24.08.2019

Проект дороги от мкад до аэропорта остафьево. Строительство автомобильной дороги из района Бутово до автодороги поселок Коммунарка - село Остафьево


Местоположение: г. Москва, Новомосковский Административный Округ, поселение «Сосенское»

Границы работ: Автодорога «поселок Коммунарка-село Остафьево» - автодорога «Центральная автодорога в п. Коммунарка с выходом на район Бутово» (существующий перекресток).

Автомобильная дорога соединяется с автодорогой «МКАД - пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево». Техническая категория дороги – магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная.

ООО "Дортрансстрой" является генподрядной организацией на данном объекте. Основные виды работ на участке производятся своими силами, но специфические работы переданы на субподряд.

Объект состоит из нескольких участков:

Автодорога (Ось 1) имеет длину 507,37м. Начало примыкает к ул. Александры Монаховой, конец соответствует примыканию к Оси 2. Число полос движения – 4, ширина полосы движения 3,5-4,0 м.

Автодорога (Ось 2) имеет длину 472,86м. Начало примыкает к Оси 1, конец соответствует примыканию к Оси 4. Число полос движения – 4, ширина полосы движения 3,5-4,0 м.

Ось 3 имеет длину 448,23м. Начало соответствует примыканию с Ось 2, конец автодорога «М-3 Украина» – дер. Ямонтово», до автомобильной дороги «поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево». Число полос движения – 2, ширина полосы движения 3,5-4,0 м.

Ось 4 имеет длину 451,49м. Начало соответствует примыканию с Ось 2, конец соответствует границе с автодорогой «М-3 Украина» – дер.Ямонтово, до автомобильной дороги «поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево». Число полос движения – 2, ширина полосы движения 3,5-4,0 м.

На каждом из участков прокладывается ливневая канализация, кабеля освещения и телематического оборудования.

Для очистки дождевых стоков предусмотрено строительство Локального Очистного Сооружения.

Основные технические параметры:

Протяженность дороги – 1,432 км

Протяженность дороги по осям – 1,880 км

Количество полос движения – 4

Дождевая канализация - 2747,7 км

Ливневые сооружения – 1 шт.

Вид покрытия – ЩМА

Площадь дорожной одежды проезжей части – 23237 м2

Площадь дорожной одежды тротуаров – 7309 м2

Водопропускные трубы – 2 шт.

Наружное освещение (опоры) – 92 шт.

Электроснабжение 0,4 кВ – 0,820 км

Переустройство газопровода – 40 м

Телефонная канализация – 718 м

Светофорные объекты – 3 шт.

в т.ч. пешеходный вызывной – 1 шт.

Благоустройство территории (устройство газонов) – 33719,2 м2

Государственный заказчик: «Государственное казённое учреждение города Москвы «Развитие Московского региона», [email protected]

Занимается разработкой проектной документации на автомобильную дорогу МКАД-Коммунарка-Остафьево.

Первоначально, в технической задании на разработку проекта планировки были указаны следующие параметры дороги:
Рассматриваемая автомобильная дорога «Калужское шоссе - аэропорт Остафьево» располагается в Новомосковском административном округе города Москвы (поселения Сосенское, Десеновское, Воскресенское).
Протяженность автодороги на расчётный срок - 15,7км, в том числе участок первой очереди строительства - 12,8 км
Строительство автодороги осуществляется по параметрам магистральной улицы городского значения 2 класса с регулируемым движением.
Рассматриваемые транспортные узлы:
- 1 узел 1-го класса (пересечение с магистральной улицей общегородского значения 1-го класса);
- 2 узел 2-го класса (пересечение с магистральной улицей общегородского значения 1-го класса Внуково-Остафьево-Домодедово и Московской кольцевой автомобильной дорогой);
- 5 узла 3-го класса (пересечение с магистральными улицами районного значения);
- 4 узла 4-го класса (пересечения и примыкания с улицами местного значения, в том числе пересечение с подъездом к аэропорту «Остафьево»).
Проектируемая территория включает зону планируемого развития участка магистрали и территорию на расстоянии 50-200 м от ее границы, транспортные развязки, зарезервированные красными линиями, прилегающую районную и местную улично-дорожную сеть, обеспечивающую въезд-выезд на прилегающую территорию,
Площадь в границах разработки проекта планировки линейного объекта улично-дорожной сети составляет 630,0 га, в том числе 120га лесной фонд.

Согласно магистральная улица городского значения 2 класса с регулируемым движением должна иметь следующие характеристики:


Схема прохождения дороги:

Как видно, вопреки бытующему мнению, что эту дорогу "Газпром себе в аэропорт строит", дорога решает вполне себе общегородские задачи и призвана обеспечить связь между районами и поперечными дорогами ТиНАО.
Как она пойдет? К сожалению схема сфотографирована кусками, самые интересные моменты.
Дорога начинается от МКАД, недалеко от пересечения МКАД и Профсоюзной улицы (здесь и далее о щелку открывается полное изображение):

Вот это примыкание в проекте реконструкции МКАД от ул. Профсоюзной до проезда Карамзина:

И на спутнике:

Далее дорога огибает ТРЦ "Мега Теплый стан". При этом вырубке подвергнется часть зеленого массива, непосредственно примыкающего к "Меге":

Далее дорога идет параллельно Калужскому шоссе, проходя мимо СНТ "Полянка" и СНТ "Родничек". СНТ "Полянка" дорога проходит в непосредственной близости от крайних участков.

Далее частично по существующей просеке ЛЭП, частично через лесной массива дорога выходит к пос. Газопровод:


Снимок:

Дома 5 и 6 пос. Газопровод подпадают под снос, дома 7 и 8 оказываются в границах красных линий и видимо тоже идут под выселение.

И пересекает центральную дорогу пос. Коммунарка в району сущ. перекрестка с ул. Бачуринская, самая улица Бачуринская чуть меняет направление и пристыковывается к М-К-О.


Обратите внимание, на этих пересечениях нет развязок, такое ощущение, что они в одном уровне. Я пока не могу сказать это изменения в первоначальном замысле и дорога из трассы превращается в улицу, либо просто развязок нет в этом разделе проекта.
Хотя судя по закруглениям поворот - первый вариант убедительнее.

Далее дорога идет вдоль домов МИЦ-5, МИЦ-6, паркинга "Декор":


Обратите внимание на цифры по оси дороги - это пикетаж. Между двумя цифрами в масштабе 100 метров. Таким образом можно прикинуть, что минимальное расстояние от дороги до дома, в данном случае до угла МИЦ-6, 25 метров.

Далее дорога повторяет трассу нынешней "бетонки" (aka ул. Сосенский стан), проходя мимо МИЦ-9, МИЦ-7-2, МИЦ-7, МИЦ-10, территории будущей школы:


По поводу школы в администрации есть ответ, что расстояние до нее в пределах нормы.
Из странностей дороги в этом месте - нет ни одного съезда вглубь района. Не понятно почему. Дублер идет только со стороны АДЦ.

Далее дорога проходит по окраине деревни Столбово (видимо с изъятием участков) и пересекает будущего мегамонстра трассу "Солнцево-Бутово-Видное":


СБВ обозначено пунктирной линии и жирной черно-белой линией, последняя - это скоростной трамвай.

Далее идет по краю леса с его частичной вырубкой, мимо антенного поля, и примерно по существующей просеке выходит к Иваньковскому кладбищу:



Далее дорога проходит между ДНП "Тихий поселок" и Иваньковским кладбищем и далее в направлении СНТ "Строитель"

Дальнейших чертежей у меня к сожалению нет.

Дороги Новой Москвы адресно-инвестиционная программа: планы на 2013-17. Загруженное Калужское шоссе планируется строительство 1 этап- только после 2015 и до 2017.

Но дороги к черкизону Лотос-Сити в Мамырях и далее через Саларьево (между Калужским и Киевским ш.) и бизнес-аэропорту Газпрома в Остафьево сквозь Коммунарку построят уже в этом в 2013!!!
При этом от черкизона не предусмотрен выезд на МКАД-зато 2 выезда на Калужку. Почему дорога в черкизон и в личный аэропорт Газпрома строится за счет бюджета Москвы и первочередно, а Калужка -к 2017? Москва 24 убеждала ранее, что автодорогу на Остафьево построит Газпром , однако она вошла в АИП Москвы.
Метро в Саларьево в 2013 еще не будет, обещают к 2015 - можно было с дорогой в 2013 не торопится.
Видны "избиратели" Собянина.
"...
Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы

Реконструкция центральной автодороги в поселок Коммунарка с выходом на район Бутово - 2013 г.

Реконструкция автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево - деревня Мамыри) - 2013

Реконструкция автодороги: Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Разозкино (Рогозинино? - Троицк.ру.), Верховье до города Троицка - 2013-2016

Реконструкция автодороги от Боровского шоссе до Киевского шоссе, от деревни Рассказовка до города Московский - 2013-2014

Реконструкция автодороги от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе) - 2013-2014

Строительство автодороги из района Бутово до автодороги поселок Коммунарка - село Остафьево - 2013-2014

Реконструкция автодороги деревня Рассказовка - Десна от М-3 "Украина" до Калужского шоссе (Валуевское шоссе) - 2014-2016

Реконструкция ул. Героя России Соломатина (поселок Мосрентген) - 2014-2016

Реконструкция ул. Музыкальная (поселок Мосрентген) - 2014-2016

Реконструкция автодороги от М-3 "Украина" - деревня Середнево - деревня Марьино - 2014-2016

Реконструкция автодороги Остафьевское шоссе (Проектно-изыскательские работы) - 2015

Участок автодороги Москва - Санкт-Петербург (Северная рокада):
- от Бусиновской развязки до Фестивальной ул. - 2012-2014
- транспортная развязка на пересечении с Фестивальной ул. - 2012-2014

Реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца (объекта: Участок автодороги от пересечения Садового кольца с ул. Новый Арбат до пересечения Можайского шоссе с МКАД) - 2012-2014

Локально-реконструктивные мероприятия на основных магистралях

Реконструкция Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда 728 до обводной дороги города Подольск, включая транспортную развязку с обводной дорогой - 2013-2015

Реконструкция автомобильной дороги А -101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 км до 49 км Московской области (Калужское шоссе) 1 этап - 2013-2017

Строительство дороги Солнцево - Бутово-Видное. 1 этап. Участок от Боровского до Калужского шоссе - 2013-2017

МГ продолжает цикл статей о новых проектах планировки в Сосенском поселении, которые выносятся на публичные слушания в ближайшее время. В третьей части мы рассмотрим проект большой территории площадью 1272 га, ограниченной c севера жилой застройкой поселка Газопровод и Бутовским лесопарком, с запада — Калужским шоссе, а с востока и юга – жилой застройкой московского района Южное Бутово и деревней Ямонтово. Напоминаем, что сегодня, 11 ноября, начинает свою работу посвященная проектам экспозиция в поселке Коммунарка. Наши читатели могут также ознакомиться на страницах МГ с и статьями, вышедшими в ноябре на эту тему.

Третий проект планировки, который мы условно разделили на 7 важных секторов, предусматривает размещение капитальных объектов общей площадью примерно 8 млн квадратных метров, более половины из которых — многоквартирные жилые дома. Средняя плотность застройки при этом будет значительно ниже нормированных предельных значений. Однако надо учитывать, что объекты будут распределены неравномерно: многоэтажные башни в одних местах и садовые некоммерческие товарищества с небольшими капитальными строениями — в других.

Ниже мы приводим проект с наложением на спутниковый снимок. Для большей наглядности на плане удалены те участки, назначение которых не меняется по сравнению с существующим положением. Полный вариант проекта доступен на сайте префектуры ТиНАО.

В секторах 1-3 отражено дальнейшее освоение территории поселка Коммунарка. Так, продолжится строительство 25-этажных корпусов жилого комплекса «Новая Звезда» (сектор 1) вдоль улицы Бачуринская (участки 1-17 и 1-33 на схеме, застройщик — концерн «Крост»). Здесь же должно быть построено 3 детских сада суммарно на 670 мест (1-22, 1-24, 1-35) и две школы на 1100 (1-21) и 550 мест (1-36). На пересечении планируемой автодороги «МКАД — Коммунарка — Остафьево» и центральной улицы поселка Газопровод запланировано возведение спортивного комплекса (1-15), который расположится рядом с существующим бассейном, а также здания отдела внутренних дел (1-18). Участки 1-29 и 1-34, обозначенные красным цветом, предназначаются для коммерческих нежилых объектов, а на участке 1-144 появится гостиница. Обращает на себя внимание, что в данной части проекта планировки не предусмотрено строительство паркингов. Более того, анонсированный в предыдущих проектах паркинг в районе жилого комплекса «Зеленая линия» здесь уже не отражен и, по всей видимости, построен не будет. В связи с этим можно ожидать, что существующая тяжелая ситуация с парковками в районе улицы Бачуринская в дальнейшем будет только усугубляться по мере ввода в эксплуатацию корпусов ЖК «Новая Звезда», который, как и другие проекты концерна «Крост» в Коммунарке, строится в так называемой концепции «двор без машин».

Аналогичные проблемы ждут и улицу Фитаревская (сектор 2), где также по плану должны появиться жилые дома (1-67) и торговый центр на месте существующего недостроенного здания в районе ЖК «Эдальго». При этом ширина улицы в красных линиях остается неизменной, но планируется вторая улица, параллельная Фитаревской. Существенная перестройка ждет и участок Фитаревской в районе поликлиники. На месте существующих 2-этажных административных зданий будут построены новые жилые дома, а вместо жилых домов с номерами 6, 32 и 33 появится зеленая зона. Развитие этой территории предусматривает переключение отопления и горячего водоснабжения части поселка Коммунарка на районную тепловую станцию «Южное Бутово», в связи с чем старая котельная на улице Фитаревская будет ликвидирована, а освободившийся участок используют для расширения пожарной части.

Реорганизации должна подвергнуться и территория вдоль улицы Монаховой (сектор 3), которая в настоящее время занята гаражно-строительными кооперативами. На их месте планируется постройка офисных зданий (участки 1-79 и 1-76), некоторые из которых будут с паркингами, а также торговый и общественный центры (1-80, 1-24).

В секторе 4, вблизи деревни Бачурино, компания МИЦ должна возвести новый жилой микрорайон (1-178, 1-179) с детским садом на 165 мест (1-181) и небольшим торговым центром (1-182).

Вдоль будущей автомобильной дороги «Коммунарка-Ямонтово» также планируется строительство крупного жилого района (сектор 5, застройщик группы «БИН») с социальными объектами: садами, школами, двумя поликлиниками (1-153, 1-176), магазинами и спортивным центром. Здесь, как и в других секторах, мы видим отсутствие участков под многоуровневые стоянки. На фоне многоэтажной жилой застройки это очень существенный недостаток представленного проекта в целом.

Еще один крупный жилой район должен появиться в районе деревни Ямонотово, вдоль перспективной автодороги «Внуково — Остафьево — Щербинка» в юго-западной части проекта планировки (сектор 6). В отличие от большинства других секторов, здесь, помимо садов, школы и коммерческой недвижимости, должны быть построены паркинги. Застройщиками выступают ГК «МИЦ» и ООО «Лотос».

Начало строительства ЖК «Москвичка». 09.11.2016.

Наконец, последний сектор 7, рассматриваемый в проекте — это застройка между деревней Столбово и Ивановским кладбищем. Освоение территории в этом секторе уже началось: группа компаний «Гранель» приступила к строительству ЖК «Москвичка» (2-3). В состав комплекса входит 5 жилых домов переменной этажности (9 - 15 этажей) и объекты социальной инфраструктуры: 3 детских дошкольных учреждения на 465 мест и общеобразовательной школы на 1125 учеников. В проекте также заложено строительство филиала всемирно известной школы единоборств «Самбо-70». О скандальной ситуации с вырубкой 19 гектаров леса под данный проект .

К сожалению, проект планировки предусматривает дальнейшее уничтожение лесных насаждений. Рядом с «Москвичкой» зеленая зона площадью почти в 29 га отводится под спортивные объекты. Исходя из параметров застройки, по всей видимости, здесь планируется строительство физкультурно-оздоровительного центра с сохранением большей части лесного массива в качестве спортивного парка. Однако оговоримся, что данная информация нуждается в проверке в ходе публичных слушаний.

Что касается развития транспорта, то помимо дорог местного и районного значения, на рассматриваемой в этой статье территории пройдет три магистрали общегородского значения: второй этап автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» о котором , автодорога «МКАД -Коммунарка — Остафьево» и магистраль «Аэропорт «Внуково» — аэропорт «Остафьево» — Щербинка».

В районе пересечения автодорог «МКАД — Коммунарка — Остафьево» и «Солнцево — Бутово — Видное», у деревни Столбово, . Еще одна станция метрополитена «Коммунарка» появится в районе пересечения «МКАД — Коммунарка — Остафьево» с улицей Александры Монаховой.

Для подвоза к метро жителей удаленных районов, расположенных вдоль улиц Бачуринская и автодороги «Коммунарка-Ямонтово», предусматривается прокладка трамвайных линий со строительством депо на участке 1-133.

С полной версией проекта планировки можно ознакомиться с 11 по 17 ноября 2016 года на экспозиции по адресу г. Москва, п. Сосенское, пос. Коммунарка, дом 14А (ДК «Коммунарка»). Часы работы экспозиции: в рабочие дни — с 10.00 до 17.00, в субботу и воскресенье — с 10.00 до 12.00. Также проект можно посмотреть на сайте префектуры ТиНАО.

Собрание участников публичных слушаний состоится 23 ноября 2016 года в 19.00 по адресу: г. Москва, п. Сосенское, пос. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, дом 107, корп. 3 (школа №2070). При себе необходимо иметь паспорт.

Помимо присутствия на слушаниях, в период с 11 под 30 ноября можно направить свои замечания и предложения по проектам на адрес электронной почты [email protected] или по адресу 117042, г. Москва, Аллея Витте, д. 5 (префектура ТиНАО) с пометкой «в окружную градостроительную комиссию».

Занимается разработкой проектной документации на автомобильную дорогу МКАД-Коммунарка-Остафьево.

Первоначально, в технической задании на разработку проекта планировки были указаны следующие параметры дороги:
Рассматриваемая автомобильная дорога «Калужское шоссе - аэропорт Остафьево» располагается в Новомосковском административном округе города Москвы (поселения Сосенское, Десеновское, Воскресенское).
Протяженность автодороги на расчётный срок - 15,7км, в том числе участок первой очереди строительства - 12,8 км
Строительство автодороги осуществляется по параметрам магистральной улицы городского значения 2 класса с регулируемым движением.
Рассматриваемые транспортные узлы:
- 1 узел 1-го класса (пересечение с магистральной улицей общегородского значения 1-го класса);
- 2 узел 2-го класса (пересечение с магистральной улицей общегородского значения 1-го класса Внуково-Остафьево-Домодедово и Московской кольцевой автомобильной дорогой);
- 5 узла 3-го класса (пересечение с магистральными улицами районного значения);
- 4 узла 4-го класса (пересечения и примыкания с улицами местного значения, в том числе пересечение с подъездом к аэропорту «Остафьево»).
Проектируемая территория включает зону планируемого развития участка магистрали и территорию на расстоянии 50-200 м от ее границы, транспортные развязки, зарезервированные красными линиями, прилегающую районную и местную улично-дорожную сеть, обеспечивающую въезд-выезд на прилегающую территорию,
Площадь в границах разработки проекта планировки линейного объекта улично-дорожной сети составляет 630,0 га, в том числе 120га лесной фонд.

Согласно магистральная улица городского значения 2 класса с регулируемым движением должна иметь следующие характеристики:

Схема прохождения дороги:

Как видно, вопреки бытующему мнению, что эту дорогу "Газпром себе в аэропорт строит", дорога решает вполне себе общегородские задачи и призвана обеспечить связь между районами и поперечными дорогами ТиНАО.
Как она пойдет? К сожалению схема сфотографирована кусками, самые интересные моменты.
Дорога начинается от МКАД, недалеко от пересечения МКАД и Профсоюзной улицы (здесь и далее о щелку открывается полное изображение):

Вот это примыкание в проекте реконструкции МКАД от ул. Профсоюзной до проезда Карамзина:

И на спутнике:

Далее дорога огибает ТРЦ "Мега Теплый стан". При этом вырубке подвергнется часть зеленого массива, непосредственно примыкающего к "Меге":

Далее дорога идет параллельно Калужскому шоссе, проходя мимо СНТ "Полянка" и СНТ "Родничек". СНТ "Полянка" дорога проходит в непосредственной близости от крайних участков.

Далее частично по существующей просеке ЛЭП, частично через лесной массива дорога выходит к пос. Газопровод:


Снимок:

Дома 5 и 6 пос. Газопровод подпадают под снос, дома 7 и 8 оказываются в границах красных линий и видимо тоже идут под выселение.

И пересекает центральную дорогу пос. Коммунарка в району сущ. перекрестка с ул. Бачуринская, самая улица Бачуринская чуть меняет направление и пристыковывается к М-К-О.


Обратите внимание, на этих пересечениях нет развязок, такое ощущение, что они в одном уровне. Я пока не могу сказать это изменения в первоначальном замысле и дорога из трассы превращается в улицу, либо просто развязок нет в этом разделе проекта.
Хотя судя по закруглениям поворот - первый вариант убедительнее.

Далее дорога идет вдоль домов МИЦ-5, МИЦ-6, паркинга "Декор":


Обратите внимание на цифры по оси дороги - это пикетаж. Между двумя цифрами в масштабе 100 метров. Таким образом можно прикинуть, что минимальное расстояние от дороги до дома, в данном случае до угла МИЦ-6, 25 метров.

Далее дорога повторяет трассу нынешней "бетонки" (aka ул. Сосенский стан), проходя мимо МИЦ-9, МИЦ-7-2, МИЦ-7, МИЦ-10, территории будущей школы:


По поводу школы в администрации есть ответ, что расстояние до нее в пределах нормы.
Из странностей дороги в этом месте - нет ни одного съезда вглубь района. Не понятно почему. Дублер идет только со стороны АДЦ.

Далее дорога проходит по окраине деревни Столбово (видимо с изъятием участков) и пересекает будущего мегамонстра трассу "Солнцево-Бутово-Видное":


СБВ обозначено пунктирной линии и жирной черно-белой линией, последняя - это скоростной трамвай.

Далее идет по краю леса с его частичной вырубкой, мимо антенного поля, и примерно по существующей просеке выходит к Иваньковскому кладбищу:



Далее дорога проходит между ДНП "Тихий поселок" и Иваньковским кладбищем и далее в направлении СНТ "Строитель"

Дальнейших чертежей у меня к сожалению нет.