05.11.2019

Битва хоров сценарий мероприятия в лагере. Сценарий конкурса битва хоров. Фонограмма «выход ведущих»


Сценарий

традиционного школьного вокального конкурса

«Две звезды -2017»,

посвящённого году экологии в России

ВЫХОД ВЕДУЩЕГО.

МУЗЫКА ФОНОМ.

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно…

Береги свою планету -

Ведь другой, похожей, нету! («Наша планета» Яков Аким)

Добрый день, уважаемые зрители!

Здравствуйте, дорогие участники!

Сегодня мы с вами собрались на VI традиционный вокальный конкурс «Две звезды», а называется он в этом году «Зелёная планета», так как 2017 год в России считается годом экологии. И наше событие я предлагаю начать сегодня с главной песни нашей страны. Итак, гимн Российской Федерации!

ГИМН

Представляем жюри конкурса:

Художественный руководитель ДК «Горняк» Белозёрова Снежана Николаевна

Педагог музыкальной школы, учитель музыки Мамаева Татьяна Евгеньевна.

И есть ещё один член жюри, так называемая «тёмная лошадка», который будет сегодня оценивать ваши выступления. Его имя мы назовём в конце конкурса.

Сегодня наши конкурсанты будут выступать в четырёх номинациях: хор, ансамбль, дуэт и сольные номера.

А сейчас давайте начнем наше путешествие по нашей загадочной цветущей планете. А какие красоты и загадки таятся на ней, мы с вами узнаем из ваших выступлений. Но, прежде чем начать наш концерт, мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью.

Я хотела бы, чтобы ливень сегодня начинался после каждого выступления!

И первая номинация: ХОР.

А открывают сегодняшний конкурс наши первоклашки

1 класс «Какого цвета лето»

На сцене хор 2 класса с песней «Вместе весело шагать»

И вновь на сцене 1 класс с песней «Три кита»

Песню «У дороги чибис» исполняют второклассники

Самая многочисленная номинация сегодня это - АНСАМБЛЬ

И первыми в этой номинации выступят третьеклассники с песенкой «Облака»

Ну, что ж, а я приглашаю следующих конкурсантов. Это наши гости из В-Вильвы. Ансамбль 3 класса с песней «Волна»

Следующий номер называется «Васильковая поляна» (Музыка Варламова, слова Малашина Юлия) На сцене 1 класс.

Природа - это всё, что нас окружает. Именно об этом вы сегодня наши песни!

А сейчас свою песню дарят нам девчонки из 4 класса . «Наступила осень»

А осенью бывает что? «Листопад». Так называется номер наших восьмиклассников . Музыка Раймонда Паулся, слова Яниса Петерса.

После осени наступает зима, поэтому перед вами вновь гости из 8 школы. Пятиклассники с песней «Танго снежинок».

Я приглашаю на сцену ансамбль 5 класса . Они исполнят зажигательную песню «Красками разными»

Мы воспользовались красками и раскрасили море в розовый цвет. Именно об этом следующая песня. 6 класс 8 школы «За розовым морем»

«200 вольт» так называется следующий ансамбль . «Соловьи» - так называется их песня. (8 класс) Авторы Игорь Духовный, Михаил Танич.

И завершает блок ансамбль 9 класс с песней «Берегите Землю!» автор Ольга Кормухина.

Люди смотрят на небо, голубое и вечное, текут реки, шумят леса, поют птицы, а человек строит, борется, завоевывает. А ведь в пылу борьбы за мимолетные радости, мнимые ценности можно потерять множество невстреченных друзей...

Как вы думаете, о ком мы сейчас говорим? (животные)

А мы переходим к номинации «ДУЭТ»

И на сцене с песней «Кошка беспородная» две звездочки из 1 и 2 класса Шешукова Катя и Павлова Ярослава»

«Дождик». Такую песенку исполнит дуэт из 8 школы .(1 класс)

А я приглашаю на сцену дуэт «Веснушки» из 2 класса с песенкой «Ручеёк»

И сейчас перед вами, дорогие зрители, ещё один творческий номер «Море». Поют девчонки из 4 класса , Устинова Ирина и Тронина Ярослава

Дуэт « Cuul » для вас поют песню «Про жирафа» (6 класс)

Знакомый нам дуэт - Брат и сестра Шешуковы с песней «Дрессировщик»

Гламурное название дуэта «Стразики-алмазики» сразу наводит нас на мысль, что петь они будут «Песню про зайцев» (6 класс)

На сцене дуэт «Звёздочки» с песней «Ты неси меня река» (8 класс) Композитор Игорь Матвиенко

«Малиновый рассвет» так называется номер, в котором участвуют Софья Гордеева и Анастасия Сергеевна Елинова.

«Мама+дочка». Догадались, что за дуэт сейчас готовиться выйти на сцену? Конечно, Екатерина Сахарова и Татьяна Мамаева с песней «Пропала собака»

И у нас остался последний блок, последняя номинация, в которой всего два конкурсанта «Соло»

Я приглашаю на сцену Менишеву Софью с песней «Может знает лес» Автор Игорь Журавлёв.

Встречайте Сахарову Екатерину . Похоже эта семья большие любители домашних животных, потому что сейчас Катя исполнит песню «Чёрный кот»

Наш мир наполнен удивительной красотой разнообразных существ. Попробуйте научиться видеть красоту и в кровожадном хищнике - уссурийском тигре и маленькой древесной квакше, крошечной божьей коровке и гигантском эвкалипте. Попробуйте осознать себя, как частицу мира

И финальной песней нашего конкурса станет выступление ещё одного ансамбля. Первоклассники открывали конкурс, первоклассники его и закроют. «Не уроните шарик!»

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь.

Все это называется природой.

Давайте же всегда ее беречь!

В лугах ромашки солнечного цвета.

Такие, что светлей на свете жить.

Природой называется все это.

Давайте же с природою дружить!

Летят, звеня снежинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым.

Все это называется природа.

Давайте же сердца ей отдадим!

Прощальный вальс танцует с ветром лето,

Дрожит в окне вечерняя звезда.

Природой называется все это.

Давайте же любить ее всегда! ( Все это называется природой…» М. Пляцковский)

А наш конкурс завершён. И мы даём немного времени членам жюри, чтобы подвести итоги. Будем с нетерпением ждать результатов.

А я пока предлагаю вам поиграть. (игры с залом)

Дельфинарий

Ведущий: «Игра на внимание. Представьте, что моя левая рука — это море (делает волнообразное движение), а правая — рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т. е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем».

Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.

Ипподром

Ведущий: «Приготовьте, пожалуйста, свои ладошки. Ладошки — это лошадка, а побежит она по коленочкам. Давайте разучим, что умеет делать лошадка: мчаться галопом (звонкие хлопки ладошками по коленкам); бегать по песочку (трение ладоней по коленкам); скакать по камушкам (стучим кулачками по коленкам); брать барьеры (руки поднимают вверх и опускают, хлопая по коленкам, вниз). Итак, мы на ипподроме. Начинаются скачки. Посмотрим, чья лошадка придет первой. На старт! Внимание! Марш!» Ведущий дает различные комбинации команд из разученных, изменяет темп. Ведущий: «До финиша остается десять метров, пять, финиш! Ну, чья лошадка пришла первой?» Дети: «Моя!» Ведущий: «Ура! Победила дружба!»

Паровозик

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их лодочкой. Ведущий поочередно взмахивает то левой, то правой рукой — реагируя на взмах руки, зал поочередно хлопает, изображая стук колес поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки — дети кричат: «Ту-ту!!!»

Колобок

Игра очень похожа на предыдущую. Ее можно проводить с залом, в кругу, а также на сцене; будет различным только количество игроков.

Когда роли распределены (дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, пенек), ведущий начинает рассказывать сказку. По мере того как называются те или иные персонажи, они или встают с мест (если сидят в зале) или делают шаг вперед и кланяются (если находятся на сцене или в кругу). Не повезло только "колобку" - он должен на каждое слово "колобок" поворачиваться вокруг своей оси (он ведь абсолютно круглый)!

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос). Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся - выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать: Что вы кушали сегодня на обед? - А что вы хотели бы съесть на ужин? - А кто это опаздывает и сейчас входит в зал? - Что привезла вам в подарок мама? - О чем вы мечтаете ночью? - Как зовут твою любимую собаку? ... и так далее.

Предоставляем слово председателю жюри.

Подведение итогов. Награждение. Благодарности учителям.

Сценарий

« Битва хоров»

ФАНФАРЫ

Ведущий 1:

Здравствуйте дорогие ребята!

Ведущий 2:

А также уважаемые гости, учителя и все приглашённые! Мы рады приветствовать вас на нашем музыкальном празднике

Вместе: «Битва хоров»

Ведущий 1:

Сегодня у нас очень приятная, почти семейная встреча! И это здорово, что у нас появилась ещё одна возможность подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья, школьная семья – это приятно вдвойне.

Ведущий 2:

С каждым годом на телевидении выходят новые шоу программы, раскрывающие новые голоса и таланты. Одна из таких программ стала очень популярной, это «Битва хоров». Мы тоже решили поучаствовать в хоровом состязании, которое объединит наших учеников единым стремлением к победе, творческим азартом и возможностью коллективной самореализации.

Ведущий 1:

Всю прошедшую неделю из-за закрытых дверей классных кабинетов доносились звуки музыки и стройное (а иногда и не очень) пение. Шла подготовка к впервые проводимой в школе «Битве хоров» - мероприятию новому и ещё не вполне опробованному.

Ведущий 2:

Танцевать-то мы привыкли, а вот петь…Но всё же участники мероприятия бесстрашно бросились покорять музыкальный Олимп: выбирать песни, подбирать минусовки, костюмы и…репетировать, репетировать, репетировать…

Ведущий 1:

Когда ты поешь один и допустил вокальную ошибку – это всего лишь твоя ошибка! Но если ты плохо спел в хоре, то ты подвел товарища, поэтому в хоре петь, гораздо сложнее!

Но у нас организовались большие и дружные, а можно сказать классные семьи – команды. Ваша задача, дорогие друзья, показать коллективизм,

взаимовыручку, поддержку.

Ведущий 2:

Сегодня у нас строгое, но как всегда справедливое жюри, которое будет внимательно следить за всеми конкурсантами. И им будет весьма непросто выбрать победителей среди массы таких талантливых ребят. Тем не менее, конкурс есть конкурс.

Хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем

конкурса.

Ведущий 1:

Мы представляем вашему вниманию строгих, но справедливых членов жюри сегодняшнего конкурса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Ведущий 2:

Хор, набравший наибольшее количество голосов, получает переходящий кубок и диплом победителя.

Хоры-участники получают дипломы участников музыкального конкурса «Битва хоров»

Ведущий 2:

Мы начинаем музыкальный конкурс «Битва хоров»

ФАНФАРЫ

Ведущий 1:

Пение - одно из важных составляющих жизни общества, и оно оказывает огромное влияние на человека с самого начала его жизни. Петь любят все: младенцы, дети, взрослые, старики. И с самого рождения, пение является частью нашей культуры, частью нашей повседневной жизни.

Ведущий 2:

Мир песни неисчерпаем! А виды песен невозможно ограничить парой категорий. Как минимум они разделяются на:

Русские.

Зарубежные.

Медленные.

Танцевальные.

Веселые.

Грустные

Ведущий 1:

Песни могут звучать как в исполнении одного солиста, так и нескольких исполнителей, как в нашем сегодняшнем случае.

Но без помощи нот невозможно написать ни одну мелодию, ни одну песню!

(Музык.заставка, выбегают нотки)

У нотки ДО забот полно.

Ей дело важное дано.

Она основа звукоряда,

Ей быть всегда на месте надо.

РЕ - радость всем вокруг несет

И для подруг ромашки рвет.

Как ручеек, звенит она,

И всем издалека слышна.

МИ - обожает мир, покой.

Волшебный месяц золотой.

О красоте она мечтает

И ей напевы посвящает.

ФА - фантазерка и поэт.

Есть у нес велосипед,

Крылатый с ярким фонарем,

По небу мчится Фа на нем.

СОЛЬ любит солнца яркий свет,

Светлей и чище нотки нет.

В саду она фасоль растит,

Вас непременно угостит

Дом нотки ЛЯ из лепестков.

Она большой знаток цветов

Лесных, садовых, луговых.

Сама похожа Ля на них.

А нота СИ у нас скромна.

Последняя в ряду она.

СИ обожает сны и сказки

И голубые деток глазки.

У каждой нотки жизнь своя.

Но вместе все они семья.

В ней семь волшебных «я» живут

И звонко песенки поют.

Ведущий 2: И вот именно с помощью таких весёлых ноток была написана песня,которую исполнят ученики 2 класса.

Ведущий 1: Встречаем! С песней «Что такое доброта» выступает 2 класс, авторы песни – Виталий Осошник и Любаша

Выступление 2 класса

Ведущий 1:

Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остаётся в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Ведущий 2:

Но школьные годы не были бы такими запоминающимися, если бы рядом нас не окружали наши любимые одноклассники.

В школьном классе все – друзья!

Все мы – дружная семья!

Ведущий 1:

Про свой дружный класс сейчас споёт хор учеников 3-го класса. Их песня так и называется « Наш класс» , слова и музыка Вадима Фадина

Выступление 3 класса

Ведущий 2:

Россия. Таких стран больше нет. На этой огромной территории у каждого есть своя маленькая Родина, есть маленький уголок, точечка на Земле, где мы родились, сделали первые шаги в жизнь, - это наша малая родина. И хотя мы это слово пишем с маленькой буквы, оно не менее значимо в нашей жизни, чем Родина - Россия.

Ведущий 1:

Если скажут слово «родина»,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки березка – скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,

Где недавно был каток,

И большой соседней фабрики

Громкий радостный гудок.

Или степь, от маков красная,

Золотая целина…

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

Ведущий 2:

Слова Ольги Высотской, музыка Владимира Локтева – «Песня о России» ,исполняет хор 4 класса

Выступление 4 класса

Ведущий 1:

Красивы, раздольны и правдивы казачьи песни, как в зеркале отразили они все грани жизни нашего казачества. Казачьи песни звучат в нашем поселке и поныне, находя себе всё новых и новых поклонников. Одними из них является ансамбль «Казачата»,который полностью состоит из учеников 6 класса.

Ведущий 2:

Эх, душа казака, вольной птицей,
Над станицей, над степью кружится.
Край родимый всегда охраняет,
Злые полчища прочь отгоняет.

Ведущий 1:

Хоть душа его тверже, чем камень,
Только слово худое поранит.
В ней же честь и любовь поселились,
Не предаст, что бы ей не сулили.

Вместе:

Ведь душа его Богом отмечена
Ведь душа казака за Отечество!

Ведущий 2:

Итак, народную казачью песню «Оренбуржцы-казаки» для вас исполнят ученики 6 класса.

Выступление 6 класса

Ведущий 1:

А теперь приглашаю зрителей поиграть в игру "Будь внимательным".

Я буду называть фамилии известных актеров, ученых, писателей, композиторов, а от вас требуется исключительно при имени композитора похлопать в ладоши. Приготовились, начали:

Максим Галкин,

Сергей Прокофьев,

Лев Лещенко,

Лев Толстой,

Михаил Лермонтов,

Виктор Виноградов,

Дмитрий Шостакович,

Владимир Винокур,

Александр Бородин,

Джани Родари,

Владимир Шаинский,

Фридерик Шопен.

Ведущий 2:

Хорошо, и под такие аплодисменты мы приглашаем следующих участников нашей «Битвы хоров» - хор семиклассников

Ведущий 1:

Холодные ветра шумят натужено,

А в теплых окнах светят огоньки.

Солдат в строю. Всегда он там, где нужен,

Будь это степи, горы иль пески.

Ведущий 2:

Солдат на марше. Родине присяга

В его душе незыблемо живет,

Как вечный свет единственного стяга,

Ведущего вперед, всегда вперед.

Ведущий 1:

Солдат в делах. Пускай не сахар служба.

Превыше прочих чувств - Отчизне долг,

К тому же в трудный час мужская дружба

Поможет и на выручку придет.

Ведущий 2:

Солдат - в учебе. Все постигнуть надо,

Чтоб защищать страну, коль грянет гром,

И для него заветная награда -

Быть первым в деле боевом.

Ведущий 1:

«Служу России» - так называется песня, которую исполнят ученики 7 класса.

Выступление 7 класса

Ведущий 2: Вот уже много лет шефами нашей школы являются бойцы погранзаставы «Наследницкая». Ни одно патриотическое мероприятие в нашей школе не проходит без их помощи и участия. Пограничники показывают на своём примере, каким должен быть гражданин нашей Родины. И ученики нашей школы стараются во всем брать пример с наших шефов, тем более, что многие из пограничников являются родителями наших школьников.

Ведущий 1: Может быть, выбор песни учеников 10 класса оказался именно таким – песня «Зелёные погоны»,стихи Валерия Аншукова, автор музыки-неизвестен

Ведущий 2:

Пусть метель и пурга
Мы не пустим врага!

Ни в метель, ни в пургу
Не пробраться врагу!
День и ночь начеку
Пограничники!

Ведущий 1:

Пограничник стоит,
Нашу землю хранит.
На границах у нас все отличники.
Встретить пулей готов
Пограничник врагов,
День и ночь начеку
Пограничники!

Ведущий 2:

Встречаем хор 10 класса с песней «Зелёные погоны» !

Выступление 10 класса

Ведущий 1:

Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,

Ведущий 2:

Ведущий 1:

И в заключении нашего песенного конкурса «Битва хоров» сводный хор учащихся школы исполнит главную песню нашей школы – наш ГИМН!

Звучит гимн Наследницкой школы в исполнении всех классов.

Ведущий 2 : Наступило время, когда наше уважаемое жюри объявит нам победителей конкурса «Битва хоров»

Награждение победителей и участников

Ведущий 1: Мы благодарим членов жюри за работу! А участников хоров за волю к победе и любовь к музыке!

Давайте поприветствуем еще раз наши замечательные команды. Они сегодня доказали, что самое главное, это – взаимопонимание, взаимопомощь, умение радоваться всем вместе.

Ведущий 1:

Мы заканчиваем наш праздник

Ведущий 2:

Но не прощаемся с песней!

МБОУ Рождественская СОШ

СЦЕНАРИЙ

общешкольного конкурса-фестиваля "Битва хоров"

Вместо эпиграфа:

Для чего мы учим детей петь в хоре? Думаю, что не для смотров, концертов и школьных праздников. Главная цель — развитие личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, интеллекта, зарождение и развитие эстетических чувств, становление нравственной позиции. Итак — развитие личности через развитие эмоциональной и интеллектуальной сферы ребенка средствами музыкального искусства. Путь такого развития я вижу только во включении учащегося в любую форму активной музыкальной деятельности. Пение - ведущий способ музыкальной деятельности. Почему пение? Певческая деятельность - единственный в настоящее время общедоступный способ музицирования. Петь хочет и может практически каждый ребенок за очень небольшим исключением. Для того чтобы дети захотели петь, просто надо показать им красоту звучания певческого голоса, сделать процесс работы над песней интересным, убедить ребят в успешности обучения при определенном трудолюбии, внимании и настойчивости с их стороны.

Ведущая: Здравствуйте, друзья. Сегодня в этом зале мы собрались, чтобы торжественно отметить неделю музыки. Нас повсюду окружает музыка. Она обладает невероятной энергетикой и магнетизмом. Как доказали ученые, используя музыку можно воздействовать на эмоциональное самочувствие человека, а также влиять на его интеллектуальное развитие. Мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше. Именно поэтому, сегодня мы будем не только слушать музыку, но и показывать свои знания, умения, таланты. И поможет нам в этом музыкальный конкурс "БИТВА ХОРОВ".

Петь в хоре может каждый! В хоре все поют уверенно, т. к. рядом есть поддержка - товарищи, единомышленники, готовые помочь, если текст забыл или сбился с мелодии. Так бывает!

Фанфары мп3

слайд 1

Ведущая: Такого грандиозного события не было в Рождественке никогда.

Атмосфера накалена не на шутку: начинается конкурс-фестиваль "Битва хоров".

(На фоне тихой музыки)

Познакомимся со строгим, но справедливым жюри:

Наврузова Т. Д. , солистка квартета СДК "Рассвет",

Ярыгина Е. Ф., зам. директора по воспитательной работе,

Акульшина Е. М., директор СДК "Рассвет",

Кувшинова Т. В., худ. рук. СДК "Рассвет".

Слайд 2

Ведущая : Сегодня мы увидим и услышим ваши творческие коллективные работы. Все готовились, старались. Несмотря на дух здорового соперничества, хочу напомнить, что главная задача нашего конкурса - подарить всем присутствующим ПРАЗДНИК музыки, праздник песни.

Будем улыбаться и делиться друг с другом радость!

ПОЁТ Мартюшева Мария "Ода музыке"

Фанфары мп3

Внимание, фестиваль-конкурс начинается!

Выступление классов.

Начинают - самые маленькие. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10-11 классы и хор учителей.

Слайды на каждый класс + минусовые мп3.

Во время работы жюри при подведении итогов:

Песня "Льётся музыка", исполняют Мартюшева О. В. и детская вокальная группа.

Объявление результатов конкурса-фестиваля.

Награждение.

Вручение сладких призов (пироги).

Сценарий конкурса «Битва хоров»
День первый
Звучат фанфары
Ведущий: Добрый день дорогие ребята, учителя и гости! Мы рады приветствовать Вас на ставшем уже традиционном конкурсе «Битва хоров – 2017». Сегодня мы станем свидетелями и участниками невероятного музыкального конкурса «Битва - хоров», посвященного Году экологии.
Исполнение песни «Песня о земной красоте» Мартынова Татьяна
Ведущий: Прозвучала песня в исполнении Мартыновой Т. «Песня о земной красоте», участницы районного конкурса «Зажги свою звезду».
Ведущий: Есть просто Храм,
Есть Храм науки.
А есть ещё природы Храм -
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй её святынь.
Ведущий: Тема музыкального конкурса «Песни о природе и родном крае».
Ведущий: Сегодня свое мастерство покажут хоровые коллективы 1-4 классов. Оценивать выступления наших артистов будет уважаемое жюри:
Соколов Степан Викторович, глава администрации Муниципального образования Славный
Мельниченко Николай Владимирович, глава Муниципального образования Славный
Турбина Алла Викторовна, директор МКОУ СОШ МО Славный
Кулижникова Майя Ивановна, руководитель структурного подразделения Тульская областная детская музыкальная школа имени Г.З. Райхеля
Мельниченко Надежда Николаевна, общественный помощник уполномоченного по правам ребенка
Терехова Александра Юрьевна, представитель от родителей (в 1 день)
Субботин Сергей Александрович, представитель от педагогического коллектива
Литвиненко Александр, представитель от учащихся школы (в 1 день)
Эксперт музыкального конкурса Гуминская Ольга Ивановна, учитель музыки
Ведущий: Жюри будет оценивать выступления хоровых коллективов учащихся по 5-ти бальной системе в соответствии со следующими критериями:
- исполнительское мастерство (слаженность, выразительность, эмоциональность)
- соответствие репертуара теме Конкурса, возрасту участников;
- сценическая культура;
- творческая находка;
- имидж класса (сценическая одежда);
- массовость.
Ведущий: По положению конкурса будет определен один победитель, остальные хоровые коллективы номинируются по следующим номинациям: «Маленькие звездочки», «Веселые нотки», «За волю к победе».
Ведущий: Первый день конкурса открывает сводный хор 4 класса. Слова и музыка Ирины Грибулиной «Рыбы, птицы, звери».
Выступление 4 класса
Красивая наша планета Земля!Моря, океаны, леса и поля,Ветра и туманы, дожди и снега:Землянину каждому ты дорога!
Ведущий: На сцену приглашается хор 3 класса. Слова Сергея Крох, музыка Надежды Маль «Кружится планета».
Выступление 3 класса
Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.

Ведущий: Слова Павла Синявского, музыка Юрия Чичкова «Лесной марш» исполняет хоровой коллектив 2 класса.
Выступление 2 класса
Ведущий: Лесов и рек немало, их много на Земле, Они любовь и счастье подарят друг тебе. Они очистят воздух и жажду утолят, И в жаркий летний полдень от зноя защитят.
Ведущий: На сцену приглашаются новички, самые маленькие участники конкурса первоклассники. Слова Юрия Энтина, музыка Марка Минкова «Песенка Медуницы».
Выступление 1 класса
Ведущий: Вот и выступили все участники нашего конкурса. Все очень постарались! А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса «Битва хоров- 2017».
Ведущий: А пока жюри работает для Вас сюрприз от победителей районного конкурса «Зажги свою звезду». На сцене ученица 2 класса Фураева София с песней «У дороги чибис».
Ведущий: На сцене ученица 5 класса Червякова Виталина с песней «Шел по лесу музыкант».

Ведущий: Спасибо!
Ведущий: Итак, слово для подведения итогов предоставляется ____________
_______________________________________________________________
Награждение победителей
Ведущий: Победителей приглашаем на сцену
Ведущий: Поздравляем всех номинантов.
Первый день конкурса подошел к концу. Завтра на этой сцене будут выступать хоровые коллективы 5-8 классов. До встречи!

Лариса Савлюк
Сценарий конкурса для учащихся коррекционной школы «Битва хоров»

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2 : Добрый день! Мы приветствуем всех на нашем конкурсе «Битве хоров-2017 »

Ведущий 1 : Друзья, согласитесь, что мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше. Именно поэтому, сегодня мы будем не только слушать музыку, но и показывать свои знания, умения, таланты.

Ведущая : Такого грандиозного события не было в Радужном никогда.

Атмосфера накалена не на шутку : начинается конкурс-фестиваль «Битва хоров » .

Ведущая : Сегодня мы увидим и услышим ваши творческие коллективные работы. Все готовились, старались. Несмотря на дух здорового соперничества, хочу напомнить, что главная задача нашего конкурса – подарить всем присутствующим ПРАЗДНИК музыки, праздник песни.

Будем улыбаться и делиться друг с другом радость!

Ведущий 1 : Какое – же шоу без жюри

Жюри сегодня так прекрасно,

Так обаятельны, нежны!

Посмотришь – сразу станет ясно :

Вокруг дыханье доброты!

Представить их пришла пора!

Встречаем их аплодисментами друзья!

Педагог ДО : Ирина Анатольевна

Педагог-психолог : Елена Викторовна

Педагог физ. воспитания Сергей Иванович

Ведущий 1 : Итак, наш конкурс «Битва хоров 2017 » начинается.

В конкурсе оценивается :

1. уровень вокального исполнения музыкального произведения,

2. соответствие содержания выступления возрасту участников;

3. наличие одинаковых атрибутов, элементов одежды участников хоровых

коллективов;

4. художественное воплощение исполняемого произведения.

Ведущий 2 : Атмосфера накалена не на шутку. На конкурс пришли лучшие из лучших, чтобы сразиться за звание «Самый сплочённый и артистичный хор лагеря» . Ребята долго готовились и вот сегодня мы посмотрим, что у них получилось.

Ведущий 2

Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства!

Ведущий 1

Запаситесь терпением!

Ведущий 2

Не стыдитесь выразить доброе отношение друг к другу, и к выступающим.

Ведущий 1

Не экономьте сил на аплодисменты.

Ведущий 2

Мы желаем всем участникам удачи.

Ведущий 1

Моя Россия! Моя Россия!

Все испытать с тобой готов.

Ты на земле своей красивой

Мне подарила жизнь и кров.

Ведущий 2

Во мне бурлит твоя крупинка.

Как мир весь в капельке росы.

Ты светлой юности тропинкой.

Побольше счастья приноси.

Ведущий 1

От звезд далеких в поднебесье

До глубины хрустальных вод -

ты и слеза моя, и песня.

Души и мыслей мой полет.

Ведущий 2

На сцену приглашается хор спасательного агентства ЭКО-ВОИНЫ

Песня «Маленькая страна»

Вед А : Скажите мне ребята, уважаемые взрослые, кто из вас в детстве слушал детские песни и напевал их, делая уроки?.

Вед : Музыка окружает нас повсюду в обычной повседневной жизни. Ведь она является нам помощником в делах. Итак, встречайте агентство ГРИН-СТАР с песней «Чунга-чанга»

Вед А :С музыкой веселее жить.

«Легко на сердце от песни веселой»

Исаака Дунаевского

Нам песня строить и жить помогает

Она как друг и зовет и ведет

И тот кто с песней по жизни шагает

Тот никогда и нигде не пропадет!

Вед А :Как следующие ребята из отряда МАМБА-СПАС, они то точно никогда и нигде не пропадут.

Вед : Мамба-спас представляет песню Между нами дикарями.

Вед :Следующая песня, которую нам сейчас предстоит услышать, многих перенесет в детство, так как она из вашего детства наше уважаемое жюри, педагоги. Встречайте агентство КАПИТОШКИ с песней «Где-то на белом свете» .

Молодцы наши ребята и девчата. А как петь умеют,.

В А : Как ты думаешь, петь со сцены страшно ?

В : Если хором , то ничего…

В : А одному?

В : Ну, не знаю, мне было бы страшно…

Ведущий А : Мне очень нравится фильм Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»

Второй фильм с Шуриком в качестве главного персонажа и с участием тройки Труса - Балбеса и Бывалого.

Ведущий : Кстати ты знаешь, что первоначально слова «Песенки о медведях» были такие :

Где-то на белой льдине,

Там, где всегда мороз,

Чешут медведи спины

О земную ось.

Однако по настоянию худсовета («у них что, блохи?» ) слова заменили на «Где-то на белом свете… Трутся спиной медведи…

Ведущий А : Нет не знаю а вот КАПИТОШКИ точно все про эту песню знают. Встречайте КАПИТОШКИ с песней о медведях.

Вед А : Наш конкурс продолжается ! На сцене агентство ВИНЕГРЕТ . «Если с другом вышел в путь, веселей дорога» , считают ребята. Не страшен снег, зной и даже дождь, когда рядом друзья!

Вед : Молодцы, ребята! Желаем вам сохранить вашу дружбу на всю жизнь!

ВЕД А :Шар воздушный надувной,

С хитрой рожицей смешной!

А внутри не пустота,

Там заветная мечта -

В небе очутиться,

Полетать, как птица,

Повисеть над домом

И бабахнуть громом!

Встречаем ребят из агентства ЛЕСНЫЕ ШИШКИ с их песней Не уроните шарик.

Класс, коллектив Количество

участников Оценка (1 минимальный балл,

10 – максимальный балл)

Вокал Культура сцены Примечания

Оценочный лист фестиваля-конкурса «Битва хоров »

Публикации по теме:

В нашем детском саду в апреле 2017 года прошел конкурс-концерт "Битва хоров", посвященный "Дню Победы - 9 мая". Этот конкурс-концерт прошел.

«Битва хоров». Общешкольный праздник, посвящённый Дню Победы «Битва хоров» Программа, посвящённая Дню Победы. (звучит текст, записанный на фонограмму) Памяти павших, памяти вечно молодых солдат и офицеров,.

Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Конспект урока по русскому языку для учащихся второго класса коррекционной школы 8 вида «Дифференциация букв и звуков[в]-[ф]» Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья».

Сценарий праздника для учащихся коррекционной школы «День матери» ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Новотроицка. СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ МАТЕРИ» разработала и провела воспитатель Белоногова Татьяна.