08.07.2019

Похожие игры


Сцена 1: Опасные игры
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Начало обучающее, просто следуйте подсказкам.
Сначала возьмите палку, а затем этой палкой поднимите камень, чтобы достать ящерицу.
Часть предметов для поиска даны рандомно, поэтому при необходимости используйте подсказку в левом нижнем углу.
Предметы, помеченные синим цветом требуют каких-либо действий с Вашей стороны, чтобы найти их.

1. Возьмите лестницу .
2. Подставьте лестницу к крыше (когда Вы возьмёте лестницу из своего инвентаря, то нужное место просветится).
Возьмите с крыши яйцо и/или секатор .
3. Нажмите на трубу и поймайте паука .
4. Прочитайте письмо Мефисто и найдите 3 клочка письма (3/6) (показаны жёлтым).

1. Найдите необходимые для починки колодца предметы: колесо, ведро, реторту и рычаг .
2. Почините колодец с помощью колеса, рычага и ведра .
После этого ведро опустится вниз и вернётся полностью заполненное водой.
Используйте реторту , чтобы набрать из этого ведра воду.
3. Войдите в дом.

1. Найдите клещи, карандаш и ручку дверцы .
2. Используйте карандаш на листке бумаги, чтобы получить цифру 13 .
3. Клещами выдерните гвоздь .
4. Верните ручку дверцы на место, а когда шкафчик откроется - достаньте из него свечу .
5. Соберите все оставшиеся предметы, а затем нажмите на изображение дьявола.

1. Соберите 4 части иконы (показаны синим), а когда они объединятся, возьмите целую икону .
2. Найдите маслёнку и ключ (ключ можно взять только после иконы).
3. С помощью маслёнки смажьте замок на сундуке, а затем откройте его ключом .
Приблизьте сундук и соберите крест, передвигая кусочки мозаики. После решения головоломки возьмите из сундука крест .
Откройте Ваш инвентарь и используйте крест на реторте , чтобы освятить воду.
4. Найдите 2 клочка письма (5/6) (показаны красным).

Внизу около инвентаря есть раздел "Локации". Нажмите на среднюю картинку, чтобы попасть на кладбище.
Используйте святую воду из реторты на воротах, чтобы потушить адский огонь.

Соберите все предложенные элементы, а затем идите через ворота.

1. Соберите все буквы из фразы.
2. После этого на землю упадёт последний клочок письма (6/6) , поднимите его.

3. Нажмите на клочки письма , чтобы собрать полное письмо.

Сцена 2: Дом Маргариты

1. Приблизьте скамейку.
Возьмите лопатку
Тут же лежит клочок письма Мефисто (1/6 ) (показано красным).
2. Приблизьте дом в том месте, где стоит велосипед, а затем нажмите на искрящуюся область вокруг велосипеда.
Возьмите ключ и соберите все возможные предметы из Вашего списка.
Тут же находятся все 10 божьих коровок.
3. Используйте ключ , чтобы открыть почтовый ящик (предварительно приблизив его).
Возьмите консервный нож и/или штемпель , соберите все возможные предметы из Вашего списка.
Тут же лежит клочок письма Мефисто (2/6 ) (показано красным).

Вернитесь назад и ещё раз осмотрите искрящуюся зону у скамейки.
Используйте консервный нож на консервной банке, чтобы получить рыбёшку .

Теперь можно изгнать демона.
Нажмите на его изображение на верхней башне замка.

В поиск добавятся 4 шестерёнки : одна из них в почтовом ящике, вторая - в зоне скамейки.
Ещё две - около дома, где велосипед.
Чтобы их найти, используйте лопатку на правом цветочном горшке, а затем нажмите на левый цветочный горшок, чтобы сдвинуть его с места.

Нажмите на вход в замок и решите головоломку с шестерёнками, после чего нажмите на ручку.

Войдите в дом.
Соберите все предложенные предметы (в каждой игре даётся рандомно, поэтому при необходимости пользуйтесь подсказками).

1. Найдите все нужны предметы (показаны синим).
2. Возьмите клочок письма Мефисто (3/6 ) (показано красным).
3. Поднимайтесь по лестнице наверх.

1. Соберите все предложенные предметы.
После этого в поиск добавятся предметы для восстановления картины.
2. Возьмите клочок письма Мефисто (4/6 ) (показано красным).
3. Чтобы найти фотографию - нажмите на фотографию и восстановите её.

В поиск добавятся 4 предмета и секретное слово.
1. Найдите спиртовку, спички, палитру и тарелку .
2. Все предметы добыли - надо собрать спиртовку.
Для этого:
- поставьте на стол спиртовку , сверху положите тарелку ;
- на тарелку положите восковую печать (красноватая, с изображением розочки);
- затем используйте спички на центральной стеклянной части спиртовки.
Когда спиртовка загорится, в дыму появится секретное слово .

Спуститесь по лестнице в полу вниз, а затем приблизьте картину с правой стороны.
На некоторых участках картины Вам нужно будет использовать 1 цвет, на других - смешивать 2 цвета.
После каждой смены красок промывайте кисть в стаканчике.
Если всё расскрашено правильно, в нижнем углу картины появится надпись "Amat".

Приблизьте дверь по дальней стороне комнаты.
Введите код на замке 485 - именно столько букв в каждом из слов ("Amat" - 4 и т.д.)

Войдите через открывшуюся дверь.
1. Соберите все предложенные предметы. После этого в поиск добавятся осколки зеркал и портрет.
2. Возьмите клочок письма Мефисто (5/6 ) (показано красным), а также 4 осколка зеркал (показаны жёлтым).
3. Расставьте найденные осколки в соответствующие места зеркал.
4. Луч света пройдёт через несколько зеркал и откроет картину-тайник, где Вы сможете взять клочок письма Мефисто (6/6 ) и портрет .
5. Нажмите на клочки письма и соберите полное письмо.

Глава 1.

Говорим со священником.
Осмотрим землю перед забором (Z) и берем плоскогубцы (A).
Входим в церковь (B).

Осмотрим черное пальто (D) слева на скамье и берем из кармана ключ.
На скамейке за чаном со святой водой хватаем свечу (С).
Справа на стене расположена ручка(E).
Плоскогубцами вытаскиваем из стены гвоздь (F), мешающий повернуть ручку.
Нажмем на ручку и с потолка спустится люстра.
Берем с люстры три свечки.
Еще раз жмем на рукоятку на стене, чтобы поднять люстру.
Жмем на демона в конце прохода и топаем вперед.

Осмотрим книгу (G) на алтаре слева и разворачиваем свиток (H).
Получим код 74528613, который попадает в журнал.
Расставляем по подсвечникам свечи из инвентаря.
На стенах церкви появляются оккультные символы (1,2).
Жмем на них в произвольном порядке, пока они все не исчезнут.
Откроется потайная дверь перед нами.
Нечего раздумывать, ломимся через открытую дверь в библиотеку.

Возьмем в инвентарь стул (I).
Пытаемся сдвинуть лестницу, но она не поддается - чем то заблокировано колесико.
Топаем налево через открытую дверь в спальню (J).
С сундука (K) перед кроватью берем статуэтку (отмечено зеленым).
Вторую статуэтку берем на кровати возле подушек (отмечено зеленым).
Осмотрим сундук (K)/
Вставляем в замок ключ, пару раз провернем ключ в замке и возьмем из сундука книгу (L).

Откроем дверцу шкафчика (O), висящего на стене справа от парящей девочки и берем из него пустую бутылку (P).
Вытащим коврик (M) из-под кровати и поднимем с него линейку (N).
Вернемся в библиотеку.
Линейкой подденем крюк ® в двери справа (Q).
Входим в кладовку для поиска предметов из списка.

Перьевой щеткой лежащей на сундуке (T) сметаем паутину на полке слева вверху и берем подкову (S).
Хлыст висит за занавеской в центре (U).
Манипула - это хрень типа полотенца справа на кресле.
Канделябр попадает в инвентарь.

Возвращаемся в спальню.
Ставим канделябр на стол слева от кровати (V).
Кликнем по искрящейся области на столе для поиска предметов из списка.

Откроем книгу (Z), чтобы взять игральную карту.
Вставляем линзу (A) в оправу (B), чтобы получить лупу.
Перьевой щеткой (W) разгребаем кучку песка на листе бумаги, чтобы получить ключ (X).
Ключом открываем ящик стола (Y) и находим письмо, марку и долото.
Долото попадает в инвентарь.

Топаем в библиотеку и осмотрим низ лестницы.
Долотом соскоблим с колесика весь воск.
Сдвинем лестницу направо и заглянем на верхнюю полку (@).
Ставим на полку книгу из инвентаря.

Расставляем книги так, чтобы на корешках получилась картинка.
На корешках появляются цифры.
Жмем на них в следующем порядке 74528613.
Из ниши берем книгу Экзорцизма (D).

Вернемся в церковь и осмотрим купель ®.
Поместим найденные статуэтки в отведенные для них места (мыльницы).
Кликаем по мыльницам, чтобы собрать узор в купеле и пошла живая вода.
Решение на скрине.
Набираем в пустую бутылку святую воду и возвращаемся в спальню.

Ставим стул под крестом на стене и снимаем со стены святой крест (E).
Кладем книгу на подставку справа (Y).
Кликнем по книге, чтобы прочесть молитву.
Льем на девушку (F) святую воду из бутылки и до кучи огреем её крестом, чтобы не повадно было пускать в себя демонов.
Говорим с пастором и едем к дому Истребителя Демонов.

Глава 2.

Говорим с Берримором.
Осмотрим основание фонарного столба (G) и поднимем молоток (H).
Обходим дом слева (I) и подходим к фонтану.
Осмотрим скамейку (J) с призраком девочки на ней.
Со скамейки берем кусок мыла (K).
Вернемся назад к воротам особняка.

Обходим здание справ (L) и кликнем на искрящуюся телегу (M) для поиска предметов из списка.
Щетка в попадает в инвентарь.

Откроем красную дверь справа (O) и входим в конюшню.
Кликнем по красной пентаграмме на полу и берем в инвентарь пустое ведро (P).
Приблизим среднее стойло (T) и ударами молотка выбиваем штырь из засова (U).
Берем из стога (Q) в конце конюшни сена и кладем его в кормушку перед лестницей (S).
Выходим на улицу и топаем прямо к оранжерее.

Осмотрим писающего мальчика (W) и берем гаечный ключ (X).
Оранжерея закрыта, на дерево не забраться, возвращаемся к дороге.
Отдираем доску от дверей оранжереи (отмечено зеленым).
Справа от двери берем еще одну доску (отмечено зеленым).
Прилепим две доски к дереву слева (V).
Наполняем ведро водой из фонтана с писающим мальчиком.
Вернемся в конюшню.

Выливаем ведро воды на пентаграмму (Y).
Бросаем в лужу кусок мыла и растираем эту гадость щеткой.
Лошадка протопает к кормушке с сеном.
Снимаем со стены стойла стальной ключ (A) и подкову (Z).
Ключом открываем дверь на чердак (B) и взобравшись по лестнице, попадаем на чердак.

Кликнем по демоническим рунам на сене слева, чтобы получить запись в журнале.
Спускаемся и выходим из конюшни.
Осмотрим дверь справа (D) и поместим в углубление подкову (E), чтобы начать мини-игру.

Стрелками переместим шары в соответствующие отверстия.
Всего нужно сыграть в четыре игры.
Решение на скрине.
Входим через открытую дверь в кузницу.

Берем щипцы слева (F).
Кликнем на огонь, чтобы получить запись в журнале.
Осмотрим верстак справа (G) и стырим гвозди (H).
Поместим корпус дымового аппарата на помятый цилиндр (I) и постучим по нему молотком, выпрямляя.

Вернемся к оранжерее, вставим в доски на дереве гвозди и прибьем доски молотком (J).
Осматриваем гнездо на дереве, но в нем сидит голодный воробей.
Вернемся к воротам особняка.
Осмотрим основание фонарного столба (К) и гаечным ключом открутим две гайки.
Из тайника берем корпус дымового аппарата.

Идем в особняк.
Говорим с Берримором.
Подходим к перилам лестницы слева (L), чтобы начать мини-игру.
Для начала кликнем по рунам, которые видели на чердаке конюшни (есть в журнале).
Затем меняя местами фишки, составим пентаграмму.

Из тайника берем ключ от кухни (M).
Подходим к двери справа от лестницы и открываем дверь ключом (N).
Повернем ручку и проходим в кухню.

Берем с пола стул (P).
Осмотрим печку-буржуйку и берем иглы с нитками (T).
Осмотрим шкафчик справа и берем спички ®.
Дверцу шкафчика пока не открыть, заржавел крючок.
Отодвигаем красную занавеску (O), но дверь тоже не поддается.
Выходим в вестибюль.

Опять поточим лясы с Бэрримором.
Зажигаем свечи на лестнице спичками.
Топаем по лестнице наверх.
Берримор нас просто преследует.
Отодвигаем подушку (U) на диванчике справа и берем отвертку (V).
Идем в комнату справа.

Берем метлу у стены слева (X).
Метлой сметаем (нажмем 3 раза) паутину с двери справа (W) и прикладываем к пентаграмме на двери (Y) святой крест.
Осмотрим дверь, но чтобы ее открыть не хватает летучей мыши.
Вернемся в кузницу.
Осмотрим верстак справа и нитками зашиваем меха (B).
Присоединим меха к дымовому аппарату (A) и забираем его в инвентарь.
Идем на чердак конюшни.

Загоняем пчел в улей с помощью дымового аппарата.
Появляется демон и чего-то нам вещает (D).
Святым крестом кликаем по демону, где бы он не появился.
Флейта попадает в инвентарь.
Вернемся в вестибюль особняка.
Осматриваем замороженную стену слева (E).
Флейтой разрушим ледяную стену и выпустим демона на свободу.

Идем за демоном к камину налево и святым крестом растопим демона.
Поднимаем с пола печать льда (F).
Подходим к журнальному столику (G) и берем с него нож (H).
Видим какой-то странный рисунок на бумаге под ножом.
Кликнем по нему, чтобы информация попала в журнал.

Глава 3.

Вернемся в вестибюль.
Поднимаемся по лестнице в коридор второго этажа.
Приблизим диванчик (I) и ножом освободим символ летучей мыши от веревок (J).
Берем символ в инвентарь.
Идем в комнату справа и вставляем символ мыши в углубление на двери справа.
Кликнем по разу на символы (1, 2, 3), чтобы крылья совпали с углублениями на двери.
Дверь в спальню открыта.
Входим в спальню.

Берримор в очередной раз подсел нам на уши.
Осмотрим зеркало на столе под окном (О) и отверткой выкрутим из зеркала болт (в инвентарь).
Берем также зеркало.
Заглянем в книгу столе.
Берем факел с левого столба кровати (@).
Осмотрим коврик на стене за кроватью (M) и разрежем его ножом.
Жмем на рычаг (N), чтобы открылась секретная дверь.
Осмотрим эту дверь, чтобы добавить запись в журнал.
Вернемся на кухню.
Ножом срезаем печать с двери слева (F).

Кликнем по двери, чтобы зайти в кладовую и приступить к поиску предметов из списка.
В зеленом ящике справа лежит бутылочка.
Берем мелок на бочке и разрисовываем подсолнух на стене слева.
Бутылочка молока попадает в инвентарь.

Осмотрим курицу на печке (С) и разрезаем нитки ножом.
Берем из курицы яблоко (D).
Обходим дом справа.
Жмем на телегу и приступим к поиску предметов из списка.
Леденец в инвентаре.

Бегом на чердак конюшни и приблизим коляску с куклой (X).
Отдадим кукле бутылочку и леденец.
Откроем кукле рот (Y) и берем кристаллы.
Осматриваем головоломку (Z) на дальней стене и вставляем в нее кристаллы.
Соединяем одинакового цвета кристаллы и они исчезнут с игрового поля.
Из тайника берем печать удачи (A).
Идем к оранжерее.

Кладем в гнездо (B) на дереве яблоко.
Пока воробей занят червяком из яблока, раздвигаем скорлупу в разные стороны и берем связку ключей.
Вернемся в кузницу.
Засовываем факел в огонь камина (D).
Горящий факел в инвентаре.

Идем на кухню.
Осматриваем замочную скважину двери справа (E).
Закрепим панель замочной скважины с помощью болта из инвентаря.
Прикрутим его отверткой (у меня почему-то не сработало).
Засовываем ключ в замочную скважину и несколько раз повернем его там.
Входим через открывшуюся дверь в ванную комнату.
Как сюда попал Берримор? ХЗ.

Отодвинем в сторону занавеску на ванной.
Осмотрим зеркало шкафчика на стене слева от окна.
Оно разбито.
Собираем осколки зеркала, разбросанные по комнате.
Вставляем осколки в зеркало шкафчика на стене (F).
Кликнем по собранному зеркалу, чтобы информация о рунах с зеркала попала в журнал.
Откручиваем круглое зеркало (V) над ванной с помощью отвертки (в инвентарь).
Вернемся в вестибюль.

Приблизим левый столбик (G) перил внизу лестницы, чтобы начать мини-игру.
Кликнем по рунам, о которых есть запись в журнале.
Все смешается.
Восстановим узор, кликая по фишкам.
Из тайника берем ручку шкафа (H).
Идем в ванную.

Приблизим шкафчик с зеркалом (I) на стене и вставим в него ручку.
Повернем ручку, чтобы открыть дверцу шкафчика.
Берем из шкафчика перчатку (J) и вентиль (K).
Кладем вентиль на край ванны.
Перчаткой вытащим из воды утенка (M).
Заглянем в ванну и среди пиявок берем гайку (O), которую кладем на край ванны.

Осмотрим пол под ванной (P).
Отодвинем в сторону схему сборки крана и возьмем трубу (Q).
Ударим несколько раз по кафельной плитке на полу.
Видим крышку тайника, на которой не хватает деталей.
Используя схему произведем сборку крана (1-7).
Нажмем на рычаг ® и повернем вентиль (S).

Вода смывает пиявок, а мы берем из ванны круглый обломок (T).
Еще раз посмотрим на крышку тайника под ванной (U) и вставляем в нее обломок из инвентаря.
Меняя местами обломки, восстановим изображение.
Люк в подвал открыт.

Вернемся на кухню.
Заходим в кладовую для поиска предметов из списка.
В корзине слева обнаружим мышонка.
Гиря попадает в инвентарь.

Вернемся к камину.
Осмотрим камин (X) и поджигаем его горящим факелом.
Вытащим из камина раскаленный кусок угля с помощью кочерги (Y).
Щипцами берем кусок угля (A) в инвентарь.

Ставим стул (X) под картиной (B) и осмотрим ее.
Кладем уголь в одну из рук.
Кликая по рукам, перемещаем уголь из руки в руку (с 1 по 6), пока он не попадет в пылающую голубую область.
Магический лед попадает в инвентарь.

Вернемся в кузницу.
Подвесим гирю на крюк слева от камина.
Берем пустое ведро (D) в инвентарь.
Ставим ведро под баком с бензином слева от камина (E).
Жмем на вентиль (F), чтобы набрать бензин в ведро.
Бензин берем в инвентарь.
Бросаем в огонь магический лед (G).
Огонь потух. Берем из камина печать огня (отмечено зеленым).

Глава 4.

Обходим дом слева и подходим к фонтану.
Выливаем бензин на змея (I) в фонтане и поджигаем его факелом.
Берем печать воды (J).
Идем вперед к часовне (K).

Берем в инвентарь сачок (L).
Осмотрим корзину, висящую справа (M).
Кликнем по узлу веревки, чтобы его развязать.
Берем корзину в инвентарь.
Сдвинем в сторону деревянную лестницу (N).
Взобравшись на лестницу, осмотрим горгулью (O).
Установим символы на ящике в лапах горгульи.
Символы смотрим в журнале: луна, молния, солнце.
Из клюва горгульи берем глаза жабы (P).
Шаг назад к фонтану.

Осмотрим правую часть фонтана (Q).
С бортика берем призму ®.
Сачком вытащим из фонтана глаз жабы.
Заполнить пустую бутылку с водой из фонтана
Идем налево к воротам и вставляем жабе глаза.
Мини-игра. Переставляем части веера, чтобы получилось целостное изображение.
Ворота открыты.
Идем через ворота на кладбище.

Святым крестом кликнем по появляющимся рукам.
Кликнем на склеп (V) с правой стороны от дорожки.
Ни хрена себе бабахнуло.
Осколки каменной плиты полетели во все стороны.
Соберем эти осколки и приблизим склеп справа.

Выкладываем найденные осколки по краям игрового поля.
Поворачивая осколки, восстановим изображение.
Плита опустится, открывая путь внутрь склепа.
Поиск предметов из списка.
Щетка попадает в инвентарь.
Идем вперед.

Поднимем с земли масленку (Y).
Круглое зеркало установим в держатель на правой скульптуре.
Осмотрим лампу слева (A) и вставим в нее зеркало (B).
Внутрь нальем масло из масленки и покрутим колесика воспламенителя, чтобы появился огонь.
Поставим призму (Z) в круглое отверстие перед чашей со змеями.
Вернемся к часовне.

Сдвигаем лестницу назад к двери.
Заглянем в окно (D) и очистим его с помощью щетки.
Сыграем в мини-игру.
На земле слева увидим изображение шипа.
Новая запись появится в журнале.
Вернемся на кладбище.

Кликнем на дверь склепа справа для поиска предметов из списка.
Монтировка попадает в инвентарь.

Осмотрим перевернутый могильный камень справа и берем лейку (H).
Монтировкой сдвигаем могильный камень справа и с помощью корзины достанет призрака собаки из могилы.
Берем с собой собаку (I) и идем к фонтану.
Отдаем призрака собаки призраку девочке на скамейке.
Получаем медальон (J).

Вернемся на кладбище и приблизим статую слева (K).
Вставляем в нишу медальон (L) и берем из рук девочки линзу (M).

Идем вперед и вставляем линзу в лампу слева (N).
Крутим зеркала таким образом, чтобы пучок света попадал на демонов и уничтожал их.
Заглянем в чашу (@), где были змеи и возьмем печать солнца.

Глава 5.

Идем к часовне и с правой стороны (О) монтировкой вытаскиваем две металлические ступени (Р).
Вернемся на кухню в особняк.
Осмотрим шкафчик на стене справа (Q) и маслом из масленки смазываем крючок ®.
Открываем дверцу и берем из шкафа зерна кофе (S) и магнит (T).

Идем на второй этаж в коридор и подходим к двери на балкон (U).
С помощью магнита отодвигаем защелку (V) на балконной двери, сдвигаем стекло и повернем дверную ручку (W).
Выходим на балкон.

Осмотрим книгу (X) на столе слева и магнитом вытащим из щели символ (Y).
Осмотрим пол балкона и ломом растащим в разные стороны доски.
Берем металлический шар (D).
Польем из лейки растение (A), висящее справа.
Оно опустится, а мы возьмем бутылку с алкоголем (B).
Идем в спальню Гаррета.

Вставим символ в крышку шкатулки (E) на тумбочке слева от кровати.
Берем рычаг и пудреницу.
Вернемся на шаг назад в комнату с диванчиком и приблизим портрет на стене (H).
Пудру из пудреницы высыпаем на портрет и видим время 4:00.

Выходим в коридор второго этажа и установим на часах (I) время 4:00 (берем за стрелки и переставляем).
Берем шестеренку (J).
Идем в ванную комнату.
В ванной через люк (K) спустимся в подвал.

Кликнем по пауку, чтобы добавить запись в журнал.
Осмотрим темную ниши в стене справа (M).
Вставим шестеренку и рычаг на свои места.
Кликаем по квадратикам сверху, чтобы появилось изображение шипа.
Повернем рычаг, чтобы открыть люк.
Паук смоется.
Льем масло из масленку на заржавевшую цепь над грузом (L).
Груз опустится и поднимет решетку.
Подходим к дальней стене (N) и вставляем две ступеньки из инвентаря.
Ломом поднимаем люк (O) наверху и лезем в оранжерею.

Осмотрим столик справа (P).
Бросаем в кофемолку зерна кофе ®.
Берем бутылку вина (Q).
Выходим из крупного плана и сдвигаем в сторону ящики и коробки (S).
Берем садовые ножницы (T).
Кликнем на странное растение, чтобы получить запись в журнал.
Вернемся на балкон.
Садовыми ножницами срезаем виноградную лозу (U) у дальнего конца балкона и берем металлический шар (V).
Вернемся в спальню Гаррета и подходим к двери слева (W).

Кладем металлические шары в держатели с двух сторон сверху (синий слева, красный справа).
Поворачиваем движущие части головоломки (кликая по позолоченным кругам), чтобы шары упали в чаши и открыли дверь.
Входим в лабораторию.

Сачком отловим бабочек (Z).
Возьмем лупу рядом с часами (X).
Ломом снимем крышку с аппарата (A) слева и возьмем ручку от кофемолки (B).
В стеклянный сосуд налейте вина (Y) и возьмите треугольный ключ.

Идем в оранжерею и вставим рукоятку в кофемолку (F).
Кликнем по кофемолке и берем молотый кофе (G).
Подходим к люку в полу и откроем его треугольным ключом.
Отодвинем крышку люка в сторону.
Ломом поддеваем крышку ящика (D) и берем из него колбу (E).
Выпускаем бабочек на растение-монстра (H).
Монстр лопает бабочек и немного траванулся.

Выливаем яд в кадку с растением, чтобы оно сдохло окончательно.
Берем печать луны (I)и серу (J) в инвентарь.

Идем в фонтану и осмотрим клумбу слева (K).
Используя лупу, водим ей по клумбе и ищем четыре четырехлистных клевера.

Вернемся в спальню и вставим в книгу (L) на столе все найденные печати.
Говорим с Берримором.
Идем в лабораторию.

Подходим к столу и кладем на него серу, клевер, вино, колбу(стеклянную трубку) и молотый кофе.
Схема приготовления лекарства висит на стене.
Пестиком разотрем клевер (N) в ступке и поместим в стакан ®.
В стакан отправим молотый кофе и серу.
В горелку (O) нальем вина из бутылки, кладем туда фитиль (P) со стола и зажжем огонь зажигалкой (Q).
Стеклянную трубку вставляем на свое место (T).
Берем эликсир (U) в инвентарь.

Вернемся в спальню.
Даем эликсир Гаррету (V).
Общаемся с Берримором-Велфегором.

Берем красное яблоко с дерева (Y).
Кладем яблоко в банку на земле (Z).
Поднимем банку с земли, когда в неё залезут муравьи.
До мыльного пузыря вверху слева пока не дотянутся.
Берем аквариум слева внизу (W).
В аквариум садим плавающую справа рыбу (X).
Берем красную кнопку (E) в инвентарь.
Осмотрим кран и возьмем бутылочку клея (D).
Кладем на разлитый клей муравьев из банки, которые сожрут весь клей.
Установим красную кнопку на пружину (F) и нажмем на кнопку.
Кран передвинет участок моста на свое место.
Идем вперед по дороге.

Кликнем на часы (Z) слева и берем бочку с порохом (L).
Берем клык (K) из средней части качающейся части ограды.
Клыком вытащим шар (J) из черепа на земле.
Приблизим пистоль в руках у чела (N).
Засыпаем в дуло порох и вставляем внутрь шар.
Берем заряженный пистолет в инвентарь.
Стащим с дерева тряпку (M).
Вернемся назад.

Берем справа удочку.
Удочкой подтащим пузырь поближе и выстрелим в него из пистолета.
Приблизим разбитую печать (O).
Клеем смазываем центральную часть медальона и подтаскивая внешние части, склеим части между собой.
Вытираем остатки клея тряпкой.
Общаемся с Марго.
Топаем вперед.
Прослушаем спор между Марго и Велфегором.
Идем вперед.
Оказываемся в спальне.

Подходим к столу с книгой.
Вставляем печать мудрости в книгу, чтобы начать мини-игру.
Передвинем печати на свои места (4, 2, 8, 3, 1, 6, 8, 5, 7, и 8).
Решение на скрине.
Смотрим финальный ролик. Велфегор вернулся в книгу.

Глава 1. Кладбище.


Возьмём доску от забора. Доска вошла в инвентарь.
В том месте экрана, где нужно применить предмет из инвентаря, курсор примет вид шестерёнок.
Берём доску из инвентаря и поднимем на камень,чтобы достать ящерицу.
Найдём предметы из списка. Лестница в инвентаре.
Предметы, обозначенные в списке синим цветом, можно найти только с помощью вещей из инвентаря.
По всем локациям игры разбросаны обрывки письма Мефисто, которые нужно собирать.
Возьмите лестницу из инвентаря и приставьте к крыше (точное место, куда нужно поместить предмет из инвентаря подсвечивается в игре голубым цветом). Щёлкнем по пауку. Изгоняем демона, кликая по нему (морда на крыше).
Собираем предметы по силуэтам
(Предметы собираемые по силуэтам всегда попадают в инвентарь и они нужны для совершения какого-нибудь действия в игре) . Это ведро, колба, колесо и ручка от колодца (в инвентарь). Вставляем ведро, ручку и колесо в колодец. Собрав конструкцию, поднимаем из колодца ведро с водой.
Набираем воду в колбу. Идём в дом.
Собираем предметы из списка. Карандаш, клещи и ручка попадают в инвентарь.
Карандашом кликнем по листку бумаги слева на стене,чтобы увидеть и забрать цифру 13.
Кусачками вытащим гвоздь из стены на гвоздь.
Ручку прикрутим к шкафчику,чтобы взять подсвечник со свечой.
Кликнем на демона в зеркале,чтобы изгнать его.
Ищем предметы по силуэтам.
Икону собираем из нескольких кусочков.
Берём собранную икону, за ней находим ключ.
Капнем маслёнкой по замку сундука и вставим туда же ключ. Крышка откроется, если мы решим головоломку. Восстановим картинку, вращая плитки
(головоломки можно пропускать, поскучав одну минуту) .
В судуке возмём распятие. Освятим распятием воду (соединив их в инвентаре). Нахимичили святую воду.
Идём к кладбищу. Но ворота закрыты. Плеснем святой водой по дьявольскому огню. Он потухнет. Производим поиск расположенных на воротах всякой нечисти из списка.
Ворота открываются. Входим внутрь.
Находим разбросанные по кладбищу буквы. Склеп с крестом начинает светиться, а мы поднимаем с дорожки последний обрывок письма.
Кликнем на кусочки письма (рядом с инвентарём),чтобы начать головоломку. Восстановим изображение дома. Справились со всеми местными демонами. Переходим к следующему уровню.

Глава 2. Дом Маргариты.

Все предметы разбросаны по разным местам: на крыльце, на скамейке, у почтового ящика. Производим поиск скрытых предметов в каждом из этих мест.
У скамейки в инвентарь попадает лопатка.
На крыльце - ключ.
Ключом открываем почтовый ящик и возмём консервный нож, восковую печать и кусочек письма.
Идём к скамейке и вскроем банку консервным ножом для того, чтобы взять рыбу.
Кликнем по дому и изгошим демона.
Найдём шестеренки по силуэтам: на скамейке - за консервной банкой; на крыльце - вскопаем горшок лопаткой и получим шестерню, отодвинем горшок стоящий на лестнице и возмём ещё одну; в почтовом ящике - возмём четвертую.
Кликнем по двери дома. Замок головоломка. Нужно расставить шестерни в правильном порядке и повернуть ручку. Смотрим скриншот.

Мы получаем первое секретное слово "Victoria".
Войдём в дом. Найдём предметы из списка. Демон исчезнет.
Найдём предметы по силуэтам (три тюбика скраской, ящик под краски и печать) - в инвентарь.
Поднимемся на чердак. Найдём предметы из списка.
Кликнем по фотографии, стоящей на комоде. Восстановим изображение на фото, переставляя отдельные части между собой.
Демон исчезнет.
Найдем предметы по силуэтам. Горелка, крышка, восковая печать и спички в вашем инвентаре. Горелку ставим на стол. Сверху ставим крышку, а ещё выше печать. Поджигаем горелку спичками. Печать расплавится, а в столбе дыма появляется второе секретное слово "Curam". Кликаем по нему.
Спускаемся вниз. Щёлкнем по мольберту справа. Головоломка. Смешивая краски, дорисуем картину (ждём 60 секунд, чтобы не париться).


Получаем приз в виде третьего слова "Amat".
Щёлкнем по дальней двери. Замок - головоломка. У нас три слова. Вводим цифры в код замка соответствующие количеству букв в наших словах. Решение 485 .
Входим в комнату. Ищем предметы из списка. Демон исчезнет. Найдём ещё одну часть письма. Найдем предметы по силуэтам. Это четыре осколка от зеркал. Воткнем эти осколки на место. Солнечый луч отразившись от зеркал, укажет нам место, где лежит пятый искомый предмет. Смотрим скриншот.

Берём из тайника портрет и последнюю часть письма. Кликаем по письму (рядом с инвентарём). Восстановим картинку из кусочков и читаем письмо.

Глав3. Таверна

Перед таверной собирём 20 подков и 2 кусочка от письма.
Входим внутрь и ищем предметы из списка. Поднимем кусочек письма. Найдём предметы по силуэтам. Очки (состоящие из 4 частей), моток проволоки, платок и странная колба.

Одеваем волшебные очки и платком уничтожаем дьявольские символы в комнате. Демон исчезает.
Проходим в коридор. Ищем предметы из списка. Демон решает исчезнуть. Найдём предметы по силуэтам. В инвентарь попадают часть трубы, гаечный ключ, поворотный вентиль, зажигалка и втулка. Нужно собрать разобранную часть газового освещения коридора, расположенную справа. Вставляем недостающую часть трубы, на неё навинчиваем втулку, затягиваем её газовым ключом, вставляем вентиль и поворачиваем его. Газ пошёл. Зажигалкой зажгём все сетильники в коридоре. Найдём кусочек письма. Проход открыт. Идём дальше.
Винный погреб. Ищем предметы из списка. В инвентарь попадает кусочек сыра. Выманиваем мышонка из норы. Для этого кладём сыр на бочку слева. Мышь выскакивает и мы щёлкаем по ней.
Ищем предметы по силуэтам.

В инвентарь попадают части прибора для смешивания вина. Необходимо заполнить колбу вином, смешивая два вида вина 13% и 9%. В итоге должна получиться полная колба 12 процентного вина. Найдём последнюю часть письма. Кликнем по письму рядом с инвентарём. Восстановим рисунок из нескольких кусочков и читаем письмо.

Сядем в карету. Демон уже здесь. Найдём предметы из списка для того, чтобы уничтожить демона.
Подьедим к маяку. Собираем на поляне 12 кузнечиков, 12 стрекоз и 10 растущих цветов (насекомые скачут и летают).
Идём направо к домику рыбака. Найдём 10 поплавков, 10 ракушек и 10 крючков. Демон исчезает. Найдём предметы по силуэтам. Ключ находится под потолком. Ключом открываем дверь и забираем две линзы от маяка.
Идём к маяку. Начинаем поиск предметов из списка. Демон исчезает. Найдём предмет по силуэту. Это круглый вентиль. Он в инвентаре. Вставим его в генератор, но пока от него никакого толка.
Поднимаемся в башню. Ищем предметы из списка. Демон исчез. Ищем предметы по силуэтам. Шестерёнка, цепь, отвертка и лампа в вашем инвентаре. Вставляем лампу и две линзы в механизм маяка. Маяк зажёгся.
Спустимся вниз. Открутим винты отверткой на боковой крышке генератора. Решаем головоломку. Цель соединить трубопроводы. Вставим шестерёнку и цепь в генератор. Всё заработало.

Глава 5. Кладбище

Найдём пары одинаковых предметов по всему кладбищу.
Поместим фотографию из инвентаря на памятник.
Найдём предметы по силуэтам. Скребок и стамеска в вашем инвентаре. Очистим скребком памятник от мха и восстановим стамеской надпись. Чё за хрень. Демон вселяется в нашего героя. Вот такой поворот сюжета.

Глава 6. Особняк.

Ворота. Найдём все предметы из списка и два кусочка карт Таро. Ключ попадает в инвентарь. Ключом открываем ворота и входим в парк.


Кликнем по фонтану и начнём поиск предметов из списка. Ищем предметы по силуэтам. Дрова, голова быка и кольцо попадают в инвентарь. Вторую голову быка и кольцо найдём на фасаде особняка.
Подойдём к двери. Установим из инвентаря головы и кольца на дверях и войдём внутрь здания.
Найдём предметы по силуэтам. Скомканая бумага - на буфете, две свечи и спички - в камине (всё это в инвентаре). Найдем предметы по списку в камине. Затем разведём огонь. Для этого кладём в камин бумагу и дрова. Поджигаем всё это спичками. Огонь загорелся. Найдём в прихожей два кусочка карт Таро. Вставляем свечи в канделябры. Стало гораздо светлее. Находим предметы по списку. Идём дальше.
Собираем предметы из списка. Находим последнюю часть карты Таро. Ищем предметы по силуэтам. Балерина, священник, мим и занавес у нас в инвентаре. Кликаем по кукольному театру, стоящему на столе. Расставим фигурки на сцене и заводим ключом театр.

Вытаскиваем ключ из под куклы лежащей на кровати. Двигаем дальше. Откроем дверь ключом. Найдём 15 свитков и 15 конвертов. Затем найдём 12 отличий на двух картинках и до кучи найдём книгу.

Продолжение следует...