30.06.2019

Сценарий для летнего лагеря маскарад сказочных героев. Сценарии детские – карнавал сказочных героев - сценарии детские. Костюмы нам ты покажи


Литературная викторина Путешествие по сказкам.

Литературная викторина «Путешествие по сказкам»

Целевые установки

    Закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества;

    развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; развивать индивидуальные литературные предпочтения, прививать неформальное восприятие сказок, развивать чувство юмора;

    пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями, обогащать словарный запас детей;

    воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями и педагогами;

    вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.

Материал

    Жетоны, игровое поле, кузовок, разрезные картинки с сюжетами русских народных сказок, карточки с заданиями, спортивный инвентарь;

Организационный момент (деление на команды)
Ход викторины

Дети делятся на команды с помощью цветных жетонов

Две команды вышли дружно, чтобы праздник наш начать.

И поэтому всем нужно в нем участие принять.

Каждый должен свою силу, свою ловкость показать:

Быть веселым и задорным и, конечно, не скучать!

Сегодня на нашем развлечении, у нас встретились две команды. Давайте пожмем друг другу руки, улыбнемся и пожелаем себе и всем присутствующим удачи и хорошего настроения!

А за результатами наших команд будет следить жюри в составе:

Прежде чем начать наши соревнования, я попрошу вас отгадать, какой теме они будут посвящены. Я прочитаю вам стихотворение А. С. Пушкина, а вы внимательно послушайте: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. И днем, и ночью кот ученый ходит по цепи кругом: идет направо – песнь заводит, налево - … » (сказку говорит). А теперь скажите, какой теме будут посвящены соревнования? (сказкам)

(звучит музыка « У Лукоморья»)

Трудно найти на Земле человека, который не любил бы сказки. Сказки окружают нас с самого детства… «Мама, расскажи сказку», - просит ребенок, едва научившись говорить. И мама рассказывает сказку, которую ей в детстве рассказывала ее мама. Вот так из поколения в поколение любимые сказочные герои живут вокруг нас в книгах, мультфильмах и кинолентах.

Песня « Приходите в гости к нам»

Первое задание«Кузовок со сказками»
Воспитатель предлагает всем играющим кузовок со словами:
- Вот тебе кузовок, клади в него сказку, дружок,

Ответ играющего:
- Я положу в кузовок сказку… (название).

Второе задание«Путаница»
Каждой команде предлагается карточка с перепутанной сказкой. Отгадав сказку, дети должны сказать, что в ней перепутано.

    Сказка «Шарик, тростинка и ботинок».


Ботинок говорит шарику:


1Сказка «Лена и тигр»

Третье задание «Назови сказку правильно»
Играющим необходимо вспомнить и дать правильные названия сказок.

Шестое задание«Собери сказку»
Дети получают по одному набору разрезных картинок к сюжету какой-либо русской народной сказки. Детям необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название.

4 Отгадать, из какой сказки отрывок и продолжить его (1 отрывок – 3 балла)

1) Что, батька, так рано поднялся?
Чего ты взыскался?
Поп ему в ответ:
Нужен мне работник…
(Повар, конюх и плотник) – Сказка о попе и работнике его Балде

2) Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
Кабы я была царица,
Говорит одна девица,
То на весь крещенный мир…
(Приготовила б я пир) – Сказка о царе Салтане

3) Кабы я была царица,
Третья молвила девица….
(То для батюшки царя
родила б богатыря) – Сказка о царе Салтане

4) Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах…
(На раздутых парусах) – Сказка о царе Салтане

5) Князь у синя моря ходит,
С синя моря глаз не сводит,
Глядь – поверх текучих вод…
(Лебедь белая плывет) – Сказка о царе Салтане

6) Здравствуй, князь ты мой прекрасный,
Что ж ты тих как день ненастный,
Опечалился чему…
(Говорит она ему) – Сказка о царе Салтане

Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом.
Белка там живет ручная…
(Да затейница какая) – Сказка о царе Салтане

7) Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки непростые…
(В них скорлупки золотые) – Сказка о царе Салтане

8) Отпустил он золотую рыбку
И сказал ей ласковое слово:
Твоего мне откупа не надо.
Ступай себе в синее море….
(Гуляй там себе на просторе) – Сказка о золотой рыбке

9) Вот пошел он синему морю
(Помутилося синее море)
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:…
(Чего тебе надобно, старче?) – Сказка о золотой рыбке

10) Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
И ей зеркальце в ответ:…
(ты, конечно, спору нет) – Сказка о мертвой царевне

11) Глядь, опять перед ним землянка,
Перед ним сидит его старуха…
(А пред нею разбитое корыто) – Сказка о золотой рыбке

12) Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
Там высокая нора
В той норе, во мгле печальной….
(Гроб качается хрустальный) – Сказка о мертвой царевне

13) Всех я вас люблю сердечно
Но другому я навечно
Отдана. Мне всех милей…
(Королевич Елисей) – Сказка о мертвой царевне

14) Петушок мой золотой
Будет верный сторож твой,
Коль кругом все будет мирно…
(Так сидеть он будет смирно) – Сказка о золотом петушке

15) И с невестою своей
Обвенчался Елисей.
И никто с начала мира…
(Не видал такого пира ) – Сказка о мертвой царевне

Воспитатель:
- Раз, два, три, четыре, пять! Буду с вами я играть!
Все друзья вы не зевайте., сказки наши угадайте!:
- Сказки просят: «А сейчас, вы друзья, узнайте нас!»

Варианты загадок

В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Яблонька, укрой меня!
Реченька, спаси меня!
« Гуси-лебеди »

На лесной опушке
Стояли две избушки.
Одна из них растаяла,
Одна стоит по-старому.
« Заюшкина избушка »

Вор пшеницу воровал,
А Иван его поймал.
Вор волшебным оказался,
И Иван на нем катался.
« Сивка-бурка »

Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
« Кот, петух и лиса »

Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
« Сестрица Аленушка
и братец Иванушка »

Вымолвил словечко –
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю и царевне.
И за что, не знаю,
Повезло лентяю?
« По щучьему велению »

А дорога – далека, а корзинка – нелегка.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
« Маша и медведь »

Вед: Эстафета.

Любят сказки все на свете, любят взрослые и дети.

Любят слушать и смотреть, сказки могут душу греть…

Не только душу, но и тело, в сказках я для вас эстафеты подсмотрела.

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно.

1) Эта сказка про Ивана, да про глупого царя.

Как хотел тот царь жениться на прекрасной царь-девице…

У Ивана ж был конек по прозванью? (Горбунок)

Эстафета «Конек-Горбунок»

(бег, держа на спине мяч)

2) Перед волком не дрожал, от медведя убежал,

А лисице на зубок все ж попался… (Колобок)

Эстафета «Колобок»

(прокатывание мяча ногами между кеглями)

3) Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

И однажды из болота вытащил он бегемота.

Он известен, знаменит, это - … (Доктор Айболит)

Эстафета «Доктор Айболит»

(передача градусника подмышку стоящему сзади, последний бежит

вперед и начинает передачу снова)

5) Вы помните? Как на коне за волосы он из болота

Себя мог вытащить вполне,

И как летал он на ядре, а выстрел косточкой – прям в лоб,

Олень, конечно ж занемог…

Фантазий было без конца…

Про кого написаны эти строки? (Барон Мюнхаузен)

Эстафета «Барон Мюнхаузен на ядре»

(прыжки, зажав мяч между колен)

6) Если выйти на болото, вы услышите как кто-то

Очень жалобно поет и судьбу свою клянет:

Мол у него подружки – пиявки да лягушки…

Кикиморе он брат родной… Узнали? Это – (Водяной)

Эстафета «В гости к Водяному»

(передвижение по кочкам)

7) Эта баба 300 лет на метле летает,

Мухоморы на обед есть предпочитает. (Баба Яга)

Эстафета «Баба Яга» (бег на метле)

Конкурс капитанов

8) И на мачеху стирала, и горох перебирала

По ночам при свечке, а спала у печки.

Хороша как солнышко, кто же это? (Золушка)

Конкурс капитанов «Золушка»

(перебрать крупы: фасоль и горох)

Пока жюри подсчитывают итоги, мы с вами разыграем наши фанты

Мы эти вещи разыграем. Игра называется «Фанты» . Я буду доставать по одной вещи и спрашивать: «Что этой вещичке сделать?» Ответ найдется в другом фанте.
Варианты заданий для игры в «Фанты»

    сказать волшебные слова, вызывающие Сивку-бурку;

    «Заяц-хваста» ;

    повернуть избушку Бабы-яги;

    вспомнить, где спрятана смерть Кощея и т.п.

Подведение итогов викторины–путешествия (проводит ведущий): все команды, преодолев трудности, дошли до финиша, победила дружба!

А сейчас, кто мне скажет, в скорлупе какого ореха спала дюймовочка?

(грецкий)

Награждение ребят орехами.

Картинки в кузовок зад 1

    вспомнить, где спрятана смерть Кощея

Спеть песенку какого-либо сказочного героя;

    сказать волшебные слова, вызывающие Сивку-бурку

    похвастаться, как заяц из сказки «Заяц-хваста» ;

    повернуть избушку Бабы-яги;

Как волк выманивал козлят

Песенка водянного

Три сказки с животными

Сколько богатырей вышло из моря

В кого превращался князь гвидон

С кем сражался балда

Кто разбил золотое яичко

Куда попала стрела младшего брата

У сколькои богатырей жила царевна

Как звали жениха, который искал свою

мертвую невесту

С каким предметом разговаривала царица в сказке о семи богатырях (скажи слова)

Что неводом ловил старик все три раза

Какое желание старухи не выполнила золотая рыбка?

Кто первый встретился колобку, кто последний

Какое животное любила хаврошечка

Карточки с заданием на кузовок

Карточки с перепутаными сказками

1.Сказка «Шарик, тростинка и ботинок».

Жили–были шарик, тростинка и ботинок. Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.

Ботинок говорит шарику:

Шарик, давай на тебе переплывем!

Нет, ботинок! – отвечает шарик. – Пусть лучше тростинка перетянется с берега на берег, мы по ней и перейдем.

Тростинка перетянулась с берега на берег. Ботинок пошел по тростинке, она и переломилась. Ботинок упал в воду. А шарик хохотал, хохотал, да и лопнул!

1Сказка «Лена и тигр»

Жили-были мама и папа. И была у них дочка Леночка. Пошла Леночка в лес за орехами и заблудилась. Набрела на избушку, а в избушке жил большущий тигр. Стала она у него жить, кашу варить. Задумала Лена убежать, напекла блинов и велела тигру их отнести маме и папе, а сама в рюкзак спряталась. Пришел тигр в город, а там кошки как стали на него мяукать! Испугался тигр, рюкзак бросил и убежал. А Лена вернулась к маме и папе живая и невредимая.

Карточки с переп сказками

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

«Сивка-будка»

«Иван-царевич и зеленый волк»

«Плавучий корабль»

«Лисичка-сестричка и серая мышь»

«Волк и 7 тигрят»

«Перышко Финиста – ясна-филина»

«Пашенька и медведь»

«По собачьему веленью»

«Гуси-вороны»

«Дарьюшкина избушка»

«Царевна-индюшка»

В актовом зале развешаны плакаты:
Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок. Что за прелесть эти сказки! Каждая из них поэма!
А.С. Пушкин Сказка - великая духовная культура народа, которую мы собирали по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. (Л.Н. Толстой)
И малым и большим детям нужны сказки, прекрасные сказки, в стихах или прозе. Сочинения, которые заставляют смеяться и плакать, которые пленяют нас! (Анатоль Франс)
Звучит . На выходят девочка Маша и мальчик Витя.
М а ш а. Мы подрастем, другими станем,
И, может быть, среди забот Мы сказке верить перестанем, Но сказка снова к нам придет!
В и т я. И мы ее улыбкой встретим:
Пускай опять живет у нас! И эту сказку нашим детям Мы вновь расскажем в добрый час.
Исполняют песню из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити» (муз. Г. Гладкова, сл. В. Лугового).
М а ш а. Не бывает в наши дни чудес на свете.
В и т я. Для тех, кто не верит в них сам.
М а ш а. Нет Кощея - это знают дети.
В и т я. И сказки живут тут и там.
Припев.
М а ш а. Лукоморья нет на карте,
Значит, в сказку нет пути.
М а ш а. Это присказка, не сказка,
Сказка будет впереди.
М а ш а. Есть на курьих ножках в сказке той избушка.
В и т я. Поверить в такое смешно.
М а ш а. Там в царевну превращается лягушка.
В и т я. Что смысла в наш век лишено.
Припев (повторяется).
М а ш а. На вопросы нам наука даст ответы.
В и т я. А в лесу Белоснежка живет.
М а ш а. К дальним звездам отправляются ракеты.
В и т я. Но есть и ковер- самолет.
Припев (повторяется).
На припев выходит Сказочник в стилизованном под старину русском национальном .
С к а з о ч н и к.
Я хожу по всей планете, Чтоб все взрослые и дети Сказки добрые любили И добрее сами были. Здравствуйте мои друзья! Отгадайте, кто же я?
Д е т и. Сказочник!
С к а з о ч н и к. Правильно, ребята. Я добрый сказочник. А вы любите сказки? Да? Сейчас проверим.
Вызывает двоих детей (мальчика и девочку).
Давайте посоревнуемся. Кто знает больше сказочных героев - мальчики или девочки? Если те, кто вышел сюда, затруднятся ответить, вы ребята, можете им подсказать с места. Только чур, мальчики помогают своему товарищу, а девочки своей подруге. Начали!
М а л ь ч и к. Баба-яга.
Д е в о ч к а. Змей Горыныч.
М а л ь ч и к. Лиса, волк, заяц.
Д е в о ч к а. Золушка, Красная Шапочка, Кот в сапогах.
М а л ь ч и к. …?
С к а з о ч н и к. Ну- ка, мальчики, выручайте своего друга!
Проводится игра- соревнование, ребята называют героев различных сказок (Карлсон, Винни- Пух, Маугли, Буратино, Карабас- Барабас, старик Хоттабыч, доктор Айболит, Чиполлино, Незнайка, барон Мюнхгаузен, Алладин, Железный Дровосек, Страшила, девочка Элли, Трусливый Лев, Конек- горбунок и т. п.).
С к а з о ч н и к. Молодцы, ребята!
А теперь я расскажу вам сказку, участниками которой будете вы сами.
Сказка
Жили в одном волшебном лесу разные звери. Жили там вороны, которые летали целый день и каркали себе на здоровье. Ребята, как кричат вороны?
Д е т и. Кар-кар!
А как они летают? Давайте расставим руки в стороны и помашем ими.
Жили там собаки, которые лаяли. Ребята, как собаки лают?
Д е т и. Гав-гав!
Жили там поросята, которые что делали? Хрюкали! А как поросята хрюкают?
Д е т и. Хрю-хрю!
Жили в волшебном лесу утки, которые крякали и на поляне свой любимый маленьких утят. Знаете этот танец? Нет? А кто знает? Поднимитесь на сцену.
Звучит музыка. Дети исполняют «Танец маленьких утят», в котором движения напоминают движения утенка, машущего крылышками и хвостиком.
Жили в этом волшебном лесу разные звери, которые вы могли видеть в зоопарке или на картинках в книжках. Каких зверей вы знаете?
Дети называют животных и птиц (лев, слон, верблюд, заяц, тигр, бегемот, мартышка, пингвин, волк, лиса, медведь, носорог, жираф, попугай голубь и т. д.).
Молодцы, ребята! Как много вы знаете! Лес этот был волшебный, как я говорил, и поэтому все звери, даже хищные, были добрые и дружили друг с другом. И жил в этом сказочном, волшебном лесу… Я не буду называть вам этого зверушку, лучше он споет песенку, а вы ему поможете, подпоете, ведь этого зверушку вы все хорошо знаете.
На сцене появляется зверек «неизвестной породы» и исполняет песенку Чебурашки из мультфильма «Чебурашка» на слова Э. Успенского.
Узнали зверушку, ребята? Кто это?
Дети отвечают.
Молодцы!
В одиночестве и покое Дремлют все наши герои На страницах книг своих, Позовем скорее их! Звучит музыка. Выходят сказочные герои, которые будут сопровождать ребят по сказочной стране.
Вот на нашей карте есть сказочная страна. Верьте, ребята! Итак, в путь! В гости к любимым сказкам.
Вручает отрядам сказочную карту с указанием маршрута.
1. Волшебный клубочек
В е д у щ и й. В дремучих лесах очень легко заблудиться. Сказочным героям в таких случаях всегда помогал найти дорогу волшебный клубочек. Надо только бросить его перед собой и идти за ним туда, куда он покатится.
Командам дается набор картинок с вещами сказочных героев: борода, колпак, корзина, курьи ножки, чемодан, туфелька.
У ведущего набор картинок с изображением сказочного героя, у которого не хватает какого- то важного предмета.
Узнайте героя сказки и покажите предмет, который он потерял. (Карабас- Барабас - борода, Буратино - колпак, Красная Шапочка - корзинка, избушка Бабы- яги - курьи ножки, доктор Айболит - чемодан, Золушка - туфелька.)
2. Сапоги- скороходы
В е д у щ и й. Сказочная страна огромна. Пешком ее трудно обойти. Здесь нам пригодятся сапоги- скороходы. Сапоги эти необычные, чтобы в них сделать один шаг, нужно правильно ответить на вопрос. Посмотрим, чья команда дальше уйдет в волшебных сапогах.
Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка.)
Где хранится смерть Кощея Бессмертного? (На кончике иглы.)
Кто подарил Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла.)
Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф.)
От кого сбежали брюки? (От грязнули из «Мойдодыра».)
3. Скатерть- самобранка
В е д у щ и й. Далеко мы ушли. Пора бы немного подкрепиться. Ну как же тут обойтись без скатерти- самобранки? Правда, на ней пока еще ничего нет, но кушанья сразу появятся, если вы вспомните и ответите на вопросы.
Что несла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки и горшочек масла.)
Что любит Винни- Пух? (Мед.)
Чем угощали сестрицу Аленушку и братца Иванушку в сказке «Гуси- лебеди»? (Яблоками, пирожками, молоком с кисельком.)
Чем угощал Журавль Лису в сказке «Как аукнется, так и откликнется»? (Окрошкой.)
Что сварил солдат из топора? (Кашу.)
Что приказал испечь царь невестам в сказке «Царевна-лягушка»? (Хлеб.)
4. Шапка- невидимка
В е д у щ и й. А это шапка- невидимка. Она скрывает, что под ней находится. Вот и сейчас под ней спрятались сказки. Попробуем вместе их отгадать.
Загадки про сказочных героев
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали… (Буратино - Дуремар).
В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко. Звали песика… (Тотошка - Шарик).
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебурашка - Колобок).
Бедных бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это доктор… (Айболит - Карабас).
И красива, и мила,
Только очень уж мала
Стройная фигурочка,
А зовут… (Снегурочка -Дюймовочка).
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали… (Колобок - Иван-царевич).
Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
И красива, и мила,
Только очень уж мала!
А зовут ее… (Яга - Шапокляк).
Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его… (Незнайка - Карлсон).
Потерял он как- то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок,
Этот грустный… (Пятачок - ослик Иа).
С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка - актриса,
И зовут ее… (Алиса - Мальвина).
Жил в бутылке сотни лет,
Наконец увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый… (Дед Мороз - старик Хоттабыч).
Это что за очень странный Человечек деревянный? На земле и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос сует он длинный. Кто же это? (Буратино).
Ах ты, Петя- простота, Сплоховал немножко: Не послушался Кота,
Выглянул в окошко. (Петушок - Золотой гребешок).
Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!
(Снегурочка).
5. Волшебная палочка
В е д у щ и й. В кого превращались или были заколдованы: - князь Гвидон (в комара, муху, шмеля); - Великий Людоед из сказки Ш. Перро (во льва, мышь); - Красивый мальчик Якоб, герой сказки Гауфа (в Карлика); - 11 братьев- принцев из сказки Андерсена (в лебедей); - курица Чернушка (в человечка); - чудище из сказки Аксакова (в принца); - лягушонок из сказки братьев (в королевича); - Гадкий утенок (в лебедя); - Айога (в гусыню);
- ослы Брыкун, Пегасик и Калигула из сказочной повести «Незнайка в Солнечном городе» (в коротышек).
6. Ковер- самолет
В е д у щ и й. Вот он волшебный ковер- самолет, который поможет нам добраться домой. А ковер- то испорчен! На нем есть только начало фразы, но нет конца. Надо ковер починить.
Сказочные фразы
В некотором царстве… (в некотором государстве).
По щучьему велению… (по моему хотению).
Скоро сказка сказывается… (да не скоро дело делается).
Несет меня лиса… (за дальние леса, за быстрые реки, за высокие горы).
И я там был, мед- пиво пил… (по усам текло, а в рот не попало).
Вот теперь ковер- самолет исправлен, можно на него садиться и лететь домой. Но в чем же дело? Почему ковер не хочет лететь? Да, мы забыли сказать волшебные слова.
7. Волшебные слова
Сивка- Бурка, вещая каурка! Стань передо мной как лист перед травой. (Иванушка- дурачок. «Сивка- Бурка».)
Сим- сим, открой дверь! (Али- баба. «Али- баба и сорок разбойников».)
Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг! Лишь коснешься ты земли, быть по- моему вели! (Девочка. В. Катаев «Цветик-семицветик».)
Раз, два, три. Горшочек вари! (Девочка. Братья Гримм «Горшок каши».)
Крекс, фекс, пекс. (Буратино. А. Толстой «Приключения Бу-ратино».)
Вот я, вот я, превращаюсь в мотылька. (Баранкин.)
Мутобор. (Калиф. В. Гауф «Калиф- аист».)
Кара-барас. (Мойдодыр. К. Чуковский «Мойдодыр».)

ЛЕТНИЙ КАРНАВАЛ

(Праздничное закрытие лагеря)

Цель: Создание праздничной атмосферы закрытия лагерной смены, незабываемых радостных впечатлений от пребывания в нём, выявление талантов, сплочение детского коллектива и укрепление дружеских отношений.

Скоморох. Собирайся, народ!

Шумный праздник идет!

Шутки, радостный смех

Вместе свяжут всех!

Мы не будем скучать!

Вы хотите играть?

Д е т и. Да!

Скоморох. Нет, вы, видно, не хотите,

Очень слабо вы кричите!

Я вопрос вам вновь задам,

Крикнуть нужно фомче вам!

Мы не будем ифать!

Вы хотите скучать?

Дети. Нет!

Скоморох. Что я, что я натворил?

Перепутал все, забыл!

Словно двоечник урок!

Ой, ой, ой!

Звенит звонок!

(Звенит звонок.)

Может быть, он снова в школу приглашает на урок?

Дети, скажем мы в ответ: - В школу вы хотите?

Дети. Нет!

Появляется звонок.

Звонок. Что за шум и что за гам!

Стыд тебе, ведущий, срам!

Да, пришел сейчас звонок,

Но при чем же здесь урок?

Звонко, радостно звучу!

Чудеса я к ним зову!

Дети, ждете чудеса?

Ну-ка, громко, крикнем!

Дети. Да!

Звонок. Чудеса услышат нас

И появятся тотчас!

Громко все захлопаем:

Раз, два, три!

Ножками затопаем:

Раз, два, три!

Кто умеет, пусть свистит!

Не умеет кто, кричит!

Появляется Змей Горыныч.

Змей Г о р ы н ы ч. Га, га, га! Га-гал, га-гал,

Кто меня сейчас позвал?

Вот я к вам и прилетел!

Я как раз с утра не ел!

Три имею головы!

Все они поесть должны!

О, да тут кругом народ

Хм, набью я свой живот!

А вокруг ребятки,

Сладкие малятки!

Звонок. Подожди-ка, Змей, постой!

Разберемся мы с тобой!

Чудеса я в гости звал!

Кто тебя сюда послал?

Змей Горыныч. Сам заехал, что пристал?

Слышал я, ты чудо звал!

Я же мимо пролетал,

Вот и прибыл!

Вот я здесь

А теперь давай мне есть!

Звонок. Что я, что я натворил!

Змея в гости затащил!

Чудеса звал! Вот вам чудо!

Змей трехглавый, Чудо-Юдо!

Нужно нам ребят спасать!

Я ребятам всегда помогу,

В тесной дружбе я с ними живу!

Змей Горыныч. Долго мне здесь голодать?

Я хочу вас всех сожрать!

Скоморох. Змей, тебя мы в лес не звали

Чудеса лишь приглашали!

И тебя мы не боимся,

Смело мы с тобой сразимся!

Змей Горыныч. Ха-ха-ха! Ну, насмешил!

Хоть бы ты крупнее был!

Растерзаю тебя, растопчу,

В один миг я тебя проглочу.

Скоморох. Понапрасну не хвались,

Лучше нас поберегись,

В звонкой пляске огневой

Змей, сразимся мы с тобой!

Ко мне, лучшие танцоры!

Сувениры вам готовы!

Кто же Змея не боится?

В танце быстром с ним сразится?

Исполнение танца. После танца все дети лагеря получают призы.

Змей Горыныч. Ой, спасите, уморили!

Я сдаюсь, вы победили!

Улетаю я домой,

Нужен мне сейчас покой!

Скоморох. Улетать, Змей, не спеши!

Нас сначала рассмеши!

Ты ребят позабавляй,

С ними в жмурки поиграй!

(Игра. В конце игры Змей падает.)

Видим, Змей совсем устал,

Даже на землю он упал.

Видим, стал наш Змей добрее,

Злом и жаром он не веет.

Мы его с собой возьмем?

И на праздник заберем?

Д е т и. Да!

Змей Горыныч. Хорошо, что добрым стал!

Мой час помощи настал!

Вам, ребята, помогу!

Перед вами я в долгу!

Три имею головы

И, поверьте, все умны!

Слышал, громко вы кричали!

Чудеса вы приглашали?

Дети. Да!

Змей Горыныч. Летняя пришла жара!

Громко крикнем ей: «Ура!»

Дети. Ура!

Змей Горыныч. Час чудес пробил, настал!

Ведь пришел к нам Карнавал!

Знаем, что лишь в Новый год

Водят шумный хоровод.

Смех, улыбки всем вселяем

И костюмы надеваем.

Но сегодня в летний день

Их надеть нам вновь не лень!

Яркой, красочной толпой

Дружной двинемся гурьбой.

В парк наш праздник продолжать,

Там не будем мы скучать!

Парк тот, словно чудный лес,

Много затаил чудес!

Чудеса там дремлют, спят.

Просыпаться не хотят!

Мы, ребята, их разбудим.

По дороге петь мы будем!

Песен много знаем мы!

Все в дороге петь должны!

Всем условия знакомы?

Все понятно? Петь готовы?

Дети. Да!

Змей Горыныч. Ну, тогда не отставай!

Песню с нами запевай!

С песней(«Вместе весело шагать…») идут в парк. Около парка останавливает Нептун.

Нептун. Что за шум и что за гам?

Как шуметь не стыдно вам?

Мирно я на дне дремал

Вдруг шум дикий услыхал

Я прислушался, идут

Да еще к тому ж поют!

Вы разрешение спросили?

Хозяин кто, вы что, забыли?

Парк на берегу стоит

И спокойно дремлет, спит!

Змей Г о р ы н ы ч. Ты король -

Нептун, мы знаем,

Пропустить нас умоляем!

Словно в Летний Новый год

Веселится наш народ.

Мы тебя позабавляем

И с тобою поиграем.

Нептун. Это дело одобряю!

Ко мне в гости приглашаю!

Я совсем не злой старик!

Только внешне я сердит!

Щедрый я, к тому ж богат!

Всем подарки вручить рад!

Но сначала поиграйте!

Вы загадки отгадайте!

(Загадки о воде и водной стихи: Зимой спит, а летом шумит.

(река)

Я итуча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу

(вода)

Не море, не земля,

Корабли не плавают,

А ходить нельзя

(Болото)

Кругом вода, а с питьём беда.

(море)

По городу дождик осенний гулял,

Зеркальце дождик своё потерял,

Зеркальце то на асфальте лежит,

Ветер подует – оно задрожит.

(лужа)

Ветерок – пастушок затрубил в свой рожок

Собрались овечки у небесной речки

(облака)

Бегу как по лесенке,

По камушкам звеня,

Издалека по песенке

Узнаете меня

(ручеёк)

Вы на все ответ нашли,

Как смышлены вы, умны!

Вас я в гости приглашаю,

Свое царство представляю!

Вам русалочки споют,

Пусть ребята подпоют!

(Русалочки поют «Песню русалочки»)

Ну-ка, все ко мне плывите!

Нас еще повеселите!

Пусть веселый ручеек,

Весело звенит, течет!

Игра в ручеек.

На сцене появляется Комар.

Комар. З-з-з! Да ж-ж-ж-ж!

Что за звуки здесь слышны?

Я, комар-Гундосик, спал,

Можно эдак отдыхать? .

Вы же мне не дали спать.

Буду всех я вас кусать!

Вашей крови я напьюсь!

А потом спать завалюсь!

Скоморох. Подожди ты, не пищи.

Праздник портить не спеши!

В парке лишь повеселимся,

А затем мы удалимся!

Комар. Ишь, чего вы захотели!

Укусить я всех сумею!

Веселиться вам не дам!

Праздник вмиг испорчу вам!

Н е п т у н. О, лиха беда выпала мне!

О, позор на седой голове!

Старый дурень!

Как я мог забыть,

Что Комар поселился здесь жить?

И вины мне во век не отмыть!

Что же делать, скажите, как быть?

Нужно нам ребят спасать!

Позвать нам нужно срочно фею,

Она беде помочь сумеет!

А ты, Нептун, нам помоги,

И с нами фею позови.

Давайте вместе: раз-два-три!

Нептун. Фея, просим прийти!

Снова и снова кричат вместе с ребятами. На помеле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Слышала, меня вы звали,

Вот я здесь и перед вами!

Все сумею, все смогу!

Только помелом взмахну!

Нептун (хватается за сердце). Дай валидол, я больше не могу!

Звал Фею, а зазвал Ягу!

Баба Яга. Старик, ты чем-то недоволен?

Меня позвать ты соизволил,

От дел важнейших оторвал

И затащил на Карнавал.

Теперь стоишь ты и ворчишь,

С испугом на меня глядишь!

Н е п т у н. Я, кажется, схожу с ума!

Забыл про злого Комара,

Теперь накликал вновь беду,

К нам в гости затащил Ягу!

С к о м о р о х. Да хватит ныть и причитать!

Дай слово лучше мне сказать!

Нам Фея - Бабушка Яга

Помочь как раз сейчас должна!

Она в душе зла не таит,

Хоть и имеет злобный вид.

Все выполнит она точь-в-точь,

Мне верь, сумеет нам помочь!

Баба Яга. Здравствуй, здравствуй, милый друг!

Рада видеть тебя тут!

Со своею свитою гуляла,

Зов в лесу ваш услыхала!

На помело верхом я села!

В волненье жутком прилетела!

А этот ангельский старик

Посмел высмеивать мой вид!

Скажи, чем я не хороша?

А как светла моя душа!

Готова я весь мир любить,

И лишь одно добро творить!

Скоморох. Ну, эти сказки не для нас!

Есть дело для тебя сейчас!

Прошу, в беде нам помоги,

Гундоса злого прогони!

Баба Я г а. У, лютый, злой комар,

Всю мою нечисть покусал!

Он был наказан. Улетел!

Как вновь явиться ты посмел?

Беде я вашей помогу,

Сейчас соседей позову!

(Хлопает в ладоши, свистит)

Стрижи, ласточки, ко мне!

Нашла вам дело по душе!

Обед вкуснейший будет вам!

И им послужит Сер-Комар!

С т рижи. Вот спасибо, угодила!

Ласточки. Щедро нас ты угостила

Вмиг расправимся мы с ним,

(скажем попросту, съедим!)

Комар. Шкуру и свою спасаю,

Исчезаю, улетаю!

Улетает.

Скоморох Фея, Бабушка Яга,

Ты ребятам помогла!

П оиграть ты не желаешь?

Игр веселых много знаешь!

Игры с Бабой Ягой.

Баба Яга. За внимание хвалю,

Веселиться я люблю!

От души я насмеялась,

Вдоволь я позабавлялась.

Но пора идти домой,

Пришсл за мною Водяной!

Уходит.

Скоморох. Давайте проводим Бабу Ягу песнями!

( Поют отрядные песни: «Солнышки» и «Звёздочки»)

Скоморох. Ребята, по секрету вам скажу…Баба Яга оставила нам в подарок клад. Только его необходимо срочно отыскать, пока наш лагерь не закрылся. Прошу получить путевые «листы-помогалки»!

(Дети всем лагерем бросаются на поиски клада. По дороге они встретили Бабу Ягу и Водяного. С ними отгадывали загадки-потешки и снова двинулись в поиски)

(Дети ищут и находят клад-сладости. Праздник заканчивается шумным весёлым смехом, музыкой, танцами).

Сценарий игры на местности «Все сказки в гости к нам»

Цели и задачи:

Познакомить ребят с такой формой литературного произведения как сказка, а также со сказочными героями, сюжетами и пр.;

Развить у ребят внимание, наблюдательность, сообразительность, находчивость;

Сплотить детей в отрядах — участниках спортивных состязаний;

Научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство товарищества;

Внушить ребятам гордость за достижения каждого в отдельности и команды, лагеря в целом.

Время проведения: 1 час 30 минут. Место проведения: территория лагеря. Реквизит: маршрутные листы, 1 литровая банка, стеклянный стакан, монеты, ведра, шишки.

На сцену под любую веселую музыку выходит Ведущий.

Ведущий. Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в чудесный и волшебный мир — мир сказок. А помогут нам в этом сказочные герои, которые приехали в лагерь.

Итак, встречаем бурными и несмолкаемыми аплодисментами наших гостей!

На сцену выходят переодетые вожатые.

Царевна Лягушка! Леший! Царевна Несмеяна! Карлсон! Баба Яга! Дед Мороз! Кикимора! Золушка! Бармалей! Мальвина! Водяной! Красная Шапочка! Кощей! Елена Премудрая и Илья Муромец! А приехали они для того, чтобы посмотреть, какой отряд лучше всех знает и любит сказки. Как вы думаете, какой?

Ребята отвечают.

А это мы сейчас легко проверим. Я предлагаю всем отрядам пройти ряд конкурсов, которые будут проводить наши сказочные герои. Получите маршрутные карты. Переход от сказки к сказке будет проходить по звуковому сигналу.

Диджей включает сигнал.

Итак, вроде бы все готово. Давайте отправимся в интересное и увлекательное путешествие, в мир сказок и волшебства! Вперед, друзья!

Отряды с героями расходятся на этапы, диджей включает сигнал.

Этапы

1. Царевна Лягушка . Царевна Лягушка выстраивает ребят, организуя хор. Их задача: проквакать за 4 минуты как можно больше песен, которые они знают. В маршрутный лист пишется количество прокваканных песен.

2. Леший . Леший говорит, что у него в лесу живет то ли динозаврик, то ли дракончик, а зовут его Брантазябра. Он предлагает ребятам прокричать веселую кричалку про Бран- тазябру. В маршрутный лист пишется 10-балльная оценка за качество исполнения.

3. Царевна Несмеяна . Несмеяна сидит на стульчике и плачет. Задача ребят рассмешить ее за 4 минуты. Трогать и щекотать Царевну не рекомендуется. Если ребята справились с заданием, то в маршрутном листе пишется оценка в 10 баллов.

4. Карлсон. Карлсон говорит отряду, что очень любит играть, и просит ребят продемонстрировать ему как можно больше игр, которые они знают. В маршрутном листе пишется количество игр, показанных отрядом.

5. Баба Яга. Баба Яга просит отряд ответить на загадки про зверей, которые живут у нее в избушке.

1) Страшный зверь, судите сами:

Поросенок, но с клыками.

В мохнатый он одет кафтан.

Кто он? Лесной... (кабан)

2) Этот зверь похож на кошку,

Правда, покрупней немножко.

Как кошке, ей не скажешь «брысь!»,

Потому что это... (рысь)

3) Когда по лесу он шагал,

Рогами ветки задевал.

Так что скинуть их пришлось.

Кто это? Конечно... (лось)

4) Этот зверь живет в дупле

На большой-большой сосне.

Орешки разгрызает мелко.

Кто это? Конечно... (белка)

5) Носик острый впереди,

Хвост пушистый позади.

Хитростям весь лес дивится.

Как зовут ее?., (лисица)

6) Живет в чащобе он лесной,

Часто воет под луной.

Он в поросятах знает толк.

Угадали? Это... (волк)

7) Чтоб его не съели летом,

Был в рубашке серым цветом.

Зимой же в белой он фуфайке.

Кто он? Длинноухий...(зайка)

6. Дед Мороз . Задача ребят за 4 минуты рассказать как можно больше стихотворений Дедушке Морозу. В маршрутный лист пишется количество стихов.

7. Кикимора . Кикимора предлагает отряду за 4 минуты собрать в банку как можно больше насекомых, которых ребята смогут найти на полянке. Кикимора, пересчитав жучков, паучков, червячков и т. д., отпускает их обратно. В маршрутном листе пишется количество насекомых, побывавших в банке.

8. Золушка. Золушка просит ребят перечислить любые волшебные предметы, которые они знают. (Варианты ответов: ковер-самолет, ступа, метла, волшебная палочка, шапка-невидимка, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, волшебное кольцо, огниво, солдатский топор, дубинка из мешка, цветик- семицветик, золотая табакерка, волшебная дудочка, поющий котелок и т. д.) В маршрутный лист пишется количество предметов, которые назвали ребята.

9. Бармалей. Бармалей просит ребят за 1 минуту вспомнить всех героев из сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Распределить роли в отряде: кто кого будет играть. Затем Бармалей зачитывает сказку, а ребята ее изображают. В маршрутный лист пишется качество исполнения по 10-балльной системе.

10. Мальвина . Мальвина предлагает ребятам продолжить имя сказочного героя:

Баба (Яга)

Кот (в сапогах)

Мышка (норушка)

Али (Баба)

Муха (Цокотуха)

Лиса (Алиса)

Иван (Царевич)

Соловей (Разбойник)

Доктор (Айболит)

Папа (Карло)

Алеша (Попович)

Красная (Шапочка)

Мальчик (с пальчик)

Серый (волк)

Золотая (рыбка)

Старик (Хоттабыч)

Змей (Горыныч)

Барон (Мюнхгаузен)

Кощей (Бессмертный)

11. Водяной . Водяной выдает всему отряду монеты и предлагает ребятам по очереди бросить их в ведро, наполненное водой, на дне которого стоит стеклянный стакан. Если монета попадает в стакан, то игрок объявляется победителем. В маршрутном листе пишется количество попаданий.

12. Красная Шапочка . Красная Шапочка проводит игру «Может — нет, а может — да».

Красная Шапочка

У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ,

Может — да, а может — нет.

Рыбки спят на дне пруда —

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ:

Снег зимой бывает? (Да.)

Любят взрослые балет?

Дружно отвечайте. (Да.)

Понедельник и среда —

Это дни недели? (Да.)

Любит крокодил омлет —

Это правда, дети? (Нет.)

Солнце, воздух и вода —

Наши лучшие друзья? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Может человек в пять лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

В радуге есть желтый цвет?

Отвечайте вместе. (Да.)

Кому дать велосипед,

Любите кататься? (Да.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

13. Кощей. Эта игра проходит там, где есть качели. Ребята получают шишки от Кощея. Их задача забросить шишки с 5 метров в ведро, которое Кощей держит в руках, качаясь на качелях. В маршрутном листе пишется количество попаданий.

14. Елена Премудрая. Елена Премудрая предлагает ребятам ответить на ее загадки-шутки.

Маленький, серенький, на слона похож? (Слоненок.)

Первая женщина-летчица? (Баба Яга.)

За чем вода в стакане? (За стеклом.)

Из какой тарелки не поешь? (Из пустой.)

Маленький, беленький, бегает по траве, шуршит? (Шуршунчик.)

Маленький, беленький, бегает по траве, шуршит, но не шуршунчик? (Брат шуршунчика.)

Почему у слона глаза красные? (Чтобы в помидорах прятаться, вы видели когда-нибудь слона в помидорах? Вот так он хорошо прячется!)

Шел охотник мимо башни с часами, достал ружье и выстрелил. Куда он попал? (В милицию.)

Что делать, если видишь перед собой маленького зеленого человечка? (Переходить дорогу.)

Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины леса, потом он бежит из леса.)

Один рог, один глаз, но не носорог. Кто это? (Корова выглядывает из-за угла.)

Что создает больше шума, чем один визжащий поросенок? (Два поросенка.)

Кто над нами вверх ногами? (Мухи.)

Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)

В маршрутном листе пишется количество правильных ответов.

Отряды, пройдя все этапы, отдают маршрутные листы ведущему. Он подводит итоги и на вечернем мероприятии награждает победителей.

С давних времен считается, что пятое время года - это карнавалы. У понятия «карнавал» много толкований. «Карне, вале» по-немецки - «прощай, мясо». Это был праздник кельнцев перед постом. Карнавалом называлась колесница богини Изи, с приходом которой в реках начиналась подвижка льдов. Это слово в переводе с греческого означает «корабельная колесница». Такое название вполне сухопутный обряд получил потому, что в праздничной процессии в честь бога Дионисия по улицам древнегреческих городов обязательно провозили корабль на колесах, в котором восседал наряженный бог: ведь, по легенде, Дионис много путешествовал, он научил людей выращивать виноград. В России первое карнавальное маскарадное шествие по улицам Москвы в конце января 1763 года организовал великий актер Федор Волков.

И все-таки карнавал чаще всего связывают со святками, с новогодними праздниками. А разве он не может быть проведен летом в лагере? Конечно, может. В лагерях чаще всего проходят лесные карнавалы, карнавалы цветов, героев сказок, лесных персонажей, индейцев. Бывают литературные карнавалы и маскарады. И тогда у ребят появляется шанс стать кем-то на несколько часов: мушкетером, разбойником, королевой, Красной Шапочкой, чертом или поросенком. Придумать себе костюм и сделать его - это побывать в стране фантазии, на острове Мечты. А что если сделать так: подготовить в лагере вечер отдыха, входным билетом на который будет карнавальный костюм для ребят и вожатых, для всех гостей. А содержание карнавала может быть самым фантастическим. Пусть пройдет парад масок и «суд» над угрюмыми лицами, на котором симпатичные принцессы будут поливать из леек всех, кто пришел без маскарадных костюмов. Пусть пройдут «митинги» против «зверской серьезности», пусть авторов самых смешных костюмов наградят «орденами» Улыбки, Веселой рожицы, «32 зуба» и т. п. Смехом спасают и спасаются. На карнавале имеет право быть мини дискуссия на тему «Жизнь хороша, как скумбрия в томате». Здесь же можно «позволить» собраться вместе ребятам, которые уже носят звания: кузен, кузина, зять, свояченица, сноха. На карнавале полезно устроить конкурс веселых лозунгов типа «Ударим макаронами по кастрюле!». Именно на карнавале пройдет смехотека вместо дискотеки, откроется «Музей смеха», «Юмориал» имени Паниковского, выставка карикатур и шаржей. А еще будет состязание рыбаков, поиск своей обуви в общей куче и другие веселые конкурсы, где будут участвовать все дети.

Вниманию читателей предлагаю вариант одного из таких карнавалов в оздоровительном лагере.

Летняя эстрада оформлена в стиле настоящего аргентинского или бразильского карнавала. Кругом цветы, воздушные шары, атласные ленточки, цветные картинки. Входит зажигательный ведущий, празднично, по-карнавальному одетый.

Ведущий.

Мы начинаем наше представление,

любой из нас участвовать в нем рад.

Мы показать хотим на этой сцене

наш лагерный веселый карнавал!

Коль вам по вкусу наше предложение,

здесь номеров показан будет ряд.

Итак, друзья, примите приглашенье

на лагерный веселый карнавал!

И не беда, что маски скрыли лица, -

у всех глаза приветливо горят.

Так пусть же в ритмах танца закружится

наш лагерный веселый карнавал!!!

Под музыку из кинофильма «Дикий ангел» в исполнении Натальи Орейро входит танцевальная группа, следом за которой собираются отряды. У каждого их них - свой оригинальный наряд в едином стиле. Здесь можно увидеть и тропиканок, и жар-птиц, и отряд бабочек - пауков. Костюмы ребята сделали из имеющихся подручных средств (поролона, цветной бумаги, пакетов и пр.), но со вкусом!

Каждый из отрядов подготовил: карнавальную кричалку, танец, защиту карнавального и пляжного костюмов и другие номера программы.

Когда все отряды наконец собираются на представление, раздаются звуки фанфар, выходит Милагрес, героиня кинофильма «Дикий ангел».

Милагрес.

Привет, девчонки, а также пацаны!

Сегодня мы представим программу на улет!

Итак, мы начинаем, поехали, вперед!

Компашки закрутились, давайте танцевать!

Вы будете смеяться, вы будете кружиться...

Кружиться и влюбляться,

А я вас буду сегодня развлекать!

Наш карнавал - это просто чума!

На карнавале кружится голова!

Забытый антиквар и клевые новинки,

Крутые видеоклипы, а также все пластинки.

Все это вам поможет немного поразмяться,

Просто «поторчать» или на ком-то «оторваться»!

А если ты не знаешь, как надо танцевать,

Попробуй все движенья за мною повторять!

Уверена, все получится, ждет тебя успех,

Ты удивишь друзей и будешь лучше всех!

Все это очень просто - никаких проблем:

Сегодня КАРНАВАЛ, и он нам нужен всем!

Ведущий.

Смотри, кто идет:

Наш младший отряд!

Он карнавал

Начинать будет рад!

8-й отряд.

Здравствуйте, дяди и тети,

Малыши и малышки!

Мы любим конфеты и детские книжки.

Хоть мы ростом и с вершок,

Но не нужен нам горшок.

Можем прыгать и скакать,

Песни петь и танцевать.

Давайте зря время не терять,

Наш карнавал пора начать.

Весь 8-й отряд начинает танцевать под мелодию песни «Топ-топ, топает малыш», а остальные отряды включаются в карнавальное шествие.

7-й отряд.

Э, ге-ге-ге-гей!

Собирайся поскорей!

Будем вместе отдыхать,

Песни петь и танцевать.

Эй, ребята, шире круг,

Здесь танцуют все вокруг.

Вы танцуйте лучше нас.

Карнавал наш - просто класс!

7-й отряд исполняет ламбаду.

Ведущий.

Любой из нас сегодня рад

К нам позвать на маскарад

Персонаж из детской сказки.

Но кого? Мы ждем подсказки.

6-й отряд.

Хэй, привет! Как дела?

Классная компания «Пупсята»

В гости к вам пришла.

Мы - новое поколение,

Мы на сцену к вам пришли,

Немного пошутим и все - кореши.

Когда на свете не было меня,

То было скучно очень

Вселенной и вам, господа.

Когда ж мы появились,

То стаял везде снег.

И солнце засветилось,

Ведь Пупсы - лучше всех!

6-й отряд исполняет танцевальную композицию на песню «Куклы» из репертуара «Иванушек Интернейшенл».

5-й отряд.

Эй, ребята, детвора,

Собирайтесь-ка сюда.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем танцевать.

Делай со мной! Да!

Делай, как я! Да!

Делай лучше меня! Да!

Танцуем все вместе,

Танцуем все дружно,

Танцуем с сердцем, горящим в груди.

Нам отстающих не нужно? Не нужно!

Танцуем всегда впереди!

Этот отряд исполняет танцевальную композицию «Хава-нана».

Ведущий. А сейчас настало время оценить подготовленные каждым отрядом костюмы.

Под композицию «Красотка» из голливудского одноименного фильма выходят «Ричард Гир» и «Джулия Робертс» и начинают красочную церемонию. После показа карнавальных костюмов программа карнавала продолжается.

4-й отряд.

Солнечный день,

Я на прогулку выхожу.

Я испытываю кайф,

Я за имиджем слежу.

И вожатая моя

Громче всех затянет песню,

И в лагере мы

Потусуемся все вместе.

Исполняется попурри на тему еврейской музыки.

3-й отряд.

Хип-хоп, ла-ла-лэй,

Карнавал, наш карнавал!

Хип-хоп, ла-ла-лэй,

Закружил, околдовал!

Хип-хоп, ла-ла-лэй,

Праздник красок и огней.

Хип-хоп, ла-ла-лэй,

И судьбы моей!

Хип-хоп, ла-ла-лэй,

Карнавал, наш карнавал!

Хип-хоп, ла-ла-лэй,

Словно в тысячах зеркал,

Хип-хоп, ла-ла-лэй,

Отразился лагерь мой,

Хип-хоп, ла-ла-лэй,

«Солнечный» со мной!

Исполняется танцевальная композиция на зажигательные аргентинские ритмы из к/ф «Дикий ангел».

2-й отряд.

Кто-нибудь хочет?

Еще кто-то хочет?

Мы хотим!

Давайте вместе с нами

Потопаем ногами,

Похлопаем в ладоши,

Сегодня день хороший.

Эй, не стой и не зевай,

«Макарено» повторяй!

Следом за вторым отрядом весь лагерь начинает танцевать «Макарено».

1-й отряд.

Хо-хо-хо, хо-хо-хо!

Нам без танца тяжело!

Хо-хо-хо, хо-хо-хо!

Мы танцуем ничего,

Танцуйте вместе с нами

На нашем карнавале!

Хе-хе-хе, хе-хе-хе!

Давайте веселей,

Да ног не жалей!

Хоп-хэй, хоп-хэй,

Пусть настроенье будет о’ кей!

Звучит оркестр и слышен смех,

Мы приглашаем на танец всех!!!

Исполняется композиция «Гуляли всю ночь до утра!».

Ведущий.

Этот танец, словно спорт,

В нем огонь, и страсть, и скорость.

Чтобы самбу танцевать.

Нужно сильным быть и ловким.

Песня с музыкой дружны,

В этом танце - ритм и ветер,

И когда танцуешь самбу,

Забываешь все на свете!

Дается команда для всех ребят: танцевать самбу!

Милагрес.

Пусть музыка звучит, волнуя наши души,

Ведь танго звучит, хватая за сердца.

Здесь музыка и ритм сплелись в едином звуке,

И увлекают нас с собою без конца.

Все вожатые танцуют танго, ребята подхватывают их инициативу.

Ведущий . На нашем карнавале звучит французская песенка-танец о маленьких утятах, давайте танцевать!

Исполняется «Танец маленьких утят».

Милагрес. А сейчас я предлагаю записи разных по жанру мелодий, а вы, танцующие команды, должны быстро отреагировать и показать оригинальные танцевальные движения, собранность отряда, синхронность исполнения и соответствие жанру.

Друг за другом звучат: «Кукарача», кантри, чарльстон, твист, «Риоритта», «Летка-Енка», лезгинка, чардаш, рок-н-ролл, «Пасадена», «Барыня», «Собачий вальс», сиртаки и др.

Ведущий.

Пришла пора закончить представление,

И каждый в нем участвовать был рад.

В прощальном танце кружится на сцене

Наш лагерный веселый карнавал!

Милагрес.

И вы, как друга, каждого узнайте,

Знакомы вам и маска, и наряд

И, если можно, чаще вспоминайте

Наш лагерный веселый маскарад!

Карнавал завершается всеобщим исполнением песенки Красной Шапочки, где меняются слова на «В «Солнечном» реки...».