29.06.2020

Стратегическое планирование. Стратегия успешного развития бизнеса: разработка и реализация Курсы по стратегическому менеджменту


Стратегия помогает сфокусироваться на главном и не распыляться на мелочи, оценить реальные возможности компании, поставить достижимые цели и определить программу действий по их достижению, определить ключевые показатели и критические факторы, с помощью которых можно контролировать результат.

Школа бизнеса «Альфа» предлагает посетить семинар «Стратегическое управление. Повышение эффективности бизнеса», разумно сочетающий теоретическую основу с практическими примерами.

Семинар «Стратегическое управление. Повышение эффективности бизнеса» даст участникам знания и комплекс практических инструментов по вопросам:

Как определить, нужны ли предприятию изменения? Как усовершенствовать организацию бизнеса без бюрократии, и повысить его эффективность? Для чего необходима стратегия развития? Как её быстро и правильно разработать и внедрить? Как переложить стратегию на операционную деятельность? Как анализировать результаты деятельности на основе показателей эффективности? Как мотивировать персонал на достижение поставленных целей?

Целевая аудитория

Курс «Стратегическое управление. Повышение эффективности бизнеса» разработан для руководителей высшего звена, директоров по организационному развитию и развитию бизнеса, руководителей структурных подразделений, финансовых директоров и контролеров.

Цели курса «Стратегическое управление. Повышение эффективности бизнеса»

    Сформировать понимание важности стратегического управления бизнесом;

    Научиться рассматривать систему стратегического управления как неотъемлемую часть управления бизнесом;

    Изучить практику формулирования стратегии и подготовки стратегического плана;

    Научить слушателей декомпозировать стратегические цели в систему сбалансированных показателей;

    Выработать подход к оценке результатов и повышению эффективности процессов и бизнеса в целом.

Программа семинара «Стратегическое управление и повышение эффективности бизнеса»

    Необходимость изменений в процессе деятельности предприятия: внутренние и внешние факторы, влияющие на эффективность бизнеса

    Современный взгляд на организацию бизнеса через целостную бизнес модель, основанную на процессном подходе. Сравнительный анализ с традиционной организацией.

    Основные элементы бизнеса и почему нужна стратегия развития

    Стратегия - определение, структура, этапы разработки

    Разработка и формализация корпоративной стратегии

    Переход от стратегии к тактике и операционному управлению: бизнес процессы, персонал, технологии

    Система Сбалансированных Показателей - как декомпозиция стратегических целей и оценки эффективности деятельности

    Разработка ключевых показателей эффективности для основных бизнес процессов

    Анализ результатов деятельности и корректировка целей

    Система мотивации персонала, основанная на ключевых показателях эффективности

    Необходимые условия для создания эффективной и развивающейся организации

Бизнес-кейс: Формулирование бизнес видения и стратегических целей Бизнес-кейс: Стратегия - формализованный документ Бизнес-кейс: Бизнес модель, на примере предприятия розничной торговли Бизнес-кейс: Декомпозиция стратегических целей в ключевые показатели эффективности Бизнес-кейс: Анализ результатов деятельности

Методика обучения

    Обучение ведется в интерактивном режиме;

    Обучение органично сочетает современную теорию и практические примеры ведущих компаний;

    На семинаре используется передовой международный опыт и знания преподавателей высокого уровня с большим практическим опытом;

    Участники семинара обсуждают с преподавателем вопросы из собственной практики;

    Семинар сопровождается специальными материалами и шаблонами для дальнейшего использования участниками в своей работе.

  • О бизнес-школе. Курсы и семинары по финансам для экономистов, руководителей

11.03.2019

Проведен семинар «Управление затратами. Калькулирование себестоимости» для сотрудников экономического управления Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ».

07.02.2019

Школа бизнеса Альфа провела корпоративный семинар «Управление дебиторской задолженностью» для сотрудников дистрибуторской компании «Лит Трейдинг».

16.10.2018

О том, как меняется спрос на корпоративное дистанционное обучение и о тенденциях в бизнес-образовании, рассказала Сообществу менеджеров портала Executive.ru директор Школы бизнеса «Альфа» Алла Уварова.

28.06.2018

В Москве прошел семинар «Планирование и бюджетирование: лучшие практики на предприятиях ТЭК» для представителей финансово-экономических служб корпорации «Газпром».

04.04.2018

В Рязани состоялся семинар по финансовому анализу для экономистов Рязанского конструкторского бюро «Глобус».

05.02.2018

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: . Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес:

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Большинство руководителей концентрируют свои усилия на решении текущих задач, а вопросам перспективного развития нередко оказывают недостаточно внимания. Как сделать так, чтобы хаос бесчисленных представлений о перспективном развитии компании превратился в стройную систему? Как организовать процедуру разработки и утверждения стратегии? Как не допустить ошибок на этапе организации процесса и достичь нужного результата?

Материалом для нашего семинара стали результаты и опыт проведения стратегических сессий для большого количества компаний.

В результате обучения вы:

  • Определите принципы и инструменты организации процесса стратегического планирования.
  • Обретёте практический опыт управления содержанием и контекстом процесса стратегического планирования.
  • Проведёте практическую сессию стратегического планирования на учебных примерах компаний.
  • Освоите способы разработки, формализации, регламентации стратегии, технологии её реализации через оперативную деятельность, организации мониторинга и отчётности.
  • Станете обладателем карты постоянного клиента, которая даёт возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%.

Программа семинара

День 1:

  1. Комплексная модель системы управления:
    • Цикл деятельности.
    • Цикл управления.
    • Место и роль стратегического планирования в системе управления.
    • Системный подход к управлению компанией.
    • Принципы моделирования организационных систем.
    • Трёхуровневая модель "Человек — Стратегия — Организация".
    • Миссия, видение, ценности — идеология компании, определяющая поведение.
  2. Организация процесса стратегического планирования:

    • Стратегическое планирование как коммуникативный процесс.
    • Участники процесса, принципы организации процесса.
    • Управление содержанием процесса.
    • Организация контекста процесса.
    • Что первично: курица или яйцо? Содержание и контекст — что является определяющим.
    • Фазы жизненного цикла организации.
    • Типология организационной культуры.
    • Практикум: Демонстрация и обсуждение примера документа "Положение о Стратегическом комитете"; групповая работа по определению типов культур организаций, представленных участниками семинара, формализация результатов.
  3. Разработка стратегической парадигмы:

    • Модели поведения собственников, определяющих видение компании.
    • Выделение объекта разработки стратегии — стратегической хозяйственной единицы СХЕ.
    • Учёт интересов заинтересованных сторон (стейкхолдеров).
    • Формализация потребительской ценности и характер поведения в ценовых сегментах.
    • Сбалансированная система показателей как принцип формализации стратегии.
    • Базовые понятия: цель, показатель, критерий, эффективность.
    • Примеры учебных кейсов для разработки стратегии.
    • Практикум: Инвентаризация бизнес-портфеля и выбор объекта для разработки стратегии. Работа в группах

День 2:

  1. Принципы и инструменты формализации стратегии:
    • Pest-анализ.
    • Карта отрасли.
    • Портфельный анализ: матрица BCG.
    • 5 сил Портера.
    • "Правильная" разработка стратегической матрицы Swot-анализа.
    • Методы формализации бизнес-стратегии.
    • Методы формализации конкурентной стратегии.
    • Практикум: Формализация стратегии СХЕ, групповая работа.
  2. Каскадирование целевой стратегической программы:

    • Разработка целей Результатов, отражающих ожидания собственника.
    • Разработка целей, ведущих к удовлетворению ожиданий стейкхолдеров.
    • Разработка целей оперативной деятельности.
    • Разработка целей развития внутренних ресурсов.
    • Способы проверки системности целевой модели.
    • Практикум: Разработка карты стратегических целей и определение показателей достижения, формализация результатов.
  3. Перевод целевой стратегической программы на оперативный контур управления:

    • Декомпозиция стратегических показателей до уровней структурных звеньев.
    • Настройка и формализация процессов обратной связи.
    • Разработка системы стратегических программ реализации целевой программы.
    • Настройка системы мониторинга реализации стратегии.
    • Организация учёта.
    • Настройка организации на реализацию стратегии.
    • Типовые ошибки при проецировании стратегии на уровень повседневной деятельности.
    • Практикум: Демонстрация и обсуждение примеров документов: "Положение о стратегии", "Положение о системе стратегического управления".

Чтобы уберечь Вас, мы поделимся 2мя ключевыми секретами при выборе института:

Если вы выбрали для себя дистанционную форму обучения, ищите институты , которые специализируются СТРОГО на ней . Институт, получающий основную прибыль с очной формы обучения экономически не будет уделять столько же внимания качеству дистанционного образование. Ключевая деятельность бизнеса забирает на себя ключевые ресурсы и внимание - факт!

При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института. Вы же не покупаете смартфоны за 3 т.р.? Как оценить качество через себестоимость курса? Проделайте всего 3 шага.

Допустим институт «А» продает Вам полугодовой курс в 512 часов за 10 т.р.

Шаг 1. вычитаем минимум 50% на прибыль и накладные расходы, остается 5 т.р. на себестоимость, большая часть из которых пойдет на зарплату преподавателям, проводящим вебинары.

Шаг 2. Выясняем, сколько будет вебинаров и какова их продолжительность . Допустим за 6 месяцев будет 12 вебинаров по 1 часу. Итого институт потратит на Вас 12*1=12 часов! из 512ч. программы.

Шаг 3.1. Сравните курсы в разных институтах по отношению реальных часов вебинаров к общим часам программы. Т.е. 12*1/512. Там, где это отношение больше , там лично Вашему обучению уделят больше внимания!

Шаг 3.2. Сравните прибыльность часа вебинара исходя из того, что на нем в среднем присутствует 10 слушателей. 5 т.р.*10 чел./12 часов = 4,2 т.р. в час заработает преподаватель. Среднерыночная стоимость часа к.т.н. в Москве составляет около 1500 руб., но никак не в 3 раза больше.

Вывод – институт «А», демпингуя по цене, получает сверх прибыли со слушателей, которых привлекла низкая цена, оказывая им минимальное количество реального учебного времени. Вам это надо? При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института.