26.06.2019

Главный редактор vogue америка. Анна Винтур. Дьявол носит Prada. Но не будем отвлекаться от темы…



В десять лет она написала в школьной анкете, что обязательно станет главным . Спустя многие годы ей довелось брать интервью у главного редактора американского Vogue Грейс Мирабеллы. Но это интервью продлилось не долго, а вернее закончилась очень быстро, словами Анны про то, что она хотела бы получить работу Грейс.



Она родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне. Её отец Чарльз Винтур был редактором газеты «The Evening Standard». С матерью Анны Элеонорой Бейкер, дочерью профессора права Гарвардского университета, он вскоре развёлся. И женился на Одри Слейтер, редакторе и журналисте, основательнице нескольких молодёжных журналов. У Анны трое братьев и сестёр. В школе она часто бунтовала против строгой школьной формы, а дома с удовольствием давала советы отцу по рубрикам в газете, которые создавались им для молодёжи.


В 14 лет Анна сделает стрижку «каре», которая станет её визитной карточкой на долгие годы. В 15 лет устроится продавцом в магазин BIBA. А в 16 примет решение не поступать в колледж, а заняться модной журналистикой. Впрочем, родители явно были в шоке, и по их настоянию Анна проходит подготовительный курс в универмаге «Harrods». Но вскоре она абсолютно отказывается от идеи учиться, заявив что «Вы либо знаете моду, либо нет.».


После того, как Анна оставила учёбу она некоторое время работала в журнале своего бойфренда Ричарда Невилла. Затем в издание Harpers&Queen. Она была в 1970 году принята на должность ассистента в отдел моды, и именно с этого начинается карьера Анны Винтур в сфере модной журналистики.



Анна Винтур - Дьявол носит Prada
Вы догадались о ком речь? Кто такая Анна Винтур? Да-да, это та самая Анна «ядерная зима» (игра слов по созвучию: Wintour (Винтур) - winter (зима)). Именно такое прозвище дадут ей её подчинённые за жёсткий и строгий стиль руководства. Именно с неё, с Анны Винтур, был написан образ главной героини романа «Дьявол носит Prada». Этот роман написала её бывшая личная помощница Лорен Вайсбергер в 2003 году на основе личного опыта работы с Анной. Да-да, это та самая Анна Винтур – главный редактор американского журнала Vogue уже более 20 лет, с 1988 года. Это та самая Анна, которой лишь стоит заметить какого-то дизайнера, фотографа или и они вполне могут вскоре проснуться знаменитыми.


Но тогда, в 1970-е, до Vogue было ещё далеко. В 1973 году Анну назначают заместителем главного редактора Harpers&Queen, главным редактором которого вскоре становится Мин Хогг. Между Мин и Анной начинаются противоречия, борьба за кресло главного редактора. И в итоге Анна уходит из журнала Harpers&Queen и со своим парнем, независимым журналистом, Джоном Бредшоу переезжает в Нью-Йорк. Где в 1975 году становится младшим редактором моды в «Harper’s Bazaar». Анна Винтур оставалась собой, она была упряма, отстаивала свои идеи и не проработала в этом журнале и 10 месяцев. Но вскоре с помощью Джона Бредшоу она получила должность главного редактора журнала Viva. Журнала, который позиционировался, как журнал для взрослых женщин. Именно в журнале Viva у Анны появился её первый личный ассистент, и она тут же заслужила славу требовательного руководителя.



В 1978 году журнал Viva был закрыт как весьма убыточный проект. И Анна на два года выпадает из модной индустрии. В это время она встречается с французским продюсером Мишелем Эстебаном. Живёт то в Нью-Йорке, то в Париже. К слову годами раньше ей приписывали роман с Бобом Марли. Анна никогда не была обделена вниманием мужчин.


Но вскоре она возвращается к работе, заняв должность главного редактора журнала Savvy. Именно здесь Анна начнёт реализацию концепции журнала не для домохозяек, а для самостоятельных женщин, женщин у которых есть деньги и которые делают карьеру. Эту концепцию она позже применит и в Vogue. Затем Анна работала редактором моды в журнале New York, редактор которого Эдвард Коснер смягчил для неё многие строгие правила этого , позволив ей воплощать в жизнь именно её, Анны, идеи. И не прогадал. Работа Анны Винтур в журнале New York была весьма успешной.



А в 1983 году Анне предлагают должность креативного директора американского Vogue. Она, конечно же, соглашается, но при условии удвоения её зарплаты и полной свободы действий. И её требования были приняты. Но вот с Грейс Мирабеллой, главным редактором американского Vogue, своенравная Винтур так и не смогла найти общий язык. В итоге, не желая отказываться от проработавшей редактором 17 лет Грейс Мирабеллы, Анну назначают главным редактором Vogue Британии. Анна уезжает в Лондон.

Анна Винтур (родилась 3 ноября 1949 г.) – главный издатель американского Вога аж с 1988 года. Почти с пелёнок интересовалась модой. Юную Винтур часто упрекали в чрезмерном увлечении собственной персоной. Отец был первым, кто усмотрел в этом увлечении профессиональную перспективу. Когда Анне было лет десять и вопрос школьной анкеты о будущей профессии поставил её втупик, Чарльз посоветовал: «Напиши, что ты хочешь стать редактором VOGUE». Именно так она и поступила. В смысле – написала, что обязательно станет редактором VOGUE, а через одиннадцать лет сделала первый шагпо карьерной лестнице мира haute couture. В 1970 году, решив не поступать в колледж, Винтур устраивается ассистентом отдела моды в британский Harper’s Bazaar. Через пару лет она уже заместительредактора, в 1976 – редактор моды американского Harper’s Bazaar, а в 1983 - креативный директор американского VOGUE.

Придя в Вог, она устроила настоящую революцию, сделав из консервативного Вога бывшей редакторши Грейс Мирабеллы, настоящим кладезем стиля, новаторства, смелых идей, непредсказуемых решений. Она ломала стереотипы один за другим: ряды однотипных блондинок потеснили новые героини –Шерил Тиггс, Пэтти Хэнсен, Ким Алексис; традиционные для глянцевых обложек студийные фотографии были вытеснены съемками al fresco; дебютную обложку украсила 19 летняя израильская модель в потёртых джинсах за 50 долларов и в топе Christian Lacroix, расшитом драгоценными камнями.

Сильная и стальная женщина, у которой стажёрки разбегаются при стуке её каблуков, она встаёт в 5.45 утра, выпивает кофе из Старбакса, играет в партию в теннис, и мчится на работу, где её ждут многочисленные визажисты, стилисты.

С выходом книги Дьявол носит Prada и одноименного фильма, стала известна за пределами мира мода. Еще эта женщина обладательницатаких лестных прозвищ, как «кухонные ножницы» или «необычайно гламурное насекомое».


Карин Ройтфелд

Родилась в Париже в 1954 году в семье русского продюсера фильмов и француженки, которая по её словам – классическая парижанка. Карьера Карин развивалась от работы ассистентом фотографа, стилиста. Её заметил Том Форд, и Карин стала его консультантом и музой. А в 2001 году ей предложили стать главным редактором французского Вога. Классическая схема карьерного роста))

Для французов и людей, вращающихся в мире моды, она образец стиля, креативности. Карин не подрожаема и в то же время многие пытаются копировать её новые наряды, в которых она появляется на неделях моды.








Алена Долецкая – наша соотечественница. Дочь Станислава Яковлевича Долецкого, знаменитого советского детского хирурга, и Киры Владимировны Даниель-Бек, хирурга-онколога. Внучка Якова Долецкого – первого гендиректора ТАСС, покончившего жизнь самоубийством в Домена набережной.

Она филолог,работала в отделе искусств и общественных связей Британского совета, редактировала журнал Космополитен, а также сотрудничала с Би-би-си, с немецким телевидением. А в 1998 году назначена на должность редактора русского Вога.

В сентября 2008 года журнал New York Times опубликовал сенсационное известие, которое породило слухи о том, что Алена Долецкая станет преемницей Анны Винтур и вскоре наверняка займет её пост. Статья была напечатана перед Неделей моды в Нью-Йорк,что вызвало бурную реакцию. К Долецкой, как пишет журналист New York Times, давно присматриваются руководители Вога. «Её успешная работа в российском Вогепрочит ей заветное место в удобном крутящемся кресле в кабинете с видом наТаймс-сквер…»



Франка Соццани – редактор итальянского Вога с 1988 года. Она автор нескольких книг, посвященных моде, искусству, дизайну, в том числе и автор книги о 30 годах журнала Вог. Кстати, её сестра не менее знаменитая персона. Карла Соццани владеет известным миланским магазином 10 Corso Como, где любят одеваться многие знаменитости, модели. Там черпают вдохновение многие дизайнеры, а также там выставляются совсем молодые дизайнеры, хотя цены на их наряды почему-то не отличаются оттех, кто уже приобрел статус эксклюзива.

Кстати, и в Индииесть свой Вог, возглавляемый индианкой Прией Танной. Под её руководством


команда Вога создает журнал, который совмещает в себе индийскую культуру моды,а также тенденции, которые диктует мировая мода.

Конечно, остается еще и Австралийский Вог, и Британский …. Есть и редакторы Вогов других стран. О них рассказывать не буду))))

Анна Винтур (англ. Anna Wintour) главный редактор «Вог» – самого известного журнала о моде. Эту женщину уважают и боятся, боготворят и ненавидят, но неизменным остается одно: Винтур — настоящая икона стиля, прекрасный пример стойкого, сурового и бескомпромиссного человека. Еще в молодости Анна Винтур прослыла бунтаркой, непримиримой с чужими правилами. Жесткий характер, безупречный стиль и огромные амбиции привели ее в журналистику, которой она и посвятила всю свою жизнь. Теперь Анна Винтур редактор «Вог» уже несколько десятков лет, однако она не потеряла былую хватку и по-прежнему является профессионалом, перед которым склоняется вся индустрия моды.

  • Настоящее имя: Анна Винтур
  • Дата рождения: 3.11.1949
  • Знак зодиака: Скорпион
  • Рост: 170 сантиметров
  • Вес: 64 килограмма
  • Объем талии и бедер: 56 и 82 сантиметра
  • Размер обуви: 38 (EUR)
  • Цвет глаз и волос: Зеленые, русые.

Биография

Будущий редактор «Вог» Анна Винтур появилась на свет в Лондоне. Ее мать была рьяной политической активисткой и общественным деятелем, а отец, по чьим стопам и пошла Анна — редактором газеты The Evening Standard. Именно от него по наследству дочери передалась журналистская хватка, умение командовать людьми и невозмутимый характер. По слухам, работники The Evening Standard даже прозвали Чарльза Винтур «Холодный Чарльз». Забавно, ведь многие годы спустя его дочь также стала получать прозвища вроде Снежной Королевы, Ядерной Зимы и даже Дьявола в юбке!

Еще в молодости Винтур проявила талант редактора и креативное мышление, помогая отцу с оформлением газеты. Очевидно, что это дело Анне понравилось, ведь свою дальнейшую жизнь она решила связать именно с журналистикой. Сначала девушка проходила обучение в лондонской школе. Там она никак не хотела мириться с правилами, чем вызывала буйное недовольство учителей. Основным камнем преткновения являлась школьная форма — девушка наотрез отказывалась соблюдать дресс-код, видимо, находя его совершенно безвкусным.

В молодости Анна уже имела задатки стиля и хороший вкус. Так, в 14 лет она сделала стрижку «боб» средней длины, которая и неизменна и по сей день, являясь своеобразной «фишкой» нашей героини. Однако в школе ее увлечение модой не оценили. Однажды девочка заявилась на уроки в мини-юбке (что для тех лет было довольно эксцентричной выходкой) и учителя просто отказались терпеть такое поведение, исключив Анну Винтур из школы. Однако это ничуть ее не расстроило, наоборот, девушка наконец-то избавилась от помехи и теперь могла идти по своему собственному пути. А путь этот лежал в модную журналистику.

Родители не хотели, чтобы она осталась совсем без образования, и посоветовали ей пройти курсы обучения в Harrods. Девушка подчинилась воле родителей и даже попробовала ходить на занятия, однако хватило ее ненадолго. Однако ей хотелось практики, хотелось скорее заниматься настоящим делом, а не тратить время, заучивая лекции. Она оставила учебу, со словами: «Вы либо знаете моду, либо нет». И уж моду Винтур определенно, знала.

Начало редакторской карьеры

Благодаря своему безупречному вкусу и знанию модных тенденций, эта талантливая женщина без проблем устроилась в британский «Harper’s & Queen». Ей выпала должность помощника редактора, а вскоре она смогла получить повышение до заместителя главного редактора. Разумеется, в разделе моды. Однако девушка не смогла сойтись характерами с начальницей (Анна хотела занять ее место и не скрывала этого) и была вынуждена покинуть текущее место работы.

Она направилась в американский «Harper’s & Queen». Но и там не прижилась из-за своеобразного характера. После череды неудач она устроилась в журнал «New York» где ее амбициозность и креативные идеи наконец-то оценили по достоинству. Вскоре столь неординарную личность заметил директор издательского дома Condé Nast и Анна получила место креативного директора в «Vogue». Ее идеи были необычными, вызывающими и яркими, однако Анне все никак не удавалось жить в мире с другими сотрудниками, а особенно с тогдашней главой журнала — Грейс Мирабеллой.

И тогда женщина поставила себе цель — занять место Мирабеллы, однако начальство все пребывало в нерешительности. Анну успели перевести в британский «Vogue», дать ей на попечительство журнал о домашнем и садовом интерьере и снова вернуть Америку. После этого Винтур все же стала главным редактором «Вог» и изменила этот журнал навсегда. Вдохнув в «Vogue» новую жизнь, Анна сделала его самым престижным и влиятельным журналом о мире моды. Благодаря ей свет увидели работы многих молодых фотографов и дизайнеров, талант которых смогла разглядеть и развить лишь она.

Личная жизнь и дети Анны Винтур

Со своим супругом, Девидом Шеффером, наша героиня была знакома задолго до их брака. Когда же влюбленные решили пожениться, Винтур было уже 34 года. Отношения мужа и жены продлились почти пятнадцать лет, и в браке Анна родила двоих детей — Чарльза и Кэтрин. И если ее сын далек от мира моды, то дочь с удовольствием ходит на модные показы вместе с мамой. Несмотря на всю свою жесткость, «Дьявол в юбке» очень заботится о детях. Так, в 1999 году, когда брак с мужем распался, однако наша героиня в первую очередь переживала не за себя, не за реакцию публики и сотни неприятных статей — она волновалась о детях, боясь, что те болезненно перенесут развод.

Эта уникальная женщинаживое воплощение качеств, ведущих к успеху: убежденный карьеризм, прирожденное чутье на таланты, идеи и верные решения, железный стиль руководства и огромная смелость, позволившая ей стать самым влиятельным экспертом в мировой модной индустрии. Главный редактор американского VOGUE Анна Винтур вот уже 30 лет стоит у руля крупнейшего фэшн-глянца и, вопреки слухам, передавать эстафету не собирается. Уж она-то точно знает: ничто не ценится в меняющемся мире моды так сильно, как постоянство.

Детство и юность

Анна Винтур родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне. Мама девочки – Элеонора Трего Бейкер – дочь профессора права Гарвардского университета, видная общественница. Отец Чарльз Винтур – редактор лондонской газеты The Evening Standard.

По всей видимости, от отца девочка унаследовала любовь к печатному слову, которая в сочетании с неподдельным интересом к теме моды со временем превратилась в увлечение фэшн-журналистикой. Девочка часами смотрела шоу Кэти Макгоуэн – иконы стиля тех времен. Отец в шутку посоветовал дочери, отвечая на вопрос школьной анкеты о будущей профессии, написать «стать главным редактором Vogue». 10-летнюю Анну это ничуть не смутило: маленькая леди уже тогда знала – у нее большое будущее.

История умалчивает, была ли Анна довольна собственной внешностью. Так или иначе, девочка экспериментировала с образом в поисках идеального имиджа. В 14 лет сделала стрижку каре, которую носит до сих пор, не меняя даже в нюансах. Перестала заниматься легкой атлетикой, потому что бег накачивал икры. А поход в школу был для нее пыткой только потому, что надо было носить ненавистную форму и сливаться с толпой. Юная Винтур не скрывала возмущений и высказывала их прямо в лицо – педагогам и администрации. За подобное поведение бунтарку отчислили из школы, когда той исполнилось 16.


Девушка только обрадовалась такой возможности – теперь на модной волне можно проводить 24 часа в сутки и носить любимые наряды. У нее уже был опыт работы в магазине Biba, где она могла наблюдать за покупательницами. Уже подростком Анна проявила себя как опытный маркетолог и интуитивно могла угадать желаемое клиентом. Недаром Чарльз Винтур из всех пятерых детей советовался только со старшей дочерью: она могла дать дельные идеи по молодежным рубрикам, светской хронике и пр.

Оставив учебу, Анна устроилась на работу – бойфренд Ричард Невилл взял ее в собственный журнал Oz, популярное в то время издание. Так Анна Винтур начала трудовую биографию.

Карьера

Первая должность Винтур в крупном модном глянце – ассистент редактора отдела в журнале Harpers&Queen. Анне всего 21 год. Инновационные фотосессии, новые фотографы и модели, свежие идеи – все это быстро привело Винтур к должности заместителя главного редактора в 1973 году. Но два года спустя, не сработавшись с новым главредом Мином Хоггом, женщина уходит из журнала вместе со своим бойфрендом – журналистом Джоном Бредшоу. Пара решает попытать счастья в США.


Именно Джон по приезде в Нью-Йорк помог Анне получить место главного редактора в журнале Viva, после того как ее уволили из американского Harper’s Bazaar спустя 9 месяцев работы (редактор Тони Маццола не захотел мириться с нестандартным подходом Винтур). После закрытия Viva в 1978 году Анна решила немного отдохнуть. Стала чаще бывать дома: родители готовились к разводу (в 1979-м), после чего отец женился вторично на журналистке Одри Слейтер.

В 1980 году Винтур обосновалась в новом издании Savvy на позиции редактора моды. А год спустя эту же должность ей предложили в журнале «Нью-Йорк». Глава издания Эдвард Коснер дал женщине полный карт-бланш в воплощении идей. Анна отвечала ему бешеным ростом тиражей. Такой успех нельзя было не заметить, и вскоре произошло предсказуемое – глава издательства Condé Nast Publications Александр Либерман переманил Винтур, преподнеся ей «на блюде» должность креативного директора американского VOGUE.


Единственное, о чем Анна попросила Либермана (помимо удвоения зарплаты), - полная свобода действий, и с присущим ей рвением принялась за работу, а именно стала глобально менять формат журнала, который считала серым и скучным. Соблюдать субординацию с главным редактором Грейс Мирабеллой Анна считала пустой тратой времени, поэтому скоро между женщинами разгорелся конфликт. Либерман оставил Грейс на посту, а Анну сослал в Лондон поднимать британский VOGUE, который давно нуждался в реформировании.

Анна приступила к работе в 1985 году и сразу же произвела революцию – уволила половину состава, стала осваивать тонкости производства журнала. Весь процесс находился под ее тотальным контролем. При этом сотрудники должны были идеально выполнять свои обязанности, иначе их ждала личная «экзекуция» от мисс Ядерная Зима. Так «благодарные» подчиненные назвали Винтур (игра созвучных слов «winter – Wintour»).


В 1988 году Грейс Мирабелла покинула пост главного редактора US VOGUE, и на трон взошла новая королева глянца – Анна Винтур. Первый номер, созданный под ее руководством, вышел в ноябре 1988-го. С тех пор каждое фото на обложке – открытие новой звезды в мире моды: , и др.

90-е стали мощным рывком в карьере Винтур: она «танком» прошлась по конкурентам, оставив далеко позади Elle и Harper’s Bazaar. Не удалось ей потопить только Тину Браун – главного редактора Vanity Fair. Вражда между этими профессионалами глянца переросла в легенду. В 2017 году одна из американских телекомпаний посвятила этой теме мини-сериал.

Впрочем, Анна не щадила не только конкурентов, но и собственных сотрудников. Перфекционизм, в десятой степени помноженный на жесткость характера и авторитарный стиль руководства Винтур, делали жизнь команды просто невыносимой. Многие из коллег так и не смогли смириться с несносным характером леди-босса и ушли в другие проекты.

И если раньше об этом знали только причастные к индустрии люди, то в 2006 году о диктате Винтур узнал весь мир. Фильм «Дьявол носит PRADA», снятый по мотивам одноименной книги Лорен Вайсбергер, подробно описал будни редакции, а в главной героине Миранде Пристли (актриса ) легко узнавалась Анна Тиран Винтур.


В это же время прототип киногероини трудится в фэшн-издательстве не поднимая головы. Анна запустила Teen Vogue, Vogue Living, а также Men’s Vogue. За это Винтур назвали «Редактором года», а королева Великобритании наградила ее Орденом Британской империи в 2008 году.

В 2011 году Forbes поместил хрупкую мисс Винтур (генерал в юбке весит всего 64 кг при росте 170 см) на 69-е место в списке самых влиятельных женщин. А в 2013-м Анна параллельно заняла должность арт-директора издательства Condé Nast.

В мае 2017 года глава VOGUE получила от Елизаветы II титул «дамы-командора Британской империи». Бессменный главред получала награду в розовом платье от .

Личная жизнь

В числе серьезных увлечений известны отношения с парижским музыкальным продюсером Мишелем Эстебаном в конце 70-х. В 1984 году британка вышла замуж за детского психиатра Дэвида Шэффера, от которого родила двоих детей: Чарльза (1985) и Кэтрин (1987). Пара развелась в 1999 году.


Чарльз женился в 2014 году и в 2017-м подарил родителям внучку Кэролайн. А Кэтрин вышла замуж в июле 2018-го за сына редактора итальянского VOGUE – Франческо Кароззини. Фото Анны, в том числе и в семейном окружении, можно увидеть в фан-клубе «Инстаграма» annawintourfan.

Анна Винтур сейчас

В 2016 году империю VOGUE после 30 лет работы покинула правая рука Анны – Грейс Коддингтон. А в начале апреля 2018-го появились слухи об уходе Анны Винтур с поста главного редактора журнала.


Однако в августе того же года исполнительный директор Condé Nast Боб Сауэрберг сообщил в интервью, что госпожа Винтур продолжит работу на всех постах издательства.

Цитаты

«Вы либо знаете и понимаете моду, либо нет!»
«Я всем желаю быть уволенными: это ни с чем не сравнимый опыт и стимул двигаться дальше»
«Сумок я не ношу принципиально. У меня с собой голова на плечах, знаете ли. Ну, и Blackberry»
«Никто не уродлив. Мы все особенные. Есть просто разные уровни красоты».

Дерзкий стиль главного редактора французского Vogue Эммануэль Альт

Март 26, 2018, 2:17 пп

Карл Лагерфельд говорит, что «любая девушка может выглядеть роскошно в джинсах и футболке». Эта высказывание прекрасно описывает стиль Эммануэль Альт. Она выглядит роскошной идеальной француженкой, несмотря на то, что в большинстве случаев носит джинсы и футболку либо мужского кроя рубашку. На должность главного редактора французского Vogue Эммануэль Альт пришла вместо эпатажной Карин Ройтфельд. Карин умела раздевать моделей, Эммануэль умела их красиво одевать. Стиль Эммануэль — это то, как мы представляем гардероб идеальной француженки. Базовые вещи идеального качества прекрасно сочетаются между собой и легко складываются в стильный образ.

Джинсы и брюки

Главный редактор французского Vogue предпочитает выглядеть, как рок-звезда: растрёпанные ветром волосы, рубашка с небрежно закатанными рукавами и пара отлично сидящих джинсов… Не хватает лишь гитары на плече! Эммануэль славится своей любовью к брюкам и джинсам. Её и раньше было практически невозможно встретить в юбке, а после 40 Эммануэль с чистой совестью закрыла этот вопрос для себя окончательно и исключила юбки из гардероба. «Зачем носить женственные вещи, если всю жизнь чувствуешь себя немного мальчишкой?»- словно бы говорит Альт. На своём примере Эммануэль доказывает, что идеально сидящие джинсы могут сделать из вас «икону стиля», если отвечают вашему внутреннему настроению и заставляют чувствовать себя в них на «миллион».

Пальто и жакеты

Эммануэль обожает интересные жакеты. Пожалуй, это самые яркие элементы одежды в достаточно базовом гардеробе француженки. Чаще других она предпочитает носить французские бренды, которые сама же и консультирует. Речь идёт об Isabel Marant и Balmain. Объёмный джинсовый жакет в индейском стиле от Isabel Marant она может надеть с базовыми брюками, «приталить» его ремнём с заклёпками и добавить ботильны с kitten heels. Получается вполне себе «французский шик» на стыке классики и рок-н-ролла. А серое твидовое пальто прекрасно смотрится с тёмными джинсами «клёш». В образах Эммануэль — минимум цвета. Но это не скука, а европейская сдержанность, шик и возможность расставить акценты с помощью деталей.

Ремень

Гардероб Эммануэль невозможно представить без чёрного ремня. С его помощью можно создавать множество образов, но особенно интересно смотрится ремень, надетый на что-то объёмное, будь то парка, жакет oversize, дублёнка или пуховик. Образ получается женственным за счёт подчёркнутой линии талии, но в то же время остаётся комфортным благодаря объёму и мягкости жакета.

Милитари

В стиле «милитари» есть та самая дерзкая нотка, которую так легко проследить во всём стиле Эммануэль Альт. Но верная своим принципам, редактор не облачается с ног до головы в одежду одного стиля, а добавляет милитари жакет к своему стандартному «аутфиту» с элементами кэжуала и женственной классики, заставляя образ сиять новыми красками.