30.10.2019

Представьте что вы путешествуете по железной дороге. Как некоторым людям удаётся путешествовать так часто? Оформление банковских карт


Экскурсионный тур по Транссибирской магистрали.
Название тура: «Через всю Россию!». От Москвы до Владивостока – хорошая возможность проехать через всю страну с максимальным комфортом, от Москвы и до Урала, через Западную и Восточную Сибирь к озеру Байкал и далее – на самый Дальний Восток. Путешествие обещает быть незабываемым!
Продолжительность тура: 7 дней.
Расписание поездов: отправление из Москвы на поезде М002 «Россия» 002017 в 23:45, прибытие 002017
Приключенческий тур по Восточной Сибири (путешествие на плато Путорана)
Есть в мире место, загадочность которого притягивает, а недоступность пугает…Место, где тысячи озер, и 18 из них по площади более 100 км Все эти озера образуют большой резервуар пресной воды. А само место считали местом обитания Огненного бога, которого называли хозяином ада и мучителем человеческих душ…Несколько тысяч лет назад здесь случались извержения вулканов, а так же это место служило для совершения культовых обрядов и приношений…А знаете где это загадочное место? Плато Путорана - так называется один из самых сложных районов нашей страны. Здесь есть места, где никогда не ступала нога человека. Это удивительное место мира, красота края завораживает, гармония и хаос слились воедино, и окружает тишина небытия. И единственная связь с этим районом - аэропорт города Норильска. Так давайте же окунемся в загадочный мир плато Путорана и ощутим всю прелесть природы Таймырского края! Количество человек: группы от 5 до 10 человек. Сложность маршрута: средний уровень сложности, обязателен опыт пеших походов.
Нитка маршрута: г. Норильск – оз. Лама – р. Омон-Юрях – истоки реки Дыкенгда – истоки реки Омутканен – радиально истоки рек Хикикаль и Бунисяк – р. Хойси – оз. Лама – г. Норильск.
Требования к участникам: хорошая физическая и моральная подготовка. Крайне не рекомендуется как первый продолжительный поход! На маршруте практически нет дорог или троп, 90% пути – нетронутая целина! Приходится постоянно ходить по курумникам, камням разной величины (от мелкой гальки до валунов с человеческий рост), по заболоченной тайге (глубина даже сухого мха иногда по колено), по кочкам в болотах, по снежникам. Некоторые участки приходится преодолевать, используя элементы скалолазания (технической сложности не имеют, проходятся любым участником, способным физически залезть/слезть на камень высотой в 1,5 метра. Инструктор на таких участках обязательно поможет.). Также присутствуют многочисленные броды глубиной по колено, а в случае продолжительных или мощных осадков – возможно, и по пояс. При всем этом, сложность маршрута реально можно оценивать как среднюю. Но – только при наличии у участников похода действительно хорошей физической формы! Если вы способны за 2-3 минуты подняться по лестнице на 15 этажей, и после этого не падаете без сил – маршрут вам доступен.
Только при отвратительных погодных условиях (дождь каждый день, сильный ветер, постоянный туман), что может иметь место, но крайне редко в сроки проведения похода – сложность похода становится действительно высокой.

Всю жизнь люблю афоризмы. С детства их записывала в свои блокнотики и дневнички. Постоянно перечитывала. Я и сейчас их читаю. В своих старых дневниках, книгах, интернете.

Мудрые мысли... Что они нам дают? В чем их притягательная ценность? Ведь не канули в вечность в наши дни, перетекли в социальные сети, сайты, блоги. Многократно постятся, перепостиваются, лайкаются. Какие смешные слова.... А модные сейчас мотиваторы? Кто не читает их, как шутки, в которых есть только доля шутки, и много интересных мыслей и идей.

Мы находим в них что-то от себя. Мы как бы подтверждаем себе правильность своих внутренних убеждений. Афоризмы для нас, но мы уже в них....


Сегодня хочу представить вам 50 афоризмов о жизни и путешествиях. Моя любимая тема. И тема моего "Дневника успешной мамочки", где подзаголовком к названию блога является меткая, немного шутливая фраза: "Жизнь - путешествие, а путешествие - это жизнь!"


Афоризмы о жизни и путешествиях

    Я путешествую не для того, чтобы приехать куда-то, но для того, чтобы ехать. Главное - это движение. © Роберт Льюис Стивенсон

    Путешествие, как самая великая наука и серьезная наука, помогает нам вновь обрести себя. © Альбер Камю

    Жить необязательно. Путешествовать - необходимо.© Уильям Берроуз

    Путешествия обнаруживают не столько любопытство наше по отношению к тому, что мы собираемся смотреть, сколько усталость от того, что покидаем. ©Альфонс Карр

    Я теперь понял, что самый верный способ узнать, нравится тебе человек или нет, – это поехать с ним путешествовать. © Марк Твен

    Путешествие как брак. Главное заблуждение – думать, что они у вас под контролем.© Джон Стейнбек

    Жизнь - это путь. Выбирай, с кем идти! © Петр Солдатенков

    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков

    Жизнь - это путь. У кого-то это путь до булочной и обратно, у кого-то - кругосветное путешествие. © Хабенский К.

    Любовь к тому или иному городу обусловлена чувствами, которые в нем пришлось испытать, а не самим городом. © Марлен Дитрих

    Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать. © Иван Бунин

    Все путешествия идут по кругу. Я катался по Азии, выписывая параболу на одном из полушарий нашей планеты. Короче, кругосветка – это всего лишь путь любопытного человека обратно домой.© Поль Теро

    Путешествовать - значит развенчивать чужие заблуждения о других странах. © Олдос Хаксли

    Железнодорожный билет возбуждает больше надежд, чем лотерейный. © Поль Моран

    Ни одно богатое приключениями путешествие не останется забытым. Путешествия без приключений не стоят того, чтобы им посвящали книги. © Льюис Кэррол

    – Вы, парни, куда-то едете или просто едете? – Мы не поняли вопроса, а это был чертовски хороший вопрос.© Джек Керуак

    Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным. © Филипп Бувар

    Турист, как только куда-нибудь приезжает, сразу начинает хотеть обратно. А путешественник… Он может и не вернуться…© Пол Боулз

    У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. © Лао-Цзы

    Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. © Бертран Рассел

    Мое мнение о путешествиях кратко: путешествуя, не заезжай слишком далеко, а не то увидишь такое, что потом и забыть будет невозможно… © Даниил Хармс

    Путешественник видит то, что видит; турист – то, что он хочет увидеть. © Гилберт Кит Честерон

    Польза путешествия – это возможность приспособить свое воображение под реальность, и, вместо того, чтобы думать, каким все должно быть, видеть все так, каким оно есть.© Самюэль Джонсон

    Это не люди создают поездки – поездки создают людей.© Джон Стейнбек

    Не говори мне, насколько ты образован – просто скажи, сколько ты путешествовал. © Мухаммед

    Половина удовольствия от путешествия заключается в эстетике потерянности. © Рей Бредбери

    Путешествуй только с теми, кто равен тебе или лучше тебя. Если таких нет – путешествуй один. © Дхамапада

    Мир – это книга, и тот, кто не путешествует, читает лишь одну ее страницу. © Святой Августин

    У каждого путешествия есть свое тайное назначение, о котором сам путешественник не имеет представления. © Мартин Бубер

    У путешествий есть свои преимущества. Если путешественник посещает лучшие страны, то он может узнать, как улучшить свою. Если же судьба заносит его в худшие страны – он может научиться любить свою страну. © Самюэль Джонсон

    Через двадцать лет вы будете больше жалеть не о том, что вы сделали, а о том, что не сделали. Так скидывайте узлы, выплывайте из тихих гаваней. Поймайте ветер в свои паруса. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте. © Марк Твен

    Хорошо там, где нас нет. В прошлом нас уже нет, и оно кажется прекрасным. © Из записных книжек А. Чехова

    Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. © Анатоль Франс

    Если человек в путешествии остается неизменным, это плохое путешествие. © Эрнст Симон Блох

    Люди познаются в споре и в пути. © Джордж Уэллс Герберт

    Ты - путник. Не говорите: у меня такой-то город, а у меня такой-то. Ни у кого нет города; город - горе (на небесах); а настоящее есть путь. И мы путешествуем каждый день, пока движется природа. © Иоанн Златоуст

    Высшая цель путешествия не в том, чтобы увидеть чужую страну, а в том, чтобы увидеть свою страну как чужую. © Гилберт Честертон

    Готовясь к путешествию, выложите всю свою одежду и все деньги. После этого возьмите половину одежды и вдвое больше денег. © Сузан Хеллер

    Путешествуй только с теми, кого любишь. © Эрнест Хэмингуэй “Праздник, который всегда с тобой”

    Путешествовать и жить гораздо интереснее, если следуешь внезапно возникающим импульсам. © Билл Брайсон “Путешествия по Европе”

    Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть. © Гилберт Честертон

    Самое бюджетное путешествие - уехать в книгу. © Надея Ясминска. Книгармония

    Поезда – восхитительны; я обожаю их по-прежнему. Путешествовать на поезде означает видеть природу, людей, города и церкви, реки, – в сущности это путешествие по жизни. © Агата Кристи. Автобиография

    Время постоянно нас удивляет, к его проделкам невозможно привыкнуть. Отпуск заканчивается, едва успев начаться: только вы заселились в гостиницу, как уже пора в обратный путь. Но стоит вам вернуться, возникает ощущение, будто вы не были дома целую вечность. © Клодия Хэммонд. Искажённое время

Если вы путешествуете по нашей великой железнодорожной державе, то отправку каяков багажом или грузобагажом по железной дороге можно считать, вероятно, наиболее надежным способом перевозки их на дальние расстояния. Это тоже требует определенных затрат времени и денег, но в любом случае обходится существенно дешевле, чем перевозка того же багажа в самолете.

Если вы едете поездом и везете с собой разборный каяк, то вы, конечно же, попытаетесь протащить его в вагон без лишних затрат. Однако не забывайте, что норма бесплатного багажа составляет 36 кг на одного пассажира. Поскольку вы, вероятно, не уложитесь и в этот лимит, то после недавнего ужесточения контроля за перевозкой багажа вам, скорее всего, также придется оплатить сверхнормативный багаж. Поэтому было бы вполне разумно получить за свои деньги хотя бы небольшой дополнительный комфорт: пусть этот багаж занимает место в багажном вагоне, а не в вашем купе. При такой перевозке цельная лодка не представляет никаких дополнительных неудобств по сравнению с разборной.

Существенный недостаток этого способа состоит в том, что отправлять багаж требуется, как правило, заранее, иногда за 7–10 дней до начала самого похода. Большинство туристов, как показывает опыт, в это время только начинает по-настоящему готовиться к походу; основные же приготовления выполняются в последние 1–2 дня. Цельная лодка имеет здесь серьезные преимущества: она, как правило, не требует серьезного ремонта и подготовки, поэтому именно она - наиболее подходящий предмет снаряжения, которое может быть отправлено заранее.

Перед отправкой необходимо выполнить определенную подготовительную работу. Проведите разведку в багажном отделении, выясните часы его работы и порядок оформления багажа (чтобы не возить лодки понапрасну на вокзал и обратно), расписание движения багажных поездов и вагонов на вашем направлении. Рассчитайте срок сдачи багажа таким образом, чтобы он прибыл на станцию назначения не с последним, а с предпоследним багажным вагоном или поездом перед вашим приездом. Хотя работники багажных отделений, как правило, стараются отправить весь груз с первым же вагоном, никогда не следует исключать возможность какого-либо случайного сбоя. Учтите, что почтово-багажные поезда следуют достаточно медленно, примерно вдвое медленнее скорых, и на большинстве направлений отправляются не каждый день. С другой стороны, если вы отправите груз слишком рано, вам придется платить за его хранение на станции назначения.

Подготовьте груз всей группы заранее и отправляйте его весь вместе. Конечно, существует некоторая вероятность того, что он не дойдет до места назначения к расчетному сроку, и вам придется ждать его там. Однако если вы разделите его на несколько частей, вы только увеличите вероятность того, что хотя бы одна из этих частей не прибудет вовремя и вам все равно придется ждать.


Продумайте, на чье имя оформить багаж. Это должен быть достаточно надежный человек, который не откажется от похода в последний день. Если группа разделяется на две части (например, часть едет поездом, часть - самолетом), то определите заранее, кто из них должен будет получать груз.

Если есть возможность, постарайтесь отправить багаж до какой-нибудь крупной станции: большого города или узловой, где поезд стоит не менее 10–15 минут и где заведомо должно грузиться или выгружаться много багажа. В противном случае существует некоторый риск того, что ваш багаж не успеют выгрузить, или проводник вообще проспит эту станцию. Кроме того, все службы крупных станций работают, как правило, более регулярно, и вероятность того, что вам придется ждать открытия багажного отделения, несколько меньше. Если дальше вам предстоит следовать местным поездом, то вы оформите дальнейшую перевозку своего груза на месте и сами погрузите его в багажный вагон.

При оформлении багажа не забудьте, что для перевозки грузов в другие государства, в том числе и в страны СНГ, необходимо, как правило, заполнить таможенную декларацию. Это не происки демократов, а обычная юридическая норма, принятая во всем цивилизованном мире. Поэтому не тратьте свои нервы, доказывая, что она никому не нужна, а просто заполните необходимые документы.

Если старушки-приемщицы или амбалы-грузчики начнут возражать против такого багажа, не вступайте в перебранку, а постарайтесь вежливо убедить их всеми известными вам способами. Вы можете заверить их, что лично приедете и погрузите эти лодки в вагон; сделать это, действительно, будет в ваших же интересах. Для этого достаточно выделить из всей группы 1–2 человек. Вы сможете лично убедиться, что груз отправлен, а заодно побеседовать с проводником багажного вагона и еще раз предупредить его, что ваши лодки нужно будет выгрузить на такой-то станции.

При отправке багажа обязательно проверьте наличие бирок на всех вещах и соответствие номеров в квитанциях и на бирках. Если вы отправляете цельные лодки, то лучше всего крупно написать номера квитанций прямо на деке, а бирку приклеить на сиденье. (Возьмите с собой немного спирта или ацетона, чтобы потом смыть тушь и клей.) Если вы отправляете груз в рюкзаках, то имеет смысл специально пришить на каждый рюкзак кусок светлой полихлорвиниловой ткани, на котором можно писать шариковой ручкой; получив багаж, вы отпорете его и используете в ремнаборе. Не следует загружать каяк дополнительным снаряжением; наоборот, снимите с него все, что может от него отделиться самостоятельно или с небольшой посторонней помощью - упоры, веревки, емкости непотопляемости. Если вы отправляете рюкзаки, они должны быть зашиты со всех сторон. (Что следует отметить и в квитанции: "Рюкзаки зашитые - N шт.") Этого требуют и правила, и здравый смысл.

При погрузке каяков в вагон желательно проследить, чтобы на них не поставили сверху какой-нибудь тяжелый груз, вроде холодильника или мотоблока. Хотя литые полиэтиленовые каяки, скорее всего, выдержат подобную нагрузку, для кустарно изготовленных стеклопластиковых лодок риск быть сломанными подобным образом вполне реален. Предупредите об этом проводника.

Наконец, если вы не грузили собственноручно ваши вещи в багажный вагон, не поленитесь на следующий день после расчетного срока их отправки позвонить или зайти в багажное отделение и убедиться, что ваш груз действительно отбыл к месту назначения. В противном случае вы, по крайней мере, сможете внести какие-то коррективы в свои дальнейшие действия.

Для отправки каяков после похода обратно, особенно с небольших станций, необходимо предварительно выяснить, выполняет ли эта станция багажные операции; если нет, то лучше знать это заранее, чтобы правильно спланировать отъезд до ближайшей более крупной станции. Желательно также знать время работы багажного отделения, наличие багажных вагонов в поездах и график их движения на данном направлении. Иногда возможна ситуация, когда при наиболее рациональном варианте отъезда группа оказывается на станции рано утром или поздно вечером, когда багажное отделение закрыто, а поезд, на котором предполагается отъезд, стоит 1–2 минуты и/или не имеет багажного вагона, в который можно было бы погрузить каяки непосредственно при посадке. В этом случае необходимо либо заранее скорректировать график и/или маршрут отъезда, либо назначить из числа участников 1–2 "козлов отпущения", которые задержатся на станции на лишний день (возможно, за определенную материальную компенсацию) для того, чтобы отправить весь груз.

При переездах на небольшие расстояния часто приходится пользоваться электричками. Погрузить в них неразборный каяк (и даже двухместную лодку) - вполне реальная задача. Единственная хитрость состоит в том, чтобы от наружной двери заносить нос лодки прямо в салон. Лодки небольшой длины (примерно до 350 см) можно также оставлять в тамбуре, поставив их по диагонали из угла в угол. В салоне лодки либо размещаются вдоль прохода, либо, что более удобно (хотя и смотрится несколько угрожающе) - кладутся носом и кормой на багажные полки с противоположных сторон вагона. Сидя под своей лодкой, вы можете успокаивать попутчиков рассказами о традициях старой русской инженерной школы: например, когда по новому мосту проходил первый поезд, то профессиональная честь требовала, чтобы автор этого моста стоял под ним - и мосты тогда строились очень прочно. В данном же случае вам необходимо привязать нос и корму лодки к полкам. (Не забудьте заранее приготовить для этого веревки.)

При посадке с высоких платформ можно грузить лодки в вагон через окно. И, безусловно, планировать эти переезды следует таким образом, чтобы попадать в наименее заполненную электричку и вагон.

Это я знаю

1. Опишите географическое положение Китая.

Китай расположен в Восточной Азии. С востока омывается водами западных морей Тихого океана. На северо-востоке Китай граничит с КНДР и Россией, на севере - с Монголией, на северо-западе - с Россией и Казахстаном, на западе - с Киргизией, Таджикистаном и Афганистаном, на юго-западе - с Пакистаном, Индией, Непалом и Бутаном, на юге - с Мьянмой, Лаосом, Вьетнамом. Выгоды такого географического положения – широкий выход в Азиатско-Тихоокеанский регион, который сейчас бурно развивается. Высокогорный рельеф Западного Китая затрудняет контакт с западными соседями.

2. Какое место в мире сегодня занимает Китай?

Сегодняшний Китай – это крупнейшее государство мира. Он занимает первой место по численности населения, второе по стоимости производимых продукции и услуг, третье по площади. В Китае выпускают почти все виды промышленной продукции. Современный Китай – одна из самых быстрорастущих экономик мира. Каждые 7-8 лет страна удваивает производство товаров и услуг. Китай в силах полностью обеспечить всем необходимым свое население. Кроме того, именно Китай одевает и обувает полмира.

3. Расскажите о занятиях и образе жизни китайцев.

94% населения страны – китайцы. Отличительными чертами китайцев являются трудолюбие, организованность, исполнительность, особое чувство единства человека и природы. Большая часть жителей проживают в сельской местности, однако число горожан растет. Китай обладает самым многочисленным в мире трудовыми ресурсами. Численность занятых в хозяйстве составляет, практически, 50%. Преобладающая их часть (74%) приходится на сельские районы.

4. Сравните карты на рисунках 206 и 207. Сделайте вывод о связи плотности населения с использованием земель в сельском хозяйстве. Назовите культуры, которые выращивают: а) на Юго-Востоке; б) на Северо-Востоке.

Плотность населения непосредственно связана с природными условиями. Люди издревле заселяли самые пригодные для земледелия территории. Поэтому районы наибольшей плотности населения и сельскохозяйственные районы совпадают.

а) на Юго-Востоке выращивают поливной рис, чай и другие теплолюбивые культуры;

б) на Северо-Востоке выращивают ячмень, пшеницу, сахарную свеклу.

Это я могу

5. Заполните таблицу

Это мне интересно

6. Представьте, что вы путешествуете по Китаю. Напишите письмо другу о своих впечатлениях. Раскройте в письме особенности природы, жизни, быта, хозяйственной деятельности населения страны.

Китай – это удивительная страна, которую обязательно необходимо посетить. Природа Китая разнообразна. Здесь найдется отдых на любой вкус: для любителей пейзажей, горных лыж, пляжного отдыха, ценителей архитектуры.

Жителям Китая свойственно уважение к знаниям, к учености, книгам. Китайцы приветствуют друг друга рукопожатием. Предприниматели должны иметь при себе визитки, текст на которых должен быть напечатан на китайском (желательно золотой краской) и английском языках (только не красным). Китайцы предельно экономны, стремясь быстро скопить капитал.

В Китае одеваются довольно обычно, поэтому не стоит брать с собой нечто особенное и экстравагантное. Для официальных мероприятий прихватите пиджак и галстук, костюм или строгое платье. Лучше всего использовать небольшие, но емкие чемоданы или сумки на колесиках. Приготовьтесь к тому, что вам придется довольно часто переодеваться, погода в Китае изменчива.

Путешествовать по Пекину, воспользовавшись услугами велорикши, - это незабываемое событие. Хотя велорикши, дежурящие у гостиниц в ожидании клиентов, часто запрашивают довольно высокую цену, покататься стоит обязательно.

Давать чаевые не принято, но горничная или носильщик в отеле не откажутся от 1-2 юаней.

Китайцы никогда не считали честность добродетелью, зато по отношению к иноземцам традиционны хитрость и коварство. Обман иностранца слывет признаком большого ума. Поэтому туристам рекомендуется яростно торговаться и проверять сдачу на свет, так как деньги часто бывают фальшивыми.

7. Имеются ли в вашем доме Китайские товары? Что вы можете сказать об их качестве, цене? Что из китайских товаров вы бы посоветовали приобрести?

Сегодня китайские товары есть в каждом доме. Большинство китайских товаров составляет продукция массового потребления и не очень высокого качества. На сегодняшний день в Китае производится абсолютно все и абсолютно любого качества. Такая ситуация образовалась по одной простой причине: дешевая рабочая сила, низкие стандарты экологии. Именно поэтому в Китае находится огромное количество заводов и предприятий, число которых исчисляется десятками миллионов. Китайцы производят абсолютно ВСЕ: от пищи и носков до оборудования для металлообработки и тяжелого машиностроения. Но многие в это не верят, думая, что китайцы способны производить лишь дешевый ширпотреб, пластиковые изделия и опасные игрушки, которые наши дети ломают в первый же день.

Однако сегодня в Китае производится множество продукции высокого и очень высокого качества. Это айфон и продукция компании apple. Возможно, многие из вас нисколько не удивляются существующим сегодня технологиям, но, по сути, это настоящее чудо. Китай является поставщиком металлических профилей, из которых производятся, внимание!, скоростные поезда на европейских (в том числе Бомбардье) и российских предприятиях. Китай самостоятельно производит для себя все автомобили, АБСОЛЮТНО ЛЮБЫХ МАРОК и все они отличного качества. Я бы сказала, что они производят для себя даже лучше, чем мы для себя. Понять это можно, если хоть раз прокатиться на таком автомобиле: они все до отказа напичканы электроникой. Таких голых комплектаций, как у нас, у них просто нет.

Но сегодняшняя ситуация такова, что Россия является местом сбыта некачественного хлама. Потому что еще очень много русских людей будет гнаться за низкой ценой, зачастую пренебрегая качеством. Но с другой стороны, китайцы производят множество вещей и мелочей для нас, качество которых нам не столь и важно: какие-то предметы домашнего обихода, пластиковые изделия и прочее.

Поэтому сложно отрицать, но во многих китайских товарах мы просто нуждаемся и не готовы покупать аналогичные вещи других стран-производителей, которые будут обходиться нам на порядок дороже, а служить будут намного дольше. Даже покупая очередную заведомо некачественную вещь, многих привлекает цена продукции, и мы знаем, что без проблем сможем купить еще одну такую же, ведь стоит она совсем недорого.

8. В настоящее время Китай по объему промышленного производства входит в число мировых лидеров. Однако большая часть его населения до сих пор имеет невысокий уровень жизни. Постарайтесь объяснить этот факт.

Различные источники утверждают, что благосостояние китайцев растет и показатели средней заработной платы это подтверждают. Однако, если говорить о рядовых работниках фабрик и заводов, а тем более о сельских жителях, то их доходы мизерны. Это связано с большим рынком труда в Китае. Наличие огромного числа трудовых ресурсов делает их же дешевыми.

Китай, несмотря на быстрые темпы развития, еще не может обеспечить достойный уровень жизни всем жителям страны именно из-за их числа.

Оторвать себя от дивана и сделать шаг навстречу приключениям — такие обещания даются часто: самому себе, родным, любимому человеку. Но вот с выполнением как-то не получается.

Максимум экстрима в понимании среднестатистического человека — сходить на рыбалку в незнакомое место. Нет, мысленно-то мы все ого-го, экстремалы и первопроходцы!

Во всяком случае, именно так нам кажется, когда по телевизору показывают очередной интересный сюжет «в тему». К счастью, отдельные личности ( очень надеется, что именно вы в их числе) и в самом деле вдохновляются увиденным и начинают планировать провести отпуск так, чтобы было что вспомнить. Правда, у большинства это плавно трансформируется в привычный набор «всё включено»: безвольное лежание на пляже и алкогольные «подвиги».

Затем «всё включено» заканчивается и на память остаются только фотографии из серии «Я с опухшим и обгорелым лицом». Обычно это самое «Я» на фоне какой-нибудь пальмы, маловразумительных развалин. Реже с обезьянкой или "Любой "друг" из глубинки", с которыми в алкогольном угаре обменялись адресами и поклялись в вечной дружбе (не дай бог и в самом деле будут писать!).

Скучно, не правда ли? Но ведь мы самые обычные люди, а настоящие путешественники — это бывшие спецназовцы, выживальщики или на худой конец миллионеры.

Вы удивитесь, но нет! Большая часть людей, предпочитающих проводить отпуск интересно — самые обычные люди. Учителя, рабочие, мелкие служащие, программисты. Просто они когда-то решились и отправились за пределы привычного мирка.

Итак, мы расскажем вам о самых необычных, но выполнимых путешествиях.

Путешествия на лошадях
Вариант первый: аренда фургона и лошадки

Это когда верный и сильный конь тащит за собой повозку-фургон и, конечно, вас. Вариант вполне доступный. Единственное условие — умение мало-мальски ухаживать за лошадьми и, конечно же, править повозкой. Впрочем, если вы загорелись идеей, то это не проблема. Ипподром, конный завод или деревенский родственник научат всему необходимому.

Фургоны и лошадей можно арендовать — в европейских странах данная услуга достаточно распространённая, да и в России перестаёт быть особой редкостью. Единственное «но»: путешествовать таким образом лучше в составе каравана. Инструктор или более опытные товарищи помогут заметить возможную проблему с подковой или фургоном.

А теперь вспомните детство — неужели никогда не хотелось отправиться в путешествие, но так, чтобы при этом оставаться дома? Теперь ваша мечта может осуществиться — ведь что такое фургон, как не передвижной дом!

Вариант второй: путешествие верхом на лошади

Конный туризм — явление достаточно популярное, но скажем так, скорее теоретически. Каждый об этом слышал, но мало кто может похвастаться, что знает кого-то, кто путешествовал подобным образом. Так что дерзайте, и слава бывалого первопроходца ляжет на ваши плечи подобно княжескому плащу.

Верхом на лошади можно добраться в очень живописные места, куда не так-то просто добраться на автомобиле. Например, в или сопки Камчатки. Но согласитесь, когда на ваши плечи давит тяжёлый рюкзак, то как-то не до любований красотами. Здесь же вы можете ощутить себя гордым кентавром, а не вьючным ослом.

Верблюжьи туры вы найдете на Востоке: в Индии (по пустыне Тар), в Эмиратах и в Узбекистане.


Представили себе настоящий дом на колёсах? Не по карману? Так есть и «бюджетные» варианты, куда более скромных размеров и на порядок дешевле. Если ваша цель — именно путешествие, а в самом трейлере вы намереваетесь только ночевать, то и «эконом-класса» вполне достаточно.


Обычная «казанка» с мотором и вёслами. Палатка, запас продовольствия и одежды, и вы готовы. Учтите, мотор и запас топлива — скорее на крайний случай. Постоянный рёв движка испортит всё удовольствие. Вёсла, господа, вёсла!

Тяжело? А кто вас заставляет ворочать ими целыми днями? Погребли немного, отдохнули и снова за вёсла. Устали, надоело или углядели симпатичное место для стоянки — причаливайте. Никто и никуда вас не торопит. Рыбалка, ловля раков, сладкое безделье и вечерний шашлычок под квас или чай из котелка. А теперь представьте, сколько впечатлений будет от путешествия, какой роскошный загар и каким рельефным прессом вы сможете похвастать!

Откровенная экзотика

Вариант вполне реальный, хотя и не самый дешёвый. Ну, и, разумеется, не стоит рассчитывать на кругосветку. Если вы новичок, то максимум, что вам позволят, так это путешествие в течение нескольких часов с инструктором. И откровенно говоря, на высоте достаточно прохладно, да и корзина не слишком-то велика.

Но! Впечатлений за эти самые несколько часов нахватаетесь больше, больше, чем за все поездки на курорты «всё включено». Виды с высоты птичьего полёта — что-то с чем-то! Во всяком случае — ещё никто из путешественников не жалел о потраченном времени.


Перед глазами сразу же встают сцены из Джека Лондона и русского Севера.

На самом же деле не обязательно лететь так далеко, чтобы попробовать себя в роли каюра.

Подобные развлечения предлагает даже Швейцария. Правда, в данном случае это скорее «эрзац». Зато русский Север значительно ближе, чем кажется. Исследуйте и убедитесь, что мы правы. Или поищите в интернете — даже в средней полосе России можно отыскать ездовых собак. Возможно, ради этого придётся ехать в соседний район или даже область. Но согласитесь, соседняя область, это всё-таки не Аляска и не Чукотка!


Так называется бамбуковый поезд в Камбодже. Впрочем, слово «поезд» в данном случае звучит слишком громко — это скорее облегчённый вариант мотодрезины. Скорость до 30 км/ч, что вполне достаточно, чтобы вы успели насладиться видами, а насекомые не успели насладиться вами. Таким образом передвигаются в провинции, где-нибудь на второстепенных участках железной дороги.

Космос

Космический туризм стал реальностью, и первые путешественники успели войти в историю, заплатив колоссальные деньги. Сегодня можно побывать в космосе за куда более скромные деньги — 250 000 долларов. Длительность путешествия 2,5 часа и за это время вы успеете насладиться невесомостью, видами Земли и космическим сервисом.

Бюджетные варианты путешествий
Автостопом

Считается, что это «молодёжный» вариант, но на деле таким вот образом могут путешествовать (и путешествуют!) даже пенсионеры. В том числе, и в нашей стране.

Вы удивитесь, но отношение к автостопщикам вполне благожелательное. Ваше признание водителю, что столь оригинальным образом вы путешествуете не от лютого безденежья, только добавит уважения.

Есть в путешествиях автостопом и своя специфика. В частности, желательно уметь «ездить по ушам», и делать это хорошо. Если есть такой талант, то водители могут подбросить не просто в желаемом направлении, а сделать крюк ради славного попутчика.

(поход по равнине или восхождение на горы — трекинг)

Хорошая обувь, элементарная выносливость и палатка. Вот основное, о чём вы должны подумать. Умение разводить костры, в том числе и под дождём, завалить медведя перочинным ножиком или сделать нодью (костер из бревен) приветствуется. Но не обязательно.

Если нет опыта, то маршрут подбирается максимально простой и желательно с попутчиками. Примеры маршрутов мы с удовольствием подскажем — читайте маршрут .

Сразу предупреждаем: не факт, что вам понравится. Далеко не каждый способен получать удовольствие от многочасовой ходьбы с грузом за плечами.

Из несомненных плюсов — худеть будете прямо на глазах.


Всё предельно просто: приходите в порт, к примеру, в Новороссийск и болтаетесь там, общаясь с моряками. Наняться в качестве матроса не советуем — вряд ли тогда вы сможете сойти там, где захочется. Контракт!

А вот предложить свою помощь в качестве неофициального разнорабочего за возможность добраться на данном судне до нужного порта, к примеру, в Стамбул — от этого вряд ли откажутся. Правда, не стоит рассчитывать на морское гостеприимство — вас ожидает грязная работа и весьма скромные бытовые условия.

Как видите, вариантов хватает, и если вы хотите перестать быть «диванным экстремалом», то сделайте шаг навстречу своим мечтам. Кто знает, может быть через несколько лет именно ваши рассказы по ТВ вдохновят ещё кого-нибудь подняться с дивана?

23 апреля 2015