02.07.2019

Сценарий «Кто к нам с мечом придёт…». Конкурс «Сиамские близнецы»


развитие зрительного восприятия и зрительных функций.

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ:

  • учить пониманию зашумленности изображения;
  • развивать зрительную память;
  • формировать навыки использования осязания в процессе предметно-практической деятельности;
  • упражнять детей в сличении изображений по принципу сходства;
  • упражнять, стимулировать и активизировать зрительные функции детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • расширять представления детей о разнообразии подводного мира;
  • укреплять познавательные отношения, развивая целостное восприятие мира природы;
  • активизировать словарь детей;
  • профилактика ОРВИ с помощью дыхательных упражнений.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • воспитывать у детей доброжелательность, взаимовыручку, желание прийти на помощь в трудную минуту;
  • воспитывать у детей интерес к участию в совместных дидактических, развивающих играх.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:

мультимедийный проектор, экран, видеозапись «подводный мир»,

изображение батискафа, картинки с изображениями морских рыб (мурена, манта), ракушка с запиской, карта,

таблица с нарисованными морскими обитателями (морской конёк, морская звезда, морская черепаха, кит, дельфин, акула),

картинка с «зашумленными» рыбами, сундук.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:

изображения морских обитателей; фигурки морских животных;

удочки; пустые таблицы из 6 клеток; карточки с силуэтами морских животных (морской конёк, морская звезда,

морская черепаха, кит, дельфин, акула); муфточки; объёмные цифры; тренажёры-осьминоги;

карточки с точечным рисунком; фломастеры; медали.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент:

Дети, вы любите путешествовать? (Да)

Тогда я, предлагаю вам, отправиться в подводное путешествие, где можно полюбоваться красотой подводного мира,

увидеть и открыть тайны морских глубин.

А как вы думаете, на чём мы можем отправиться в подводное путешествие? (Ответы детей)

А что необходимо взять с собой, на морское дно? (Ответы детей)

Каких морских обитателей можно встретить в подводном мире?

Вы знаете, это первое подводное путешествие и оно может быть опасным и трудным.

Поэтому лучше «опуститься» на морское дно всем в месте в батискафе.

А вы знаете, что такое батискаф? (ответы детей) Батискаф – это глубоководный аппарат для изучения морского дна.

(Показ картинки тискафа)

Вы готовы к погружению? (Да)

Тогда проходите в наш батискаф и занимайте места.

Основная часть:

Приготовились к погружению! Включаю сигнал! И батискаф пошёл в глубину.

(Включается видеозапись «Подводный мир»)

Спустимся на дно морское.

Там кораллы словно ветки,

Водоросли изумрудом раскачались без ветра,

Вот проплыла рыба-игла,

Как змея ползёт мурена.

Ребята, вы на экране видели необычных и наверное вам незнакомых морских обитателей.

Хотите, я, расскажу вам, о них? (Ответ детей)

Это рыба – манта. У неё плоское, похожее на ромб тело, которое может достигать шести метров в длину.

Широкий рот расположен на переднем конце головы и выглядит как щель, глаза находятся по бокам головы.

Хвост у такого огромного животного тонкий и короткий, как хлыстик.

Широкая спина манты синего или чёрного цвета, а брюхо белое.

Плавают манты не как рыбы, а по другому, изгибая бока ромба, как бы махая крыльями.

Питается она мелкими рыбёшками и креветками.

За свой внешний вид и издаваемые звуки моряки прозвали манту морским дьяволом.

А это рыба – мурена. Тело у неё длинное, гибкое.

Голова с маленькими глазками, а в полуоткрытом рту видны длинные острые зубы.

Она плавает или ползает по дну, изгибаясь, как змея.

Окраска мурен бывает разной: коричневая со светлыми пятнами или светло-серая с зелёным рисунком.

Мурена всегда живет в каких-нибудь коралловых пещерах или в расщелинах между камней.

Проплывающую добычу хватают зубами, молниеносно выскакивая из своего укрытия.

Они нападают только тогда, когда незваные гости вторгаются на их территорию и им приходится её защищать.

Знаете, ребята, и рыбы, и осьминоги, и кораллы – всё это принадлежит владыке морей, царю Нептуну.

Давайте найдём первую рыбку, от которой мы и начнём свой путь. (Дети находят первую рыбку)

Ребята, а под рыбкой-то задание.

1. «Запомни и повтори»

Детям демонстрируется таблица с морскими обитателями, в течение 10-12 сек.

Затем дети по памяти выкладывают картинки с изображениями морских обитателей.

Хорошо у вас с вниманием.

Зрительно-пальчиковая гимнастика:

Я весёлый осьминог

У меня так много ног

Чтоб удобно было мне

Жить среди камней на дне.

Сильным, ловким быть стараюсь

Опускаюсь. Поднимаюсь.

С рыбкой в танце закружусь,

И на камни опущусь.

Карта всех к себе зовет,

Ведь задание нас ждет.

Найдем вторую рыбку мы глазами,

Чтоб испытание пройти нам с вами.

(Дети находят вторую рыбку)

2. «Таинственные невидимки»

Детям предлагаются карточки с точечным рисунком, которые необходимо соединить, для получения рисунка.

Молодцы красивые рыбки у вас получились.

Карта всех к себе зовёт

Ведь задание нас ждёт.

К третьей рыбке подойдём

И задание, найдём. (Дети находят третью рыбку)

3.«Сколько рыбок спряталось?»

Педагог показывает картинку с «зашумленными» рыбами.

Молодцы, ребята, верно нашли

Карта всех к себе зовёт,

Ведь задание нас ждёт.

К четвёртой рыбке подойдём,

И сокровище скоро найдём. (Дети находят четвёртую рыбку)

4. «Поймай такую же рыбку»

Детям раздаются карточки с рыбками, которых они должны поймать в море удочкой.

Молодцы, все справились с заданием.

Быстро время пробежало

И минут осталось мало

К крабу в гости мы пойдём,

И сокровище найдём.

(Дети находят сундучок с сокровищами, где лежит записка от Нептуна)

У нас осталось немного воздуха, чтобы подняться на поверхность. Проходите в батискаф и занимайте места.

Заключительная часть:

Педагог читает записку от Нептуна.

«Молодцы, ребята! Все задания выполнили правильно, быстро, дружно и трезубец вновь обрёл свою волшебную силу.

И каждому из вас дарю золотую монету на память».

(Детям раздаются шоколадные медали)

Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Включается видеозапись «Подводный мир».

Что нового вы узнали сегодня? (Ответы детей)

Вам, понравилось подводное путешествие? (Ответы детей)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Интернет ресурс: http://www.youtube.com/watch?v=57Kbia9JtDc
  2. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения: Из опыта работы / Под ред. М.И. Земцовой. – М.: Просвещение, 1978, - 93 с.
  3. Подколзина Е.Н. - Некотрые особенности коррекционного обучения детей с нарушением зрения // Дефектология, 2001г.- № 2.
  4. Подколзина Е.Н. - Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения // Дефектология, 2005г.- № 6.
  5. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксиной. - М.: Издательство «Экзамен», 2003г.
  6. Тамбиев А.Х. – Кто в море живёт?: книга для чтения детям. – М.: «Дрофа», 2008. – 45 с.

Программные задачи:

    Закреплять умение зрительного и тактильного обследования предметов и материалов и умение анализировать, их свойства и качества;

    Упражнять и активизировать зрительные функции и мелкую моторику;

    Развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, различительные способности зрения;

    Способствовать развитию исследовательских действий и умению делать самостоятельные выводы;

    Воспитывать бережное отношение к своим вещам, умение работать в паре, доброжелательное отношение друг к другу

Оборудование: силуэтное и цветное изображение девочки, объемные детали одежды, карточки с заданиями и с разными видами ткани, «шкаф», материалы для опыта (баночка с водой, резиновые напальчники)

Ход занятия

1. Организационный момент

Обратить внимание детей на доску. (Приложение 1 )

Педагог. Посмотрите, что находится на доске? Чей это силуэт?

Ответы детей.

Педагог вывешивает на доску цветной вариант девочки. (Приложение 2 )

Педагог. Это девочка, её зовут Таня. Сегодня на занятии мы поможем Тане одеться на прогулку. Скажите, Таня сможет в такой одежде пойти гулять?

Ответы детей.

Педагог. Какую одежду, обувь, головные уборы мы одеваем на улицу осенью?

Ответы детей.

2. Основная часть

Педагог. В этом игрушечном шкафу лежит Танина одежда. (Приложение 3 ) В стенках шкафа есть прорези, нужно будет просунуть ручку и попробовать определить на ощупь, какой предмет одежды там лежит, а затем надеть на Таню. (Педагог кладет шапочку, один ребенок определяет, что находится в шкафу, открывает шкаф и достает угаданный предмет одежды)

Педагог. Надень Тане шапочку. (Приложение 4 )

Ребенок выполняет задание.

Педагог. Спасибо тебе!

Педагог раздает детям карточки с заданием.

Педагог. Давайте выполним первое задание: соедините цветные клубочки с шапочками. Какого цвета кружочки, такого цвета и клубочки. После этого выложите орнамент пуговицами на шарфике точно такой же, как на шапке. (Приложение 5 )

Дети выполняют задание.

Педагог. Наденем Тане пальто.

Ребенок выполняет задание.
Педагог раздает детям тактильные карточки, с разными видами ткани.

Педагог. Выполним второе задание.Давайте посмотрим и обязательно потрогаем образцы ткани и определим, из какого материала можно сшить осеннее пальто.

Физкультминутка

На столе стоит корзина с предметами одежды на каждого ребенка и педагога (рукавицы, шарфики, шапки)

Педагог. Подойдите ко мне, пожалуйста. Нам надо одеться на прогулку быстро и правильно, выбирайте только свою одежду. Будьте внимательны, я буду вас запутывать. У вас замерзла рука (педагог надевает шапку ). У вас замерзла голова (педагог надевает перчатки ) и т.д.

Мы одежду нашу знаем,
Очень быстро одеваем.

Педагог. Молодцы! Давайте посмотрим, что еще есть в игрушечном шкафу.

Педагог кладет в шкаф следующий предмет одежды. Ребенок определяет.

Педагог. Наденем рукавички нашей Тане.

Ребенок выполняет задание.
Педагог раскладывает на столе рукавички цветные с обеих сторон.

Педагог. Выполним третье задание.Выберите рукавички только такого цвета, какого бывают осенние листочки. Встаньте вместе у кого одинакового цвета рукавички. Положите рукавички так, чтобы одна была левая другая правая.

Дети выполняют задание.
Педагог кладет в шкаф следующий предмет одежды. Ребенок определяет.

Педагог. Наденем нашей Тане сапоги.

Ребенок выполняет задание.
Педагог ставит на стол емкость с окрашенной в голубой цвет водой, в ней плавают осенние листочки (имитация осенней лужицы)

Педагог. Из какого материала сделаны у Тани сапоги?

Дети. Резиновые.

Педагог. Почему осенью мы носим резиновую обувь?

Ответы детей.

Педагог. Давайте проверим, действительно ли резина не пропускает воду. Перед вами «осенние лужи», наденьте напальчники, опустите в воду. Теперь снимите напальчник, опустите в воду пальчик. (Приложение 6 )

Дети делают вывод.

Педагог раздает детям карточки с обувью.

Если решили пойти погулять,
Что будем на ноги мы надевать?
Туфли, ботинки, кроссовки и боты,
Валенки, кеды выберет кто-то.
Кто-то резиновые сапоги
Быстро наденет на обе ноги,
Летом наденем мы босоножки,
Будет не жарко маленьким ножкам,
А если на улицу мы не выходим,
В тапках домашних по дому мы ходим.
Знаю я: обувью мы называем
То, что на ноги мы надеваем.

Педагог. Назовите, какую обувь вы выбрали.

Дети называют.

Педагог. Посмотрите на нашу Таню. Все предметы одежды мы надели девочке? А не замерзнет ли горлышко?

Ответы детей.

Педагог. Наденем шарфик. Можно это сделаю я? Теперь Таня сможет пойти с вами на улицу?

Ответы детей.

Педагог. Давайте назовем, что мы надевали Тане. (Приложение 7 ) Что еще кроме рукавиц мы одеваем на руки?

Дети. Перчатки.

Педагог. Подойдите к шкафу, на нем альбомные листочки. Обведите свою левую руку два раза. Снимите листочки, в группе вырежьте и разукрасьте так, чтобы одна перчатка была левая другая правая.

Дети выполняют задание.

3. Подведение итога

Педагог. Молодцы! Что сегодня мы с вами делали на занятии?

Ответы детей.

Педагог. Спасибо вам за работу. Мне понравилось, как вы сегодня занимались. До свидания!

Конкурс заключается в умении метнуть перчатку на как можно дальше расстояние, произнеся при этом фразу: «Вызываю вас на дуэль!». Перчатку для проведения конкурса можно использовать любую, даже обычную медицинскую, резиновую. Побеждает тот, кто метнул перчатку дальше всех.

Стражник

Одного из участников конкурса не очень крепко привязывают к стулу (или к дереву, если конкурс проводят на природе). Затем выбирают одного стражника и завязывают ему глаза. Остальные участники пытаются тихо и незаметно освободить пленника. Тот, кого коснулся стражник, сам становится стражником.

Радисты

Необходимо заранее подготовить звуковую запись, состоящую поочередно из различных звуков - шума воды, лая собак, пения птиц, скрипа двери, звуков работы машин и так далее. Участникам конкурса воспроизводят какой-то звук и присуждают очко тому, кто угадает его источник первым. Побеждает радист, набравший большее количество очков.

Звезды

Участники объединяются в группы по три человека и формируют звезду - они становятся друг за другом как можно ближе, ноги - на ширине плеч, руки широко расставлены в стороны. Каждой группе связывают левые руки вместе, правые руки вместе, левые ноги вместе и правые ноги вместе. В таком положении «звезды» становятся на стартовую линию и по сигналу ведущего двигаются к финишу. Побеждает звезда, пришедшая к финишу первой.

Слепой снайпер

Из числа участников выбирают «слепого снайпера». Он становится в центр, а остальные образуют круг вокруг него. По команде «Старт» участники передают друг другу колокольчик, а «слепой снайпер» должен схватить именно того, у кого он в данный момент находится. Пойманный с колокольчиком участник становится следующим «слепым снайпером».

Военный оркестр

Все участники поют какую-то военную песню, а ведущий играет роль дирижера. Когда он поднимает руку вверх, все поют громко, когда держит перед собой - поют тихо, когда опускает руку вниз - поют «мычанием», про себя. Побеждают те участники, которые не сбились и пропели всю песню правильно.

Шифровка

Из газеты вырезают какую-либо фразу или короткий текст, а затем разрезают его на отдельные слова. Количество заготовленных фраз или текстов равно количеству участников или команд. По сигналу ведущего участники должны составить из слов первоначальную фразу. Побеждают те, кто справился с заданием быстрее.

Атака

Участники делятся на команды. Проводится линия (рубеж), за которую запрещено заступать атакующим. На расстоянии нескольких метров от рубежа ставят корзину для бумаг или кастрюлю. Атакующая команда бросает бумажные комки, пытаясь попасть ими в корзину, а команда, защищающая «объект», может отбивать снаряды. Затем команды меняются местами. Побеждает команда, чьих снарядов попало в цель больше.

Авиабомба

Участники делятся на команды. На финишной черте для каждой из них устанавливают пустую трехлитровую банку. По команде ведущего участники по очереди бегут с зажатой между колен монетой или пуговицей к финишу и стараются без помощи рук сбросить эту «авиабомбу» в цель, то есть в банку. Побеждает команда, у которой «бомб» в банке окажется больше.

Морской бой

Участники делятся на команды. Одна из команд получает маркеры синего цвета, другая - красного. Перед ними вешают плакат со множеством изображенных на нем небольших корабликов. Участники по очереди с расстояния нескольких шагов бросают раскрытый маркер, пытаясь попасть им в корабль. Побеждает команда, «подбившая» больше кораблей.

Участникам завязывают глаза и каждого по очереди усаживают за стол. Для каждого участника выкладывают определённые инструменты, которые участник должен отгадать. Настоящие мужчины непременно должны узнать все или хотя бы большинство инструментов. Пример набора: шуруповёрт, рулетка, стамеска, плоскогубцы, сверло по бетону, гайка, пластмассовый дюбель; ручная дрель, болт, сверло по дереву, гвоздодёр, уровень, штангенциркуль и так далее.

Память шпиона

Ведущий выбирает несколько участников, которые готовы стать шпионами. По очереди проходят испытания все участники. Каждому из них ведущий быстро показывает до 10 картинок с различными изображениями, например, бутылка шампанского, тигр, ручка, пистолет, каска, танк, бабочка и так далее. Затем участник должен перечислить все увиденные предметы с картинок в правильном порядке. Кто сделает это без ошибок, тот достоин приза.

Спина к спине

Мужчины участвуют парами в положении стоя «спина к спине». По команде ведущего каждый из участников пытается вытеснить из круга (начерченного мелом) своего противника, при этом действовать можно только спиной. Победителю - аплодисменты и приз.

Можно и одной

Среди мужчин выбирают самых-самых, кто сможет отжаться на одной руке и присесть на одной ноге. Кто из мужчин больше остальных отожмётся, получает приз, а также приз достанется и тому, кто сможет больше остальных присесть.

Угадай мелодию

Ведущий должен подготовить несколько песен на военную тематику и песни, в которых упоминаются военные или их звания. К таким песням можно отнести: «А я люблю военных», «Полковнику никто не пишет», «Ах какой был мужчина», «Идёт солдат по улице», «Младший лейтенант» и так далее. Ведущий включает песню, кто быстрее догадался, какая песня звучит, тот поднимает руку и называет свой вариант. Если он оказывается правильным, гость получает балл. В итоге, у кого будет больше баллов, тот и получает свой приз.

Армейская кухня

Это шуточный конкурс. Ведущий выкладывает на стол сырой неочищенный картофель, ножи и приглашает к участию в конкурсе отважных мужчин. Все понимают, что придется чистить картошку. Но, когда желающие все же выбраны, им предлагается по очереди называть блюда из картофеля. Победит тот, чье блюдо будет последним.

Выжать из врага все соки

Каждый участник получает по пол-лимона и представляет, что это - его злейший враг. По команде «старт» каждый участник начинает выжимать «все соки» из своего противника в отдельный стакан. Участник, который за минуту сможет выжать больше сока из врага, станет победителем.

Рыбаки

К участию приглашаются любители рыбной ловли. На талию им крепится пояс, к которому на нитке привязан карандаш - это удочка. Рыбалка предстоит зимняя, так что ловить «рыбу» придется в лунке. А лунка - это горлышко пустой бутылки. Кто первый попадет удочкой в лунку, тот и победил в конкурсе.

Самый ожидаемый подарок на День защитника Отечества

Самый ожидаемый подарок на 23 февраля - это, конечно же, мужские носки. Этому предмету одежды и посвятим конкурс. Каждый участник получает по 5 пар носков. По команде «старт» каждый участник приступает надевать носки на ноги, сначала первую пару, а на неё - вторую, а на неё - третью и так далее. Участник, который первым наденет все 5 пар носков, станет победителем и заберёт себе все носки в качестве приза.

Годишься в снайперы

Для этого конкурса понадобится небольшой распечатанный текст. Все участники располагаются на одинаковом расстоянии (достаточно далеко от текста). Кто сможет прочитать весь текст правильно, тот и победит.

Сценарий игровой прграммы на 23 февраля "Конкурс красоты" идеально подойдет для вечеринки, посвященной 23 февраля. Сценарий представляет собой смесь хорошего конферанса и интересных конкурсов. Если к нему добавить небольшую банкетную программу, несколько концертных номеров и зажигательную танцевальную , то получится классный праздник для всех. (Спасибо автору идеи)

Вступительная часть сценария "Конкурс красоты"

Для проведения программы понадобятся: 5 галстуков-самовязов, 4 купюры по 1000 руб., 3 стула, 2 коробки спичек, 2 картофелины, 2 веревки, 2 прищепки.
В качестве подарков нужны четыре шоколадки, бутылка шампанского.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Нам предстоит сегодня провести незабываемый вечер, поскольку, не медля ни минуты, я собираюсь устроить среди присутствующих мужчин конкурс красоты. Надеюсь, у нас найдутся смельчаки! Сразу предупреждаю, что, в отличие от банальных и всем привычных конкурсов красоты между очаровательными дамами, сильной половине нашего сегодняшнего вечера не нужно будет щеголять в купальниках, демонстрируя накаченные торсы и атлетические фигуры - ни в коем случае. Ведь истинные мужские качества заключены не только в прелестях экстерьера, а, напротив, вся ценность во внутреннем содержании! Я слышу, не все дамы со мной согласны!? Конечно, хороший внешний вид приветствуется: на элегантно одетого мужчину очень приятно посмотреть. Но чего стоит эта элегантность, если потомок Адама не умеет держать своего слова, груб и даже вульгарен? Разве сила его в брутальной внешности, когда он не умеет зарабатывать деньги? В надежности и постоянстве заключена главная привлекательность мужчины, если только секрет привлекательности можно вложить в универсальную формулу!

Ведущий: Впрочем, споры о привлекательности отложим на потом. И вспомним одну простую народную истину, что встречают все-таки по одежке. Помните, как там было у Пушкина, который и сам был не из последних щеголей: «Как денди лондонский одет...Онегин едет в маскерад»! Давайте обсудим, что же должно быть надето на человеке, претендующем на звание «денди» и светского льва?

(тут прозвучит много вариантов, среди которых ведущий должен ухватиться за ответ «галстук»).

Ведущий: Безусловно! Без галстука тут не обойдется, ведь это, пожалуй, один из элегантнейших аксессуаров! Прошу вас, подниметесь на сцену! Ваше имя? Очень приятно! Попрошу вас немного подождать - и я непременно раздобуду для вас компаньонов для будущего конкурса! Итак, каждый настоящий мужчина - по распространенному женскому мнению - должен уметь считать деньги. Вот мы и проверим, сколько среди нашей честнОй компании таких мужчин, которые, не наведываясь в свой родной карман, могут точно назвать количество наличных денег в нем?

(среди отвечающих обязательно найдется такой, кто скажет «нисколько!» или «ноль!», этого человека и приглашаем выйти на сцену).

Ведущий: Браво! Экономный мужчина - это не тот, кто ничего не покупает, а тот, кто держит свои деньги на банковском счету! Будьте добры, представьтесь! Очень приятно! Присоединяйтесь к ожидающему, а мы займемся дальнейшим подбором игроков. И мне нужно, чтобы гости назвали сейчас нечто такое, что испокон веку ценилось дороже денег и других материальных ценностей!

(обязательно кто-нибудь иг гостей скажет «время!»).

Ведущий: Абсолютно верно! Седое время, которое подсчитать под силу только часам. Так сверим же наши часы! У кого сколько? О, я вижу, есть те, у кого часы немного отстают! Однако ваши, молодой человек, спешат. Видимо, вы жить и чувствовать спешите? Или торопитесь стать третьим конкурсантом? Выходите на сцену, будьте добры! И познакомьтесь: это - ваши соперники! Взгляните, глаз не оторвать - как Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец! А скажите мне, дорогие гости, кого еще во всемирной истории культуры и литературы было трое?

(побеждает и поднимается на сцену последний игрок, давший заключительный вариант ответа).

Ведущий: А теперь, други мои, выберите себе сами пятого товарища, с которым в ближайшее время вам предстоит помериться силами. Приветствуем вас! Представьтесь! Итак, встречаем участников конкурса красоты!

Конкурсно-игровая часть программы на 23 февраля:

1 конкурс .

Ведущий: Как говорится, мы начинаем КВН, то есть ! Что же, нет лучшего украшения для настоящих мужчин, чем элегантный, правильно уложенный на шее хомут … э-э-э, галстук! Поэтому получите, господа, по одному галстуку. Ваша задача - наперегонки завязать галстук, естественно, на своей шее любым узлом, каким только пожелаете. Когда же игрок будет готов, он должен быстро поднять руку вверх, ознаменуя завершение процесса! Итак, начали! (нужно пристально следить, кто в этой гонке окажется последним, тот и выбывает, получив утешительный приз - шоколад) . Что же поделать! Вам не хватило буквально нескольких мгновений! Но, как говорят французы, такова «се ля ви»! Дорогой друг, вам придется вернуться в зал под эти бурные аплодисменты!

2 конкурс.

Ведущий: Когда повязан галстук, самое время поговорить о деньгах. Как я уже упоминал, истинный мужчина должен уметь зарабатывать деньги. Но зачем же трудиться, если не уметь тратить деньги?! И даже спускать их на ветер! Сейчас мы и проверим, кто во что горазд: вот вам каждому по купюре. Нужно быстренько фигурно сложить ее и поставить денежку на стол. Ветром, конечно же, будут ваши собственные легкие. Внимание, ваша задача - так дунуть на денежную фигурку, чтобы она улетела как можно дальше! Дуем! Так, у кого же получилось лучше всех? А вот и проигравший, ведь ваша купюра приземлилась слишком близко от вас. Ну, не расстраивайтесь: вы просто из них самый бережливый. Получите утешительный приз. А игроков снова осталось трое! Вы просто красавцы!

3 конкурс.

Ведущий: Итак, продолжим! Вынесите нам, пожалуйста, три стула! На эти стулья, господа, я предлагаю вам выложить будущий улов. Что я имею в виду? А помните, мы говорили о том, что дороже денег? И было названо время. А его мы отмеряем по часам. А вот и еще одна поговорка про время «Семеро одного не ждут»! к чему это? Да к тому, что в следующем конкурсе вы спускаетесь в зал и собираете по семь наручных часов. Быстренько возвращаетесь на сцену и выкладываете свой улов на стул. Готовы? Начали! (кто-то обязательно будет последним). Ай-яй-яй! Ну что же поделать - вы оказались чуть медленнее! Или чуть счастливее?! Ведь счастливые часов не наблюдают! А вот и утешительный приз!

4 конкурс.

Ведущий: Не переживайте, щедрые дарители своих часов - хотя и на время - вам все вернется! А у нас впереди самое интересное - это последний конкурс, который даст нам возможность назвать победителя! А конкурс это выявит среди кандидатов самого обаятельного и привлекательного! Не переживайте! Красить губки и подвивать реснички не придется! Но давайте вспомним, какие меры привлечения особ противоположного пола предусматривает мать-природа? Правильно! Это исполнение брачного танца! Так что самый обаятельный будет выявлен посредством танцевальных телодвижений. Вам пригодятся некоторые аксессуары: простая веревочка с картофелиной на одном и прищепкой на другом конце. Задача элементарна: прицепив веревку к поясу с помощью прищепки, вам нужно, раскачивая картофелину бедрами, довести коробок спичек до финишной прямой. Коробок нужно подталкивать раскачавшимся корнеплодом. Примерно вот так! (продемонстрируйте!) .

Внимание! В ход идут только бедра, чьи колебательные движения должны стать главным источником толчков! Итак, приведите основное орудие в успокоенное положение! Господа, не стоит сравнивать, чье короче, а чье длиннее - поверьте, в этом танце размер не имеет значения! Раз, два, начали! (конечно, определяется победитель) . Ура! Вот он - наш красавец! секс-символ N -ска и N -ского района! Очень жаль, что приходится с вами расставаться! Но вы боролись до конца, но оказались чуть спокойнее. Но мы-то знаем, что тише едешь - дальше будешь! Вот ваш утешительный приз, а победителю - бутылка шампанского! Теперь ваше имя внесут в скрижали, но вы точно подтвердите мои слова, что все это да еще все стихи на свете, все самые сумасшедшие и удивительные свершения вы, как и все остальные мужчины, делают ради любимых женщин!

Праздник продолжается, в его программу стоит включить , например такую

5. Музыкальное развлечение "РЭП на корпоративе".

Ведущий: Кто из гостей подскажет мне, сколько времени мыуже отдыхаем? (гости предлагают варианты ответов) Замечаельно, а давайте узнаем, как мы отдыхаем? Мне нужно чтобы ко мне вышли девушка и молодой человек. Желающих нет, тогда я выбираю сама. Вот вы, пожалуйста. Как вас зовут - наградите аплодисментами. Вы как пили - нормально, отлично. Мы будем с вами читать рэп.

(Обращается к девушке) Ваши слова:

"А солнце всхо-оо-дит и захо-оо-дит,
А мы отдыхаем хорошо
Пурлим-пумпо Е!"
Прорепетируем!
(Мужчине): А как вас зовут - замечательно,

как вы себя чувствуете - супер!
Ваша партия:
"А тру, а хрю а тирли-тирли-дон
А тру, а хрю а тирли-тирли-дон
Отдыхаем хорошо Е!"
Прорепетируем!
Уважаемые дамы и господа исполняется

впервые сводный хор рэперов:
мои слова:
"Мы ехали куда-то,
мы ехали в трамвае,
мы рэп читали свято - другого нам не надо!"

Потом рэперы читают по очереди. Этот конкурс ведущему лучше проводить без "бумажники-подсказки" -

все знать наизусть - тогда и будет эффект!