05.11.2019

Объект 257 wot за что дают. Новый сезон ранговых боёв


год и 6 месяцев назад Комментарии: 0


Добрый день! Пожалуй сейчас у всех тех, у кого в ангаре Т-10 задумались вопросом: как выкачать теперь ИС-7? Это же теперь нужно снова возращаться и начитать заново набивать опыт. Спешу вас немного успокоить, прошла информация, что после выхода нового обновления, у всех тех кто купил ИС-7, тот получит просто в ангар предыдущий танк , а если не успел его купить, но у него в ангаре есть Т-10 – будет автоматически добавлен в ангар Объект 257, а экипаж и всё оборудувание которое имелось на Т-10 НЕ переноситься!

Также будет сдублировано количество опыта набитого на Т-10 и тот опыт который был потрачен на изучение модулей (как компенсация). Не стоит забывать, что разработчики могут и что-то передумать и допустим не выдавать компенсацию опыта за модули (но это маловероятно, ведь они же выдали компенсацию для ПТ Объект 263) или перенести всё-таки оборудование на новый тяж. Но по-моему, этого они не сделают, потому, что тогда это будет не компенсация, а подарок =)

С другой стороны можно будет выкачать сразу два тяжа 10 уровня, поэтому для тех, кто ещё не взял ИСа – это очень выгодно. Единственое для кого это не выгодно, так это для тех, кто ещё играет на ИС-3. Ребят, лучше не спешите и подождите пока появиться новый танк после Т-10. Затем сравните ИС-7 и его и выберите, какой по вашему лучше и только тогда качайте, а пока что получайте удовольствие от этого имбового танка. Всем спасибо, удачи в боях!

Знаете, когда я ещё не видел сам внешний вид танка, но услышал о замене 9 уровня ТТ, то я почему то подумал об СТ-1. Вот даже не знаю почему. Но я явно не ожидал, что речь пойдёт о Т-10. Ведь.. с ним всё в порядке, верно?

Разработчики решили заменить Т-10 по интересной причине: он хоть и близок по концепции, но не до конца. Он подвижный, с неплохим орудием, но броня не так хороша, чтобы быть танком прорыва, как это делают ИС-3 или ИС-7. Т-10 больше ТТ поддержки и разработчики хотят нивелировать этот недостаток на 9 уровнем путем замены.

Сразу хочется оговориться, что планируется много вариантов, но в целом нет слова о том, что Т-10 уйдёт из игры. Он возможно будет выведен в отдельную ветку, может что-то ещё. Но правильно как по мне, что его не трогают из игры.

Даже если он и не соответствует стилю ветки, это не повод его убирать. Он хорош, интересен, но просто по другому. Вот и всё.

Мы всё о Т-10, а ведь уже пора поговорить и о его "замене". Танком, который по логике разработчиков встанет на место Т-10 является Объект 257. Мы уже знакомы с одной машиной, которая очень схожая по названию, да и по внешнему виду тоже (речь об Объекте 252).

Ну и давайте уже к ТТХ перейдём, там и увидим, что к чему.

Бронирование

1900 HP для 9 уровня хороший показатель. Но ведь дело у ТТ не только в запасе прочности, правда? Лобовая часть корпуса выполнена в форме щучьего носа и по толщине равна 150мм. Борта (я уверен) с экранами, а основная толщина равна 140мм. Корма в 70мм как бы слабо, но редко кто может похвастаться бронированной кормой, да и не задней частью танк должен воевать.

Глядя на башню, я сразу вспомнил про ИС-7. В передней части башни 350мм брони! Даже если это прямые углы (но естественно углы наклона есть), то 350мм позволят танковать почти все снаряды в игре. Борта по 240мм с закруглениями, что делает очень трудной задачей их пробить. Корма 100мм, ну и это более чем достаточно.

Обзор у нас 390 метров и.. для 9 уровня, плюс для советского танка это отличный показатель.

Мобильность

Все мы знаем, что ИС-3 и ИС-7 отличаются неплохой подвижностью. Впишется ли Объект 257 в этот ряд? Похоже, что да. Мощность двигателя 850 лошадей даёт танку 15.5 лошадиных сил на тонну. Это реально добротный уровень подвижности для тяжелого танка.

Добавьте сюда ещё максимальную скорость вперёд 50км/ч и 15км/ч назад и картина становится ещё приятнее.

А вот маневренность посредственная. Башня вращается на 26 градусов в секунду, ходовая на 28. Хотя если так подумать, то это не настолько плохо. Если опять взять 8 и 10 уровень ветки, то они примерно такие же по маневренности.

Орудие

Как мы знаем, у твоего танка может быть какая угодно мобильность и броня, но без орудия много не навоюешь. С орудием вот вообще ничего нового. Эта также пушка калибра 122мм, что и на Т-10. 258мм пробития на бронебойных снарядах, а на кумулятивах 340мм. Урон в 440 единиц со скорострельностью около 5 выстрелов минуту. Урон в минуту в итоге просто обычный, ничем не выделяющийся.

Точность 0.38 усредненная, также как и сведение в 2.7 секунды. УВН вниз типично советские - всего 5 градусов. Вверх это +15 градусов, что тоже не редкость для советской техники.

Итог

Новость о замене Т-10 сразу привлекла сильное внимание. Ну а в принципе, как может быть по другому? Многие игроки вдохнули с облегчением узнав, что разработчики не собираются убирать танк из игры, а просто он поменяет место своего расположения.

На его место встанет новичок Объект 257. Танк реально лучше подходит к концепции той ветки: отличная мощная броня, хорошее орудие и нормальная скорость. Это делает будущий 9 уровень таким же универсалом, который сможет как и штурмовать оборону противника, так и прекрасно сдерживать нападение.

Конечно же, ТТХ далеко не финальные. Но вопрос остаётся - будет ли Объект 257 новой имбой? Пока сложно говорить, но по текущим данным у него для этого всё есть.

Да и кстати, о ТТХ. Не могу же я вас оставить без их наглядного графического представления.

Всем удачных выходных!

Armor Inspector это мобильное приложения для игры World of Tanks, включая версии для PC и Blitz. Приложение доступно онлайн, на мобильных платформах и на компьютере.

Armor Inspector показывает модели бронирования (коллижн модели World of Tanks), расположение модулей и экипажа на многих танках, включая расположение боеукладки, топливных баков, двигателя. Приложение имеет калькулятор пробития, который помогает понять как и почему вы можете пробить вражеский танк.

Есть также и другие функции, помимо калькулятора пробития и расположения модулей. В приложении можно просматривать внешний вид танков с текстурами, полные ТТХ, рассчитывать и показывать урон от фугасов, урон от таран и т.д. С Armor Inspector можно сравнивать несколько танков WoT и видеть различия наглядно в бронировании и ТТХ.

как использовать armor inspector

В меню слева можно выбрать режим работы приложения.

Рентген показывает модели бронирования WoT (коллижн модели), расположение модулей WoT и внешний вид танков. Здесь также можно узнать толщину и тип каждой группы брони.

Дуэль помогает понять механику пробития WoT. Здесь сначала нужно выбрать танк, который стреляет, затем вражеский танк, и приложение сможет рассчитать результат выстрела в любую выбранную точку. Armor Inspector показывает все уязвимые места интерактивно.

Таран необходим для оценки урона, который каждый из танков получит во время тарана.

Не забудьте выставить версию игры в Настройках: PC, Blitz или Консоль.

Вы можете получить больше информации об использовании, посетив .

это бесплатно?

Основные функции могут быть использованы бесплатно. Приложение разрабатывается двумя игроками WoT для игроков WoT. Мы не получаем поддержки Wargaming ни в каком виде, и мы сами ищем и извлекаем информацию из всех версий игры. Это требует больших затрат усилий и времени, а также хостинг этого вебсайта и возможность скачивать HD контент и текстуры стоит нам денег, которые мы платим из своего кармана.

Рентген доступен всем бесплатно. В Дуэли заблокированы танки высоких уровней. Режим Таран доступен бесплатно только для одной нации.

Если вам нравится приложение, посетите . С вашей поддержкой мы сможем обновлять данные для приложения и работать над новыми крутыми штуками.

Орудие

Топовая пушка имеет разовый урон в 440 единиц урона. Пробитие базовым снарядом 248, голдой 315, фугасом 68 при уроне в 530. Фугой пробьет только самый картон или сбить базу вполне хватит. Урон обычными снарядами вполне достойный. Как и пробитие.

Однако в сравнении с Т-10, пробитие базовым снарядом на 10 хуже. Как и скорость перезарядки. Как и разброс. Как и время сведения. По орудию, в целом, у Т-10 оно лучше.

Скрин топового орудия 257 объекта:

Мобильность

Вперед едет 50, назад 15 километров в час. Мощность двигателя 850 лошадок. Масса в максимальной комплектации 55,8 тонн. В сравнении с Т-10 они примерно равны. У того масса легче, но и лошадей поменьше. Скорость вперед/назад одна и та же.

Живучесть

1900 здоровья у 257 против 1800 у Т-10 в максимальной комплектации. Бронирование корпуса по всем параметрам на 10 миллиметров больше, чем у Т-10. В башне же крепость существенно выше. 350/240/100 против 250/201/90. В живучести побеждает 257 объект. Лично моё мнение.

Наблюдение

Обзор выше у Т-10, правда всего на 10 метров. 400 (Т-10) против 390 (257 объект).

Оборудование

Советую вентилятор (+5% ко всем характеристикам), досылатель (-10% к времени заряжания). Третьим модулем есть варианты: стабилизатор вертикальной наводки (чтобы вертухи залетали), усиленные приводы наводки (быстрее полное сведение), просветленная оптика (много обзора не бывает). Я ставлю стабилизатор, машина подвижная, полуСТшная, бодрое рубилово, пушка крутится, а лишнее уменьшение разброса при повороте башни не лишнее.

Снаряжение

По желанию и наличию голды / серебра.

  1. Дешевый вариант: пара фугасов для сбития захвата, штук 5 голдовых снарядов, остальное обычные снаряды. Малая аптечка, малый ремкомплект, обычный огнетушитель (если реакция хорошая)
  2. Средний вариант: пара фугасов для всё того же сбития, голдовые и неголдовые снаряды пополам. Малая аптечка, малая ремка, автоматический огнетушитель (чтобы не отвлекаться на него).
  3. Вариант “Джов” (ну или “Корбен”, зависит от скила): 1 фугас, максимум голды. Большая аптечка, большая ремка, автоогнетушитель.

Мой выбор – нечто средне между первыми двумя вариантами.

Умения экипажа

Экипаж состоит из 4 человек:

  • Командир
  • Механик-водитель
  • Наводчик
  • Заряжающий

Качать первым перком командиру лампу, куда же без неё. Мех-воду плавный ход, пушка всё-таки косовата. Наводчику плавный поворот башни, снова увеличиваем точность. А заряжающему можно и ремонт вкачать.

Вторым перком командиру радиоперехват (дает больше, чем орлиный глаз) для обзора, либо если по обзору не заморачиваетесь, ремонт. Мех-воду и наводчику тоже ремонт выкачиваем, раньше починимся, больше поживем. А заряжающему бесконтактную боеукладку, чтобы уменьшить шанс критования БК.

Третьим перком можно выкачать боевое братство, улучшающее все характеристики понемногу.

Тактика

Танк Объект 257 – сама броня, и логичный предшественник ИС-7. А ИС-7 – это танкование бортами. Танкуйте бортами и будет вам счастье.

Видео обзор от Маракаси

Обновление 9.22 выходит 6 февраля , и оно получилось по-настоящему танковым. Впереди серьёзные изменения техники СССР: ребаланс ветки средних танков, новые тяжёлые танки, альтернативная ветка ПТ-САУ. Также нас ждут улучшения балансировщика, а чуть позже - новый сезон ранговых боёв.

Что нового

Как вы помните, изначально мы планировали адаптировать Объект 430 под актуальные условия случайных боёв, добавить тяжёлые танки с задним расположением башни и провести ребаланс ветки Объект 263, чтобы сделать дерево исследований последовательнее.

Мы тщательно проанализировали ваши отзывы и собранную статистику после серии тестов. И теперь советские средние танки с задним расположением башни превращаются в самостоятельную ветку, а Объект 430вместе с новой машиной «Объектом 430У» сформируют новую ветку штурмовых машин.

Что касается добавления веток ТТ и ПТ-САУ, дополнительные данные, которые мы получили, доказали, что обе ветки хорошо вписываются в игру и позитивно повлияют на игровой баланс.

Давайте подробнее рассмотрим изменения обновления 9.22.

Изменения в ветке средних танков СССР

Совсем недавно мы объявили о ребалансе веток СТ. После серии игровых тестов мы изменили ветку от машины А-43: в игру добавился «Объект 430У» (о котором мы поговорим чуть позже), а другие машины сменили уровень. Так, «Объект 430» (который оставался в тени своих «братьев» Т-62А и Объект 140) сместился на IX уровень в ветке с традиционным расположением башни - теперь он в дереве исследований идёт после Т-44.

Мощное 122-мм орудие с высоким разовым уроном, установленное на танке Т-44, станет отличительной чертой всей ветки средних танков СССР. К слову, пока у неё нет топовой машины. Мы всё ещё определяемся с кандидатом, который лучше всего подойдёт на эту роль.

Совет: к моменту появления новой машины в ветке средних танков с задним расположением башни СТ вы можете накопить опыт на Объект 430 Вариант II.

Объект 430У

Задача «Объекта 430У» - хорошо потрепать противника из своего 122-мм орудия с разовым уроном в 440 единиц. Хотя перезарядка будет занимать больше времени, эта машина станет отличным дополнением в любом взводе СТ.

Толщина приведённой брони в верхней лобовой детали и башне может достигать значений в 320 и 380 мм соответственно, при этом лючки достаточно хорошо защищены. Однако это не означает, что вы неуязвимы. ПТ-САУ или ТТ противника по-прежнему могут пробить вашу броню, особенно если будут выцеливать нижнюю лобовую деталь толщиной 180 мм.

Достаточно проворный «Объект 430У» со своей скоростью 50 км/ч не самый быстрый средний танк. Однако хорошая динамика будет крайне полезной в разгаре боя.

Новые тяжёлые танки СССР

Тяжёлые танки СССР - это добротные машины, которые хорошо делают своё дело. В 9.22 мы слегка разнообразим их ряды, добавив тяжелобронированную машину ближнего боя «Объект 705A».

Машина возглавит новую альтернативную ветку тяжёлых танков СССР. Она начнётся с машины ИС-M на VIII уровне, а следом будет идти «Объект 705» на IX уровне. Общая черта всех трёх машин - заднее расположение башни, что и определит игровой процесс на этих танках.

Классический ИС будет служить стартовой точкой для будущей ветки.

Объект 705А

«Объект 705A» - уникальная машина. Её роль на поле боя довольно легко определить, особенно учитывая, что на ней установлено 152-мм орудие, способное наносить 650 единиц урона за выстрел. Однако эффективным это орудие будет на средней и ближней дистанции.

С обзором 390 м этот танк не сможет успешно вести огонь с дальней дистанции - наиболее эффективен он в ближнем бою.

«Объект 705A» идеально подходит для сражений лоб в лоб и способен выдержать многое благодаря своей верхней лобовой детали, приведённая толщина которой достигает 340 мм. Однако толщина НЛД всего 244 мм, поэтому её стоит располагать под углом или прятать за укрытием.

Масса «Объекта 705A» составляет около 100 т, поэтому разгоняется он медленно. Однако мощности двигателя достаточно, чтобы вовремя доставить этого зверя куда нужно.

Ребаланс ПТ-САУ СССР

После ребаланса альтернативной ветки ПТ-САУ СССР машины получат новую специализацию. Ветка начинается с СУ-100М1на VII уровне, далее будет идти СУ-101, за которой последует Объект 263. А на X уровне разместится «Объект 268 Вариант 4».

Как и в ветках СТ и ТТ, орудия этих ПТ-САУ также будут располагаться в кормовой части. Кроме того, эти машины будет отличать хорошая мобильность, низкая манёвренность и прочная лобовая броня. Созданные для атаки, они должны быть в первых рядах атакующих, где смогут максимально влиять на исход боя.

Объект 268 Вариант 4

Новая топовая ПТ-САУ олицетворяет собой всю ветку. Эта машина максимально эффективно проявит себя в групповой атаке. Мобильность (50 км/ч) и хороший набор скорости позволят занимать удобную позицию, однако низкая манёвренность означает, что эта ПТ-САУ зависит от поддержки союзников, иначе СТ противника смогут её «закрутить».

Улучшения балансировщика

В обновлении 9.22 балансировщик позволит вам чаще попадать в разные типы боя из тех, что вы отметили. Это означает, что в следующем случайном бою шанс попасть в тип боя, в котором вы уже были (стандартный, штурм, встречный или генеральное сражение), будет ниже.

Такое изменение позволит избегать попадания в один и тот же тип боя несколько раз подряд (больше всего это касается генерального сражения). Однако попадание в генеральное сражение через бой всё же возможно.

Для максимальной эффективности новой механики балансировщику нужны данные за последние 50 боёв, сыгранных вами после выхода версии 9.22.

ПРИМЕЧАНИЕ: если вы ждёте сражения слишком долго, балансировщик может добавить дополнительные типы боя к выбранным вами. Если вы ждёте дольше 50 секунд, балансировщик отправит вас в первый доступный бой любого типа.

Новый сезон ранговых боёв

Новый сезон будет состоять всего из одного этапа длительностью 21 день и 15 рангов. Ранги 5, 10 и 13 нельзя будет потерять в случае поражения. Мы также пересмотрели награды: за достижение 9-го ранга вы получите 1 500 бон. Кроме того, чем выше ранг, тем больше будет награда.

Недоступность серверов

Игровые серверы будут недоступны 6 февраля с 3:30 до 11:30 (МСК) в связи с выходом обновления. Рекомендуем воздержаться от платежей в это время.

Также 6 февраля с 3:30 до 10:30 (МСК) будет недоступен Клановый портал. Кроме того, 6 февраля в Укрепрайонах не будут проводиться «Наступления».

Премиум аккаунт и компенсация

Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования услуг начиная с 6 февраля с 3:30 (МСК) согласно правилам. Если вы хотите совершить покупки в игре, дождитесь запуска серверов.

Мы надеемся, что вам понравится новая техника СССР и улучшенный балансировщик. Не забывайте заглядывать на форум и делиться с нами мнением!

Доработки шаблонного балансировщика

  • На нижней панели изменения внешнего вида появился значок «на технике» для тех элементов, которые нанесены на машину.
  • Увеличена кликабельная область на точках размещения эмблем и надписей.
  • При покупке элементов внешнего вида будет отображаться текст «Купить и выйти». Если вы не покупаете элементы, а просто заменяете их на имеющиеся, отобразится текст «Применить и выйти».

Изменения ранговых боёв

  • Новый сезон Ранговых боёв стартует чуть позже выхода обновления 9.22. О старте сезона будет сообщено отдельно.
  • Теперь сезон длится 21 день и не разделён на этапы
  • Количество рангов увеличено с 5 до 15.
  • Переработаны условия получения шевронов:
  • Топ-10 игроков победившей команды и игрок, занявший первое место по опыту в проигравшей команде, получат один шеврон.
  • Топ-3 игроков победившей команды получают дополнительный шеврон.
  • Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей команде, шеврон сохраняют.
  • Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, шеврон теряют.
  • Добавлена новая функция - защита ранга. Некоторые ранги будут находиться под защитой, у которой будут очки прочности.
  • Переработан интерфейс домашнего экрана режима «Ранговый бой» для корректного отображения информации о пятнадцати рангах.
  • Переработан интерфейс экрана наград за ранги и за весь сезон. Теперь он доступен из домашнего экрана и включает в себя:
  • информацию о наградах за каждый из рангов;
  • информацию о наградах по окончании сезона.
  • Изменена визуализация рангов техники - теперь это очки ранга. Принцип зарабатывания очков ранга не изменился.
  • Убрано отображение рангов техники из панели техники, а в достижениях машины они были заменены на очки ранга.
  • Переработан интерфейс прогресса по рангам техники: теперь, достигая максимального ранга, вы будете видеть в Ангаре количество заработанных очков ранга.
  • Переработан интерфейс таблицы лидеров в режиме «Ранговый бой».
  • Новый сезон ранговых боёв начнётся чуть позже выхода версии 9.22. О старте сезона будет сообщено отдельно.

26.11.2017 7959 Просмотров

Сегодня рассмотрим объект 257, вероятнейшую замену нынешнему средне-тяжелому танку 9 уровня СССР – Т-10.

Чем же так не угодил старый добрый, бодрый старичек ИС-8 (ныне Т-10)? А как оказалось, он не вписывается в приемственность ветки тяжелых, мобильных, штурмовых танков, какими себе представляют разработчики, в увлажненных сновидениях, Дедушек -3 и -7… Теперь мы получим дальнейшее развитие ИС-3, и чуть занерфленную копию ИС-7, т.к. исторически, это был предшественник Деда-7.

Тактико-технические характеристики Об. 257:

Орудие (это же самое главное в танке!) – тут все хорошо, БЛ-13-1, с “дырочкой” в стволе122мм, углами наводки -5 + 15 градусов. С пробитием на основных БП 248мм и уронием в 440 едениц (258мм у Т-10 на ББ), на Кумысах – 340мм пробой, и на ОФах – 68мм – 560 урона. Перезарядкой орудия чуть более 12 сек, и ДПМ – 2100+ что очень не плохо для ТТ 9 уровня (заметим у ИС-7 не многим лучше). Сведением 2,7 сек и точностью 0,38 (довольно таки не плохо).

Обзор штатный – 390м. (видимо нет на Руси глазастых танкистов, способных видеть дальше)

Далее бронирование – тут вообще все очень!!! хорошо. Напомню, что проектировался данный пепелац, как ТТ 10лвл, корпус 150мм под хорошими углами, читоборта АЖ 140мм, с экранами, ну и кормой 70мм… Башня, по предварительным данным, имба-имбущая 350 в лобовой проекции, без учета наклонов!!! Будет чиркать об нее свои снарядики! 🙂 С массой 50+ тысяч килограммов, и не плохой подвижностью и маневренностью, двигатель мощностью 850 орловских рысаков, с 15,5 этих самых на 1 тонну веса.

Экипаж и перки для Объекта 257:

– командир(радист на пол-ставки): шестое чувство, радиоперехват, орлиный глаз, ремонт… (ББ – боевое братство любым перком на свое

усмотрение);

– наводчик: ремонт, плавный поворот, ББ или мастер-оружейник;

– механик-водитель: ремонт, плавный ход (усиливаем точность выстрела), король бездорожья (или ББ);

– заряжающий: ремонт, бесконтактная боеукладка, отчаянный (либо ББ). Рекомендуется все ставить на улучшение точности, так как стреляться будете лоб в лоб.

Оборудование на Объект 257:

Чем еще усилить танк из дополнительного оборудования, чтобы как можно больше и сильнее наказывать супостатов в бою, моя рекомендация – Досылатель (маст хев для всех танков), Стабилизатор наводки, Просветленная оптика (либо Вентилятор, если прокачали ББ у экипажа).

Теперь подумаем, как реализовывать его в бою? Так как разработчики из компании Варгейминг, решили, что это приемственность, то и рубиться мы на об.257 будем на передовой, встречая противника своим чугуневым лбом, и отвешивая в ответ плюшку, после непробития либо рикошета. Продавливаем либо удерживаем направление, занимая ключевые позиции раньше противника. Единственно возможная проблема, как и у младшего брата ИС-3 и старшего ИС-7 – подрыв боеукладки, что вероятнее всего разработчики перенесут и на этот танк.

Видео по Объекту 257: