02.07.2020

Можно ли работать в uber. Первый опыт работы в UBER. Правила и перспективы


Здравствуйте! В этой статье мы поговорим о том, как заработать в Убер.

  • Сколько можно заработать : 100-150 рублей в час.
  • Минимальные требования : попасть под региональные требования.
  • Стоит ли заниматься: не рекомендую .

Что такое Uber и как он работает

Uber — программа-посредник, которая соединяет водителя такси и пассажира.

В функционал этой программы входит:

  • Прием заказа.
  • Выбор водителя.
  • Передача заказа.
  • Расчет стоимости поездки.

Все эти функции выполняет программа. Таксист получает заказ, вводит место назначения и начинает работу.

В Убере есть система оценки водителя. После каждой поездки пассажир может поставить таксисту баллы. За низкий рейтинг могут вынести предупреждение или забанить аккаунт.

Есть три разных сегмента автомобилей в приложении:

  • Uber X - эконом-класс.
  • Uber Select - комфорт-класс.
  • Uber Black - бизнес-класс.

Uber — сервис, который сделал такси не роскошью, а банальным средством передвижения.

Возможности Убер для заработка

Убер предоставляет возможность заработать практически каждому. Для того чтобы начать работать в Убер, нужно:

  • Предоставить информацию о себе.
  • Об автомобиле.
  • Посмотреть ролик в 20 минут.
  • Пройти тест на знание сервиса компании.

После того, как вы пройдете тест, можно приступать к работе. Первое время вы сможете пользоваться программой обучения и получать доплату как новичок. Это делается для того, чтобы привлечь как можно больше водителей.

По истечении 1 — 2 месяцев, программа новичка закончится, и ваш доход упадет.

Если вы будете работать в Убер, нужно зарегистрироваться как ИП и получить все необходимые лицензии. Или вы можете быть сотрудником городского таксопарка.

Если у вас нет собственной машины, можно арендовать её у городского таксопарка. Это довольно удобно. Вы платите аренду и не заботитесь о состоянии автомобиля. Цена аренды за сутки — от 800 до 2 000 рублей.

Сколько можно заработать в Uber

Убер — это американская компания, которая заходила на российский рынок активным . После слияния с компанией Яндекс и предоставления услуг совместно с Яндекс.Такси ценовая политика совершенно не изменилась.

На самом деле, доход с Убером колеблется в районе 100 — 120 рублей в час в городах, не относящихся к миллионникам. Это чистый доход, который вы имеете после того, как заплатите проценты компании, оплатите бензин и чистку автомобиля. Следовательно, за обычный рабочий день в 8 часов вы можете заработать 800 — 900 рублей.

Клиенты Uber чаще всего хотят сэкономить на поездках, поэтому очень редко оставляют чаевые.

В итоге мы имеем следующую картину: езда по счетчику, практически без чаевых за 100 рублей в час. То есть для того, чтобы выйти на нормальный доход, придется работать по 12 часов в день без выходных.

Как увеличить заработок на Убере

Главный принцип работы Убер — чем меньше машин, тем выше стоимость одного заказа. Это делается для того, чтобы обеспечить постоянную загрузку по всему городу.

Тем не менее, нередки случаи, когда возникают зоны с повышенными коэффициентами. Поездка здесь стоит дороже, а зарабатываете вы значительно больше. Если у вас есть возможность — используйте по максимуму эти зоны.

Коэффициенты также меняются в зависимости от погодных условий. Если идет дождь — повышенный коэффициент. Мороз — повышенный коэффициент. То есть, в плохих погодных условиях вы сможете зарабатывать больше.

Если вы выполняете определенную норму заказов в день/неделю — получаете доплату в 1 — 2 тысячи рублей.

Бонусы зависят от регионов. В небольших городах нужно каждую неделю выполнять меньше заказов, чем в столице.

Эти небольшие фишки связаны исключительно с работой Убера. Но опытные таксисты прекрасно понимают, что одним приложением дело не ограничивается. На самом деле, есть еще много дополнительных способов увеличения собственного дохода.

Работа мимо кассы. Это основная прибыль у таксистов. Некоторые клиенты после первой поездки обращаются к таксисту с просьбой оставить номер телефона, чтобы в случае чего можно было позвонить и договориться о поездке. Это удобно как клиенту — знакомое лицо, с которым гарантировано можно доехать до дома, так и водителю — не нужно платить комиссию таксопарку и приложению.

Работать только со своими клиентами сложно. Иногда работа заносит на другой конец города и просто нет физической возможности забрать своего знакомого. Но в остальных случаях — неплохой способ сэкономить на комиссиях.

Услуги частного водителя. Если вы работаете на авто среднего и представительского класса днем, то у вас есть возможность подрабатывать частным водителем. Есть клиенты, которые пользуются услугами такси регулярно, и им нужна машина «в N часов вот в этом месте». Такие заказы оплачиваются не по стандартному тарифу, а уже в рамках «дневных услуг».

Если подводить итог: с Убером можно зарабатывать больше. Но для этого придется использовать все возможности приложения, а также искать постоянных клиентов.

Сложности работы с Убер

В Убере две главные сложности для водителя:

  • Клиенты.
  • Низкий заработок водителей.

Из-за того, что Убером пользуются в основном люди, которые хотят дешевое и качественное обслуживание, возникают разные неприятные ситуации. Нередки истории от водителей, что клиенты начинают хамить, доказывать что-то водителю и всячески усложнять жизнь таксистам.

Низкий заработок — еще одна довольно весомая проблема при работе с Убером. Большинство таксистов до прихода приложения Uber привыкли к тому, что они зарабатывают намного больше. А как только Убер заходит в новый регион, он предоставляет большие бонусы новым работникам. Бонусы заканчиваются — идет низкий заработок.

И еще одна проблема, связанная с заработком — работа «в долг» . Так как примерно 70% — безналичный расчет, таксисты не получают деньги сразу на руки. Вывод в системе — 1 раз в неделю. Значит, нужно рассчитывать свои финансы так, чтобы оставались деньги на бензин, мойку и работу в течение 1 недели.

В целом, работать с Убером сложно. Приложение очень удобно для пассажиров, которые могут доехать на другой конец города буквально за 200 рублей. Но для водителей — очередные сложности.

Все нижесказанное, правда и получено из личного опыта, работы мной в Uber в городе Москва Все мы хоть иногда пользуемся услугами такси. И абсолютно любой человек стремится к комфорту, нам не охота конечно торговаться с ямщиком о поездке, куда лучше звоня оператору узнать фиксированную цену, а если возможно то цену подешевле,в убер же, пошли дальше всех и клиент оплачивает поездку по безналичному расчету, избавляя вас давать таксисту чаевые.Компания Uber стремительно врывается в нашу жизнь.Стремительному завоеванию рынка способствуют бесплатные поездки, различные бонусы для клиентов, если вас что то не устроило как пассажира лояльный сервис, пойдет на встречу и предоставит бесплатную поездку. В убер для клиента пестрит: бесплатно... бонус... подешевле... без чаевых..., Но что за этими бесплатно, кроется для рядового таксиста? Именно для тех кто там планирует работать, и посвящена данная статья.

Оговорюсь, сразу, наперед. Ничего в убер вы не заработаете! Парадокс, но многие таксисты со мной не согласятся, скажут они мол работают в убер и зарабатываю. Нет, это не правда, подавляющее большинство таксистов, совмещают несколько видов заработка, к примеру работают сразу в нескольких службах такси, а в иных случаях и совмещая основную работу с подработкой в Uber. Получая прибыль от основного места работы, или других служб такси, они попросту не видят убыточности Uber . Всем тем кто скажет, что на Uber можно зарабатывать, я скажу -Поработайте исключительно только на Uber, и вы сразу увидите что заработка там нет. Вот мой заработок в uber, Точнее неделя работы только в убер, за неделю работы в убер, не рабочая пятидневка, а семь дней работы от 12 до 16! часов работая днем и ночью, я накатал 23000 рублей. На бензин тратил от 1000 рублей во вторник, до 2000 рублей в пятницу в среднем бензин отнял у меня -10000, аренда автомобиля 11130 рублей, - мойка самообслуживания 180*3=540 рублей (для 16 часового рабочего дня без выходных мойка самообслуживания это еще то "удовольствие").Итого расходы составили 21670 руб. То-есть я заработал 1330 рублей за примерно 98 часов работы! И это при том что я не беру в расчет штрафы ПДД, и иные технические расходы.
Другая часть агитаторов и сторонников Uber это партнеры убер. Да, партнеры! Компания Uber не будет сотрудничать напрямую с вами. Чтобы работать в Uber вы должны работать у партнеров, родных нам с вами таксомоторных Российских служб, которым Uber перечисляет ваш заработок, и ваш заработок становится заложником у партнера, который не факт что вы получите вовремя. Справедливости ради поделюсь что, лично мне систематически, задерживали деньги перечисляемые Uber на счет партнера, с грубым объяснением что мол они деньги не рисуют и денег у них нет, кстати речь идет о "транспортных решениях", компании которая находится по адресу Москва улица Измайловского зверинца. В процессе моего сотрудничества с "транспортными решениями" эта компания поменяла имя и хозяина, причем только на бумаге! Для каких это было сделано целей? Уйти от налогов? Уйти от оплаты лизинговых авто? Лично меня это не касается, кроме того что эта компания непрофессиональна, не платеже способна, и осуществляет непонятные схемы. И эта компания, была связывающим звеном между мной и Uber, а ведь по крепости самого слабого звена можно судить о крепости цепи! Буду честным,я ведь пишу абсолютно честную статью, и возможно что это был единичный случай, что непорядочность,"транспортных решений" как ко мне так и к Российскому законодательству, имеет исключительный характер, а все остальные, партнеры абсолютно честные, честно платят деньги шоферу, которые получают от Uber, и бонусы свои себе тоже "честно" получают. Хоть вся схема и получает некие очертания пирамиды, тем не менее допустим деньги вы будете получать вовремя. Я немного отступил от темы, так вот вторая часть тех кто будет вас завлекать для работы в Uber, это партнеры убер хоть они и условно честные как мы считаем. Однако, за каждого привлеченного работника, Uber выплачивает партнеру 5 тысяч! рублей. Да именно, за того кто якобы должен зарабатывать от 20 тысяч рублей, как вам обещает ваше связывающее звено с Uber, до 50! тысяч как обещали мне. Кроме того, партнеры uber получают 8% с каждой поездки совершенной вами, то есть за неделю работы когда я накатал 23000,а с процентами убер это было 30000, и с этой суммы 2400! перечисляют партнерам каждую неделю, при всем при том что они не несут никаких расходов. Неплохо! правда? 2400 рублей с одного!, или 24000! с десяти! И они очень мотивированны для того чтобы вас привлечь для работы в uber, и будут вас всячески агитировать, давать невыполнимые обещания по поводу заработка в Uber. В Убер не мелочатся на партнерах и отдают им две пятых своих денег, тем самым обеспечивая целый пласт, врунов и зазывал о заработке в убер! Я как человек попавшийся на этот обман, говорю не верьте им. Вдумайтесь, немного для какой цели за работу на которой вы будете получать пусть даже 20000 рублей, кому-то платить 5000? Ведь, будь там на самом деле такой заработок, не Uber платил, а вы платили бы убер. Это абсолютная чушь, с расценками убер на что либо заработать. Хотя нет, если вы используете личный автомобиль тогда вы заработаете в среднем за 14 часов работы, от 1200 рублей в вторник до 2400 рублей в субботу,не принимая в расчет пробег и износ авто, а это тоже деньги которые вы недополучите при продаже вашего автомобиля, и учтите ПДД штрафы и техническое обслуживание автомобиля. Зарабатывая деньги на арендованном авто вы буквально будете сводить концы с концами. Но завлекать вас будут всеми правдами и неправдами, ведь за ваше рабство, полагается награда в 5000 рублей! Подумайте сами, привлекая всего по одному человеку в день,эти зазывалы в месяц зарабатывают 150 тысяч рублей. и приплюсуйте сюда 10000 рублей в месяц с человека, это 8% гарантированного заработка партнеров убер. А если привлеченных таксистов двое или трое, сколько тогда они заработают? Суммы получаются астрономические, и они не берутся ниоткуда! Эти суммы, а равно как и различные бонусы для клиентов и бесплатные поездки, будете отрабатывать для убер Вы! Назвать работу в Uber рабством, будет несправедливо, так как рабы все--таки не лишались основных удовольствий в виде сна и еды. Работая по 16 часов впроголодь, я был лишен этих банальных потребностей.В этом и смысл 5000 рублей. Потом, вам скажут что работать, вы не умеете, мол нужно понять некую тонкость, это делается чтобы вы еще задержались на неделю, ведь бонус в 5000 они получат только после 100 ваших поездок ! А тонкость в заработке с Uber может быть только, в том случае если вы огребаете по 5000 рублей за привлеченных лошков.


Специфика заработка


Система балов..


Клиент, пользующийся услугами Uber, после поездки ставит вам баллы от 1 до 5. Равно как и водитель клиенту, лично я никогда не ставил клиенту меньше пяти балов, так как понимал что это не больше чем тест на мою (шофера) адекватность. Я не пробовал ставить один бал клиенту, но я больше чем уверен поставь я заниженный бал как проблемы начались бы у меня, в виде разбирательств с убер. Для того чтобы получать определенные бонусы водителю, система Uber считает ваш среднеарифметический бал и он не должен быть меньше 5.85. Самый главный бонус для водителя это 5000 рублей после 100 поездок. Этот бонус я не получил, честно говоря до сих пор не знаю почему, просматривая отчеты в личном кабинете Uber я видел что этих денег мне не перечислили. Но даже если вам клиенты будут ставить исключительно одни пятерки, последнюю неделю работы у меня так и было, однако рейтинг все равно падает. Почему? когда система uber мне автоматически назначила ближайшего клиента в 27 километров, я естественно отказался и и также автоматически система убер мне уронила рейтинг, то-есть вы берете заказы или не беря их ваш рейтинг падает! Система, провоцирует вас на то чтобы вы принимали все заказы без исключения. Существует еще один вид бонусов для водителя это 50 рублей к каждой поездке, для хороших с позиции Uber и клиентов - водителей, имеющих рейтинги в 5.85 и принимающие все заказы без исключения, и на любые расстояния. Ездить из центра в спальный район и туда и обратно не получится, утром все едут на работу (в центр), здесь проще будете сконцентрированы с другими водителями в центре, а вот вечером, посложнее! сначала откатите от центра а затем вас потянет за мкад, естественно с бесплатным возвратом. Вы можете лишь два раза в сутки выбрать поездку в нужный вам район, и то бонусы за эти поездки вам не начисляются! Выходит если вы используете свой автомобиль для того чтобы добраться до работы, и с работы, то в этом случае вы зарабатываете 100% так как вы попросту берете попутчиков которые оплатят ваш бензин, который вы сожжете в любом случае, только для такой категории водителей Uber будет полезен, и только таким способом вы будете иметь заработок в Uber. Немного отвлекся, 50 рублей к каждой поездке неплохой бонус? но чтобы его получить вы должны за неделю ранее откатать 50! поездок и на следующую неделю за каждую из 20! поездок в то время когда вам скажет убер, вы получите аж 1000 рублей. Подумать только целая тысяча рублей, здесь уже попахивает заработком, и сколько же для этой тысячи нужно сделать? 70 поездок, 20 из них тогда когда удобно убер, и рейтинг не менее 4.85. Между тем что такое 4.85, если вы знакомы с математикой, то поймете что среднее арифметическое между пятью и четырех составляет 4.5 но не как не 4.85, поэтому любой бал кроме 5 и будет занижать рейтинг. Скажем, поставил вам клиент как он считает хорошую оценку в 4 бала, по аналогии со школой это ведь хорошо, или тройку это ведь удовлетворительно. Поэтому получая даже хорошую по мнению клиента оценку ваш рейтинг будет непременно падать. Вы можете получить низкий бал и за то что не понравилось клиенту, например тем что машина грязная, а содержать машину в чистоте проблематично, так как мойка авто в Москве стоит дороже чем где либо по стране, а деньги вы получаете раз в неделю! мыть автомобиль особо не на что. Кто то скажет, мол в Uber часть заказов идет за наличку. Да идет, примерно одна поездка к двадцати или один раз в два дня, так что о мойке вы в любом случае, будете думать после заправки, или мыть на мойке самообслуживания как это делал я, но даже там на это требуются деньги. Вы можете получить низкий бал за отказ припарковаться в зоне запрещающего знака остановка запрещена, клиенты Uber могут поставить низкий бал, за то что вы приедете на точку которую указал клиент, вы звоните ему, а он вам сообщает, что он указал другой адрес и вы подъехали не туда, кстати это очень распространенная ситуация. Также могут поставить низкий бал за то что вы соблюдаете скоростной режим, или же наоборот за превышение скорости. Требуют чтобы вы нарушали правила для экономии времени поездки, к примеру просили сократить поездку через кирпич. Клиенты в Uber, это особая часть. Люди все разные, как хорошие, так и плохие. В принципе, много молодежи студентов, которые экономят, бывают обеспеченные люди но считающие каждую копейку. Общая черта клиентов в убер это их низкая платежеспособность, или банальная скупость.


Что в принципе, не есть хорошо когда дело касается заработка. Так что, если вы ищете заработок в такси, то заработать можно выуживая хороших клиентов у клубов, у вокзалов или у отелей. Не подписывайтесь под сервисы такси, или пользуйтесь такими службами где расчет идет преимущественно наличными, там вы не будете лишены чаевых. В Uber заработать может лишь тот кто берет пассажиров по пути на работу, и обратно. Профессиональному таксисту делать в убер нечего. Все то, что вы приобретете в Uber, это только потерянное время и нервы. Положительный момент таков, что накатаетесь вы от души хоть и бесплатно.


В итоге


А, в общем мне за державу обидно, что такие компании с мировым именем, родом из США устраивают на просторах нашей страны - лохотрон,


с текучкой кадров обманутых сотрудников, между тем наших с вами соотечественников. Хоть у этой проблемы есть простейшее решение


Ведь будь в нашем Российском законодательстве, соответствие минимальной заработной платы к минимальному прожиточному минимуму


мы бы с вами определенно были счастливее, и брались за любую работу на которой сейчас работают гастрабайтеры, и не ехали в Москву


на заработки где нас обманывают все кто непоподя. итд итп В заключение обращаюсь к депутатам какой здравый смысл, отталкивает вас сравнять минимальную заработную плату с реальным прожиточным минимумом? Ведь это справедливо а законы должны быть по совести!
где купить оригинальные Французские духи в интернет магазине дешевле чем в магазине? в интернет магазине ibuts средняя цена на духи, и цена на парфюм ниже на 20%,

Один из самых важных факторов, влияющих на ваш доход в убер – это то, в какие часы вы выходите не линию. Ниже приведена схема, которая поможет вам выбрать оптимальное время выхода на линию UberX. Чем выше доход за час – тем темнее цвет.

Следуя простым правилам, можно существенно увеличить свой доход за час нахождения на линии:

  • В будние дни самые выгодные часы – раннее утро до начала рабочего дня. Пиковые расценки, а также бонусные начисления делают данные часы наиболее привлекательными. Ночные же часы гораздо менее выгодны, поэтому, когда есть возможность, мы рекомендуем их использовать для отдыха и уже после отдыха выходить на линию ранним утром.
  • Вечера в будние дни также являются выгодным для выхода на линию временем. Однакоосновной пик приходится несколько позже, чем конец стандартного рабочего дня (18:00 – 19:00) . Таким образом, если вы вышли на линию сразу после окончания стандартного рабочего дня большей части жителей города, имеет смысл провести на ней минимум 3-4 часа, чтобы застать наиболее выгодные часы.
  • В выходные дни практически в любое время выгоднее быть на линии, чем в середине дня в будний день, так как активность клиентов Uber сохраняется на протяжении всего дняс абсолютным пиком поздним вечером . Если вы пользуетесь Uber в свободное от работы время, выход на линию хотя бы в один из выходных может послужить хорошим финансовым подспорьем.
  • Принимайте все входящие заказы! Это позволит существенно сократить время простоя, что является важнейшим фактором увеличения вашего дохода.

Основные факторы, влияющие на доход в час:

  • Время простоя в ожидании заказа может сильно отличаться в зависимости от времени суток и дня недели. В наиболее доходные время ожидания следующего заказа – минимальное.
  • Пиковые расценки включаются тогда, когда в определенной зоне наблюдается высокий спрос, но количество машин при этом недостаточно. В некоторые часы пиковые расценки наблюдаются гораздо чаще, чем в другие, что также может значительно повлиять на доход за час.
  • В соответствии с бонусной программой , за каждую поездку, совершенную в указанные часы, к стоимости поездки добавляется фиксированная сумма, которая не облагается комиссией. Данные бонусы также существенно влияют на доход за час, проведенный на линии.

Я процитирую статью на vc.ru и станет понятно, что живётся им не шибко хорошо и реальный доход не превышает 15 000 рублей в месяц.

"Глава первая. Полезная для всех, не только для водит елей Uber

Возьмем, к примеру, распространённый городской автомобиль гольф-класса - Kia Rio. Такая машина расходует 8–11 литров на 100 км и стоит около 750 тысяч рублей. Предположим, что вы владеете ей три года и за это время проехали на ней 100 тысяч километров. У автомобиля уже высокая степень износа и заканчивается основная гарантия. За эти три года вы потратите примерно 36 тысяч рублей на ОСАГО, 150 тысяч рублей на каско, 48 тысяч рублей на все ТО и 52 тысячи рублей на всевозможные расходники (щетки, колодки, резину и так далее). 342 тысячи рублей уйдёт на бензин, а 84 тысячи рублей - на мойку, при условии, что вы будете мыть машину хотя бы раз в 500 км примерно за 420 рублей. Казалось бы, всё учтено. Однако мы не брали в расчёт то, сколько автомобиль теряет в цене спустя три года и 100 тысяч км пробега. А теряет он довольно много - 270 тысяч рублей по самым скромным подсчетам, которые можно проследить в этой таблице. В итоге один километр обходится нам в 9,82 рублей.

Глава вторая. Доход в UberX

Судя по информации с официального сайта, поездка по тарифу UberX в Санкт-Петербурге обойдется в 39 рублей за подачу, в 12 рублей за каждый километр и 3 рубля за каждую минуту. Звучит неплохо, но не будем забывать, что с водителей Uber возьмет 20% комиссии и ещё примерно 5% заберёт посредник, поскольку водитель как физлицо не может подключиться к Uber самостоятельно. Опустим налоги и платные дороги - не будем копать так глубоко. Казалось бы, за 100 тысяч километров можно совершить довольно много поездок. Если взять среднюю продолжительность одной поездки в 20 минут, а длину - в 12 км, то получится, что за три года можно выполнить 8333 заказа. В деньгах это 2 025 000 рублей, что звучит неплохо. С учетом комиссий выходит меньше - 1 518 750 рублей. А с учётом расхода в 9,82 рублей за километр вы потратите 982 тысячи рублей. И, вроде как, останется 536 750 рублей. На самом деле, не так много: это сумма за три года практически ежедневного труда (при расчёте в 120–150 км каждый рабочий день без учета отдыха и сервиса машины). Выходит доход в 14 909 рублей в месяц. Довольно скверно. Но это ещё не всё.

Глава третья. Мечты разбиваются о скалы

Глава четвертая. А что если расчёты неверны

Можно найти много аргументов против моего исследования, которые будут начинаться со слов «А что если...». Но, к сожалению, на большинство из них у меня найдётся контраргумент: «А если я не буду оформлять каско?». Возможно. Но с учётом каждодневной работы на автомобиле вы рискуете потерять гораздо больше. Это неоправданный риск. «А если я куплю автомобиль в самой дешёвой комплектации?». Возможно. Но, соответственно, и продадите его дешевле. В итоге потеряете примерно столько же. «А если я работаю в нескольких системах (Gett, «Яндекс.Такси», такси «Везёт» и прочих)?». Да, но тогда возникают проблемы маршрутизации заказов, сложности взаиморасчета, перегруженного графика. И, скорее всего, такая работа повлечёт ещё больший пробег и износ, что тоже выльется в потери. «А если мне начислят бонусы?». Представьте, какого они должны быть размера, чтобы кардинально изменить ситуацию. Да, Uber дотирует деятельность во многих городах, но это не может длиться вечно. «А если...?». Да не может быть никаких «если». Даже при условии, если бы вместо минуса в 222 625 рублей у вас был бы плюс в 500 тысяч рублей, - это всего 14 тысяч рублей в месяц. Это несоизмеримо низкий доход.

Глава пятая. Шах и мат

Чтобы как-то подтвердить свою гипотезу, я нашел агента, который подключает водителей к Uber. На условиях анонимности он предоставил мне таблицу доходов его водителей за произвольную неделю. И сопроводил её комментарием, что лидеры заработков проезжают более 300 км каждый день - то есть работают на износ. Привожу копию этой таблицы здесь. Если вкратце: никто не станет олигархом.

Глава шестая. Шах и мат - 2

Если автомобиль куплен в кредит, то вместо 220 тысяч рублей за три года водитель доплатит гораздо больше. А за свою работу, как и прежде, ничего не получит. Послесловие И всё-таки, можно ли заработать в Uber? Если вы очень ушлый, умеете ловко подбирать заказы и время работы, совмещаете с другой деятельностью, экономите на мойке и расходных материалах, то, возможно, что-то у вас и получится. Однако если вы настолько целеустремлённый, для вас имело бы смысл заняться чем-то более прибыльным."

Выводы делайте сами...

P.S. Общаясь, с водителями, мне никто не сказал о том, что хорошо зарабатывает, все работают по нужде, практически без выходных. И да, пару лет назад, когда были бонусы за совершенные поездки, работать было неплохо, но сейчас их нет.