19.01.2019

Правила безопасности работы с клеевым пистолетом. Правила работы с бумагой. Правила безопасной работы с шилом


Скачать:


Предварительный просмотр:

Инструкции по технике безопасности на уроках труда

Правила подготовки рабочего места перед началом урока

1. Положи на парту клеенку, рабочую доску.

2. Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.

3. Надень рабочую одежду.

Ателье, а также номер и письмо в семинаре от пяти до восьмилетних детей. Эти семинары - это дальнейшее развитие нашей первоначальной модельной мастерской. Они дополняют предложение семинаров в дошкольных классах. Переход от дневного центра к начальной школе и тесное сотрудничество между начальными учителями могут быть выполнены здесь очень хорошо. Пяти-шестилетние дети работают по два часа в день на этих семинарах. В соответствии с их собственными пожеланиями и потребностями они переключаются между двумя цехами.

Однако, как правило, у детей есть их любимая мастерская, в которой им особенно нравится оставаться. Через эти два часа они также могут пойти в мастерские младших детей или в игровые комнаты природы. Дети, которые более двух лет экспериментировали в других мастерских и «изобретали свой мир», открыли совершенно другой путь от шестилетнего возраста. Им нужно другое оборудование мастерских. Они планируют, думают, сравнивают, анализируют и придумывают новые результаты. Они наслаждаются идеей создания гипотез мысли и пересмотра их из своего опыта.

4. Тряпочку или салфетку для рук держи всегда в кармане рабочей оде жды.

Правила уборки своего рабочего места

1. Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.

2. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.

3. После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин - грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.

В этих семинарах они могут это делать, поскольку активное мышление постоянно стимулируется рабочим материалом или возможными вопросами или рабочими днями. Работа свободно выбирается. Все виды работ должны читаться на досках изображений, и решения должны быть найдены независимо. В результатах нет неправильного или правильного. Есть только индивидуальные решения. В этих семинарах автономия и самоуправление детей имеют другое качество. Им лучше помогать другие дети, чем учителям. Их самоэффективность осознает их, и они чувствуют себя компетентными идти своими путями.

4. Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.

5. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.

6. Сними рабочую одежду.

7. Все принадлежности убери.

Правила безопасной работы с ножницами

1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

2. Перед работой проверь исправность инструментов.

3 . Не работай ножницами с ослабленным креплением.

В дополнение к работе на станциях в этих мастерских каждый год проводится несколько семинаров. У студии теперь больше нет маленьких и охраняемых мастерских. Материалы сортируются на полках по темам. Материал разнообразен, а книги для поиска назначаются предметам на полках. Ребенок может проводить исследования или выбирать работу и решать ее самостоятельно или с другими детьми.

Научную станцию, гончарную станцию, швейную станцию, варочную станцию, станцию ​​живописи и графики, а также ремесло и мастерскую. В студии также есть светлый стол и оверхед-проектор с соответствующим материалом. Семинар номер и письмо. Этот семинар немного напоминает семинар в начальной школе. Помимо неструктурированных рабочих материалов для этой рабочей области были разработаны специальные рабочие станции, которые могут быть ориентированы на различные темы и могут быть переработаны снова и снова.

4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированны ми и заточенными ножницами.

5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

6. Следи за движением лезвий во время работы.

7. Ножницы клади кольцами к себе.

8. Подавай ножницы кольцами вперед.

9. Не оставляй ножницы открытыми.

Многие рабочие материалы от простого до сложного, так что каждый ребенок может найти новую задачу. На обложках рабочих ящиков дети могут видеть с помощью чертежей, задача которых находится в коробке. Семинар номер и письмо содержит. Числовую станцию, геометрическую станцию, станцию ​​письма, станцию ​​считывания, графитотомическую станцию ​​записи и рисования, станцию ​​прослушивания и компьютерную станцию. В центре дневного ухода за мастерской очевидно, что мастерские выходят изнутри. Исследования и эксперименты, активная работа и игры проводятся в одном саду.

10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

12. Используй ножницы по назначению.

Правила безопасной работы с канцелярским ножом

1. Выдвигай небольшую часть лезвия.

2. Работай канцелярским ножом на рабочей доске.

3. Выполняя разрезы, крепко держи нож одной рукой, а второй - материал с которым работаешь.

Некоторые дети предпочитают быть на природе по природе и наслаждаться нишами и угощениями семинаров природы. Чувственное восприятие дает детям в природе совершенно разные и важные стимулы. Дети интуитивно выбирают «свою» среду, что хорошо для них. В природе играет, также могут быть аналогичные семинары, как в доме - А также мастерские по рисованию и рисованию.

Детский ресторан - столовая. Еда подается на завтрак шведский стол, блюда имеют свое место, таблицы с любовью выкладываются, дети решают, с кем, когда и как часто они хотят завтракать, они могут есть в одиночку, в небольших группах или вместе со знакомым педагогом наслаждайтесь разговорами с поваром, которые проходят через большое окно на кухню. Повар считает, что с образовательной командой они убирают свое место и чистят блюда, и они оставляют детский ресторан таким же аккуратным, как они нашли, чтобы следующие дети могли насладиться завтраком или обедом. Здесь тоже присутствует педагог с непринужденной атмосферой!

4. В случае, когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.

Правила безопасной работы с клеем

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

Как и в других мастерских, в детском ресторане всегда есть педагог. Дети оснащены всем необходимым для жизни и развития от рождения. Они рождаются учениками, у которых есть сила и желание развивать свое собственное развитие индивидуально. В педагогике Реджио ребенок считается компетентным существом, поскольку он обладает как искусством исследований, так и «сто языков» и является разработчиком своих собственных знаний.

В мастерских дети имеют возможность развивать эти врожденные способности. Вы всегда можете быть активными. Эстетические пространства и материалы приглашают вас насладиться. Это делает «голодным», творческим и творческим. «Глаз спит, пока разум не возбудит его вопросом», - говорят реджианцы.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Правила безопасной работы с пластилином

1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.

2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.

3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

Ребенок «голоден» для материала, который стимулирует исследования и образные формы. Дети развивают тесные отношения со своей средой от рождения. Они воспринимают чувства своих ближайших последователей и сотрудничают с ними. Мозг ребенка разработан с самого начала, чтобы реагировать и реагировать на окружающую среду. «Дом» ребенка - это «сенсорная теплица», в которой он может процветать чудесно.

В детском центре нужны компетентные педагоги, которые вместе со своим сердцем и умом сопровождают ребенка. Однако не все дети так здоровы в дневном отделении. В своих книгах Ремо Ларго очень ярко описывает, какие нарушения в непосредственной окружающей среде ребенка могут нарушить или предотвратить его естественную потребность в развитии. Для этих детей качество взаимоотношений между учителями имеет решающее значение для того, как и как они могут стать активными благодаря этому сопровождению в мастерской.

Правила безопасной работы со швейной иглой

1. Храни иглу всегда в игольнице.

2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.

5. Не втыкай иглу в одежду.

6. До и после работы проверь количество игл.

7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.

Профессионализм педагога в мастерской

Учитель - хозяйка мастерской. Она отвечает за хорошо подготовленную обстановку и непринужденную атмосферу, в которой каждый ребенок может чувствовать себя принятым и ценным. Их задача - воспринимать текущую ситуацию ребенка и реагировать на него, а не действовать. Она сопровождает детей в своей избранной деятельности и оставляет их в основном не только в своем развитии. Она является ее надежным доверенным лицом и ее партнером по взаимодействию и диалогу.

Итальянский педагог Лорис Маладжицци попросил узнать источники детей. Он определил задачу учителя как попытку предсказать, что ребенок хочет делать. Роль взрослого - слушать ребенка, реагировать на его спонтанность и создавать рамки для его открытий. Взрослые и дети должны были бы любоваться друг с другом.

8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

Правила безопасной работы с шилом

1. Храни инструмент в безопасном месте.

2. Работай шилом только на подкладной доске.

3. Делай прокол, вращая ручку шила вправо и влево.

4. Будь внимателен! Не порань руку, держащую картон или любой дру гой материал.

5. После работы убери шило в коробку.

Таким образом, педагоги приобретают совершенно новую роль. Чувствительно наблюдая, они воспринимают ребенка в своих действиях и чувствах. Они следуют следам детей и проявляют реальный интерес к собственной жизни. Это создает предметную связь, в которой оба могут воспринимать себя как учеников. Преподаватели вводят новые образовательные земли, когда они работают в мастерской. Они больше не организуют повседневную жизнь с предложениями и стульями, где они чему-то учат. Преподаватели становятся наставниками, помощниками по развитию, партнерами по обучению и слугами детей.


Бумага бывает разного качества: от тонкой прозрачной - папиросной, до плотной, которую очень трудно даже надорвать, - металлизированной.

  • Для создания объема некоторых поделок нужна тонкая и мягкая бумага (папиросная, бумажные салфетки).
  • Понадобится также простая белая или цветная бумага, типа газетной, для бумажной мозаики.
  • Более плотную, которая, впитывая влагу, не промокает насквозь (большинство наборов цветной бумаги), можно использовать для аппликаций.
  • Для изготовления игрушек оригами нужна бумага в меру плотная, дающая четкие линии при изгибе (лощеные тетрадные листы, мелованная бумага).
  • Картон необходим для основы объемных изделий, игрушек.
  • Картонные коробки, фантики, фольга, обрезки обоев - все понадобится настоящему мастеру.

Правила работы с бумагой

  1. Все линии сгиба делают четко, хорошо проглаживая. Чтобы на бумаге не оставалось грязных пятен, место сгиба проглаживают закрытыми ножницами или на место намеченного сгиба накладывают лист бумаги и проглаживают сверху. Причем если сгиб одиночный, то лист удобно расположить так, чтобы сгиб находился справа или сверху.
  2. Если нужно разорвать бумагу на полосы, необходимо учитывать, в каком направлении в ней располагаются волокна. Если рвать вдоль волокон - разрыв будет длинным и довольно ровным. А если поперек, то длинная полоска не получится. Чтобы это почувствовать, потренируйся на газетной бумаге.
  3. Если необходимо наклеить деталь на ровный лист, клеем намазывают наклеиваемую деталь. Если же намазать контур детали на листе-основе, а затем приложить саму деталь, она не будет ровной и гладкой, на ней появятся морщины и складки.
  4. Наклеиваемую деталь необходимо крепко прижать. Для этого используют чистый лист белой бумаги и кусочек фланели. Деталь намазывают клеем, помещают на лист-основу, слегка прижимают в центре, расправляют и накладывают на нее чистую бумагу. После этого фланелевой тряпочкой тщательно проглаживают деталь от центра к краям.



Для работы нужны два вида клея: жидкий (ПВА) и клеящий карандаш.

Они испытывают и поддерживают детей в своей деятельности и творчестве. Если вы хотите создать мастерскую, будьте смелы и ищите союзников. Получайте удовольствие от обучения, развития и изменения. Если вашему малышу нравится делать ремесла, и вы хотите поощрить его создавать, воображать и наслаждаться им не лучше, чем строить небольшой уголок дома.

Постановка идеального угла, чтобы делать идеи и получать удовольствие, проще, чем вы себе представляете! Это может быть в вашей комнате или в другом помещении в доме. В идеале, место имеет хорошее освещение, достаточно места для стола или рабочей поверхности и для хранения ваших материалов. Также будьте местом, где вы всегда можете увидеть его, чтобы контролировать, когда вы работаете на своих ремеслах или даже делаете их с собой. Сделайте это забавным уголком, где вы сможете продемонстрировать свои работы и рисунки и где у вас есть все материалы под рукой и хорошо организованы.

Клеящий карандаш используют при изготовлении аппликаций, для приклеивания мелких деталей.

Клей ПВА необходим для склеивания различных деталей, когда требуется большая прочность.

Работая с клеем, не забывай о правилах, которые необходимо выполнять, чтобы не было неприятностей.

  1. Рабочую поверхность застели газетами, упаковочной бумагой или клеенкой - после работы не придется отмывать стол от капелек застывшего клея.
  2. Если клей хранится в довольно большой емкости, для работы отливай его понемногу в небольшую плоскую баночку или крышечку - тогда тебе не грозят клеевые озера на бумаге или на полу.
  3. Для нанесения клея используй специальную кисточку или трубочку из плотной сложенной бумаги.