02.07.2019

Сценарии выпускной детский сад карсон. Выпускной праздник в детском саду, сценарий с фотографиями. Мигом мальчишки домой разбежались


А это сценарий для средней группы "В гостях у Фрекен Бок". Тоже проходит весело! Главное, правильно обыграть образ Фрекен Бок.

Занавес закрыт.
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий
Мы собрали в зале
Множество ребят,
Голоса их звонко,
Радостно звенят.
Самый главный праздник
Света и добра
Празднует сегодня
Наша детвора.
Реб.
Собрались поздравить
Нежных наших мам
Милые, родные,
За всё спасибо вам!
Реб.
Настал весёлый, светлый,
Чудесный мамин день.
Скворцы щебечут песни,
С утра звенит капелью
Реб.
В добрый день - 8 марта
Мамам нашим шлём привет.
Мама - слово дорогое,
В слове том - тепло и свет.
Реб.
Моя мама дорогая,
Поздравляю я тебя
И от всей души желаю:
Счастья, мира и добра.
«Песенка-чудесенка» (Родную нашу мамочку)
Реб.
Когда я вижу маму,
Хочу поцеловать,
Хочу обнять так крепко,
Чтоб нежность перенять.
Реб.
Это слово, словно птица
По земле весенней мчится,
А мы на празднике своём
Для мам станцуем и споём.
Песня «Песенка для мам» («Колокольчик №20-2001, стр. 12))
Влетает Карлсон (« Карлсон»).
Карлсон
Привет, друзья! А это я!
Должны по книжке знать меня.
Я - Карлсончик, большой игрун,
И лучший в мире я болтун.
Я пришёл на праздник к вам поздравить ваших бабушек, девочек, воспитателей и мам. Поздравляю вас! Дети, а вы знаете, кто самый лучший в мире дружильщик? (Ответ) А вы будете со мной дружить? - Да!
Ребята, я хочу сегодня пригласить вас в гости к Фрекен Бок. Эта та самая домомучительница, которая воспитывает Малыша. Пойдём к ней?
(Открывается занавес. Стоит стол, на нём самовар, ваза с конфетами. Фрекен бок пьёт чай, никого не замечает. На столе лежит Матильда.)
Карлсон (тихо)
Дети, давайте поздороваемся. Здравствуйте!
(Фрекен Бок пугается)
Фрекен Бок
Ой, кто здесь?
Карлсон
Это я, мадам, ваш Карлсончик!
Фрекен Бок
О, как я рада видеть тебя, как рада! Проходи, пожалуйста!
Карлсон
Да, но я не один, мадам, я тут с ребятами в гости зашёл.
Фрекен Бок
Ох, и правда! Как же их много! Да какие все красивые! А кого же здесь больше - девочек или мальчиков?
Карлсон
А мы сейчас это проверим. Мы сейчас поиграем, а Фрекен Бок определит, кого же больше - девочек или мальчиков.

Игра «Раз цветочек, два цветочек»

Фрекен Бок
Да, и мальчиков, и девочек здесь очень много. А где же мой малыш? Куда он делся? Малыш! Малыш!
Карлсон
Ты посмотри, сколько малышей, может и он тут?

Фрекен Бок (вглядывается)
Ох, очки где-то оставила! Надо поближе посмотреть. Этот слишком большой - мой был поменьше, этот толстоват - мой худенький был. А этот, наоборот, маловат.
Карлсон
Маловат, да мастероват!
Фрекен Бок
Что-то не верится!
Мальчик
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки.
Как же маме мне помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Мы стираем - посмотрите!
Карлсон
Стирать будем? А полоскать будем? А выжимать будем? Готовы?
- Да!
Танец «Стирка» («Рок-н-ролл»)
Фрекен Бок
Вот какие молодцы! А у меня даже фотографии Малыша нет, боюсь его с кем-нибудь перепутать.
Карлсон
Ну, это не беда! Ты нам опиши его, а мы нарисуем портрет.
Фрекен Бок
Так, минуточку… У него было круглое личико… Так, был маленький носик, весёлые глазки. Ушки - одно слева, одно справа. Небольшой ротик и чёлочка.
Карлсон
Ну, что ж! И очень просто, сейчас нарисуем портрет.

Два родителя с завязанными глазами рисуют портрет.

Фрекен Бок
Да-да! Ой, как похож! Ну просто вылитый Малыш! Спасибо вам! Я так рада, что готова пуститься в пляс! И мамочек всех приглашаю!
Танец «Мама, делай как я!»
(Фрекен Бок тоже танцует, потом хватается за бок, охает. Карлсон помогает ей сесть на стул).
Карлсон
Ну, Мадам, здорово это у вас получилось. Вы в молодости, наверное, любили на дискотеки ходить. Ну, отдохните. Ребята, а вы знаете, что любят ваши мамы? А бабушки?
(ответы)
Фрекен Бок
А ещё все женщины любят музыку.
Карлсон
А вот сейчас наши дети и подарят своим мама музыкальный подарок.
Песня-игра «Станцуем и споём» («Колокольчик №20-2001)
Карлсон
Молодцы! А сейчас - сюрприз для мам. Расскажем им одну интересную историю.
Мини-сценка «Заячья любовь».
Карлсон:
Заяц гордо шел по лесу.
Вел Зайчиху, как принцессу.
А принцесса - хороша,
И красива, и умна.
Звучит «Марш» Мендельсона, выходят Заяц и Зайчиха, обходят круг по залу и останавливаются возле Карлсона.
Карлсон:
До верхушек длинных ушек
Заяц был в нее влюблен. Зайцы показывают на ушки.
Но решиться объясниться
Все не мог собраться он. Положить руку на сердце.
То есть заяц понимал,
Что в пути молчать неловко,
Просто он слова искал,
А когда нашел - сказал:
Заяц (опускается на одно колено, повернувшись лицом к Зайчихе):
- Ты прекрасна, как морковка!
Если обижал тебя,
То прошу простить меня!
Зайчиха:
-Ох, давно уж это было,
Про обиды все забыла!
Но ты, Заинька, герой,
Очень я горжусь тобой.
Ведь я знаю, трудновато
Исправлять себя, ребята!
Карлсон:
И сейчас мы вам докажем,
Что в группе нашей все дружны
И мальчишки, и девчонки…
Все: Все об этом знать должны!
Карлсон:
А мальчики хотят открыть своим мамам один секрет.

Танец «Мама, я влюбился в девочку одну».
Выходят два мальчика.
Мальчик
Март - месяц радостный и ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Кати, Юли, Вики и Маши,
А также воспитатели наши!
Мальчик
Кто нарядом красив, кто собою,
Все добры своей нежной душою.
В каждой женщине - солнца кусочек.
Всех весною мы любим их очень!
Фрекен Бок
Какие замечательные поздравления! Спасибо, Карлсончик, что привёл таких весёлых гостей ко мне! А как они своих мамочек любят!
Карлсон
А как вы думаете, кто лучший в мире поздравляльщик? Фрекен Бок тоже женщина и я её тоже поздравляю! Позвольте вручить вам, мадам, этот скромный подарок! (Дарит)
Фрекен Бок
Ой, ну что вы, спасибо! (Смотрит на часы) Ох, мне пора бежать искать Малыша, да ещё надо купить «Вискас» для моей Матильды. До встречи! Приходите ещё! (Уходит)

Карлсон
Ну вот, 8 марта мы встретили, да как праздник прошёл - не заметили.
Ещё раз с праздником вас, дорогие женщины. Счастья вам и добра. И ещё один музыкальный подарок от ваших детей.

Танец «Детская дружба».

Ольга Еременко
Сценарий «Выпускной в детском саду с Фрекен Бок»

В этом году у нас в детском саду очень остро стояла проблема с теми воспитателями, которые могли бы исполнять роли на праздниках, в том числе и на выпускном утреннике. Поэтому я взяла несколько сценариев с разных сайтов, в том числе и на Маам, скомпоновала некоторые сценки, отрывки так, чтобы весь праздник вели только ведущая, она же воспитатель группы, и один герой, в данном случае – Фрекен Бок. Детям и родителям праздник очень понравился, надеюсь, переделанный сценарий поможет и другим музыкальным руководителям, у кого так же будет стоять проблема с выбором героев.

Вот что у меня получилось:

Выпускной праздник с Фрекен Бок

Дети парами входят под музыкальное сопровождение, встают полукругом, лицом к гостям праздника.

Стихи для монтажа

Парный танец (дети садятся)

ВЕДУЩИЙ: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»

Стук в дверь.

ВЕДУЩИЙ: Наверное, это она.

Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с игрушкой - кошкой.

ФРЕКЕН БОК: Здравствуйте. Я буду воспитывать ваших детей. Меня зовут Фрекен Бок! А вот моя помощница - Матильда, для особых хулиганов! (ставит клетку на стол)

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! Но, честно говоря, мы хотели пригласить кого-то более опытного….

ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты это слышала? Эти невоспитанные люди считают меня неопытной. …

Песня Фрекен Бок

ФРЕКЕН БОК: Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!

ДЕТИ: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Гости: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители и дети: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Вот это уже лучше. Сразу видно, что проведена мною работа. (Ведущему) Учитесь! Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?

ВЕДУЩИЙ: Это детский сад.

Ф. Б. : Ах, да, ну, конечно – детский сад!

ВЕДУЩИЙ: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

ФРЕКЕН БОК: Э-э…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе (садится, раскладывает на столе ручки, тетрадки и говорит). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проведем тестирование! Вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки:

Буквы все от «А» до «Я» на страницах …. букваря

Должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник

Чтобы ручками писать, приготовим мы …. тетрадь

А альбом раскрасит наш ну, конечно, … карандаш

Чтобы вдруг он не пропал, уберу его…. в пенал

ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, загадки вы разгадывать умеете.

ВЕДУЩИЙ: Да мы не только разгадывать умеем, но и показывать отгадки! Ребята, выходите! Пока музыка звучит – танцуйте, а когда закончится, я вам быстро назову слово. Если скажу «портфель», покажете вот так, если «карандаш» - руки над головой, а если скажу «ластик» - надо быстро присесть.

Игра «Портфель – ластик – карандаш»

ФРЕКЕН БОК: Ну, ладно, достаточно, садитесь, дети. Сейчас я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

РЕБЁНОК: Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун. Г. Остер

ФРЕКЕН БОК: Уже заговор. Иди на место. Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие.

ВЕДУЩИЙ: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, любят шутки. Да они вам и сами о себе расскажут своим веселым шуточным танцем!

Шуточный танец

ФРЕКЕН БОК: Эти ваши шуточки я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, не мешайте мне воспитывать детей. (Ведущий отходит). А вы, дети, сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть. Сяду я лучше за стол и попью чайку с чем-нибудь вкусненьким. Будьте любезны! (воспитателю)

Фрекен идет к столу, пьет чай, пробует сладости.

ФРЕКЕН БОК: (воспитателю) Чай неплох, совсем неплох. Что ж я снова в силе. Займемся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному руководителю). Дети, пойте: ля-ля-ля. (играет двумя руками по басам что попало и поет). Дети, я вас совсем не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.

ВЕДУЩИЙ: Наши дети замечательно и поют и читают стихи. Вот послушайте.

читают стихи

ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты это слышала? Петь про детский сад, когда у них есть я! Возмутительно! Ничего, я сейчас проверю воспитание ваших родителей! Готовы ли они отправить своих детей в школу. На мой вопрос билет тяните, ответ свой громко говорите:

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклассника следить?

Кто будет в 6 утра вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, что ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кто будет ребенка в школу водить?

Кто на переменах с детьми будет мяч гонять?

Кто на уроках будет отвечать?

Ответы, которые могут попасться: сторож, воспитатель, учитель, директор школы, мама, папа, бабушка, дедушка, соседи, сам (сама, друг (подружка)

ФРЕКЕН БОК: Матильда, мне кажется, у этих родителей никогда не было такой домоправительницы как я: умной, доброй и справедливой. Здесь еще работы непочатый край! Так! А теперь – мамы и бабушки, заплетаем наших девочек – первоклассниц в школу!

ВЕДУЩИЙ: (приглашает две команды по 4 человека, двоим дает кольца с лентами в руки) По трое держите ленты за концы – это наши будущие косички. Их надо поскорее заплести, пока звучит музыка!

Игра «Косичка»

ФРЕКЕН БОК: Что ж, мамы и бабушки постарались, а теперь, дорогие родители, на вопросах не зеваем, дружно, хором отвечаем: «Обещаем!» (потренироваться)

Будь я мать или отец, ребенку всегда буду говорить «молодец». Обещаете?

В учебе ребенка не «строить» и вместе с ним иностранный язык освоить, обещаете?

За двойки его не ругать и делать уроки ему помогать, обещаете?

Тогда идеальными родителями вы будете, и обещания свои никогда не забудете!

ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, хорошо, вижу, что родители осознали важность момента и уже готовы к школе.

ВЕДУЩИЙ: Да! А наши дети готовы не только к школе, но и к выбору профессии! Ребята, мы сейчас поиграем: вот у меня здесь ромашка, но необычная – на каждом лепестке есть название профессии.

Игра «Ромашка» (1 часть музыки – девочки бегут вокруг ромашки легко, на носочках; 2 часть – свободная пляска; с остановкой музыки девочки поднимают ближайший к себе лепесток, поворачиваются к зрителям; за вторым разом ведущий меняет лепестки с женскими профессиями на лепестки с мужскими профессиями, играют мальчики)

ФРЕКЕН БОК: Так, хорошо, сейчас проверим какие у вас дети умные.

ВЕДУЩИЙ: Выходите, (называет 3 детей одной команды и 3 детей второй команды). Вам нужно прочитать слово и правильно составить его из кубиков. Приступайте!

Игра «Собери слово из кубиков»

ВЕДУЩИЙ: А теперь домашнее задание для родителей! Мне нужны 2 команды по 4 человека из самых умных родителей!

Игра с папами «Рукавички»

Игроки делятся на две команды по четыре игрока. Ведущий раздает по 2 рукавицы каждому игроку двух команд. По правилам игры каждой команде, как можно быстрее, надо составить слово из букв, которые приклеены на рукавицы, но при этом рукавицы нельзя снимать, меняться рукавицами с другими игроками. Слова «портфель» и «школьник».

ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, результатом я довольна, объявляю перемену! (звенит)

Танец

ФРЕКЕН БОК: Уважаемый воспитатель, я вижу, что ваши дети не совсем запущенные, много знают и умеют. А умеют ли они считать?

ВЕДУЩИЙ: Наши ребята очень внимательные, хорошо умеют считать! Ребята, давайте вместе посчитаем:

Математические задачки

ФРЕКЕН БОК: Матильда! (растроганно) Какие все-таки это милые дети, я уже к ним почти совсем привыкла. Но у меня для вас последнее задание! Нужно собрать портфель в школу, а я должна сказать, что не все дети, даже самые воспитанные знают, что нужно с собой взять в школу.

Игра «Собери портфель»

ФРЕКЕН БОК: И, правда, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать воспитанников в другом месте.

ВЕДУЩИЙ: Фрекен Бок, не грустите, вы обязательно найдете себе хороших воспитанников, таких же, как наши дети!

ФРЕКЕН БОК: А ваше телевидение покажет всем, как я хорошо умею воспитывать?

ВЕДУЩИЙ: Ну, конечно же! Не переживайте! Ребята, давайте пожелаем Фрекен Бок послушных воспитанников и попрощаемся. (прощаются с Фрекен Бок)

Стихи детей сотрудникам детского сада

Прощальная песня

Ответное слово родителей

Слово заведующего детского сада

Вручение дипломов и памятных подарков детям

Сценарий выпускного бала с Фрекен Бок

Сценарий выпускного бала.

Звучат фанфары (выход воспитателей)

Воспитатель

Р.С . Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Н.В. Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Звучит музыка парами дети заходят в зал, встают под аркой, идет представление.

Р.С. 1.Биккушева Карина

Высока, умна, стройна.

Приносит радость всем.

И нам не доставляет

Никаких проблем.

Голышев Самуил классный парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Н.В. 2.Константинова София

Танцовщица, хоть куда!

Вся в мечтах живет она.

Мушкарова Маша

Хохотушка, веселушка,

Очень яркая девчушка.

Заряжает всех весельем

И хорошим настроением.

Р.С. 3.Бурнышева Катя Добрая, отзывчивая,

Умная, старательная

Всегда со всеми вежлива.

Милый взгляд приветливый

И улыбка нежная.

Брюханов Рустам

Упрямишься ты часто.

Бываешь непослушным.

Зато с тобою весело

и не бывает скучно.

Н.В. 4.Таубикова Диана

Всё время улыбается.

И поэтому, конечно,

Всем нам Диана нравится.

Волохович Денис

Улыбчивый, старательный,

С детишками не ссорится,

Всегда самостоятельный.

Р.С. 5.Дюрягин Кирилл Быть всегда главнее всех

Он уже давно мечтал.

Знаем, вырастит Кирилл,

Точно будет генерал.

Вот Садретдинова Полина подружка верная

И девочка примерная.

кокетка, звезда, хохотушка.

Н.В. 6 . Кирьянов Никита

Любит часто помечтать,

Побегать и порисовать.

Никогда не унывает,

Всё спокойно принимает.

Мазина Даша

умница, красавица.

Всегда ты классно выглядишь,

Мальчишкам многим нравишься.

Р.С. 7.Бровченко Вова Всё у Вовы на отлично.

Если мы заглянем вдаль,

То увидим, как получит

Золотую он медаль.

Митрошина Рита прекрасна и умна

И хорошо воспитана она

Дома маме помогает,

В детском саду на праздниках выступает.

Н.В. 8. Давыдов Дима очень обаятельный,

Добрый и находчивый

и ко всем внимательный.

Вершинина Диана

Всё хорошеет, расцветает-

Скоро мама не узнает.

Уже на сцене выступает.

Точно знаем: артисткой станет.

Р.С. 9.Петрухнов Матвей у нас философ.

На мыслителя похож.

С такою головою

Нигде не пропадешь

Стрельцова Доминика.

Милая принцесса

Со светлыми кудрями,

С чарующей улыбкой,

Блестящими глазами.

После представления встают полукругом.

Доминика

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

Самуил

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

Карина

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Никита

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Кирилл

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Н.В

Вот вы и выросли, и вас ждет самый первый класс.

Ребята, а вы помните, как пришли в наш детский сад?

Маша: Да что вы, мы же не ходили, а в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Вова: Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел.

Рита: А если мы не спали, на ручках нас качали.

Услышав баюшки-баю, мы глазки закрывали.

Дима: А помните, я из песка большие строил города?

Диана: Ой, Димочка, не надо,

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И мы с тобой играли, друг друга угощали.

Матвей

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

София

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ:

Прощай, любимый детский сад!

Песня «Кораблик…» . После песни не садятся. В центр выходят Матвей и Доминика

Д. Матвей, а ты знаешь какой танец считается королем всех танцев?

М. Может полонез?

Д. Нет.

М. Может минуэт?

Д.Нет.

М. Сдаюсь

Д. Это вальс. Вальс как чудо света. Люблю танцевать скажу не тая.

Д. Позвольте вашу руку. Вас приглашаю на танец я.

Р.С.

Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Вальс «Анастасия»

Р.С.: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

Ведущий: Наверное, это она.

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.

Ведущий: Здравствуйте!

Фрекен Бок:(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально.

Займусь ими всерьез! Дети вы сегодня делали утреннюю гимнастику? (да). Ничего не помешает еще раз сделать. И так займемся этим, будем талию делать.

Танец « Я рисую речку» (после танца строятся полукругом)

Ведущий: Видите какие у нас дети хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Итак, займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.

Исполняется песня «Утром рано мы встаем…»(поле песни садятся)

Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?

Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…

Инсценировка «Три подруги».(выносится 3 стула, выходят 3 девочки и садятся)

Р.С.: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

Маша :Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Диана В.: Ты не отвлекайся, Мила,

Маша: А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

Диана: Вот твоей бы дочкой стать?

Маша: Можно только помечтать!

Диана:

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

Рита: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

(Девочки встают)

Р.С.: Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи. (Кланяются и уходят)

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.

Фрекен Бок уходит.

Доминика: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.

Звучит музыка (выход Карлсона)

Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?

Доминика. Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.

Музыкальная Игра «Ку-КУ..»

Карлсон. Ставим стол со школьными принадлежностями, портфель)

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки? (да)

Нужны нам и рогатки! (нет)

Дневник в школу будем брать? (да)

Чтобы двойки получать! (нет)

Спички - школу поджигать? (нет)

Блокнотик, чтоб писать. (да)

Для кукол мы возьмем наряды? (нет)

Фломастеры и краски надо? (Да)

Мобильник, маме позвонить! (да)

Пластилин, чтобы лепить? (да)

Котенка в школу принесем? (нет)

Машинку мы в портфель кладем? (нет)

Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)

А учебник пригодится? (да)

КАРЛ: Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!

Звучит музыка – выход Ф.Б.

Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.

Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки.) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура. Вы, детишечки, займитесь лучше хореографией.

Доминика

Мы станцуем от души!

На наши платья бросьте взгляд

От Славы Зайцева наряд.

Карина

Прически тоже высший класс

Их выполняли на заказ.

Диана Т.

Так каблучками мы стучим

Вам понравиться хотим.

Даша

За платья, туфли и за грим

Мы пап и мам благодарим.

Танец девочек «Модницы»

Н.В .Воспитатель (обращается к Ф.Б)

Смотрите своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья.

Ф.Б. Какая школа? Какая школа? (несет трехлитровую банку)

Вот посмотрите, сколько пасты придется исписать за время учебы в вашей школе.

(несет ведро с водой)

А вот сколько слез придется пролить вашим родителям пока вы будете учиться в школе.

Ну что вы скажете в ответ, нужна вам школа или нет?

Дети: Да нужна.

Ф.Б. А вы родители не передумали детей в школу отправлять?

Не слышу, передумали? Нет?

Бедные родители, вы даже не представляете, что вас ждет впереди. А что вы скажете если вдруг случится такое.

Песенка с родителями на мотив Леопольд

  1. Если вдруг ваш сынок опоздает в школу

Прогуляет урок в школьном коридоре?

Родители. Ничего! Ничего! Это наши дети

Неприятность эту мы переживем.

  1. Если ваш ученик форму замарает

Или сменку свою где-то потеряет.

  1. Если вдруг в дневнике двойка засияет

Или вовсе дневник где-то потеряет.

(падает на стул без сил)

Во время песни Карлсон выглядывает из-за ширмы и незаметно берет со стола плюшки. Прячется.

Фрекен Бок:(замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?

Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.

Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.

Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.

Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Р.С.: Карлсон, это опять твои проделки? А вот нам интересно каким ты был в садике?

Карлсон. Я был в меру упитанным и воспитанным. А еще я был таким кавалером, хоть куда.

Р.С.: Значит ты был таким как наши мальчики.

Катя. В детский садик мы вначале

Непоседами пришли

Мы усидчивыми стали

Поумнели, подросли

И на празднике сегодня

Нам мальчишек не узнать

Посмотрите как красиво

Для вас будут танцевать.

Танец мальчиков «Упала шляпа».

Карлсон: Ребята смотрите я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.

Н.В.: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!

Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.

Фрекен Бок :Ах, моё молоко! (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.

Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер.

К. : В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.

К. А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт. и побольше. А сейчас мне пора Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.

Карлсон и Фрекен Бок уходят.

Н.В.. Родители наши все сидят такие красивые, гордые и счастливые за своих детей, Да не, все непросто будет с поступлением детей в школу.

Мы надеемся что всегда в трудную минуту с вами рядом будут ваши защитники – это ваши папы.

Р.С. У папиной дочки нежная щечка

А в маленьких ручках сердце большое

Не просто малышка а папина дочка

Друг другу все скажут без слов эти двое

Любовь безусловная счастье земное

Волшебник отец просто верит в ребенка

Дуэт их звучит то тихонько, то громко

И также с восторгом глазеньки сияют

Но разве не счастье отец и девчонка.

Исполняется Танец пап с дочками.

Рустам. С друзьями жалко расставаться

Но я надеюсь вас встречать

Когда в наш детский садик

Будем внуков провожать.

Инсценировка «Вот так встреча»

Самуил: Карина, здравствуй! Ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю, наш любимый детский сад!

Карина: Здравствуй, я ведь тоже рада

Что узнал меня дружок,

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Самуил. Пирожки на славу были, хороши, так хороши,

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!

Карина . Ах, какие были годы!

Не вернуть их, не догнать

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать.

Самуил. Как играли, как шалили

И не слушались порой

Вместе. Долго-долго будем помнить

Тебя садик дорогой! (обнявшись уходят).

Самуил

Мы теперь уже большие

В детский сад нам не ходить

И решили мы на память

Такие строки подарить.

А Юлия Викторовна у нас красавица

И со всеми делами справляется

А работа у нее объемная

И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать

И старание финансировать

За свежее питание

И садика процветание!

Маша . Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

Матвей . Оно написано для всех, для нянь и поваров,

Для нашей доброй медсестры и милых докторов.

Карина . Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.

Денис . Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.

Диана Т . Его с поклоном говорим мы воспитателям своим,

Дима . Пускай проходят годы, их нам не удержать,

И всех сотрудников дет сада мы будем вспоминать.

Все Всем огромное СПАСИБО

Всем сотрудникам мы дарим танец «Морячка».

Воспитатель: Закончен выпускной наш бал

Все. Потому что детский сад

Очень любит всех ребят.

Песня «Прощальная».

Н.В .: Пусть всего 7 лет прожили малыши-ученики

Но дипломы заслужили, как никак ВЫПУСКНИКИ!

Слово предоставляется Ю.В.

Слово предоставляется родителям.

Родитель: Милые наши дети! Вы у нас самые красивые, самые хорошие, самые талантливые. Но поверьте, не бывает талантливых детей без талантливых родителей. И мы это сейчас докажем.

Сюрприз от родителей.

Р.С.: Закончен выпускной наш бал

И никто здесь не скучал. Почему?

Все. Потому что детский сад

Очень любит всех ребят.

Реквизит:

Арка

Газета

Кошка для Ф.Б.

Скамейка для сценки (очки, книга, сумочку, веер)

Стол тарелка с плюшками, чашка с блюдцем

3-х литровая банка с синей краской

Ведро с водой

Шляпы для мальчиков

Цифры 5 и 2 из картона для Карлсона

Для сценки наряд для бабушки и для деда

Галстуки для родителей

Слово СПАСИБО на отдельных листах


Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая
Музыкальный руководитель
Фрекен Бок
Карлсон
Мери Поппинс

На вступление песни с игрушками вбегают дети.

Исполняется танец с игрушками под фонограмму песни «Детство» в исполнении Ю. Шатунова

Дети ставят игрушки у центральной стены и встают на свои места перед зрителями.

Ведущая:

Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа вас ждет.
Как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

1-й ребёнок:

Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт.

2-й ребёнок:

Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Детский садик наш уютный,
Тёплый, светлый теремок!

3-й ребёнок:

Сколько здесь было веселья и смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов –
Это заслуга твоя, «Искорка», – это ты!

4-й ребёнок:

Да, это ты нас растил, согревая.
Словно птенцов на могучих ветвях.
Ну, а сегодня мы все улетаем,
Мы навсегда оставляем тебя!

5-й ребёнок:

Детский сад, родной наш и любимый,
Нам грустно расставаться навсегда.
Но мы растём, и школьною дорогой
Нам к знаниям идти пришла пора.

Исполняется песня «Хорошо у нас в саду», музыка В. Герчик, слова А. Пришельца

Ведущая: Ребята, давайте вспомним, какими вы пришли в наш детский сад.

Просмотр видеоролика. Рассказ детей о себе (сколько лет ходил в детский сад, яркие моменты жизни, мои друзья, чему научились и т.п.). Звучит фонограмма песни «В каждом маленьком ребёнке», музыка Ш. Калоша. Вбегают девочка и мальчик. Мальчик пытается отнять мяч у девочки.

Мальчик: Отдай, отдай, это мой мячик.
Девочка: Нет, мой.
Мальчик: Я тоже хочу играть в мячик. (Вырывают мяч друг у друга.)
Ведущая: Успокойтесь, надо играть дружно, уступать друг другу. (Дети не успокаиваются.)
Девочка: Ах, так? Тогда я заберу твою машинку!
Мальчик: Не трогай, это моя машинка. Отдай, отдай! Я всё маме расскажу.
Ведущая: Ну, что с ними делать?! Дети, не ссорьтесь. Вы же первоклассники!.. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Может быть, дать объявление в газету?
Музыкальный руководитель: У меня как раз есть газета с рекламой, может быть, в ней что-то найдем? (Читают объявления.)
Ведущая: Вот. То, что нужно! Агенство «Суперняня». (Звонит по телефону.) Агентство «Суперняня»? Требуется няня для первоклассников, любящая детей. Детский сад «Искорка». Спасибо, будем ждать. А пока – споём нашу любимую песню!

Исполняется песня «Из чего же, из чего же», музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Раздаётся стук в дверь.

Ведущая: Наверное, это няня из агентства… (Под музыку входит Фрекен Бок. У неё в руках клетка с кошкой.)
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вы вызывали самую лучшую няню? Так вот! Не няня, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда! Прошу любить и жаловать! (Показывает клетку с кошкой.)
Ведущая: Здравствуйте.
Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть.
Ведущая: Вот мои дети.
Фрекен Бок: Это что, все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок:

Если ты пришёл к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
(Г. Остер)

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущая: Нет, нет, дети у меня хорошие. Воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Выгоняет ведущую за дверь.) Дети, вы сегодня делали зарядку? (Ответ детей.) Неважно, ещё раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

Исполняется современный танец под фонограмму песни «Барби»

В конце Фрекен Бок танцует с детьми.

Фрекен Бок: Займёмся вокалом. А вы (музыкальному руководителю) отойдите, не мешайте воспитывать детей. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду». (Играет двумя руками по басам что попало и поёт.) Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте, Фрекен Бок.

Исполняется песня «А в школе», музыка и слова С. Никитина

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Всё! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать! Матильда, следи за ними. Я пошла в супермаркет. (Уходит.)
1-й ребёнок: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать.
2-й ребёнок: Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (Звонит в колокольчик. Под музыку в зал влетает Карлсон.)
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет, девочки, салют, мальчики! Всем-всем доброе утро! Вы меня звали?
Ребёнок: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немного пошалим? У вас есть торт?
Дети: Нет.
Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю.
Музыкальный руководитель: А зато мы знаем про тебя, Карлсон, песню. Споём, ребята? (Ответ детей.)

Исполняется песня «Смешной человечек», музыка А. Журбина, слова П. Синявского

Входит ведущая.
Ведущая: Какое у вас здесь веселье! Спасибо тебе, Карлсон.
Возвращается Фрекен Бок, напевает.
Карлсон: Опять эта домоуправительница! Лучше ей на глаза не попадаться!
Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети.
Ведущая: Ребята, это вы съели плюшки? (Ответ детей.)
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из этих невоспитанных детей настоящих людей.
Слышится «ку-ка-ре-ку» .
Фрекен Бок: Так! Кто это кукарекал? Ты? Ты? (К детям.)
Дети: Это Карлсон. (Входит Карлсон.)
Карлсон: Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.
Фрекен Бок: А, так вот кто стащил мои плюшки?! Я тебе покажу! (Бегает за Карлсоном с ковровыбивалкой.)
Карлсон: А у вас молоко сбежало!
Фрекен Бок: Боже мой! Молоко!.. Молоко? Постойте, но у меня нет никакого молока. Безобразник! Ах, ты ещё разыграть меня решил? (Наступает на Карлсона.)
Карлсон: Мадам! Успокойтесь. Такая почтенная женщина, а что себе позволяете?! Тем более в такой день…
Фрекен Бок: А какой сегодня день? По-моему, не очень-то удачный, потому что у меня кто-то стащил мои любимые плюшки…
Карлсон: Как какой? Ведь у ребят сегодня первый выпускной! А плюшки – дело наживное! Ребята, давайте споём для Фрекен Бок весёлую песню.

Вокальной группой девочек исполняется песня «Веснушки», музыка А. Варламова

Фрекен Бок: А на музыкальных инструментах вы умеете играть?
Карлсон: Минутку. Выступает лучший в мире игрун на музыкальных инструментах – Карлсон. (Начинает играть на дудочке, но получается это громко и плохо.)
Фрекен Бок (зажимает уши) : Прекратите играть!
Карлсон (уходит в другое место зала) : Здесь играть я прекращаю, а здесь начинаю. (Повторяет так 3 раза, пока Фрекен Бок не забирает дудочку себе.)
Ведущая: Послушайте наших выпускников.

Ребёнок:

Заиграем веселей,
Позабавим всех гостей!
Только слаженно и дружно
Всем играть в оркестре нужно!

В оркестре детских музыкальных инструментов исполняются русская народная мелодия «Во саду ли в огороде» и «Вальс» И. Штрауса

Карлсон: Ну, что ж, задержался я у вас. Малыш обещал мне большой торт. Нужно заправиться, а то слышите… моторчик совсем барахлит. Вас, ребята, поздравляю с окончанием детского сада и желаю вам всего самого…сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья. Пока! (Улетает.)
Фрекен Бок: Да и нам с Матильдой пора. Скоро по телевизору начнется моя любимая передача «Из жизни привидений».До свиданья, первоклашки! (Уходит.)
Ведущая: А наш выпускной бал продолжается. Какой поднялся ветер! Разгулялась настоящая непогода! Смотрите, кто-то к нам летит!

Под фонограмму песни «Непогода», музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева исполняется танец с зонтами и цветами

Под музыку песни «Леди Совершенство» с зонтом в руках входит Мэри Поппинс. Выпускники подпевают припев.

Мэри Поппинс:

Здравствуйте! Я – Мэри Поппинс.
Я самая лучшая няня на свете.
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!

Ребёнок: Вот это да! К нам свалилась с неба сама Мэри Поппинс!
Мэри Поппинс: Я не свалилась, а прилетела с восточным ветром.
Ведущая: Здравствуйте, Мэри Поппинс. Мы про вас, конечно, знаем, вы из Англии. Пожалуй, вы и есть та самая няня, которая поможет нашим детям стать послушными, воспитанными, аккуратными и прилежными.
Мэри Поппинс: Я во всем люблю порядок и непослушных детей очень не люблю. Пришло время доказать всем, что вы – настоящие первоклассники!
Ведущая: Наши ребята многому научились в детском саду. Они об этом сами расскажут. (Ответы детей.) Вместе с Евгенией Владимировной ребята изучали английский язык.

Дети читают стихи про школу на английском языке

На английском языке проводится игра «Если весело живётся, делай так»

Проводится игра «Сложи слова»

Дети составляют слова: школа, книга, парта или другие.

Мэри Поппинс: А теперь перемена! Пора отдохнуть и выпить парного молока.

Исполняется песня «Тридцать три коровы», музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева

Мэри Поппинс:

Снова дует свежий ветер,
С вами не прощаюсь, дети,
К сожаленью, мне пора,
Где-то ждёт меня другая детвора. (Прощается и уходит под музыку, вращая в руке зонт.)

Ребёнок:

Допели песни мы куплет,
Звучит прощальный менуэт.
Как жаль, что мы в последний раз
Танцуем менуэт для вас.
(М. Рябцева)

Под фонограмму музыки П. Мориа исполняется «Менуэт»

Под фонограмму «Вальса» Е. Дога входят педагоги детского сада.

Педагоги (по очереди) :

Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха,
В спорте – множества побед!
Не болейте, закаляйтесь.
Слушайте учителя
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим
И надеемся на вас.
Широко открыты двери –

Все: В добрый путь и в первый класс!

Вокальной группой педагогов исполняется песня «Вальс воспитателей», слова З. Роот, музыка Л. Олифировой

Выпускники-мальчики приглашают педагогов на вальс.

Исполняется вальс «Под небом Парижа»

Дети (по очереди) :

Спасибо всем, кто рядом с нами был –
Берёг, лечил, готовил вкусно кашу.
Тому, кто нас учил, растил, любил,
Белье стирал и группу чисто мыл!

Спасибо всем-всем-всем,
Кто рядом с нами был!

Торжественная часть утренника:

– слово родителям;
– слово заведующей;
– вручение дипломов и подарков выпускникам.

Список литературы:

1. Журнал «Музыкальный руководитель». – 2008 – №3.
2. Журнал «Музыкальный руководитель». – 2010 – №3.
3. Зайцева О. Г. Маленьким артистам, танцорам, вокалистам. Песни и сценарии праздников. – Ярославль: Академия развития, 2005. – 128 с.: ил. – (Детский сад: день за днём. Музыкальная минутка).

Сценарий выпускного праздника 2012 год.
Детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт - Петербурга.


Ведущий:

Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей.

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

Слезы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час,

Сердце замрет, а потом застучит,

Волнуется каждый из нас!


Звучит музыка (из-за занавеса выходят малыши)

Дети:

1. Внимание! Внимание! Слушайте все! Все!

2. В этот день торжественный, Солнышко сияет.

3. Детский сад сегодня В школу деток провожает!

4. В школу тоже мы пойдем!

5. Когда чуть-чуть тут подрастем! Хотя Я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! Приглашай выпускников!

(девочка звонит в колокольчик, малыши садятся на стульчики)

Вход детей подготовительной группы под песню: «До свидания, детский сад!»


Малыши:

Поздравляют малыши Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, Впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться -

На носочки встать должны.

Мы вам чуть-чуть завидуем

Вы школьники почти.

И от души желаем, вам,

Мы доброго пути!


Ведущий 1.

Сегодня волнение сдержать невозможно.

Зал не вмещает всех, собравшихся гостей!

Мы в школу дружно провожаем

Дорогих наших детей!


Дети:

1. Что такое? Что случилось? Дети все принарядились!

2. Наверно лето к нам пришло! (дети смеются)

3. Это вовсе не смешно!

4. Собрались мы в нашем зале,

5. Чтоб сказать всем, до свидания!

6. А зачем же нам прощаться?

7. Мы ведь только что пришли.

8. Подросли мы, стали старше!

9. В школу нам пора идти!

10.И сегодня с детским садом

12. Попрощаться мы должны.


ПЕСНЯ: «Сегодня день особенный»

(после песни дети садятся на свои места)


Ведущий 2:

Вы расстаетесь с детским садом

С волшебной озорной страной.

Но забывать его не надо,

Ведь детский сад — ваш дом второй!


Дети:

1. Да, есть о чем нам рассказать сегодня,

За что прославить и благодарить.

Детсад родной, ты наш любимый,

Мы без тебя не можем жить!


2. Как жить без танцев, без нагрузок,

Без физкультуры и ИЗО,

Без шума, гама, беготни по группе,

Без дней наполненных волнением, суетой!


3. И вот мы выросли, окрепли, оперились

Как в гнездышке заботливом птенцы.

Летать мы все почти что научились

Вот дверь открыта и — летим, летим!


ТАНЕЦ С ПТИЧКАМИ.


Ведущий 1:

Вчера вы были малышами,

А нынче в школу вам пора!

Когда вы вырасти успели?


Ведущий 2:

Было вспомнить не хотите-ль детвора?


Дети:

1. Вот мы и выросли, и нас ждет школа, в самый первый класс!

2. А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

3. Да что ты! Не ходили, В колясках нас возили.

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5. А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши, да что с нас взять-то, малыши!

7. А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала!

8. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

9. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

10. А помните, я из песка большие строил города!

11. Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

12. И вместе мы играли, друг друга угощали!

13. Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

14. А кое-кто даже зубами. Все это в прошлом, а сейчас:

Все: Нас провожают в первый класс!


Песня: «Ах, как хорошо!»


Ведущий 1:

К нам на праздник пришли родители -

И с волнением глядят на вас!

Будто все впервые увидели.

Повзрослевших детей сейчас!

Ведущий 2:
До позднего вечера окна горят.

Родители в школу готовят ребят!

Что беспокоит их в поздний час?

Давайте заглянем в квартиру сейчас!


Сценка: «Проводы в школу»


Папа:


Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет,

Интересно, как она себя там поведет?


Мама:


Помню я как первый раз дочка в садике без нас,

Тосковала и скучала, даже плакала - бывало!


Папа:
Всем малышкам первый раз, трудно в садике без нас!

Дочка:
Мамочка не бойся! Папа упокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих,

Быть не хуже остальных!


Ведущий 1:

В году есть праздники разные.

И сегодня праздник у нас!

Скоро станете вы первоклассники,

Попрощаемся с садом сейчас!

Дети:

1. Утром, только солнце бросит,

Первый лучик золотой,

Все ребята прибегают

В детский садик свой родной!

2. Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть.

С воспитательницей доброй

По душам поговорить!


3. Очень любим детский садик

Этот райский уголок.

Но уже прощаться нужно

В школу нас зовет звонок!


ТАНЕЦ: «ДЕТСКИЙ САД»


Ведущий 2:

Если вдруг с тобой случиться настоящая беда.

Кто придет к тебе на помощь? Рядом будет кто всегда?


Дети:

1. Детский сад нас встречает

Здесь играем и поем.

Время быстро пролетает,

Мы, еще быстрей растем.


2. Здесь нас любят и ласкают.

Здесь уютно нам, тепло.

Много сказок нам читают,

Здесь друзей полным-полно!

3. Друг нам в жизни - очень нужен.

С другом жить нам веселей.

Рядом с ним в любую стужу

Нам становится теплей!

ПЕСНЯ: «Мы хотим вам сказать по - секрету…»

Дети:

Воспитатели, родные,

Мы вас любим от души.

Озорные и смешные

Шалунишки-малыши!


Танец: «Шалунишки»


Ведущий 1:

Года промчались, и вы очень подросли.

Быстро пролетит лето, и вы пойдете в школу!

Ведущий 2:

А кто же будет присматривать за вами после уроков?

И вот мы решили дать объявление в газету:

«Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.

Обращаться в любое время!»

РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ!

Наверно, это она!
(под музыку появляется Фрекен Бок с клеткой в руках)


Фрекен:

Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот и моя Матильда!


(ВСЕ ЗДОРОВАЮТСЯ)

Здравствуйте! Здравствуйте! А это ваша квартира? Ничего себе, подходящая квартирка!

Даже рояль есть! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии играть!

Ведущий:
Познакомьтесь! Это наши дети!


Фрекен:

Это что, все ваши дети? И я всех должна воспитывать?
Никогда не пробовала воспитывать сразу столько детей!
Я буду работать с каждым индивидуально.
А ну дайте мне, вон того, болтливого мальчика! Ну, малыш, поздоровайся с тетей!

Ребёнок:

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори!

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай,

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун!

Фрекен:

Ну вот! Уже заговор! Ну ладно... Дети педагогически запущены, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!


Ведущий:

Нет! Дети у нас хорошие, воспитанные и веселые!

Фрекен:

Никакого веселья! Воспитание — дело серьезное!

Ну ладно, мамаша! Идите в сторонку, не мешайте детей воспитывать.
(воспитатели уходят)


Фрекен:

Дети! Вы сегодня зарядку делали! (ДА)

Ну, ничего! Еще раз сделаете, а мы проконтролируем!

Дети:

1. Мы привыкли с детства каждый день

Приходить в любимый детский садик.

Просыпаться рано утром — лень,

Что же тут поделать, если надо!

2. Мы торопимся, спеши сюда,

В детский садик наш любимы.

Самый светлый и всегда,

Самый лучший и неповторимый!


3. Здесь всегда у нас игра. Танцы с самого утра!

Танец: «БАНАНА — МАМА»


Фрекен:

Ну хорошо! Займемся вокалом, (подходит к инструменту).


А вы, отойдите, не мешайте детей воспитывать! (нажимает клавишу).

Дети, пойте: ля-ля-ля...

А теперь с аккомпанементом: («Отцвели уж...»)

Дети! Я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил.


Ведущий:

Вы ошибаетесь! Наши дети научились замечательно петь.


Дети:

1. Всем известные артисты

Среди нас, конечно есть.

Сколько песен перепели.

Нам их всех не перечесть!


2. Мы от наших звезд эстрадных

Ни на шаг не отстаем.

Мы без всякой фонограммы,

Лучше Долиной поем!

Так как клёвый хор у нас,

Выступает просто — класс!!


ПЕСНЯ: « Песенка - чудесенка»


Фрекен:

Ха, ха, ха! Удивили! Это все, что вы умеете!


Ведущий:

Дети наши подрастали!

Много интересного узнали!

И английский изучали.

Могут с легкостью сказать фразы на английском языке.

Дети:

1. На 5 учить английский

Я в школе обещаю.

И скоро все увидят,

Как я английский знаю!

(МАТЕРИАЛ ПЕДАГОГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)


Фрекен:

О будущем - каком мечтаешь детвора? Кем стать хотите, А?


Дети:

1. Школ в Петербурге великое множество,

Как нам не растеряться. Куда же нам податься?


2. Я думаю, что школа, все равно, что институт.

За парту сажают и 11 лет обучают!


3. А чему нас учить? Мы же многое знаем!

Давно уже пишем и книжки читаем!


4. Как это чему учить? Самому главному - Кем быть!

5. А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю.

Великим стать футболистом!

6. А я — эстрадным артистом!

7. А я — крутым финансистом!

8. А я хочу управлять самолетом.

Быть в самолете, первым пилотом!


9. Я хочу артисткой стать. Чтоб на сцене выступать!

Чтоб всегда цветы дарили. Обо мне лишь говорили!


10. Можем долго мы мечтать! Давайте лучше танцевать!


Танец: «Маленькая страна»

Ведущий:

Вот какие наши дети!

Всё хотят узнать на свете!

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

ПЕСНЯ: «Уплывает наш кораблик»


Фрекен:

Так это что, вы в школу хотите идти?

Матильда, ты видала их? Молодцы!
А теперь сели, руки положили на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там её... неважно.
Матильда! Следи за ними, а я пошла в супермаркет! (Ф.Б. Уходит)


Ребёнок:

Ребята, ну что вы сидите! Нужно действовать, если бы здесь был

Карлсон, он бы нам помог!

(из-за занавеса появляется Карлсон)

Карлсон:

Привет, ребята! А что тут опять случилось?


Ребёнок:

Здравствуй, Карлсон! Спаси нас от домомучительницы. Она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.


Карлсон:

Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц.

Поэтому переживать не надо! Лучше немного пошалим!

(игра Карлсоном - «Фотограф»)


Появляется Фрекен, Карлсон прячется.


Фрекен:

Это что тут за тарарам? Дети вы опять отбились от рук?

(кладет плюшки)

Попью-ка я чайку!
А вам нельзя, от мучного - портится фигура. Вы, детишки, лучше займитесь хореографией. Кавалеры приглашают дам!

Дети:

1. Мы выросли большими

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!


2. Вальс прощальный -

Чуть печальный.

Нелегко кружиться в нем.

3. Вальс прощальный -

Провожальный.

В легком платье выпускном.

Танец: «Прощальный вальс»

(Карлсон незаметно берет плюшки со стола)

Появляется ведущий:
Какое у вас веселье! Я вижу, вы поладили с детьми.

Фрекен:

Конечно, поладили (замечает пропажу плюшек)

Кто съел мои плюшки? Это вы противные дети?

Ведущий:

Что вы, дети сделать этого не могли!


Фрекен:

Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей!

Я ухожу, но еще вернусь! (уходит)


Карлсон:

Ну, что я вам говорил!

Кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Ведущий:
Карлсон, опять твои проделки!

Карлсон:

Конечно мои, кто еще способен на такое геройство! Что - то есть очень хочется!


Ведущий:
Мы тебя обязательно угостим, а сейчас посмотри - какие наши дети ловкие и как они умело съедят яблоки без помощи рук!


Конкурс: «Съедим яблоки»

Возвращается Фрекен.

Фрекен:

Дети! Я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание! (Замечает на столе плюшки)

Так вот кто стащил мои плюшки!


Карлсон:

Позвольте представиться! Лучший в мире специалист по воспитанию детей!


Фрекен:

Дети, я ужасно рада, что нашелся такой умный, симпатичный гувернер!

А я с удовольствием - пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора!


Карлсон:

Мадам, позвольте мне проводить вас! Ну, все, ребята, учитесь хорошо в школе, а если понадоблюсь, я у себя на крыше! Пока! (уходят)

Ведущий 1:

С детским садом расстаётся

Этим утром детвора,

Грустью в сердце отзовётся

Эта светлая пора.

Скучно в шкафчиках игрушкам,

Детям уж не до игры,

Некогда болтать подружкам,

Стихло всё здесь до поры.

Дети, вы большими стали,

Скоро в школу, в первый класс,

И сегодня в этом зале

Мы спешим поздравить вас.

Ведущий 2:

Не грустите вы, ребята,

Покидая детский сад,

Школа новизной богата,

Ждите новых вы наград.

До свиданья, детский сад,

Наш - бесценный чудо-клад.

Дети парами:

Парные фразы:
1- ый мальчик, 2- ая девочка.

1. Как жаль расставаться с тобой навсегда!

2. Ты вспоминай меня — хоть иногда!


1. А я смогу тебя увидеть снова?

2. Да, на фотографии, что у тебя в альбоме!


1. Расстаться с тобой для меня большой стресс.

2. Скучать буду я — ты пришли СМС!


1. Пусть в школе у тебя будет все словно в сказке!

2. Спасибо тебе, за добрые слова и ласку!


ТАНЕЦ: «А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?»

Ведущий 1:

Да, друзья, четыре года

Не заметно пронеслись!

Были вы лишь дошколята,

А теперь — ученики!

Ведущий 2:

Повзрослели, поумнели,

Словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений

Много вы приобрели.

Дети:

1. Ну вот и все! Прощай мой детский сад.

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминания детства сберегу,

Частицу их возьму в дорогу!


2. Мы говорим, спасибо всем большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости, всегда прощали вы!

Все дети:
Поклон Вам и спасибо!


Песня: «Прощальная»

Поздравление детей: вручение альбомов и подарков.


Поздравляем выпускников, воспитателей и родителей!

Работает музыкальным руководителем в дошкольном образовательном учреждении: ГБДОУ ЦРР детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт – Петербурга с 1992 года, имеет высшую квалификационную категорию.