30.10.2019

Мистер и мисс отряда сценарий. Сценарий конкурса: "Мисс и Мистер лагеря". «Мисс и мистер лето»


Сценарий конкурса

«Мистер и мисс лагерь-2014»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

- выявить всесторонне развитых участников;

Активизация и развитие творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия

ВЕД.: - Добрый день, ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары.

Итак, я приветствую вас на конкурсной шоу-программе « Мистер и Мисс лето - 2014»!
Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1 конкурс «Представление»

Мальчики должны написать имя своей девочки, зажав фломастер между пальцами ног.

Девочки пишут имя мальчика на листе с завязанными глазами.

2 конкурс «Цветы»

Мальчики на заготовку (палочку с серединкой) наклеивают лепесточки так, чтобы получился цветик-семицветик, подбегают к девочке и вручают цветок (в конверте для каждого лепестки разных цветок по несколько штук).

Девочки на заготовку (полоска, склеенная для венка) наклеивают только то из предложенного, что имеет отношение к лету.

(в конверте для каждого цветы, ягоды, листья жёлтые и зелёные, ягоды рябины)

3 конкурс «Накорми партнёра»

Мальчики должны достать из тарелки с мукой конфету, взять её губами и принести девочке.

Девочки с завязанными глазами кормят бананом мальчиков.

4 конкурс «Помоги обуться»

Участники разуваются и отворачиваются, в общую кучу добавляют обувь зрителей, всё перемешивают.

Мальчики

Девочки из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки.

5 конкурс «Пчёлки»

(усики, шарфы-крылышки)

Летит в страну цветочную

Мохнатый толстый шмель.

К цветку он направляется,

Горючим заправляется:

Тонкий шланг-хоботок

Забирается в цветок,

Лучшее горючее-

Цветочный сладкий сок!

Собирают нектар - трубочками от сока переносят сок из стакана полного в пустой - главное не выпить по дороге!!!

6 конкурс "Всё наоборот"

Девочки - «Меткий стрелок»- сминают газету в кулак, формируя комок, и пытаются попасть в ведро.

Мальчики - "Будущие стилисты" - заплетают косу девочке, фиксируя резинкой.

7 конкурс «Рукодельница» - для девочек

Девочки должны вдеть ленту в иглу из картона и вышить по готовым отверстиям ягодку.

8 конкурс "Свет мой, зеркальце, скажи..."- для мальчиков

Девочки задают вопрос зеркалу: "Я ль на свете всех милее?", а отвечать будут за зеркало - мальчики, условие - слова-комплименты по 3 не должны повторяться.

9 конкурс «Интеллектуальный»

ВЕД. : - Настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я задаю по одной загадке и одной "заморочки", которую нужно разгадать.

Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.

Загадки:

1. Разноцветное коромысло
Через реку повисло (радуга)

2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

1. Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, отряхнулся,

Взвился вверх и улетел.

2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

1. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

1. Посадили зернышко -
Вырастили солнышко (Подсолнух)

2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

1. С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица (рыба)
2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)

10 конкурс «Артистический»

(листочки с заданиями, поднос)

ВЕД: - И последний конкурс - артистический. Артистами будут ваши вожатые, а мы сейчас узнаем, как вы за 2 недели научились понимать их без слов. Задача вожатых - как можно понятнее объяснить, изобразить мимикой и жестами то, что написано на карточке.

Швабра

Веник

Шляпа

Зонт

Телевизор

Солнце

Клюшка

Лимон

Помада

Директор

Указка

Дополнительные конкурсы

"Прищепочки"

на девочку (затем на мальчика) прицепляются по 5 прищепок. Как можно быстрее нужно найти все прищепки.

«Перевёртыши»

ВЕД.: - Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова.

–Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

Цветочная служанка (Снежная королева);

Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

Землянка-времянка (Терем-теремок);

– Серенький кустик (Аленький цветочек);

Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

– Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

Глупый Василий (Василиса Премудрая);

– Кубик - Рубика (Колобок);

Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

ВЕД.: - Пока наши участники работают, мы немного поиграем.

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»

Общее фото на память

ВЕД.: - Спасибо всем за участие!

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.

Задачи:

Выявить всесторонне развитых участников;

Способствовать активизации и развитию творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

конкурсной программы

«Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.

Задачи:

Выявить всесторонне развитых участников;

Способствовать активизации и развитию творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Место и время проведения: 26 июня 2014г., 11.00, актовый зал или территория возле ЦРТДиЮ (по погоде).

Ход мероприятия

Звучит весёлая музыка

ВЕД.: - Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

Какие вы молодцы!

А скажите мне - вы любите играть? - Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? - Тогда потопайте. – Отлично!

ВЕД.: - Дорогие ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс лагеря - 2014»!.

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить (мальчики встают с места, когда их называют):

Мальчики:

1. Писцов Миша

2. Манаков Даниил

3. Петренко Дима

4. Горлов Валера

5. Травин Антон

6. Ильянов Витя

(7. Григорьев Даниил)

Поскольку девочек в нашем лагере больше, чем мальчиков, то чтобы выяснить, кто же станет претендентами на звание «Мисс лагеря»,

мы проведём отборочный тур.

Отборочный тур

Загадки:

1. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

2. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

3. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)

4. Кто говорит на всех языках? (эхо)

5. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

6. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

7. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)
Дополнительно:

8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

ВЕД.: - Итак, отборочный тур завершён. И претендентами на звание «Мисс лагеря-2014» становятся:

1)_____________________________________

2)_____________________________________

3)_____________________________________

4)_____________________________________

5)_____________________________________

6)_____________________________________

(7)_____________________________________

ВЕД.: - Дорогие участники, конкурс «Мистер и мисс лагеря» - парный, поэтому выбирать нам предстоит сразу двоих из вас. Потому прошу вас разделиться на пары: мальчик + девочка следующим образом:

Разделение на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.

ВЕД,: - Итак, пары претендентов на звание «Мистер и мисс лагеря» сформированы. Прошу вас занять свои места за столом.

ВЕД.: - Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление участников. Это наши уважаемые педагоги и воспитатели:

1)________________________________________________________

2)________________________________________________________

3)________________________________________________________

ВЕД. : - Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

Отлично, - готовы! Начинаем конкурсную программу . И 1-й конкурс - артистический.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

ВЕД.: - Нашим участникам нужно будет изобразить пословицы, которые вы сейчас выберете для себя. Конкурсанты с помощью мимики и жестов объясняют пословицу своему партнёру. Если ваш оппонент не угадал, ответ может дать другая пара или зрители (они отдают свой голос кому-то из участников).

Пословицы:

1 пара:

«На чужой каравай рот не разевай»,

2 пара:

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Делу - время, потехе – час»

3 пара:

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«Лес рубят, - щепки летят»

4 пара:

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

5 пара:

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

6 пара:

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

(7 пара):

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

2 конкурс «Дизайнеры»

(отрезы ткани, булавки, ленты)

ВЕД. : - Сейчас наши конкурсантки выступят в роли дизайнеров одежды.

Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.

Конкурс для зрителей «Фанты»

ВЕД.: - А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).
Задания:

- станцевать папуасский танец;
- рассказать стихотворение;
- спеть куплет и припев любой песни;

Изобразить «умирающего лебедя»;
- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;

Сказать комплимент кому-то из присутствующих;

Хороший/ая»;

Пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я -

«Белый орёл», захожу на посадку»;

Выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

ВЕД.: - Что ж, время на подготовку истекло. Просим мальчиков продемонстрировать свои наряды. Девочки комментируют.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

Слово жюри

3 конкурс «Спортивный»

(вырезанные из бумаги «Льдинки» - по 2 каждой паре)

ВЕД.: - Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м. друг от друга) . И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…

4 конкурс «Ситуации»

(листочки с вопросами, поднос)

ВЕД.: - А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход. Выбирают по 1 вопросу.

Девочкам:
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.
6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись, и подвернули

Ногу.

Остаётся в стороне.

Мальчикам:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.

Упала.

Стороне.

Конкурс для зрителей «Разминка»

ВЕД.: - Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет ,
То у вас такой ответ.
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел лимон.
Я - известный капитан,
Переплыл весь
океан .
Мишке очень хорошо:
Куст
малины он нашел -

То на левой ноге.

Если только захочу,
То на небо полечу. - Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый одуванчик. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой
арбуз? - подпрыгивают поочередно то на правой,

То на левой ноге.
«Загляни ты к нам в оконце!» -
Просим мы зимой у
солнца. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
На пути у нас затор,
Поломался
светофор. - Повторяют все движения.

ВЕД.: - Замечательно размялись, отдохнули. И пора нам послушать ответы конкурсантов. Участники по очереди отвечают на свои вопросы.

Слово жюри

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

ВЕД.: - А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит конкурс «Парикмахеры». Причём в роли стилистов - парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки. За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название.
- Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

ВЕД.: - Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… звучит музыка

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

ВЕД.: - Прекрасные танцоры сидят у нас в зрительном зале! Думаю, все вы заслужили громкие аплодисменты! Хлопают

А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

ВЕД. : - Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»

Общее фото на память

ВЕД.: - Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека

Номинации:

1. «Самая дружная пара».
2. «Самая обаятельная пара».
3. «Самая романтическая пара».
4. «Самая танцевальная пара».
5. «Самая артистическая пара».

Использованные ресурсы:

http://vahlyaev.ucoz.ru/news/scenarij_miss_i_mister_lagerja_2014/2013-12-07-2652 - Сценарий мисс и мистер лагеря 2014.

http://mylyrics.ucoz.ru/news/scenarij_mister_lagerja_2014/2013-12-10-14466 - Сценарий Мистер лагеря 2014.

http://summercamp.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81_%C2%AB%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%B8_%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81_%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BE%C2%BB – Конкурс «Мистер и мисс Лето».

http://bebi.lv/poslovici/2009-09-30-20-16-57.html - Популярные пословицы.

п/п

Название конкурса

Имена участников/балла

1 пара

2 пара

3 пара

4 пара

5 пара

6 пара

(7 пара)

«Пойми меня»

За каждую угаданную пословицу – 1 балл.

«Дизайнеры»

Оценивается оригинальность наряда и его демонстарции. Max - 3 балла

«Спортивный»

Кто 1-ый закончил – 6 баллов, 2-ой – 5 баллов и т.п.

Штрафы, если наступили мимо «льдин»

«Ситуации»

Оценивается

оригинальность ответа - выхода из трудной ситуации, по 3-х балльной системе для каждого ответа

«Парикмахеры»

Оценивается оригинальность.

Max – 3 балла

«Танцевальный»

Оценивается активность, оригинальность движений танца и согласованность пары. Max – 3 балла

ИТОГО:

Девочкам:


1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.


2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.


3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.


4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.


5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.


6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись,

И подвернули ногу.

7. На балу вы встречаете бывшую подружку своего кавалера, которая не

Остаётся в стороне.

Мальчикам:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.


2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.


3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.


5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

6. Вы спускались по лестнице, споткнулись, и толкнули свою даму, а она

Упала.

7. На балу вы встречаете поклонника своей дамы, который не остаётся в

Стороне.

Станцевать папуасский танец


- рассказать стихотворение


- спеть куплет и припев любой песни

Изобразить «умирающего лебедя»


- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева

Попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

Сказать комплимент кому-то из присутствующих

Погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

Хороший/ая»

Пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами:

«Я - «Белый орёл», захожу на посадку»

Выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов

1 пара:

«На чужой каравай рот не разевай»

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

2 пара:

«Дарёному коню в зубы не смотрят»

«Делу - время, потехе – час»

3 пара:

«Одна голова – хорошо, а две лучше»

«Лес рубят, - щепки летят»

4 пара:

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»

«Куй железо, пока горячо»

5 пара:

«Гусь свинье не товарищ»

«Что посеешь, то и пожнёшь»

6 пара:

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

«Цыплят по осени считают»

(7 пара):

«Первый блин всегда комом»

«Кто не работает, тот не ест»


Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Лето»

Фанфары

1 ведущий: Кто нам подарит букеты?

Ну конечно, это лето.

Вы хотите красоты?

Вот вам, летние цветы.

Целые луга ромашек,

Маков и незабудок,

Колокольчиков и гвоздик,

Не пересчитаешь их.

Мы купаемся в цветах

На лужайках и в садах,

Дарит нам свои цветы

Праздник летней красоты!

2 ведущий: Добрый день, уважаемые гости и зрители, пришедшие поболеть и поддержать наших участников на нашем конкурсе «Мистер и Мисс Лето». Мы очень рады, что сегодня вы все собрались в этом зале. Надеемся, что время будет потрачено не зря и никто не пожалеет о том, что проснулся пораньше и прибежал сюда в этот праздничный денек! А почему праздничный?? Да потому, что у вас сейчас каникулы и каждый день-праздник! Ну, что ж, я еще раз поздравляю вас с праздником и приглашаю на сцену под ваши бурные аплодисменты участников сегодняшнего конкурса «Мистер и Мисс Лето»!!! (оглашаются имена участнкиов по жребию)

Пара №1-

Пара №2-

Пара №3-

1 ведущий: А сейчас я с удовольствием представляю членов жюри нашего конкурса (оглашается состав жюри)

Наш конкурс жюри будет оценивать по 5-балльной системе. И давайте пожелаем нашим участникам «Ни пуха, на пера… К Черту!!!»

2 ведущий: Итак, по предварительной жеребьевке - порядок выступления таков:

Под №1 выступает-

1 ведущий: А сейчас, пока участники готовятся к первому конкурсу, я хочу познакомить вас с нашими щедрыми спонсорами: __________________________________(если есть )

2 ведущий: Итак, мы начинаем! Первый конкурс - приветствие. Это своего рода, визитная карточка пар, в которой участники представят себя, увлечения, хобби. И согласно жеребьевке со своим приветствием на сцену приглашается пара №1 -

(по жеребьевке приглашаются пары)

Ну, что ж, спасибо участникам за яркие и интересные приветствия. А жюри оцените наш первый конкурс.

1 ведущий: Итак, следующий наш конкурс - носит название «Чтобы это значило?». Этот конкурс интеллектуальный. Пары должны ответить на вопросы или выход из ситуации. Время обдумывания ответа 1 минута. Итак, начинаем, время пошло! Вопросы (см.приложение 1) Спасибо большое нашим участникам. Все пары проверены на сообразительность и внимательность.

2 ведущий: А сейчас нас поздравляет наша воспитанница Дана Файзель со стихотворением «Лукоморье».

1 ведущий: И мы продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс - конкурс талантов! Талантливые люди, талантливы во всем! С полной уверенностью можно сказать, что каждый наш конкурс зажигает новые звезды. Мир звезд бесконечно богат и разнообразен. Их мерцающий свет вызывает удивление, любопытство и восхищение. А еще этим словом называют удивительных детей, талант которых подобен свету звезд - он также завораживает, радует, вдохновляет. И сейчас нас ждет встреча с детьми творческими и талантливыми! На сцену приглашаем пару №1 (по списку)

2 ведущий: Вас поздравляет София Ахмедьянова с песней «Детство».

1 ведущий: Следующий наш конкурс дефиле, показ авангардной моды на тему «Здравствуй, красное Лето!». Дети должны показать свои творческие способности, художественное воображение и фантазию. И бурными аплодисментами встречаем: Пару №1 (по списку) Спасибо большое нашим участникам за ваши интересные костюмы.

2 ведущий: Я, как всегда, встречать танцоров рада

Ребята, знаю, любят танцевать,

Ведь тот, кто дружит с танцем, говорят,

Не будет ни минуты унывать.

И наконец, последний этап нашего конкурса это конкурс Танца Вальс. Встречаем пару №1 (по списку)

1 ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену всех участников нашего конкурс «Мисс и Мистер ЛЕТО». Наступает самый торжественный момент - момент награждения. Слово предоставляется председателю жюри.

Награждение. Фанфары.

2 ведущий: Дорогие участники на этом наш конкурс «Мистер и Мисс Лето-» завершен. И мы сегодня получили море позитива и отличного настроения! Спасибо всем участникам, жюри, болельщикам и зрителям, новых вам творческих успехов, новых свершений и побед, и хорошего запоминающего каникула, до новых встреч! Просьба всем участникам остаться для фотографирования! Приложение 1.

Три мальчика Коля, Петя и Ваня, отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько было денег нашел Ваня, если бы он один отправился в лавочку?

(три копейки)

Шла Аксинья в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько существ направлялись в Москву?(Одна Аксинья)

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели в люстре. Сделать вам нужно малость - сказать, сколько ламп осталось? (пять)

В клетке находилось четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (один мальчик купил кролика вместе с клеткой)

Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)

На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (три)

Сценарий конкурса

«Мистер и Мисс Лагеря-2015»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

Выявить всесторонне развитых участников;

Активизация и развитие творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия

Здравствуйте, ребята. Смена в нашем лагере “Содружество” подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс Лагеря - 2015». Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного.

Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.
Ведь собрались сегодня, не зря мы.
А чтобы выбрать мистера и мисс лагеря!
Давайте же не будем тяготить ожиданием,
А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Участникам были заранее объявлены задания для творческих конкурсов. Надеемся, что все ребята успешно с ними справились.

Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться в таком окружении. Это наши учителя во главе с председателем жюри.Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за этап конкурса. »

Зрители тоже могут поддержать своего полюбившего участника и участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик).

Пусть каждому из участников сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу. Приветствуем наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Лагеря- 2015». (Участники выходят и строятся: отдельно девочки и отдельно мальчики.)

Первый наш конкурс-это КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)

Что ж начинаем свое представленье

С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –

Какую находку покажут. Вам слово!

(Сначала девочки говорят заготовленную визитку о себе, потом мальчики.)

Конкурсантов вам представили,
И к испытаниям готовиться отправили.
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

(Зрители говорят, кто им больше всего понравился и почему)

Второй конкурс: КОНКУРС «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию.Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

Отвечать нужно полностью раскрывая ответ,

А не только да или нет.

Особенно будет цениться острота и юмор,

Вот такой у нас каламбур.

(Каждому из участников задается один вопрос).

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Если вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает вам уснуть, что вы сделаете? (развернутый ответ)

3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто рублей! А вы бы, на что поменяли сто рублей? (развернутый ответ с объяснением)

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Вы боитесь школьного звонка на урок? (полный ответ)

2. Ваш любимый герой? Почему? (развернутый ответ)

3. Говорят – поднять подняли, а разбудить забыли! А самый нелепый случай, который произошел с вами? (полный ответ)

4. Что можно посоветовать человеку, который часто падает с кровати ночью? (полный ответ)

Вы готовы, конкурсанты?

Настают конкурсы талантов!

КОНКУРС-БУРИМЕ (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).(участвуют только мальчики)
Буриме – это игра в поэзию. Участникам мы дали готовые рифмы, а они должны будут с ними придумать поэму о любви.

………………….....тебе ……………………венок..…………………..ты

……………………..судьбе ……………………ободок …………………цветы

……………….........вновь …………………красивая ………………….ненастье

……………………любовь. ……………….счастливая. .……………….счастье.

…………………….мороз ………………………добры ……………….успех

…………………….роз ………………………щедры ………………всех

…………………….картина ………………………прекрасны …………….всегда

…………………….Алина. ………………………напрасны. ………….звезда.

……………………..свет ……………………..конфета

……………………лет ………………………. Джульетта

……………………беспечность …………………………сладость

…………………вечность. ………………………...радость.

КОНКУРС-ДЕФИЛЕ (МАКС. - 5 БАЛЛОВ) (Участвуют только девочки)

А в то время, как наши мальчики сочиняют поэму, девочки примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Ну и конкурс для девчат,

Был задан им заранее.

Придумать нужно было им наряд,

Посмотрим их старания.

Я включаю музыку. Готовы?

А теперь послушаем поэмы мальчиков и оценим их искусство.Сейчас каждый участник конкурса назовет свои рифмы-задание и прочитает поэму, которая у него получилась.

Следующий наш конкурс-талантов: КОНКУРС-ТВОРЧЕСТВА (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

Это было домашнее задание для наших участников.Мальчикам нужно было нарисовать самый красивый букет, а девочкам – самую красивую машину. Давайте посмотрим, как они справились с этим непростым заданием. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот.

Участники показывают свои рисунки и передают их подписанными жюри.

Все конкурсанты хороши,

У каждого таланты есть свои.

Но не только по талантам,

Проверяем конкурсантов.

Следующий наш КОНКУРС-ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ . (Разбиваются по парам. Оценивается каждый участник в паре). (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

К ноге мальчика я привяжу воздушный шарик, который в ходе танца необходимо сохранить, но при этом лопнуть шары соперников.

(оценивание участников)

Снова у нас конкурс по парам : КОНКУРС-НАКОРМИ ПАРТНЕРА (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

Мальчики нужно достать из тарелки с мукой конфету, взять её губами и принести девочке. А девочки с завязанными глазами кормят бананом мальчиков.

(оценивание участников).

КОНКУРС-ВСЕ НАОБОРОТ. (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

В этом конкурсе у нас все наоборот, девочки выполняют функции мальчиков, а мальчики девочек.

Девочки - «Меткий стрелок»- сминают газету в кулак, формируя комок, и пытаются попасть в ведро.

Мальчики - "Будущие стилисты" - заплетают косу девочке, фиксируя резинкой.

(оценивание конкурсантов)

Последний КОНКУРС-ИНТЕЛЕКТ. (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

Настоящая Мисс и настоящий Мистер Лагеря должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я даю задания, в которых по одной загадке и по одной "заморочке", которые нужно разгадать.А у мальчиков перевертыши , им нужно догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы,что такое антонимы– противоположные по смыслу слова.

Загадки:

1. Разноцветное коромысло

Через реку повисло (радуга)

2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

1. Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, отряхнулся,

Взвился вверх и улетел.

2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

1. Без рук, без ног,

А ворота отворяет (ветер)

2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

1. Посадили зернышко -

Вырастили солнышко (Подсолнух)

2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

1. С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица (рыба)

2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)

«Перевёртыши»

Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

Цветочная служанка (Снежная королева);

Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

Землянка-времянка (Терем-теремок);

Серенький кустик (Аленький цветочек);

Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

Глупый Василий (Василиса Премудрая);

Кубик - Рубика (Колобок);

Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

Пока наши участники готовятся,мы посмотрим как зрители умеют отгадывать загадки:

Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня.

Все :
Скакалка!

По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу.

Все :
Мяч!

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я...

Все :
Гантели!

Все туристы на привале
Ее на ночь собирали.

Все :
Палатка!

По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч.

Все :
Футбол!

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой...

Все :
Велосипед!


Какие вы все молодцы! Сразу видно, что хорошо занимались. А теперь послушаем ответы наших конкурсантов.

На этом наши конкурсы закончены.Теперь нужно определить победителей, для этого давайте дадим немного времени нашему жюри.

Пока жюри совещается мы с вами немного поиграем.

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

(Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер Лагеря-2015» и «Мисс Лагеря-2015»)

От всей души вас поздравляем,

Короны победителей мы вам вручаем.

Носите их с достоинством и честью.

И в честь вас поем мы эту песню!

Исполняется любая песня, подходящая по случаю.

Все зрители, кроме участников, подходят к специальным урнам, рядом с которыми лежат листочки. На каждом листочке пишут имя понравившегося участника и, свернув, кладут в урну. Урны для мальчиков и для девочек отдельны.

Объявляем победителей!

Победители получают медали с надписями: Мисс Очарование и Мистер Умник.

А теперь давайте поздравим наших победителей! Поблагодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Общее фото на память.

Давайте покажем понравился Вам наш праздник или нет. У Вас два цветных стикера в руках: зеленый и красный. Зеленый будет означать ответ «да», а красный ответ «нет». Давайте наклеим их на на плакат.