вспомнила о свиданиях. Что ж, я напомню тебе одну песенку. Анна Владимировна, можно мелодию Александра Цфасмана.

Песня «Неудачное свидание»

«Тебя просил я быть на свиданье,

Мечтал о встрече, как всегда.

Ты улыбнулась, слегка смутившись,

Сказала: "Да, да, да, да!"

С утра побрился и галстук новый

С горошком синим я надел.

Купил три астры, в четыре ровно я прилетел.

Я ходил! - И я ходила!

Я вас ждал! - И я ждала!

Я был зол! - И я сердилась!

Я ушел! - И я ушла!

Мы были оба.

Я у аптеки! - А я в кино искала вас!

-Так, значит, завтра

На том же месте, в тот же час!

Егор: Поучительная песенка. Надо уметь слушать друг друга. А иначе получится такое вот «Неудачное свидание»

Аня: Согласна. Но я имела ввиду совсем другие встречи. А ты, Егор, молодец! Напомнил мне, что на эту мелодию девочки и мальчики из нашего класса приготовили чудесный чарльстон.

Егор: С удовольствием послушаем эту музыку еще раз

Аня: И полюбуемся нашими одноклассниками.

Танец Чарльстон «Неудачное свидание»


Егор: Любовь и дружба, очень похожие чувства, оба они делают человека лучше. Стихотворение Агнии Барто «Я с ней дружу» прочитают Данила Тихомиров, Владимир Локонов и Никита Титов.

Стихотворение Стихотворение Агнии Барто «Я с ней дружу»

Я осторожно по бревну

Иду через речонку,

А за собой тяну, тяну

Смешливую девчонку.

Она вопит: - Ой, утону!-

Она хохочет звонко,

А я тяну ее, тяну,

Как малого ребенка.

Потом мы мчимся под дождем...

Мы прыгаем по лужам,

Мы под дождем

Друг друга ждем.

Да, я с девчонкой дружен.

Кричат мальчишки мне:

- Жених!-

Я злюсь, конечно,

Злюсь на них,

Но чувств своих не выдам -

Иду с небрежным видом.

Пускай хоть в школьный «Крокодил»

Строчат они заметку,-

Я с ней дружу, я с ней ходил

И в лыжную разведку.

Она летит с горы крутой,

Летит и не поморщится,

А мне кричит:

- Боюсь!

Постой!-

Такая уж притворщица.

Аня: Тему дружбы в нашем концерте продолжит песня «Ты, да я, да мы с тобой».

Песня «Ты, да я, да мы с тобой»

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Здорово, когда на свете есть друзья!

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Землю обойдём, потом махнём на Марс,

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки,

Потому что слишком долго нету нас.

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Егор: Наталия Корнеева прочитает стихотворение «У меня веснушки».

Стихотворение Агнии Барто «У меня веснушки».

- Почему ты так грустна? -

Машеньку спросила я.

И ответила она:

- Я же некрасивая.

У меня же на носу

Рыжие веснушки,

Портят всю мою красу

Рыжие веснушки.

Я их тру, я их свожу,

Я от них с ума схожу!

Даже Петя Соколов

Не нашел хороших слов

Для такой дурнушки...

Постоял - и сразу прочь.

Мне ничем нельзя помочь,

У меня веснушки.

Я их тру, я их свожу,

Я от них с ума схожу!

А в один из летних дней

Стало мне еще грустней.

Шла зеленым садом,

Вижу - Петя Соколов.

Он высок и чернобров,

С ним девчонка рядом.

Между прочим, на носу

У нее веснушки,

Портят всю ее красу

Рыжие веснушки.

Почему же Соколов

Говорит ей столько слов?..

Аня: Девочка Машенька совершенно не может понять Петю Соколова.

Егор: Я думаю, что Петя тоже не может понять Машеньку.

Аня: Отчего же мы так часто не понимаем друг друга?

Егор: Может мы сможем ответить на этот вопрос послушав песенку «Из чего же, из чего же из чего же»

Песня «Из чего же, из чего же из чего же»

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки.

Егор: Оказывается, из чего только не сделаны наши девчонки и мальчишки!

Аня: Но когда они танцуют мазурку, кажется, что это бабочки перелетают с цветка на цветок!

Егор: Михаил Иванович Глинка. Мазурка.

Танец мазурка

Аня: «Телепатия». Так называется стихотворение Агнии Барто. Его исполнят Денис Морозов, Владислав Чебурков и Иван Лубинский

Стихотворение Агнии Барто «Телепатия».

Спросил у тети Кати я:

Что значит телепатия?

И понял я одно:

Вот раньше тете Кате я

Твердил: «Пойдем в кино!»

Теперь мое желание

С любого расстояния

Я должен ей внушить.

Я пробовал внушить -

Она уселась шить.

На стадионе в выходной

Я к игроку стою спиной,

Ему внушаю мысль мою:

«Дай на меня! А я пробью!»

И мяч - в мои объятия!

Вот это телепатия!

Но когда идут занятия,

Тут бессильна телепатия,

И понятно отчего:

Каждый хочет обязательно,

Чтоб не вызвали его.

Нас понять не в состоянии

Петр Иваныч - педагог:

Уловить на расстоянии

Столько мыслей кто бы мог!

Еще признаюсь кстати я:

Девчонка есть одна,

Она моя симпатия,

Но не со мной дружна...

Теперь мне телепатия

Особенно нужна!

Аня: Егор, а ты знаешь, что такое белый танец?

Егор: Это танец, когда дамы приглашают кавалеров.

Аня: Правильно. Но это еще и название очень красивой песни.

Егор: И никакой телепатии не надо, чтобы девочки ее спели.

Песня Белый танец

Стихотворение Агнии Барто

В коридоре, в классе ли,

Всюду стены красили,

Терли краску, терли мел,

Каждый делал, что умел.

Труд делили поровну

Мальчики и девочки.

Шкаф тащили в сторону

Девочки, девочки.

Шкаф тяжелый с книгами,

С книгами

Три девочки двигали,

Двигали.

А два парня-крепыша

Стул тащили не спеша.

Отдыхали девочки,

Отдыхали мальчики:

Девочки - на лавочке,

Парни - на диванчике.

Егор: Но я знаю, что в нашем классе, мальчики – настоящие рыцари. Вот послушайте, что расскажут вам Тимур Байтурин, Павел Соловьев и Георгий Сорокин

Стихотворение «Рыцари»

Герой в кольчуге и с мечом

Скакал на лошади верхом.

Как благороден был и смел!

Стрелять без промаха умел.

Бесстрашно он бросался в бой

За правду он стоял стеной…

Давно прошли те времена,

Но клятва рыцарей жива:

Клянемся рыцарями быть!

В борьбе со злом добро добыть.

Другие дни теперь настали –

Кольчуга, меч нам не пристали

Долой и латы, и забрало!

Мы рыцари добра – и в этом наша слава!

Чтоб рыцарем быть, надо слово держать,

Не трусить и слабых всегда защищать,

Быть вежливым, грубостей не говорить

И девочек всех защищать, а не бить.

Стараться учиться, друзьям помогать.

Тогда тебя будут рыцарем звать!

Аня: Специально для рыцарей нашего класса девочки станцуют танец «Полевые цветы»

Танец Полевые цветы

Егор: А рыцари Андрей Осипов, Алексей Плавской и ваш покорный слуга Егор Шведов ответят песней настоящих мужчин!

Песня Охотника из к/ф «Красная шапочка»

Пускай ветра буянят, шторма пускай штормят.

Меня дороги манят, пути меня манят.

Не знаю, что я встречу, но я ношу с собой

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой.

Припев:

Па-па-па-па, погода злится.

Па-па-па-па, гроза грозится.

Па-па-па-па гроза грозится.

Как говорится, быть беде.

Но смелое сердце врага не боится.

И друга не бросит нигде.

Не раз мне угрожали в лесу из-за угла.

Бандиты и кинжалы, копыта и рога.

Но я шагал навстречу, держа перед собой

Один патрон с картечью и с мужеством другой.

Припев.

Па-па-па-па, погода злится.

Па-па-па-па, гроза грозится.

Па-па-па-па гроза грозится.

Как говорится, быть беде.

Но смелое сердце врага не боится.

Но смелое сердце врага не боится.

И друга не бросит нигде.

Не требую награды, почета не хочу.

Скажите, если надо - приду и защитю!

Не нужен мне ни порох, ни пули, ни пыжи,

Пока в моих патронах огонь моей души.

Припев.

Па-па-па-па, погода злится.

Па-па-па-па, гроза грозится.

Па-па-па-па гроза грозится.

Как говорится, быть беде.

Но смелое сердце врага не боится.

Но смелое сердце врага не боится.

И друга не бросит нигде.

Аня: Тимофей Голышев, Ярослав Птицын, Иван Никитин и Алексей Плавской прочитают стихотворение Агнии Барто «По дороге в класс».

Стихотворение Агнии Барто «По дороге в класс»

Спешил Никита на урок,

Шел не сбавляя шага,

Вдруг на него рычит щенок,

Кудлатая дворняга.

Никита - взрослый! Он не трус!

Но шла Танюша рядом,

Она сказала: - Ой, боюсь! -

И сразу слезы градом.

Но тут ее Никита спас,

Он проявил отвагу,

Сказал: - Иди спокойно в класс!

И отогнал дворнягу.

Его Танюша по пути

Благодарит за смелость.

Еще разок ее спасти

Никите захотелось.

- Ты потеряешься в лесу,

А я приду - тебя спасу! -

Он предложил Танюшке.

- Ну нет! - ответила она.-

Я не пойду гулять одна,

Со мной пойдут подружки.

- Ты можешь в речке утонуть!

Вот утони когда-нибудь! -

Ей предложил Никита.-

Не дам тебе пойти ко дну!

- Я и сама не утону! -

Она в ответ сердито.

Она его не поняла...

Но ведь не в этом дело!

Он всю дорогу до угла

Спасал Танюшу смело.

В мечтах ее от волка спас...

Но тут пришли ребята в класс.

Егор: Аня, как ты думаешь, какой танец больше всего запомнился нашим зрителям на новогоднем празднике? Я, например, думаю, что – танго.

Аня: Это оттого что ты сам его танцевал?

Егор: Конечно, нет. Просто, какой же праздник может обойтись без этого пламенного танца!

Аня: Согласна! И вновь в нашей школе звучит Аргентинское ТАНГО!

Танец Танго


Аня: Замечательно, когда мальчики и девочки вместе дружат, танцуют, поют. Но ведь иногда случаются и недоразумения. Послушайте Еву Восканян, Веронику Гомарову и Софью Похвалий.

Стихотворение Агнии Барто «Первая любовь»

Каждый может догадаться -

Антонина влюблена!

Ну и что ж! Ей скоро двадцать,

А на улице весна!

Только звякнет телефон,

Тоня шепчет: - Это он!

Стала ласковой и кроткой,

Ходит легкою походкой,

По утрам поет, как птица...

Вдруг и младшая сестрица

Просыпается чуть свет,

Говорит:- Пора влюбиться!

Мне почти тринадцать лет.

И Наташа на уроке

Оглядела всех ребят:

"Юрка? Слишком толстощекий!

Петя ростом маловат!

Вот Алеша славный малый!

Я влюблюсь в него, пожалуй".

Повторяет класс по карте,

Где Иртыш, где Енисей,

А влюбленная на парте

Нежно шепчет:- Алексей!

Алик смотрит огорченно:

"Что ей нужно от меня?"

Всем известно, что девчонок

Он боится как огня,

Он понять ее не в силах!

То она глаза скосила,

То резинку попросила,

То она вздыхает тяжко,

То зачем-то промокашку

Подает ему любя.

Алик вышел из себя!

Поступил он с ней жестоко

Отлупил после урока.

Так вот с первого свиданья

Начинаются страданья.

Егор: Никаких страданий нет в следующем выступлении. Только весёлая песня «Где-то на белом свете»

Песня «Где-то на белом свете»

Аня: Наш праздник рассказывает о самых прекрасных чувствах: любви и дружбе. Но, к сожалению, иногда черствые люди могут убить самые нежные отношения.

Егор: Послушайте стихотворение Сергея Михалкова «Мальчик с девочкой дружил» в исполнении Александры Бибиковой, Варвары Шведовой и Анастасии Логуновой.

Стихотворение Сергея Михалкова «Мальчик с девочкой дружил»

Мальчик с девочкой дружил,

Мальчик дружбой дорожил.

Как товарищ, как знакомый,

Как приятель, он не раз

Провожал ее до дома,

До калитки в поздний час.

Очень часто с нею вместе

Он ходил на стадион.

И о ней как о невесте

Никогда не думал он.

Но родители-мещане

Говорили так про них:

"Поглядите! К нашей Тане

Стал захаживать жених!"

Отворяют дверь соседи,

Улыбаются: "Привет!

Если ты за Таней, Федя,

То невесты дома нет!"

Даже в школе! Даже в школе

Разговоры шли порой:

"Что там смотрят, в комсомоле?

Эта дружба - ой-ой-ой!"

Стоит вместе появиться,

За спиной уже: "Хи-хи!

Иванов решил жениться.

Записался в женихи!"

Мальчик с девочкой дружил,

Мальчик дружбой дорожил.

И не думал он влюбляться

И не знал до этих пор,

Что он будет называться

Глупым словом "ухажер"!

Чистой, честной и открытой

Дружба мальчика была.

А теперь она забыта!

Что с ней стало? Умерла!

Умерла от плоских шуток,

Злых смешков и шепотков,

От мещанских прибауток

Дураков и пошляков.

Аня: Концертная часть нашей программы подходит к концу. Как ты думаешь, после стольких номеров, мы можем ответить: так что же это за чувство?

Егор: За нас это отлично сделают три Анастасии: Анастасия Зубова, Анастасия Катасонова и Анастасия Терентьева, которые прочитают отрывок из стихотворения Эдуарда Асадова «Слово о любви»

Стихотворение

Любить - это прежде всего отдавать.

Любить - значит чувства свои, как реку,

С весенней щедростью расплескать

На радость близкому человеку.

Любить - это только глаза открыть

И сразу подумать еще с зарею:

Ну чем бы порадовать, одарить

Того, кого любишь ты всей душою?!

Любовь не копилка в зашкафной мгле.

Песне не свойственно замыкаться.

Любить - это с радостью откликаться

На все хорошее на земле!

Аня: Егор, а ты знаешь, какой номер завершит наш концерт?

Егор: Конечно же, вальс!

Аня: Арам Ильич Хачатурян. Вальс к драме Лермонтова «Маскарад»

Танец «Вальс»

Часть третья, КОНКУРСНАЯ

Егор: Наступает самый торжественный момент.

Аня: Мы выбираем Валентинов и их Валентин.

Егор: В шляпках находятся имена девочек.

Аня: А в цилиндре – имена мальчиков.

Класс делится на пары. И для каждой пары проводятся конкурсы:




Конкурс "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ"

На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.

Ведущий: "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец"

Конкурс " ЛЕНТА"

Ведущий: Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Юноша губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает та пара, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: Хорошая скорость, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Приглашаются новые пары. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "ОПИШИ ПАРТНЕРА"

Участники становятся спиной друг к другу. Юношам по-очереди задают вопросы о внешности девушек. Затем вопросы задают девушкам. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий: А теперь конкурс для изобретательных и удачливых. Играть будут другие пары.

Конкурс "НАЙДИ СЕРДЦЕ"

Юноши выходят за дверь. Девушки прячут "сердца". Юноши при помощи своих партнерш ("холодно-горячо") находят "сердца". Юношам важно услышать голос именно своей девушки.

Ведущий: Молодцы! Для следующего конкурса приглашаем еще четыре пары.

Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ"

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.

Ведущий: Приглашаем следующие пары.

Конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"

Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.

И другие конкурсы.

Затем выбирается лучшая пара. И эта пара раздает валентинки из почтового ящика.

14 февраля празднуют не только влюбленные парочки. В этот день (или накануне) во многих школах устраиваются праздничные мероприятия для детей разного возраста. Как отпраздновать День святого Валентина в школе?

Обычно любой школьный праздник состоит из двух частей: праздничное представление и конкурсы. День святого Валентина в школе — не исключение. Страна Советов уже рассказывала о проведении первой части мероприятия и предлагала своим читателям . Теперь настало время обсудить вторую часть празднования — игры и на День Валентина для школьников.

Важно помнить, что День святого Валентина в школе — это не клубная вечеринка. Детские конкурсы на День Валентина должны передавать атмосферу праздника, но при этом не быть пошлыми. Нужно также учесть возможную стеснительность детей, а также личные симпатии и антипатии. В качестве примера предлагаем нашим читателям несколько вполне невинных, но интересных конкурсов на день влюблённых для школьников.

Конкурсы на день святого Валентина для старшеклассников

Чтобы школьникам не было скучно, очень важно продумать сценарий детально и учесть возраст детей. Конкурсы ко дню святого Валентина должны быть подобраны соответственно возрасту. Для старшеклассников это могут быть более взрослые, прикольные конкурсы. Для детей 5-6 класса конкурсы должны быть в игровой форме.

Старшеклассники могут оценивать свои силы и с азартом подойти к конкурсам.

Конкурс «Сними шапку другу», где нужно по команде, одной правой рукой суметь сохранить свою шапку на голове и при этом попытаться снять шапку у соперника, который находится в таких же условиях. Или же конкурс с шариками: «Весёлый танец»: у каждого участника привязан к правой ноге шарик, нужно сохранить свой шар и лопнуть шар у друга.

Стрелы Амура

На стене вешается мишень, в центре мишени — сердце. Каждому игроку выдают три дротика. Ведущий объясняет правила игры: «Сердце, пронзенное стрелой Амура — это старинный символ любви. Чтобы обратить на себя внимание сказочного принца или прекрасной дамы, вам нужно попасть в сердце, которое находится в центре мишени. Лучших стрелков мы посвятим в рыцари, а самые меткие дамы будут удостоены звания Главной похитительницы мужских сердец.» У каждого игрока есть три попытки, чтобы пронзить сердце стрелой Амура — попасть в центр мишени.

Я вас люблю… без слов

Ведущий говорит: «Иногда никаких слов не хватает, чтобы выразить все наши чувства к любимому человеку. В таких случаях приходится обращаться к языку жестов и мимики — иногда наши жесты и поступки могут рассказать о наших чувствах больше, чем слова. Давайте попробуем объясниться в любви без слов.» Ведущий раздает игрокам карточки, на которых написаны пословицы, поговорки, отрывки из песен и стихотворений о любви. Игроки по очереди пытаются жестами объяснить, что написано у них на карточке, а все остальные угадывают.

Я люблю… себя

Эта игра подходит для небольшого количества человек. Нескольким игрокам (не более, чем четырем) выдают зеркало. Задача каждого из них — глядя в зеркало, сказать самому себе десять комплиментов. При этом нельзя смеяться и повторяться. Игроки по очереди говорят сами себе комплименты и признаются в любви, а остальные мешают им и пытаются рассмешить своими комментариями. Выигрывает тот, кто сумел сказать себе десять комплиментов, ни разу не сбившись, не повторившись и не засмеявшись.

Печеньки

К этому конкурсу вам нужно будет приготовиться заранее — испечь сдобное печенье с записочками. На каждой записке должно быть написано какое нибудь задание, к примеру: «Сказать комплимент соседу слева», «Признаться в любви без слов», «Быстро назвать 10 влюбленных пар из мировой литературы» и т.п. Каждый игрок выбирает себе печенюшку и выполняет задание, указанное в доставшейся ему записке. Если игрок отказывается выполнить задание, остальные придумывают ему фант — новое задание. Чем больше печенья вы испечете, тем длиннее, веселее и интереснее будет игра.

Мелодия любви

Этот конкурс — аналог всем известной телепередачи «Угадай мелодию». Игроки разбиваются на две команды. Ведущий ставит различные песни о любви, а задача игроков — угадать исполнителя и название песни. Команда, первой отгадавшая песню, получает один балл. В конкурсе побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам конкурса.

Счастливое сердце

Для этой нужно разделись всех игроков на несколько команд. Из реквизита вам понадобятся большие сердца, вырезанные из ватмана, по количеству команд и множество маленьких сердечек разных цветов и размеров. Каждая команда получает одно большое сердце и пакет с маленькими сердечками. Задача команд — при помощи маленьких сердечек выложить на большом сердце счастливую мордочку (улыбку, нос, глаза и т.п.). На выполнение этого задания у команд есть 5 минут. По истечении этого времени ведущий определяет самое счастливое сердце.

Вот такие игры и конкурсы можно провести на День святого Валентина в школе.