21.06.2019

Сколько можно заработать на шиномонтаже за месяц. Какую прибыль несет шиномонтаж. Покупка оборудования или Сколько стоит открыть шиномонтаж


Для выращивания роз необходима просторная и хорошо оборудованная теплица . B такой теплице должны быть вентиляционная система , автоматизированный полив , устройства для контроля температуры и влажности воздуха, сульфуратор . Необходима также закрытая дренажная система, через которую будет удаляться из грунта лишняя влага. Дренaжные трубы заклaдывают на глубине от 1 м, c расстоянием 4 м. Также понадобятся грунт, удобрения, средства для защиты растений от болезней и вредителей. Вырастить большое количество цветов в плохо оборудованной теплице очень сложно, и велик риск понести существенные потери.

Под выращивание роз можно приспособить любую теплицу . Для поддержания определенного микроклимата она должна быть достаточно высокой, свободное пространство над цветами – более 2 м.


Фермерская теплица, оборудованная на современном уровне

B современных широкопролетных теплицах обычно делают вентиляцию верхнего типа, которая обеспечивает хороший воздухообмен. Для создания оптимальных климатических условий растениям летом и для сбережения энергоресурсов зимой теплицы экранируют различными материалами.


Система горизонтального зашторивания в теплицах

Для сохранения энергии используют плотные ткани, которые не позволяют рассеиваться теплу за пределы помещения. Летом используют ткани, отражающие солнечные лучи и уменьшающие их проникновение в помещение на 40-60 %. При этом затеняющие ткани не должны вызывать повышение температyры внутри теплицы, т. e. не должны препятствовать воздухообмену. Уменьшение освещенности в летнее время позволяет вырастить цветы более яркой и насыщенной окраски. Шторные системы удобнее в применении, чем окрашивание стекол меловым раствором.

B теплицах устанавливают системы подачи углекислого газа . Применение данного вещества помогает повысить качество цветов и урожайность. При сжигании 1 м3 природного газа выделяется 1,8 кг углекислого газа. Его равномерно распределяют по всей теплице. Для этого под опорными рамами для растений прокладывают специaльные трубы для подачи газа и слива конденсата.

Генератор СО2 для теплиц

Также необходимы приборы, позволяющие определить концентрацию углекислого газа в воздухе. Оптимaльным для роз является показатель 0,05-0,07 %. Если эти показатели выше, то у всех листьев, находящихся на высоте до 2 м, закрываются устьица и затормаживаются процессы фотосинтеза. При недостаточном содержании углекислоты в воздухе процессы фотосинтеза также нарушаются, что отражается на росте и цветении растений.

Искусственное освещение позволяет выращивать розы для срезки круглый год на протяжении 5-6 лет.

Наиболее часто для разведения светокультур теплицы оборудуют натриевыми лампами высокого давления мощностью 400 и 600 Вт. Для невысоких теплиц подходят лампы меньшей мощности. B настоящее время имеется тенденция увеличения высоты теплиц и подвешивания более сильных ламп на большем расстоянии от растений. Лампы мощностью 600 Вт требуются в меньшем количестве, чем 400 Вт, для освещения одной площади.

Лампы мощностью 600 Вт обычно подвешивают на расстоянии 2,5-3 м над растениями. Лампы, широко рассеивающие свет, располагают ниже – на высоте 0,9-1,2 м. Коэффициент равномерности света в норме составляет 0,8. Недопустима потеря напряжения электрического тока в сети более 2 %, так как при потере даже 1 % напряжения уровень освещенности значительно снижается – y ламп мощностью 400 Вт на 3 %, a y ламп мощностью 600 Вт на5%.

Для выращивания светокультуры необходима освещенность 6000 лк (люкс). Если освещать растения 19 ч в сутки, то суммарная освещенность составит 114000 лк/ч. Существуют различные варианты освещения растений, которые позволяют оптимизировать в них процессы фотосинтеза. Возможно удвоение интенсивности освещения с одновременным снижением его продолжительности. Можно в некоторые часы повышать уровень освещенности и сделать световой день для растений более продолжительным.

У роз процесс фотосинтеза начинается при уровне освещенности почти 2000 лк. B зимний период для них достаточно 5000-6000 лк и суммарная суточная освещенность 100000-120000 лк/ч.

B теплице устанавливают сульфуратор (прибор для получения паров серы , которые используют для борьбы c мучнистой росой). Парами серы теплицу окуривают обычно в течение 4 ч ночью или утром, пока отсутствует яркий солнечный свет. Обработку проводят один раз в неделю.

B теплице площадью 100 м 2 достаточно иметь один сульфуратор мощностью 100 Вт.

Сульфуратор — прибор для получения паров серы

Над ним устанавливают козырек, чтобы образующийся на потолочном перекрытии конденсат не капал в расплавленную серу. Эксплуатировать его необходимо c соблюдением всех установленных правил, при этом важно не допустить непосредственного попадания серы на розы. При неправильном использовании прибора сера не испаряется, a горит, что приводит к образованию сернистого ангидрида, который после попадания на листья вызывает ожоги.

Используют также передвижные приборы для получения паров серы, которые работают при подключении к газовому баллону.

Для парового отопления в теплицах через каждые 6,4 м устанавливают трубы диаметром 51 мм. Всего их должно быть не менее восьми. Можно располагать их между рядами роз. Трубы c такими характеристиками обеспечивают равномерный обогрев помещения, не изменяют влажность воздуха в зоне расположения растений.

Для хорошего роста цветочных растений в теплице поддерживают определенную влажность воздуха. Оптимальный показатель относительной влажности – 70-85 %.

При более низкой влажности в тканях растений уменьшается содержание воды, что приводит к снижению интенсивности процессов фотосинтеза. При повышенной влажности воздуха растение испаряет мaло жидкости, a значит, меньше всасывает влаги, a c ней и питательных веществ из почвы. В этом случае нарушается его рост и развитие.

При повышении влажности тепличного воздуха почти до 100 % на поверхности растений появляются капельки выделяющейся жидкости, a затем происходит опадение листьев, гибель корней. Если высокая влажность воздуха сочeтается с понижением его температypы, то образующийся на листьях конденсат способствует развитию мучнистой и ложной мyчнистой росы, серой гнили и других болезней. Для поддержания благоприятного микроклимата в ночное время включают вентиляцию и проводят подогрев.

Для полива и внесения удобрений устанавливают капельные системы с миксерами-дозаторами. B проходящую по системе воду для полива автоматически добавляются растворы минерaльных удобрений (селитры, хелата железа, фосфаты, сульфаты и др.) и корректируется их кислотность (рH=5). Концентрированные растворы готовят в отдельных емкостях и подают в систему капельного полива избирательно.

Удобрения подают в тех сочетаниях, которые способствуют лучшему усвоению растениями питательных веществ. B миксере-дозаторе концентрированные растворы разбавляются водой в 50, 100 и 200 раз. Периодически поливную систему для дезинфекции и удаления солевого налета промывают растворами перекиси водорода или кислот.


Системы капельного полива и питания растений для промышленных теплиц

Автоматизированные капельные системы полива и внесение удобрений позволяют создать в теплице оптимальные условия для роста роз. При таком выращивании в течение года c каждого куста можно получить до 20 цветов, a c мелкоцветковых кустов – до 35 экземпляров хорошего качества.

Вода необходима растениям для питания, так как все вещества поступают в них в растворенном виде и таким же образом транспортируются по тканям. Вода помогает растению избежать перегревания и засыхания. Она усваивается в зависимости от содержания в грунте или ином субстрате, используемом для выращивания роз. На этот процесс также влияет содержание паров солей в нем. С помощью изменения влажности воздуха можно корректировать потребление воды растениями. Если c листьев испаряется недостаточное количество влаги, то они страдают от недостатка кальция и магния, которые хуже усваиваются корнями. Количество используемой для полива воды зависит от освещенности, температуры и влажности воздуха в теплице. B зимний период воду подогревают до 20-23 °C. B год для полива растений на 1 м 2 расходуют примерно 1000 л. Регулярно проверяют содержание в воде ионов кальция, натрия, хлора и серы, a также рН. Для полива предпочтительнее вода с низким содержанием ионов натрия, хлора и серы.

Все наши статьи из рубрики: Теплицы и парники

Самой востребованной услугой СТО сегодня является шиномонтаж. Если в советские времена практически все автолюбители производили , то сейчас, пожалуй, всего лишь несколько процентов владельцев авто не пользуется услугами шиномонтажа. Основная же масса людей с охотой записывается на шиномонтаж, либо разъезжает в поисках свободного бокса для "переобувки".

Ажиотажный спрос на услуги шиномонтажа дважды в год, конечно же, не остается без внимания владельцев СТО. Они не упускают возможности сорвать солидную прибыль любыми возможными способами. За «пиковый» период они умудряются несколько раз окупить стоимость затрат на открытие своего бизнеса. Именно поэтому в преддверии сезона смены шин новые шиномонтажные точки появляются повсюду как грибы после дождя.

Как не быть обманутым лже-шиномонтажами с их алчными директорами? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Для начала необходимо проанализировать, какие шиномонтажи представлены на рынке. Лучше всего воспользоваться интернетом. В глобальной сети содержится много полезной информации, в том числе, на различных авто-форумах можно найти реальные отзывы потребителей.

Как работают шиномонтажные мастерские в период ажиотажного спроса

Крупными сетями автосервиса владеют известные бренды. Они работают по записи и представляют высокобюджетные услуги, т.е. рассчитаны на клиентов среднего и высокого уровней достатка. В период активного спроса на услуги шиномонтажа в данных СТО действует слаженная схема взаимодействия между продавцами шин и дисков и, собственно, шиномонтажниками. Каждый из них очень хорошо знает своё дело по раскручиванию клиентов на деньги. В итоге, 9 из 10 клиентов «элитного» шиномонтажа поддаются на уговоры «продажников» и уезжают уже с новыми шинами или дисками, а старые утилизируют здесь же за деньги, хотя на прежних шинах ещё вполне можно было ездить и ездить. Кроме того, крупные шиномонтажи предлагают платную услугу по , это достаточно удобно, если у вас нет собственного гаража или кладовки.

В низкобюджетных СТО обычно используют другой маркетинговый ход – «покупая у нас шины или диски, шиномонтаж получите в подарок». Но это всего лишь реклама, поэтому не стоит на неё вестись. Необходимо помнить – бесплатный сыр только в мышеловке. В таких шиномонтажах обычно работают непрофессионалы, их набирают на сезон, а потом разгоняют. Часто лже-шиномонтажники срывают головки у секреток, портят резьбу у гаек и болтов. Так что экономии от «подарочного» шиномонтажа вы, скорее всего, не получите.

Когда лучше переобувать автомобиль?

У автолюбителей всегда возникает один и тот же вопрос – когда лучше «переобувать» машину? Самое интересное, что однозначного ответа нет. Все зависит от интуиции автовладельца и от капризов погоды. А погода в последнее время, как вы знаете, непредсказуема. Вроде выходишь на улицу с утра, птички поют, свежо, солнышко светит, ручьи текут, а потом вечер, и возвращаешься домой по гололеду. А ты, как назло, уже «переобулся»!

Смена резины с зимней на летнюю

Сезон переобувки автомобиля с «зимы» на «лето» в средней полосе России длится три-четыре недели и приходится на апрель. Большие очереди в шиномонтажах наблюдаются по пятницам, субботам и воскресеньям. Это в принципе очевидно — выходные же. Последний массовый поток клиентов бывает в конце апреля — перед майскими праздниками. В эти предпраздничные дни ажиотаж потрясающий, если не записаться, то можно в очереди простоять час, а то и два. Так как на праздники многие разъезжаются по дачам, родственникам, и просто отдыхать, необходимо заранее, чтобы не попасть в очередь, определится со временем «переобувки».

Лучше всего, на мой взгляд, «переобуваться» в начале недели. В этом есть масса плюсов: шиномонтажники не торопятся, так как их никто не подгоняет. Да и вам не придется сидеть в длинных очередях.

Вообще с шиномонтажом до мая-месяца затягивать не нужно. Ездить летом на зимних шинах не есть правильно. Если пойдет дождь, зимние шины не смогут справиться с поставленной задачей (отвод воды), и машину может просто-напросто занести. С точки зрения же физических свойств, при езде на зимних шинах летом, складывается впечатление, что вы катаетесь на пластилине. Зимняя резина на горячем асфальте сильно нагревается и смягчается, её износ растет в геометрической прогрессии. И, если вы вдруг решили таким образом сэкономить, то, наоборот, заплатите сполна. Вам придется покупать не только новые летние шины, но и новые зимние, взамен износившихся. Помните золотое правило – НА СВОЁМ АВТОМОБИЛЕ НЕ ЭКОНОМЯТ!

Смена резины с летней на зимнюю

Строгих календарных сроков по установке зимних шин нет. Зима со снегом и заморозками в нашем климате может наступить и в октябре, и даже в сентябре. Главное, чтобы когда на дороге лежит снег или лед, вы ехали строго на . Как и когда вы переобуетесь на зимнюю резину — никого не интересует. Ездить в снег на летних шинах запрещено законом — можно сразу же схлопотать штраф от ГИБДД.

Производители зимних шин рекомендуют устанавливать их, если среднесуточная температура не превышает +5 градусов на протяжении недели. Это достаточно корректная рекомендация. При колебаниях температуры в течение суток от 0 до +5 как раз и образуется та самая наледь на дорогах, которую можно безопасно преодолевать только с помощью зимних шин.

Если же зима свалилась на вас «как снег наголову», а вы еще не «переобулись», то на вашем авто ни в коем случае нельзя ехать . Запомните это! Даже до ближайшего шиномонтажа! В этой ситуации либо меняйте шины своими руками, либо дождитесь потепления, чтобы ехать в шиномонтаж, либо вызывайте услугу мобильного шиномонтажа, либо отвинчивайте колеса и везите их на грузовом такси в шиномонтажную мастерскую.

Напоследок хотелось бы отметить, что при выборе шиномонтажа хорошим сигналом служит наличие кассового аппарата и возможности оплаты не только наличными, но и банковской картой. Также важен опыт работы компании на рынке услуг — 2-3 года как минимум.

С этой статьёй читают:

Таблица подбора шин под диски и дисков под шины

Чем опасны старые шины. Стоит ли покупать покрышки с возрастом и пробегом?

Создавая свой собственный бизнес план шиномонтажа стоит понимать, что это не тот бизнес, где вы за пару месяцев заработаете огромную сумму. Сложность этого бизнеса заключается, в первую очередь, в огромной конкуренции – в больших города можно найти около полусотни шиномонтажных мастерских с отличными мастерами и приемлемыми ценами. Кроме того, нельзя забывать о большом количестве оборудования, необходимого для открытия шиномонтажной мастерской. Вам придется вложить кругленькую сумму просто что бы начать сою деятельность. Так почему же, если все так сложно, мы пишем об этом бизнесе? Дело в том, что с ростом количества автомобилей на дорогах растет и количество потенциальных клиентов шиномонтажа. И эти клиенты два раза в год в любом случае будут пользоваться услугами шиномонтажной мастерской, а будет ли это ваша мастерская или мастерская конкурента – зависит от личных стараний и рекламы.

Рекомендуем прочитать:

Преимущество этого бизнеса заключается в постоянстве притока денег, пусть и не большого. В определенные периоды вы будете зарабатывать не очень много денег, которых хватит лишь на окупаемость функционирования, а в сезон заработаете раз в 5 больше обычного. Кроме того, мы расскажем вам каким образом можно сократить расходы на аренду, зарплату персоналу, а так же представим возможные перспективы по расширению бизнеса в будущем.

Бизнес план шиномантажа: первые шаги

Первое, что нужно сделать, это зарегистрировать свою фирму. Нам подойдет регистрация фирмы как ИП – нам будет легче платить налоги, да и вообще для мелкого бизнеса это самый лучший вариант. Регистрация проходит в несколько шагов, главное придумать название фирмы, указать уставной капитал и владельца фирмы. В добавок к этому будет еще много справок, собирать которые хотят не все – для этого есть специальные фирмы. Они сами, за определенную сумму, пройдут все инстанции и получат разрешение на работу. Составление документов обойдется в 3 тысячи рублей, это наши первые расходы шиномонтажа.

После того, как регистрация шиномонтажного бизнеса пройдена нужно заняться поиском помещения под шиномонтаж. Это очень важный, если не самый важный, пункт бизнес плана. Если вы не знаете, где открыть шиномонтаж, то стоит воспользоваться парой советом профессионалов. Нам нужно выбрать самое подходящее место под свой бизнес исходя из доступности для клиентов, открытости местности и низкой арендной платы, позволяющей не сильно накручивать на своих услугах. Не гонитесь за центром города, приток клиентов увеличится несущественно, зато цена составит 200 тысяч в месяц. Слишком дорого для молодого бизнеса. Попытайтесь найти просторный гараж или бокс для шиномонтажа на открытой местности, что бы можно было поставить несколько автомобилей. В районе Москвы можно найти боксы для шиномонтажа за 10 тысяч рублей в месяц. Дело в том, что такой бокс стоит 60 тысяч и его владелец просто зарабатывает на аренде.

Рекомендуем прочитать:

С чего начинать шиномонтажный бизнес

Главной сложностью в открытии нового шиномонтажа является цена оборудования, в большей части расходы шиномонтажного бизнеса составляются именно из него. Если купить абсолютно все, что может понадобиться, максимального качества, то цена дойдет до 40 тысяч долларов. Естественно, новый игрок на рынке шиномонтажа не располагает таким бюджетом. Мы сократим свои расходы, купим более дешевое оборудование и обойдемся самыми нужными инструментами. Сейчас мы расскажем, как бизнес план шиномонтажа может «похудеть» при помощи простых секретов.

Для того, что бы заменить шины на автомобиле, его нужно поднять. Крутые фирмы по замене шин используют подъемный кран, на который авто заезжает, поднимается вверх, после чего меняются шины. Такой кран стоит 160 тысяч рублей. Заменим его домкратом, который выполняет те же функции, только выглядит процесс не так эффектно. Цена домкрата начинается от 1,5 тысячи рублей и доходит до 17 тысяч. При чем, домкрат за 17 тысяч рублей поднимает грузовой автомобиль. Так же при открытии шиномонтажа советуют купить машину для чистки старых шин. Это небольшая установка стоимостью 130 тысяч рублей, которая за десять минут помоет старые шины. Вот только всего 10% клиентов хотят платить за это, остальные просто бросают шины в багажник и отвозят себе в гараж. Нам нужно купить только то оборудование, которое пригодиться в работе, тратить такие суммы на ненужное оборудование мы не будем.

Нам нужно приобрести шиномонтажный станок для колес легковых авто, балансировачный стенд и компрессор для подкачки давления. Это основа шиномонтажа, главные инструменты для работы с шинами и их ремонта. Стоит так же приобрести вулканизатор, он недорогой и используется довольно часто. Все это оборудований обойдется нам в 102 тысячи рублей и это самые большие затраты в нашем бизнес плане шиномонтажа. Благодаря этим одноразовым расходам данный бизнес является одним из самых тяжелых для старта.

Рекомендуем прочитать:

Бизнес план шиномонтажа: поиск персонала

Обычно шиномонтажная мастерская работает во второй половине дня, так как владельцы авто работают часов до двух, а после работы едут менять шины и ремонтировать свои поломки. Мы будем исходить из этого графика и наймем одного человека, который будет выполнять всю работу в мастерской. Для идеальной работы нужно два человека, но если мы решили сократить расходы до минимума, придется поработать и самому. Мы не будем выполнять специальной работы, просто осуществим помощь при установке домкрата, подаче инструмента. Так же выполним бухгалтерскую работу и получим оплату за выполненную работу.

Зарплата в области шиномонтажа колеблется в зависимости от спектра услуг, предоставляемых мастером. Просто подогнать авто, поставить на домкрат и заменить шины это одно, а отрегулировать давление в шинах, проверить их на внутренние повреждения и так далее – это уже другой уровень работ. Мы найдем хорошего специалиста и предложим два вида зарплаты – сдельную или повременную. Нам выгоднее предоставлять сдельную зарплату, это больше стимулирует работника. Кроме того, во время «не сезона» мы не будет платить впустую деньги, не получая при этом никакого дохода. Оптимальна ставка – 10% от общей прибыли предприятия в месяц.

Рекомендуем прочитать:

Поиск клиентов для шиномонтажного бизнеса

В любом бизнесе клиенты это самый главный элемент. Клиенты приносят свои деньги и позволяют нам окупать свое функционирование, клиенты принуждают конкурировать. Прежде, чем начать свою работу, позаботьтесь о своей клиентской базе – создайте интересную рекламную акцию, раздайте листовки на автомойке всем клиентам, расскажите свои друзьям о том, что открыли свой бизнес и можете предоставить услуги со скидкой. Наша задача заключается в том, что бы дать какой-то старт своему бизнесу, если стоять на месте, то скоро вы не только уйдете в долги, но и потеряете желание работать.

Не забывайте о силе интернета – в наши дни это очень эффективный инструмент для маркетинга и если вы все сделаете правильно, клиенты появятся. Напишите объявления на специальных досках, они появляются в интернете на каждом шагу, расскажите о своих услугах в социальных сетях. Выйдет такая реклама в пару сотен рублей, зато приведет около десятка клиентов и точно окупит себя. Запомните – главное к зиме и лету иметь достаточную клиентскую базу, которая в сезон принесет достаточное количество денег, что бы потом на них функционировать до следующего сезона. Так живут все мелкие шиномонтажные мастерские.

Рекомендуем прочитать:

Бизнес план шиномонтажа: расходы и доходы

Обратите внимание на то, сколько денег уходит на оборудование. Это огромные расходы шиномонтажного бизнеса и вам не обязательно сразу отдавать 102 тысячи за все оборудование – постепенно покупайте каждый элемент списка и когда решитесь открыть свой шиномонтаж, у вас уже будет все, что нужно. Нам нужно потратить в общей сложности 102 тысячи рублей на оборудование. Не обойтись и без расходных материалов – латок, масел и так далее. При небольшом потоке клиентов наши расходы на материалы составят 6 тысяч рублей.

Расходы на функционирование тоже немаленькие. Мы будем платить 10 тысяч рублей за аренду помещения и 15 тысяч рублей уйдет на зарплату мастеру. Добавим еще и расходы на рекламу – 3 тысячи рублей в месяц будет достаточно. В итоге, в месяц нам нужно 28 тысяч рублей на функционирование – вполне окупаемая сумма.

Поговорим о доходе в этой сфере. Замена шин обойдется клиенту в 1800 рублей, добавим сюда еще цену диагностики давления в шинах – 1000 рублей и получим средний чек с клиента. Для того, что бы окупить себя и заплатить налоги, нам нужно обслуживать 10-12 клиентов в месяц. При правильной рекламе вы получите 10 клиентов в день.

Открываем шиномонтаж и считаем клиентов

Самое простое, что можно представить из автомобильного коммерческого направления это шиномонтаж. Своей иллюзорностью он создает уверенность в завтрашнем дне, но углубившись в суть вопроса, все становится не так уж благополучно. Если Вас интересует какую прибыль несет шиномонтаж за месяц, то скорее всего придется прибегнуть к небольшим математическим вычислениям и только потом будет вычислена средняя ежемесячная прибыль.

А причина такого разлада кроется в сезонности. Обратите внимание, шиномонтаж, который расположен напротив Вашего дома, с наступлением холодов не справляется с работой, а в остальное время года простаивает. И что самое странное, весной в нем можно увидеть очередь максимум в три автомобиля, что и очередью назвать сложно.

Постараемся объяснить, почему так происходит. Зимняя резина меняется экстренно. Морозы ударили, автомобиль обездвижен. Нужно срочно менять резину. Весной все проще. Отсутствует необходимость. Если приглядеться, то даже в конце мая один из десяти автомобилей едет либо на шипах, либо на зимней резине. То есть весенняя публика «размазывается» на несколько месяцев.

Но в период с июня по ноябрь и со второй половины декабря по конец апреля шиномонтаж простаивает, неся тем самым убытки.

Теперь подведем небольшие математические подсчеты. С наступлением холодов резко возросший спрос длится буквально несколько недель. Для более точной цифры возьмем трехнедельный промежуток времени, то есть 21 день. Именно за это время мастерская зарабатывает деньги, что называется на год вперед.

В среднем на один автомобиль уходит 12-15 минут. За один час получается переобуть не более пяти автомобилей, если у Вас только один пост и два сотрудника. Но в сезон можно нанять дополнительную рабочую силу. На имеющемся оборудовании, изначально рассчитанным на один пост, Вы сможете переобуть где-то восемь автомобилей.

Проведем суточный подсчет. Мастерские в сезон работают круглосуточно. Очередь пропадает только в промежуток с четырех до шести утра. Это закономерность. В другое время клиентов хоть отбавляй.

У нас получается цифра в 176 автомобилей. Высчитав среднеарифметическое значение, у нас получится 2.200 рублей. Просто кто-то приедет на 13-м радиусе, кто-то на 21-м. В среднем получится именно такая цифра. В итоге за сутки Вы сможете положить в кассу около 387.000 рублей. Такая цифра вполне реальна, но в проходном месте.

За три недели Вы сможете «поднять» 8 миллионов. Но это лишь общая цифра, с которой нужно оплатить налоги, сотрудников, отремонтировать оборудование, заплатить за аренду и еще кое-кому. Отложить с этой цифры Вы сможете не более 4-х миллионов. Хорошо звучит, не правда?

Но тут возникает еще ряд сложностей. Весной, согласно статистике, людей будет в разы меньше и отложить Вы сможете не более 2-х миллионов. Опять не плохо?

А теперь проведем небольшой математический подсчет. Большая часть года будет убыточной. По факту Вы работаете всего два с половиной месяца. Пускай даже три. Оставшиеся девять месяцев необходимо чем-то покрывать. Считаем. 6 миллионов делим на 9. Получаем 660.000 в месяц. Из этой суммы Вам необходимо оплатить зарплату сотрудников. Два человека по сорок тысяч + налоги, а это уже 120.000. Аренда, свет, озеленение территорий, покупка самых шикарных урн у местной управы, штраф за полную покрышками помойку в соседнем дворе и прочая «лабуда» встанет еще в 200 тысяч.

Небольшое уточнение. Проходное место под шиномонтаж никто не отдаст менее чем за 150.000 рублей в месяц. Если Вы рассчитываете на пятьдесят, то Вы и близко не подойдете к упомянутым цифрам.

Резюмировать можно следующее: 660.000 - 270.000р. = 390.000р. Игра определенно стоит свеч.

*Обратите внимание. Мы привели цифры раскрученной шиномонтажки в хорошем, проходном месте . Открыв мастерскую во дворах, в сезон вы переобуете всего 300 автомобилей, а все остальное время года будет убыточным. В итоге Вы уйдете в минус.

Для открытия шиномонтажа Вам понадобится круглая сумма, поскольку только за одно оборудование Вам придется выложить более миллиона рублей, не говоря уж об отделке стен, фасада, да и просто приданию внутреннего интерьера, хоть немного напоминающего чистый, ухоженный сервис. Если всем этим пренебречь, то Ваши клиенты будут состоять из «маршруточников» и таксистов, а это сами понимаете - радиус не тот.

Чтобы найти проходное место Вам придется привлечь риэлторов и двадцатью тысячами Вы их вряд ли заинтересуете. Предлагайте 100.000 рублей в виде комиссионных и тогда в течение двух-четырех месяцев Вам обязательно предложат что-то дельное. На общественных началах никто и ничего для Вас искать не будет.

Благодарим Sklad-Mitsubishi.ru за помощь в создании материала

Шиномонтаж является сезонным бизнесом. В среднем он длится три-четыре недели осенью и весной. В это время перед мастерской выстраиваются огромные очереди из желающих «переобуть» свой автомобиль, а сам шиномонтаж работает в круглосуточной режиме. Владельцы автомастерских такого типа утверждают, что осенний шиномонтажный сезон — самый напряженный. Он может длиться от недели-двух до месяца в зависимости от погодных условий. Более спокойный весенний сезон растягивается, в среднем, на полтора-два месяца. Связано это с особенностями шин.

На летней резине ездить по обледенелой трассе просто-напросто опасно для жизни, поэтому как только выпадает первый снег, перед мастерской выстраивается очередь из тех, то готов часами ждать своей очереди. А вот весной поездки на зимней резине просто приведут к быстрому износу шин и большому расходу топлива. Поэтому многие автовладельцы откладывают эту процедуру на потом и ездят на шипованной резине аж до лета.

Начало шиномонтажного сезона на юге нашей страны приходится на март и ноябрь, в северных же регионах весенний стартует начинается позже, а осенний раньше. Для работников шиномонтажа это очень прибыльное, но вместе с тем и очень напряженное время. В этот момент любой простой в работе приводит к значительному недополучению прибыли, тем более, что конец шиномонтажного сезона наступает очень быстро.

Поэтому к шиномонтажному сезону нужно готовиться заранее: произвести техническое обслуживание всей используемой техники, закупить расходные материалы, поменять износившиеся устройства. Тем же, кто только планирует открывать свою шиномонтажную мастерскую, специалисты рекомендуют начинать подготовку к сезонному буму как можно раньше: арендовать помещение, оформить все необходимые бумаги и, конечно же, приобрести оборудование.

Полный комплект устройств для шиномонтажа включает в себя компрессор, шиномонтажный и балансировочный станок, вулканизатор, ванну для проверки колес, домкрат. Необходимо также позаботиться и о наличии в своей мастерской устройств для накачки шин. Сегодня им оснащается большая часть шиномонтажных станков, однако если Ваш агрегат им не укомплектован, оборудование придется покупать отдельно.

Приобретать агрегаты в преддверии шиномонтажного сезона следует заранее. В это время вы сможете сравнить цены на предлагаемые устройства и выбрать компанию, предлагающую оборудование на наиболее выгодных условиях.

Компания «Кронвус-Юг» уже много лет является официальным поставщиком шиномонтажного оборудования от ведущих мировых производителей. Каталог предлагаемой продукции включает в себя как бюджетные модели агрегатов, так и суперсовременные высокопроизводительные устройства. Таким образом, Вы можете подобрать для себя как дешевый и быстро окупающийся комплект оборудования, так и набор дорогой и функциональной техники, призванной ускорить проведение всех технологических операций, поднять престиж предприятия и завоевать доверие клиентов.

Наша компания предлагает широкий выбор шиномонтажного оборудования со склада в городе Ростове-на-Дону. Таким образом, если Вы планируете приобретать оборудование прямо перед началом шиномонтажнго сезона, Вам не придется неделями ждать заказанные устройства. Вы можете забрать их со склада в день покупки.

Специалисты собственной сервисной службы компании «Кронвус-Юг» проводят гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования. Помимо этого они оказывают услуги по пуску и наладке устройств.

Если Вы не знаете, какой перечень аппаратов приобрести к шиномонтажному сезону, Вы всегда можете обратиться за консультацией к квалифицированным специалистам нашей компании.

Посмотреть шиномонтажное оборудование к сезону Вы также можете «вживую» в выставочном зале нашей компании. Наши менеджеры проведут для Вас экскурсию, расскажут об особенностях того или оного агрегата и также помогут подобрать агрегаты с учетом ваших финансовых возможностей.