24.09.2019

Сценарий дня рождения 15 лет девушке. Сценарий юбилея девушки (молодой женщины) "Звезда по имени…."


Вступление:

15 лет, очень хороший, но всё же трудный возраст. А всё потому, что возраст это переходный. Начинает интересовать всё то, что ещё совсем не нужно. Поэтому, обязательно нужно праздновать эту дату торжественно, чтобы максимально показать Юбиляру, что его все очень любят и ценят. Подходящее место, для проведения такого праздника будет кафе, так же природа и домашняя обстановка.

Тематика:

«15 лет - отличный возраст, учись, играй и веселись!» .

Тема достаточно обычно, всё потому, что с какой либо другой темой, вы сможете не угодить своему ребёнку.

Ведущая:

(читает вступительный стих для всех присутствующих на празднике)

15 лет - очень хороший возраст,
Перед тобой открыта вся Земля,
Учись, играй, да делай всё то можно,
Только не ври, и делай всё любя!
15 лет - и хочется всё сразу,
Но только главное всегда нужно понять,
Сейчас скажу отличнейшую фразу:
Лишь всё хорошее на сердце можно взять!
Ведь главное же, это доучится,
И доучиться лишь на оценку «5»,
Тогда вот можно будет веселиться,
Тогда вот можно «дурака» валять!

(аплодисменты)

Ведущая:

Ах, сколько здесь людей сидит,
А самый главный - не спешит,
Куда- то он запропастился,
Возможно даже подзабылся,
Но мы напомним всё ему,
Ведь он виновник торжеству,
Давайте хором позовём,
Чтоб вышел он сюда царём!

(зовут хором Юбиляра, он выходит, аплодисменты)

Ведущая:

Скажите милый человек,
Сегодня вам 15 лет?
И это вас ли так все любят,
И никогда вас не осудят?
Для вас ли этот яркий стол,
И новый мяч, чтоб был футбол? (вручает мячик)
Для вас ли эта вот приставка,(вручает приставку)
Чтобы в игре была бы ставка?
Ну что же вы всё так молчите,
Ну, вы довольны, а, скажите?

(мальчик отвечает согласием)

Ведущая:

Теперь ещё один момент,
Хочу я сделать монумент,
Чтобы на память всем осталось,
Оригинальным показалось!

(ведущая подносит к Юбиляру емкость (2 шт.), в которой должно быть вещество, способное запоминать прикасание (застывать). Это может быть гипс, пластилин, либо что-то иное. Юбиляр должен на них оставить 2 следа, от руки и ноги. Далее ведущая уносит эти ёмкости и при этом ничего не комментирует. Остаётся загадкой.)

Ведущая:

Теперь пора бы и к столу,
К бокалам с соком и к вину,
К закускам, к фруктам, ко всему!

(музыкальная пауза, трапеза)

Ведущая (обращаясь к Юбиляру и его друзьям):

Ну что мальчишки, вы наелись?
Ну что же вы там все расселись?
Ко мне давайте выходите,
И с конкурсом мне помогите!

Конкурс:

Конкурс называется: «Сделай сам!» . Участие принимают все желающие. Каждому выдаётся комплект (гвозди, молоток, деревянные брусочки, деревянные кружочки, маркеры). Задача каждого, по команде ведущей, начать из всего этого материала делать самодельную машинку. В конце обязательно раскрашиваем маркерами. Победитель определяется аплодисментами. Приз: железная маленькая коллекционная машинка.

Ведущая:

Ну, вы все просто удальцы,
Умельцы, даже молодцы!
Опять всем можно затаиться,
Прошу к столу всех подкрепиться!

(трапеза)

Ведущая:

Совсем недавно были вот(показывает рукой, что маленькие)
И писали все в свой горшок,
Но вы успели всё забыть,
А так вот не должно ведь быть!

Конкурс.

Конкурс называется: «Успей взять свой горшок!» . Участие принимают желающие, можно так же и взрослые, всего 5 человек. Они встают на середину зала в форме круга, по- середине ставятся 4 горшка. Как только начинается музыка, он танцуют вокруг них. Как только музыка заканчивается, они должны успеть сесть на горшки, кто не садится - выбывает, так же постепенно уменьшается количество горшков. И так до последнего человека. Победителю приз: упаковка туалетной бумаги.

Ведущая:

Ах, как весело у нас,
Ну, все гости - просто класс!
За это выпью я в сей час!

(трапеза)

Ведущая:

А теперь прошу сюрприз,
Для Юбиляра всё на бис,
От всех сидящих этот дар,
Чтоб возраст помнил свой и знал!

(Вручает ему 2 статуэтки в виде отпечатка руки и ноги, на которых подписан его возраст и дата исполнения. Заранее обязательно, кто-то из гостей должен был разрисовать эти статуэтки, к примеру, покрасить в золотой цвет, очень изящно выглядит. Эти статуэтки мальчик поставит у себя в комнате. Это будет не плохим украшением интерьера.)

(аплодисменты, музыка)

Ведущая:

Теперь же сладкого пора,
Его мы ждём как никогда,
Ну что давайте, налетайте,
И тортик вкусный разбирайте!
Но чтобы вам его всем съесть,
Ещё придётся мне прочесть,
Пусть Юбиляр задует свечи,
Чтоб этот праздник стал бы вечен!

(Юбиляр задувает свечи, проходит чаепитие, вечер подходит к концу)

Любой праздник – это всегда приятное событие. А если этот праздник день рождения девушки, тогда это событие всемирного масштаба! Правда оно таким будет, если вы всё правильно и верно организуете. К примеру, вам нужен новый прикольный сценарий дня рождения для девушки. В домашних условиях можно провести много игр и конкурсов, поэтому в нашем сценарии будут только такие игровые блоки. Чтобы вы смогли всё организовать сами в своём доме. Смотрите, выбирайте и празднуйте.

Ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить день рождения нашей любимой (имя именинницы). Многие не знают, но сегодня мы отмечаем восемнадцатилетние (имя именинницы). Также многие не знают, что это уже пятое восемнадцатилетние (имя именинницы). Раз пятое, то это уже маленький, но юбилей. Поэтому попрошу её поздравить громкими аплодисментами!

И давайте начнём наш праздник с небольшого конкурса. Раз вы пришли на день рождении (имя именинницы), значит вы должны её знать. Я попрошу организовать две команды по 5-7 человек в каждой.

Конкурс с цифрами.
Каждому человеку в каждой команде дают по табличке с определённой цифрой. Если в команде 7 человек, то у них семь табличек с цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.
Суть конкурса в следующем: ведущий задаёт вопрос, а команды должны дать на него правильный ответ цифрами.
Вопросы:
- какой номер квартиры (дома) у именинницы?
- какого числа у именинницы день рождения?
- номер телефона скорой помощи?
- год рождения именинницы?
- какого числа была свадьба у именинницы с её мужем?
- какого числа у именинницы родился ребёнок?
- в каком году именинница будет отмечать пятидесятилетие?
- при помощи ваших цифр покажите самое большое возможное число? (тут надо встать так, чтобы цифры шли по убыванию: 7654321)

Конкурс – что любит именинница.
Этот конкурс проходит несколько раз, ведь у именинницы большие вкусы!
Сперва выходят два гостя. Они по очереди называют виды спиртного (водка, пиво, вино и так далее). Кто не назвал, тот проиграл. Повторяться нельзя.
Далее выходят новые два гостя, они называют женские аксессуары. Также кто не назвал, тот проиграл.
Теперь двое других гостей называют марки автомобилей, ведь именинница любит машины. Кто не смог назвать, то выбывает.
И так далее, называть то, что любит или чем увлекается именинница.

Игра – зачем вы пришли на день рождения.
Настало время узнать правду и узнать, кто и зачем пришёл на праздник. Для игры вам надо приготовить карточки, на которых будет написано, зачем вы пришли на день рождения. Каждый гость по очереди вынимает по карточки и читает.
Примеры ответов:
- думал тут наливают, и не ошибся!
- от налоговой прячусь!
- да, собственно, за тем же, зачем и другие – поздравить!
- я только поем и спокойно посижу посмотрю.
- знаете, я уже в возрасте, гулять долго не могу, вот и присел тут отдышаться, а мне раз – и налили, в общем, я остался.
- кое кто из гостей мне денег должен!
- так я ж подарок купил, как не прийти?
- позвали – отказался, заплатили – не смог отказать.
- мне после вечеринки кое-что обещали…
- не важно зачем, главное пришёл!
- думайте, что хотите, а я буду есть.
- это слишком провокационный вопрос.
- мне кажется, вам следует уточнить: я свои секреты не раскрываю.
- а как не прийти, когда тут водкой пахнет?!
- так вы же сами меня сюда и затащили?!

Конкурс – воздушные шары.
В этом конкурсе участвуют парами: мужчина и девушка. Мужчинам завязывают глаза и дают в руки 5-7 воздушных шариков не надутых. А девушкам дают в руки колготки. По команде ведущего девушки одевают мужчинам колготки на ноги. Как только колготки одеты, то мужчины надувают первый шарик и завязывают его узелком. Отдают надутый шарик девушке, и она засовывает его в колготки. А мужчина надувает следующий шарик и так далее. Побеждает команда, которая первой засунула все свои шарики в колготки.

Повара с Валерой в ссоре,
Он опять о вкусах спорит.
Очень любит он дебаты,
Значит будет...
Ответ: (Депутатом)

Вот на крыше без опаски

Он железо красит краской,

У него в руках ведро,

Сам расписан он пестро.

(Маляр)

В фирме прибыль он считает,
Всем зарплату начисляет.
И считать ему не лень
Все налоги целый день.

(Бухгалтер)

    Незнайка : За ум возьмёшься – до дела доберёшься.

    Наконец-то.

    Незнайка : у меня тоже есть коллеги профессионалы.

Игру «Сказочные друзья» проводит Незнайка.
На высказывания Незнайки дети в знак согласия говорят «да», а в знак несогласия «нет».
Дядя Фёдор-мальчик умный, очень добрый и культурный.
Золушка трудолюбива, в бальном платьице красива.
Знает каждый здесь из вас – добрый дядя Карабас.
Верным другом вам всегда станет Бабушка-Яга.
Едет на печи Емеля, управляет ею смело.
У Незнайки есть друзья, жить без них ему нельзя.
Вам нальёт побольше щей славный дедушка Кащей.
Буратино жадный очень, сторожит он деньги ночью.
Любит Карлсон угощенья, сладости и развлеченья.
Злая девочка Мальвина ходит с длинною дубиной.
Заяц скачет впереди, Волк кричит «Ну, погоди».
Самый лучший из друзей – это дикий кот Матвей.
Печкин-славный почтальон, почту в срок доставит он!

После этих слов раздаётся стук в дверь. Заходит Печкин.

    Печкин: Я почту не принес, я ее собирать пришел. Для нашей именинницы. Пусть каждый напишет пожелание, письмо или телеграмму для именинницы и сложит свое послание в почтовый ящик. Потом я почту сниму, обработаю и отправлю адресату от адресанта. Не забудьте на письме указать кому, от кого и еще когда открыть.

Печкин собирает письма и передает Кристине.

    Печкин: для именинницы собрано____ писем. Подписанных ____, анонимных (без подписи)_____. От девочек ____, от мальчиков _____. Адресат получите, распишитесь за ценную бандероль.

    Скоро Кристина прочитает все послания. А пока каникулы-то продолжаются.

Песня «Бременские музыканты»

    Вот бы нам так жить. Бездельники, правда? (Вообще нет – они МУЗЫКАНТЫ). А какие еще профессии освоили герои мультика? (король и принцесса, разбойники, охранники, сыщик).

    Команды уже скомплектованы. Предлагаю поиграть.

Игра «Создай компанию»

Гости делятся на команды. Задача каждой команды - придумать название компанию по профессиям мультфильма «Бременские музыканты», продукт, который она будет продавать, и кто за что в ней отвечает. Чтобы игроки не растерялись, можете привести им пару примеров. Побеждает команда, лучше остальных справившаяся с заданием.

Игра «Дегустатор»

Несколько игроков дегустирую по 5 продуктов с закрытыми глазами, и называют их.

Песня «Чему учат в школе…»

    Совсем немного времени осталось до школы. Вспомним, у кого, какие любимые предметы.

    Самый любимый предмет у всех – это ОБЖ. А там учат правила дорожного движения. Угадайте, кто самый важный по ПДД – инспектор ППС.

Двум гостям вешается табличка «Инспектор».

    А кто еще участник ПДД? Угадайте загадку

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит... (шофер)

    Водитель.

Двум гостям вешается табличка «Водитель» и дается «руль».

Игра «Слепой водитель»

В комнате надо расставить преграды, которые будут мешать движению машины. Участникам, которые будут водителям, завязывают глаза и раскручивают. «Инспекторы»подсказывают им направление движения заранее выбранными звуками, например: кар – это прямо, гав – направо, мяу – налево, пых – стоп, а дрых – задний ход. Говорить «прямо, налево, направо, назад» нельзя.

    В каждом классе есть такие ученики, которых хлебом не корми, а дай попаясничать. Вот сейчас все будем паясничать.

Игра «Пантомима»

Каждому игроку вручается записка с названием редких профессий: смотритель маяка, логист, машинист подъемного крана, стропальщик, психолог, криминалист, хоспис, монтер. Гости изображают профессии – остальные отгадывают.

Конкурс «Профессия на букву…»

Подростки делятся на команды. Задача каждой группы назвать как можно больше профессий на определённую букву. Задание выполняется на время, не более трёх-пяти минут. Не забудьте выдать подросткам ручки и бумагу. Побеждает команда, назвавшая большее количество профессий на данную им букву.

    Литература.

Конкурс «Загадки»

У этой волшебницы,Этой художницы,
Не кисти и краски,А гребень и ножницы.
Она обладаетТаинственной силой:
К кому прикоснётся,Тот станет красивый.
(Парикмахер)

Закину палку, убью не галку,
Ощиплю не перья, съем не мясо.

(Рыбак)

(Учитель)

С ним, наверно, вы знакомы.

Знает он про все законы.

Не судья, не журналист.

Всем совет дает... (юрист)

Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?

(Повар)

Наведёт стеклянный глаз,
Щёлкнет раз - и помним вас.
Ответ: (Фотограф)

В небо ласточкой вспорхнёт,
Рыбкой в озеро нырнёт.
Ответ: (Прыгун в воду)

Он природу охраняет,
Браконьеров прогоняет,
А зимою у кормушек
В гости ждёт лесных зверюшек.
Ответ: (Лесник)

Ставят ловких две руки
Каблуки на башмаки.
И набойки на каблук –
Тоже дело этих рук.
Ответ: (Сапожник)

Кто пасет овец и коз,
Там, где луг травой зарос.

(Пастух)

Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех
Болезней?
Ответ: (Врач)

По вагону он пройдёт –
Безбилетников найдёт.
В цехе друг его сидит –
Он за качеством следит.
Ответ: (Контролёр)

Его приходу каждый рад,
Когда на кухне водопад.
Ответ: (Водопроводчик)

Он в сладком цехе день трудился,
Итог десертный получился –
Эклеры, кекс, «Наполеон».
Теперь подумай, кто же он?
Ответ: (Кондитер)

Депутат с Мариной дружит.
Той, что вечно в танце кружит,
Ведь красавица Марина
Стать мечтает …
Ответ: (Балериной)

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник)

Качается по трубам мощь страны,
И в танкерах, размерами с Титаник,
А у истоков – просто мужики!
Суровые, с профессией … (нефтяник)!

  • Физкультура.

    Игра «Хоккей с воздушным шариком»

  • Кто же занимается этим делом? Спортсмен.

    И вот к нам приехали артисты.

  • Импровизированный концерт.

    Когда все соберутся, можно утроить концерт по заявкам. Одни могут показать домашние заготовки, а другие выступить экспромтом. Годятся любые номера с использованием подручных средств, например, музыкальных игрушек младшего брата и погремушек племянника.

    Песня «Перекресток семи дорог»

    Вот сколько нужных профессий сегодня узнали.

    Именинница стоит на распутье, какую дорогу выбрать.

    Перед именинницей стелется 7 дорог в виде перекрестка. На дорогах написано «Добро», «Радость», «Работа», «Здоровье», «Честность», «Трудолюбие», «Праздник». Имениннице предлагается выбрать одну из дорог и по ней пройтись.

    Напоследок, предсказания от волшебницы.

    Одному гостю вешается табличка «Волшебница» и одевается волшебный колпак. Она предлагает гостям вытянуть фант с предсказанием.

    Итог вечера. У нас получился настоящий корпоратив – парад профессий и Кристины.

  • Спасибо за внимание! Желаю всем душевных праздников с родными и близкими людьми!!!

  • Топ-топ топает малыш

    Топ-топ топает малыш
    С мамой по дорожке милый стриж
    Маленькие ножки не спешат
    Только знай себе твердят

    Топ-топ очень нелегки
    В неизвестность первые шаги

    А в саду дорожка так длинна
    Прямо к небу тянется она
    Топ-топ Топ-топ очень нелегки
    Топ-топ Топ-топ пеpвые шаги

    Топ-топ скоpо подрастешь
    Hожками своими ты пойдёшь
    И сумеешь может быть пешком
    Землю обойти кругом

    Топ-топ время не теряй
    До скамьи без мамы дошагай
    Обойди прохожий стороной
    Видишь человек идёт большой

    Топ-топ Топ-топ очень нелегки
    Топ-топ Топ-топ пеpвые шаги

    Топ-топ скоро подрастешь
    Hожками своими ты пойдёшь
    Будет нелегко малыш подчас
    Hачинать всё в жизни в первый раз

    Топ-топ Топ-топ очень нелегки
    Топ-топ Топ-топ пеpвые шаги

  • Песня про детский сад

  • 1. Утром рано мы встаем
    В детский сад скорей идем
    Нас встречают с лаской,
    Новой доброй сказкой

    Детский сад, детский сад-
    Это домик для ребят.
    Это домик для души
    Здесь играют малыши.
    Детский сад, десткий сад
    Для ребят как шоколад.
    Приходи сюда скорей
    Здесь найдешь своих друзей!

    2. Детский сад одна семья
    Будем вместе ты и я
    Радостно трудиться
    и всему учиться

    Мы спросили у ребят:
    «Что такое детский сад?

    Там растут на грядках дети:
    Тани, Даши, Вовы, Пети?

    Поливать водой их нужно
    Из веселой лейки дружно?»

    Нет!- ответили ребята
    -Мы растем не для салата.

    Мы растем здесь как цветы
    Приходи к нам в сад и ты.


    3. Ну, а в праздник детский сад
    Нам устроит маскарад
    В праздничных нарядах
    Мы кружиться рады!

    Припев

  • Чему учат в школе

  • Буквы разные писать
    Тонким перышком в тетрадь

    Вычитать и умножать
    Малышей не обижать
    Учат в школе учат в школе учат в школе
    Вычитать и умножать малышей не обижать
    Учат в школе учат в школе учат в школе

    К четырем прибавить два
    По слогам читать слова
    Учат в школе учат в школе учат в школе
    Книжки добрые любить
    И воспитанными быть
    Учат в школе учат в школе учат в школе
    Книжки добрые любить
    И воспитанными быть
    Учат в школе учат в школе учат в школе

    Находить Восток и Юг рисовать квадрат и круг
    Учат в школе учат в школе учат в школе
    И не путать никогда
    Острова и города
    Учат в школе учат в школе учат в школе
    И не путать никогда
    Острова и города
    Учат в школе учат в школе учат в школе

    Про глаголы про тире
    И про дождик на дворе
    Учат в школе учат в школе учат в школе
    Крепко-накрепко дружить
    С детства дружбой дорожить
    Учат в школе учат в школе учат в школе
    Крепко-накрепко дружить
    С детства дружбой дорожить
    Учат в школе учат в школе учат в школе

    Слова: Пляцковский М.

  • Песня бременских музыкантов

  • Ничего на свете лучше нету
    Чем бродить друзьям по белу свету
    Тем кто дружен не страшны тревоги
    Нам любые дороги дороги
    Нам любые дороги дороги

    Мы свое призванье не забудем
    Смех и радость мы приносим людям
    Нам дворцов заманчивые своды
    Не заменят никогда свободы
    Не заменят никогда свободы

    Наш ковер - цветочная поляна
    Наши стены - сосны-великаны
    Наша крыша - небо голубое

    Наше счастье - жить такой судьбою

    Слова: Энтин Ю.

  • Дочка

    Мы шагаем по дороге,
    Застыли улицы в тревоге,
    Две красивые блондинки,
    Мы как картинки, картинки, картинки, картинки!

    И подумали подруги:
    Танцуют круто буги-вуги
    Две московские кокетки,

    Топ-топ-топ ножками,
    Хлоп-хлоп-хлоп ручками,
    Вот играет музыка и зажигаю я
    И доченька моя!
    Топ-топ-топ ножками,
    Хлоп-хлоп-хлоп ручками,
    Вот играет музыка и зажигаю я
    И доченька моя!

    Тротуары и витрины,
    И духи, и лимузины
    По столичным по районам,
    Нам свет зелёный, зелёный, зелёный, зелёный.

    Мы простые, мы блондинки,
    Если мы на вечеринке,
    Две московские кокетки
    Мы потанцуем, а вы нам кидайте монетки!

    Топ-топ-топ ножками,
    Хлоп-хлоп-хлоп ручками,
    Вот играет музыка и зажигаю я
    И доченька моя!
    Топ-топ-топ ножками,
    Хлоп-хлоп-хлоп ручками,
    Вот играет музыка и зажигаю я
    И доченька моя!

    • «За тех, кто в море»

  • Композитор (музыка): Кутиков А.

    Ты помнишь как все начиналось
    Все было впервые и вновь
    Как строились лодки и лодки звались
    Вера Надежда
    Любовь
    Как дружно рубили канаты
    И вдаль уходила земля
    И волны нам пели и каждый пятый
    Как правило был у руля


    За тех кого любит волна
    За тех кому повезет


    Тот землю свою найдет

    Напрасно нас бури пугали
    Вам скажет любой моряк
    Что бури бояться вам стоит едва ли
    В сущности буря пустяк
    В буре лишь крепче руки
    И парус поможет и киль
    Гораздо трудней не свихнуться со скуки
    И выдержать полный штиль

    Я пью до дна за тех кто в море
    За тех кого любит волна
    За тех кому повезет
    И если цель одна и в радости и в горе
    То тот кто не струсил и весел не бросил
    Тот землю свою найдет

  • Друзья это такие люди кто всегда с тобою рядом,
    Каждую минуту освещают добрым взглядом.
    Листопадом ярким разлетаются улыбки.
    Никогда не упрекнут тебя за прошлые твои ошибки.
    Сколько жизненных ступеней вместе мы перешагнули.
    Ошибались оступались но с дороги не свернули.
    Теплоту всю ваших рук я плечами ощущаю.
    Знаю что всегда поддержите и за это уважаю.
    Океан воспоминаний дорогих в душе моментах
    Для меня приятнее самых лучших в мире комплиментов.
    Да бывало мы ругались месяцами не общались,
    Обижались друг на друга, но потом когда встречались
    Мелочи и все обиды словно брызги разлетались.
    В этом мире мы едины будто бы с одной картины.
    Позитивы полотна друг друга мы всегда нароем
    Потому что это дружба нам подарена обоим.
    Цени своих друзей и никогда их не бросай.
    Они как правая рука твоя не забывай
    Что в этом мире слово друг - это не просто слово
    Это - твоя опора и - твоя основа!

Сценарий школьного юбилея

Литературно-театральная композиция, посвященная юбилею школы

Звучит фонограмма песни «Чтобы праздник был веселый...». На сцене — двое ведущих (юноша и девушка).

Ведущий.

В нашей школе бывают юбилеи разные —

Те, что долго не забывают, и... не очень важные.

Но сегодня юбилей особенный,

Он касается нас всех —

Нашей любимой школе

Исполняется пятнадцать лет!

Приходите, гости дорогие,

Заходите в свой любимый класс.

Как хорошо, что в дни такие

Идут друзья, чтобы поздравить нас.

(Звучит песня «Школьный юбилей» на мелодию песни «В городском саду».)

За окном ноябрь играет, стало веселей,

Наша школа отмечает славный юбилей,

На уроки каждый день спешат ученики,

Тишину лишь нарушают школьные звонки.

Припев:

Мы в школьном многоцветии

Отметим и столетие,

И даже двухсотлетие

Мы будем отмечать.

Пушкин рифмами играет, смотрит со страниц,

Годы в школе пролетают, словно стая птиц.

Школа, ты не постареешь, шлем тебе привет!

Из-за нас ты молодая будешь много лет.

Припев.

Каравеллам Магеллана ставят паруса,

Снова открываем страны, верим в чудеса.

К нам приходят Ломоносов, Пифагор и Фет,

И на многие вопросы ты найдешь ответ.

Припев.

Ведущая.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Всем говорим от души.

Мы рады вас видеть на празднике,

И взрослые, и малыши!

Пусть всем надолго запомнится

Этот праздничный день

И в памяти нашей останется

Школы родной юбилей!

Ведущий.

Настал поистине чудесный день,

Которого давно мы ждали.

Ведь в школе нашей — юбилей,

И собрались мы в этом зале.

Школе всего лишь 15 лет,

Но сколько радостей и бед здесь пережито,

Встреч, расставаний, над собой побед,

А сколько горьких слез пролито!

И в этот юбилейный день

Мы собрались, чтоб снова вспомнить

Тех, кто ушел в историю теперь

И кто собой день нынешний наполнил.

Их много — пожилых и молодых,

Чей труд сродни труду героя.

Любить чужих детей, как любят лишь своих,

Способен тот, чье сердце — доброе, ум — здрав, а дух — спокоен.

Ведущая. Вспомним же, друзья, всех тех, кто вложил свое сердце, свою душу и свою любовь в наших ребят. (Перечисляет учителей-пенсионеров и ветеранов.) А сейчас предоставляем слово человеку, который возглавлял школу в течение целых 10 лет!

(Поздравление директора школы. Рассказ об истории школы.)

Ведущий.

Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд.

Но слово теплое — «учитель»

Всегда растрогает до слез.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе...

В двадцатом веке и в двухсотом

Учитель вечен на Земле.

Ведущая. В двадцать первый век школа вошла с таким коллективом учителей. (Поименно называет всех учителей школы.)

Ведущий.

Низкий поклон вам за ваши бессонные ночи!

За уважение к детству, любовь и заботу!

Счастья и света! Еще мы желаем вам очень

Здоровья, бодрости и сил еще работать!

Ведущая . Работники школы (перечисляет их имена) получают подарок.

Ведущий. Слово для поздравлений и вручения подарка предоставляется Вовану Сидоровичу.

Вован. Короче, я принес вам подарок круче всяких даров — «Машина времени» называется. Короче, внести сундук! (Вносят сундук — «Машину времени».) Короче, открываете крышку и в тот же миг переноситесь на 15 лет назад, увидите, как все начиналось. Все было впервые, и вот... Короче, открывай. (Открывается крышка, оттуда вырывается сноп искр.)

Ведущая . Сломалась ваша машина, Вован Сидорович! Кто же смастерил это крутое чудо техники?

Вован. Вот этот волшебник.

На сцену выходит Волшебник.

Волшебник. Да, это ее я смастерил! Подумаешь, сломалась! Я в школе плохо учился, недоучка я.

(Исполняется пантомима на песню «Волшебник - недоучка» из репертуара А. Пугачевой. В конце выступления Волшебник уходит и на сцене появляется Избушка на курьих ножках.)

Избушка (глядясь в зеркальце).

Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех мудрее,

Всех румяней и белее?

Признавайся, всех я краше?

Обойди все царство наше,

Хоть весь свет, мне равной нет!

Зеркальце.

Ты прекрасна, спору нет!

В неге ты живешь и в холе...

Но училась ли ты в школе?

Ты румяней и белей,

Ну а школа всё ж мудрей!

Избушка.

Ах ты, мерзкое стекло!

Сдам тебя в «Утильсырье».

Врало ты мне столько лет!

Так держи за всё ответ:

Где та школа? Я хитрее,

Я белее, я мудрее, я милее...

Появляется Баба Яга, она обрывает монолог Избушки и прогоняет ее со сцены. Тоже смотрится в зеркальце.

Баба Яга (разговаривает сама с собой).

Я куплю себе доху на гагачьем на пуху,

А еще одну из норки, чтоб зимой кататься с горки,

Телогрейку из песца, чтоб в мехах быть до конца.

Ах, как буду я красива в ожерелье из сапфира!

И индийские сережки, чтоб в ушах и в нос немножко.

Тушь куплю я и помаду — макияж мне сделать надо.

Звучит фонограмма песни «Я — Водяной», на сцене появляется Водяной.

Баба Яга.

Ой, ой, ой!

Ты откуда, изверг, взялся?

Как ты в мой район пробрался?

Водяной.

Я ищу тропинки след,

А ее все нет и нет.

Ты бы, бабка, помогла.

Баба Яга.

Если б только я смогла!

А куда ведет тропинка?

К той поляне, где осинка,

Елочка и дуб растут...

Баба Яга.

Ноги сами приведут.

Водяной.

Сделай так, чтоб поскорей

Оказаться мне на ней.

Ждет меня там родич мой —

Кум всей нечисти лесной.

Мне поможет Фалалей

Попасть на школьный юбилей.

Там покушаем мы плотно,

Погуляем с ним вольготно.

Мой желудок, бабка, пуст,

Как зимой во поле куст.

Баба Яга.

Испекла я спозаранок

Шесть лепешек из поганок,

А взамен вина кагора

Пей коньяк из мухомора.

Жабья печень на закуску

С паутиною вприкуску.

Водяной.

Ты не вешай мне лапшу,

Не сдержусь и укушу.

Не крути, Яга, не ври... (Осматривается.)

Что за люди? Говори!

Баба Яга.

Чтоб попасть на юбилей,

Нам не нужен Фалалей.

На опушке на лесной

Собрался народ честной.

Ты садись за угощенье,

Нам же — продолжать веселье!

(Баба Яга пляшет под «Частушки Бабок-Ёжек» из м/ф «Летучий корабль».)

Баба Яга.

Ах мои ноженьки! Ах мои косточки!

Ох, устала, отдохну!

Старость — все-таки не радость,

Я вам верно говорю.

Водяной. А вообще, зачем школы нужны? Какой с них толк? Только время свое тратишь! Нет бы мяч погонять или в прятки поиграть.

На сцену выходит группа лентяек (девочки, загримированные в сильно накрашенных старушек).

Баба Яга . А это кто такие?

Водяной . Это мои подружки — лентяйки и бездельницы, бывшие ученицы этой школы.

Баба Яга . Какие же они ученицы? Они, поди, мне ровесницы.

1-я лентяйка. Хочу, чтобы отменили русский язык и чтение, историю и географию, а в математике оставили только таблицу умножения.

Баба Яга . А зачем вам таблица умножения?

1-я лентяйка. На рынке, знаешь, как считать нужно!

Если не знаешь таблицы умножения — вмиг обсчитают!

2-я лентяйка. А я хочу, чтоб уроки сократили на двадцать минут, а перемены на столько же увеличили.

Баба Яга. Бона как! А чему же вы тогда в школе научитесь?

2-я лентяйка. Мы хотим учиться в школе, где не будет уроков математики, истории, литературы, а только физкультура, пение и рисование.

3-я лентяйка.

Я бы в школе разрешила модно одеваться,

По одежде ведь встречают, если разобраться.

Я бы в школу надевала джинсы или шорты

И ходила бы в спортзал заниматься спортом.

Почему нельзя нам сделать макияж, прическу,

А в пенале вместо ручек всем носить расческу?

Почему нельзя носить бусы, кольца, брошки?

От свободы в этой школе не осталось крошки!

Начитались мы газет и создали свой Совет,

Спрячьте удивление, читайте объявление:

«Слушай, школьная братия!

Объявляется демократия.

Демократия в каждом слове:

Выбираем на конкурсной основе

Классных руководителей,

Не пускаем в школу родителей,

Увеличиваем перемены,

Переводим всех в одну смену.

Сокращаем уроки в минимальные сроки,

Утверждаем произвольное посещение.

Это Совета окончательное решение».

Баба Яга. Вот это объявление! Д-а-а, я, кажется, поняла: после того как сломалась «Машина времени», я и Водяной попали в эту школу и старушки, которые вовсе и не старушки, а девочки, — превратились в бабушек потому, что тратили время зря.

Водяной. Баба Яга, а ты можешь превратить старушек снова в девочек?

Баба Яга . Я выполню твое желание при одном условии: если эти «детки» разгадают мои загадки о тех, кто работает в школе.

Водяной.

Кто покажет букву «а»,

Перемножит два на два,

Кто отметит первый промах,

В первый раз поставит «пять»,

Впишет палочку в тетрадь?

Баба Яга.

Молода, стройна, красива,

Петь, плясать она ретива.

Ей без музыки и песен

Шар земной как будто тесен.

Водяной.

Коль пожар иль наводненье,

Всех спасет без исключенья.

Борщ сварить, испечь пирог

Нам поможет... Кто?

Баба Яга.

Всегда приветлива, спокойна,

Как утро майское, тепла.

Ей возраст — вовсе не помеха,

Всегда душою молода.

Водяной.

Петр I занимался кораблестроением.

Школонакормлением кто занимается?

Школоотоплением кто занимается?

Школоочищением кто занимается?

Баба Яга.

Кто заставит относиться с уважением к зарядке,

Чтоб самочувствие было в порядке?

Водяной.

Гвоздик вбить, строгать и шить

Кто вас может научить?

Баба Яга. Ладно, Водяной, так и быть: выполню я твое желание, расколдую учениц. Только они должны пообещать, что впредь не будут тратить время впустую.

Лентяйки (хором). Обещаем, обещаем!

Баба Яга.

Колдуй, баба, колдуй, дед,

Трое сбоку, ваших нет.

Туз бубновый, туз пиковый —

Расколдуй девчонок снова!

(Старушки исчезают, появляются девочки, благодарят Водяного и Папу Ягу, спускаются в зрительный зал.)

Водяной . Ребята, а расскажите, какая она — паша школа?

Чтец.

Как звонка я трель услышу, сердце ноет и болит;

Вся душа тем звуком дышит, вся душа огнем горит.

Мне в глаза учитель глянет, в руки белый мел возьмет.

Про тычинку и про пестик он твердит из года в год.

Не болеет, не чихает, ко всему всегда готов

И любой предмет читает на любом из языков.

Нашей школе три столетья, видно, стукнуло вчера,

Эти треснувшие стены помнят Первого Петра.

Всё историей здесь дышит, всё осталось с той поры:

Те же классы, та же крыша, те же стулья и столы,

Те же книжки в нашей школе — ничего новее нет.

Тот же аромат в столовой, тот же школьный туалет.

Подойду скорей к окошку: эх, родная сторона!

Море, дюны, сверху кошка и особняков стена.

Да, умели раньше строить... Обещает горсовет,

И столетия, похоже, нашей школе нипочем —

Мы детей и внуков тоже в это зданье приведем!

Баба Яга (всхлипнув). Прямо до слез довели. Я и про избушку свою на куриных окорочках... Тьфу ты! На лапках... вспомянула.

Чтец. Снова вахта опоздала, света нет уже давно, Но тебя, родная школа, обожаем все равно!

Водяной.

Объявляю аукцион:

Продается учебник чтения за второй класс.

Учебник замечательный, из бумажек

Очень питательных.

Незаменим в быту, поможет исполнить любую мечту:

Из него можно сделать кораблики

Или свить гнездо зябликам.

А кому всё это не про его честь,

Тот его сможет даже прочесть!!!

Не упустите удачу, купите скорее без сдачи!

Начальная цена — десять копеек.

Итак, ребятки, кто больше?

Баба Яга. А вот у меня вопросик имеется: допустим, потрачу я в вашей школе целых десять лет, а что дальше?

Ведущая. А об этом расскажет наш выпускник... года.

Выпускник. Дорогие учителя, все работники школы, гости, ребята! Сегодня у всех нас праздник — школе исполнилось 15 лет. Я закончил школу в... году. Когда учишься, думаешь — скорей бы уйти из школы, надоели уроки, надоела дисциплина. А когда закончил школу, стало не по себе: а как же дальше жить без школы, без своих друзей, без учителей? Мне повезло, я устроился на работу. Почти все ребята нашего выпуска работают и учатся, но школы не хватает все равно. Школа — это дом, куда хочется прийти, здесь тебя поймут и, если надо, помогут. Ребята, берегите школу и учителей — это самое светлое в вашей жизни! Счастья и успеха вам, дорогие учителя!

Баба Яга. Дама я, конечно, уже в летах. Да и умом - разумом не обижена. Как у кого какое затруднение — ну, у всяких там Иванов-дураков (да и Иваны-царевичи не лучше), — так сразу ко мне. А всё ж, чувствую, знаниев иной раз не хватает. А хочется на уровне быть... как его... мировых шаблонов.

Ведущий. Вы хотите сказать — стандартов?

Баба Яга . Ага, их, милый, их самых.

Ведущий . Ну что, ребята, примем в нашу школу лесных волшебников, чтобы не было в нашей стране недоучек?

(Баба Яга и Водяной садятся за парту.)

Ведущая. А теперь слово предоставляется председателю родительского комитета... (Выступление.)

Ведущий . Есть в городе начальник — внимателен, умен.

Какими же делами еще известен он?

Мы скажем откровенно — не частый в школе гость,

Но в нуждах педагогам старается помочь.

Ведущая. Слово предоставляется начальнику Управления образования... (Выступление.)

Ведущий.

И наконец — директор! Хоть говорят «сухарь»,

И на столе селектор, в приемной — секретарь.

Подписывай приказы, и нет других забот!

Оговоримся сразу, что всё наоборот:

Ответил школьник грубо — попробуй разберись;

То протекают трубы, хоть сам в трубу заткнись;

То достает белила, то мается с водой,

И белый свет не милый — а он уже седой.

Ведущий. Слово предоставляется директору нашей школы...

(Директор выносит торт с 15 свечами.)

Что желают в день рожденья?

Мнений двух, конечно, нет:

Пуд здоровья, два — веселья,

Достижений и побед.

Чтобы мимо проходила

Невезенья полоса,

Чтоб над головой сияли

Голубые небеса.

Чтоб в столовой — чай горячий

И, конечно, — пирожок,

Чтобы вкусно пообедать

И бежать на свой урок.

Чтоб ребята утром ранним

Собирались на крыльце,

Чтобы радость отражалась

Добрым светом на лице.

Чтобы были все друзьями,

Чтоб во время перемен

Не решали кулаками

Существо своих проблем.

И еще — здоровья детям,

Свежих сил — учителям,

Школе нашей — долголетия,

Счастья и успехов — вам!

Школа! Здравствуй, дорогая!

Школа! Здравствуй, молодей!

И еще тебе желаем

Встретить сотый юбилей!

Ведущая.

Наш праздник приближается к финалу,

Его программу с самого начала

Готовили от всей души

И взрослые, и малыши!

На сцену выходят все учителя и участники представления, звучит фонограмма песни «Школьные товарищи» (музыка Н. Богословского, слова М. Пляцковского), ученики дарят цветы учителям.

— Дорогие черти, ведьмы и вся нечисть, мы все слетелись на нашу Лысую Гору поздравить нашего любимого, самого вкусного мальчика Рому с днем рождения. Давайте в честь его издадим наш чертянско – ведьминский вопль.

— А сейчас познакомимся с нашими гостями. Я буду задавать вопросы, а вы, не задумываясь, очень быстро должны на них ответить.

Ведьме – Мисс Лысая Гора (Люба): Я знаю, что ты очень любишь отбирать сладости у детей. А у кого лучше отбирать сладости – у девочек или у мальчиков?

Чертику – Обжорке (Юра): Какой обед ты предпочитаешь: растительный, животный или из человеченки?

Ведьме – Пауку (Лена): Как зовут твоего любимого домашнего паучка?

Чертик – Мелкий пакостник (Андрей): Чем отличается большая пакость от мелкой? Одному съесть праздничный торт – это большая или мелкая пакость?

Бабушкам – Ёжкам (мама и баба Катя): На ступе какого цвета прилетели вы на день рождения внука?

Ведьме – красатуле (Надя): Ты любишь все модное, крутое. А какой марки твоё новое помело?

Лешему (Женя): Какая пугалка у тебя самая страшная?

Кикиморе (Анютка): Издай свой любимый вопль.

Девочке – Вампирше (Даша): Какой напиток может тебе заменить глоток крови?

Девочке – Змейке (Настя): Какое слово длиннее ЗМЕЯ или ЧЕРВЯЧОК?

Как вы видите, мои дорогие нечисти, мы узнали побольше друг о друге. Наверное, каждый из вас посчитал количество присутствующих.Что можете сказать по этому поводу? (чёртова дюжина – 13)

Но в нашей чертовой дюжине находится всё ещё человек – сам именинник. Настаёт очень важный момент: превращение мальчика в привидение, которое будет пугать людей, таких же, как и он сам сейчас. Но сначала проверим, готов ли он стать привидением? Необходимо достать виноградинку из миски (в ней налит кефир). Фото на память.

И так, как вы считаете ведьмы – чертики, готов ли Рома стать привидением? Посмотрите, какое доброе и ужасно симпатичное привидение у нас получилось.

Этот праздник – день рождения,

Он как летняя жара

Настаёт. И вот поздравить

Привидение пора!

Первое слово для поздравлений предоставляется нашим милым, любимым Бабкам – Ёжкам………

Конкурс. Роме необходимо с закрытыми глазами срезать себе подарки (на веревке, в это время хлопнуть два воздушных шарика).

Настало время поздравления Ведьмы Мисс Лысая Гора и Чёртика – обжорки.

(Дарят ключ от Пещеры ужасов, где спрятан подарок.)

Ох, наше ужасное приведение, чтобы узнать где находится эта пещера ужасов, тебе необходимо пройти испытание. Помогут тебе в этом девочки- забияки.

Конкурс. Удержать ватку без рук, только с помощью воздуха.

Пещера ужасов находится: если подняться по лестнице в небо, открыть дверь, пройти прямо по месту отдыха и полёту мыслей, открыть дверь. Вот там, за этой дверью находится Пещера ужасов. Там, среди страшных, забытых, иногда никому ненужных вещей и находится твой подарок. Ищи, наш милый друг. Твои, теперь уже подружки, девочка–змейка и девочка–вампир помогут тебе в поисках сокровища.

Пока приведение занято поиском, мы можем выпить.

Вот какой молодец, наш именинник!

Нашел свой заветный подарок.

А теперь нам в самый раз

Всем пуститься в дружный пляс.

Танец будет не простой,

Наблюдайте все за мной.

Конкурс «Ленивые танцы».

6 человек и 5 стульев. Все танцуют, музыка останавливается, кому стула не досталось – выбывает из игры.

— Предлагаю вам сесть на стулья и потанцевать сидя. Кто хуже всех танцует – выбывает.

— А сейчас вам придется танцевать без помощи ног. (Один игрок выбывает)

— Теперь без помощи ног и рук. (Опять один выбывает)

— Осталось два участника. Вам предстоит самая сложная задача: совершенно не двигаясь, вы должны станцевать …с помощью только мимики!

Победитель достоин награды!(чапа-чупс).

— Очень хочется услышать слова поздравления от родителей нашего приведения – Ведьмы-паука и чертика- мелкого пакостника…….

Конкурс «Загони джина в бутылку».

Необходимо поместить в пустую бутылку газету, не разрывая ее. Кто быстрее с этим справится?

Конкурс «Удержи шарик». В зубах ложка, необходимо подбрасывать шарик и удерживать его только ложкой, без помощи рук.

А кикимора у нас

Просто супер, просто класс.

Очень хочется, друзья,

Поцелуй привидению сейчас. (Анюта целует Рому)

Праздник, праздник, празднуем семьёй,

Праздник, праздник – день рожденья твой!

«Поздравляем!» – весело кричат

Припев: Девочки, мальчики рядышком

Здесь все на празднике вместе,

Ведьмы и чёртики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины – праздник золотой,

Именины – вместе с нами пой.

«С днем рождения!» – весело вопят

Ведьмы-девочки и группа чертенят.

Припев тот же.

Настало время услышать лестные речи девочек: змеи и вампира………

Но, что за праздник да без танца,

Надо к танцам возвращаться.

Конкурс «Осторожно, танцы».

Образуются пары. Одни сидят на стульях, у них на коленях шарики. Другие под музыку танцуют. Как только затихает музыка нужно сеть на колени, т.е. на шарик так, чтобы он не лопнул. У кого лопается – та пара выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна пара. (Подарок – возд.шарики со свистулькой.)

А ведьма–красотуля уже не может сидеть на месте. Ей так хочется поздравить наше приведение, что она уже пищит. И так слово предоставляется ведьме – красотуле……………….

И мальчишек, и девчонок

Приглашаем поиграть.

Я вам конкурс предлагаю

И прошу сюда всех встать.

Конкурс. Глядя на себя в зеркало, надо сказать: «Какой(ая) я красивый(ая)!» Как можно больше раз, но улыбаться и смеяться строго запрещается. Победителя ждёт приз.

Приносит радость день рожденья.

Слова от всей души звучат

И вызывают восхищенье

Подарков яркий водопад!

Я, от лица ведьмы, пугающих детей, девочки–вампира и лешего хочу подарить тебе самый страшный и ужасный подарок, который, как нам кажется, тебе понравится……

Конкурс (для всех) «Скажи по-русски».
Леди вышла из фаэтона, лошади побежали быстрее. (Баба с возу – кобыле легче.)
Без старания нет награды. (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда)
Непрерывное воспроизведение себе подобных. (Яблоко от яблони недалеко падает)
Кого Бог «спонсирует»? (Кто рано встает – тому Бог подаёт)
Один старый и два новых. (Старый друг лучше новых двух)
Конфликт поколений в курятнике. (Яйца курицу не учат)
Тут тебе не там. (В гостях хорошо, а дома лучше)
Если он протрезвеет, то утонет. (Пьяному море по колено)
Бесценная малютка. (Мал золотник, да дорог)
Все пошли, и ты догоняй. (Семеро одного не ждут)

Все на белом свете,

Будь то взрослые иль дети, —

Любят яблоки и груши,

Любят сливы и арбузы.

Ведь они всегда имеют

Превосходный сладкий вкус.

Пожалуйста, отведайте!

Фрукты все под номерами,

Выбирайте номер сами.

ЛОТЕРЕЯ:
В жизни на лучшее надо надеяться,

Клею возьмите, если что-то не клеится.
Этой маленькой открыткой

Одарить решили вас.

Вам она сослужит службу,

Выручая в нужный час.
Ваша душа стремится в полёт –

Сделайте скорее из листа самолёт.
Этот шарик пригодится –

Он всегда тебе сгодится.
Подзаправиться хотите?

Шоколадку получите.
Обо всем на свете знайте:

Вы газету почитайте.
Если будете писать,

Вот вам новая тетрадь.
Ты автографа не дашь?

Дам тебе я карандаш.
Любят все сластёны эту

Шоколадную конфету.

10. В летний жаркий день нужна

Минеральная вода.

11. Круто выглядеть хотите?

Вот приколку получите.

12. Если любите игрушки,

Вот вам с древности игрушки.

13. Если любите сюрприз,

Развяжи платок, там будет приз.

Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить,

Что торт для именинника

Пора бы нам вносить.

Пусть прозвучать аплодисменты

В честь этого прекрасного момента.

Так давай же не зевай,

Быстро свечи задувай!