17.10.2019

Что написать о себе в резюме: примеры. Дополнительная информация о себе в резюме кратко и красиво: пример написания, образец. Блогинг для начинающих. Текст «о себе» и другие важные составляющие любого блога


Женщина никогда не снимает футболку, ухватив на спине.

Женщины не чешут в затылке. Во-первых, они не любят демонстрировать свою растерянность, во-вторых, это портит прическу.

Женщина часто наматывает прядки волос, даже коротких, на палец или щекочет кисточкой из волос себе щеку. Мужчины так делают редко.

Женщина никогда по-настоящему не поймет, почему футболисты, выстраиваясь в стенку, делают такую смешную горку ладонями. Поэтому она не вздрагивает, когда в кино герой получает удар ботинком в промежность.

Женщина не прикусывает сигарету зубами. Она не оставляет ее во рту, а всегда держит в руке.

Зевая, женщина прикрывает рот ладонью, а не кулаком.

Приняв ванну, женщина - неважно, длинноволосая, стриженая или переболевшая тифом - обязательно наматывает себе на голову самодеятельное подобие чалмы из полотенца, хотя бы на одну минуту. Причины возникновения этого восточного ритуала неизвестны.

Женщину практически не раздражает, когда белье застревает между ягодицами. Прекрасный пол с удовольствием носит все эти пыточные приспособления под названием «бикини». Кроме того, обычно женщина не пытается незаметно поправить белье сзади, встав со стула.

Замахиваясь, чтобы что-то кинуть, женщина отводит руку не вбок, а назад. Именно поэтому дам никогда не посылают взрывать танки.

Женщинам нравятся эти драные веники, от которых столько мусора. Они называют их «композициями из сухих цветов».

Здороваясь за руку, женщина почти не пожимает ее. Про женское рукопожатие поэт Волошин говорил, что оно похоже «на подкидывание мертвого младенца».

Оборачиваясь на зов, женщина обычно поворачивает только голову. Мужчина разворачивает и корпус, поскольку у него гораздо менее гибкая шея.

Женщины боятся пауков, червяков и мышей. Им также не нравятся гусеницы, даже очень красивые.

Подавляющее большинство женщин считают, что умываться водой с мылом вредно (Чем именно они умываются - посмотри в ванной комнате).

На предложение показать руки мужчины честно протягивают открытые ладони. Женщины протягивают руки ладонями вниз, видимо, для того, чтобы продемонстрировать безукоризненный маникюр и размер бриллиантов.

Слова, которые женщина произносит, ударив по пальцу молотком, можно без цензуры пропустить в эфире «Спокойной ночи, малыши». То, что говорит в таких случаях мужчина, транслировать нельзя.

Женщины открывают пивные бутылки открывалками для пивных бутылок.

У женщин преобладает грудной тип дыхания. У мужчин в процессе дыхания активно задействованы мышцы брюшного пресса.

Женщины не любят, когда у них свободны руки. Поэтому они всегда носят с собой сумочку - чтобы теребить ее за ремешок, придерживать за край и бесконечно в ней копаться. За неимением сумочки подойдет все, что угодно - веер, перчатки, книжка, цветок.

Подниматься или спускаться с горы женщины стараются боком. Мужчины просто шире расставляют ноги.

Рассматривать свои пятки женщины предпочитают, оборачиваясь за спину. Мужчины же просто поворачивают поднятую стопу.

По раскаленной гальке или песку женщина идет на цыпочках. Мужчина наступает только на пятки.

Садясь, женщины сжимают колени или просто держат их параллельно. Поэтому в общественном транспорте иметь соседа даму предпочтительнее.

Потягиваясь, мужчины раскидывают или поднимают руки, а женщины сгибают их в локтях, прижимая к бокам.

Стремление к компромиссу, присущее женскому полу, сказывается в том, как они рассказывают матерные анекдоты. Они могут решиться публично рассказать даже самый сальный анекдот. Но ключевое слово пробормочут так невнятно, что никто ничего не разберет. Еще чаще они пытаются передать неприличную изюминку мимикой, жестикуляцией и отчаянным выражением лица.

Пояс на халате женщины завязывают выше пупка, а мужчины - ниже.

Если у женщины на улице расстегнулась ширинка, oна довольно равнодушно отнесется к этому обстоятельству и спокойно застегнет брюки.

Уши женщины затыкают пальцами, а мужчины - ладонями.

Когда ты просишь женщину передать тебе зажигалку, она передает тебе зажигалку, а не проверяет твою прыгучесть и реакцию.

Если мужчина, с точки зрения женщин, очень мало ушел в процессе развития от обезьяны, то мы, со своей стороны, можем также отметить некоторые атавизмы, доставшиеся нашим дамам в наследство от четвероруких предков. Например, часами искать в шерсти своего самца насекомых. За отсутствием мелких членистоногих, женщины удовлетворяются угрями и прыщиками.

Одеваясь, женщина сперва наденет рубашку, а потом - брюки. Мужчины обычно поступают наоборот.

Перчатки женщина одевает до выхода на улицу.

Поднимая тяжелый предмет, женщина постарается переместить его на бок. Мужчина несет груз перед собой.

Мелочь и крупные купюры женщины предпочитают носить в одном и том же месте. У них редко звенят карманы.

При ударе кулаком женщина выставляет вперед большой палец.

Чтобы отжать вручную мокрое белье, женщина берется за него ладонями вверх, а мужчина - ладонями вниз.

Вот такие интересные факты о нас, женщинах...

Часто, при приеме на работу, поступлении на обучение, сдаче аттестации, необходимости вступить в клуб или сообщество в социальных сетях претенденту требуется предоставить краткий рассказ о себе. Он может быть оформлен в формате автобиографии или резюме. Строгих правил написания нет, чаще всего эти документы создаются в свободной форме. И, хотя в сети часто можно встретить типичные бланки, которые по пунктам рассказывают, , все же, больше ценится именно творческий, креативный подход.

Как написать биографию о себе и что важно не упустить

Биография – краткий рассказ о себе, призванный охарактеризовать человека, рассказать об основных событиях его жизни, успехах и достижениях. В ней необходимо упомянуть и о сильных или слабых чертах характера, увлечениях, даже о мечтах и надеждах.

  • Начинается биография с представления . Следует назвать свою фамилию, имя и отчество, указать год рождения. Писать место рождения не стоит, а вот место постоянного проживания – обязательно. Также, необходимо упомянуть семейное положение, указать возраст детей.
  • Следующий пункт – образование . Указывать подробно, как и насколько успешно вы учились в школе, не надо, достаточно упомянуть, какую именно школу закончили. Для работодателя будет иметь основное значение именно профессиональное образование. В этом пункте следует упомянуть учебное заведение, полученную специальность, обозначить года студенчества. Еще один важный момент – здесь следует указать курсы, тренинги, семинары, которые помогли вам повысить свою квалификацию, а также, даты их прохождения.
  • Работа, профессиональный опыт – важный момент в биографии. Здесь следует указать все места работы, где вам пришлось трудиться, года, должности, обязанности, общий стаж. Здесь полезно указать ваши достижения, успехи, награды, благодарности.
  • В последних двух пунктах большим плюсом будет указание своих достижений на учебной и рабочей ниве, а не только простое перечисление дат и фактов. Так, что можно написать о себе в данном ключе? Да все, что угодно: о том, вы были лучшим студентом по тому или иному предмету, несколько раз подряд сдавали сессии исключительно с высшими оценками, стали лучшим сотрудником года, участвовали в конференциях, были активистом и т.д. Биография – это вольный рассказ о себе, где Вы можете представить себя в лучшем, выгодном свете).
  • Необходимо указать и личные качества . Поскольку набор характеристики у каждого человека огромный, упоминать следует те, которые помогут вам влиться в коллектив. Так, если вы устраиваетесь на работу, то описываем профессиональные качества, а также, обрисовываем коммуникативные, организационные черты характера. Если вы хотите стать волонтером, то тут будут цениться сострадание, гуманность, любовь к людям.

Важно не совершать самые распространенные ошибки в написании биографии

Не стоит перегружать биографию датами и цифрами. Это скучные статистические данные, которые никому не интересны и которые никто не запомнит. Еще одна ошибка – написание неправды. Все мы любим приукрашивать себя, выставляя на обозрение лучшие черты и пряча плохие, однако не стоит писать заведомую неправду, ведь она обязательно будет выявлена. Распространенной ошибкой является указание в биографии абсолютно всех фактов и данных о себе. Из такой биографии трудно понять, а что же хочет ее автор, на что претендует, ведь исходя из нее он и швец, и жнец, и на дуде игрец.

Что писать о себе в биографии образец

Я, Волкова Мария Константиновна, родилась 4 сентября 1984 года, в городе Грязи, Липецкой области.

В 1990 году поступила в 1 класс средней школы №16 г. Грязи, Липецкой области, а в 2001 году успешно окончила школу. С 2001 по 2006 гг. обучалась в Ростовском государственном экономическом университете, на факультете Производственный менеджмент, который закончила по специальности Экономика и управление персоналом.

В 2006 году была принята на работу в ООО «Прожект» на должность Менеджер по персоналу, где и работаю по сегодняшний день. В мои обязанности входит ведение кадрового производства, подбор штата, ведение учета и кадровой документации.

В 2011 году окончила курсы «Кадровое делопроизводство» в консалтинговом центре «Карьерист».

Замужем, есть дочка, Юля, 6 лет.

Увлекаюсь теннисом, туризмом, плетением макраме, цветоводством. Активный пользователь тематических социальных сетей. Имею много друзей, коммуникабельна. Люблю животных, есть домашний питомец собака Джейн.

Что написать о себе, заполняя резюме

Резюме и биография имеют много общего. Поэтому, если вы знаете, как написать биографию о себе, то и резюме напишите с легкостью. Однако есть и отличия:

  • После автобиографических данных следует указать свои контактные реквизиты : электронная почта, скайп, телефон, адрес.
  • Опыт работы – это самый важный раздел в резюме. Здесь указываются не только года работы и занимаемые должности, но и подробное перечисление проектов, над которыми приходилось трудиться. Каждый проект следует охарактеризовать, указать инструментарий, с которым приходилось работать, успехи и достижения в проекте (только в случае, если эти данные представляют интерес для работодателя). Также, необходимо указать (если имеются) наличие навыков работы на компьютере, владение программами, иностранными языками. Большой плюс – наличие оконченных курсов, тренингов, семинаров по повышению квалификации или освоению смежной профессии.
  • Личная информация указывается в резюме о себе в минимальном количестве . Не стоит заострять внимание на своих бытовых привычках или событиях, которые не имеют отношения к работе. Здесь можно упомянуть о своих увлечениях: спортом, туризмом и другими активными видами отдыха (про то, что вы любите пиво с друзьями лучше не упоминать).
  • В резюме указываются и черты характера . Перечислять необходимо те, которые помогут лучше выполнять трудовые обязанности: целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, адекватное отношение к критике и т.д.
  • По желанию в резюме можно включить пункт о предполагаемой работе, о пожеланиях насчет условий труда, заработной платы.

Пример резюме

Первое школьное сочинение на тему « О себе » - прекрасная возможность задуматься над вечными вопросами: Кто я? Какой я? Что мне интересно? Отчего мне хорошо? Отчего мне плохо? Чего я хочу? К чему стремлюсь? Что я ценю? Кого люблю? и т.д. Вопросов много и вариант ответа у каждого свой. Задавать вопросы и искать на них ответы, учиться думать и познавать в первую очередь себя, формулировать и записывать свои мысли полезно с детства. Писательство, вообще, деятельность терапевтическая. С его помощью можно усиливать свои положительные эмоции, отрицательные же эмоции, неприятные чувства удается подобным образом контролировать.

В своих сочинениях ребята пишут о вещах очень личных, пишут искренне и воодушевленно. Прочитав их, каждый узнает что-то новое друг о друге. И пусть писательство, равно как творчество и спорт, приносит детям удовлетворение и радость и помогает им жить!

Хайбуллина Наргиза.

В человеке все должно быть прекрасно:
И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
А.П.Чехов.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Ахметзянова Диляра.

Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например « Фея моря ». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

Лушкова Александра.

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра,…почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Багавиев Булат.

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Габдуллин Роберт.

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Талипов Самат.

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Шмакова Анастасия.

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Шарафутдинов Самат.

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Ахметханова Диана.

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: « Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе ». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

Габдулхаков Булат.

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это - русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Мирзаев Раим.

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Зиганшина Диляра.

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Айдарова Аделя.

Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем « А » классе.

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Загидуллин Руслан.

Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру « Огонь и вода III ». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне « Оргсинтез ». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.

Мои любимые рассказы: « Тимур и его команда » и « Алые паруса ». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.

Шайхулова Лия.

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Зейналова Алисия.

Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем « А » классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Сунгатуллина Сабина.

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Тихомиров Илья.

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3-ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Галимова Рамиля.

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Крысанов Александр.

Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково - сынуля. Я ученик 3 « А » класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

Нигмедзянов Искандер.

Меня зовут Искандер. У меня есть друзья среди мальчиков и девочек, из мальчиков – Артур и два Булата, а из девочек – Саша, Диляра и Алина. Мне нравится читать, играть на компьютере, кататься на велосипеде и много другое.

Со мной на даче живет много зверей. Это кот Барсик, кошка Алиса, пес Филя и кошка Сима. С ними не скучно. Вот и все.

Шайдуллин Артур.

Меня зовут Артур. Мама зовет меня Умка, а папа – Артурян. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю музыку и загадки, люблю читать, играть на компьютере. По характеру я спокойный. У меня есть друзья, их много, но самый близкий друг – это Тимур. Я с ним дружу, потому что у нас одинаковые интересы. Мы любим читать энциклопедии, разгадывать кроссворды и проводить опыты.

Адгамов Артур.

Меня зовут Артур. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю веселые стихи, люблю кататься на лыжах и коньках и еще люблю играть на компьютере.

У меня есть волнистый попугай Даша. Иногда, когда я выпускал Дашу из клетки, она летала по квартире. Она мне очень нравится.

Габидуллина Лейла.

Меня зовут Лейла. Мама зовет меня Лейлочкой, а папа – Лялечкой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть в шашки, читать интересные книги, собирать наклейки с животными. Я очень увлекательная, еще мне нравится вышивать.

У меня есть любимец. Это котенок Мурзик, он любит играть и гулять со мной.

У меня в доме очень много игрушек. В свободное время я играю.

Еще я очень люблю свою старшую двоюродную сестру Лиану. Ей 17 лет. Когда она ко мне приходит, мы секретничаем. Рассказываем друг другу секреты, она учит меня бисероплетению. Вот так я живу. Надеюсь, впереди меня ждет много интересного.

Хисматуллина Айсылу.

Меня зовут Айсылу. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Я очень веселая. У меня есть кошка Аида, а еще рыбки, попугаи, хомяки. Я люблю играть со своей кошкой, и она любит играть со мной. Для меня главное – иметь друзей и быть счастливой.

Загидуллина Диана.

У меня есть брат. Его зовут Руслан. Вместе с ним мы играем на компьютере, играем на фортепиано в четыре руки. Еще вместе с Русланом мы посещаем бассейн. Нам учат плавать кролем, брасом. У меня веселый характер. У меня хорошо получается рисовать. Я бы хотела научиться готовить.

Миннуллин Булат.

Меня зовут Булат. Мне девять лет. Я ученик третьего класса 122-ой гимназии. У меня большая семья: мама, папа, бабушка, дедушка, тети и младший братик Эмир. Недавно ему исполнился год. Мы отлично отметили этот праздник в кругу семьи.

Еще у меня много друзей. Они всегда со мной, даже специально приходят ко мне на день рождения, чтобы поздравить меня.

Что касается меня, то я умею многое, например: играть в хоккей, в футбол, прыгать через скакалку и танцевать брейк-данс. В свободное время я помогаю маме по дому, читаю книжки, пою караоке и леплю из пластилина. Охарактеризовать себя могу как веселый и жизнерадостный человек.

Шакирова Рената.

Меня зовут Рената. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. Я живу с родителями. Моего папу зовут Ильдар, а мою маму зовут Ольга. У нас дружная семья. Я хорошо рисую, люблю читать, петь, смотреть мультики. Любимых дел много. Я хочу научиться танцевать, потому что я не очень хорошо танцую. Иногда я бываю веселая, а иногда – серьезная.

Очень хорошо иметь друзей. Вообще, у меня много друзей. А дома живет маленький друг, с которым не соскучишься. Этот друг – попугай. У меня дома живет волнистый попугай Гоша. Он очень нас любит. Это видно по его поведению. Не успеем мы войти в дом, Гоша сразу встречает нас, садится ко мне на голову, на плечо, на руку и щебечет. Я редко вижусь с ним, только утром и вечером, поэтому попугай при встречах со мной уделяет мне много внимания. Иногда он надоедает мне, в этом случае мне приходится сажать его в клетку, но обычно он свободно летает по всей квартире. В мире людей есть много друзей, но не надо забывать о том, что еще есть и маленькие друзья, о которых нужно заботиться.

Шагиева Дилия.

Меня зовут Дилия. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе в гимназии номер сто двадцать два. Я люблю рисовать, сочинять стихи, писать. У меня есть волнистый попугайчик. Его зовут Чика. Он разговорчивый. А еще у меня есть рыбки. Чика любит поговорить со мной и поиграть.

Я умею плести фенечки, петь, сочинять стихи. И я хочу научиться делать оригами.

У меня есть маленький друг. Его зовут Чика. Он волнистый попугай. Он белый с черными волнами и с синими пятнышками на спинке и на животе. Он очень веселый и разговорчивый. Ему ровно один год. Когда я прихожу со школы, он с нетерпением ждет меня. Я открываю клетку, и он вылетает, делая несколько кругов по комнате. Мне кажется, что он так делает зарядку. Вот он полетает по комнате и прилетает ко мне. И мы с ним разговариваем. Он словечко, я словечко. Он очень разговорчивый. Он говорит слова: Чика, хороший, привет, пришел, Чикушник. И из этих слов он создает предложения: Чика хороший, Чика привет, Чикушник хороший…И он красиво чирикает. Но удивительно, что мой папа научил его мяукать. И он мяукает как кот. Вот такой любимый мой маленький друг.

Халитов Тимур.

Меня зовут Тимур. Мне девять лет. Я учусь в сто двадцать второй гимназии. Раньше я занимался хоккеем, а сейчас играю на гитаре. Мой лучший друг Крысанов Саша. Саша любит собирать монеты. У меня семья из пяти человек. У меня есть два питомца - собака Джафар и кошка Туза. Джафар - это собака породы « алабай », он коричнево-белого цвета. А Туза – кошка из Британии, она черного цвета. В свободное время я либо иду гулять, либо учу Джафара разным командам и, если успеваю, играю на гитаре.

Шаурбина Алина.

Меня зовут Алина. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю кататься на коньках, рисовать, плавать, люблю читать книги и еще я уже 6 лет занимаюсь танцами.

У меня есть подруги - это Диляра и Саша. Мне нравится с ними играть. Иногда они для меня делают сюрпризы, но какие - я не скажу. Иногда я с Дилярой катаюсь на роликах. Они говорят, что им весело со мной и мне с ними тоже.

Мою маму зовут Оксана. Работает она в полиции. У меня есть бабушка Роза. Когда у меня был день рождения, то бабуля рассказала стихотворение обо мне. Моего папу зовут Марат. Работает он в журнале « Правильный совет ».

К сожалению, сейчас я не могу завести животных, потому что у мамы аллергия на шерсть. Но у меня были раньше животные. Это крыса Кузя, черепашки Маша и Роберт, золотые рыбки Дина и Саша. А в деревне у дедули Володи есть собака Тайна, кот Тимка и кошка Малютка. Тайна – овчарка. Мне очень нравится Тимка, он такой же веселый, как и я. А Малютка названа так, потому что она маленькая, но зато шустрая.

А когда я вырасту, то я хочу стать зубным врачом. Когда ребята вырастут, то они будут приходить ко мне, и я с радостью буду лечить зубы.

Я могу рассказывать о себе долго, но самое главное вы уже узнали. Вот и подошло мое сочинение к концу.

Габидуллина Лейла

Мой кот Барсик.

У меня дома живет котенок Барсик. Это любимец всей нашей семьи. Когда мы приходим домой, он от радости мяукает и просит, чтобы его взяли на руки. Когда его гладят, он закрывает глаза и мурлычет. А какой он красавец! Его окрас составляют белый, черный, коричневый и рыжие цвета, а глаза – зеленые-зеленые. Он очень любит молоко и мясо и никогда не ест рыбу. Вот такая особенность!

Барсик очень любит играть, готов резвиться целыми днями. Недавно погнался за заводной мышкой так, как будто она настоящая. Мой котенок очень забавный.Он приносит в наш дом радость, и мы очень его любим.

Добрый вам день, дорогой друг!

О себе или хорошо или никак. Это главное правило для резюме. О своих недостатках вы расскажете на собеседовании. Что нужно писать в резюме о себе? Об этом сегодняшний разговор.

О себе обычно пишут в разделе "личные качества" или «дополнительная информация». Зависит от структуры шаблона на работном сайте. На Хедхантере раздел называется «Обо мне».

Часть личных качеств можете включить в графу . Те, которые по вашему мнению имеют отношение к работе и могут охарактеризовать вас нужным образом.

Смысл в том, что раздел «ключевые навыки» выше и на него рекрутер обращает больше внимание.

Если ваши личные качества, на которые вы хотите обратить внимание, находятся в подвале, — будет обидно, если до них замыленный взгляд рекрутера просто не дойдет.

Например, вы привыкли всегда делать больше, чем от вас ожидают. Это привычка, на которую стоит обратить внимание работодателя. Можете смело включить ее в раздел навыков. Многие работодатели мечтают иметь в своей команде именно таких сотрудников.

Личные качества и хобби, которые вряд ли могут быть полезны на этой работе, — лучше оставить в дополнительной информации или не писать вообще.

Что писать?

Худшее, что вы можете сделать, — написать так:

  • Ориентирован на результат
  • Дисциплинированность
  • Работоспособность

Лучший результат, который вы получите при таких формулировках — рекрутер их просто пропустит. В худшем варианте, — ваше полетит в корзину. Такие формулировки “ни о чем” изрядно всем надоели и откровенно раздражают.

Вы сами верите в то, что вы работоспособный, дисциплинированный? Да? Тогда уделите немного времени, чтобы сделать формулировку “живой”.

Ваша задача “зацепить” рекрутера, запомниться, вызвать к себе интерес.


Как писать?

Давайте создадим примеры:

  • Дисциплинированность переделываем на: С крупулезно выполняю порученные задания к установленному сроку.
  • Работоспособность: С пособен выполнять большой объем работы с отличным качеством в течение длительного времени.
  • Лояльность: У важительно отношусь к компании, руководству и коллегам по работе.
  • Аналитические способности: Способен структурировать большой объем разнородных данных и сделать выводы.
  • Высокое качество работы: Постоянно поднимаю стандарты качества своей работы .
  • Клиентоориентированность: Имею привычку делать больше, чем от меня ожидают.
  • Активная жизненная позиция: Вхожу в состав родительского комитета школы.

Список можно продолжать довольно долго. Думая смысл вам понятен. Метод аналогичный тому, как мы работали с навыками:

  1. Составляем список своих личных качеств
  2. Пишем уникальные формулировки. Со смыслом, но не слишком длинные.
  3. Для каждой вакансии выбираем три-четыре наиболее подходящих. Один-два наиболее важных включаем в раздел ключевых навыков. Самое важное и полезное для работодателя — в .

Те, что мы уже написали выше, - можете взять за образец или переделать под себя.

Опознавательный знак

Давайте разберем еще одно качество:

а) “Нацеленность на результат” . Это ни о чем, как мы уже с вами решили.

б) “Нацелен на получение результата, отвечающего заданным критериям и в установленные сроки” . Уже лучше, правда?

А теперь так:

в) “Бешенность к результату”

Что скажете? Неоднозначно? Непонятно? Вычурно?

Возможно, но бьюсь об заклад, что когда вы закроете эту статью, вы запомните именно эту формулировку. Понятно, куда я клоню?


Эту “бешенность” я “слямзил” лет 15 назад на презентации одной компании. На вопрос, что это означает, автор презентации с улыбкой что-то говорил, из его объяснений я понял, что это маркетинговый ход. Чтобы запомниться.

И это им удалось! Я не помню не названия компании, ни тем более того, что они презентовали, но фраза запомнилась надолго.

Включал я ее не всегда, просто потому, что и так не испытывал недостатка в приглашениях. К тому же, “бешенность” — несколько преувеличенная для меня характеристика.

Но когда меня приглашали на собеседование, рекрутер или руководитель почти всегда спрашивали, как бы я прокомментировал эту фразу. Зацепило.


Необычное сочетание “бешенность к результату” стало своего рода опознавательным знаком, вызывающим любопытство, интерес. А главное, это же не просто бешенность, а — к результату)

Найдите свою “бешенность”

Последовательность следующая:

  1. Найдите в себе качество, которым вы реально гордитесь.
  2. Подберите убойное запоминающееся слово или сравнение, характеризующее это качество. Это может быть метафора, прилагательное, слоган.
  3. Продумайте, как вы “расшифруете” свою “бешенность к результату” в разговоре с рекрутером или руководителем.

Например, ваш покорный слуга говорил так:”бешенность — образно говоря — состояние, которое наверное испытывает медведь, когда чует запах меда. Его не остановить. Пока он не получит свой мед, он не успокоится”. Что-то в таком духе.

И вполне вероятно, что где-то в компании, куда вы направили свое резюме, состоится такой диалог:

Вы смотрели резюме Иванова?

А, это тот, у которого бешенность к результату? Приглашай, интересно будет с ним .

Такое слово-магнит не панацея конечно. Но вполне разумный ход, позволяющий вам выделиться из стройных рядов безликих кандидатов, “ориентированных на результат”, и обратить на себя внимание.

Благодарю за интерес к статье. Буду признателен за комментарий (внизу страницы).

Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи по выбранным вами темам к себе на почту.

Удачного вам дня и хорошего настроения!

Собираетесь создать станицу об авторе, но не знаете, как написать о себе интересно, красиво, но без хвастовства? Пошаговая инструкция от двух американских блоггеров Эми-Линн Эндрюс (amylynnandrews.com) и Сары Хармон (bohemianbrighton.com) ответит на все вопросы.

На первый взгляд, что может быть легче вопроса «как написать о себе». Пожалуй, трудно найти тему, в который мы бы разбирались лучше)). Так думают многие блоггеры. И поэтому превращают станицу об авторе в автобиографические мемуары, забывая зачем и для кого эта страница предназначена. Получается из серии «родился, учился, женился, сделал блог». Пожалуй, для читателей, пришедших за полезной информацией, подробностей слишком много.

Более того, у некоторых блоггеров в буржунете я встречала вариант страницы «об авторе» в виде анкеты из 60-80 пунктов. Эти авторы зачем-то сообщают читателям какой цвет любят, какие фильмы смотрят и где проводят лето. Как мне кажется, такие вещи оправданы в одном единственном случае: если ваш блог представляет собой личный дневник, а читатели – ваши друзья и знакомые.

Однако, если вы создаете ресурс, полезный для широкого круга читателей, у данного раздела совершено иная цель, а значит и вид должен быть другой.

Как написать о себе: общая концепция

Принцип № 1: Помните, что страница «об авторе» в действительности должна быть не о вас.

Именно так: не о вас, а о ваших читателях!

Каким бы чудесным человеком вы ни были, читатели хотят знать не КТО вы, а ЧТО вы можете им ПРЕДЛОЖИТЬ. Таким образом, самая первая часть вашей странице об авторе должна ответить на вопрос: Какую проблему блог решает для читателей?

Что бы вы ни предлагали, советы, развлечения, обучающую информацию или надежду на решение личных проблем — четко объясните, почему читатели должны вернуться. И постарайтесь сделать это лаконично. В первых 3-5 предложениях.

Принцип № 2 Сделайте первый абзац цепким и запоминающимся.

После того, как объяснили посетителям, почему они должны вас читать, расскажите, что именно их ждет на вашем блоге. Если вы не планируете создавать отдельную страницу «о блоге» используйте вторую часть страницы «об авторе», чтобы раскрыть потенциал вашего блога для читателя.

Как блоггеры мы никогда не должны упускать возможность поставить ссылку на другую страницу или статью своего ресурса. Страница «об авторе» в этом случае перестает быть инструментом «как написать о себе наиболее эффектно». Она позволяет связать воедино весь контент. Выберите некоторые из ваших лучших или самых популярных записей, органично включите их в повествование и поставьте ссылку.

Если кто-то заходит на страницу «об авторе», то только потому, что хочет знать о вас больше. Так что недостаточно сказать: «Привет! Вот моя история…» Конец». Вместо этого оставьте людям пространство для дальнейшего изучения, не раскрывайте все карты.

Когда вы начинаете вести блог, первая страница, о добавлении которой нужно всерьез подумать — это страница «об авторе». Несмотря на кажущуюся простоту, именно она чаще всего вызывает трудности, когда дело доходит до подготовки текста.

Этот раздел имеет важное значение для читателей, поскольку позволяет получить более четкое представление о цели блога, вашем индивидуальном стиле и истории. То есть, переходя на страницу «об авторе» посетитель хочет убедиться, что:

  • Вы реальный, живой человек;
  • Вы компетентны;
  • Имеете собственный взгляд на проблему, о которой собираетесь говорить.

Как написать о себе: подготовительный этап

Размышления на тему «как написать о себе » осложняются чувством неловкости, когда приходится рассказывать о себе, поэтому текст дается нелегко. Многие перекладывают эту задачу на близких или друзей, доверяя другим рассказать о себе. С одной стороны это вроде признак скромности и адекватной самооценки, однако учитывая сложность задачи, лучше все-таки написать самому. В конце концов никто лучше вас не понимает будущую концепцию вашего блога. Итак, с чего начать:

  1. «Изучите» себя. Подойдите к этой теме, как к любой другой. Начните с того, что уже написано о блоге на других ресурсах. Пересмотрите и отстраненно проанализируйте свои профили Twitter, Во Вконтакте и на Facebook. Скорее всего, там вы уже писали о себе и о блоге. Используйте эту информацию в качестве отправной точки.
  2. Изучите вашу аудиторию. Попробуйте понять, на какие темы ваша аудитория может хотеть получить ответы. Обратите внимание на вопросы, задаваемые комментариях блога и соцсетях. Поскольку ваши читатели уже задают эти вопросы, было бы целесообразно обсудить их на странице об авторе.
  3. Найдите пример. Не бойтесь подражать своим любимым блоггерам в данном вопросе. Изучите, как оформлены страницы «об авторе» на разных ресурсах. В конце концов даже страницы «о компании» известных брендов могут вас вдохновить или натолкнуть на нужную мысль. Как они рассказывают о себе? Что произвело впечатление лично на вас? Что показалось неинтересным или неуместным? Запишите эти пункты, чтобы использовать как сложный план.

Что написать о себе

Если не превращать страницу «об авторе» в автобиографическое эссе, то как же тогда написать о себе и что сказать? Наполните страницу индивидуальностью, включите интересные факты, которые сделали вас тем, кто вы сейчас. Расскажите, чем больше всего гордитесь, добавьте личный опыт, но обязательно в позитивном ключе.

Ниже приводится список пунктов, с которых можно начать. Своего рода чек-лист:

  1. Ваше имя и местоположение.
  2. Когда вы начали свой блог.
  3. Что подтолкнуло вас к этому решению.
  4. Что вас вдохновляет.
  5. В чем выражается ваш индивидуальный стиль. То есть попробуйте описать себя в нескольких предложениях.
  6. В чем вы видите главную цель своего блога.

Если специфика вашего блога связана с образованием или предыдущими местами работы, об этом стоит упомянуть. В противном случае оставьте ссылку на профиль Linkedin. Кто захочет узнать подробности вашей трудовой биографии, найдет там все ответы.

Опираясь на чек-лист запишите в форме тезисов все факты, которые собираетесь донести до читателей, а после начните их расширять до полноценного текста.

Последние штрихи. Оформление

Теперь вы примерно представляете, как написать о себе и у вас сформировался костяк для страницы «об авторе». Добавьте в верхней части страницы свои любимые и обязательно четкие снимки. Выберите фото, которое лучше всего отражает ваш стиль. Именно его посетители будут в последствии ассоциировать со страницами блога.

Можете немного поколдовать в фотошопе, чтобы сделать снимок более эффектным. (но не увлекайтесь, вы ведь не на конкурс красоты заявляетесь).

Если о вас где-то писали, можете включить эти цитаты с указанием источника.
Не забудьте добавить контактную информацию. Обязательно укажите email, на который читатели могут обращаться с вопросами.

Когда закончите, попросите близких или друзей перепроверить этот текст. Пусть проконтролируют на предмет ошибок, опечаток, а также выскажутся об общем впечатлении. Некоторые мысли могут быть неудачно сформулированы, что введет читателей в заблуждение.

  1. Убедитесь, что текст получился не слишком длинным. Читатели блога, как правило, предпочитают небольшие статьи и редко дочитывают до конца длинные, пространные сочинения. Попробуйте использовать подзаголовки и списки, чтобы облегчить визуальное восприятие.
  2. Лучше не публиковать на блоге личные данные, вроде номера мобильного или адреса. Ради вашего же душевного спокойствия.
  3. Перечитайте текст снова и убедитесь, что страница «об авторе» — именно то, что вы собирались поведать о себе миру.

Блоггерам на заметку: