10.10.2019

Оригинальный сценарий 8 марта в подготовительной группе. Сценарий праздника в подготовительной группе «8 марта — праздник особый


(подготовительная группа )

Музыкальные номера –

Песни :

1) «Солнечная капель»

2) «Подарил колечко»

3) «Мамочка моя»

Танцы :

1) «Эх, казачата»

2) «Я рисую солнце»

Игры, эстафеты, конкурсы :

1) «Печем блины»

3) «Узнай мамину вещь»

4) «Игралочка – обнималочка»

5) «Играем в сказку»

6) «Подои корову»

7) «Повяжи платок»

8) «Наряди девочку»

Ход утренника

Ведущая : (выходит перед выступлением детей)

С праздником весенним!

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

Поздравляем Вас!

Чтоб сегодня вы все улыбались –

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье посмотрите!

Дети парами входят в зал под вальс. Встают в полукруг.

Дети :

1. Замер лес в прозрачной дымке,

На деревьях тают льдинки.

С веток падает капель,

И слышна синицы трель.

2. По опушке шла Весна,

Вёдра с дождиком несла.

Оступилась на пригорке -

Опрокинулись ведёрки.

3. Зазвенели капли -

Загалдели цапли.

Испугались муравьи,

Двери заперли.

4. Звенят капели весело, зовут с собой Весну.

Выстукивают песенку про мамочку мою.

А воробьи чирикают про бабушку стихи.

И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.

ПЕСНЯ «Солнечная капель» (муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушнвой)

По окончании песни читают стихи.

5. Не пугают нас морозы, Солнце светит ярко нам.

Папы в дом несут мимозы – В марте мы поздравим мам !

6. Сегодня на целом свете праздник большой и светлый

Слушайте, мамы, слушайте, вас поздравляют дети!

7. Дорогие наши мамы, заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый – самый,

Все : самый радостный для нас!

Под музыку рассаживаются на стульчики.

Ведущая : Посмотрите на наших девочек. Какие они красивые, нарядные. Они обладаю непревзойденными талантами. Приглашаем выступить наших певиц. Шуточной песней они поднимут всем настроение.

Девочки под музыку идут парами через середину в стороны, в полукруг.

По окончании садятся на места.

Ведущая : Не отстают от девочек талантами наши мальчики.

Мальчики выходят и читают стихи :

1. Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

2. В группе девочки у нас -

Умницы, красавицы!

И признаться, нам мальчишкам,

Это очень нравится!

3. Мы всех вас поздравляем

И просим не сердится :

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

Ведущая : На Кубанской улице весь народ волнуется,

Едут, едут казаки – удалые молодцы.

Шашки остры, кони чисты – хороши кавалеристы.

Давайте посмотрим, как мальчики, будущие воины-казаки умеют скакать на лошадях.

ТАНЕЦ «Эх, казачата!»

Ведущая : Идет весна с милостью, с солнцем горячим, с дождем обильным,

а мы его не боимся, с утра веселимся. Покажем нашим мамам и бабушкам, как мы можем веселиться

ИГРА - ЭСТАФЕТА «Печем блины»

Эстафета на 2 команды. Печем блины, кто больше.

Понадобится :

«блины» (круги из бумаги или пластика, 20-30 штук

2 игрушечные сковородки

2 игрушечные (или одноразовые) тарелки. Все стоит на столе.

Первые участники из каждой команды подбегают к столу, кладут «блины» из кучки на сковородки и возвращаются в конец строя.

Вторые – подбегают и блины переворачивают. Третьи – кладут «блин» на тарелку. Игра продолжается, пока все «блины» не окажутся на тарелках. У кого блинов больше, та команда выиграла.

Дети становятся спиной к родителям. Ведущая подходит к маме (бабушке, которая зовет своего ребенка : «Солнышко!» . Ребёнок должен угадать маму (бабушку) по голосу и поднять руку, сказав «Моя мама (бабушка!».

По окончании игры все садятся на свои места.

ИГРА «Узнай мамину вещь»

Воспитатель заранее, в тайне от детей собирает бусы, часы, платочек и т. д. Во время игры спрашивает : Чьей мамы вещь?

Ведущая :

Чуткая, славная,

А на кухне – главная.

Кулебяки и рулет,

Приготовит нам в обед.

Всей семье носочки вяжет,

Нежные слова всем скажет.

Говорю ей : «Лапушка» ,

Это моя …

Дети : Бабушка

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша.

Дети : Бабушка

Ведущая : Милые, дорогие наши бабушки. Дети подготовили вам сюрприз

Сценка : «Про бабушку и внучку» .

В «комнате» раскиданы игрушки, на стульях сидят бабушка и внучка. Роли исполняют дети.

Бабушка : Солнышко мое, ты гулять пойдешь?

Ребенок : Что ты, я еще игрушки не собрала!

Бабушка : Давай, моя миленькая, я за тебя соберу!

Ребенок : А маме не расскажешь?

Бабушка : Да я всю жизнь от нее все скрываю!

Ребенок : Правда?

Бабушка : Конечно!

Бабушка собирает игрушки.

Ребенок : Так, игрушки собрала, теперь давай одевай меня!

Бабушка на коленях перед внучкой. Ребенок протягивает одну ногу, затем другую, бабушка надевает носочки (туфли, ребенок соскакивает и начинает бегать, бабушка, охая, за ней. Внучка утомилась и села на стул.

Ребенок :

Скажи, бабушка, почему это у меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один?

Бабушка : Потому, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Ребенок. Бабушка, а ты со мной гулять пойдешь?

Бабушка : Конечно, золотко мое!

Ребенок выходит, а за ним бабушка несет лопатку и скакалку.

Ведущая : Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

Эта сценка , конечно же – шутка. Но давайте, любящие бабушки, не превращать шутку в реальность. Ребята, давайте вновь порадуем наших мам и бабушек красивой песней.

ПЕСНЯ «Мамочка моя» .

Ведущая : Наши гости засиделись. Пригласим их поучаствовать в наших играх.

ИГРА «Игралочка-обнималочка»

Дети и мамы образуют два круга : мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут в противоположном направлении. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают по команде : «Маму найди! Скорей обними!» (команду даёт воспитатель) .

«ИГРАЕМ В СКАЗКУ»

На столике разложены листочки с надписями : Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы : венок для весны, платочек (корона) для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка.

Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.

Ведущая : Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

(текст читает ведущая)

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса : ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

Ведущая : Вот какие молодцы наши мамы и бабушки! Настоящие актеры!

ИГРА «Подои корову»

Для игры нужны перчатки резиновые, на пальчиках сделать небольшие дырочки. Перчатки наполнены водой.

Ход игры

Ребенок держит перчатку,

А мама «доит» в тазик, ведро. Кто больше надоит.

Ведущая : Мальчики, покажите свое умение ухаживать за мамой, например, повязать платок.

ИГРА «Повяжи платок»

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны 3 -4 шарика. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее - тот выиграл.

Игра «Наряди девочку»

Участвуют три мальчика и три девочки. Они стоят в противоположных концах зала. Возле мальчиков стульчики, на которых лежат фартук, шляпа, очки, бусы, сумочка (и т. д.) . По команде мальчики одевают девочек. Кто быстрее это сделал, тот победил. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая :

Если вам с утра не спится,

Сон куда-то убежал,

Так и тянет в пляс пуститься -

Значит, танца час настал!

ТАНЕЦ «Я рисую солнце»

Ведущая :

Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной вас, с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много вам ласки, тепла, доброты,

Пусть исполняются ваши мечты!

Дети дарят подарки мамам сделанные своими руками.

Сценарий на 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город женщин»

Действующие лица

Взрослые

Шапокляк

Кикимора

Фея Весны

3 ромашки

Чик и Брик

Трам, Тара-рам

Реквизит

Каждому ребенку по 2 цветка

Два обруча с цветами

Связка воздушных шаров

Прищепки

Косынки-повязки на глаза

Деревянные ложки

6—8 обручей

2—3 туфли

Надпись «Город женщин»

Сувениры девочкам

Сувениры мамам и бабушкам

Ход праздника

В зале свет погашен. Дети заходят в зал с цветами (без музыки). В центре зала — 2 обруча, оформленных цветами.

В центр встает Фея Весны (девочка), дети — в большом кругу. Звучит музыка. Исполняется танцевальная композиция с цветами («Вальс о прекрасном голубом Дунае» И. Штрауса). В конце из двух обручей дети делают цифру 8. Обручи убирают, встают полукругом. Несколько детей меняют цветы на музыкальные инструменты.

1-й ребенок.

В этот мартовский денек

Мы гостей созвали.

Мам и бабушек своих

Усадили в зале.

2-й ребенок.

Милых бабушек и мам,

Женщин всех на свете

С этим праздником большим

Поздравляют дети!

3-й ребенок.

Мы и песни поем,

И стихи читаем.

С женским днем,

С женским днем

Все . Поздравляем!

4-й ребенок.

В край родной спешит весна,

Землю будит ото сна.

Улыбайся, пой дружней!

Маме будет веселей!

Все поют «Весеннюю песенку», слова и музыка Н. Орловой, затем садятся.

Ведущий.

Март наступает. Вы замечали —

Что-то с людьми происходит весной?

Женщины все необычными стали,

Славные, нежные все до одной!

Шапокляк. Девочки, ко мне! (Заглядывая в зал.) Это здесь!

Решительным шагом в зал входят Шапокляк, Баба Яга, Кикимора.

Шапокляк. Мы все слышали и все знаем!

Баба Яга. Да! Март наступил!

Кикимора. И мы, как и все женщины, стали необычными.

Шапокляк. Потому мы решительно заявляем... (к Бабе Яге). Где наше письменное заявление, ну читай быстрей, что мы там заявляем-то?..

Баба Яга (роется в юбке). Да не найду я его... Кикимора, не у тебя наше заявление?

Кикимора . Да зачем оно мне нужно-то? Я не писать, не читать не умею...

Баба Яга. И я не умею! Шапокляк, ты ж сама его составляла.

Шапокляк роется в сумке, достает бумажку.

Шапокляк . Точно! Вот оно!

Баба Яга . Читай быстрей!

Шапокляк (читает). «Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в детский сад на праздник 8 Марта вы должны приглашать нас всегда и обязательно. Иначе праздника этого (грозит пальцем) не будет! Шапокляк, Баба Яга, Кикимора. Вот! (Отдает заявление ведущему.)

Ведущий . Мы, конечно, примем ваше заявление. 8 Марта — один из любимых праздников у нас в детском саду. Мы не хотим, чтобы вы помешали проведению этого чудесного праздника. Правда, ребята? И раз уж вы пришли, будьте у нас гостями. А знаете, это очень даже хорошо, что вы пришли к нам на праздник именно сегодня. Мы с ребятами отправляемся в путешествие по необычным станциям до конечного пункта под названием Город женщин. Путешествуем мы сегодня вместе с нашими дорогими мамами, бабушками, сестричками. Хотите отправиться в путь вместе с нами?

Баба Яга (к подругам). Вот те раз! Мы думали, вы нам откажете...

Кикимора . Думали, мешать и проказничать у вас на празднике назло будем...

Шапокляк. Спокойно, девочки... (Подходит к ведущему.) А вы нас не обманете?

Ведущий . Да что вы! В такой день? Как можно...

Шапокляк . А путешествие интересное?

Ведущий . Конечно! Я думаю, понравится всем.

Шапокляк . Ну что, подружки, рискнем?

Баба Яга . Эх! Где наша не пропадала!

Кикимора . И я с удовольствием! Хоть попутешествую, а то кроме своего болота ничего и не вижу.

Ведущий . Вот и хорошо. Тогда — в путь! Где наши волшебные шары?

Дети берут связку воздушных шаров. С ними встают и Шапокляк, Баба Яга, Кикимора.

Баба Яга . В ступе летала, а вот на воздушном шаре — никогда!

Шапокляк . А я только с Крокодилом Геной на поезде каталась.

Ведущий . А на воздушном шаре, по-моему, самое удивительное путешествие! С высоты так много всего видно, и такая красота открывается вокруг, которую опишешь только в песне.

Исполняются песни «Поющая синева, слова И. Машбаша, музыка Н. Елисеева, «Ромашковая Русь», слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова. Шары убирают.

Ведущий . Первая остановка — «Центр женских профессий».

Кикимора . Сроду такого не слыхала! Что это еще за профессии какие-то?

Ведущий. Сейчас мы с ребятами вам все объясним. Помимо того, что все женщины мамы, жены, хозяйки, все они занимаются какой-то работой на пользу нашей стране и получают за это заработную плату.

Баба Яга. Так, так, так... А поподробнее можно?

Ведущий. Можно. Вот, например, все мамы наших ребят имеют какую-то профессию. Чтобы рассказать о всех, нам понадобится очень много времени. Поэтому мы устроим небольшую викторину «Угадай профессию».

Выходят 4—5 детей со своими мамами.

Каждый ребенок рассказывает коротко о том, чем занимается его мама.

Остальные — отгадывают (детей подготовить заранее).

Шапокляк. Да у нас тоже у всех есть профессии. Вот я — профессиональная безобразница и хулиганка.

Баба Яга . А мы с Кикиморой — профессиональные колдуньи.

Ведущий. Да разве это профессии? Иметь профессию — это значит быть полезным для многих людей. А еще каждая профессия требует дисциплины.

Кикимора . А это еще что такое?

Ведущий. Дисциплина — это порядок во всем. Во-первых, на работу нельзя опаздывать. Поэтому наши мамы рано встают.

Шапокляк . А я сплю до обеда, меня никто и не будит.

Ведущий . А наших мам на работу будит будильник.

Кикимора . Ну где ж я на болоте будильник возьму?

Ведущий. Это совсем не беда. Ведь наступает весна, а весной начинает будить все вокруг особенный весенний будильник. Об этом чудо-будильнике наша песенка.

Исполняется песня «Весенний будильник», слова М. Садовского, музыка С. Соснина.

Баба Яга . Ох, и хорош будильничек! Главное — всегда под боком!

Кикимора. Проспать уже точно не даст.

Шапокляк. Ну и какую же профессию мне выбрать, по- вашему?

Ведущий. Как сказал поэт, «все работы хороши, выбирай на вкус». А чтобы что-то выбрать для себя, нужно побольше знать о разных профессиях. Наши ребята уже сейчас пытаются это сделать.

Игра «Вещи для профессий»

На столе различные вещи разложены в беспорядке.

4 ребенка должны на свой стульчик, который выставляется в центр зала, положить предметы для определенной профессии. Например, 1 -й ребенок—для врача (градусник, шприц, бинт, грелка); 2-й ребенок — для повара (половник, скалка, кастрюля, терка, приправа); 3-й ребенок — для учителя (книга, указка, ручка, линейка, мел);

4-й ребенок — для портного (ножницы, наперсток, ткань, нитки, сантиметр).

Шапокляк (обращаясь к Бабе Яге и Кикиморе). Ну что, подруги, я так понимаю: чтобы стать настоящей женщиной, нужно обязательно овладеть какой-нибудь нужной профессией. Мы этим непременно займемся.

Ведущий . Вот и хорошо. А мы отправляемся дальше на нашем волшебном воздушном шаре. (Берет шары. Под музыку «летят»). На своем пути мы встречаем не только красивые природные ландшафты, но и много добрых, веселых, чудесных людей. И сейчас нас, кажется, ожидает очередная забавная встреча.

Исполняются танцы «Чики-Брик», «Моряк».

Ведущий . Что ж, вот нам и пора приземляться. (Отправить четырех детей надеть прищепки.) Пункт нашего прибытия — «Хозяюшка».

Шапокляк . Ой, знаю, знаю! Хозяйничать — это готовить, мыть, стирать, убирать. Да?

Ведущий . Верно. И настоящая женщина должна быть непременно хорошей хозяйкой.

Баба Яга. Да знаем мы это. Хозяйничать — это все умеют.

Ведущий . А вот и не все. Вот, например, один незадачливый повар...

Ребенок.

Повар готовил обед,

И тут отключили свет.

Повар леща берет

И опускает в компот.

Бросает в котел поленья,

В печку кладет варенье.

Мешает суп кочережкой,

Угли бьет поварешкой.

Сахар сыплет в бульон —

И очень доволен он.

То-то был винегрет,

Когда починили свет.

Ведущий . А сколько хлопот бывает со стиркой! Особенно, когда в доме есть дети-проказники, которые обвешают себя прищепками, а маме приходится, не отрываясь от стирки, не глядя, их снимать. И вот как иногда это выглядит.

Игра «Сними прищепки»

Четыре ребенка обвешаны в разных местах тела прищепками, две мамы и Баба Яга с Кикиморой с завязанными глазами их снимают. Кто быстрее?

Шапокляк (к детям). А что ваши мамы вкусно готовят?

(Ответы детей.)

Шапокляк . А мы для ваших мам потруднее задание придумаем. Вот вам ложки деревянные

Шапокляк, Баба Яга, Кикимора раздают всем мамам по две ложки.

Баба Яга . Что думаете — кашу или щи варить будете? Как бы не так!

Кикимора . Раз сегодня праздник, поиграйте нам на ложках.

Ведущий . А мы как раз хотели сыграть с ребятами в оркестр. А с мамами, я думаю, наш оркестр будет еще лучше и веселее.

Звучит оркестр «Попурри из русских народных песен».

Баба Яга . Если уж мамы в оркестре на ложках так здорово управляются, то на кухне и подавно.

Кикимора. Мы тоже хотим быть такими замечательными хозяюшками.

Ведущий . А раз хотите, то обязательно и будете. Только немножко получитесь. Что ж, а мы летим дальше. («Летят» под музыку.)

Ребенок. Смотрите, смотрите, какой необычный, просто волшебный мост вырос у нас на пути.

Звучит песня «Радуга», слова Л. Чадовой, музыка Н. Лукониной.

Исполняется танец «Волшебный мост».

Ведущий . Мы приближаемся к следующему пункту с названием «Салон красоты».

Шапокляк. Это что ж — здесь, что ли, красоту наводят?

Ведущий . Конечно, здесь. Говорят, что некрасивых женщин не бывает. И это верно. Нужно только эту красоту поддерживать и уметь ее преподнести.

Баба Яга . Это что ж, даже я могу красавицей стать, что ли?

Ведущий . А почему бы и нет. Посмотрите, какие сегодня красивые наши мамы.

Кикимора . Мы тоже хотим быть такими.

Ведущий . И очень хорошо. Чтобы вы тоже стали красивыми, вам нужно самим постараться это сделать. Но поскольку создание красоты — это в некотором роде таинство, то вы должны это будете сделать наедине с зеркалом. Так что вы можете пройти в наш салон красоты и превратиться в настоящих красавиц.

Шапокляк. А пока мы будем в красавиц превращаться, ваш праздник не кончится?

Ведущий. Конечно, нет. Мы вас обязательно дождемся. (Шапокляк, Баба Яга, Кикимора уходят.) Для любой женщины быть красивой — это еще и большой труд. Например, чтобы быть стройной, нужно заниматься физкультурой. Верно? Чтобы была красивая талия, нужно крутить обруч. И сейчас у нас будет конкурс, у кого получится дольше его прокрутить: у мамы или у дочки.

Конкурс «Кто дольше прокрутит обруч»

Вызываются три— четыре пары (мама с дочкой). По сигналу участники начинают крутить обруч. Выигрывает тот, кто сделает это дольше.

Ведущий . А для мальчиков и их мам у нас тоже есть игра. Мамы, вы хотели бы сейчас хотя бы несколько минут побыть прекрасной Золушкой? А ваши сыночки будут принцами.

Игра «Обуй Золушку»

Все играющие мамы складывают по одной туфле в центре одного конца зала и строятся в другом конце зала в две команды со своими сыновьями в паре. По сигналу мальчики бегут к куче обуви, отыскивают мамину туфельку, бегут к маме, надевают ей на ногу, встают в конец команды. Чья команда быстрее?

Ребенок. Милые наши мамочки, вы для нас всегда самые-самые красивые. Мы вам сейчас подарим нашу красивую песню.

Исполняется песня «Добрая волшебница», слова и музыка С. Юдиной. Под музыку открывается занавес, видна табличка «Город женщин», входят Шапокляк, Баба Яга, Кикимора.

Шапокляк. Как? Мы уже находимся в Городе женщин? Ведущий. Да. Это конечная остановка в нашем путешествии. Вы побывали во всех пунктах, ведущих в Город женщин. Вы многое поняли, многому научились. К тому же вы стали красавицами. Поэтому сегодня Город женщин гостеприимно встречает и вас. Заходите в него смелее!

В нашем чудесном Городе женщин все женщины без исключения принимают поздравления!

Выходят два мальчика.

1-й мальчик.

Хотим мы девочек своих

Сейчас поздравить тоже!

Ведь этот праздник и для них.

А ты молчишь чего же?

(Обращается ко второму мальчику.)

2-й мальчик.

Да мне вот, если хочешь знать,

Почти до слез обидно!

Опять девчонок поздравлять,

Как только им не стыдно?

Их поздравляют, а нас нет!

За что, скажи на милость?

За то, что каждая на свет

Девчонкой уродилась?

1-й мальчик.

Девчонкой трудно быть, поверь.

Нам с ними лучше рядом!

Не злись, дружище, им теперь

Вручить подарки надо.

Мальчики дарят сувениры девочкам.

1-й ребенок.

Российских бабушек

День скромный тих.

И вряд ли камушек

Мы бросим в них!

2-й ребенок.

Кашами да песнями

Внукам воздают.

Маленькую пенсию

Бабушкам дают.

3-й ребенок.

Мы с моею бабушкой —

Старые друзья.

До чего ж хорошая

Бабушка моя!

4-й ребенок.

С праздником веселым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

Дети приглашают своих бабушек в центр круга, танцуют с ними под фонограмму песни «Бабушки» из репертуара группы «Любэ».

Ведущий. Милые мамы, а теперь и вы принимайте поздравления от своих детей.

1-й ребенок.

Мы такой в подарок мамам

Календарь изобретем,

Каждый день встречался в нем.

2-й ребенок.

Наш поклон и от всех спасибо

За солнечность ваших глаз

И за то, что весна красиво

Днем сегодняшним началась.

Дети приглашают своих мам, а также сказочных персонажей на свободный танец. Поздравление родителей. Все идут в группу.

Ведущая1 : Вновь опять наступила весна!

Снова
праздник она принесла,

Праздник
радостный, светлый и нежный,

Праздник
всех дорогих наших женщин.

Ведущая 2 : Чтоб сегодня мы все улыбались,

Наши дети для наспостарались ,

Поздравления
наши примите,

Выступление детей
посмотрите

Под музыку выходят дети «Композиция с мимозами»

Ведущая: — Восьмоемарта день торжественный !
День радости и красоты!

На всей
земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы!

Ведущая
1)
— Дорогие девочки,
мамы, бабушки, женщины! Поздравляем вас с наступлением весны и первым весенним
праздником – 8марта !

Ведущая2- И сегодня мы собрались в этом нарядном
зале чтобы поздравить Вас дорогие женщины! И все сегодняшние поздравления
только для вас!

Андрей Першин: До чего красивы мамы

В этот
солнечный денёк!

Пусть
они гордятся нами:

Мама,
здесь я, твой сынок!

Катя:
Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри,
как подросла,

А ещё
недавно только

Крошкой
маленькой была.

Никита : Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся
на меня!

Любишь
ты меня, я знаю,

Драгоценная
моя!

Мирослава: Мы для вас родных, любимых

Песню
лучшую споём,

Пожелаем
дней счастливых,

Поздравляем
с женским днём! (все вместе)

Песня«Мы дочки и сыночки»

Ульяна: Я люблю свою мамулю,

Я
мамуле помогу.

В
магазин за хлебом пулей

Я
сегодня побегу.

Быстро
вымою посуду,

Для
гостей накрою стол,

Тряпкой
вытру пыль повсюду,

Чтобы праздник
к нам пришел!

Я
цветы поставлю в вазу

И
открытку напишу,

Про
провинности все сразу

Я
мамуле расскажу.

Я
мамулю поцелую,

Я
мамулю обниму,

Маму
добрую такую

Не отдам я никому!

Сценка:
«2 мамочки»

1
девочка выходит под музыку с коляской, подходит к столу стирает вещи в тазу.

Даша.: Нужно мне успеть повсюду,
постирать, помыть посуду.

Нужно гладить, нужно шить, нужно Машу
уложить.

Ни за что не хочет спать!

Трудно быть на свете мамой, если ей не
помогать. (качает дочку)

Под
музыку выходит 2 девочка с коляской, подходит к столу гладит.

Диана.:
Антошку нужно искупать,

В тёплый плед запеленать

На ночь сказку рассказать,

И в кроватке покачать

Весь день, кручусь я как юла,

Подожди Антошка нужно позвонить
подружке.

Звонит
по телефону:

Даша:
Алло, подружка как дела?

Диана : Ой не могу, устала я.

Даша:
Ой, я сама устала, всё
Машеньку качала

И пойдём во двор гулять, не будем время
зря терять, пусть дочка подождёт.

Диана:
Антошку спрячу я в
шкафу, пусть меня он ждёт.(отвезли коляски)

Вышли
«гулять»

Даша:
Ах, как трудно мамой
быть, зачем столько хлопот?

Стирать и пеленать и шить.

Диана:
Варить с утра компот.

Даша:
Учить, воспитывать,
лечить.

Диана:
уроки проверять.

Вместе:
Ведь можно просто во
дворе с подружками играть.

Даша : Ах, как же трудно мамой быть

Как трудно всё успеть,

Давайте мамам помогать и их всегда
беречь!

Игра с мамами
«Комплименты»

Ведущая:
Посмотрите, наши мамы
сидят и о чём то спорят!

Сценка:
«Мамины заботы»

Ведущая:
Ульяна под вечер с
прогулки пришла и куклу спросила

Ульяна: Как дочка дела?

Опять ты залезла под стол непоседа?
Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда, скоро ты
будешь как спичка худа, Садись- ка обедать вертушка!

Ведущая: Ульянина мама с работы пришла и Ульяну
спросила

Катя: Как дочка дела? Опять заигралась
наверно в саду. Опять ты забыла совсем про еду? С этими дочками просто беда,
скоро ты будешь как спичка худа. Садись-ка
обедать вертушка.

Ведущая: Тут бабушка, мамина мама пришла
и маму спросила

Настя: Как дочка дела? Наверно в больнице за
целые сутки, опять для еды не нашлось ни минутки. Нельзя же весь день сидеть
без обеда, уж доктором стала а всё непоседа. С этими дочками просто беда, скоро
ты будешь как спичка худа. Иди ка обедать вертушка!

Ведущая : Три мамы в столовой сидят, три мамы на
дочек глядят. Что с дочками делать упрямыми? Ох, как непросто быть мамами!!!

Артём: Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя!

Ведущая:
А наши ребята, приглашают мам на танец.

Танец детей с мамами «Мамино сердце»

Ведущая 1 — Мы концерт наш продолжаем, посмеяться
предлагаем!

Кто хохочет
круглый год, очень долго тот живёт.

Ведущая 2)- Выступят сейчас артисты, артисты –
юмористы!

Выходят
пять мальчиков
.

Андрей: Скоро праздник, 8 марта, что ж
девчонкам подарить?

Ваня : Может подарим им конфеты?

Андрей П .: Чур, я дарю конфеты Кате!

Серёжа : Нет, кариес не нужен им! Конфеты сами мы съедим!

Никита: Подарок, лучше всех конфет – это
хороший пистолет.

Андрей : Пойми, девчонка не пацан! Как с пистолетом ей играть? В
мишуток что ли ей стрелять?

Ваня: Давайте им цветов нарвём.

Андрей П .: Так где же в марте их найдём?

Серёжа : И что же делать нам тогда? С девчонками одна беда!

Андрей : Я знаю как нам поступить! Решим, что в этот женский
праздник, их целый день никто не дразнит! С утра приятные моменты, от нас им
каждой комплименты!

Андрей: Что сказал? А ну ка повтори!

Ваня : Вот это да! Какой ты хитрый! А что же дальше?

Андрей .: Девчачьи игры!

Серёжа .: Нам с ними в куколки играть?

Никита : Ну да, придётся пострадать! Ну мы ж мужчины, вы
согласны?

Кто за?Все:
поднимают руки. Ну что ж! Единогласно!

Игра: «Подари букет»

Дима : Со мною бабушка моя —

И значит, главный в доме — я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол,

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Я уже проверил.

Ваня: Мы с бабуленькой
друзья,-

Ведь она совсем как я —

Ходит в цирк на представленья,

Любит сказки и варенье,

Сценарий праздника к 8 марта для детей 6-8 лет, с участием кота Леопольда и озорных мышей

Восьмое марта — замечательный весенний праздник. В этот день хочется читать стихи и петь, радоваться ласковому солнышку и, конечно, дарить подарки. А уж если на праздник приходят мультяшные персонажи, то это становится праздником не только для мам, но и для детей.

И сегодня именно такой день — в гости к нам уже спешат кот Леопольд и его «друзья» мышата.

Что потребуется для праздника:

Самокат;

Две большие рогатки;

Воздушные шары;

Большой обруч, обтянутый тонкой бумагой;

Четыре ведерка;

Мелкие игрушки, можно детали из конструктора;

10-16 рыбок из картона, ко рту которых приделаны колечки из проволоки;

Две удочки с крупным крючком из проволоки;

Большая бутафорская кнопка из картона;

Большая таблетка аскорбиновой кислоты;

Букет цветов;

Большая бутафорская конфета, наполненная маленькими конфетами.

Роли для взрослых : кот Леопольд, ведущая.

Роли для детей : два мышонка.

Ведущая: Дорогие ребята и уважаемые гости! Наступило прекрасное время года — весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам! С праздником вас, дорогие женщины, с днем Восьмое марта!

Первый ребенок:

Мимозой пахнет и весной,

Но сердится зима,

А праздник с шумной суетой

Пришел во все дома!

Второй ребенок:

В этот яркий светлый день

В зале мы собрались,

Чтоб порадовать всех мам,

Очень мы старались!

Третий ребенок:

Зажурчала капель, и весна в эту дверь

Яркой птицей сегодня впорхнула.

Так давайте же петь, веселиться, шутить,

В честь весны, что тепло нам вернула!

В исполнении детей звучит песня «Солнечная капель» (слова И. Вахрушевой, музыка С. Соснина).

Четвертый ребенок:

В этот солнечный день

Песни петь нам не лень

И для мам танцевать в этом зале.

Мы, родные, для вас

Приготовили вальс,

Посмотрите же, как мы старались!

Дети исполняют вальс под любую подходящую музыку. Если праздник проходит в семье, можно маме или папе станцевать с ребенком, выполняя ведущую роль.

Пятый ребенок:

Приготовили для мам мы

Песенку про зайчиков.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляют мальчики!

В исполнении детей звучит песня «Солнечный зайчик» (слова Г. Лагздынь, музыка В. Голикова).

Зайчик солнечный, прыг-скок,

Прогуляться вышел,

Прыгнул ловко за окно,

Побежал по крыше.

Припев:

Прыг да скок, прыг да скок,

Прыгнул на окошко.

Прыг да скок, прыг да скок,

И на нос Тимошке...

Ведущая : Сегодня мы решили показать нашим мамам концерт. А ведущие этого концерта будут очень необычные. А вот и первый из них спешит к нам на праздник.

Звучит фонограмма песни «Дорожная Леопольда» из м/ф «Приключения кота Леопольда» (слова А. Хаита, музыка Б. Савельева).

Леопольд выезжает на самокате. Ставит самокат. Выходит на середину. Смотрит на часы.

Леопольд : Кажется, я вовремя. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! От всей души поздравляю вас с замечательным весенним праздником Восьмое марта! Сегодняшний праздник я буду вести со своими маленькими помощниками. Кстати, а вот и они.

Звучит веселая музыка. Появляются мышата. Стреляют из больших рогаток в кота Леопольда.

Леопольд : Как всегда! Сегодня такой светлый праздник — Восьмое марта, а вы опять за свое. Ребята, давайте жить дружно!

Мышата : Ни за что! Даже ребята не дружат, а что же ждать от нас, мышей?

Дети исполняют танец «Поссорились-помирились».

Если вы не знакомы с этим танцем, то можно под любую музыку использовать следующие танцевальные движения в парах:

Кружение, сложив руки «лодочкой»;

Притопы; прихлопы у левого и правого ушка;

Топнуть ножкой и отвернуться друг от друга, изображая, что дети поссорились;

А затем, конечно, повернуться друг к другу и обняться — помирились.

Желательно, чтобы взрослый показывал движения, а дети повторяли.

Леопольд: Посмотрите, какие дети молодцы, помирились. Давайте и мы не будем ссориться, хотя бы в честь праздника.

Первый мышонок : Так и быть, в честь праздника ссориться не будем. Мы даже будем тебе помогать, Леопольд.

Леопольд: Вот здорово! А как?

Второй мышонок: Иди, посиди, отдохни, а мы пока с ребятами поиграем.

Первый мышонок усаживает Леопольда на стул, в это время второй мышонок подкладывает воздушный шарик и лопает его. Кот пугается.

Леопольд: Ребята, ну давайте жить дружно!

Мышата (смеются): Мы пошутили! Правда, весело, ребята? А теперь давайте поиграем в игру «Лопни шар».

Первый мышонок : Но для начала — маленький сюрпризик!

Под потолком подвешен большой обруч, обтянутый тонкой бумагой. На бумаге в обруче сложены воздушные шары. Первый мышонок достает рогатку и бумажный комок. Стреляет в середину обруча, пробивает его. С потолка летят воздушные шарики.

Второй мышонок : Ура-а! Настоящий салют в честь наших мам и бабушек!

Первый мышонок : А теперь играем в игру «Лопни шар»!

Игра «Лопни шар»

Шары можно лопать ногой, а можно — садясь на них. И то, и другое детям очень нравится.

По окончании игры остается много мусора. Леопольд смотрит на все это, качает головой, ворчит что-то себе под нос, начинает собирать обрывки от шаров.

Леопольд : А-я-яй! Сколько мусора. Кто же теперь все это уберет?

Мышата: Как кто? Мы! Правда, ребята?

Леопольд: Кто же это захочет в праздник убираться?

Первый мышонок: А у нас не простая уборка будет, а игральная!

Леопольд : Это как?

Второй мышонок : Мамы будут мусорить, а ребята убирать. Вот и увидим, кто у нас настоящий мамин помощник.

Игра «Мусорим-убираем»

Для игры потребуется четыре ведерка с мелкими игрушками. По команде мамы начинают разбрасывать «мусор», а дети быстро собирать его в ведерки.

Побеждает тот, кто успеет собрать больше всех.

Леопольд: От вас, мыши, один мусор. Посмотрите на себя, испачкали все костюмчики. Быстро идите и приведите себя в порядок!

Первый мышонок : Ах, вот ты как с нами! Выгоняешь с праздника? Погоди же, Леопольд! Мы еще вернемся!

Леопольд (поправляет бант на шее): Наконец-то ушли. А пока они не вернулись, я продолжу концерт.

Шестой ребенок:

Пусть узнают наши мамы,

Как мы весело живем.

Вам, родные наши мамы,

Мы стихи сейчас прочтем.

Дети читают стихотворения, посвященные Восьмому марта, подготовленные заранее.

Если праздник проводится в кругу семьи, заранее разучите с детьми подходящие стихи, желательно и гостей об этом предупредить — получится интересный концерт!

Леопольд : Молодцы! А сейчас ребята своих бабушек поздравят, польку от души подарят. Дети исполняют танец «Веселая полька».

Если праздник проходит в семье, то предложите детям произвольно танцевать под любую веселую музыку. После того как танец закончился, звучит другая музыка, в зал входят мышата с удочками.

Леопольд: Кто к нам вернулся! Наши проказники-мыши, куда же это вы собрались?

Первый мышонок: Сам не видишь? На рыбалку

Второй мышонок: Небось, хочешь рыбки? Только мы ее тебе не дадим, раз ты с нами не дружишь.

Леопольд: А ловить-то вы ее умеете?

Мышата : Конечно. Учись, Леопольд, как рыбу ловить надо.

Мышата разбрасывают рыбок с петелькой из проволоки. Затем начинают изображать, как они ловят рыбу. У мышей ничего не получается, только путаются в веревках. Кот их распутывает.

Леопольд: Эх, вы, горе-рыбаки! Сейчас наши мальчики покажут вам, как на самом деле рыбу ловят.

Если на праздник пришли папы, пригласите и их принять участие в конкурсе.

Игра «Рыбалка»

Для игры вызвать двух участников, каждому вручить ведёрко и «удочку». Разложить 10-16 рыбок. Задача игроков: поймать рыбку (подцепить крючком за колечко во рту) и положить её в ведёрко. Кто больше поймал, тот и победил.

Леопольд: Ну, что, научились рыбу ловить?

Первый мышонок: Подумаешь, большое дело — рыбалка! А мы зато в плаванье собрались.

Леопольд: А капитан у вас есть?

Второй мышонок : Зачем он нам? Мы и сами умеем кричать: «Право руля, лево руля, отдать концы!»

Леопольд : Так, значит, вы решили, что этого достаточно? А если буря разыграется, что будете делать?

Мышата: Какая еще буря?

Леопольд : Так я и знал, что ничего вы не знаете. Сейчас ребята вам расскажут, а вы послушайте.

Дети исполняют песню «Морской капитан» (слова О. Саар, перевод с эстонского С. Семененко, музыка М. Протасова).

Я в море выйду однажды,

Будет мой путь далек...

На капитанской фуражке

Маленький якорек.

Припев:

Ждите меня! Я скоро

Вернусь из далеких стран.

У меня на фуражке якорь,

А сам я — морской капитан...

Леопольд сидит и читает газету.

Первый мышонок : Что это он делает?

Второй мышонок : Газету читает. Нашел время, читатель!

Первый мышонок : Так, значит, он читает? А концерт за него кто вести будет? Мы, что ли?

Второй мышонок : Конечно, нет! Надо как-то нашего Леопольда растормошить.

Первый мышонок : А я знаю как!

Отнимает у Леопольда газету. Кот бросается за мышонком, никак не может догнать, останавливается, устало вздыхает.

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно.

Первый мышонок : Давай! Так мы и так дружно. Играем вот с тобой.

Второй мышонок (прячет большую кнопку из картона за спиной): Но ты, если устал, присядь, отдохни немножко.

Мышонок провожает кота к стулу, незаметно подкладывает большую бутафорскую кнопку. Леопольд садится на стул и подпрыгивает, «уколовшись» о кнопку.

Леопольд : Ребята, ну, давайте жить дружно!

Мышата : Ни за что!

Леопольд: Что же мне делать?

Ведущая: Ты, Леопольд, слишком добрый. Надо бы тебе «Озверин» принять.

Ведущая дает Леопольду аскорбинку. Кот принимает таблетку, звереет и выгоняет мышей из зала.

Ведущая: Теперь, Леопольд успокойся. Мыши уже далеко убежали и, наверное, уже не вернутся.

Леопольд: Они мне так надоели со своими шалостями, но без них было бы скучно.

Ведущая: Наши ребята тоже иногда шалят. А мамы их очень любят. И перед тем, как закончить наш весенний концерт, давайте для всех-всех мам на свете споем песню.

Дети исполняют «Мамину песенку» (слова М. Пляцковского, музыка М. Парцхаладзе).

Если в небе туча хмурится,

Если снег летит в саду,

Я в окно смотрю на улицу

И с работы маму жду.

Пускай узнает ветер,

И звезды, и моря,

Что лучше всех на свете

Мамочка моя!

Входят мышата, вносят большую «конфету» и большой букет цветов и просят прощения у Леопольда.

Кот прощает мышат, разворачивает «конфету», в ней — конфеты, которыми Леопольд угощает детей. А мышата дарят цветы мамам, бабушкам и воспитателям.

Присоединюсь к детям и тоже поздравлю вас с праздником, дорогие женщины! Сегодня и девочки и мальчики очень старались, ведь этот праздник особенный. Каждый ребенок читает стихи, танцует, играет роли именно для своей мамы или бабушки. А вы, педагоги, помогаете деткам выразить свою любовь и тепло через стихи и песни, танцы и совместные игры.

Сценарии праздничных мероприятий и утренников посвященных Международному женскому дню 8 марта в подготовительных группах.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1228 .
Все разделы | Сценарии 8 марта. Праздник в подготовительной группе

Утренник 8-е Марта 1-я подготовительная группа. «Праздник бабушек и мам» Утренник 8-е Марта 1-я подготовительная группа . «Праздник бабушек и мам » . Цель : создание праздничной атмосферы . Задачи : Развивать творческую самостоятельность, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами,...

Сценарий утренника «8 Марта - Международный Женский день!» в подготовительной группе Дети заходят в зал под музыку " 8 Марта -лучший день весны " становятся полукругом. Ведущий : Сегодня у нас так уютно, как дома, Как лиц много в зале знакомых. К нам мамы пришли, мы рады видеть всех вас! И праздник веселый начнем мы сейчас! Он вам посвящен – самым милым и нежным,...

Сценарии 8 марта. Праздник в подготовительной группе - Сценарий праздник к 8 марта «Волшебные колокольчики» для детей подготовительной группы

Публикация «Сценарий праздник к 8 марта «Волшебные колокольчики» для детей...» Интеграция образовательных областей:  Художественно-эстетическое развитие»  Познавательное развитие»  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие  Физическое развитие». Цель:  создать праздничную...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий к 8 марта «Моей любимой маме» подготовительная группа ДОУ Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы в ДОУ «Моей любимой маме» (Звучит музыка в музыкальный зал входят дети) Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб...


Сценарий праздника для старших дошкольников «Женский праздник – 8 марта». Ход праздника: Дети под музыку подгруппами вбегают в зал, встают перед зрителями. Танец «Хлопайте в ладоши». 1Вед.: Звучит всё громче музыка весны, И солнце, улыбаясь, светит ярко! Сегодня дети вас...

Сценарий утренника ко Дню 8 Марта «В стиле ретро» в подготовительной группе Девочка-ведущая: Здравствуйте, наши любимые мамы! Мальчик-ведущий: Здравствуйте, наши милые дамы! Девочка-ведущая: Месяц март – месяц радостный, ясный. Милые женщины, как вы прекрасны! Мальчик-ведущий: Кто нарядом красив, кто собою, Большинство же - красивы душою!...

Сценарии 8 марта. Праздник в подготовительной группе - Праздник 8 Марта в подготовительной группе

Сценарий праздника "8 Марта с Шапокляк" Ведущая: Сегодня к нам пришла весна, её мы чувствуем дыханье, Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам наш праздник самый светлый, Мы поздравляем наших мам, им шлём горячие приветы. Под музыку в...


Утренник «Несмеяна и 8 марта» для подготовительной группы Участники: Дети Ведущая Несмеяна Атрибуты: Медали или шоколадки девочкам, подарки мамам, бабушкам. Мусор, 2 совка, цветы по частям, 2 мольберта Дети вбегают в зал под песню «Мамино сердце» и танцуют с шарами Ведущая:...