01.08.2020

Какой я представляю свою будущую профессию. А. Католиков. Из сочинений «Как я представляю свою семью. Моя профессия – менеджер


В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверена, что смогу стать настоящим специалистом в области торговли. Для достижения этой цели необходимо много работать над собой уже сейчас и конечно же приобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время. Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветающей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственную фирму.

В моём понимании, сделать карьеру - значит добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения. Для того, чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо обладать личностными качествами такими, как лёгкость в общении, настойчивость, сила воли, уверенность в себе и т. д. Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной мною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.

В 20 лет я устроюсь продавцом-консультантом в магазин одежды, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как коммуникабельность, внимательность, вежливость и, конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет интересная работа, т. к. я смогу общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе. Предполагаемый доход 15000 рублей. Таким образом я сделаю первый шаг к намеченной цели. К 22 годам я планирую получить должность администратора в том же магазине. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать коллегам свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный прогресс. В мои обязанности будет входить контроль работы всего персонала. Желаемый доход 25 000 рублей. К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность управляющей магазина. Добившись этого мне нужно будет осваивать искусство управления людьми. В мои обязанности будет входить заключение договоров с клиентами, реклама продукции. Накопленный за время пребывания в этой должности опыт и капитал в главной степени помогут мне совершить скачок и заместителем регионального директора. Предполагаемый доход 80 000 рублей. Торговое дело имеет огромные перспективы, не смотря на то, что существует с древнейших времён. К 35 годам я планирую занять должность регионального директора сети магазинов. Я думаю, что к 40 годам у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе вполне реальная заработная плата составит 300 000 рублей. И к 40 годам я смогу открыть сеть собственных магазинов одежды. Филиалы моей компании будут функционировать по всей стране и, надеюсь, за рубежом. Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры.

Предполагаемый доход около 5 000 000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и все те качества, которыми должен обладать менеджер.

В судьбе каждого человека много препятствий и неожиданных поворотов. Мне так же придётся преодолеть много трудностей, но я уверен, что смогу стать настоящим специалистом в области строительства. Для достижения моей цели необходимо много работать и, конечно же, приобретать опыт всеми возможными способами. Опыт приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время.

Мне бы хотелось начать свою карьеру в какой-нибудь процветающей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственную строительную или фирму.

В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения.

Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной иною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.

В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день продавцом-консультантом в магазин или организацию, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как комуникабельность, внимательность, вежливость и, конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет интересная работа, т. к. я смогу общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе. Предполагаемый доход 10000 рублей, т. к. я не имею опыта работы. Таким образом, я сделаю первый шаг к намеченной цели.

К 30 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность заместителя директора Алмазэргиэнбанка. Добившись этого мне нужно будет осваивать искусство управления людьми. Накопленный за время пребывания в этой должности опыт и капитал в главной степени помогут мне совершить скачок и стать владельцем собственной фирмы. Предполагаемый доход 100000 рублей.



В 40 лет я открою своё дело. Это будет строительная фирма. Строительство всегда было и будет в почёте. Оно имеет огромные перспективы, не смотря на то, что существует с древнейших времён. Особенно приятно строить гражданские здания, жилые дома. Я хочу привнести что-то новое в эти отрасли строительства. Хочется, чтобы дома были удобными для жилья и имели исключительный интерьер, это принесёт большую пользу людям.

К 45 годам я планирую расширить моё дело и создать сеть фирм по всему региону. Я думаю, что к этому времени у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе вполне реальная заработная плата составит 200000 рублей.

И к 50 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Филиалы моей компании будут функционировать по всей стране, и, надеюсь, за рубежом. Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры. Предполагаемый доход около 3000000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность.

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть абсолютно независимым, даже материально. Я хочу жить для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я должен успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на компьютере, т. к. сейчас большой объём информации можно извлечь из Интернета. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык (наиболее необходимым является английский язык). Это даёт большую выгоду в общении с зарубежными партнерами.

ЭССЕ на тему: “Как я представляю себе свою будущую профессию”

Я поступила в Академию Гражданской Зашиты на направление подготовки «Государственное и мунипальное управление». На это направление я поступила осознанно. Близкие мои люди одобрили мой выбор. Цель моего поступления – закончить академию гражданской защиты на отлично, и став опытным профессионалом, выполнять свои обязанности во благо Отечества. Это направление мне необходимо, так как несет полезные знания для меня, рассматривает именно те вопросы, которые меня интересуют. Также моя профессия устраивает меня заработанной платой и преспективой.

В этом направлении мне нравится дальнейшая деятельность. Мою будущую профессию, по окончании Академии я представляю следующим образом:

Моя работа будет заключаться в лице государственного должностного лица Российской Федерации. В моей профессиональной деятельности будет выполняться многие ответственные задачи. Одна из них организационно-управленьческая деятельность. В этой сфере моя работа состоит из участия в разработки и исполнения управленьческих решений, направленные на исполнение точных и правильных задач. В моем подчинении будет высоко квалифицированный персонал, работающий во благо самих себя, во благо своей страны. Моя работа будет непосредственно связана с ними, то есть контроль за осуществление поставленной мной задач и целей. Рациональное руководство персоналом связано с самой мной. Я, как лучший руководитель, представляю пример для них, владеющий обширными знаниями, что приводит к лучшим трудам моего персонала.

В мою работу также входит создание новых информационных баз данных для принятия управленьческих решений. Я буду выезжать в страны мира, обсуждать вопросы касающиюся моей профессиональной компетенции, разрешать конфликты в соответсвующих органах и организациях, обговаривать и принимать актуальные добросовестные решения с государственными должностными лицами.

Мои поставленны цели в будущей профессии - процветание и расширение Российской Федерации. К этим целям я приду мирным путем, разумно, качественно, подтвержденные всем населением страны.

Посколько у меня присутсвуют знания делопроизводства, в моей профессиональной компетенции будет контроль за введением делопроизводства всех отделов моего места работы.

В моей профессиональной компетенции будет входить постановление задач по вопросам населения. Жизнь населения в стране, с каждым годом улучшается. Мои указания в исполнении моих слущащих, будут выполнятся в точности. Моя деятельность будет направлена на постоянное улучшение жизнедеятельности населения. В Российской Федерации будут осуществлятся мной все разумные решения по оказанию помощи и поддержки граждан. В своей работе я буду стремиться к наилучшему результату.

Я буду ответственно выполнять поставленные задачи, и буду стремится к тому, чтобы население чувствовало себя уверенно и защищенно в Российской Федерации. Я искренне надеюсь, что я внесу личный вклад в развитие и улучшении жизни людей.

« Как бы не был хорош детский дом,

он никогда не заменит семьи»

А. А. Католиков.
Из сочинений «Как я представляю свою семью»
Я представляю свою семью благополучной. С любимым мужем и детьми. Хочу, чтобы муж всегда поддерживал меня в трудную минуту. А также хочется, чтобы мои 2 родных брата были всегда рядом со мной»

Каменских Катя. 15 лет.

В детском доме 7 лет.

* «Я представляю свою семью с любящим мужем, с ласковыми милыми детьми. Чтобы в моей семье было понимание, уважение, любовь, взаимовыручка, поддержка в трудных ситуациях. Моя родная бабушка жила в моей семье и помогала в воспитании внуков»

Володина Анна. 17 лет.

В детском доме 6 лет.

* «Обязательно построю деревянный дом на берегу реки. Дом будет большой, пятистенный, с множеством комнат. Одна из них будет наша с женой спальня, другая детская. Будет просторная кухня и гостиная. А ещё я сделаю комнату для своей мамы (ведь даже сейчас я не обижаюсь на неё; а когда она будет рядом - мне будет за неё спокойнее.)»

Тимофей Каменев.16 лет.

В детском доме 4 года.

Победитель Всероссийского конкурса литературных

работ «Моя мечта»-2008 г.

«Укрепление родственных и семейных связей

в условиях группы-семьи ГКОУ «Детский дом» г. Оханск»

Болотова А.А.- воспитатель,

педагог высшей квалификационной категории.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, встав на путь самостоятельной жизни, испытывают значительные трудности адаптации в новых условиях. На протяжении многих лет они находились в стенах государственных учреждений, которые взяли на себя решение всех их проблем. И сегодня, в большинстве случаев, портрет выпускника-сироты имеет следующую характеристику;

Отсутствие самостоятельности в решении проблем,

Нет рядом родных людей, которые дают ему понять, что он им дорог.

Все это подтверждает, что воспитаннику детского дома нужна поддержка.


статья 75 «Семейного кодекса РФ» указывает:

«…..Если есть возможность поддерживать отношения ребенка с собственными родителями, родственниками без нанесения вреда ребенку – это необходимо делать»

Я работаю в детском доме 30 лет и убеждена, что дети легче адаптируются в обществе, имея рядом родных людей. Не случайно проблема « Формирование родственных отношений как часть подготовки детей – сирот к самостоятельной семейной жизни », стала методической темой, над которой я работаю более 8 лет и рассматриваю совместную деятельность детей – родственников как основной педагогический фактор, способствующий целенаправленному формированию родственных взаимоотношений.

Целью является : установление тесного сотрудничества между детьми и родственниками. Сформировать в умах детей понятие «семья», подготовить к самостоятельной жизни и, прежде всего семейной. Структура и организация работы направлены не только на обеспечение защиты ребенка и его прав, но и на формирование стабильности отношений детей со значимыми для него взрослыми. Во главу угла поставлена выработка у ребенка собственного достоинства, доверия к людям; формирование стабильности, т. е. состояния психологической защищенности.

Мной разработана концепция и реализуется программа «Подготовка детей – сирот и детей, лишенных родительской опеки к самостоятельной жизни», ориентированная на личностно – значимые технологии воспитания детей.

Программа объединяет практически все направления социальной компетентности воспитанников.

Актуальность проблемы: более успешны в самостоятельной жизни те дети, которых поддерживают родственники.
Цель: подготовка воспитанников к дальнейшей самостоятельной жизни и адаптации в обществе.
Прогнозируемый результат – более успешна адаптация в самостоятельной жизни детей при поддержке родственников

Экспериментальная часть

Для диагностики родственных отношений среди детей группы-семьи использую следующие методики:


  1. Рисуночный тест «Я и моя семья» (А. Афанасьева)

  2. Тест «Рисунок семьи» (Р. Бернс и С. Кауфман)

  3. Тест «Незаконченное предложение»

  4. Рисунок «Моё родословное дерево»
Таким образом, на основе проведенной диагностики

Можно сделать следующие выводы:

1.Большинство детей в момент поступления в детском доме имеют негативные воспоминания о своих родителях.

2. Большинство детей сохранили теплые родственные отношения со своими братьями и сестрами.

3. Большинство детей видят опору в жизни в лице братьев и сестер.

Нахождение ребёнка в детском доме накладывает на него определённый отпечаток, который не всегда способствует успешной социализации. Поэтому категория детей-сирот имеет большую, чем другие категории детей, степень зависимости от социальных факторов, от направленности социальной политики, от характера отношений всех субъектов гражданского общества.

Проведённые исследования выявляют чёткую связь между высоким уровнем контакта ребёнка с родителями и возвращением детей из государственного учреждения обратно в семью. Д. Боулби, автор книги «Создание и разрушение родственных связей», особо обращает внимание на неоправданность веры в то, что ребёнок забудет свой дом и начнёт жить сначала, если его куда – нибудь переместить. Основные аспекты благотворного влияния личных встреч ребёнка с родственниками или родителями и их польза сформированы Д. Торберн в книге «О защите ребёнка» следующим образом:

Увеличение вероятности возвращения ребёнка назад в семью;

Повышается самооценка ребёнка;

Ребёнок получает дополнительную информацию о себе;

Увеличиваются способности ребёнка, включая способность к

обучению;

Уменьшается риск неприятия ребёнком места настоящего

пребывания;

Устанавливаются качественно новые взаимоотношения;

Помогает преодолевать кризисные ситуации;

Гарантирует ребёнку семью на всю жизнь (братья, сёстры).

В группе-семье 8 ребятишек школьного возраста, объединённые родственными связями. Развитие отношений ребёнка с родителями, родственниками, одно из важных направлений в моей работе. Принцип семейности служит главным фактором развития и саморазвития личности ребёнка. Братья и сёстры живут вместе, наблюдая развитие и рост своих родственников, совместно решают многие жизненно важные вопросы. Данный фактор имеет определяющую роль в укреплении родственных связей, которые приобретают особую значимость для детей, не имеющих возможности воспитываться родителями в кровной семье.

Овладение детьми отношениями, складывающимися между людьми, происходит в процессе совместной деятельности детей- родственников. Формы организации направлены на развитие взаимоотношений от индивидуальных (младший и старший ребёнок) к групповым и коллективным (семейным) объединениям. Старшие братья и сёстры берут на себя функции отсутствующих родителей и тем самым не только передают проявления положительных нравственных качеств, готовятся к самостоятельной жизни.

А разве мы не готовим к семейной жизни детей, когда

проводим семейные вечера, дни рождения. Такие мероприятия помогают решить сразу несколько задач: ребятишки учатся готовить, рационально использовать продукт, за столом собирается вся семья, что сближает и роднит детей.

Так же для формирования устойчивых отношений используем общий труд. При этом формы организации детей-родственников бывают разные:

- Индивидуальная . Старший брат или сестра и младший (например, стирка мелкого белья, уборка в комнате);

- Групповая . Несколько членов семьи (например, работа на участке). Такой труд формирует умение договариваться о совместных действиях, доводить дело до конца, помогать друг другу.

В группе-семье созданы свои «семейные традиции»: оформление семейных альбомов, подготовка индивидуальных подарков, сюрпризов к праздникам, дню рождения, лыжные прогулки всей «семьёй», однодневные походы. Вся эта работа способствует целенаправленному формированию родственных взаимоотношений.

В группе-семье ребёнок соприкасается главным образом с братьями и сёстрами, с товарищами, с которыми он живёт, играет, дружит. Здесь в первую очередь и выковывается тот характер отношений к людям, который ребятишки и выносят потом в жизнь.


Я развиваю и укрепляю контакты воспитанников своей группы с родственниками или друзьями.

Дети имеют возможность по заявлению родственников в выходные, праздники, каникулы жить вместе с ними. Такие посещения дают ребёнку бесценный опыт жизни в семье. Все дети в каникулярное время гостят у родственников. Родственники (чаще бабушки, братья, сёстры) частые гости в нашей группе-семье. С конфетами, пирогами они приходят, приезжают к нам на семейные праздники, дни рождения. В группе оформлен стенд « Нас здесь ждут», где от здания детского дома ведут дороги в разные направления нашего района и края, куда наши дети ездят, ходят в гости к своим родственникам.

Вывод: Я не беру на себя функцию воссоздания семьи, но пытаюсь привлечь родственников к детям, которые живут в детском доме.

Эта связь оказывает на ребёнка воспитывающее влияние и является важным фактором социализации, т. к. он извлекает из неё информацию о семье: роли отца и матери, распределение обязанностей, месте для детей в семье и многое другое, что необходимо при создании своей семьи.

Ребёнок не выбирает себе родителей, он любит их такими, какие они есть.

Для формирования здоровой идентичности человеку необходимо знать, откуда он взялся и каковы его корни. Знакомство с родственниками позволяет получить дополнительную информацию о ребёнке и его истории. В числе близких может оказаться кто-то, кто способен взять этого ребёнка на попечение - такие варианты рассматриваются в первую очередь и считаются предпочтительными, поскольку ребёнок остаётся частью своей семьи.

В некоторых случаях возможен возврат ребёнка к родителям (если ребенок проживает временно в детском доме) Ребёнок может хотеть встреч со своими родными и испытывать потребности в сведениях о своей семье и своём прошлом - наша задача обеспечить психическую безопасность этих контактов.

Установление партнёрских отношений с семьёй, укрепление постоянных связей ребёнка с родителями, близкими родственниками, воссоединение семьи - дело тонкое, сложное, исключающее поспешность, требующее время и терпение.

Практика показывает, что часто «отказные» дети не знают, где их родители. Нужно помочь ребёнку обрести потерянных родственников, ибо проблемы его характера проистекают из страшного слова «ничей ». Эту трудную проблему можно и нужно решать. Надо поддерживать, сохранять, укреплять имеющиеся родственные связи.

Ответ оставил Гость

Сочинение «Выбор профессии»Важная проблема подросткового периода - выбор профессии. В это время интересы значительной части подростков крайне неустойчивы. Они порождаются знакомыми и товарищами. Меньшее влияние оказывают школа и семья. Степень выбора колеблется от абсолютного “да, только эта профессия меня привлекает” до “не знаю, как получится”. Подростки на первое место ставят профессии, в которых предоставляется возможность принимать самостоятельные решения, контактировать с людьми и получать полезный продукт деятельности. На втором месте стоят профессии, в которых присутствует творческий характер труда. На третьем месте - работа, от которой можно получать новые впечатления. В последнее время немаловажным фактором, влияющим на выбор профессии, стало финансовое вознаграждение за сделанную работу. Установлено, что подростки редко выбирают профессии родителей. Но не подлежит сомнению тот факт, что они прислушиваются к мнению взрослых. В 10-12 лет ребята часто четко представляют, кем они будут работать. Здесь сказывается отсутствие жизненного опыта, а также незначительная потребность в самореализации. У детей в 14-15 лет выбор своей будущей профессии вызывает гораздо больше затруднений, сомнений. Что не удивительно. Подростки, перед которыми уже реально стоит этот вопрос, руководствуются тремя позициями выбора профессии: хочу - интересы, склонности ребенка, желание заниматься интересующим его делом; могу - уровень подготовленности, уровень знаний, наличие способностей к выбранному виду деятельности; надо - спрос на профессию, потребность в ней общества. Сюда же присоединяются раздумья над рядом факторов, которые тоже немаловажны: престижность профессии, система оплаты труда, место жительства. В условиях рыночной экономики престижность одной профессии сменяется престижностью другой. И наоборот. Поэтому основываться при выборе профессии только на этом факторе не стоит. Заметим, и это стало уже привычным, что высшее образование повышает престиж. Но не следует забывать, что определенное количество подростков вообще не склонно заниматься умственной деятельностью. Таким ребятам гораздо легче будет найти себя, если они начнут свое образование с колледжа, техникума. Часто это помогает поступлению в дальнейшем в высшее учебное заведение. Подросток получает в учебных заведениях среднего звена знания и представления о выбранной профессии. И при желании сможет учиться дальше целенаправленно. Также подростки оценивают профессии в зависимости от пола. Но это вряд ли повлияет на выбор профессии. Но фраза: “Не женское (мужское) это дело”, - может больно задеть самолюбие ребенка. Итак, будем надеяться, что значительное число юношей и девушек мотивируют свой выбор наличием устойчивого интереса к данной профессии, необходимых для этого дела способностей, склонностей, знаний, а также знакомством с деятельностью, близкой к своей будущей профессии. Появление потребности в самоопределении свидетельствует о достижении личностью подростка высокого уровня развития. Если же такой потребности не возникает, не стоит насильно требовать от него принятия решения. Попытки родителей, особенно в семьях интеллигенции, ускорить это событие, этот процесс с помощью психологического нажима всегда приводят к реакции протеста или росту тревожности. Замечено, что раннее самоопределение обычно имеет свои издержки, так как увлечения в подростковом возрасте часто случайны и несерьезны. Подросток может плохо представлять деятельность, которой ему придется заниматься.И, конечно, считает, что все профессии делятся на “плохие” и “хорошие”.Категоричность выбора и отсутствие желания рассмотреть другие варианты - это уход от мучительных колебаний. Впоследствии это, скорее всего, приведет к разочарованию.