14.10.2019

Сценарии встречи выпускников школы застолье. Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий для тех, кто давно не виделся


Сценарий вечера встречи выпускников


Здравствуйте, горячие сердца!
Вновь приветствует вас школа.
Совсем недавно от знакомого крыльца
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела.
Будто вчера из школы вы ушли,
И не заметно время пролетело.
Вы также молоды, как прежде хороши.
Добрый день вам, молодые люди!
Здравствуйте, от всей души!

1 ведущий: Добрый вечер, дорогие одноклассники! Здравствуйте, дорогие учителя! Добрые, искренние чувства переполняют всех нас, потому что сегодня мы снова собрались вместе, всего-навсего 30 лет спустя, после окончания школы

1 ведущий:

Как стая белых голубей,

Ввысь детство унеслось.

Но пусть оно в потоке дней

Вернётся в мыслях вновь.

И пусть все беды унесёт

Ваш голубь белокрылый.

Вы продолжайте свой полёт.

2 ведущий:

Инженеры, лётчики, поэты,

Бизнесмены, хлеборобы и врачи,

Разлетелись мы по белу свету,

Но сегодня снова в школу мы пришли.

Песня «Городок»

Кажется, ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер… - Но, школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади? - Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся. - Потому, что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках. - Всё это происходило здесь в стенах вашей и нашей школы. И школа помнит вас – первых выпускников. И поэтому слово предоставляется… школе.

(включается магнитофонная запись. На плёнке – женский голос. Через трансляцию достигается эффект «говорят стены»): «- Дорогие мои девочки и мальчики! Я называю вас так, по прежнему, хоть вы уже и не дети. Я очень рада нашей встрече, рада видеть вас – самых взрослых, самых серьёзных, самых лучших своих выпускников. Сегодня пришла пора сказать вам спасибо за то, что все вы стремитесь стать отличниками и в жизни. Я благодарна за то, что вы сохранили честь и достоинство своей школы. Спасибо вам за то, что вы не забываете свою родную школу, а я вас всегда рада видеть. Счастливых вам жизненных дорог!»

(песня и презентация)

Родные классы, окна, стены
И милый старенький звонок,
Зовущий вас на перемены
И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка,
Урок без края, без конца…
И чей-то нос разбитый в схватке
Вот здесь у школьного крыльца…

Временем того не скроешь,
Хоть год и месяц позабыт,
И все же иногда порою
О прошлом сердце защемит.

Сердце. Иногда в спешке вы о нём совсем забываете, но оно всегда помнит.

Оно помнит всё!
Пустеет быстро школьный двор,
В звенящей тишине - последние шаги.
Но в тихом классе всё сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.

(выступает классный руководитель) - Когда вы подходили сегодня к школе, возможно, вы на мгновенье приостановились, представили себе, что сейчас вас встретят учителя, весь смысл жизни которых - научить детей тому, что они знают сами. Вы нас учили, как писать красиво, Решать задачи, как себя вести, И всегда спокойно, чутко, терпеливо К каждому умели подойти.

(со страшным грохотом появляется Остап Бендер со стульями на плечах; подходит к ведущим)

БЕНДЕР - Опочки, это я удачно зашёл!
ВЕДУЩ. – Простите, а вы кто такой?
БЕНДЕР – Остап Сулейман Берта Мария Бей – сын турецко-подданного, уставший странник в поисках стульев, и человеческого тепла.
ВЕДУЩ. – А это не про вас тут пишут в газете? Что, мол, разыскивается, был одет?
БЕНДЕР – Мадам! Не надо оваций, графа Монте-Кристо из меня не получилось, но знаете, вместе с вами за дело берётся Великий Комбинатор! Заседание продолжается, господа присяжные заседатели! Заседание продолжается!

ВЕДУЩ. – Это уж слишком!
БЕНДЕР – Мадам, что вы кричите, как белый медведь в тёплую погоду? Лучше сходите вон в ту дверь и побейте там байдаки вместе с баклушами.

(ведущая уходит)

Ну что ж, господа присяжные заседатели, у меня есть к вам важное обращение: господа будущие предприниматели, коммерсанты и великие комбинаторы!

(со страшным грохотом появляется Киса Воробьянинов)

КИСА – Командовать парадом буду я! Ах, вы мои хорошие! Как я за вами соскучился! Как вас тут много! Стульчики, вы мои милые!
БЕНДЕР – Ба, Киса, вы какой судьбой здесь?
КИСА – Месье, же не манж па ту жур…
БЕНДЕР – Киса, опомнитесь, вы же не на курорте! Тут сплошь и рядом – почтенная публика!
КИСА – Продолжайте, господа!

БЕНДЕР – Итак, господа! Не удивляйтесь, но сейчас я собираю очерк о выпускниках в известный журнал «Слёзы и Курьёзы». Любопытно, знаете ли узнать, что думают о школе наши выпускники?
КИСА – И выпускницы!
БЕНДЕР – Браво, Киса, браво! Конечно же выпускницы! Ведите сюда выпускниц. Пришла пора великого дела!

(Киса идёт в зал, выбирает девушку)

КИСА – Какие девушки, Бендер! Вот эту? А может ту? А эта, как хороша! Совсем глаза разбегаются… Ну да ладно, что там! Вы, мадам, вы и вы – прошу за мной. (проводится блиц-опрос девушек)
БЕНДЕР – Спасибо вам! Конечно, не каждый сумеет войти в наш тайный союз.
КИСА – Но эти красавицы – бесспорно! Если можно … бурные аплодисменты!
БЕНДЕР – Господа! Жизнь диктует нам свои законы. Сокровищ мадам Петуховой не хватит на всех. И каждому придется пробиваться в этой жизни самому.
КИСА – Ближе к делу, Остап Ибрагимович.

БЕНДЕР – Так вот я и говорю. Мой папа, турецко-подданный, сделал для меня всё возможное и не возможное, лишь бы я проучился хотя бы год… КИСА - В Гарвардском университете?
БЕНДЕР - Да что там университет, Киса, вы посмотрите на эту школу! Какой университетский Гарвард может с ней сравнится, Киса? Наверняка у этих молодцов самые сладкие воспоминания о …
КИСА – О девушках?
БЕНДЕР – Киса, вам скоро памятник заказывать себе на могилу, а вы всё из себя кавалера строите. Кисонька, берите пример с этих молодых людей – они ведь столько помнят о своей школе.

КИСА – А давайте их расспросим, как им жилось в этой школе.
БЕНДЕР – Вот это предложение, Киса. Итак, заседание продолжается, господа присяжные заседатели. (проводится блиц-опрос выпускников парней) БЕНДЕР – Ну, что же, Киса, мы чужие на этом празднике жизни. Тут нам совершенно делать больше нечего. Эти люди – не Корейко, этих так просто не возьмёшь.
КИСА – Да бог с ней с этой канарейкой, когда мы будем делить наши стулья? (идёт в зал) Мои стулья! Стойте! Вставай! Мои стулья!
БЕНДЕР – Киса, Киса, что вы делаете?

КИСА – Ходют тут всякие!
БЕНДЕР – Да здесь есть хоть один учитель, который смог бы успокоить этого старика?
ЗАВУЧ – Естественно!
КИСА – А я уже всё, идёмте Остап Ибрагимович!
БЕНДЕР – Идём те, Киса, мы чужие на этом празднике жизни!

(уходят; начинается шуточный педсовет)

В который раз мы отмечаем

Наш добрый школьный юбилей.

В который раз гостей встречаем,

От ваших лиц в душе светлей.

Мы рады всех вас видеть снова,

Успешных: очень и не слишком.

Вас с радостью встречает школа,

Своих девчонок и мальчишек.

Выходит ведущий сценария и говорит школьные загадки:

А сейчас вас ждет сюрприз,

Победившему сверх-приз!

Загадаю я загадки,

А от вас я жду отгадки.

Кто быстрее всех ответит,

Приз того тотчас приветит.

Итак, начнем:

В чем писали по-порядку?

Отвечаем, где? /В тетрадке/

Что пенал скрывает наш?

Что? Скорее! /Карандаш/

На доске повесим карту,

А под попу сунем? /Парту/

Без него не сделать дел,

Что так нужно? Школьный? /Мел/

Где скучали от тоски?

Отвечаем! /У доски/

Вот услышали звонок.

Что закончилось? /Урок/

Класс вскочил одновременно,

Началась, что? /Перемена/

Над контрольной кто поник?

Кто ответит? /Ученик/

Почитав литературу,

Все бегут, на? /Физкультуру/

Книжки носим всю неделю,

Где? Скорее, где? /В портфеле/

А какой ты ученик, скажет всем,

Ну, что? /Дневник/

Именинник наш веселый

Нынче кто? Конечно? /Школа/

1 ведущий: А сейчас по многочисленным просьбам Предметные страдания!!!

На мелодию песни «На Тихорецкую состав отправится»

1-й:

И вот на алгебру наш класс отправится,

Там у Артурика мозги расплавятся.

А Лена тужится, мысля рождается.

А мы все охаем,

А мы все охаем,

А мы все охаем,

А мы все охаем,

Не получается.

2-й:

Влияют дурно чертежи-проекции.

На состоянье духа и комплекции.

А вот черчение – штрихи да линии,

Листочки белые,

Листочки белые,

Листочки белые,

Листочки белые,

Линейки длинные.

3-й:

Мы русский любим все без исключения,

И млеем от классического чтения.

Но общезнание – наука тёмная,

И вот поэтому,

И вот поэтому,

И вот поэтому,

И вот поэтому,

Успехи наши в ней

Довольно скромные.

4-й:

Донцов наш на уроке физкультуры.

На турнике выделывал фигуры.

А мы колбасимся и восхищаемся.

Башка не вертится,

Нога не движется,

И за другую ногу зацепляется.

2 ведущий. Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

    Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

    Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

    Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

    Плоский глобус. (Карта).

    Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

    От 2-х до 5-ти. (Оценка).

    Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

    Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

    Президент в масштабах школы. (Директор).

    Есть в каждом классе. (Доска).

    Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

    В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

1 бывший выпускник: Сегодня мы вручаем почётный диплом нашей любимой учительнице, нашему классному руководителю... (имя). Простите нас, что мы запоздали с вручением этого диплома на 30 лет, но видимо только сейчас мы до него доросли. Как говорят: «Большое видится на расстоянии».

2 бывший выпускник: Итак, мы вручаем памятный диплом нашей любимой учительнице, в подтверждение факта о полностью прослушанном и увиденном своими глазами Курсе по воспитанию, питанию, одеванию, умыванию, выталкиванию в школу и из школы, а так же по обучению детей в рамках высшего учебного заведения под кодовым названием КЧН и КВЧГ (Кому Что Надо и Кто Во Что Горазд).

1 бывший выпускник : Данный диплом подтверждает, что его обладатель обнаружил следующие знания:

Умение понимать взгляды детей на расстоянии – 5 (отлично).

Умение вкладывать в светлые головы отроков мудрые мысли – 5 (отлично).

Умение не замечать шпаргалки и не слышать подсказки – 4 (хорошо).

Бег по коридору за отроком, дабы он отдал дневник – 5 (отлично).

Юмор и сатира – 5 (отлично).

Выращивание звёзд на пустом месте, без применения специальных средств – 5 (отлично).

Постановлением государственной экзаменационной комиссии допускается на выпускные вечера любого года выпуска. А также к воспитанию нового поколения.

Дата Застольная Академия 10 - класса, ………… года

Вместе с Дипломом вручается памятный приз от 10 - .

Вручается диплом и подарок.

2 бывший выпускник: Дорогая......., Вам мы посвящаем эту песню.

Выпускники поют на мотив песни «Погода в доме» из репертуара Л. Долиной.

Пусть дождь и пусть нелётная погода,

И пусть от ветра гнуться тополя.

Приятно, если у родного входа

Встречают нас с утра учителя.

Припев: Важней всего погода в классе.

Мы это поняли сто раз.

Есть мы и Вы,

А всё, что кроме,

Уладим мы,

Как Вы учили нас.

Пускай сегодня в мире беспокойно,

Устали все от зла и суеты.

Но мы, поверьте, были Вас достойны,

Вы дали нам уроки доброты.

Припев:

Как быстро пролетели 30 лет разлуки,

А сердце всё не хочет это знать.

Как хочется пожать родные руки,

Как хочется покрепче вас обнять.

Припев

Экспресс-интервью у выпускников.

(вопросы написаны на карточка, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую).

2 ведущий.

1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?

5. У кого ты любил(а) списывать?

6. Кто самый младший в вашем классе?

7. Какая "5" для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твоё самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

1 ведущий: Каждый человек хоть раз в своей жизни любовался звёздным небом. Звёздное небо всегда завораживало. Рождение человека неизменно связывалось с рождением звезды.

2 ведущий: Не зря бытует мнение: звёздами не рождаются, звёздами становятся!

1 ведущий: Каких звёздных высот достигли наши одноклассники, с тех пор как они вышли в открытое межгалактическое пространство?

2 ведущий: Так пусть, хоть один вечер за 30 лет отступит неумолимое время, и память вернёт нас в прошлое, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. Для нас сегодня будет урок воспоминаний. Урок воспоминаний первый в сегодняшнем воспитании.

1 ведущий: Но сначала мы с вами вспомним интересные моменты из жизни наших звёздочек.

2-ведущий: Когда вы пришли в школу, то все вместе весили 1325 кг.

1 ведущий: За годы учёбы вы съели 110000 булочек в школьном буфете и поправились на 2500 кг и подросли 30 м 20 см.

2 ведущий: В общем-то, вы были примерными детьми и всё-таки умудрились разбить 3 плафона, 4 оконных стекла и 15 стаканов в школьном буфете.

1 ведущий: За время обучения в школе вы получили 7000 двоек, а исписали 10 км бумаги.

2 ведущий: Вы приобрели много нужных, полезных навыков, например, научились видеть через несколько парт то, что пишет в тетради ваш одноклассник.

2 ведущий: Ещё вы научились делать замечательные тату с научными обоснованиями: девушки на коленях, а юноши – на руках, дабы не провалить экзамен.

1 ведущий: И не стесняясь, срисовывали эти тату друг у друга себе в тетрадь прямо на глазах у изумлённых преподавателей.

2 ведущий: Вы научились, в буквальном смысле понимать друг друга с полуслова, и даже с полу-жеста.

2 ведущий: Но всё, что было, было просто замечательно!

1 ведущий: И я предлагаю аплодисментами приветствовать прошедшее детство и поднять за него бокалы!

2 ведущий:

Мы вас помним, детские приколы,

Игры, танцы, классы школы.

Здравствуй, наша школа, и прощай.

Тебя мы не забудем, ты нас не забывай!

В исполнении ансамбля звучит песня «Детство 5 класс».

1 ведущий:

Я смотрю на эти лица, кто кем стал теперь.

Тридцать лет назад десятый класс,

Каждый выходил в мир через собственную дверь,

Кто мог знать, что ждёт снаружи нас…

1 ведущий: Каждый выпуск в нашей школе – уникальный. В каждом выпуске имеются свои вундеркинды, эрудиты, артисты, спортсмены, мастера, и просто, запоминающиеся личности. Жизнь расставила свои точки над i. Телекомпания «ХХ1 век» и экспериментальная телевизионная студия «10 –« » – Лимитед» вручает памятные нагрудные знаки выпускникам …….. года.

Вручаются .

2 ведущий: Как быстро пролетели 10 школьных лет. А ещё быстрее 30 лет после. Вспомним, как все начиналось.

Финальная песня в исполнении "А знаешь, всё ещё будет".

Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам -
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.

И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.

Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.

1ведущий.

Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!

2 ведущий.

На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.

1 ведущий.

Там добрые вас ждут учителя
И школьные и давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Проходит время, стираются из памяти лица, порой даже имена тех, с кем прошли школьные годы. И, встретив однажды старого знакомого, возникает столько вопросов, появляется такой интерес, как же они, мои бывшие одноклассники, сейчас то живут? Начинается ностальгия по прошлому. А вслед за этим и непреодолимое желание увидеть, услышать, вспомнить былое. Собрать бы всех. Но как?

Подготовительный этап

Чтобы вернуться хоть на короткое мгновение в беззаботное прошлое, успеть все обо всех узнать, да еще и провести время так, чтобы запомнить на последующие долгие годы, следует продумать каждый момент, каждую деталь. Но в одиночку трудно все спланировать и организовать, поэтому постарайтесь привлечь еще хотя бы одного активного участника, а лучше нескольких, тогда будет возможность распределить обязанности и ускорить процесс подготовки.

  1. Один из важных пунктов – это определиться с количеством выпускников: собирать сразу весь выпуск или ограничиться своим классом, группой. От этого зависит выбор места проведения встречи, способность помещения разместить всех прибывших.
  2. Необходимо найти координаты бывших одноклассников или сокурсников. Да, сложно, отнимет много времени, но придется потрудиться. Кто-то с кем-то поддерживает отношения, следовательно, можно выстроить максимально длинную цепочку знакомств. Многие преподаватели также могут иметь данные о своих бывших учащихся. И опять же, социальные сети помогут кинуть клич и уведомить всех о встрече выпускников.
  3. На следующем этапе продумайте схему вечера. Далее материальные расходы на саму вечеринку и другие мелочи. В общую смету должны войти затраты на закупку продуктов или оплату ресторана, презенты и цветы преподавателям, если часть мероприятия пройдет в бывшей школе или университете. Общая стоимость затрат распределяется на каждого желающего участника торжества, поэтому важно изначально уточнить, кто придет в сопровождении спутника. По желанию можно продумать небольшие сувениры для присутствующих.
  4. Прошло много времени, каждый окунулся в свои дела и проблемы. Вполне вероятно, что у собравшихся не найдется общих тем для беседы и встрече может грозить скучное времяпровождение. Идеальным вариантом будет, если вы пригласите тамаду. Профессионал умело организует весь ход мероприятия, не допустит затянувшихся пауз, урегулирует возможные недоразумения. Предварительно оговорите с тамадой все свои пожелания, приблизительный сценарий, а детали он грамотно разработает сам.

Вечер встречи выпускников школы можно организовать в учебном заведении, из которого вы выпускались. Для начала выясните, остался ли кто-то из преподавательского состава, кто помнит ваш выпуск. Только тогда эта идея будет целесообразной и есть смысл вести переговоры с руководителем учебного заведения о проведении мероприятия в его стенах. Также по согласованию может быть здесь же устроен ужин с музыкой и танцами. Тогда встает вопрос о подходящем помещении и его рациональном использовании. Организовать фуршет или устроить полноценный банкет – решается большинством голосов в зависимости от: количества приглашенных, площади предполагаемого банкетного зала, финансовых возможностей выпускников и так далее. С учетом перечисленных факторов составляется меню, ведется закупка продуктов, при необходимости приглашаются повара-профессионалы и официанты. Украшением зала лучше заняться организаторам вечеринки, так же, как и сценарием проведения мероприятия. Что касается последнего, то здесь полезные советы и свежие идеи подскажет тамада, о котором стоит подумать. Кстати, он может организовать и выбор музыкального коллектива.

Предложите ведущему за основу одну из идей сценария проведения встречи, а он разработает поэтапно каждую деталь. К примеру, все помещение школы можно разбить на тематические площадки.

Актовый зал переоборудовать на видеосалон и фотостудию. В архиве школы и у классных руководителей найдутся памятные фотографии, с которыми будет приятно снова ознакомиться выпускникам. Из этого раритета могут быть созданы целые композиции из плакатов и стенгазет. А для просмотра видеозаписей организуйте кинозал. Одновременно фотограф или видеооператор проведут новую фотосессию, которая спустя годы сослужит аналогичную роль.

Фойе может стать танцплощадкой, где бывшие одноклассники под звуки музыки своей молодости вспомнят забытый вальс. Сопровождением музыкальной программы будут упоминания важных дат и событий школьного времени.

Стены одного из залов украсьте портретами выдающихся и наиболее значимых в каком-либо направлении бывших учеников. И обязательно оставьте место для памятных записей всех желающих в этот день.

Для связи прошлого и настоящего устройте небольшой концерт-конкурс между нынешними и бывшими учащимися. Заключительным этапом станет банкет.

Классический вариант – это проведение вечера в кафе или ресторане. Он удобен в том плане, что многие вопросы возьмут на себя администратор и обслуживающий персонал. Меню поможет составить шеф-повар, а музыкальное сопровождение чаще всего включено в обслуживание. Фиксированная стоимость на каждого присутствующего является преимуществом, так как позволит более точно рассчитать необходимый бюджет.

Программу желательно продумать заранее. Немного приветствия и вступления, можно школьные песни. Предложите выступить всем желающим с кратким рассказом о себе, что позволит сравнить детские мечты и реализованные достижения. Ведущий поможет организовать вечер так, чтобы развлекательные конкурсы, художественная самодеятельность и танцы чередовались с тостами.

Оформление помещения обязательно должно воспроизвести в памяти время учебы в школе, а соответствующая музыка стать напоминанием об этом.

Два варианта встреч выпускников можно совместить. Официальную часть провести в школе, а затем для развлечений отправиться в арендованный банкетный зал.

Нельзя исключать и возможность проведения встречи на природе, особенно в летний период. Тогда все выпускники могут прибыть семьями, а сам уик-энд растянуться на несколько дней. Любой из выбранных вариантов желательно обсудить с бывшими выпускниками и остановиться на самом оптимальном для всех.

На вечерах встречи выпускников всегда создается особенная атмосфера, полная неожиданностей и ожиданий. А моменты воспоминания о детских и юношеских годах особенно трогательные. Чтобы всем гостям передалось соответствующее мероприятию настроение, стоит обдумать, в каком стиле оформить зал. Приятным воспоминанием станут старые, многими забытые совместные фотографии прошедших лет. Может, сохранились случайные рисунки, записки, дневники. Все подобные мелочи можно собрать в единое целое посредством стенгазеты или оформить веселый коллаж. Помочь могут и старые преподаватели, которые зачастую помнят «крылатые» фразы и реплики своих учеников. Эти выражения станут отличным дополнением к созданному вами плакату, а присутствующим наверняка будут приятны подобные воспоминания.

Еще одна идея. Собрав сохранившиеся видеозаписи тех времен (а они непременно найдутся у кого-нибудь), можно смонтировать целый фильм из жизни школьных лет. Это будет не просто сюрприз, а уникальная возможность вспомнить, увидеть, услышать себя юным и беззаботным.

Чтобы торжественное начало не оказалось завершающим, продумайте и развлекательную часть, которая позволит создать непринужденную обстановку, а гостям позволит расслабиться. Идея дискотеки в стиле времен молодости всем придется по душе, а немного сентиментальности никому не помешает. Только решите, чему отдать предпочтение – ди-джею или живой музыке. И тот и другой вариант помогут вернуть присутствующих на много лет назад.

Не забудьте о профессиональном фотографе. Его услуги окажутся незаменимыми на данном мероприятии. Он знает, как умело запечатлеть каждый момент встречи. Полученные снимки или фотоальбом позволят навсегда запомнить этот день и станут бесценным подарком.

Занимаясь приглашением выпускников, вы можете сделать акцент и на наряде. Оговорите дресс-код – тематический костюм или произвольная форма одежды.

Одним словом, недостаточно просто провести вечер встречи выпускников. Организация мероприятия и само торжество должны быть продуманными, спланированными и запоминающимися.

Для подготовки к празднику и приданию торжжественной отмосферы, рекомендуем украсить помещения украшениями.

Сценарий «Вечер встречи Однокашников»

1-й БЛОК



Ведущий выходит на музыкальной подложке «Школьная пора – Татьяна Овсиенко» (папка «Музыка - фон»)



ВЕДУЩИЙ

Приветствует гостей

Лирика….

В жизни каждого из нас выпускные вечера встречаются неоднократно, а довольно таки часто. И каждый период жизни сопровождается своим выпускным.

В детстве выпускные вечера проходят у нас намного чаще, чем в последующей жизни – это и прощание с детским садом, и прощание с первым классом, и прощание после окончания начального звена с первой учительницей. Позже – это выпускной после 9 класса, Последний звонок и Выпускной по случаю окончания школы… Славные годы чудесные – студенческие – завершаются Выпускным из ВУЗа… Но самый, наверное, трогательный, праздник – это ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ, когда на стыке двух зимних месяцев собираются вместе бывшие одноклассники и учителя, снова идут в школу и поражают друг друга новым обликом и достижениями…



ВЕДУЩИЙ

Добрый вечер, одноклассники, добро пожаловать на вечер встречи выпускников – 2011 года.



ВЕДУЩИЙ

Объявляет о начале работы «Выпускной Почты» (через официантов раздаются и собираются «почтовые» бланки)



Объявляется первая «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА» (в школе было – на обед, в столовую, а сегодня – обращаю ваше внимание на закуски и взрослые напитки)



Тост

Сто лет со дня последнего звонка.

Ну меньше чуть, а кажется - недавно.

И память - нить: не рвётся, хоть тонка.

И вспоминать и грустно, и забавно.



Я помню всех, с кем жизнь свела моя,

но почему-то с каждым днём дороже

те первые, те школьные друзья.

Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.



Быть может, наступил уже тот час,

когда, махнув рукой на все заботы,

получится собрать всех вместе нас,

назначив нашу главную субботу?



Гори вся жизнь на медленном огне!

Без вас, друзья, да разве это жизнь?

Я жду, когда сказать удастся мне:

"Как здорово, что все мы собрались!"



ВЕДУЩИЙ

Помните, как после «БОЛЬШОЙ ПЕРЕМЕНЫ» вам приходилось бежать на физ-ру? С полным пузом гороховой каши и компота из сухофруктов?

Я приглашаю вас на физкультуру - танцевальную. На сцене вокальный номер.


вокальный блок (4 песни)

2-й БЛОК



ВЕДУЩИЙ

Проводит игру-разминку «Угадай мелодию». Звуковые дорожки звучат по одной, гости отгадывают. Отгадали – следующий файл.



ВЕДУЩИЙ

- зачитываются послания из «Выпускной Почты»



ВЕДУЩИЙ

Вечер встречи выпускников предполагает разговоры о том, «что было».

Поэтому предлагаю вспомнить школьные годы чудесные, а именно, основные события школьной жизни.

Итак, кому удалось застать:

- смотры песни и строя

- игру «Зарница»

- конкурсы «Алло! Мы ищем таланты!»

- ходить на первомайские и ноябрьские демонстрации

- участвовать общешкольном турслете

- ходить на школьную дискотеку

- готовить сообщения к полит информаци по понедельникам (к 8 утра)

- быть шефом у младших классов

- межшкольный конкурс-смотр Художественной самодеятельности

- конкурс «Мисс-Школьница»

- пионерские слеты и комсомольские конференции

- сбор макулатуры и металлолома



ВЕДУЩИЙ

Кстати! Сейчас мы проведем экспресс-сбор металлолома и макулатуры.

1. Каждая компания (класс или параллель) должна определить – У КОГО ИЗ ВАС ЕСТЬ С СОБОЙ САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПРЕДМЕТ ИЗ БУМАГИ ИЛИ КАРТОНА и предъявить этот предмет.

(определяется 1-й победитель) - вручается приз



2. определите среди вас САМОГО ПОЗОЛОЧЕННОГО ОДНОКЛАССНИКА (то есть человека, буквально увешанного украшениями из драгоценных металлов)

(определяется 2-й победитель) - вручается приз



ВЕДУЩИЙ

А у нас на очереди – следующая физкультминутка. Приглашаю на сцену сегодняшнего руководителя по песням и танцам.


вокальный блок (4 песни)

танцевальная пауза (15-20 минут)

3-й БЛОК

ВЕДУЩИЙ





ВЕДУЩИЙ

Проводит опрос: кому из вас довелось быть в школе:

- командиром класса или звездочки

- старостой

- председателем совета отряда

- председателем совета дружины

- комсоргом

- старшим пионервожатым

- классным руководителем

- завучем

- директором школы???

- двоечником

- отличником

ВЕДУЩИЙ

Подсчитывается количество набранных «5-к» и по итогам определяются «Отличник-2011» и «Двоечник-2011» (вручаются призы)



ВЕДУЩИЙ

Впереди вокально-танцевальная физкультминутка.


вокальный блок (4 песни)

танцевальная пауза

4-й БЛОК



ВЕДУЩИЙ

- зачитываются послания из «Выпускной Почты» (если есть)



ВЕДУЩИЙ

Давайте вспомним, в кого нас первым делом принимали?

В день рождения Ленина… в октябрята. Кто помнит правила октябрят?

Вместе вспоминаем (по первым строчкам)



ПРАВИЛА ОКТЯБРЯТ

Октябрята - будущие пионеры.

Октябрята - прилежные ребята, хорошо учатся, любят школу, уважают старших.

Октябрята - честные и правдивые ребята.

Октябрята - дружные ребята, читают и поют, весело живут.

Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.



Законы пионеров Советского Союза.

Пионер предан Родине, …партии, коммунизму

Пионер готовится стать… комсомольцем

Пионер ровняется на …. героев борьбы и труда

Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать …. защитником Отечества

Пионер лучший в учебе, труде и …спорте

Пионер - честный и верный товарищ, всегда смело… стоящий за правду.

Пионер - товарищ и вожатый …. октябрят.

Пионер - друг пионерам и …. детям трудящихся всех стран

ВЕДУЩИЙ

Проводит аукцион «Фильмов про школу». Последний, кто назовет фильм - получает в подарок бутылку фирменного Шампанского!



ВЕДУЩИЙ

Прощается с гостями, тост

Было бы время видеться чаще -

были бы поводы выпить сто раз.

Времени - нет! Для друзей настоящих

Выход один - наверстать всё сейчас.

Рюмки - повыше! Поближе закуски!

Выпьем за школьные наши дела.

И пожелаем друг другу, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была!


Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?...
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать?..
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(Проходит игра)

Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза )

Звенит звонок

Урок третий - Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать - )

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок - История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы )

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

(Затем танцы и свободное общение).

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Ведущая.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Выпускники отвечают.

Ведущий.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Ведущая

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Ведущий

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Ведущий .

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Ведущая .

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

(На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Ведущая.

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

1. Начало – нота,

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

6. Сын с отцом,

Да сын с отцом,

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Ведущий.

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Ведущая.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

Ведущий.

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Ведущая:

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Ведущий.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Ведущая.

Как же мы это узнаем?

Ведущий

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Ведущая.

Чем же он нам может помочь?

Ведущий.

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ведущий.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

Ведущий.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Карандаши Тетрадки

Писать волновать

Крепыши касатки

Побеждать хохотать

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Ведущая

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Пленительная, без конца.

Ведущий

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Конкурс девизов

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Ведущий

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Ведущая

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Смотри приложение

Ведущий.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Ведущий

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Ведущая

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Ведущий.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Ведущий.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Ведущий.

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Смотри приложение.

Ведущий

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

_____________________________________________________________________________

Ведущий

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ведущая

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

Ведущий

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

Ведущий

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.