01.10.2019

Шляпная вечеринка: праздник для детей и взрослых. Шляпная вечеринка в детском саду. Сценарий


Наш календарь богат праздниками, и каждый праздник - это отличный повод для веселья. Впрочем, для того чтобы получился интересный и яркий праздник, необязательна красная дата в календаре или наступление личного события, порой выходной или появившаяся идея для вечеринки - это уже повод. Например, замечательный автор и ведущий А. Зайцев придумывает тему или повод для праздника, имея в руках всего один предмет: кубик, зонтик, воздушный шарик или даже метлу. На этот раз предлагаем вашему вниманию его Сценарий игровой программы «Дело в шляпе», который может пригодиться для проведения дружеской вечеринки, отдыха, и любого календарного или профессионального праздника: Дня Учителя, Дня Строителя, Дня студента или вечера встречи с одноклассниками.

Сценарий "Дело в шляпе"

Звучит трек 1. Выходит ведущий, на его голове шляпа.

Ведущий: Я приветствую всех присутствующих в этом зале.

Звучит трек 2. Ведущий снимает шляпу и поклоном головы приветствует зрителей на фоне инструментальной мелодии

Шуточное знакомство с гостями "Приветствие со шляпой"

Ведущий: Рад приветствовать тех, кто надел сегодня брюки,

Кто в платье или юбке,

Кто в красном,

У кого с собой есть ключи,

У кого есть часы,

У кого кольца на руках,

У кого есть зажигалка,

Приветствую тех, кто в носках,

У кого цепочка на шее,

У кого есть помада в косметичке.

Аукцион "Предназначения шляпы"

Ведущий: Вы обратили внимание, что я приветствовал вас взмахами своей шляпы. Этот головной убор состоит из тульи́, полей, выступающих за края тульи и канта. Шляпа, защищающая нас от палящего солнца и проливного дождя, порою может быть использована и не по прямому назначению. Например, как лукошко для ягод и грибов или как временный сосуд для воды. А еще есть предложения по поводу использования этого предмета?

(Зрители предлагают свои варианты: гнездо, веер, ловушка для жуков…)

Игра - розыгрыш "Фокус со шляпой"

Ведущий: Верно, а еще это чудесный реквизит для знаменитого фокуса с конфетой!

Ведущий достает из кармана конфету. Звучит трек 3. Показывает её зрителям, кладет на стол, накрывает шляпой.

Ведущий: Я предлагаю одному из вас забрать себе конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Кто решится на участие в этом фокусе, пусть назовет трех родственников шляпы - три головных убора.

Проходит отбор участников игры.

(Родственники шляпы: кепи, шлем, берет, кубанка, капор, каска, треух, чалма, ушанка, косынка, котелок, чепец, башлык-капюшон, картуз, колпак, панама, папаха, платок, ушанка, пилотка, фуражка, цилиндр, кипа, бескозырка, тюбетейка).

Суть игры: Назвавший три головных убора, пытается взять конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Чаще всего, у зрителей не получается выполнить поставленную задачу.

Фоном звучат треки 3, 4.

Ведущий: Теперь я открою секрет этого «прикольного» фокуса: я возьму в руки конфету, не дотрагиваясь до шляпы. Всё дело в шляпе. Никакой конфеты давно уже нет под шляпой. Не верите? (Обращается к одному из игроков.) Посмотрите сами! Игрок поднимает шляпу, а ведущий беспрепятственно берет конфету.)

Игровой эпизод "Шляпа - цирковой реквизит"

Ведущий: Сейчас вы были свидетелями, как я, не дотрагиваясь до шляпы, взял конфету! Конечно же, это цирковая реприза, клоунада. Шляпа становится главным объектом внимания у клоунов и жонглеров. Давайте вместе попробуем поймать шляпу на голову, как это делают в цирке.

Звучит трек 5. Ведущий подбрасывает шляпу, зрители пытаются поймать её на голову.

Игровой эпизод "Шляпа - мишень"

Ведущий: А еще шляпа может стать прекрасной мишенью. Если у кого - то из вас есть монеты, можете попытаться ими попасть в шляпу.

Ведущий ловит шляпой монеты. Фоном звучит трек 6.

Ведущий: Те из вас, чьи монеты оказались в шляпе, выходите ко мне и заберите свои монетки, чтобы продолжить состязания снайперов.

Игроки забирают монеты.

Ведущий: Предлагаю попасть в шляпу с расстояния 5 метров. Тот, кто последним попадет, забирает все деньги, как приз.

Звучит трек 7. Проходит состязание. Победитель забирает мелочь себе.

Ведущий: Часто мы слышим, что деньги нужно хранить в банке. Поэтому я и дарю вам этот предмет.

(Ассистент ведущего выносит банку, которую ведущий вручает победителю)

Веселая игра "Танцевальная шляпа"

(Ассистент выносит четыре стула, на каждом лежит шляпа.)

Ведущий: Меняется мода, меняется фасон шляпы. Вчера была модной шляпка с вуалью, сегодня - с перьями, а завтра - стильной считается шляпа с широкими полями. Ах, мода, мода! Этот головной убор диктует нам свою манеру поведения, свой стиль, даже порою, движения в танце.

Ведущий обращается к одному из участников

Ведущий: Примерно, какую шляпу мы видели в клипах на голове у Майкла Джексона?

Игрок выбирает.

Ведущий: Попробуйте её примерить и пройтись «лунной» походкой, как это делал известный всему миру артист.

Звучит фрагмент песни из репертуара М.Джексона. Игрок показывает движения танца.

Ведущий: Мне, кажется, что вы достойны громких аплодисментов

Зрители аплодируют. Ведущий продолжает игру.

Ведущий: Будьте любезны, выберите среди этих трех шляп одну, которая ближе, по вашему мнению, к «баварскому» стилю.

Игрок выполняет задание.

Ведущий: Благодарю. А кому из присутствующих здесь мужчин пошла бы эта шляпа?

Игрок выбирает другого участника программы.

Ведущий: Спасибо. Располагайтесь на стуле.

Ведущий обращается ко второму игроку.

Ведущий: А вы знаете, что такое «баварский» стиль? (Ответ игрока.) Прошу вас примерить эту шляпу и продемонстрировать несколько танцевальных па в этом стиле.

Звучит танцевальная мелодия - трек 9. Проходит активизация.

Ведущий: И вновь звучат аплодисменты, теперь уже в вашу честь.

Зрители аплодируют. Ведущий обращается ко второму игроку.

Ведущий: Смотрели, когда-нибудь фильмы про индейцев? Среди этих двух головных уборов есть что-нибудь подходящее для индейцев? Нет. А для ковбоев? (Ответы игрока.) Конечно, вот эта широкополая шляпа. Давайте вместе выберем мужчину, который в этой шляпе будет выглядеть, как звезда вестерна.

Выбирают третьего игрока, вручают ему шляпу. Ведущий обращается ко второму игроку.

Ведущий: Прошу вас вернуться на место.

Ведущий обращается к третьему игроку.

Ведущий: А вас я попрошу продемонстрировать эту шляпу в танце, в стиле «кантри».

Звучит трек 10. Игрок танцует.

Ведущий: Вы слышите, какие овации вам устроили благодарные зрители?

Зрители аплодируют. Ведущий показывает третьему игроку мексиканскую шляпу.

Ведущий: В фильме «Маска» главный персонаж исполняет эксцентричный танец, примерно, в такой же шляпе. Как вы думаете, кто среди присутствующих здесь суперменов сделает это не хуже Джима Керри?

Выбирают четвертого игрока, вручают ему шляпу. Ведущий обращается к третьему игроку.

Ведущий: Я признателен вам и восхищаюсь вашим талантом, располагайтесь на стуле.

Ведущий обращается к четвертому игроку.

Ведущий: Как вам этот головной убор? Ощущает себя мачо? (Ответы игрока.) Тряхнем харизмой?

Звучит мелодия из кинофильма «Маска». Игрок танцует.

Ведущий: С тех пор, как финикийцы придумали деньги, многих артистов перестали интересовать аплодисменты. Нашему артисту нравится то и другое.

Зрители аплодируют.

(Ассистент вручает игрокам по бутафорской сигаре)

Ведущий ставит себе стул, садится на него, берет в рот сигару, надевает на себя шляпу.

Ведущий: Я прошу вас проделать то же самое.

Игроки выполняют задание.

Ведущий: А теперь выполняйте всё с точностью - наоборот. Я сел на стул - вы встаете, я надел шляпу - вы снимаете, я взял сигару в рот - вы вынимаете её. Тот, кто ошибается - выбывает из игры. Но сначала, потренируемся.

Звучит трек 12. Проходит пробный вариант игры, затем игра идет на выбывание. Победитель получает приз. Звучит музыкальная отбивка - трек 13.

(Ассистент выносит поднос, на котором лежит шляпа.)

Шуточный аукцион "Дело в шляпе"

Ведущий: Господа! Предлагаем вашему вниманию аукцион. Он называется Под шляпой находится предмет, который можно купить. Стартовая цена будет символическая. Тот, кто дает большую сумму, забирает то, что находится под шляпой.

Лот №1. Продается предмет, самый необходимый для встречи гостей!

Стартовая цена - один рубль! Кто больше?

Этот лот используется для проверки дружбы на прочность.

Имеет отношение к музыке.

В общем, вещь универсальная. (Соль)

Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает пачку соли. Звучит музыкальная отбивка - трек 13. Ассистент выносит следующий лот под шляпой.

Лот №2. Этот предмет многогранный. Имеет отношение к футболу.

Стартовая цена - один рубль.

Имеет отношение к опере.

Без него жизнь становится серой. (Мыло)

Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает мыло. Звучит музыкальная отбивка - трек 13. Ассистент выносит следующий лот под шляпой.

Лот №3. Этот предмет известен по всему миру, его родина - Россия.

Стартовая цена - десять рублей.

Часто упоминается в песнях и анекдотах.

Снимает стресс.

Согреет душу и тело.

Не одно праздничное событие не обходится без него. (Водка)

Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает бутылку водки.

Ведущий: Сегодня вы неоднократно убеждались, как преображается человек, если у него есть шляпа. Действительно, дело в шляпе!

Игровой момент "Состязание детективов"

Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14. Ведущий надевает солнцезащитные очки и шляпу.

Ведущий: Думаю, что никого не надо убеждать, что сейчас я пытаюсь сыграть роль детектива. И я не один такой в этом зале.

Ведущий выбирает среди зрителей двоих игроков, вручает им шляпы и очки.

Ведущий: Место встречи - сцена. Идите за мной. Место встречи изменить нельзя.

Ведущий и игроки выходят на сцену. Ведущий оглядывается, озирается по сторонам.

Ведущий: Сейчас мой ассистент уведет вас со сцены, в условленное место. Не теряя самообладания, идите за ним. Встретимся позже.

Игроки уходят с ассистентом из зала, звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14. Ведущий достает из кармана телефон, настраивает фотокамеру.

Ведущий: Сейчас я сделаю несколько фотоснимков в зале, не паникуйте и не сопротивляйтесь. Ракурсы будут не стандартными. Пусть вас это не шокирует.

Ведущий подходит к одному из зрителей и фотографирует крупным планом его коленку, затылок, ухо. Ведущий приглашает в зал «детективов». Игроки выходят на сцену.

Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14.

Ведущий: Уважаемые коллеги, сейчас вам предстоит разгадать загадку с одним неизвестным. Внимательно посмотрите на эти фото. (Показывает игрокам фотографии). И постарайтесь найти в зале человека, которого я фотографировал.

Проходит игра. Фоном звучит музыка - трек 15. Ведущий помогает своими подсказками игрокам. Например, в одежде этого человека присутствует черный цвет или он находится в третьем ряду и т.п. «Детективы» находят «неизвестного» в зале, выводят его на сцену. Победитель тот, кто сделал это первым. Ведущий вручает им сувениры, ассистент забирает реквизит.

Игра-танец со шляпой

Ведущий: Можно смело сказать, что в этой игре принимало участие три человека. Поэтому я прошу каждого из них вывести еще по пять человек в центр нашей игровой площадки.

Звучит ритмичная мелодия - трек 16. Ведущий надевает на голову шляпу.

Ведущий: Всех приглашаю в общий круг. Повторяйте движения за мною.

Ведущий показывает движения, все повторяют.

Ведущий: Кому надену шляпу на голову, тот выходит в центр круга и показывает свои движения, все их повторяют, затем передает ее другому и т.д.

Проходит игра - танец. В финале ведущий снова забирает шляпу себе.

Ведущий: Прошу всех встать друг за другом цепочкой, как мы этот делаем во время танца «Ламбада».

Участники игры выполняют задание. Звучит танцевальная мелодия - трек 17. Все идут за ведущим, который уводит игроков на свои места.

Ведущий: Всё! Всё дело в шляпе! Так называлась наша , которая только что закончилась. Всем спасибо за внимание! Пока - пока!

Звучит финальная мелодия - трек 18. Ведущий уходит.

(P.S. Возможно, для организации подобного тематического праздника пригодятся и идеи сценария Блажиной В.В.)

для скачивания документа - кликнуть на файл ниже

Наталья Горшкова
Праздник шляпок и шляп

«Праздник шляпок и шляп »

Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики

Ребенок : Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!

Ведущая : Сегодня мы отмечаем День смеха, шуток и затей. В этот день можно смешить друзей, выдумывать всякие небылицы и забавы. Вот мы и решили придумать свой праздник , которого нет в календаре. У нас сегодня праздник шляпок и шляп , а также кепок, панамок, беретов, косынок и всего, что мы носим на голове. Ребята, а как назвать все это одним словом?

Дети : Головные уборы.

Ведущая : Правильно, молодцы

Ведущая : Первого апреля шуток не унять

На «Веселые задачки» ответ вам надо дать.

1. Всем ребятам нужно знать :

Два плюс два, конечно … (пять)

2. Всем известно в целом мире :

Пальцев на руке… (четыре)

3. Все ребята точно знают :

Кошки очень громко ….(лают)

4. Скачет наш котенок ловко,

Очень любит он… (морковку)

5. Наш Сережа очень шустрый,

Он всегда смеется….(грустно)

6. У кота забрали рыбу,

Должен кот сказать :(спасибо)

Ведущий : А сейчас еще игра. Веселись, детвора!

А называется она «Подскажи словечко» .

1. Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую (Лису) .

2. Целый день поет щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошел

Он боится… (кошки)

3. У меня пропал носок,

Утащил его… (щенок)

4. Михаил играл в футбол

И забил в ворота… (гол)

Ведущий : Очень умные, ребятки

Отгадали все загадки!

А теперь пора резвиться,

Прыгать, бегать, веселиться.

Ведущий : А теперь игра, которая называется

1 «А ну-ка не зевай, шляпу быстро передавай » .

Дети стоят по кругу, под музыку дети передают шляпу из рук в руки , как только музыка затихает, тот у кого осталась шляпа выходит в круг и дефилирует как дама

2 «Попади мячом в шляпу »

3 «Поймай шляпой мяч »

Напротив каждой из команд встаёт капитан команды с большой шляпой в руках . У остальных участников команды в руках по малому мячу, который они по сигналу по очереди бросают в шляпу . Капитан команды старается этот мяч поймать. Побеждает та команда, у которой большее количество мячей достигло цели.

4 «Закати мяч в шляпу »

выходят 4 участника на линии старта лежат теннисные шарики на полу, на против лежат шляпы , по команде участники встают на четвереньки и задувают шарик в шляпу , побеждает кто первый задул шарик в шляпу .

5 «Надень шляпу » :

4 участника сидят на стульях на определенном расстоянии от своих напарников. Напарник с закрытыми глазами идет к своему товарищу - со шляпой в руках , и одевает ему на голову. Какая пара быстрее справилась с заданием, та и является победителем. Игра повторяется несколько раз.

6 «Самая красивая»

Напротив каждой из команд стоит столик со шляпами (мужская шляпа и женская ) Первый участник бегом бежит к столику надев шляпу девочка кричит «Я самая красивая» мальчик «Я самый красивый» , после чего, кладёт шляпу на место и возвращается к команде, передаёт эстафету следующему участнику.

7 «Насорил, убери»

У первого участника в руках шляпа в которой лежат мал . мячи. По сигналу он бежит к обручу, выкладывает мячи из шляпы (сорит) и бегом возвращается назад, передает шляпу второму участнику . Второй участник бежит к обручу и собирает в шляпу мячи (убирает) . Собрав мячи, возвращается к команде, передаёт шляпу следующему .

8 «Стул, ко мне!» .

Посередине зала стоят 2 стула, к ним привязана веревка. На расстоянии лежат 2 обруча, в них лежат концы веревки. Дети становятся в обруч, завязывают веревку на талии и по команде начинают крутиться вокруг своей оси, наматывая веревку вокруг себя, тем самым подтягивая стул к обручу. Когда стул окажется возле обруча, нужно быстро сесть на стул.

Ведущий : Насмеялись, наигрались,

Значит, мне пришла пора

Угощать вас, детвора.

Дети под музыку уходят в группу,

Цель : Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций на весь день.

Задачи :

Сплотить детский коллектив.

Развивать чувство юмора у детей.

Создать праздничную атмосферу .

Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Форма проведения : Игровая развлекательная программа

Место проведения : Музыкальный зал

Участники : Дети средних, старших и подготовительных групп.

Оборудование : Шляпы , мячи, конусы 3шт, обручи, теннисные шарики,

2 стула с веревками, две повязки для глаз.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №6 «Солнышко»

Спортивно-музыкальное развлечение

«Праздник шляп и шляпок » .

Инструктор по физической

культуре : Н. В. Горшкова

г. Лукоянов 2016

Публикации по теме:

Цель: Расширить представления детей о головных уборах, о их назначении, видах и формах, создать детям праздник и устроить парад шляп..

К нам, в детский сад,пришел потрясающий музыкальный руководитель и сразу жизнь в детском саду стала веселей и интереснее. Было проведено.

В летне-оздоровительный период в нашем детском саду проходит много веселых,познавательных и интересных развлечений. Одним из самых запоминающихся.

Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе Досуг «Парад шляп» в средней группы Ход досуга: (Дети под музыку входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы, рассаживаются на свои.

Летний праздник шляп (старшая группа) Цель- Развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей, расширение кругозора и развитие творческих способностей, воспитание эстетических.


Сценарий музыкального досуга «Дефиле шляп». Для детей детского сада.
Авторы: Воспитатели - Давыдова Светлана Владимировна,
Рысаева Ирина Ивановна
Музыкальный руководитель- Докторова Наталья НиколаевнаТема: «Парад Осенних шляпок».
Цель: создание атмосферы, способствующей проявлению творческой инициативы и способностей каждого ребёнка.Задачи:- развивать эмоциональный отклик на музыку, выражать её характер в движении;- способствовать созданию образа средствами музыки, движения, мимики, жеста; Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.Предварительная работа: - -изготовление осенних шляпок;- подбор музыкального репертуара;- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции.
Ход праздника:
Дети под музыку В. Косма из кинофильма «Игрушка» входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий:

Радостно по лужам скачет детвора
Желтые листочки в воздухе кружат
По стеклу дождинки весело стучат.
И запели песни в небе журавли
Косяками к югу тянутся они.
Кто сказал, что осень грустная пора?
Сколько ярких красок дарит нам она!
(Г.Якунина)
Царица Осень как- то раз гуляла в нашем парке
В нарядном платье и симпатичной шляпке
Вдруг шустрый ветерок разбушеваться вздумал
И с головы царицы шляпку сдунул
Кричала Осень вслед «Постой!», поймать хотела
Но было поздно, ветер дул и шляпка улетела…

Но как же быть, не может Осень ходить без шляпки, тем более, что скоро ей предстоит пойти на бал и решила она обратится к вам, ребята, за помощью – сделать осеннюю шляпку. Ребята во всех группах вместе с родителями постарались сделать осенние шляпки, и я рада объявить начало осеннего показа мод!
Стали не модны балы,
Нынче порядок другой,
Чтоб получить похвалы,
Праздник быть должен иной.
И в детском саду у нас
Я объявляю показ.
Дружно модели - вперед!
Осень - царица вас ждет.
Громче музыка звучи,
Всем гостям мы очень рады!
Всем, всем, всем мы объявляем
Начало шляпного парада!
Под музыку дети в шляпках выходят на середину зала и по кругу проходят, демонстрируя свои шляпки. При этом ведущий зачитывает стихи. Затем садятся на стульчики.
Ведущий:
Вот это да! Какой наряд!
Его надеть бы каждый рад!
Оригинально, модно, ново:
Прекрасна, непроста обнова.
А главное, на шляпке тут
Цветы заморские цветут!
Вот это диво, так уж диво!
Чудесно, здорово, красиво!
Какой колер! Смотрите - мило!
Я говорю же: «Как красиво!»
Звучит музыка.
Новинка в мире моды это.
Послушайте, друзья, совета:
«Такой наряд вам пригодится –
в нем можно выйти в свет, на день рожденья,
ведь шляпки ваши просто загляденье.
У всех вы вызовите восхищенье.
В этих шляпах никогда
вам не страшны ни дождь, ни холода.
Невозможно не заметить эту чудную вещицу,
Очевидно, что над нею долго вам пришлось трудиться.
Носили дамы шляпы
В былые времена. Любил их Чарли Чаплин,
Есть шляпа у меня.
И так, послушайте, друзья,
Что про шляпы расскажу вам я.

Шляпы носили во все времена и мужчины, и женщины, и дети. Шляпы спасали от дождя, солнца, ветра. Все они различной формы и могут быть соломенными, матерчатыми, фетровыми, бумажными, перьевыми, пробковыми. Шляпы всегда во все времена были королевами головных уборов.
Выходят дети, демонстрируя свои шляпки.
Вот славная, милая шляпа на крошку,
Можно ее положить на ладошку.
Только Дюймовочке в пору она.
Шляпка как раз для нее создана.
Сам хозяин очень рад-
Виден всюду экспонат,
Шляпа ярка, большая,
Симпатичная такая.
Если шляпу украсить камнями,
Станет шляпа короною вдруг,
А добавить ромашек с поляны,
Превратиться в цветочный луг.
Ведущий: Ребята, про шляпы есть много загадок, попробуйте их отгадать:
Перед какой шляпой люди наклоняются? (гриба)
Какие сказочные герои носили шляпки? (Незнайка, Дюймовочка…)
Что растет со шляпкой? (гриб)
В каком произведении головной убор напугал мальчиков? (Носов» Живая Шляпа»)
Как можно назвать кепку, панаму, шапку, шляпу двумя словами? (головные уборы)
Под какой шляпой гуляют во время дождя? (зонт)
Танец с зонтиками.
Ведущий: А сказки вы любите?
Дети: (да.)
Ведущий: Я ожидала такой ответ, поэтому сейчас загадаю загадки о сказочных героях, которые носили шляпки и очень их любили, а вы попытайтесь отгадать кто же это.
Всюду нос сует свой длинный, кто же это? (Буратино)
Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит добрый (Доктор Айболит)
Бабушка внученьку очень любила
Однажды шапочку ей подарила.
Девочке нравиться имя свое,
А вы подскажите мне имя ее (Кр. Шап.)
Он Мужчина не простой-
В шляпе и со шпагой.
Славиться он добротой
И своей отвагой. (Д.Артаньян)
Ведущий: Молодцы, ребята, все вы знаете.
Шляпу можно купить в магазине,
Можно сшить ее на машине,
А можно взять листок бумаги
И супершляпку сделать маме.
На нашем празднике собрались все, кто любит красоту, фантазию, сколько здесь разных шляп - забавных и прекрасных.
Все было так чудесно и красиво.
Мы скажем шляпкам всем «спасибо»
А с вами мы не прощаемся
И в сказку снова возвращаемся.
Авторов шляпок выйти приглашаю,
Творенья ваши оценили мы на «пять».
Показ на этом завершаем,
Участников всех будем награждать.
Дети выходят в середину зала, под музыку раздаются призы.
Ведущий: Фанфары! Громче! Музыка, быстрее!
Давайте песню мы споем скорее!
Песня на мотив «Папа может» Шаинского.
1. Сколько песен мы с вами вместе Спели дружно их целый строй! Но про шляпку до этой песни Песни не было ни одной! Припев: В шляпах можно, в шляпах можно Быть кем угодно! Быть моделью и банкиром, Стихи писать. В шляпах можно, в шляпах можнобыть кем угодно. Важно только человекомХорошим стать!
2. Шляпы носим зимой и летом И стремимся мы к красоте! Дело, знаешь, совсем не в этом И не в шляпе, а в голове! Припев.
3. В шляпе ты, или в кепке модной, Старый ты, или молодой, Пусть не будет душа холодной, Сердце людям своё открой! Припев.
Ведущий: Весёлый праздник завершается,
Надолго с вами не прощаемся!
До новых встреч!



Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
Презентацию составили воспитатели
ГБДОУ №72 Петроградского района
Г. Санкт
-
Петербурга
Давыдова С.В.,
Рысаева
И.И.
В
презентации использованы
материалы с Интернет
-
ресурса
http://go.mail.ru/


Приложенные файлы

«Праздник шляп»

сценарий праздника для детей

старшего дошкольного возраста,

Оборудование:

Троны для участниц конкурса, колокольчик, красная шапочка, воздушные шары, шляпки (колпачки) для игры "Быстрые шляпки", кружки с блюдцами для игры "Найди пару", угощение для детей.

(У центральной стены зала расположены нарядные стульчики - троны для девочек, участниц конкурса. Дети в нарядных, оригинальных шляпах, колпачках, бейсболках выстаиваются у входа в зал. Ко всем присутствующим обращается Королева шляп.)

Королева шляп:

Фанфары, громче зазвучите

Я всем гостям сегодня рада.

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждёт начало шляпного парада.

Танцевальная композиция «Пять февральских роз»

Вот опять наступила весна

Снова праздник она принесла

Праздник радостный светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин

Мы мамочек наших улыбки

В огромный букет соберём

И праздник весёлый красивый

Для мам мы сейчас же начнём

Что ж девчонок не видать?

Сколько можно тут их ждать?

Этот праздник продолжать


Ой, друзья, ведь мы забыли,

Что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили!

Ждут девчонки слов других!

Самых лучших самых милых

Самых добрых и красивых

Мы девчонок приглашаем

И торжественно встречаем!

(продолжение композиции)

Королева шляп:

Приветствую вас мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём Шляпном королевстве!

Занавес открыт и это значит

Что на сцене бал весенний начат

И должны добавить мы что он

Все: Милым мамам нашим посвящён.

1 девочка: Начинаем веселиться! Пусть в улыбках будут лица!
2 – я: Чтобы праздник наш весенний всем поднял здесь настроенье!
Надо в празднике всерьёз нам принять участие!
И в начале, и в конце пожелать вам счастья!
3 – я: Нашим мамам, нашим мамам посвящается программа!
И бабулькам – хлопотуньям, и сестрёнкам – хохотуньям!
Мы стихи сейчас прочтём, дружно спляшем и споём!
Мальчик: Даже праздничный пирог маме в радость съесть бы мог!
Все: Что – о – о?
Мальчик: Маме в радость спечь бы мог!
Честно-честно, без обмана!
Всё на радость милой маме!
4– я: Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас,
А ещё поздравить рады воспитателей детсада!
Екатерине Геннадьевне (Татьяне Николаевне) шлем поздравленье,
Елизавете Юрьевне (Анастасии Павловне) с особым волненьем!
5 – я: Много о мамочке песенок спето.
Мы добротою, как солнцем согреты!
6 – я: Только нам хочется снова и снова
Маме сказать своё доброе слово!
7-й ребенок: Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенки поем,
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с женским днем!

Дети исполняют песню «Мамина улыбка»

Сегодня женский праздник,

Мы вас сейчас поздравим,

Хорошее настроение

И радость всем подарим.

Соберем букет скорей

Для милой мамочки своей!

«Танец с цветами»

Королева шляп:

Королева шляп:

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы приглашаем всех на конкурс красоты!

Конечно, нам до мам еще расти-расти.

Желаем нашим девочкам удачи на пути!

Наш весенний конкурс красоты посвящен самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику – 8 Марта! В нем принимают участие девочки, которые вместе со своими мамами сотворили эти чудо - шляпки.

Королева шляп:

Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте! Жюри предстоит трудная работа - выбрать самую очаровательную девочку.

Первый конкурс «Грация»

Королева шляп: Вот и закончился наш первый конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы просто очаровательны! А пока идёт обсуждение, ребята продолжают свои поздравления!

Сценка «Что за дети нынче, право»

М - Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!

Д - А зачем тебе всё это?

М - Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

Д - Ты придумал это ловко!

М - Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

Д – Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.

Д – Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

М - Дома - тихо... чистота... Красота!

Д - И пустота! Дом – уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

М - Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!

Д – И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

М - Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? -
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

Д - Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,

М - Да зачем им жизнь такая?

Д - Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть

М - Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...

Д - Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

М - Ну, сравнила! Во - даёт!

Д - Дети хлопотный народ!
Но зато они для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.

М - И забота вновь и вновь...

Д - Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.

М - Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.

Д - Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все - Ну, а лучше сразу два!

Д - Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова.

Королева шляп: Я вижу, что все уже готовы ко второму конкурсу, который называется «Улыбка».

Наши участницы споют нам частушки.

Эй, девчонки хохотушки,

Запевайте – ка частушки!

Запевайте поскорей,

Чтоб повеселить гостей!

Второй конкурс «Улыбка»

«Частушки»

Мы – Самарские девчонки,

Мы нигде не пропадём.

Если надо – мы станцуем,

Если надо – мы споём!

Вышивала сарафанчик

Уколола пальчики.

Вы за мною не ходите,

Озорные мальчики!

Боевая я девчонка,

Боевой останусь.

Ох, и худо тому будет,

Кому я достанусь!

Мне румяниться не надо,

Я такою родилась.

Словно вишенка, зарделась,

Ой, подружка дорогая,

Ой, подружка дорогая,

Свои ноги не жалей.

Пусть нам музыка играет,

А мы спляшем веселей!

Пока мама на работе,
Чтоб лицо украсить,
Её красною помадой
Можно губы красить.

А ещё в шкафу у мамы
Можно туфли её брать.
И тайком от мамы в группе
Каблуками щеголять.

Я надела босоножки

На высоких каблуках,
Ковыляю по дорожке.

Все коленки в синяках.

Удивлю я всех на свете,
Знаю, нечего скрывать!
Подрасту и стану Леди.
Буду бизнес продолжать!

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали

Как берёзка, поднялась!

Королева шляп: Молодцы девочки! Всех развеселили! А теперь третий конкурс – танцевальный! Участницы должны продемонстрировать свои способности в танце. А помогут им в этом все ребята!

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться.

Нам шутить с утра не лень,

Танцевали б целый день!

Третий конкурс «Танцевальный»

Танец «Кантри»

Королева шляп:

Алина (Полина), Катя (Настя), Вика (Анюта), Даша,

Как хороши девчонки наши!

Мальчишки, ну – ка не зевайте

На вальс девчонок приглашайте!

«Вальс»

Королева шляп: (показывает детям шляпу):

Ребята, пока вы танцевали, я нашла вот такую шляпку. Интересно, кто же ее потерял?

(Под музыку входит Старуха Шапокляк в красной шапочке.

В руке у нее сумочка, из которой выглядывает крыска Лариска.)

Старуха Шапокляк:

Я - маленькая девочка,

Сумочку несу,

Кефир, творог да прянички,

Блины да колбасу

Здравствуйте, детки!

Вы меня узнали?

Я - Красная Шапочка!

Королева шляп:

Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. Красная Шапочка, и куда же ты путь держишь?

Старуха Шапокляк:

Ой, а куда я путь держу? Забыла! Подскажите, ребята! А, вспомнила, вспомнила! Я иду к Пятачку на День рождения мед есть. Ну, что? Не знаете его, что ли? Вот такой пятачок впереди, а сзади - вот такой мотор! Живет на крыше, в шалаше, на пятом этаже. Фу-у-у, вот это я хорошо придумала!

Королева шляп:

Красная Шапочка, а чем это вкусным пахнет из твоей сумочки? Не колбасой ли?

Старуха Шапокляк:

Колбасой, колбасой! Угощайтесь, дорогие мои!

(Шапокляк достает из сумочки крыску Лариску за хвост и всех пугает.)

Королева шляп:

Мы тебя узнали! Никакая ты не Красная Шапочка, а вредная Старуха Шапокляк! Мы нашли

твою шляпку.

(Шапокляк снимает с головы красную шапочку и надевает свою шляпку).

Старуха Шапокляк:

Подумаешь, узнали! Раз в жизни хотела побыть Красной Шапочкой, все время об этом мечтала. И то не вышло. Расселись тут, улыбаются! Хоть бы меня на праздник пригласили! (Дразнит детей, злится, топает ногами.)

Мальчишки-кочерыжки,

Девочки – ревелочки,

Чебурашка - промокашка,

Ура - кобура,

На брюках дыра!

Ну, девчонки и мальчишки, признавайтесь,

как у вас идут дела?

Дети: Хорошо!

Старуха Шапокляк:

Вот и плохо! Я не люблю, когда хорошо! А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики - самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны! Я люблю ребят, которые могут делать хорошие пакости.

Королева шляп:

Да ты что, Шапокляк! Ведь сегодня праздник, все веселятся. А ты какие-то пакости придумываешь. Давай лучше дружить и играть.

Старуха Шапокляк:

Ладно, так и быть, давайте дружить!

(Старуха Шапокляк показывает воздушный шарик.)

Старуха Шапокляк:

Посмотрите, какой у меня красивый шарик! Дарю его вам!

(Королева шляп берет шарик.)

Королева шляп:

Ах, какая красота! Какой нарядный, блестящий, яркий шарик! Сейчас мы с ним поиграем!

(Шапокляк подкрадывается, прокалывает шарик и громко хохочет).

Старуха Шапокляк:

Ха-ха-ха! Что, поиграли к шариком? То-то же! Будете знать Старуху Шапокляк!

Королева шляп:

Эх ты, а мы - тот тебе поверили и хотели с тобой подружиться.

Старуха Шапокляк:

Да ладно, не переживайте вы так! У меня таких шариков много! А теперь, ребята, я хочу посмотреть, какие вы ловкие да проворные. А игра мояназывается "Быстрые шляпки".

Игра «Быстрые шляпки»

Играют две команды по шесть человек. Напротив них находятся две яркие игрушки. У участников, стоящих первыми, в руках нарядные шляпки (колпачки). Они бегут к игрушкам, обегают их, возвращаются к команде и передают шляпки следующим игрокам. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием. Игра проводится 2-3 раза.

Старуха Шапокляк:

Ребята, а вам здесь в вашем детском саду весело живется?

Дети: Да!

Старуха Шапокляк:

Ну, тогда, ребятки, в круг вставайте. Со мною, Шапокляк, весело поиграйте!

(Дети играют в игру «Если весело живется».)

Игра «Если весело живётся, делай так»

Участники стоят в кругу, поют песню и выполняют забавные движения по показу ведущего:

(хлопают в ладоши),

Если весело живется, делай так (руки на пояс, приседают),

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (поворачиваются по очереди к соседу справа и слева, и улыбаются),

Если весело живется, делай так (подпрыгивают)

Старуха Шапокляк:

Ребята, весело мне с вами было,

Я про шалости забыла!

Теперь пойду в соседний детский сад,

Чтобы там повеселить ребят.

(Старуха Шапокляк уходит.)

Королева шляп:

А теперь наших девочек ждет последний конкурс.

Все вместе будем мы играть,

Мам наших чаем угощать.

Будем пару мы искать,

К блюдцу чашку подбирать.

Четвёртый конкурс «Найди пару»

Участникам раздаются парные блюдца и чашки. Игроки свободно двигаются по залу под веселую музыку. Королева шляп говорит: "Раз, два, три! Пару найди!". Участники подбегают друг к другу и ставят чашки на блюдца соответствующего цвета. Игра проводится несколько раз.

Королева шляп:

Наши милые девочки, участницы конкурса, приготовили для всех музыкальный подарок:

Танец «Модница»

Королева шляп:

Наступил волнующий момент. Жюри подвело итоги нашего конкурса. Вам интересно, кто из девочек стал победительницей?

Я сейчас раскрою вам один секрет:

В нашем конкурсе проигравших нет!

Все девчонки так красивы.

Обаятельны на диво!

Ждет всех девочек успех –

Наградами одарим всех!

(Королева шляп награждает участниц.)

Королева шляп:

Все девочки - просто загляденье!

Вам от зрителей - аплодисменты восхищенья!

(Королева шляп берет «сладкий колпачок».)

Королева шляп:

У меня есть вот такой волшебный колпачок.

В нем готов для вас сюрприз –

Всем ребятам - сладкий приз!

Как только в группу возвратитесь

Из колпачка все угоститесь!

Королева шляп:

Все было чудесно и красиво, Мы скажем шляпкам всем...

Дети и родители: Спасибо!

(Праздник заканчивается "Хороводом шляп", в котором принимают участие дети, родители и педагоги.)

Много здесь было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных!

Все в шляпках были хороши!

Я говорю вам это от души!

Дети исполняют песню «Встречайте праздник песнями»

Королева шляп:

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!


Наталья Хоменко

Сценарий весеннего праздника «Конкурс шляп »

Цель : Активизировать, объединить творческие проявления детей и родителей, выявить их инициативу, вызвать эмоциональный подъем.

Задачи : Развить творческое воображение, музыкальные способности детей, уверенность в себе, воспитывать интерес к театральной деятельности, чувство взаимопомощи и коллектива. Привлечь родителей для участия в празднике взяв на себя роль .

Действующие лица :

Мэри поппинс

Шапокляк

Жюри 3-4 сотрудника детского сада

Условия проведения : все дети-участники развлечения в шляпах , изготовленных вместе с родителями.

Критерии оценивания шляп :

Эстетичное восприятие образа,

Оригинальность замысла,

Композиционное решение,

Художественная выразительность работы,

Творческая индивидуальность.

Номинации конкурса – дефиле шляп :

«МИСС ШЛЯПКА »

«МИСТЕР ШЛЯП »

«Самая цветочная шляпа » ,

«Самая смешная шляпа » ,

«Семейная шляпа » ,

«Спортивная шляпа » .

«Гламур» ,

«Самая большая шляпа » ,

«Самая маленькая шляпа » ,

«Самая оригинальная шляпа »

«Самая сказочная шляпа »

«Самая загадочная шляпа »

«Самая элегантная шляпа »

«Самая креотивная шляпа »

Приз зрительских симпатий

Под звуки музыки дети входят в зал и садятся на стульчики

Вед. Какой сегодня день весенний !

Он нас сюда собрал для представления

Для представления яркого и грандиозного,

Веселого и серьезного !

Звучит песня Мери Поппинс из к/ф «Мери Поппинс»

Появляется Мери Поппинс : И что за представление собрало вас?

Я люблю веселые праздники

Вы наверное радуетесь приходу весны и встречаете сегодня ее?

Вед. Нет! уважаемая Мери!

Мери : Вы не рады весне и не любите весну?

Вед. Что Вы, что Вы! Мы очень рады приходу весны и очень любим ее, даже очень много знаем о весне.

Дети рассказывают стихи :

Снова в вальсе кружится юная весна,

Обещает солнечных и тёплых дней она.

Где пройдёт, останутся следы -

Первые весенние цветы . (Саша К)

Расскажу я про весну

Про ночную тишину.

Про закаты и зарю,

И про радугу дугу. (Саша С)

В свои права вступает,

Идет, спешит она.

Цветет, благоухает,

Красавица весна. (Сережа Б)

То туманом затуманит,

То росою заблестит,

В небе солнцем заиграет,

То дождями застучит. (Саша З)

У ручья журчащего,

Шелестя листвой,

Тополь одинокий,

Вырос молодой. (Гриша)

В тени лесов, среди кустов,

Ландыш серебрится,

И манит, и зовет

Дурман его душистый. (Кира А)

Дети поют «Весеннюю песенку »

Вед.: Вот сколько мы знаем о весне

И очень ждем ее

А собрались мы сегодня на праздник шляп , показать какие мы и наши родители умельцы, выдумщики, фантазеры и мастера

Мери : Очень интересно, а можно я с вами останусь на празднике ? Я тоже люблю праздники и шляпы (вот какая у меня шляпка изящная )

Вед.: Конечно можно, но у нас одно условие : Вам, Мери, нужно придумать какой-нибудь для нас конкурс или танец . А мы продолжаем наш праздник .

На празднике нашем прекрасном весеннем ,

Мы шляпки представим без всяких сомнений.

Конечно же разными будут они

Веселы и озорны , посерьезней и построже,

Друг на друга не похожи!

Выбрать лучшие для нас предстоит задача.

Покажите вы сейчас шляпки ваши высший класс !

Дети встают в круг и под звуки песни «Модница» проходят круг по залу и через центр проходят к родителям, демонстрируя свои шляпки .

Мери : Да задача непростая! Все шляпки очень замечательные !

и вправду, сколько шляп здесь разных , таких забавных и прекрасных! а девочки как в шляпах хороши ! я говорю вам это от души! Все принцессы-просто загляденье! вам от зрителей аплодисменты восхищения!

конкурс . Шляпки нужно в руки взять ,

И по ряду передать,

Как достигнут конца ряда,

Их назад отправить надо (Чья команда быстрее справиться с заданием) (Под звуки музыки)

Ребенок : Нам на месте не сидится

Любим мы повеселиться !

Нам шутить с утра не лень,

Танцевали б целый день (Оля З)

Вед.: А мы Мери тоже готовы Вас порадовать, мы для Вас приготовили танец

Дети танцуют «Весенний перепляс »

Мери : Ай какие молодцы, озорны, шустры, быстры, а шляпки- шляпки просто чудо , но к сожалению мне пора, до свидания детвора! (уходит)

Вед.: а мы с вами ребята еще поиграем

Конкурс «Перенести предмет в шляпке и не выронить »

(под звуки музыки «Песенка Шапокляк» из м/ф врывается в зал шапокляк без шляпы ).

Вед.: Здравствуйте, бабушка!

Шапок.: Какая я вам бабушка! ЯЯЯ ШАПОКЛЯК, самая обаятельная и привлекательная дама!

Вед : Ребята, разве эта дама похожа на Шапокляк?

Мне тоже кажется, что нет. Докажите, что вы не самозванка!

Шапок : Вот-вот (Хвастается) моя сумочка, а это видели? (выпускает крысу) …Лариска

Вед : Ну, напугала! Действительно, у Шапокляк была Лариска. А где же Ваша шляпка ?

Шапок : Очень сильно торопилась, я на праздник к вам

Шляпка с головы свалилась и куда-то укатилась!

Слышала я, что у вас тут много шляп , я пожалуй подберу себе какую-нибудь (начинает высматривать для себя шляпу , вмешивается ведущая)

Вед : Нет-нет, уважаемая, вы должны сначала, нас повеселить… .

Поиграть или потанцевать с нами.

Шапок : Вот еще… Ну ладно, я могу поиграть с вами и проверить, какие вы быстрые, да ловкие.

Конкурс «Одень шляпку » несколько стульчиков выставлены в круг на них шляпы , под звуки музыки ходят вокруг стульчиков, музыка замолкает, нужно взять шляпку и сесть на стульчик , на след. раз 1стул и шляпка убираются .

Затем конкурс проводится с родителями.

Шапок : На голову шляпу может надеть каждый , а вы попробуйте «носить ее на животе» Конкурс

(Участники команд мальчики садятся на пол друг за другом. Первый участник кладет шляпу на живот , и, опираясь на руки и ступни, преодолевает дистанцию 3-4м. Затем встает, берет шляпу , возвращается бегом к месту старта и передает эстафету следующему игроку.

А папы смогут повторить?

Конкурс с папами

Вед : Молодец Шапокляк, повеселила , да и мы не лыком шиты, покажем тебе наши шляпки , только ты их не трогай, это делали дети с родителями, а если тебе какая шляпа понравится , ты потом попросишь рассказать, как ее делали.

Дефиле первой 7-ки шляп с представлением


Вед : Вот такие есть у нас шляпки…будут и еще , а сейчас может еще поиграем?

Шапок : А вот еще конкурс на самого меткого , «Сбей шляпку » (по 3-4 ребенка 2 команды, шляпы одеты на кегли , их нужно сбить мячом)

Ай да ловкие ребята

Вед : мы очень сильные, ловкие, умелые, любим песни петь, играть и конечно танцевать! А сейчас мы покажем тебе Шапокляк еще наши шляпки

Вед : А вот и еще шляпки . (выходит 2-я семерка шляп с представлениями .)


Шапок : Шляпки просто изумительные…Я бы все поместила в свой гардероб

Вед : Подожди, это еще не все

Дефиле третей 7-ки шляп с представлением


Шапокляк восхищается шляпками , мы дарим шляпку ей и она уходит

Шапок : До свидания, детвора, мне бежать уже пора! Интересно было с вами, позабавили меня. Спасибо! Пока!

Ведущая. А сейчас приглашайте родителей на веселый «танец дружбы»

(во время танца девочки, танцующие с платками идут переодеваться)

Ведущая : А вы знаете, что раньше на Руси был головной убор- старинный кокошник, его девицы сами украшали вышивкой, да камнями самоцветными, а сейчас наши девицы в кокошниках танцуют «танец с платками»

«Танец с платками» под звуки песни «Во поле береза стояла»


Оглашение результатов и вручение подарков


Фотосессия