26.06.2020

Предложения со словосочетанием «ласковое солнце. Какими ласковыми словами можно назвать парня


За прозрачной стеной под ласковым солнцем желтел песок и шумели стройные сосны. Над озером торчала сверкающая вышка для прыжков с длинным гибким трамплином.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова камедь (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Самолёт был заполнен туристами, которые гнались за ранним летом, за ласковым солнцем , и большинство из пассажиров были одеты в лёгкие брюки и футболки.

Я даже забыла на миг о зимней стуже и перенеслась мысленно в летний сад под голубым небом и ласковым солнцем , с бамбуковой беседкой в центре розариума.

На ослепительно-белом, до рези в глазах, песке побережья, под ещё по-утреннему приветливым и ласковым солнцем вытянулась шеренга закованных в кандалы людей.

За прозрачной стеной под ласковым солнцем желтел песок и шумели стройные сосны. Над озером торчала вышка для прыжков с длинным гибким трамплином.

Люблю смотреть, как встаёт ласковое солнце , слушать, как робко начинают петь птицы, словно делая перекличку между собой, нравится наблюдать, как утренний мир постепенно заполняется звуками - шумом машин, голосами людей, звуками техники на стройке неподалёку... Очень жаль, что многие мои сверстники любят спать до десяти и из-за этого пропускают удивительно красивый миг, когда рождается день.

Подставив своё тело ласковому солнцу , я лежала на белом шезлонге и с улыбкой смотрела в бинокль на чернокожего парня, переодетого в жителя дикого африканского племени.

Песок на берегу моря, нагретый ласковым солнцем , улучшает состояние почек и суставов, ходьба по морской гальке помогает при плоскостопии, дети активно развивают моторику движений, выкладывая всевозможные фигурки из морских камешков и строя песчаные замки.

Снега нет и в помине, зато холодный ветер с моря пронизывает до костей, норовит забраться за плотно застёгнутую куртку, сворачивает уши в трубочку и наводит мысль о тёплых странах, ласковом солнце и тёплых камешках на пляже.

Ласковое солнце , отражаясь в прозрачной воде пролива, рассыпалось слепящими бликами по морской глади, и старик, из упрямства не признававший тёмных очков, жмурил глаза и прикрывал их ладонью.

Крымские города окружают многочисленные памятники архитектуры, исторические достопримечательности, ласковое солнце и тёплое море, а купальный сезон идёт почти полгода - с середины мая до середины октября.

Ветер тщетно пытался поймать лёгкой перистой сетью облаков золотой шар осеннего ласкового солнца , которое отплёскивалось от наступавших на него снежно-пенистых волн розовыми, оранжевыми, кораллово-красными сполохами, растворяющимися в небесной бирюзе и мяте.

Иногда можно наблюдать такую картину: на северных и холодных склонах ещё держатся остатки снега, а на тёплых склонах, заботливо согреваемых весенним ласковым солнцем , радуют нас цветки мать-и-мачехи.

Евдокия Киселева

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе .

ТЕМА : «Как Солнце Весне помогало » .

Цель : расширить представления детей о значении Солнца в жизни растений и животных; умение составлять рассказ по опорным картинкам, описывать изменения в природе зимой и весной , передавать хорошее настроение.

Материал : конверт с письмом, картинки с изображением лампочки , солнца , костра, берёзы с почками, макет птиц, рисунок зайца.

Предварительная работа : чтение рассказа «Солнце- тепло » , стихотворение «Солнышко » , загадки и поговорки.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Вос-ль. Ребята, сегодня у нас гости, давайте поприветствуем их и представимся. Ну, а теперь послушайте меня. Сегодня утром у двери нашей группы я обнаружила конверт. Лесовичок – Боровичок прислал нам письмо. Давайте прочитаем его (оглядывается) ну, где же оно? Куда я его положила? Помогите мне его найти (дети находят конверт, воспитатель читает) .

Ребята, здесь написано «Сказка» . Интересно, какую сказку решил рассказать нам Боровичок, давайте послушаем.

(Воспитатель предлагает детям сесть и начинает читать) .

«Жили –были четыре времени года : Зима, Весна , Лето, Осень. Всегда жили они дружно и по очереди правили всем миром. Но вот однажды решила Зима, что она самая главная и не захотела уступить место Весне . И вот, что случилось. Загрустили под снегом растения, птицы перестали петь свои песни, люди устали чистить снег, топить печи, ходить в тёплых одеждах. Затосковали они по работе в поле, огороде.

Забеспокоилось и Лето, и Осень. Вот Весна и говорит : «Не печальтесь! Я знаю одно чудо природы, которое победит холод» .

Вос- ль. Ой, ребята, а дальше ничего нет, листок оборван (смотрит в конверт) в конверте что-то есть, здесь карточки (на них солнце , лампочка, костёр) .Как вы думаете. Что из этих предметов может быть чудом, которое поможет Весне ?

Дети. Солнце .

Вос- ль. Конечно это Солнце , самое большое и доброе чудо природы. А какое оно?

Дети. Ласковое, нежное, круглое, яркое, доброе, золотое.

Вос – ль. Предлагаю отправиться в путь поискать Солнышко . Надо его побыстрее на небо вернуть, Весне помочь .

Дети (шагают и произносят) :

Солнышко , солнышко ,

Красное вёдрышко.

Высоко взойди,

Далеко посвети :

На тёмные лесочки,

На серые борочки,

На реки и поля,

На синие моря,

На зелёный огород

И на весь честной народ.

(Дети останавливаются и стоят рядом с воспитателем)

Вос –ль. Не слышит нас Солнышко , но все ещё впереди, сказка продолжается. Ребята, расскажите как помогает Солнце природе , чтобы мир вокруг снова расцвёл яркими красками. Я предлагаю послушать звуки, может они нам помогут . (Звуки аудиозаписи «Ручей» ).

Вос- ль. Что вы слышите?

Дети. Шум воды, звучание ручья, что- то течёт.

(Воспитатель на мольберт ставит дерево)

Ребята, берите картинки и выставляйте на картину.

Дети. * Солнце ярче свети , тает снег, потекли ручьи, зазвенели капель.

*На деревьях появляются почки, они набухают, лопаются и появляются листочки.

* Начинает зеленеть трава.

*А вот и первые цветы.

Вос – ль. Я приглашаю вас на зелёную лужайку. Садимся кругом друг за другом.

(Релаксация «Нарисуй, то о чём говорили» ).

Вос – ль. Ну, а сейчас мы в лесу, где очень тихо. Закройте глаза, прислушайтесь (звучит запись «Голоса птиц» ).

Что вы слышите?

Дети. Пение птиц.

Вос – ль. Поиграем в игру «Сравни и назови» .

Солнце жёлтое , как (одуванчик, лимон, дыня)

Солнце круглое , как ….(мяч, колесо, руль)

Солнце ласковое , как (мама, руки)

Солнце румяные , как (блинчик, помада)

Ну, а теперь становитесь в кружок и берите ленточку в руки из круга, и называйте за что вы любите весну . (Ответ детей) .

Вос – ль. Посмотрите у нас получилось солнце , а вы его добрые лучики, от которых всем тепло и радостно.

Я благодарю вас за то, что помогли Весне победить холод .

Поддерживать нежные, романтические отношения в паре нужно с первого свидания и на протяжении всего периода, когда люди встречаются. Один из простых и доступных способов – говорить дорогому человеку красивые, добрые слова, которые было бы приятно слышать. Нежные, ласковые прилагательные, сказанные друг другу, способны размягчить сердца, забыть обиду и почувствовать себя тому, кому они адресованы, любимым и нужным.

Как принято считать, именно женщины любят ушами и обожают приятные комплименты. На самом деле, любому парню тоже будет приятно, если его вторая половинка относится к нему нежно и будет к нему обращаться с помощью ласковых слов. Для девушек иногда бывает сложно придумать что-то оригинальное и не обыденное. Если вы хотите узнать о том, каким образом можно назвать своего парня ласково, и найти для этого интересные свежие идеи, читайте далее.

Почему в отношениях важно говорить ласковые слова?

Нежные комплименты – залог крепких длительных отношений влюбленных, одна из главных ее составляющих. Именно сказанные женой или девушкой теплые фразы для мужа или мальчика, делают союз крепче, налаживают взаимопонимание, доказывают искреннюю любовь. Как бы это странно не звучало, но в той паре, в которой не могут нежно обращаться и сказать милых слов, чаще всего возникают расставания. Милые клички, данные для своего возлюбленного, заставляют его улыбнуться и дать заряд позитива на весь день.

Мужчины тоже нуждаются в поддержке со стороны женщины, хотя и выглядят такими строгими и сильными. Особенно, когда парень или сын болеет, важно обратиться к ним с любовью и душевным теплом, пожалеть и придумать фразы, помогающие мужественно пройти все сложности. Это может не только поддержать, но и помочь поскорее выздороветь.

В самом начале отношений иногда бывает сложно подобрать для парня подходящие прикольные обзывания, да и он может не понять вашего юмора. Поэтому следует пользоваться по началу общими стандартными обращениями, чтобы это точно понравилось. С осторожностью употребляйте такие слова, как «зая», «пупсик», ведь некоторых мужчин это раздражает, они им кажутся обидными.

Постарайтесь добавлять к названиям еще и местоимение «мой», чтобы смягчить официальный тон. Вложите в обращение всю свою нежность и любовь, чтобы слова звучали искренне. Следующий набор самых распространенных обращений поможет вам в выборе:

  • Дорогой, Единственный, Родной, Роднулька, Родимый, Родненький, Любимый, Любимка, Любименький, Ласковый, Неповторимый, Желанный, Крутой, Мужественный, Незаменимый, Долгожданный, Ненаглядный, Волшебный, Мой Хороший, Моя Гордость.
  • Ангел, Ангелочек, Красавчик, Солнышко, Солнце Ясное, Крошка, Крошуля, Лапочка, Лапуля, Атлант, Герой, Геракл, Симпотяжка.
  • Пупс, Пупсик, Пуся, Пусенок, Пусенька.
  • Малыш, Милый, Сладкий, Карамелька, Персик, Мармеладный, Сердцеед, Шоколадка, Кнопик, Роднусик, Кексик, Милашка.

После сказанного, следите за реакцией вашей половинки. Главное, чтобы парень адекватно воспринимал нежности и не обижался, особенно если произносить их в компании друзей. Таким образом, вы сможете поддерживать романтические отношения и в дальнейшем расширять свой словарь более интимными терминами.


Парень и девушка

Милые слова-нежности про зверушек

Пользуются популярностью уменьшительно-ласкательные прозвища, схожие с животными, только в более нежной форме. Постарайтесь выбрать индивидуальное прозвище парню, которое лучше всего сможет охарактеризовать его характер или внешность.

  • Бегемотик, Бегемоська.
  • Ежик, Ежонок, Ежунька.
  • Жабка, Лягушонок, Жабулька.
  • Заяц, Зайчонок, Зайкин, Заюнька, Заинька, Заичка, Зайка.
  • Котик, Котюнька, Коток, Киська, Кошачок, Котеночек, Кисюня.
  • Козлик, Козявочка.
  • Лисенок, Лис, Лисуня.
  • Медвежонок, Медвед, Медведик.
  • Мышонок, Мышкин, Мышунька.
  • Слоненок, Слоник, Слоняшка.
  • Тигренок, Тигруся.
  • Хомячок, Хомка.
  • Крокодильчик.
  • Цыпа, Цыпленок, Цыпленочек.

Забавные названия, данные парню, можно также написать ему в сообщениях. Следите, чтобы ваше описание не звучало грубо или обидно для другого человека, ведь есть слова неуместные и пошлые. Такие не стоит говорить при посторонних, лучше оставить их для уединения и ночи.


Смешные обращения к парням с чувством юмора

На самом деле, все мужчины в душе остаются детьми и им хочется рядом с девушкой почувствовать себя маленьким игривым ребенком. Если у вашего молодого человека отличное чувство юмора, считайте, что вам крупно повезло. В этом случае можно смело проявлять фантазию и придумывать разнообразные милые обзывательства, главное, чтобы они не задевали парня, если он, например, комплексует из-за недостатков внешности. Возможно вам придется по душе один из вариантов с описанием значения:

  • Бэби, Малыш, Малышкин – подчеркивают вашу увлеченность парнем.
  • Детка, Крошка, Мой Маленький, Лялик – помогают почувствовать парню себя маленьким ребенком, вернуться в детство, стать счастливее.
  • Дурында, Дурашка, Мой Дурачек, Целовашка – так можно назвать только очень близкого человека, если он в чем-то провинился и попросил прощения.
  • Муся, Мусипусечка, Масик, Цемик, Манюнька – эти слова говорят о том, что чувства очень сильны и максимально близки, а также, что вы крайне увлечены человеком.
  • Конфетка, Сладюнька, Пончик, Печенька, Круассанчик, Эклерка, Батончик – выражают повышенный всплеск эмоций.
  • Котятина, Котя, Мурчик, Котофей, Кисеныш, Кисюнчик, Медвежонок – все ваше внимание очень приковано к объекту вашей любви.
  • Лапа, Лапуля, Лапусик, Лапотулька, Лапунчик – нежные названия характеризуют вашу решительность быть активной в отношении любимого, всячески стараться для него в отношениях.
  • Пузик, Телепуз, Смурфик, Лунтик, Масянька, Попрыгунчик – такие мультяшные прозвища будет приятно услышать любителю мультфильмов.

Также, такими няшными словами можно прикольно записать имя парня в телефоне или красиво подписать открытку к празднику или картинки. Для девочек один из вариантов можно выбрать, чтобы обзывать очень близкую подругу. Придется по душе какое-нибудь прозвище и любовнику, если он у вас имеется.


Как можно называть мужчину, если он чересчур серьезен?

Для таких мужчин будут уместны только слова, имеющие высокое значение. Они должны будут описать что-то героическое, порядочное, не звучать пошло. В тоже время, характеризовать ваш живой интерес и неподдельную искренность. Возможно вам удастся растопить серьезный характер следующими ласковыми прозвищами:

  • Золотко, Золотце, Золото
  • Солнечный свет, Лучик солнца
  • Мой король, Мой Принц
  • Любимый, Дорогой, Милый, Ненаглядный, Душа моя


Можно вместо прозвищ придумать слова в прозе, которые будет приятно услышать вашему избраннику. Повторяйте их чаще, чтобы он почувствовал вашу сильную любовь.

  • «Я с тобой все могу»
  • «Ты моя жизнь, Мой Воздух»
  • «Ты заставляешь меня почувствовать себя настоящей женщиной»
  • «Я за тобой, как за каменной стеной»
  • «Твои поцелуи дороже золота для меня»
  • «Слов мало, чтобы выразить мои чувства к тебе»
  • «Наша любовь называется настоящей»

Как ласково назвать молодого человека по имени?

Мужские имена можно немного видоизменить, сделать их произношение особенным, присущим только вам. Это сможет подчеркнуть ваше особое отношение к любимому человеку и сблизит пару еще больше между собой. Познакомьтесь со следующими вариантами, данными по буквам алфавита, как назвать мужчину ласково по имени:

  • Александр – можно назвать именем Саша, Сашуня, Сашунчик, Шурик, Санечка, Алекс
  • Алексей — Леша, Лешечка, Алешенька, Лесик, Алексюша
  • Анатолий – Толик, Толясик, Анатоль, Толька.
  • Антон – Антошка, Тоха, Антошенька, Антончик
  • Артем – Темка, Тема, Артемка, Артемчик, Темыч, Артемушка.
  • Артур – Артурка, Артурчик, Артуша.
  • Богдан – Богдашка, Богданчик, Бодя.
  • Вадим – Вадимчик, Вадюша, Вадимка
  • Валентин – Валентинчик, Валик, Валентинушка
  • Валера – Валерчик, Валерунчик, Валерик
  • Владислав — Владик, Владичек, Славик, Славян
  • Виктор – Витечка, Витюнчик, Вик, Витенька
  • Владимир — Вова, Вовчик, Володенька, Вованчик, Вовашка
  • Виталий – Виталька, Виталюсик, Виталюнчик, Тасик, Витасик
  • Георгий – Жорка, Жорик, Георгинчик
  • Давид – Давидик, Давидюнчик, Давидушка
  • Данил – Данилка, Даня, Данюша, Данюшка, Данечка
  • Дмитрий – Димасик, Димочка, Димуля, Димчик, Димасик
  • Егор – Егорка, Егорыч, Егорушка
  • Евгений — Женя, Евгеша, Женечка, Женчик
  • Игорь – Игорюша, Игорек, Игоречек, Игорюня
  • Илья – Илюшка, Ильюшечка, Ильюнька
  • Иван — Ваня, Ванес, Ванечка, Ванюшка, Иванушка
  • Константин — Костя, Костик, Костянчик, Костюня
  • Кирилл – Кирюша, Кирюшка, Кириллушка
  • Матвей – Матвейка, Матвеюшка, Матвейчик
  • Михаил – Миша, Мишуня, Мишуся
  • Олег – Олежа, Олежка, Олеженька
  • Павел – Паша, Пашулька, Пашечка, Пашуня
  • Роман – Рома, Ромочка, Ромчик, Ромыч
  • Руслан — Русланчик, Русик, Русечка
  • Родион – Родиончик, Родионушка
  • Станислав – Стасик, Станиславчик, Стасюня, Станиславушка
  • Сергей – Сережа, Сереженька, Сержик, Серж, Сергуня
  • Тимофей – Тимофеюшка, Тимофейка, Тимошка
  • Тимур – Тимурка, Тимурчик, Тимка
  • Филипп – Филлюня, Филюшка, Филлипка
  • Эдуард – Эдик, Эдюша, Эдуардушка
  • Юрий – Юрец, Юрочка, Юрок, Юрунчик
  • Яков – Яшка, Яшечка, Яшунька


Какие слова нельзя говорить любимому?

Придумывать прозвища для своей второй половинки следует корректно и осторожно. Желательно интересоваться, нравится ли ему то или иное название. Категорически не рекомендуется обзывать парня матом, пусть даже и в шутку, ведь это будет не приятно слышать вашему мужчине. Выходя вдвоем в общество, старайтесь избегать слишком интимных и забавных обращений, которые могут быть услышаны посторонними. Это могут неправильно понять, да и парень может застесняться, почувствовать себя неловко.

Будьте тактичными, если у парня имеется лишний вес или он маленького роста. Возможно он очень переживает по этому поводу, поэтому клички такого типа, как:

  • слоненок,
  • пончик,
  • пирожок,
  • карапуз,
  • лилипутик,
  • коротышка,
  • манюсик

могут травмировать и создать негативные эмоции, а то и вовсе спровоцировать ссору.

Прозвищ, как ласково назвать парня, существует множество, важно подобрать интересный и оригинальный вариант, чтобы он нравился и вызывал радостную улыбку на лице вашей половинки.

Конспект ООД по теме: «Как Солнце Весну спасало».

Цель: Уточнить знание детей о последовательности весенних изменений в природе, учить устанавливать связь между изменениями в живой и неживой природе; познакомить с образом весны в произведениях искусства, привлечение родителей к образовательному процессу

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать у детей любовь к природе;
  • Формировать нравственно-ценностное отношение к обитателям природного мира.

Задачи, направленные на развитие познавательных способностей:

  • Закреплять представления детей о характерных особенностях времени года-весна;
  • Развивать творческие способности, креативность мышления в процессе использования творческих заданий.

Задачи на развитие речи:

  • Активизировать в речи детей употребление сложных предложений, прилагательных и существительных (подбором определений и рифм);
  • Закреплять умение описывать предмет по его основным признакам;
  • Учить придумывать предложения с предлогами и передавать голосом чувства радости, удивления, огорчения;
  • Развивать способность воспринимать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Предварительная работа: Наблюдение признаков наступления весны в природе; чтение рассказов: «Три весны», В. Бианки, «Приметы весны» А. Леонова; Стихов «Весна» Ф. Тютчева, «Уж тает снег, бегут ручьи…» А. Плещеева.

Оборудование: СД-проигрыватель, мультимедийная установка.

Материал: иллюстрации цветов, насекомых, птиц, «чудесный мешочек», бельевые прищепки, картина «Весна пришла», видеозапись «Живая природа», СД-диск с музыкальными записями звуков природы, кисти для клея по количеству детей, клей ПВА, разрезные картинки букв, заготовки для творческих заданий, большой почтовый конверт, костюм «Весны», бумага, краски, кисти.

Этапы ООД

Действия педагога

Действия детей

Используемые методы, приемы, технологии

Предполагаемые результаты

1. Организационный

Воспитатель приглашает детей в групповую комнату, обращает

внимание на конверт с надписью «Детям группы»

Дети входят в группу под песню В. Шаинского «Вместе весело шагать по просторам»

Дружат солнце и весна,

Дружат звезды и луна,

Дружат в море корабли,

Дружат дети всей земли!

Психологический этюд на сближение и раскрепощение участников группы «Давайте поздороваемся»).

Игровой прием

Эмоциональный настрой детей

Познавательно-речевая деятельность

Знакомство детей со сказкой (из конверта)

Отгадывание загадок воспитателя, рассуждение

Среди поля голубого –

Яркий блеск огня большого.

Не спеша, огонь тут ходит,

Землю-матушку обходит,

Светит весело в оконце.

Ну, конечно, это…. (солнце).

Словесный метод

Понятие слова «солнце»

Творческое задание

«Сравни и назови»

Воспитатель называет фразу,

а дети заканчивают ее.

Солнце желтое, как (одуванчик,…)

Солнце круглое, как (мячик,…)

Солнце ласковое, как (бабушка,..)

Солнце румяное, как (блинчик,…)

Игровой, словесный метод, (звучит аудиозапись ручей) – использование СД-проигрывателя, технология РТВ

Выполнение творческого задания; развитие представления по аудиозаписи звуков живой природы (журчание ручейка)

Творческое задание

Воспитатель читает отрывок стихотворения Ф. Тютчева и просит детей показать как пробирается ручей сквозь замерзшие камни.

Солнце ласково смеется,

Светит ярче, веселей,

Из пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

Он лучистый, серебристый,

Он сверкает и дрожит.

А другой такой же чистый,

Рядом весело бежит.

Дети показывают как пробирается ручей сквозь замерзшие камни.

Словесный, игровой, технология РТВ

Эмоциональный настрой детей

Физкультминутка

Мы гуляем, мы гуляем в садике-садочке

Собираем, собираем в садике цветочке

Вот какой у нас букет,

Лучше в целом мире нет!

Дети гуляют по группе

Наклоны с продвижением вперед

Потянуться («показать» букет)

Игровой, словесный, наглядный.

Эмоциональный настрой детей,

З.С.Т.

Перевоплощение в «садоводов»

Творческое задание

Воспитатель высыпает на стол разнообразные лепестки цветов и просит из лепестков сложить свою бабочку, жучка и т.д. назвать их. Потом воспитатель выкладывает и свои иллюстрации с насекомыми.

Уточнение знаний о перелетных птицах

Загадывание загадок.

Любуются коллажем.

Отвечают на вопросы воспитателя, рассуждают, делают умозаключение

Отгадывание загадок

На шесте – дворец,

Во дворце – певец,

А зовут его – (скворец)

Кто без нас и без свирели

Лучше всех выводит трели?

Кто же это? (соловей)

Всех перелетных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Целый день по пашне вскачь,

И зовется птица… (грач)

Словесный, игровой,

наглядный, технология РТВ

Наглядный

Удовлетворение от работы.

Понимают смысл слова перелетные, используют в речи.

Дети активно поддерживают беседу, отгадывают загадки

Пальчиковая гимнастика

Ребята, и вот уже в нашем царстве светит солнце, журчат ручьи, цветут цветы и деревья, проснулись насекомые, поют птицы. Давайте построим нашим птицам гнездо.

Пальчиковая гимнастика с прищепками «Построим гнездо».

Под веселую музыку дети берут бельевые прицепки и. зажимая ими как клювиками веточки, несут их в гнездо.

Словесный, наглядный, игровой

З.С.Т.

Дети заинтересованы предстоящей деятельностью, проявляют творчество и фантазию

Творческое задание

Детям предлагаются вырезки из журналов (бабочки, жуки и т.д.)!

Создают книгу про сказочную страну, выкладывают на соответствующие странички, изображающие разные периоды весны.

Наглядный, словесный, практический, технология РТВ

Художественно-творческая

деятельность

Воспитатель задает вопросы, наводящие детей на создание портрета сказочной феи

Дети отвечают на вопросы воспитателя, рассуждают

Словесный, игровой

Дети проявляют творческое мышление и воображение.

Активно поддерживают беседу, «создается» образ сказочной феи.

Практический

с привлечением родительницы из нашей группы.

Под мелодию романса П.И. Чайковского «Весна» фрагмента «Апрель»

появляется Родительница в образе феи, благодарит за то, что они спасли ее и ее сказочную страну. С помощью мультимедийной установки фея-«Весна» показывает короткий видеосюжет «Живая природа», во время просмотра которого «Весна» читает стихотворение.

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало

Пора метель и снежных бурь

Опять надолго миновала…

А. Плещеев

Звучит запись произведения.

Дети слушают музыку, просматривают видеосюжет «Живая природа»

Словесный, наглядный, использование ТСО, СД проигрыватель (аудиозапись «Пение птиц»)

Эмоциональный настрой,

Познавательный интерес у детей к занятию, активизация знаний и речи детей

Познавательный

«Весна» благодарит за освобождение волшебной страны и предлагает нарисовать первые весенние цветы «подснежники»,

под звучание музыки

П.И. Чайковского «Апрель» «Подснежник»

Рассуждают о первых весенних цветах. Рисуют.

Словесный, наглядный, практический.

Дети заинтересованы предстоящей деятельностью. Создание. оформление выставки рисунков – «Первые весенние цветы»

Сюрпризный момент

«Весна» дарит детям подарки – бумажные подснежники (оригами)

Дети благодарят Весну, радуясь подаркам.

Игровой, наглядный, словесный

Эмоциональный настрой, Дети овладевают культурой общения

Итог занятия

Были показаны разные этапы весны и их характерные признаки, воспитание у детей любви к природе, формирование нравственно-ценностного отношения к обитателям природного мира.

Дети поддержали воспитателя, умели находить оригинальные, нестандартные способы решения проблем, что способствовало развитию творческих наклонностей.

Словесный

Проявление творческого мышления и воображения, фантазии, перевоплощение.