27.08.2019

Сценарий развлечения весны 2 младшая группа. Весенне развлечение во второй младшей группе


Лилия Сагдиева

Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе №6

Под музыку дети заходят в зал.

Ведущий : Дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы порадоваться приходу весны, порадоваться солнышку, пению птиц. Посмотрите, как красиво в нашем лесу. Нас сюда пригласила красавица-весна.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит, в полях сверкая,

Значит, к нам пришла весна!

В зал заходит Весна.

Весна : Здравствуйте, гости дорогие! Я рада видеть вас в своем лесу!

Вед.: Здравствуй, Весна-красна! Мы тоже очень рады видеть тебя.

Ребята, давайте для нашей гостьи расскажем стихотворения!

1. Ручейки везде поют

И подснежники цветут

Пробудилось всё от сна –

Это к нам пришла весна.

2. К нам весна пришла опять

Хочется нам танцевать.

Радуются все теплу,

Радуются солнышку.

3. Ручейки звенят : «Динь-дон!»

И повсюду слышен звон

Распускаются цветы,

Радуемся я и ты!

4. Ярко светит солнышко!

Птички чистят перышки.

Просыпаются жучки,

Бабочки и паучки.

5. Солнышко весеннее ласково свети ,

Песенка весенняя веселей звучи !

Исполняется песня «Приди,Весна!»

Ведущий : Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по играм на лесной лужайке.

Весна : Что ж, я с удовольствием с вами поиграю. А где же мой маленький друг, зайчишка-трусишка? А, вот он, на полянке уснул! Давайте разбудим его и поиграем с ним.

Исполняется хоровод «Мы на луг ходили» (сели)

Вед.: Спасибо тебе, Весна, за такие веселые игры . А скажи, с кем ты веселишься в лесу , с кем играешь?

Весна :

Мои подружки – бабочки с разноцветными крылышками.

(под музыку девочки-бабочки вылетают, легко кружатся по залу, приседают) .

А еще я дружу с маленькими жучками, слышите, как они жужжат?

(жуки выходят топающим шагом, жужжат, кружатся) .

Весна : А ну-ка, жучки, приглашайте бабочек на танец.

Исполняется танец «Поссорились –помирились.


Ведущий : Ой, ребята, посмотрите, солнышко выглянуло! Вы любите солнышко?

Дети : Да!

Весна : Солнышко мне помогает снег растопить и землю согреть. Давайте споем про него песенку.

Песня «Солнышко» .

Весна :

Мои лесные зверюшки, тоже очень рады приходу весны и припасли свои игрушки.

Вот белочки шишки мне дали, чтобы здесь с ними вы поиграли.

А эти грибы мне ежи припасли. (Показывает две корзинки, одну с грибами, другую с шишками) .

Проводится игра «Собери шишки и грибы в разные корзинки» .


Ведущий :

Вот и закончился наш праздник.

Спасибо, Весна, за то, что пришла к нам, принесла тепло и радость.

Весна :

Спасибо за песни и танцы, а мне пора уходить, много дел еще у меня впереди,

Я без вас буду скучать. До свидания!

Ведущий :

Весну красную мы встретили

Да, как праздник наш прошел, не заметили.

Дети входят в зал и становятся полукругом

Поют "Весеннюю песенку"

Ведущий: Если снег в полях растаял,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярко светит,

Птицам стало не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла

Дети: Весна!

Ребенок. Ударил гром 12 раз и замер в стороне,

Природа отдала приказ салютовать весне,

Ребенок . Приказ - черёмухе цвести, крапиве быть не злой,

Дождю дорожки подмести серебряной метлой.

Ребенок . Чтоб каждый кустик был певуч, всем птицам звонче петь,

А солнцу выйти из-за туч и веселее греть!

Ребенок. Каждой пляске свой черёд, пляшем, как умеем,

На весёлый танец наш выходи смелее!

ТАНЕЦ «МАЛЬЧИКИ ПО САДИКУ ГУЛЯЛИ»

Ведущий. Кто - то бросил мне в окошко, посмотрите, письмецо.

Может это лучик солнца, что щекочет мне лицо?

Может это воробьишко, пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку на окошко заманил?

Ребенок. Почтальон приносит в дом письма и газеты,

Ну а это письмецо, наверное, забросил ветер.

Ведущий. Письмо откроем и прочтём, интересно, что же в нём?

(читает) " Дорогие ребятишки: девчонки и мальчишки!

В лес весну искать качусь, но зверей лесных боюсь:

Заяц, волк, лиса, медведь могут быстро меня съесть,

Колобку вы помогите, в лес зелёный проводите "

Вот так чудеса:колобок просит нас о помощи! Надо ему помочь,

Чтобы в лес быстрей добраться, предлагаю не толкаться сесть в автобус

Поскорее и с песней ехать веселей!

(дети садятся в импровизированный автобус, поют песню)

Песня " АВТОБУС" муз. Е. Железновой

Ведущий. Ехали, мы ехали и к лесу все приехали.

Здесь цветочная полянка, выходите поскорей,

На цветочной на полянке потанцуйте веселей!

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

(выходит Старичок - Лесовичок)

Лесовичок : Здравствуйте, детишки, детишки - шалунишки! Хоть и стар я стал, и крепко спал, но вашу песню услыхал! Что вы делаете в моём лесу?

Ведущий. Мы, Старичок - Лесовичок, спешим на помощь к Колобку. Обижают его лесные жители.

Лесовичок : Ай-ай-ай! Непорядок! Ну ничего, есть у меня волшебный цветочек. Кто его понюхает, сразу становится веселее и добрее. Так и быть, подарю его вам! Вот, берите и бережно храните! (даёт цветок ведущей)

Ведущий: (нюхает) : Ох - ох - ох, не стоим на месте!

Ох - ох - ох, потанцуем вместе!

Веселится весь народ - лесовика играть зовёт!

ИГРА «ЛЕСОВИЧОК ПРИШЕЛ В ГОСТИ»

Ведущий: Спасибо, тебе, Старичок - Лесовичок, за волшебный цветок, до свидания! Ну а мы пойдём дальше!

Лесовичок: До свидания! Ну а я пойду по своим лесным делам!

(уходит, на ширме появляется волк)

Волк: Я, Серый Волк - зубами щёлк, всех сейчас я съем!

Ведущий: Не ешь нас, Серый Волк, лучше понюхай наш цветочек!

Волк: Что со мною стало? Зубы не щёлкают и злость пропала!

Нет, не буду я вас есть, попрошу стихи прочесть!

Ребенок . Ручейки кругом и лужи: здесь - пошире, там - поуже,

Прыгаю, смотрите - раз, в лужу, хлоп- и весь рассказ!

Ребенок : В луже солнышко помылось и совсем не загрязнилось,

Искупался в луже я - испугалась вся семья!

(волк хлопает в ладоши, выбегает зайка и " прячется")

Ведущий: Не прячься, зайка, покажись!

Зайка: Как же я вам покажусь, если волка я боюсь?

Ведущий : А ты понюхай наш цветочек!

Заяц: (нюхает, прыгает) Никого я не боюсь, не боюсь,

Даже волку покажусь, покажусь!

Волк: Добрый стал я и не злюсь, с детьми и с зайцем подружусь!

Ведущий: Зайка, Волчок - Серый бочок, поиграйте с детьми!

ИГРА с колокольчиками «На носочках я хожу… (Крошки стр.34)

(появляется лиса)

Лиса. Я лиса- краса, ох как я хитра!

Обману кого хочу, потому и хохочу: ха- ха- ха!

Деток всех я обману: в чащу леса заманю!

Ведущий. Ты сначала понюхай наш цветочек, лисонька!

Лиса. Очень нежен мой носок: сладко пахнет ваш цветок!

Теперь не буду я хитрить, буду только правду говорить!

Ведущий. Ой, сюда медведь идёт, очень грозно он ревёт!

Медведь . Это кто в моём лесу? Задавлю, раздавлю, растопчу!

Ведущий. Подожди, медведь реветь и топтать нас не спеши, понюхай сначала наш цветочек.

Медведь. (нюхает) Что случилось вдруг со мной: стал я лёгким, хоть большой! Никого не задавлю, никого не растопчу!

Ведущий . Вот и здорово! Вот и хорошо! Все звери подобрели и теперь Колобка не съедят, а подружатся с ним! Эй, Колобок, выходи скорей, дружок, звери лесные не будут тебя обижать!

(выбегает Колобок)

Колобок . Здравствуйте, друзья! Я весёлый Колобок!

Колобок- румяный бок! Я по коробу скребён,

По сусекам метён, на сметане мешен,

На окошке стужен, я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл!

В лес зелёный я пришёл, здесь, в лесу, друзей нашёл!

Благодарен вам, детишки, за друзей таких, как мишка,

Как волчок, лиса, зайчишка!

Будем крепко мы дружить, не придётся нам тужить!

Ведущий. Громче, музыка, играй, детям не сидится

Выходите танцевать: будем веселиться.

ТАНЕЦ «ВЕСЕЛАЯ ПЛЯСКА» . муз. Л. НЕКРАСОВА

Ведущий. С лесом и его жителями нам пора прощаться,

В детский садик возвращаться.

Вы в автобус все садитесь

Крепко за поручни держитесь.

А чтобы ехать было веселее давайте песенку споём!

ПЕСЕНКА "Буль-буль ручеек" муз. Я Жабко

Ведущий. Вот и приехали мы в детский сад.

Чтоб порадовать ребят мы цветок гостям покажем,

О волшебстве его расскажем: волк не стал кусаться,

Заяц перестал бояться, лиса перестала хитрить,

Медведь - всех вокруг давить!

Дети, понюхайте и вы наш цветок и будьте добры,

Будьте ласковы, умны, все здоровы и красивы и, конечно, веселы! Праздник окончен, всем- до свиданья и о волшебном цветке помните всегда!

Мария Берестова
Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы

Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы .

Дети под «Весеннюю песенку » Т. Морозовой входят в зал, встают полукругом.

Вед. Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Весенний праздник наступает

Солнышко его встречает.

1 ребёнок. К празднику мы постарались,

Аккуратно причесались,

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались.

2 ребёнок. С праздником весенним

Мы вас поздравляем.

Вам желаем счастья

Все дети : Праздник начинаем!

Вед. Кто – то к нам сюда спешит,

Кто – то к нам уже стучит.

А кто же это, узнаете, отгадав мою загадку :

Ночью спрячется оно, станет в комнате темно.

Утром снова к нам в оконце светит радостное (солнце) .

Солнце (Входит под музыку в зал с корзинкой) . Здравствуйте, ребята, а вот и я - весеннее солнышко .

Вед. Здравствуй, милое солнышко, мы про тебя песенку знаем и тебе её подарим.

Песня «Золотые лучики» Г. Вихаревой.

Солнце. Какая чудесная песенка, мне она так понравилась и я вам дарю эти яркие ленточки, которые так похожи на мои золотые лучики, в кружочек становитесь, с ленточками покружитесь. (Раздаёт детям) .

Упражнение «Летят цветные ленточки» Г. Вихаревой. (После него сели на стулья) .

Вед. Наши ребята знают стихи о весне, солнышке. Хотят их прочитать.

Дети читают стихи.

Солнце. В моей корзинке есть дружок, а кто это – узнаете из загадки :

Птица ходит по двору, будит деток по утру.

На макушке – гребешок. Кто же это?. (Петушок) .

Вед. Ребята, вставайте и про петушка песенку запевайте.

Песня «Есть у солнышка дружок» .

Вед. Сейчас мы поиграем и всех в цыпляток превращаем :

покружись – покружись и в цыплёнка превратись, (выбрать петушка) .

Игра «Курочка с цыплятами» Г. Вихаревой. (Повторить игру 2 раза) .

Солнце. Есть в моей корзинке для вас игрушка, а какая узнайте из загадки :

Я хорошая игрушка, буду девочкам подружкой.

Закрывать умею глазки и могу сидеть в коляске. (Кукла)

Вед. Девочки, выходите, с куколками попляшите.

Танец девочек с куклами.

Солнце. Девочки ваши очень хороши, но и для мальчиков есть сюрприз, а какой – узнаете из загадки :

Суп и кашу, и компот отправляют прямо в рот,

Подбирают всё до крошки, что это такое? (Ложки)

Вед. Наши мальчики выходите, игру на ложках покажите.

Мальчики играют на ложках.

Солнце. Посмотри, какая грива шелковиста и красива.

Скачет в поле быстро, гладко. Как зовут её? (Лошадка) .

Вед. Мы про лошадку песню знаем и тебе её подарим. (Выбрать солиста и лошадку) .

Песня «Игра с лошадкой.

Вед. Нам пора всем поплясать, свои пальчики размять.

Танец «Пальчики – ручки» .

Солнце. Хочу с вами поиграть,

Начинайте все плясать.

Песня – игра «Солнышко и дождик» (Повторить игру 2 раза.)

Вед. Солнышко мы очень рады, что ты в гости к нам пришло. Мы тебе танец наш покажем.

Танец под фонограмму «Раз - ладошка» .

Солнце. Спасибо мне очень понравилось с вами играть, но пора с вами мне прощаться и на небо возвращаться.

Сценарий развлечения «Встреча весны»

для детей второй младшей группы

Программное содержание:

Вызвать положительные эмоции от совместных игр (музыкальных, подвижных, творческих). Воспитывать интерес к воспринимаемому содержанию. Продолжать развивать воображение, фантазию и логическое мышление.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, презентации по теме "Весна". Чтение и заучивание стихов о весне и весенних месяцах. Игры на развитие воображения, по признакам времени года. Наблюдение за состоянием погоды; за небом, за снегом, за деревьями, птицами; за явлениями природы, характерными для наступления весны – сосульки, ледоход, проталины.

Ход развлечения:

Под музыку «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой дети входят в украшенный зал.

Ведущая.

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра.

В гости к нам идет...

Дети. Весна!

Первый ребенок.

Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?

Засмеялось и запело?
Ну, скажите, в чём тут дело?

Второй ребенок.

Это так легко понять –
К нам весна пришла опять!
Мы рады: уже наступила весна!
Проснулась природа от зимнего сна.

Третий ребенок.

Всюду слышен звон капели,

Надоели нам метели.

Вьются птицы в вышине.

Песню звонкую споем мы о весне.

Дети исполняют песню о весне «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой.

Ведущая.

Весне рада детвора.

Пусть солнце ярче светит.

Пляшут с самого утра

На празднике дети.

Дети выполняют хоровод «К нам опять пришла весна» муз. М. Сидоровой .

Ведущая.

Пойдемте все в весенний лес,

Где много сказочных чудес,

Итак, за мной, не отставайте

И веселее все шагайте.

Дети идут по залу за воспитателем. Проводится игра со словами :

Эта правая рука, эта левая рука
Справа тихая поляна,
Слева быстрая река.
Повернулись мы и вот -
Стало все наоборот!
Слева тихая поляна,
Справа – быстрая река.
Неужели стала правой
Моя левая рука?
Повернулись мы, и вот -
Стало все наоборот.

Ведущая. Вот мы и пришли в весенний лес, на красивую поляну. Ах, какая здесь красота!

Проводится упражнение на дыхание «Ах, как пахнет!»

Предложить понюхать, как пахнут весной: воздух, трава, первые цветы .

Глубокий вдох, медленный выдох; принюхаться - несколько коротких вдохов, длинный выдох со словом «Ах!»

Ведущая . Ребята, кажется, я слышу чей-то голос. Давайте послушаем.

Входит медведь.

Медведь.

Без нужды и без тревоги
Спал я, спал в своей берлоге.
Спал всю зиму до весны
И цветные видел сны.
Вдруг проснулся, слышу: капель… Вот беда!
В темноте пошарил лапой и вскочил – кругом вода!
Заспешил тогда наружу. Заливает. Не до сна!
Вылез я - и вижу: лужи!
Тает снег.
Пришла Весна!

Ведущая . Здравствуй, Мишенька! Добрый день!

Пора просыпаться – Весна пришла!

Медведь. Здравствуйте, ребятишки! Поиграйте со мной.

Проводится подвижная игра «Медведь и пчелы» муз. Насауленко.

Ведущая .

Не сердись, Мишенька-Медведь.

Весна опять пришла – тепло с собой принесла.

Пчёлки проснулись – мёд соберут.

Ягодки в лесу вырастут – сытым будешь!

А ребятки на полянку побегут, будут петь, играть, плясать –

Весне радоваться!

Медведь. Спасибо, ребята, что поиграли со мной. Идите дальше по тропинке. Вы узнаете много интересного…

Ведущая .

Тропинка привела нас в лес.

Он полон сказочных чудес.

Послушайте, там птичий гам,

Вернулись снова птицы к нам.

Звучит фонограмма птиц. Входят в зал Весна и Зима.

Весна.

До свидания, Зима, уходить тебе пора.

Наступает мой черед, не была я целый год.

Зима.

Тебя, Весна, не подпущу, я завою, засвищу,

Позову к себе пургу и тебя прогнать смогу.

Весна.

Ты напрасно рассердилась,

Ты, сестрица, не права,

Если б я не появилась,

То не выросла б трава.

К нам скворцы не прилетели,

Не вернулись в край родной.

Зима.

Что же это в самом деле?

Вечно споришь ты со мной.

Я пушиста и бела,

Ребятишкам я мила!

Позволяю им кататься

И на горке, и на льду,

Я желаю оставаться,

Я отсюда не уйду.

Весна.

Ты мила, а я милее,

Я светлее и теплее,

Чтобы зерна стали зреть,

Землю я хочу погреть.

Я иду к тебе на смену,

Зелень свежую несу.

Все деревья разодену –

В рощах, парках и в лесу.

Зима.

Я тебя запорошу и метелью оглушу,

Я тебя заледеню и отсюда прогоню.

Весна.

Люди ждут меня давно,

Распахнули мне окно,

В каждый город, в каждый край

Я веду цветущий май.

Ведущая.

Кто затеял этот спор?

Назовите двух сестер.

Дети . Зима и весна.

Ведущая.

Дети, кого вы хотите оставить -

Зиму вьюжную или теплую Весну?

Дети. Весну.

Зима сердится и уходит из зала.

Весна.

Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я.

Я давно уже в лесу,

Радость и тепло несу.

Ярче, солнышко, свети!

Травка зеленей расти!

Песню, ручеек нам спой!

Все подружатся с Весной!

Ведущая. Весна, наши дети рады видеть тебя.

Ты пришла

И веселье принесла.

Солнце ясное, сияй,

С нами праздник наш встречай!

Исполняется танец ручейков.

Весна. Молодцы, ребята. А сейчас я предлагаю поиграть с солнечным зайчиком, который заглянул к нам в зал.

Проводится игра «Солнечный зайчик».

Зайчик заглянул в глазки - закройте их.

Побежал по щечкам, шейке - погладьте их.

Зайчик добрался до животика – погладь животик.

Солнечный зайчик любит и ласкает тебя, давайте подружимся с ним. Отлично, давайте улыбнемся друг другу.

Проводится подвижная игра «Весна, весна красная»

Весна, весна красная!

(дети идут по кругу, взявшись за руки)
Приди, весна, с радостью,
С радостью, с радостью,

(идут в другую сторону )
С великой милостью:
Со льном высоким,

(останавливаются, поднимают руки вверх встают на носочки, вдох )
С корнем глубоким,

(приседают, опускают руки, выдох)
С хлебами обильными.

(взявшись за руки, бегут по кругу).

Весна. Дети, отгадайте мою загадку.

Висит за окошком
Кулек ледяной.
Он полон капели
И пахнет весной
(Сосулька)

Ведущая. Когда на улице тает сразу много сосулек – получается капель.

Проводится пальчиковая гимнастика «Кап-кап-кап звенит капель»

Кап-кап-кап - звенит капель

Это к нам пришёл апрель.
(Дети барабанят пальцами по столу, имитируя игру на пианино.)

Весна. Спасибо, ребята, за танцы, за песню.
Мне было и весело, и интересно.
С началом весны я вас всех поздравляю,
Солнца, Тепла вам и Света желаю!
Примите угощение!

Ведущая . Ну, а мы весенним днем -

Еще спляшем и споем!