21.02.2024

Постановление правительства рф 382. III. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана. Положение о проведении публичного тех


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПЕРЕЧНЯХ СЕЗОННЫХ ОТРАСЛЕЙ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ


от 17.10.2003 N 631, от 15.06.2009 N 471,
от 03.09.2010 N 677, от 25.02.2014 N 141)


В соответствии со статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень сезонных отраслей и видов деятельности, применяемый при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога.

2. Признать утратившими силу:

Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 15 марта 1993 г. N 225 "Об утверждении Перечня предприятий, осуществляющих сезонную закупку сырья, для целей обложения налогом на добавленную стоимость" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 12, ст. 1003);

Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 г. N 1321 "О внесении дополнений в Перечень предприятий, осуществляющих сезонную закупку сырья, для целей обложения налогом на добавленную стоимость" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5149);

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 1994 г. N 127 "О внесении дополнения в Перечень предприятий, осуществляющих сезонную закупку сырья, для целей обложения налогом на добавленную стоимость" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 703);

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 1995 г. N 74 "О внесении дополнения в Перечень предприятий, осуществляющих сезонную закупку сырья, для целей обложения налогом на добавленную стоимость" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 5, ст. 423).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Е.ПРИМАКОВ

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 апреля 1999 г. N 382


ПЕРЕЧЕНЬ
СЕЗОННЫХ ОТРАСЛЕЙ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ПРИМЕНЯЕМЫЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ ИЛИ РАССРОЧКИ
ПО УПЛАТЕ НАЛОГА

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.09.2001 N 649,
от 17.10.2003 N 631, от 15.06.2009 N 471,
от 03.09.2010 N 677, от 25.02.2014 N 141)


Сельское хозяйство


Растениеводство

Механизированные работы в полевых условиях

Заготовки сельскохозяйственной продукции и сырья

Звероводство

Выращивание прудовой товарной рыбы и рыбопосадочного материала
(введено Постановлением Правительства РФ от 25.02.2014 N 141)


Перерабатывающая промышленность


Сезонное производство в организациях мясной и молочной промышленности

Сезонное производство в организациях сахарной и консервной промышленности

Производство растительных масел и жиров
(введено Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 N 471)


Рыбное хозяйство


Рыбохозяйственная деятельность на промысловых судах и в береговых перерабатывающих организациях

Искусственное воспроизводство рыбных запасов

Позиция исключена. - Постановление Правительства РФ от 25.02.2014 N 141

Добыча и переработка водорослей и морских млекопитающих
(введено Постановлением Правительства РФ от 04.09.2001 N 649)


Нефтедобывающая и газовая промышленность


Обустройство месторождений и строительство объектов на болотистых местах и под водой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях


Торфяная промышленность


Добыча, сушка и уборка торфа

Ремонт и обслуживание технологического оборудования в полевых условиях


Медицинская промышленность


Заготовка растительного лекарственного и эфирно-масличного сырья


Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная
промышленность


Заготовка и вывозка древесины

Сплавные и лесоперевалочные работы, работы по выгрузке древесины из судов водного транспорта и выкатке древесины из воды

Заготовка живицы, пневого осмола и бересты


Легкая промышленность

(введено Постановлением Правительства РФ от 17.10.2003 N 631)

Сезонное производство изделий из натурального меха в организациях меховой промышленности


Лесное хозяйство


Подготовка почвы, посев и посадка леса, уход за лесными культурами, работа в лесопитомниках

Полевые лесоустроительные работы

Заготовка дикорастущих лесных продуктов


Охотничье хозяйство

(введено Постановлением Правительства РФ от 04.09.2001 N 649)


Охотничий промысел и заготовка продукции охоты

Охрана, учет и воспроизводство охотничьих животных, включая биотехнические мероприятия и дичеразведение

Полевые охотоустроительные работы


Водное хозяйство


Дноуглубительные и берегоукрепительные работы


Геолого-разведочные работы


Полевые экспедиционные работы


Промышленность нерудных строительных материалов


Добыча песчано-гравийной смеси из русел рек


Промышленность по добыче и обработке драгоценных
металлов и драгоценных камней


Добыча драгоценных металлов и драгоценных камней из россыпных месторождений

Добыча драгоценных металлов из рудных месторождений малой мощности (малые золоторудные месторождения)


Речной и морской транспорт


Перевозки пассажиров и грузов, погрузочно-разгрузочные работы в районах с ограниченными сроками навигации


Судостроительная промышленность

(введено Постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 N 677)

Строительство и ремонт судов внутреннего водного транспорта в районах с ограниченными сроками навигации


Все отрасли экономики


Досрочный завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности

41. Документ об утверждении проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства являются обязательными документами для предоставления в установленном порядке средств федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

III. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана

42. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым в отношении объектов капитального строительства проектная документация разработана, осуществляется в 1 этап. Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию или физическому лицу подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя документы, указанные в , и , в - , а также копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при его наличии), выданного в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 (далее - заключение о достоверности сметной стоимости).

43. Экспертная организация или физическое лицо проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения.

44. Заявление о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в , подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в , не в полном комплекте.

45. Проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в , срок, который не должен превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация или физическое лицо в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.

8. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в 2 этапа:

а) 1-й этап - на стадии подготовки соответствующего акта Правительства Российской Федерации об утверждении федеральных целевых программ, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, а также в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, за счет средств федерального бюджета, о предоставлении субсидий из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенных в федеральные целевые программы, о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, или в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, или для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ (далее - решение о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта);

б) 2-й этап - на стадии утверждения проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта.

Ежеквартальная и годовая информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с адресной программой с разбивкой по объектам капитального строительства (за исключением объектов, сведения о которых составляют государственную тайну) размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети Интернет.".

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов, осуществляемой на территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2. Отнесение объектов к категории взрывоопасных производственных объектов осуществляется в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности.

3. Лицензирование деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов осуществляется Федеральным горным и промышленным надзором России (далее именуется - лицензирующий орган).

4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов являются:

А) соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности;

Б) соблюдение установленного порядка предоставления сведений, необходимых для ведения государственного реестра опасных производственных объектов;

В) обеспечение проведения экспертизы промышленной безопасности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности;

Г) наличие декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

Д) организация и осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на взрывоопасном производственном объекте;

Е) наличие в штате юридического лица работников, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям для работы на каждом из типов взрывоопасных производственных объектов;

Наличие у индивидуального предпринимателя высшего профессионального образования;

Ж) повышение не реже 1 раза в 5 лет квалификации индивидуального предпринимателя и работников юридического лица в области промышленной безопасности;

З) обеспечение проведения подготовки и аттестации индивидуального предпринимателя и работников юридического лица в области промышленной безопасности;

И) наличие и функционирование приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями;

К) обеспечение проведения диагностики, испытания, освидетельствования сооружений и технических устройств, применяемых на взрывоопасном производственном объекте;

Л) ведение учета и анализ причин аварий и инцидентов на взрывоопасном производственном объекте;

М) наличие резерва финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий;

Н) наличие договора на обслуживание с профессиональной аварийно-спасательной службой (формированием), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, наличие собственной аварийно-спасательной службы или профессионального аварийно-спасательного формирования, а также нештатного аварийно-спасательного формирования из числа работников юридического лица;

О) наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании зданий и помещений, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности.

5. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:

А) заявление о предоставлении лицензии с указанием:

Наименования, организационно-правовой формы и места нахождения - для юридического лица;

Фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

Лицензируемой деятельности, которую юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять;

Б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

Копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

В) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

Г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;

Д) акт приемки опасного производственного объекта в эксплуатацию или положительное заключение экспертизы промышленной безопасности;

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2003 N 690)

Е) декларация промышленной безопасности взрывоопасного производственного объекта (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);

Ж) копии документов, подтверждающих соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию индивидуального предпринимателя или работников юридического лица.

Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.

Требовать от соискателя лицензии представления иных документов не допускается.

6. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в течение 60 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.

Лицензирующий орган при проведении лицензирования имеет право привлекать специализированные органы и организации, а также отдельных специалистов для независимой оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.

7. Лицензия на осуществление деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов предоставляется на пять лет. Срок действия лицензии может быть по заявлению лицензиата продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.

8. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются:

А) наименование лицензирующего органа;

Б) лицензируемая деятельность;

В) сведения о лицензиате:

Наименование, организационно-правовая форма, номер документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, место нахождения - для юридического лица;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)

Фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, номер свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;

Код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций и идентификационный номер налогоплательщика;

Г) адреса зданий и помещений, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;

Д) дата принятия решения о предоставлении лицензии;

Е) номер лицензии;

Ж) срок действия лицензии;

З) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

И) сведения о продлении срока действия лицензии;

К) сведения о переоформлении лицензии;

Л) основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии;

М) основание и дата аннулирования лицензии.

9. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется на основании предписания руководителя лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат, срок проведения проверки, должностное лицо или состав комиссии, осуществляющие проверку.

По результатам проверки оформляется акт с указанием конкретных нарушений и срока их устранения, который подписывается должностным лицом или всеми членами комиссии. Лицензиат (его представитель) должен быть ознакомлен с результатами проверки, и в акте должна быть сделана запись о факте ознакомления. Если лицензиат не согласен с результатами проверки, он имеет право отразить в акте свое мнение. Если лицензиат отказывается ознакомиться с результатами проверки, должностное лицо или члены комиссии фиксируют этот факт в акте и заверяют его своей подписью.

Срок проведения проверки устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии, не может превышать 15 дней с даты получения от лицензиата письменного уведомления об устранении указанных нарушений.

Лицензиат уведомляется о предстоящей проверке не менее чем за три дня до начала ее проведения.

10. Лицензиат обязан проинформировать в 15-дневный срок (в письменной форме) лицензирующий орган об изменении своего почтового адреса и (или) адресов используемых им для осуществления лицензируемой деятельности зданий и помещений, а также обеспечивать условия для проведения проверок, в том числе предоставлять необходимую информацию и документы.

11. Лицензирующий орган при проведении лицензирования руководствуется Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" и настоящим Положением.